Содержание
Красивые Тачки — 94 фото
Красивые авто
Макларен мп4 12с
Шевроле Corvette z06
MCLAREN p1 2020
Лексус ЛФА 2020
Обои Ferrari 458
А4 на ЛАМБОРГИНИЛАМБОРГИНИ
Машины крутые спортивные
Ferrari 458 Italia фары
Трион Немезис
MCLAREN mp4-12c (2011)
Maclaren 720s
Астон Мартин красный
Крутые спортивные Тачки
Acura NSX 2018
Феррари 458 speciale
Jaguar c-x75
Koenigsegg Agera CCXR
Порше 911 оранжевый
MCLAREN mp4-12c Red
Gallardo lp570-4 super Trofeo
Феррари 430 Скудерия серая
Lexus LC 2015
Бугатти Вейрон
Citroen Survolt Concept
Bugatti Veyron Vitesse
Красивые спортивные машины
Суперкар GTA Spano
Макларен 4к
Машины крутые спортивные
Ferrari 599 Sport
Ferrari f60 Enzo
Феррари FXX evoluzione
Ferrari f430 белая
Zenvo st1 2009
Бугатти ЧИРОН концепт
Авто на красивом фоне
Крутые машины
Ламборгини Мурселаго белая
2010 Veritas RS III
Lexus LFA
Mitsubishi 3000gt обои
Laraki Motors epitome Concept
Nissan 370z неон
Суперкар Koenigsegg CCXR
Красивые тюнингованные Тачки
Bugatti Veyron 16. 4 Supersport
Htt plethore LC-750
Самые красивые машины
Шевроле Камаро 2020 тюнингованный
Lamborghini Aventador Mansory Red
Ламборджини авентадор и девушки
Lamborghini Aventador в ночном городе
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse
MCLAREN mp4-12c Red
Спортивные Тачки
2010 Citroen Survolt Concept
Techrules at96
MCLAREN mp4-12c
Ferrari 559
Спорткар Zenvo st1
Феррари 458 Италия белая
Необычные спортивные автомобили
2010 Kepler Motion
2016 Dodge Viper ACR
Ferrari 458 Italia черный кабриолет
Девушки и авто
Ламборджини Мурселаго
Розовый Макларен машина
Acura NSX 2017
Alfa Romeo 12c
Спортивные машины
Бугатти Вейрон супер спорт чёрно оранжевый
Ford Mustang Shelby 2018
Dodge Viper ACR 2020
Lamborghini Aventador lp700-4 Matte Black 2013
Lamborghini Aventador lp700
Trion Nemesis gt
Макларен градиент
Ferrari 599
Лексус LF LC 500
Dodge Viper srt 10 2009
Красивые суперкары
Lexus LFA 2020 розовый
Lamborghini Murcielago Black
Ламборгини авентадор белый
2008 BMW m1 hommage
Четкие Тачки
Трион Немезис
Порше Каррера
Спортивные авто сзади
Феррари ф340
Зенво st1
Ferrari LAFERRARI синяя
Самые красивые машины в Forza Horizon 4
10 машин в Форзе, которые способны приковать ваш взгляд и влюбить в себя одним лишь внешним видом.
Красота – понятие очень относительное. Каждому нравятся разные свойства прекрасного, и далеко не у всех из нас схожи предпочтения по автомобилям. Кто-то любит строгий и лаконичный дизайн авто, а кто-то предпочитает наличие дерзких и агрессивных элементов экстерьера. Но есть в этом мире (и конкретно – в FH 4) такие машины, которые, как нам кажется, способны понравиться любому человеку.
Эти машины не только красивые, но еще и очень редкие: многие из них выпускались в очень ограниченном количестве, а цена на них могла превышать €7 млн.
Итак, ТОП-10 красивых автомобилей в Forza Horizon 4, которые однозначно заслуживают самого лучшего места в вашем гараже.
Apollo Intensa Emozione 2018
И начнем мы наш ТОП привлекательных автомобилей с этой немецкой красотки от Apollo Automobil. Кузов этого гиперкара сделан из карбона, поэтому масса всего авто не превышает 1250 килограмм.
Сердцем автомобиля выступает атмосферный V12 обьемом 6. 3 литра. Мотор развивает 780 л/с, что позволяет этой ракете достигать 100 км/ч буквально за 2,7 секунды.
Примечательна Intensa Emozione тем, что в мире их существует всего 10 экземпляров. Это крайне редкий автомобиль с очень высокой коллекционной ценностью.
Как купить: Этот автомобиль так же редко встречается и в игре. Его невозможно купить во внутриигровом магазине, и на аукционе встретишь его не часто. Остается только сидеть и ждать его очередного появления в наградах за прохождение сезона.
Maserati MC12 Versione Corsa 2008
Итальянский гиперкар Maserati MC12, который разошелся тиражом в 50 машин, был построен на базе известной Enzo Ferrari. Изначально это была дорожная версия, которую некоторые покупатели посчитали недостаточно мощной. Но ребята из GT1, занимающиеся проектированием гоночных авто, решили проапгрейдить эту конфетку. После их переработки версию Corsa утвердили официально и разрешили выезжать на ней на дороги общего пользования.
Машину питает безнаддувный V12 6.0, выдающий 755 л/с, которому требуется всего лишь чуть более 11 секунд, чтобы набрать скорость 200 км/ч.
Как купить: редкий автомобиль, но можно встретить на аукционе. Выдавался за прохождение одного из сезонов. На момент написания статьи его цена на аукционе была в среднем 1 500 000 CR.
Italdesign Zerouno 2018
По одному лишь названию компании можно понять, что речь идет об итальянском дизайне. Эти ребята явно разбираются в прекрасном. И Zerouno не стала исключением – конструктивно она схожа с другой легендарной итальянкой – Lamborghini Huracan, но отличается от нее более вычурным внешним видом.
Под капотом этой жгучей красотки установлен атмосферный V10 5.2, производящий 510 л/с, который позволяет разгоняться до 100 км/ч буквально за 3.4 секунды.
Всего было произведено 5 экземпляров.
Как купить: редчайший авто в игре, средняя цена на аукционе — около 8 000 000 CR.
