Краш тест лада нива 2023: LADA Niva Travel 2023: краш-тест Euro NCAP, безопасность

Все, что известно о новом поколении Лада Нива 4х4

На АвтоВАЗ обдумывают, какую платформу все же должна получить модель внедорожника второго поколения Lada 4×4 (Лада Нива). Как стало известно по сообщению ТАСС, следующее поколение знаменитого отечественного внедорожника может получить зарубежную основу – архитектуру для среднеразмерных машин CMFB-LS.

 

Смотрите также: Lada-Duster, новое поколение Нивы будет сделано на иностранных запчастях

 

Об этом информационному агентству сообщил  президент компании Николя Мор: «Очевидно, мы работаем над преемником существующей модели Lada 4×4, и мы рассматриваем потенциальную синергию с альянсом Renault-Nissan, включая возможное использование общей платформы».

 

При этом глава подчеркнул, что компания не желает сделать из внедорожника кроссовер, его выдающиеся внедорожные качества будут сохранены.

 

Также отечественный автопроизводитель, большая доля которого уже несколько лет принадлежит альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi, скоро завершит «работы по технико-экономическому обоснованию адаптации глобальной платформы альянса (Renault-Nissan-Mitsubishi) CMFB-LS для автомобиля Lada 4х4 до вехи Concept Freeze («финальное утверждение концепции»)». Проводимая работа позволит изучить целесообразность использования зарубежной платформы, подсчитать затрачиваемые на ее реализацию средства и сделать вывод относительно того, нужна ли она на этом автомобиле.

 

Платформа Common Module Family (сокращенно CMF) получит три разновидности для автомобилей различных классов:

CMF-A – для сегмента компактных малолитражных моделей

CMF-B – для среднеразмерного класса

CMF -C/D – для автомобилей классов C и D.

 

Платформа CMFB-LS – модульная платформа автомобилей В-класса, (схожа с архитектурой B0, устанавливаемой на Логан, но более современная). Подразумевается возможность установки современной электроники.

 

Приставка «LS» означает Low specifications – «простая спецификация». Есть еще версия «HS» High specifications (сложная спецификация), которая подразумевает установку большего количества электроники для моделей вроде Qashqai и X-Trail.

 

 

Кстати, как было известно ранее, АвтоВАЗ намеревался взять на доработку новое шасси Duster, чтобы своими силами внести корректировки и повысить проходимость будущего кроссовера до привычной «нивовской». Напоминает подход, использовавшийся при адаптации первой модели ВАЗ в истории – Fiat 124.

 

Также стоит отметить, что, по убеждению Николя Мора, новинка должна стать глобальным проектом, реализовывать который можно будет не только на российском рынке, но и по всему миру. Столь глобальные планы могут легко перевесить чашу весов на сторону зарубежного аналога российской платформы. Тем более что французская модель CMFB отлично показала себя на внедорожниках Renault Duster, кроссоверах Kadjar, японских Qashqai и X-Trail.

 

Отметим, что слухи о смене платформы на зарубежный аналог ожидаемого внедорожника нового поколения Лада Нива, появление которого затянулось на неопределенный срок (легенду стоило бы поменять уже давно, а не мариновать ее 40 лет практически в неизменном виде), уже как полгода кочуют из одного уважаемого российского издания в другое. Платформа – от Duster, двигатель на ней – поперечного расположения.

 

Также, как сообщалось ранее, в новой Ниве будут использовать зарубежные запчасти (вариаторная КПП и система полного привода от Renault Duster), в том числе и иностранные двигатели, которые можно будет встретить под капотом наряду с отечественными моторами.

 

Смотрите также: Лада Урбан 4х4: Практичный тест-драйв внедорожника Нива

 

Как мы писали осенью 2017 года, наши инженеры подготовят и внедорожную версию: «Ее отличиями станет улучшенная геометрическая проходимость (вероятно, этот момент будет достигнут благодаря использованию более «злого», утилитарного обвеса) и система полного привода отечественной разработки. Но и здесь основа вновь останется зарубежной – шестиступенчатая механика от внедорожника Duster, постоянным полным приводом с «понижайкой» займутся тольяттинцы».

Чем Lada Niva шокировала британского блоггера. Видео

Внедорожник «Лада Нива» существует уже 44 года. На постсоветском пространстве с машиной хорошо знакомы (как и с тем, что почти за полвека модель не претерпела изменений). Но в глобальном плане миру этот автомобиль неизвестен.

Видео дня

Например, совсем недавно машина поступила в продажу в Великобритании после модернизации (ВАЗ-2121 впервые получил подушку безопасности). Auto Oboz рассказывает о реакции на внедорожник популярного британского блогера Мэта Уотсона с канала Carwow (6,4 млн. подписчиков). Что шокировало обзорщика больше всего? (чтобы посмотреть видео, доскролльте до конца страницы).

