Содержание
Расшифровка блатных автомобильных номеров | Дубли.рф
Часто наше внимание на дороге цепляют «красивые» автомобильные номера. Их обычно называют блатными, ведь получение такого сложно назвать счастливой случайностью. Совпадающие или зеркальные буквы и цифры, а также сочетания, наделяемые особым смыслом. Своеобразной расшифровкой таких «блатных» номеров наверно занимался каждый, но на самом деле, многие из них имеют вполне конкретную подоплеку и могут давать определенный сигнал сотрудникам ДПС и другим участникам движения. Невозможно дать однозначную расшифровку всем автомобильным номерам, поэтому в списке приведены самые распространенные из них.
МОСКВА
ЕКХ77 — номера, выделенные для автомобилей Федеральной службы охраны (ФСО) РФ. Распространенной версией расшифровки такого набора букв является история, некогда представленная в журнале «Автопилот». Согласно ей, желая добавить к уже закрепленной за ФСО серии ААА новую, начальник службы, Юрий Крапивин обратился к Борису Ельцину, бывшему тогда президентом РФ. Вместе они выбрали ЕКХ как сокращение от «Ельцин+Крапивин=Хорошо». Официальной же расшифровкой считается «единое кремлевское хозяйство». Есть еще один вариант, прижившийся в народе — «Еду как хочу». Сейчас эту серию можно встретить нечасто.
ЕКХ 99, ЕКХ 97, ЕКХ 177, СКА77 – Федеральная служба охраны РФ.
ХКХ77 – частично автономера ФСБ, частично распродана.
САС77 — сейчас не встречается, когда-то принадлежала ФСБ.
АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77 — характерны для автомобилей, которые приписаны к Управлению делами президента.
КОО77 — Конституционный суд, частники.
AMP97 — серия образовалась в результате борьбы с большим количеством спецсигналов. Эти блатные номера были выданы автомобилям, за которыми, вне зависимости от принадлежности, было сохранено право использовать синие фонари (за исключением АААФЛ). Так, часть серии принадлежит ФСБ, часть МВД и часть другим структурам, например, администрации президента.
АКР177, ВКР177, ЕКР177, ККР177 – также были выданы тем, кто попал под отмену использования синих автомобильных мигалок. Из последних двух серий, вероятно, что-то досталось и частникам.
ЕРЕ177 – около 300 номеров послужило заменой для «флаговых» ГосДумы. Народная расшифровка – «Единая Россия едет».
ООО77, 99, 97, 177, 199 — сейчас по большей части частники и коммерсанты.
CCC77 — серия отличает автомобили Фельдъегерской службы, Центра спецсвязи, Министерства связи и «близких» к ним структур, а также может использоваться на личном транспорте. В народе известная расшифровка таких блатных номеров — «три Семёна».
CCC99 — преимущественно частники.
CCC97 — ГЦСС и частные.
МММ77, 99 — сейчас – частники, до появления синих автомобильных номеров – МВД.
ААА77, 99, 97, 177, 199 — сейчас с высокой вероятностью частники.
ХХХ99 — частники, ФСБ.
ККК99 — частники.
ННН99 – могут быть у сотрудников налоговой полиции, ГНК, частников.
Другие одинаковые буквы — просто «красивые» автомобильные номера. Расшифровку можно додумать самим.
АММ77 — серия для личных авто блатных и служебных начальства ГИБДД в столице, раньше предназначалась для машин МВД РФ.
*ММ77 — прежде чем появились синие автомобильные номера, использовалась Московской милицией.
АМР77 — ранее только автомобили ЦАБ МВД РФ, а сейчас частные машины руководства и обычных граждан.
КМР77 — простые блатные номера.
ММР77 — частники, немного ФСБ.
РМР77 — серия соответствует автомобилям Министерства юстиции.
ТМР77 — недоступные в базе транспортные средства Департамента обеспечения правопорядка на закрытых территориях и режимных объектах, в том числе космонавты и частники.
АМО77 — администрация Москвы, частники. Первоначально у этих автомобильных номеров была еще одна особенность: отсутствовал триколор, а буквы rus были объемными.
АМО99, 97 — блатные частники, в т. ч. имеющие непосредственное отношение к администрации Москвы.
НАА99, ТАА99, САА99, ХАА99 – «закрытые» в базах серии (ПОПИЗ – по письменному запросу).
EPE177 — депутаты Федерального собрания, частники (народная расшифровка — «Единая Россия Едет»).
СКО199 — Следственный комитет при прокуратуре Российской Федерации.
Одинаковые буквы и цифры 177 – блатные, крайне распространенные около здания Госавтоинспекции на Садовой-Самотечной.