MCLaren Speedtail 2019
Это один из самых редких гиперкаров в мире с просто потрясающим внешним видом, напоминающий какой-то инопланетный летающий объект. Всего их было выпущено 106 штук.
Как вы можете заметить, на корпусе Speedtail отсутствуют зеркала заднего вида – за них отвечают выдвижные камеры, которые передают изображение на дисплеи внутри салона.
В качестве сердца авто здесь используется бензоэлектрический двигатель V8, который суммарно способен выдавать 1050 л/с и разгонять этот космолет до 100 км/ч за 2,7 секунды.
Как купить: Редкая машина. Не так давно можно было получить её в наградах за одну из задач сезона. Сейчас можно только пробовать забрать ее на аукционе. Последняя средняя цена продажи была в районе 2 000 000 CR.
BMW i8 2015
Когда смотришь на этот автомобиль, то хочется задать себе один вопрос: а действительно ли он существует в реальности? Потому что выглядит он так, будто это фантазия какого-то дизайнера, которой не суждено появиться на свет.
Но скажем даже больше – этот автомобиль, в отличие от всех остальных в нашем списке, вы можете запросто приобрести хоть прямо сейчас в подходящем для этого реально-существующем автосалоне. Потребуется только лишь нужное количество денег.
Эта баварка слабо схожа с другими моделями немецкого производителя. Она получила сразу два мотора: дизельный на 1.5 литра с 231 л/с, и электрический со 131 л/c. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, ей потребуется около 4.5 секунд.
Как купить: в игровом магазине за 140 000 CR.
Bugatti Divo 2019
Это французский спорткар, который впитал в себя всё самое лучшее от своего предшественника – знаменитого Chiron. Проще говоря – это экстремальная версия «Чирона», рассчитанная на участие в гонках.
Приводит в движение эту ракету мотор V12 8.0 с 4 турбокомпрессорами, выдающий целых 1500 л/с – этого хватает, чтобы разогнать Divo до 100 км/ч всего за 2.4 секунды.
Автомобиль разошелся тиражом в 40 штук.
Как купить: Очень редкий авто. Можно получить за прохождение заданий сезона в качестве награды, или пытаться поймать его на аукционе.
Lamborghini Veneno 2013
И снова итальянцы. На этот раз от любимой многими «Ламборгини». Выпуск машины был приурочен к 50-летнему юбилею компании, и вышел он всего лишь в 3 экземплярах.
Veneno построена на базе Aventador. Она стала его более агрессивной во внешнем виде версией, но при этом сумела сохранить элегантные черты. От «Авентадора» ей достался и бензиновый V12 на 6.5 литров, который выдает 750 л/с и набирает 100 км/ч за 2.8 секунды.
Как купить: в игровом магазине за 4 500 000 CR.
Koenigsegg Agera RS
Гиперкар родом из Швеции, на счету которого имеется множество рекордов по скорости. Agera RS стала улучшенной версией Agera, став легче и мощнее.
Приводит в движение машину двигатель V8 на 5.0 литра и мощностью 1460 л/с. В 2017 году этот зверь смог поставить абсолютный рекорд по скорости среди серийных автомобилей – почти 447 км/ч! Помимо этого, Agera RS смогла быстрее всех добраться до отметки в 400 км/ч – на это ей понадобилось всего 33 секунды.
Как купить: в игровом магазине за 2 000 000 CR.
Ferrari 488 Pista 2019
Думали, что итальянцы уже закончились в нашем списке? Как бы не так. Эту знойную красотку просто никак нельзя было пропускать. Pista (ударение на первый слог) стала наследницей экстремальных гоночных версий стандартных авто марки Ferrari, которые были адаптированы под езду на дорогах общего пользования.
Мотор V8 на 3.9 литра и 720 л/c стал самым мощным из тех, что когда-либо использовали инженеры Ferrari. За счет небольшой массы авто (всего 1280 кг) он способен разгоняться до 100 км/ч всего за 2,8 секунды.
Как купить: Авто не продается в магазине. Выдавался за прохождение сезона. Ищите его на аукционе или ждите следующего его появления в сезонных наградах.
MCLaren Senna 2018
Эта машина знакома каждому любителю 4-й части Forza Horizon. Почему? Всё просто: она каждый раз встречает вас на заставке при входе в игру.
Своим названием она обязана легендарному бразильскому пилоту Formula-1 — Айртону Сенне. Senna была построена на базе другого автомобиля MCLaren – модели 720S.
В её основе стоит V8 на 4 литра, развивающий 800 л/с. Набрать первые 100 км/ч автомобиль способен за 2,8 секунды, а спустя 4 секунды после этого, он может взять отметку в 200 км/ч. Максимальная же скорость ограничена в 340 км/ч.
Как купить: в игровом магазине за 1 000 000 CR.
15 самых красивых автомобилей 2021 года, выставленных на продажу
В автомобильном мире существует столько же различных стилей, сколько и типов транспортных средств. И эти школы стилистической мысли выходят за рамки стиля кузова и сегмента. «Угрожающий» описывает не только Lamborghini Aventador, но и злобную морду Lexus NX. И Rolls-Royce может быть величественным, но и Range Rover тоже. Но независимо от размера или стиля автомобиля или руководящего принципа его конструкции, существуют особые экземпляры, в которых пропорции, обработка поверхности и детализация сочетаются в необычайно особой степени. Это то, что мы считаем 15 самыми красивыми автомобилями, выставленными на продажу сегодня. Если вы не согласны, что ж, в этом красота субъективности.
Альфа Ромео Джулия Квадрифольо
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
Заостренная решетка радиатора Alfa Romeo в форме щита, возможно, не для всех, но Giulia хорошо носит ее, а остальная часть автомобиля поистине великолепна. Этот спортивный седан идеально сложен, с длинным капотом и кабиной, сдвинутой назад к задним колесам, а поверхность и детали кузова изысканны. И каждая Джулия имеет одинаковую внешность; Alfa Romeo не портит базовые модели и не приберегает самые изысканные элементы для превосходной, высокопроизводительной Giulia Quadrifoglio. Мы думаем, что более скромные передний и задний бамперы базовой Giulia, отсутствие боковых вентиляционных отверстий и дополнительная хромированная отделка действительно добавляют привлекательности дизайну.
- Rosso (Red) Competizione Tri-Coat Paint: 2200 долларов США
- Диски Dark Tecnico: 500 долларов США
- Открытая карбоновая крыша: 2000 долларов США
Ауди РС6 Авант/РС7
Новейшие автомобили Audi RS с двигателем V-8 предлагают аналогичную мускулатуру ниже пояса, а также теплицу и линию крыши на выбор. RS6 Avant и RS7 выглядят как их пешеходные братья и сестры уровня A на постоянной капле стероидов, с каждой поверхностью, изогнутой и преувеличенной. Оба имеют более широкие крылья и меньший дорожный просвет, что придает им агрессивный, но элегантный вид на дороге. RS6 Avant — желанный соперник Mercedes-AMG E63S на вершине миниатюрного рынка универсалов США. Не менее элегантным и, возможно, даже более зловещим является RS7, в котором длинная крыша заменена покатой линией крыши и более обтекаемым силуэтом.
- Tango Red металлик: $595
- Black Optics Package: $2750
- Красные тормозные суппорты: $500
Астон Мартин ДБС Суперлеггера
Aston Martin
Если какой-либо автопроизводитель знает, как сделать красивую машину, то это Aston Martin. DBS Superleggera — это новейшая модель бренда и лучшее выражение современного языка дизайна. Хотя он основан на DB11, кузов DBS уникален, за исключением крыши. Дизайн решетки радиатора, похожий на китовую акулу, почему-то не слишком велик, его зияющее отверстие напоминает Astons былых времен, а квадратная задняя часть, короткий передний свес и широкие крылья придают ему превосходные пропорции. Более традиционная детализация DBS по сравнению с более футуристичным DB11 также помогает ему получить дескриптор слова b.
- 21-дюймовые глянцево-черные колеса со сдвоенными спицами: 5300 долл. США
- Панель крыши из углеродного волокна: 4545 долл. США
- Желтые тормозные суппорты: 1600 долл. США
Бентли Флаинг Спур
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Как бы ни был красив внутри, как и его величественный внешний вид, Flying Spur обладает такими удобствами, которые могли бы пристыдить Air Force One. Новейшая версия Spur отличается более спортивным стилем, чем его предшественники, со складками, мускулистыми бедрами сзади, которые плавно переходят в красивую скульптурную переднюю часть с квадратной челюстью. Внутри учтены все нюансы. От богатой кожи, покрывающей почти все поверхности, до которых можно дотронуться, до отделки из натурального дерева и металлического распределительного устройства с накаткой — этот аристократ излучает класс.
- Краска Beluga White: 6090 долл. США
- Аудиосистема Naim для Bentley: 8800 долл. США
- Комплектация First Edition: 44 735 долл. США
Бугатти Хирон
Bugatti
Veyron от Bugatti, несмотря на то, что он поразителен и бесспорно культовый благодаря своей рекордной максимальной скорости, не обязательно является привлекательным автомобилем. Многим он казался коротким, выпуклым и странным. Хотя его преемник, Chiron, лишь постепенно ускоряется, он намного красивее. Дизайн более агрессивный, с большими воздухозаборниками и вентиляционными отверстиями. Вся задняя часть представляет собой практически одну большую сетчатую решетку с задними фонарями, втиснутыми в ее пустоту. На каждой стороне автомобиля преобладает С-образная линия, огибающая двери и визуально разделяющая кузов на две отдельные части; это разграничение удваивается как цветовое разделение для доступных двухцветных окрасок Bugatti. Все очень целенаправленно и драматично. И красивая. Особенно Пур Спорт.
Форд ГТ
Автомобиль и водитель
Ford обновил свой суперкар GT для модели 2020 года, а вместе с ним появился вариант кузова из полностью голого углеродного волокна. Это происходит по крутой цене по сравнению с базой GT в 500 000 долларов, тем не менее, добавляя около 50 процентов к наклейке. Как бы грубо ни выглядел открытый карбон, мы бы выбрали обновленную и модернизированную ливрею Gulf Racing Heritage Ford GT, выпущенную в то же время.
- Краска Frozen White
- Lightning Blue Stripes
- Синие суппорты
Кенигсегг Гемера
Koenigsegg
Сочетая в себе андроид и истребитель-невидимку, Gemera — первый 4-местный гиперкар Koenigsegg с гибридной трансмиссией общей мощностью 1677 лошадиных сил. Причина того, что Gemera попала в этот список, кроется не в этой безумной мощности или крутящем моменте, а в его экзотическом телосложении. Gemera выглядит как что-то из научно-фантастического фильма, у него парящие изгибы, встроенные в опоры выхлопные выходы и камеры на стеблях боковых зеркал. И не забудьте закругленное стекло кабины, как у истребителя, большой информационно-развлекательный экран, как у Теслы, или длинные, широкие двугранные синхро-спиральные двери, которые поднимаются и выдвигаются для входа и выхода. В своем нынешнем виде Gemera является одним из самых интригующих автомобилей на рынке с комбинацией атрибутов, которые просто не предлагаются вместе в одном пакете где-либо еще, тем более с четырьмя сиденьями.
Лексус ЛК
Возмутительный Lexus LC начал свою жизнь как такой же дико выглядящий концепт-кар 2012 года, который Lexus не планировал выпускать. Через четыре года после того, как этот шоу-кар дебютировал, он практически не нуждался в редактировании. Классические пропорции гранд-турера LC — это только начало, украшенное эффектной решеткой радиатора в виде песочных часов, прищуренными фарами, впечатляюще широкими и мускулистыми задними крыльями и крышей, которая кажется парящей благодаря затемненным задним стойкам. Дизайн Lexus не минималистичный, но мы думаем, что его научно-фантастические детали добавляют машине красоты. В 2021 году Lexus добавит в модельный ряд кабриолет, и он выглядит не менее потрясающе, чем купе.