Любые «круглые» номера, особенно первые десятки с двумя нулями в начале (001-009) или конце (100, 200, …, 900), с тремя одинаковыми цифрами (111, 222, …, 999), самые престижные блатные сочетания — 77777 или 99999, у которых все цифры, включая код региона, совпадают.
НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ААА54 — первые сто номеров принадлежат полпреду президента, дальше – блатные.
ННН54 — автомобили мэрии Новосибирска, администрации Новосибирской области и областного совета. Среди горожан популярная расшифровка «Не трожь Новосибирское Начальство». Интересно, что броневики одного из коммерческих банков тоже используют номера «ННН», но кемеровские.
АСК54 — УФСБ по Новосибирской области, после 200-го — блатные.
АНО54 — старая серия для администрации Новосибирской области (использовалась до введения «ННН»).
РРР54 МОР54 — «морозовские» номера, такая расшифровка связана с введением их бывшим начальником УГИБДД Петром Морозовым.
НСО54 — блатная «яковлевская» серия, название получила благодаря бывшему начальнику УГИБДД Виталию Яковлеву.
МРО54 — Когда в серии автомобильного номера запретили использовать букву D, сменили старую MVD54. С приходом начальника УГИБДД С. В. Штельмаха снова была заменена. В народе господствовала такая расшифровка: «Менты Разочаровали, Обидно».
ООМ54 — спецсерия начальника УГИБДД С. В. Штельмаха.
МВУ54 — номера ГУВД по НСО.
ВВВ54 — серия начальника ГУВД по Новосибирской области.
УВУ54 — используется РУВД и ГАИ.
УВО54 — Управление вневедомственной охраны при ГУВД по НСО.
Другие серии номеров с мигалками
ВМР – правительство, частные лица, банки.
ЕЕЕ – частные лица, имеющие блат в ГИБДД. Даже в расшифровке не нуждается, судя по буквам, обладатели довольны.
ККХ – ФСБ, ФСО и пр.
КММ – пожарные и блатные.
ОМР – правительство, банки, избранные частники.
СММ – полиция и часть по блату (СММ обычно расшифровывают как маркетинг в социальных медиа, ну может кто-то из них действительно там работает).
ССС – ФСО, ФСБ, правительство, частные лица, имеющие блат в ГИБДД.
УМР – правительство и частники по блату.
УУУ – исключительно блатные.
Расшифровка блатных автомобильных номеров поможет вам чуть лучше понимать происходящее на дороге. Воспользуйтесь возможностью перерегистрации автомобиля с сохранением номеров, если не хотите расставаться со своим номерным знаком при смене авто.
откуда они берутся? — Bel.ru
21 июня 2018, 11:06
Журналисты информагентства поинтересовались в региональном управлении ГИБДД, как белгородские автовладельцы получают на свои машины «блатные» номера.
Сюжет
Голосование по Конституции
Как в сказке
Официальный ответ из ГИБДД пришёл за подписью заместителя начальника управления Олега Толстого. Резюмировать сказанное можно так: чтобы получить запоминающийся номер, нужно быть везунчиком.
«Присвоение государственных регистрационных знаков на транспортные средства осуществляется в хаотичном порядке при помощи антикоррупционной программы Министерства внутренних дел Российской Федерации», – сказано в ответе на редакционный запрос.
Многие из читателей «Бел.Ру» замечали занятную тенденцию: чем более дорогая, роскошная машина едет по дороге, тем больше шансов увидеть на ней «красивый» номер.
Теперь благодаря информации, предоставленной региональным управлением ГИБДД, мы знаем, что владельцы крутых иномарок – просто очень удачливые люди. Антикоррупционная система отсекает практически все возможности произвольного присвоения номерных знаков обеспеченным клиентам или хорошим знакомым гаишников. Если удобный номер кому и достаётся, то это происходит случайно.
Очень похоже на «Гарри Поттера», где волшебные палочки сами выбирали себе владельцев, а не наоборот. Только здесь вместо палочек выступают красивые цифры, а вместо волшебников – собственники авто. По сути, разница со сказкой минимальна.
Только по желанию
Также мы попросили сотрудников ГИБДД рассказать, каким образом присваиваются номерные знаки буквенных серий А***АА, Х***ХХ, М***ММ. Как отмечает Олег Толстой, выдача таких номеров «осуществляется только по волеизъявлению собственников транспортных средств, в случае если данная категория государственных регистрационных знаков ранее принята на хранение в регистрационном подразделении на срок не более 180 суток. Их выдача осуществляется регистрационным подразделением по месту хранения сданных регистрационных знаков».