- 21-дюймовые кованые диски: 2650 долларов США
- Проекционный дисплей: 900 долларов США
- Touring Package: 5290 долларов США
Мазерати МС20
Maserati
По мере того, как Maserati возрождает свою идентичность, она отчаянно нуждается в автомобиле с ореолом, чтобы продемонстрировать эту работу. Абсолютно потрясающий MC20 со средним расположением двигателя идеально подходит для этого. Помимо мощного двигателя V-6 с двойным турбонаддувом, MC20 отличается от других автомобилей своего рода плавными гранями. Кузов MC20 выглядит так, как будто он был сформирован воздухом из аэродинамической трубы разработки, и поэтому он может похвастаться непрерывными линиями и контурами, которые обтекают корпус с определенной целью — как будто питают искусно вылепленную крышу и боковые вентиляционные отверстия. Если вы ищете острые углы Aventador, вам будет трудно найти что-либо в этой итальянской красотке.
- 20-дюймовые колеса Birdcage: 1500 долларов США
- Синие тормозные суппорты: 1200 долларов США
- Черная крыша: 4000 долларов США
Мазда 3
Автомобиль и водитель
Предыдущее поколение Mazda 3 уже было одним из наших любимых дизайнов на рынке, но совершенно новая Mazda 3 еще лучше. Имейте в виду, что это доступный автомобиль подходящего размера, хотя и со сложными панелями кузова, форма которых позволяет использовать свет в своих интересах. Складки и линии тела сведены к абсолютному минимуму. Акулий нос 3 удивительно хорошо сочетается с изогнутой линией крыши седана и красиво вылепленным багажником, и снова мы должны напомнить вам, что это компактный седан с передним приводом, который ведет себя как что угодно, но не так. Мы понимаем, что хэтчбек 3 с необычайно толстой задней стойкой и сильно наклоненным задним стеклом может понравиться более узкой части публики, но мы копаем его.
- Серый полиметалл металлик: 0 $
- Красная кожа: 0 $
- Накладки на пороги с подсветкой: 0 $
«Мерседес-Бенц» S-класса седан
Mercedes-Benz
В соответствии со своей историей, новый седан Mercedes-Benz S-Класса остается плавным и утонченным, но выдающиеся элементы стиля лучше определяют родословную модели, сохраняя при этом свою позицию вершины новых технологий бренда. Снаружи новый S-Класс кажется гораздо более спортивным, чем его предшественник, как будто весь лишний листовой металл был срезан, откинут назад и туго натянут на ярко выраженные линии стиля, идущие по всей длине капота и панелей кузова. ранее были более плоскими. Внутри трансформация еще более заметна: два больших экрана составляют приборную панель и информационно-развлекательную систему, а большая часть салона отделана кожей и деревом. Если седан выглядит так хорошо, мы рады видеть, как новый стиль подходит для купе и кабриолета.
- Night Package: 400 долларов США
- Краска Designo Diamond White: 795 долларов США
- 20-дюймовые многоспицевые диски AMG с черными вставками: 950 долларов США
Полярная Звезда 1
Polestar
Volvo и китайская Geely вряд ли станут родоначальниками нового высокопроизводительного бренда, но Polestar здесь и сосредоточился не только на производительности, но и на дизайне. Первая попытка компании, Polestar 1, имеет некоторое сходство с высококлассным Ford Mustang, но с более простыми линиями. Конечно, непривычно видеть язык дизайна Volvo, используемый на таком флагманском купе, но, черт возьми, он работает хорошо.
- Osmium Matte: 5000 долларов США
- 21-дюймовые колеса Diamond Cut: 0 долларов США
- Темно-серый с цинковыми седлами: 0 долларов США
Порше 911 Каррера С
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
В истории Porsche 911 есть несколько примеров плохого дизайна. Конечно, кому-то нравятся фары 996-го поколения, похожие на яичницу-болтунью, а бамперы 911-х 80-х годов могли бы быть и лучше, но спортивный автомобиль с задним расположением двигателя неизменно считается красивым. новый 9Поколение 92 — это самый обтекаемый 911-й: большие бедра, плавные края и чистые линии. Он представляет собой полностью современный взгляд на классическую тему 911, но Porsche добавил некоторые штрихи ретро 911 для хорошей меры, включая квадратный капот и задние фонари во всю ширину.
- Красная краска Guards: 0 $
- Guards Red Ремни безопасности: 540 $
- Механическая коробка передач: 0 $
Порше Тайкан
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Возможно, самый красивый электромобиль на сегодняшний день, Porsche Taycan дает эстетам надежду на электрическое будущее. Как и у Panamera, у Taycan четыре двери, но вместо люка у него багажник, и он выглядит как 9-местный.11 были расплавлены и растянуты. Даже недавно обтекаемая Panamera кажется уравновешенной по сравнению с ней. Дизайн Taycan заимствован непосредственно из концепта Mission E и очень мало потерял из особенностей этого потрясающего автомобиля. Плавные изгибы, низкая посадка и широкие бедра создают отличное сочетание. Если бы все электромобили выглядели как Taycan, наши руки были бы открыты для них немного шире.
- Цвет Mamba Green металлик: 0 долл. США
- 21-дюймовые колеса Mission E: 3570 долл. США
- Колеса, окрашенные в цвет Saturn Aurum: 129 долл. США0
- Керамические композитные тормоза Porsche (PCCB) с суппортами желтого цвета: 5580 долларов США
Вольво В60
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
После продажи компании Geely в 2010 году Volvo изменила свой стиль от причудливого шведского до современного шика, установив выдающийся стиль даже среди ярких личностей в сфере роскоши. Volvo V60 — это не только пример возрождения стиля Volvo, но и его стремление создавать привлекательные универсалы. V60 выглядит как уменьшенный V9.0, и это неплохо, учитывая, что его старший брат, хотя и более красивый и премиальный, является только специальным заказом в США, что делает его редкостью на дорогах общего пользования.
- Окраска Bursting Blue металлик: 695 долл. США (без изображения)
- Комплект для внешней отделки: 1615 долл. США (без изображения)
- 19-дюймовые диски с 5 тройными спицами: 800 долл. США (без изображения)
Самые красивые автомобили мира
- Самые красивые автомобили: стр. 1 (50-25)
- Самые красивые автомобили: стр. 2 (25-1)
Красота, как говорится, в глазах смотрящего, и споры о том, что красиво, а что нет, имеют привычку бушевать и бушевать. Когда дело доходит до автомобилей, это очень похожая история, но это не мешает нам высказывать свои взгляды или защищать их, когда другие говорят нам, что мы не знаем, о чем говорим. Это часть развлечения.
По крайней мере, когда мы говорим о самых красивых автомобилях, которые когда-либо видел мир, существует определенный консенсус. Классические модели, которые десятилетия спустя помнят за их стиль и элегантность, обычно имеют что-то особенное, в то время как вы можете, по крайней мере, почувствовать, какие современные модели имеют шанс присоединиться к прославленным рядам самых красивых автомобилей в ближайшие годы.
Некоторым красивым автомобилям удается порвать с традицией, установив новый шаблон дизайна, который другие заимствуют и тщетно пытаются подражать, другие просто следуют установленным тенденциям дизайна дня, но выполняют их лучше, чем любой из их современников. Как бы они это ни делали, дизайнеры, которым удается добыть золото, получают легендарный статус и могут зарабатывать миллионы для своих работодателей (хотя это не всегда срабатывает). Сами автомобили неизменно становятся самыми востребованными и дорогими моделями своей эпохи, поскольку коллекционеры изо всех сил пытаются завладеть этими редкими произведениями автомобильного искусства.
Мы попытались выбрать автомобили, которые, по нашему мнению, могут претендовать на статус «самых красивых», из 50 моделей, новых и старых, которым удается соблазнить глаз и тронуть струны сердца, как никаким другим. Продолжайте читать нашу подборку 50 самых красивых автомобилей в мире…
50 самых красивых автомобилей в мире
50. Фастбэк Ford Mustang — 1964
Plymouth Barracuda, возможно, опередил Ford Mustang в выставочных залах на пару недель в 1964 году, но это был сказочный спортивный стиль фастбэка Ford, который действительно положил начало революции «пони-каров». Фактически, Mustang стал почти повсеместным среди водителей, заботящихся о стиле, производительности и бюджете в США, продав один миллион копий в течение двух лет после запуска.
Есть много автомобилей-героев Mustang, включая версии Mach 1 и Shelby, не говоря уже о знаменитой модели Bullit 390 GT, которую на экране ведет Стив МакКуин. Как ни посмотри, мускулистый фастбэк Mustang — это легендарный дизайн, оказавший влияние на конкурирующие купе от производителей по всему миру.
49. Birkin Blower Bentley — 1926
Bentley Blower No 1 был гоночным автомобилем с наддувом, разработанным в частном порядке сэром Тимом Биркиным с помощью волшебника инженеров Амхерста Вильерса, потому что W.O. Бентли не одобрял наддув своей 4,5-литровой четырехцилиндровой модели.
Однако, как только Биркин доказал жизнеспособность концепции «Blower Bentley», У.О. убедили построить 50 заводских автомобилей, чтобы квалифицировать дизайн для гонок в Ле-Мане.
Первоначальный прототип Birkin был одноместным гоночным автомобилем, подходящим для соревнований на трассе Бруклендс, где он установил рекорд круга 137,96 миль в час.
В 2012 году Bonhams продал оригинальный Blower Bentley более чем за 5 миллионов фунтов стерлингов, и наследие Birkin получило недавний импульс, когда Bentley объявила о своем намерении построить серию «продолжений» Blower Bentley Tourers.
48. Buick Riviera — 1971
Buick Riviera был роскошной моделью GM, представленной в 1963 году, но только в третьем поколении Riviera, появившемся в 1971 году, он щеголял экстравагантной задней частью «лодочки», для которой модель теперь знаменит.
Автомобиль был разработан Джерри Хиршбергом, работавшим под руководством мастера дизайна GM Билла Митчелла, а большое круглое заднее стекло было вдохновлено аналогичной обработкой, примененной к Corvette Stingray. Несмотря на внешний вид, стекло состоит из двух частей, которые плотно прилегают друг к другу по центральной линии.
Хиршберг ранее работал над парой других икон GM, а именно над Firebird 67 года и GTO 68 года для Pontiac. В 1980 году он перешел в дизайнерский центр Nissan в Калифорнии, где отвечал за достойные зевоты проекты, такие как Nissan Altima и Sentra.
47. Delage D8 — 1930
Эта компания была основана в 1905 году французом Луи Делажем, и автомобили, носившие имя Delage, были известны как своими успехами в гонках, так и своей роскошью. В течение 1920-х и 30-х годов фирма конкурировала за продажи предметов роскоши с Hispano-Suiza, а в 1930 была представлена флагманская модель D8.
Названный в честь своего нового рядного восьмицилиндрового двигателя, который был первым для французского производителя, Delage D8 поставлялся в форме шасси, чтобы быть оснащенным рядом типично роскошных кузовов некоторыми из ведущих огней Парижа. сцена кузовостроения, включая Chapron и Letourneur et Marchand, которые построили потрясающее купе 1933 года, изображенное здесь.
Практически нет лишних украшений, кроме хрустального талисмана Lalique на носу, но пропорции — это все для этого прекрасного выжившего.
46. Alfa Montreal — 1970
Дизайнер Bertone Марчелло Гандини все еще упивался успехом своего Lamborghini Miura, когда создал концептуальную версию этого потрясающего купе Alfa Romeo в 1967 году.
Автомобиль был представлен на выставке Expo 67 в Montreal, а серийная версия получила название города, когда поступила в продажу после Женевского автосалона в 1970 году. шасси и ходовая часть от популярного купе Alfa Giulia GTV.
По цене значительно выше, чем у Porsche 911 или Jaguar E-Type, Montreal не смог сравниться с успехом продаж ни того, ни другого, и было выпущено менее 4000 автомобилей. Возможно, его шансы были ограничены тем, что Alfa не смогла омологировать версию для рынка Северной Америки.
45. Bizzarrini P538 — 1965
Этот великолепный маленький снаряд — гоночный автомобиль из конюшни Scuderia Bizzarrini. Ламборджини.