Если сказать проще, получается следующее. У российских автовладельцев есть возможность отдать свои любимые номера на хранение в ГИБДД на полгода. Эта норма применяется, например, если вы хотите списать старую машину, а полюбившиеся номера оставить для новой. Или в других случаях, связанных с перерегистрацией авто. Снятые номера хранятся в ГИБДД, в течение шести месяцев вы можете «повесить» их на другую свою машину. Если же вы их не затребуете, гаишники имеют право выдать их другому автовладельцу – как предполагается, тоже случайно.
«Заколдованные» районы
Однако практика показывает, что предполагающаяся в законе случайность или хаотичность выдачи номеров иногда приобретает явные признаки чёткости и порядка.
Это особенно заметно в некоторых местах Белгорода. Например, у здания правительства области. Здесь количество автомобилей с буквенной серией А***АА почему-то значительно превышает их число в других местах города.
Не менее удивительно наличие множества авто с «красивыми» номерами в непосредственной близости от здания регионального управления ГИБДД.
Вот что значит – удачно зарегистрировать автомобиль.
#Новости#Гибдд#Автомобиль#Номер#Фоторепортаж#Голосование по Конституции#Сергей Егоров#Общество
Подпишитесь
Стали известны подробности обстрела села в Белгородском районе
Вчера, 20:04
Вячеслав Гладков рассказал, насколько быстро областные дороги очищают от снега
Сегодня, 08:33
В Белгородской области начали шить маскхалаты для военных
Вчера, 20:37
Белгородец Вадим Немков победил американца Кори Андерсона на Bellator 288
Сегодня, 09:47
Сколько белгородцев погибло и пострадало с начала спецоперации
Вчера, 14:26
Noize MC признали иноагентом
Вчера, 22:21
8 благоприятных автомобильных номеров, которые принесут вам процветание в 2020 году | Статьи
(Фото: Pexels)
Китайский Новый год неумолимо приближается, и некоторые из нас, возможно, захотят сменить автомобильные номера.
Вот некоторые благоприятные из них, которые принесут вам процветание!
2020 год — это новый год, а также начало нового десятилетия, так что что может быть лучше, чем с новым номерным знаком?
Большинство китайцев довольно суеверны, особенно во время праздников. Многие также верят в фэн-шуй, практику, которая утверждает, что использует энергетические силы, чтобы позволить людям гармонизировать свое окружение.
Китайцы также суеверны, когда дело доходит до чисел, полагая, что одни числа более удачливы, чем другие. Одним из таких счастливых чисел, если не самым удачливым, является число 8.
8 (八, ba) звучит похоже на 发 (fa), которое в паре с 发财 (fa cai) означает «процветать», «богатство» или «разбогатеть». Многие люди склонны выбирать дома или автомобильные номера с цифрой 8, так что они будут удачливыми и преуспевающими.
Вот восемь автомобильных номеров, которые принесут вам процветание в этот китайский Новый год!
1. 8888
Это самый распространенный номер, который встречается во многих китайских
Новогодняя реклама. Число 8 встречается четыре раза,
в основном означает «процветать, процветать, процветать, процветать», что идеально подходит для тех,
работа, так как это принесет им большую удачу.
2. 2828
2 в китайской нумерологии означает «двойной», что приносит благословение.
так как многие считают, что хорошие вещи приходят парами. Некоторые считают, что это также означает «легко»,
так что этот автомобильный номер может означать «легкое процветание, дважды».
3. 1688
Китайцы считают число 6 (六, лю) счастливым числом, так как его произношение похоже на 流 (лю), что означает «течь» или «все время». В целом, эта автомобильная табличка означает «процветать на всем пути» или «процветать плавно».
4. 2688
Аналогичен указанному выше номеру, но вместо него используется цифра 2. Это может означать «двойное процветание на всем пути» или «легкое и гладкое процветание». Это звучит как отличный автомобильный номер для тех, кто слишком напряжен на работе, но все же хочет сделать все возможное.
5. 8338
3 (三, сан) — еще одно счастливое число в китайской нумерологии, поскольку оно похоже на 生 (шэн), что означает «жизнь» или «рождение». Иметь как 3, так и 8 в номере вашего автомобиля — это все равно, что сказать «процветать с рождения», что будет отличным автомобильным номером, если у вас есть новорожденный ребенок.
6. 1328
Комбинация некоторых цифр выше, 1328 это номер автомобиля
число, означающее «легко преуспевать в жизни», что является хорошим числом для
любой, кто может пройти через некоторые трудности. С этим номером люди могут
чувствовать себя более расслабленным в разные моменты своей жизни и с легкостью продолжать.
7. 2889
9 (九, цзю) — еще одно счастливое число для многих китайцев, поскольку оно звучит как 久 (цзю), что означает «долгое» в измерении времени, также известное как «длительный». Итак, эта автомобильная табличка означает «легко процветать долгое время».