Среднемоторный P538, возможно, выглядел впечатляюще, но его потенциал так и не был использован полностью. Версия с двигателем V8 завершила трехчасовую гонку «24 часа Ле-Мана» 1966 года, в то время как версия с двигателем V12, запланированная для последующей кампании в Ле-Мане, не была завершена, когда Scuderia Bizzarrini обанкротилась.
Однако история на этом не закончилась, так как красивый Bizzarrini P538 вновь появился как «модель продолжения», построенная Сальваторе Диоманте с использованием оригинальных форм кузова. Считается, что сегодня существует всего около дюжины любой версии.
44. Porsche 917 — 1969
Легенда Porsche была почти полностью основана на ее успехах в гонках спортивных автомобилей, и даже в прославленном портфеле гоночных автомобилей немецкой фирмы Porsche 917 выделяется как поистине культовая машина.
Представленный в 1969 году, 917-й выиграл «24 часа Ле-Мана» в 1970 и 1971 годах, но только после того, как проблемы с аэродинамикой были устранены. Он был оснащен двенадцатицилиндровым оппозитным двигателем, разработанным на основе двух шестицилиндровых двигателей Porsche, а новшества включали трубчатое шасси, заполненное сжатым газом. Если шасси сломается, манометр покажет водителю потерю давления, и его гонка будет окончена.
Три из 59 произведенных Porsche 917 были переоборудованы для использования на дорогах, включая изображенный на фото автомобиль в ливрее Мартини.
43. BMW i8 — 2014
Автомобили с альтернативной трансмиссией и гибридным двигателем, которые были запущены в производство, были в основном скучными, но достойными машинами, пока в 2014 году на сцену не вышел BMW i8. i8 отличался футуристическим стилем с оттенком научной фантастики, что соответствовало технологической истории автомобиля, но есть также явные намеки на более ранний среднемоторный суперкар BMW M1 из 1978.
Версия родстера появилась в 2018 году, более чем через пять лет после того, как она была представлена в виде концепта i8 Spyder на Пекинском автосалоне 2012 года. Однако ожидание того стоило, так как двухместный открытый автомобиль выглядит еще более гламурно с контрфорсными обтекателями подголовников и экзотическими дверями-бабочками. Кто сказал, что автомобильное будущее должно быть скучным?
42. Ferrari 288 GTO — 1984
Ferrari 308 уже был красивым спортивным автомобилем, разработанным Pininfarina для замены Dino в 1975, но форма, возможно, так и не достигла своего полного потенциала, пока в 1984 году не превратилась в 288 GTO. продажи автомобилей, и был оснащен новым 2,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью около 400 л.с. Поскольку двигатель был установлен продольно, а не поперечно поперек моторного отсека, кузов 308 пришлось удлинить, а более широкие шины означали, что арки также были увеличены.
Агрессивные спойлеры также были частью пакета редизайна, наряду с фирменными боковыми зеркалами 288 GTO, поднятыми вверх, как маленькие флагштоки, чтобы обеспечить обзор над увеличенными бедрами.
41. Mercedes-Benz 300SL — 1954
Пожалуй, самая культовая модель марки Mercedes. В 1954 году 300SL, как известно, появился с невероятными дверями типа «крыло чайки». гонщика, 300SL был не только потрясающе красивым, но и самым быстрым серийным автомобилем в мире с максимальной скоростью 160 миль в час+.
Машина с частично алюминиевым кузовом приводилась в движение шестицилиндровым трехлитровым двигателем, а двери типа «крыло чайки» были обусловлены конструкцией шасси с высокими порогами, из-за чего стандартные двери не могли быть установлены.
Завод никогда не собирался делать дорожный автомобиль из W194, но американский импортер Макс Хоффман увидел потенциал и заказал 1000 автомобилей в соответствии со спецификацией, подтолкнув завод к действию.
В 1957 году была представлена родстерская версия SL, которая полностью заменила купе типа «крыло чайки» — отражение вкусов покупателей в Калифорнии, ключевом рынке для 300SL.
40. Aston Martin DB11 — 2016
Последний Aston Martin GT появился в 2016 году, когда он пришел на смену столь любимому и обожаемому, но долго прослужившему DB9. Это была сложная разминка, но DB11 справился с задачей с апломбом.
Дизайн экстерьера приписывают Майлзу Нюрнбергеру под руководством Марека Райхмана, и хотя передняя часть представляет собой безошибочную эволюцию знакомого лица Aston, туго натянутые панели кузова придают DB11 характерный атлетизм DB9.можно только мечтать. Полосы крыши и туго сужающаяся задняя часть дополняют образ, но DB11 выглядит еще более ошеломляюще в недавно выпущенной отделке кабриолета Volante.
Купе DB11 доступно с двигателями V12 или Mercedes V8, но дополнительный вес кузова Volante означает, что Aston не будет предлагать версию V12. Тем не менее, 500 л.с. и 187 миль в час должно быть достаточно для большинства.
39. Citroen DS — 1955
Citroen Traction Avant, поступивший в продажу с 1934 года, стал настолько привычной частью автомобильной жизни Франции, что дебют радикального DS в 1955 Парижский автосалон взорвал собравшиеся умы. Citroen принял 743 заказа за 15 минут на выставке и 12 000 в первый день.
DS по-французски звучит как «Déesse» или «Goddess», и спецификация нового Citroen была не из этого мира. Начнем с того, что красивый скульптурный стиль был не похож ни на что, виденное до или после, в то время как DS также отличался невероятной гидропневматической ездой, регулируемым усилителем рулевого управления и гидравлическим автоматическим сцеплением. DS также был первым серийным автомобилем в истории с дисковыми тормозами.
Еще один малоизвестный факт о DS заключается в том, что до 1966 года Citroen собирал версии для Великобритании на заводе в Слау. Популярность Citroen космической эры была такова, что он оставался в продаже в течение двадцати лет — почти столько же, сколько Traction Avant.
38. Rolls-Royce Silver Cloud Coupe Drophead — 1957
Rolls-Royce — это гламурная марка, которая всегда ассоциировалась со знаменитостями. Эта ассоциация никогда не выглядела так ошеломляюще, как Rolls-Royce Silver Cloud Convertible и голливудская мегазвезда Элизабет Тейлор, которая, как сообщается, выбрала его в дымчато-зеленом цвете, поскольку он подходил по цвету к ее свадебному платью.