8. 8866
Последнее просто – «процветать плавно, дважды». Хотя это может означать, что вы можете столкнуться с препятствием, вы вернетесь из него сильнее и с этого момента будете процветать. В конце концов, вы не можете подняться, не упав первым.
Мы надеемся, что эта статья может оказаться полезной для тех, кто хочет получить новый автомобильный номер, и желаем всем чудесного китайского Нового года Крысы в 2020 году!
У вас есть какие-нибудь автомобильные номера, которые вы тоже считаете благоприятными? Поделитесь ими в комментариях ниже!
Подробнее: Автомобильный фен-шуй: 8 советов, как преуспеть в год Крысы
Загрузите новое приложение Motorist прямо сейчас.
Это универсальное приложение, разработанное водителями для водителей, позволяет получать
последние обновления трафика, дает вам доступ к камерам дорожного движения в реальном времени и помогает вам
управлять вопросами LTA и транспортных средств.
Знаете ли вы, что у нас есть Автолюбитель
Телеграмм канал
? Создан исключительно для водителей и автовладельцев в
Сингапур, вы можете мгновенно получать информацию о наших последних акциях, статьях, советах
и хаки, или просто пообщайтесь с командой автомобилистов и другими водителями.
Самые красивые автомобили мира (25-1)
- Самые красивые автомобили: страница 1 (50-25)
- Самые красивые автомобили: страница 2 (25-1)
Добро пожаловать в финал 25 в наш выбор из 50 самых красивых автомобилей в мире. Прокрутите вниз, чтобы увидеть автомобили, или вернитесь на страницу 1 для номеров от 50 до 25…
25. Facel Vega Facel II — 1962
Он рекламировался как самое быстрое четырехместное купе в мире благодаря заявленной максимальной скорости 135 миль в час от 6,3-литрового двигателя Chrysler V8, но роскошный и дорогой Facel II отличался элегантностью кузова из алюминия.
У автомобиля было немало известных владельцев: Пабло Пикассо, Кристиан Диор, Тони Кертис, Ава Гарднер, принцесса Монако Грейс, Фрэнк Синатра, Ринго Старр, персидский шах и Стирлинг Мосс среди сверкающих имен знаменитостей, которые уступили к несомненным прелестям недолговечной марки.
К сожалению, этого было недостаточно, чтобы удержать французского производителя на плаву, и Facel Vega закрылась в 1964 году — после того, как было выпущено всего 180 экземпляров Facel II — из-за злополучного предприятия по производству двигателей.
Изображенный автомобиль был куплен Ринго Старром в 1964 году за 5000 фунтов стерлингов, что эквивалентно стоимости современного Rolls-Royce Silver Dawn.
24. Mercedes 710 SSK Trossi Roadster — 1930
Mercedes SSK был одним из самых гламурных автомобилей конца 19 века.20-х и 30-х годов, не говоря уже об одной из самых популярных спортивных машин своего времени. Он был разработан Фердинандом Порше в качестве его последнего ура для Mercedes перед тем, как уйти, чтобы настроить его самостоятельно.
Большинство SSK были изготовлены собственными силами с легкими гоночными кузовами, но этот, купленный графом Карло Тросси, будущим президентом Scuderia Ferrari, был переделан в соответствии с тем, что считается его собственной разработкой в 1930 году.
Невероятная слеза автомобиля Реплики стиля падения были широко скопированы европейскими производителями кузовов в 1930-х годов, а родстер Trossi, задающий моду, теперь находится в коллекции Ralph Lauren. Он был отреставрирован в 1990-х годах, после чего выиграл несколько важных международных конкурсов элегантности.
23. Audi TT — 1998
Audi TT зародился в Калифорнийском дизайн-центре VW Group в 1994 году и помог возродить спортивный имидж Audi с того момента, как концепт был представлен на автосалоне во Франкфурте в 1995 году.
Вдохновленный классическими гоночными автомобилями NSU и Auto Union еще в 19В 30-е годы ТТ удалось одновременно выглядеть как ретро, так и футуристично, а шум одобрения со стороны средств массовой информации и публики привел к тому, что Audi запустила серийную модель в 1998 году. удивительно похож на концепцию, и этот знаменитый профиль TT стал мгновенно узнаваемым в последующих поколениях автомобиля.
22. Citroen SM — 1970
Citroen SM был изобретательной попыткой французской фирмы использовать высокопроизводительный потенциал своих новаторских технологий шасси, а его модернистский стиль точно отражал перспективность модели. персонаж.
Такие функции, как регулируемый усилитель руля, чувствительные к дождю дворники и даже композитные колеса, были в списке спецификаций SM, но, безусловно, стиль автомобиля больше всего нравится легиону фанатов.
Руководитель отдела дизайна Citroen Роберт Опрон взял на себя ответственность за SM, который имеет черты Citroen CX, но имеет каплевидную форму с резко усеченной задней частью в стиле Камма. Мощность исходила от Maserati V6 — Citroen купил итальянскую фирму в 1968 году — и средства массовой информации были в восторге от легкости движения SM. Однако современных покупателей, похоже, оттолкнули сложные технологии автомобиля, и производство было резко прекращено в 1919 году.75.
21. Duesenberg Model J
Люди уже не часто говорят «это круто», но, когда эта фраза была придумана как выражение совершенства, Duesenberg Model J была автомобилем, на который она ссылалась.
Модель J продавалась между 1928 и 1937 годами, когда компания закрылась, и почиталась как один из самых мощных и роскошных автомобилей в мире, с уровнем технологий и мастерства, которые могли соперничать с такими автомобилями, как Rolls-Royce и Hispano- Суиза.
Мощность исходила от семилитрового рядного восьмицилиндрового двигателя, который предлагался с наддувом мощностью 320 л.с. от 1932 и максимальной скоростью 140 миль в час, но воздействие и последствия Великой депрессии ограничивали продажи этой великолепной машины. Тем не менее, среди известных владельцев были Говард Хьюз, Кларк Гейбл, Грета Гарбо и герцог Виндзорский, а также Аль Капоне.
20. Aston Martin DB4 GT — 1959
Сенсационный Aston Martin DB4 был новинкой 1959 года и отличался алюминиевым кузовом GT в стиле фастбэк, разработанным итальянскими мастерами Carrozzeria Touring. Стиль автомобиля был встречен многими критиками, в то время как 3,7-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 240 л.
Легкая гоночная версия этой великолепной машины была представлена позже в том же году и получила название DB4 GT. У него было больше мощности, с двигателем, модернизированным до 302 л.с., и немного более короткой колесной базой для улучшения управляемости, а корпус был сделан из более тонкого сплава для снижения веса.
Было построено 75 экземпляров, и поскольку это один из самых желанных автомобилей Aston за всю историю, неудивительно, что в 2016 году фирма решила построить серию из 25 трековых «автомобилей-продолжений» для богатых коллекционеров. горстка оригинальных DB4 GT Zagatos, модифицированных в Италии с новой решеткой радиатора и закругленной задней частью.
19. Porsche 356 Speedster — 1954
Первым серийным спортивным автомобилем Porsche была модель 356, которая производилась с 1948 года до появления моделей 912/911 в 1965 году. Изначально разработанная как купе, модель 356 предлагалась в кузове Speedster. с 1954 года по указанию американского импортера Макса Хоффмана. В ответ компания Porsche представила замечательную модель Speedster с ее знаменитым низким наклоном ветрового стекла и ковшеобразным салоном, и эта модель сразу же стала популярной.Сердцеед из кино 50-х Джеймс Дин, но маленький Porsche, несомненно, фотогеничен сам по себе. Различные дани уважения к 356 Speedster включают в себя очень много реплик, созданных за эти годы, а также очень коллекционные версии Speedster Porsche 911. Когда-либо созданный автомобиль, Jaguar E-Type был разработан на основе гоночного автомобиля D-Type, который трижды побеждал в Ле-Мане.
Успех был настолько велик, что E-Type пережил три поколения из 1961 до 1975 года, первоначально с 3,8-литровым шестицилиндровым двигателем, затем с 4,2-литровым шестицилиндровым двигателем, а для последнего варианта Series 3 — с 5,3-литровым V12 от Jaguar. Предлагались версии купе и кабриолеты, но в наши дни самыми дорогими автомобилями являются ранние модели Series 1, которые обычно считаются самыми красивыми благодаря их более простому и чистому дизайну.
Такова непреходящая привлекательность дизайна E-Type, что в 2020 году Jaguar объявил о планах возродить модель с полностью электрической трансмиссией — E-Type Concept Zero.
17. Alfa Romeo Carabo — 1968
Трудно представить, что Alfa Romeo изо всех сил пыталась продать свой полный комплект суперкаров T33 Stradale еще в 1960-х, но если бы не этот факт, мы бы никогда не столкнулись с возмутительно футуристический клиновидный концепт Alfa Carabo.
Alfa передала итальянским производителям кузовов пять из этих ныне очень коллекционных автомобилей, а Bertone представила свой потрясающий Carabo на Туринском автосалоне 1968 года. Это был один из самых первых дизайнов танкетки, увидевший свет, и, безусловно, один из самых красивых. Благодаря базе T33 Carabo был и остается полностью рабочей машиной, но всего 39 лет.-дюймов в высоту это не очень практично. Но кого это волнует, вы только посмотрите на это!