Тейлор хранила свое Серебряное Облако в течение двадцати лет, а ее любимым автомобилем была модель Series II 1961 года с двигателем V8. Шестицилиндровый Silver Cloud I появился в 1957 году, а производство закончилось в 1966 году, когда был выпущен последний из автомобилей Series III, узнаваемый по их счетверённым фарам. Silver Cloud производился в первую очередь как роскошный и красивый четырехдверный седан, но кузова с откидной крышкой и купе также были популярны и, как правило, считались еще более красивыми.
37. Bugatti Royale Esders Roadster — 1932
Кто-то говорит, что большой — это красиво, а автомобили не бывают намного больше, чем Bugatti Type 41 ‘Royale. Имея длину 6,4 м и комфортный вес более трех тонн, это один из самых больших автомобилей, когда-либо произведенных.
Всего было построено полдюжины автомобилей Royale, но одним из самых впечатляющих стал родстер Royale Esders, созданный для французского магната одежды Армана Эсдерса. Esders Roadster отличался великолепным двухместным кузовом с дополнительными дополнительными сиденьями, откидывающимися из багажника — так называемым «диким сиденьем». Езда на двухместном автомобиле той же длины, что и нынешний растянутый лимузин Mercedes-Maybach S600, очевидно, показалась следующему владельцу немного экстравагантным, который модифицировал Esder Royale с более практичным кузовом Coupe de Ville. Однако мы все еще можем наслаждаться внешним видом оригинала, так как помешанные на автомобилях австрийские братья Шлумпф заказали реплику для своей знаменитой коллекции. У него не было фар, поскольку, по мнению Эсдерса, они портили внешний вид, а он «не собирался ездить после заката».
36. BMW 2800 CS — 1968
Шестицилиндровый BMW 2800 CS, одно из самых красивых массовых купе конца 60-х и 70-х, выглядел чистокровным. Основанный на той же платформе, что и предшествовавшее ему четырехцилиндровое купе 2000 года, новый автомобиль отличался удлиненным капотом для размещения более длинного двигателя, а новая сужающаяся носовая часть с двумя круглыми фарами изменила несколько неуклюжий стиль 2000 года.
Производительность CS была улучшена в 1971 году, когда появились трехлитровые модели, с двумя карбюраторами на 3. 0 CS или впрыском топлива на более мощном 3.0 CSi, который мог похвастаться почти 200 л.с. Энтузиасты особенно воодушевлены «особой омологацией» 3.0 CSL, в которой использовались более тонкие стальные и алюминиевые панели для снижения веса для гонок. CSL показали отличные результаты на гоночной трассе, выиграв шесть чемпионатов Европы по кузовным гонкам в 19-й гонке.70-е годы.
35. Lamborghini Miura — 1966
Еще один шедевр, созданный на чертежной доске Марчелло Гандини из Bertone. также до сих пор считается одним из самых красивых.
Стремительный дизайн с двигателем V12 был завершен в такой спешке к Женевскому автосалону 1966 года, что инженеры даже не знали, подходит ли их двигатель. Так Miura дебютировала с балластом в моторном отсеке и надежно запертой крышкой.
Производство Muira началось в следующем году с 3,9-литровым двигателем V12, составлявшим большую часть пакета. Затем последовала суперзвезда, вызванная появлением в фильме 1969 года Итальянская работа , когда было показано, как Миура уничтожается механической землеройной машиной.
34. Aston Martin DBR1 — 1956
Есть поговорка, что если что-то выглядит правильно, то это правильно, и мало кто станет спорить с тем, что спортивный гоночный автомобиль Aston Martin 1956 года выпуска выглядел как настоящий бизнес. Доказательство поговорки пришло в 1957, когда великолепный DBR1 выиграл гонку спортивных автомобилей в Спа и гонку на 1000 км Нюрбургринга. Общая победа последовала в 24-часовой гонке Ле-Мана в 1959 году, когда за рулем сидели Кэрролл Шелби и Рой Сальвадори, а второй DBR1 был на 25 кругов впереди ближайшего конкурента. DBR1 завершил свой лучший год единственной победой Aston в чемпионате мира по спортивным автомобилям благодаря насыщенной инцидентами гонке на Goodwood Tourist Trophy, где Стирлинг Мосс взял клетчатый флаг.
В 2017 году один из пяти DBR1, построенных на заводе, был продан на аукционе RM Sothebys за невероятные 22,5 миллиона долларов, что является мировым рекордом для британского автомобиля.
33. Jaguar C-X75 — 2010
Одним из самых красивых Jaguar последних лет был гибридно-электрический суперкар, который должен был быть разработан в сотрудничестве с командой Williams F1 и поступить в продажу в ограниченном количестве в 2013 году.
Дизайн должен был следовать линиям концепта C-X75, представленного в 2010 году, но с чуть менее экзотической трансмиссией. В то время как концепция включала микрогазовые турбины для зарядки гибридной батареи и электродвигатели на каждом углу, дорожные версии должны были получить установку в стиле BMW i8 с 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и двумя электродвигателями. общий выход 890 л.с.
К сожалению, глобальный финансовый кризис положил конец проекту в 2012 году, но двойник C-X75 все же появился в фильме о Бонде 2015 года «Спектр» — его кузов накинут на шасси гоночного автомобиля с космическим каркасом и двигателем V8 с сухим картером.
32. Porsche 935 — 1976
На протяжении многих лет 911 Turbo доминировал в автоспорте в различных классах, но выглядел ли он когда-либо так же хорошо, как в гоночной спецификации FIA Group 5 в 1970-х? Правила группы 5 допускали значительные модификации, пока силуэт, обращенный вперед, оставался фиксированным, и Porsche пошел в город при создании 9. 35 гоночная машина — с невероятными результатами. Модель 935 с хвостом кита и широкой аркой выиграла более 150 гонок, в том числе заняла все три места на подиуме в гонках «24 часа Ле-Мана» в 1979 году, а также полдюжины побед в гонках «24 часа Дайтоны» и «12 часов Себринга».
Версии 935 рекламировались как заводом Porsche, так и многими частными командами, и, следовательно, во многих гоночных ливреях. Темно-синие, голубые и красные полосы на 935-х, спонсируемых Martini Racing, многим запомнятся лучше всего.
31. Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Coupe — 1934
Стиль Rolls-Royce Phantom 1 Jonckheere Coupe напоминает Marmite, а это значит, что вы либо полюбите его, либо возненавидите.
Автомобиль начал свою жизнь в 1925 году как кабриолет с кузовом Хупера, но, как это было относительно часто в то время, автомобиль был переделан в 1934 году бельгийским производителем кузовов Jonckheere. Реже случается так, что традиционно несколько уравновешенный Rolls-Royce благословляется столь радикальной интерпретацией модных тем стиля ар-деко.
Невероятное купе Jonckheere поражает как своими огромными размерами (почти 22 фута от носа до хвоста), так и скульптурными аэродинамическими линиями и невероятными круглыми дверями, обеспечивающими доступ к передним и задним сиденьям.
К сожалению, пожар в Jonckheere означает, что мы потеряли все записи о том, кто заказал новый кузов Phantom, но он выиграл престижный Каннский конкурс элегантности в 1936 году. Сейчас он находится в музее Петерсена в Калифорнии.
30. Альфа Ромео Т33 Страдале — 1967
Alfa Romeo Tipo 33 был относительно успешным, но захватывающим сердце гоночным автомобилем, представленным в 1967 году. Этот привлекательный внешний вид проявился, когда поддерживаемая заводом-изготовителем гоночная команда Alfa Autodelta решила выпустить дорожную версию Stradale, которая стала один из самых первых в мире суперкаров.
Всего было построено 18 Stradale, пять из которых не были проданы и попали в руки итальянских автозаводов в качестве основы для концепт-каров, таких как Alfa Carabo от Bertone. Сами Stradales были первыми серийными автомобилями с дверями-бабочками, а их шасси были на 10 см длиннее, чем у гоночных автомобилей. Мощность исходила от компактного 2.0 V8 гонщика мощностью почти 230 л.67.
29. McLaren F1 — 1992
Дизайнер гоночных автомобилей Гордон Мюррей придумал идею беспрепятственного дорожного автомобиля McLaren и убедил владельца команды McLaren Рона Денниса в том, что проект стоил того, чтобы отвлечься от деятельности F1.
Потрясающе красивая машина, отличавшаяся трехместной кабиной с центральным расположением водителя и исключительно легким весом менее 1200 кг, даже с двигателем V12 мощностью более 600 л.с., поразила искушенных обозревателей. Один прославленный автомобильный журнал даже предположил, что это может быть самый быстрый автомобиль, который когда-либо видел мир, однако последний Porsche 911 Turbo разгоняется до 60 миль в час, а современные гиперкары оставили бы Формулу-1 умирать.
Нельзя отрицать влияние McLaren F1 в свое время, и большая часть его успеха связана с дизайнером Питером Стивенсом, который нарисовал культовую форму F1.
28. Ferrari 330 P4 -1967
Компания Ferrari выпустила множество прекрасных гоночных автомобилей, но 330 P4 1967 года занимает особое место в сердцах поклонников марки. P4 был автомобилем, который помог Ferrari отомстить за оскорбление потрясающей машины Ford GT40 на первых 24 часах Daytona в 1919 году.66, с финишем Ferrari 1,2,3 в следующей гонке 1967 года.
Феррари не смогли ослабить хватку Форда в Ле-Мане, но они определенно выглядели великолепно, пытаясь. Шасси спортивного прототипа со средним расположением двигателя и двигателем V12 мощностью до 450 л.с. было облачено в обтекаемый кузов, который до сих пор вызывает у многих воспоминания о золотом веке гонок на спортивных автомобилях.
Всего было построено четыре версии P4 модели 330, хотя только три были на новом шасси, поскольку первой была модифицированная P3 — машина прошлого года. Тот был сожжен и списан в Ле-Мане, но остальные три заводских P4 сохранились в частной собственности — вместе с горсткой 412 P, которые были версиями P4, построенными для гоночных команд клиентов. Как вы понимаете, стоимость сегодня исчисляется десятками миллионов фунтов стерлингов.
27. Toyota 2000GT
Япония относительно поздно прибыла на автомобильную вечеринку, поэтому, хотя она произвела множество коллекционных и культовых моделей, нельзя сказать, что она имеет историю производства красивых автомобилей.
Одним из очевидных исключений является 2000GT, великолепное спортивное купе, созданное для того, чтобы взять на себя все лучшее, что могли предложить европейские производители. Он блестяще справился с этой задачей благодаря дизайну, разработанному дизайнером Toyota Сатору Нодзаки, и двухлитровому рядному шестицилиндровому двигателю от Toyota Crown с тройными карбюраторами и новыми головками цилиндров, развивающими мощность 150 л.с.
В период с 1967 по 1970 год было произведено и продано 337 экземпляров, причем продажи были ограничены ценой, которая намного превышала цены конкурентов, таких как Porsche 911 и Jaguar E-Type.
Для фильма о Бонде «Живешь только дважды» были построены две модели с откидным верхом.
26. Maserati A6G Frua Spyder — 1955
Maserati произвела около пятидесяти своих гоночных двухместных автомобилей A6GCS с 1953 по 1955 год, но именно римский дилер Гульельмо Деи заметил возможность создать дорожную версию для своих богатых клиентов. . Деи купил полдюжины шасси, которые отправил производителям кузовов Pininfarina, Vignale и Frua, которые создали три великолепных Spyder с кузовами собственного дизайна.
A6G Frua Spyder по праву считается одним из самых красивых дорожных автомобилей Maserati за всю славную историю компании, о чем свидетельствует восхитительная реставрация, недавно проведенная для этого экземпляра под эгидой Kidston.com.
Это единственный сохранившийся A6G Frua Spyder с соответствующими номерами, что еще больше повысило его привлекательность, и недавно компания Kidston продала автомобиль за нераскрытую сумму.
Теперь нажмите на страницу 2, чтобы увидеть номера от 25 до 1 в нашем списке самых красивых автомобилей.