16. Dodge Charger R/T — 1968
Когда дилеры Dodge требовали спортивного купе, конкурирующего с Ford Mustang в 1965 году, боссы компании не хотели мутить воду для дочерней компании Plymouth, у которой уже были боевые действия с Mustang. Барракуда. Поэтому вместо этого они выбрали что-то следующего размера — так родился Dodge Charger.
Ранние модели пользовались успехом, но модернизация кузова в 1968 году привнесла новый облик с классическим стилем «бутылки из-под кока-колы» и задним ветровым стеклом с выступающими контрфорсами. Капризная решетка во всю ширину со скрытыми фарами была перенесена из Charger предыдущего поколения. Лучше всего, однако, был новый пакет Road/Track с мускулистыми двигателями 440 Magnum или 426 Hemi V8 и полосами в виде шмелей вокруг крышки багажника — чистая порнография маслкаров.
15. Ferrari 250 Testa Rossa
Неудивительно, что некоторые из самых коллекционных — читай дорогих — классических автомобилей всех времен также являются и самыми красивыми. Гоночный Ferrari 250 Testa Rossa — это модель, которая отвечает обоим требованиям, будучи необычайно редкой и ослепительно красивой.
Родстер с алюминиевым кузовом стал продолжением успешной модели 750 Monza и отличался ультрасовременным на тот момент двигателем Ferrari 3.0 V12 Colombo, втиснутым под тугой скульптурный капот. В период своего расцвета 250 TR выиграл 10 гонок чемпионата мира по спортивным автомобилям, в том числе три «24 часа Ле-Мана» и Targa Florio.
Было построено всего 22 экземпляра 250 TR, первые автомобили с кузовами от Scaglietti отличались безошибочно узнаваемыми «понтонными» передними крыльями по обе стороны от носовой части в стиле F1. С 1959 года Pininfarina переработала кузов для улучшения аэродинамики с передней частью в стиле спортивного автомобиля.
14. BMW 507- 1956
BMW построила много прекрасных автомобилей за эти годы, но, возможно, ни один из них не был так красив, как 507 Roadster, автомобиль настолько гламурный, что привлек внимание покупателей, включая Элвиса Пресли, Фреда Астера, Джона Дерека и Король Греции Константин II.
В период производства с 1946 по 1960 год было продано всего около 250 экземпляров модели 507 с двигателем V8, главным образом потому, что ее производство оказалось намного дороже, чем планировалось BMW. Родстер был задуман по просьбе американского импортера, который хотел, чтобы BMW конкурировал с Mercedes 300SL, но продажная цена 507 с алюминиевым кузовом ручной сборки была вдвое выше рыночной. Фактически, 507-й чуть не обанкротил BMW, предложив промышленнику Харальду Квандту шанс получить контроль над компанией — его дети по-прежнему владеют контрольным пакетом акций.
13. Lancia Stratos HF Stradale — 1973
Одной из самых знаковых фигур мирового ралли 20-го века была легендарная Lancia Stratos, автомобиль, созданный для победы в чемпионате мира по ралли, который он быстро выиграл в 1974, 1975 и 76-й год с Сандро Мунари за рулем.
Stratos стал результатом смелого шага производителя кузовов Bertone, стремящегося отобрать бизнес Lancia у своего традиционного партнера Pininfarina, а клиновидное купе с культовым закругленным ветровым стеклом, созданное дизайнером Bertone Марчелло Гандини, было одновременно смелым и ошеломляющим. Stratos был оснащен 2,4-литровым двигателем Ferrari V6, расположенным посередине, который изначально был разработан для собственного автомобиля Ferrari Dino, и для целей омологации было построено около 500 дорожных версий. Оставшиеся в живых очень коллекционные, и Stratos также вдохновил на создание множества копий.
12. Cadillac Eldorado — 1959
Любителям плавниковой Американы не может быть ничего лучше, чем серия Cadillac Eldorado четвертого поколения, представленная в 1959 году. в случае гигантской наземной яхты Eldorado они служили идеальной точкой крепления для культовых ракетных хвостовых фонарей Cadillac. Возможно, на некоторые вкусы это было немного чрезмерно, но для многих Eldorado подпитывал американскую мечту, и продажи 5,7-метрового 2,4-тонного кабриолета подтвердили это.
Помимо своего экстравагантного изобилия, Caddy 59 года ознаменовал переход к более широкой и низкой посадке, чем его предшественники, вдохновленный успехом аналогичного изменения дизайна в Chrysler.
11. Bentley R-Type Continental — 1952
Некогда самый быстрый четырехместный легковой автомобиль в мире, а в свое время, вероятно, самый дорогой, великолепный R-Type Continental установил стандарт для британских автопроизводителей в начале 1950-е годы.
Он был основан на шасси седана R-Type из «стандартной стали», но имел модернизированный 4,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, обеспечивающий скорость до 120 миль в час. Все кузова были построены, в основном Х. Дж. Муллинером, в виде легкого фастбэка, разработанного под влиянием последних аэродинамических испытаний в аэродинамической трубе Rolls-Royce.
Это редкая и красивая машина, всего 208 зарегистрированных номеров шасси, и лишь несколько R-Type Contis имели кузов от внешних поставщиков. Одним из таких является чудесный образец с кузовом Franay, недавно проданный на аукционе Bonhams.
10. Corvette Stingray — 1963
Поклонники спортивных автомобилей не склонны оценивать управляемость Chevy Corvette по сравнению с европейскими соперниками — в конце концов, он был назван в честь класса военного корабля. Однако с эстетической точки зрения Corvette всегда был лучшим, и, возможно, никогда больше, чем в образе культового варианта купе с разделенным окном, также известного как оригинальный Stingray.
1963 год был годом, когда Chevrolet представила свой MkII Corvette, и вариант купе был первым. За стилем следил гуру дизайна GM Билл Митчелл, и, хотя он считал двойное заднее стекло необходимым, год спустя от него отказались в пользу одного заднего окна.
Купе Stingray 63 года с тех пор стало одним из самых коллекционных корветов, и вам достаточно взглянуть на него, чтобы понять почему.
9. Ford GT40 — 1964
Когда Ford решил соперничать с Ferrari в Ле-Мане с автомобилем GT, он обратился к британскому производителю гоночных автомобилей Lola за технологией шасси, добавив собственный 289-двигатель V8 объемом 4,7 литра и поместил его в алюминиевый кузов с низкой посадкой и высотой крыши в 40 дюймов над землей — максимальная высота, разрешенная для международных гонок на выносливость.
Вот как появился ныне легендарный GT40, и с помощью Кэррола Шелби и списка звездных гонщиков это имя вошло в историю, выиграв Ле-Ман четыре раза подряд с 1966 по 1969 год.
Это может быть совпадением, но GT40 также выглядит потрясающе великолепно, что, безусловно, объясняет многомиллионные ценники, достигнутые за такие автомобили, как этот ранний прототип GT40, проданный в 2020 году Дунканом Гамильтоном / Рофго.
8.
Lamborghini Countach — 1974
Многие энтузиасты предпочитают оригинальный Countach LP400, который впервые представил поразительный и эффектный дизайн «клина» итальянского производителя кузовов Bertone для настенных плакатов в спальнях по всему миру. Однако кто может отрицать внутреннюю привлекательность LP400 S? Этот дизайн поставил работу Bertone на стероиды с его толстыми колесными арками, закрывающими самые широкие из доступных в мире задние шины Pirelli, особенно когда покупатели указали это мощное, но необязательное заднее V-образное антикрыло.
Влияние клиновидного дизайна с лихим экраном и фирменными дверями-ножницами было настолько велико, что эта тема была разработана для суперкаров высшего класса Lamborghini вплоть до современного Aventador, не говоря уже о недавних единичных и выпущенных ограниченным тиражом моделях. такие как Ревентон, Венено и Сиан.
7. Aston Martin Valkyrie — 2021
Недавняя тенденция к сверхмощным автомобилям часто приводит к тому, что дизайн экстерьера больше ориентирован на производительность, чем на эстетику. Aston Martin Valkyrie выходит за рамки жанра, умудряясь красиво выглядеть и используя технологии, которые были бы уместны на футуристическом реактивном истребителе.
Это машина, предназначенная в первую очередь для того, чтобы рассекать воздух наподобие болида Формулы-1, с невероятным вырезом под днищем с эффектом Вентури и умопомрачительно мощным двигателем V12 мощностью около 1000 л. Изящные изгибы так же ошеломительно красивы, как и следовало ожидать от любого современного дорожного автомобиля Aston.
В связи с тем, что производство первых дорожных Valkyries запланировано на 2021 год, будет интересно посмотреть, как клиенты оценят свои автомобили.
6. Испано H6B «Тюльпанвуд» — 1924
Имя Hispano-Suiza почитается среди поклонников роскошных автомобилей, построенных в период между Первой и Второй мировыми войнами, а ее внушительная модель H6 производилась с 1919 по 1933 год. двигатели и тормоза с усилителем — впервые в отрасли.
H6B был самым мощным восьмилитровым вариантом, вдохновившим на создание пяти гоночных версий, одна из которых установила международные рекорды скорости, включая среднюю скорость 92 мили в час на протяжении 300 миль в Бруклендсе в 1919 году. 24. Невероятный H6B Tulipwood был гонщиком, участвовавшим в гонках Targa Florio 1924 года, для участия в которых его пилот Андре Дюбонне требовал вес менее 45 кг. Результатом стал этот потрясающий родстер с торпедой из деревянных реек.
5. Mercedes-Benz 540K Spezial Roadster — 1936
Mercedes-Benz 540K был потрясающим монстром с наддувом, выпущенным немецкой фирмой в 1936 году. такой же гламурный и желанный, как версия Spezial Roadster. Этот высший символ довоенного автомобильного упадка имеет плавный двухместный кузов с длинной хвостовой частью и рядный восьмицилиндровый двигатель с управляемым водителем нагнетателем для повышения производительности.
В то время, когда для многих роскошных автомобилей было принято иметь кузов, заказанный владельцами сторонним производителям кузовов, Mercedes в Зиндельфингене нанял большую команду штатных мастеров для создания индивидуальных заказов. В настоящее время 540K Spezial Roadster является одной из самых дорогих и коллекционных моделей в мире.
4. Bugatti Type 57 Atlantic
Любители стиля ар-деко восхищаются линиями этого купе с плавными крыльями и ребрами, производного от туристической модели Bugatti Type 57. Всего четыре Атлантики построили в конце 1930-х годов, после показа аналогичного шоу-кара Aerolithe Жана Бугатти на парижском салоне в 1935 году.
Корпус прототипа был изготовлен из магниевого сплава под названием «Электрон», который был легким, но легко воспламенялся при высокой температуре, поэтому его нельзя было сваривать. Вместо этого панели кузова были приклепаны, а крепежные детали виднелись на теперь культовом спинном плавнике автомобиля. Четыре купе Atlantic, произведенные по подобию Aerolithe, были изготовлены из алюминия, но сохранили видимые заклепки.
3. Ягуар XK120 — 1954
Jaguar был на подъеме в конце 1940-х годов, был на пороге первых двух побед в Ле-Мане в начале 50-х и стремился удовлетворить растущий послевоенный спрос на развлечения и развлечения. В ответ на Лондонском автосалоне 1948 года компания представила роскошную двухместную модель родстера, изначально предназначенную для демонстрации нового шестицилиндрового двигателя XK. Автомобиль получил такое признание, что сразу же был запущен в производство как XK120, названный в честь максимальной скорости автомобиля в милях в час со снятым ветровым стеклом.
Доступный в кузове родстер, а также в виде купе с фиксированной и откидной крышей, XK120 превратился в модели XK140 и XK150 и стал предшественником E-Type. Ранние родстеры XK120 считаются самыми красивыми среди энтузиастов, которые считают, что более поздние автомобили с их более мощными бамперами потеряли часть «чистоты» оригинального дизайна.
2. Ferrari 250 GT California Spyder SWB — 1960
У Ferrari есть длинный каталог невероятно гламурных автомобилей, но Ferrari 250 GT California Spyder является одним из самых желанных автомобилей всех времен благодаря своему красивому открытому двухместному кузову. созданный мастерами кузовостроения Scaglietti. По правде говоря, любой из спортивных и гоночных автомобилей Ferrari 250 заслуживает места в этом списке, поскольку серия с трехлитровым двигателем V12 включает в себя такие светила, как 250 Testa Rossa и 250 GTO, и это лишь некоторые из них.
Калифорнийский вариант был разработан для рынка США, как следует из его названия, и версия с длинной колесной базой, представленная в 1957 году, была заменена еще более красивой короткой базой в 1960 году, которая выиграла от дисковых тормозов и форсированной версии V12 мощностью 276 л.с. .
1. Alfa 8C 2900 Mille Miglia — 1938
За прошедшие годы было много красивых Alfa Romeo, но одним из ярких моментов впечатляющего исторического портфолио является автомобиль, выигравший знаменитую итальянскую гонку на выносливость Mille Miglia в 19 году.38. Модель 8C 2900 была создана на базе автомобиля Alfa 8C Grand Prix и оснащалась 8-цилиндровым рядным двигателем объемом 2,9 литра с двумя нагнетателями.
Заводская гоночная команда Alfa Corse участвовала в четырех гонках Mille 1938 года, в том числе на этом с новейшим двигателем Гран-при Tipo 308 мощностью 295 л.с. Его пилотировал Клементе Биондетти до победы, еще один 8C 2900 MM занял второе место — два других не финишировали.