Безопасность Lada Niva

Европейцы традиционно много внимания уделяют безопасности на дорогах. Наиболее авторитетным регулятором в этом вопросе является Euro NCAP, который «разбивает» автомобили в краш-тестах, моделирующих ДТП, и определяет рейтинг безопасности. Максимальная оценка – 5 звезд. При этом новые модели, которые получают 4 звезды, вызывают серьезные нарекания.

Российский регулятор-аналог, который провел краш-тест Lada Niva, определил оценку на уровне 0 звезд. Мэт Уотсон задался риторическим вопросом, насколько же плох этот российский автомобиль, что получил такую оценку от российских же специалистов? В любом случае, модель просто опасна для эксплуатации.

Откровенно устаревший автомобиль

С момента дебюта в 70-х годах прошлого столетия конструкция «Лада Нива» не претерпела принципиальных изменений. Это полностью отражено и в дизайне. Эргономика салона также осталась на уровне XX века.

По этой же причине только недавно автомобиль получил первую подушку безопасности – боковую для водителя. Как правило, такое оборудование в первую очередь устанавливают в рулевом колесе. Однако ВАЗ-2121 пришел из тех времен, когда о безопасности транспортных средств не задумывались всерьез. Поэтому рулевая колонка до сих пор не предполагает установку подушки безопасности, хотя это является стандартным оборудованием любого современного автомобиля – даже из бюджетного сегмента.

Способности «Лада Нива»

Этот внедорожник, по мнению автора обзора, плохо приспособлен к повседневной эксплуатации. Медленный, неудобный, с тесным задним диваном и маленьким багажником. Тормоза работают эффективно только на самых низких скоростях, а в целом поведение на дороге оставляет желать лучшего – к движению по ровным дорогам автомобиль совершенно не готов.

Цена ВАЗ-2121

В Великобритании за откровенно бюджетный внедорожник «Лада» просят нескромную сумму – 17 595 фунтов стерлингов или почти $23 600! Огромная цена. Для сравнения, купить Lada Niva в России можно за $9300.

При этом единственный автомобиль на британском рынке, для которого «Лада Нива» с большой натяжкой можно назвать конкурентом, – Suzuki Jimny. Однако он гораздо новее, качественнее и намного безопаснее. А также лучше выглядит, современнее оснащен и заметно дешевле – от $20 700.

Кстати, в Соединенном Королевстве левостороннее движение. Значит, руль в автомобиле должен быть установлен справа. Автопроизводители континентальной Европы, когда отправляют свои модели на британский рынок, обязательно таким образом адаптируют автомобили. В Lada, по всей видимости, решили не «заморачиваться» такой процедурой. В «Ниве» руль слева.

Стоит ли покупать Lada Niva

Традиционный элемент обзоров автомобилей от Мэта Уотсона – ответ на вопрос «Стоит ли покупать?» Автор посчитал, что эту модель лучше избегать.

Напомним, ранее OBOZREVATEL рассказывал об автомобилях, которые в СССР считались с роскошью. А сегодня превратились в груду бесполезного металла. Среди них есть и «Лада Нива».

Это то, что нам действительно нравится в Lada Niva

В мире полуавтономных автомобилей и экологически чистой энергии Lada Niva является абсолютным пережитком, с очень небольшим количеством удобств и аналоговым всем.

Именно этот бесхитростный подход на самом деле делает его довольно интересным (если не чем иным), а вопиющее отсутствие функций — вот что отличает его от всех других внедорожников, что одновременно снижает стоимость. За многие годы его производства мало что изменилось, недавно он получил систему впрыска топлива, но кроме этого в оригинальном двигателе было мало изменений, а что касается салона, то тот факт, что кондиционер не является обязательным, говорит обо всем.

10 В производстве более 40 лет

Через The Independent

Удивительно, но для автомобиля, который производился так долго, он фактически прошел тест на выбросы Евро 5 с добавлением простой системы впрыска топлива Bosch.

Предоставлено Хагерти

Неудивительно, что на российском краш-тесте (даже не стоит заморачиваться с Euro NCAP) он не покрывал себя славой, получив твердую оценку 0 звезд благодаря жесткому кузову 70-х годов.

9 Первый монококовый внедорожник

FavCars

Поскольку многие современные внедорожники все еще используют конструкцию кузова на раме, этот маленький полноприводный автомобиль был первым в своем роде, когда он был выпущен в конце 70-х годов.

DayzTV.com

Это основная причина, по которой по современным меркам вес остается довольно низким, поскольку даже небольшие автомобили с мягким покрытием намного тяжелее благодаря всем современным функциям и оборудованию для обеспечения безопасности, которое им необходимо для перевозки.

8. Простой и надежный

через Wikimedia Commons

Хотя обычно мы никогда не думаем, что что-либо, сделанное Fiat, надежно, маленький 1,7-литровый двигатель, первоначально произведенный ими, нашел свое счастливое и долговечное пристанище в Lada.

Через Hypebeast

Электроники

немного, и те немногие, что есть, получены от уважаемой компании. Распределительное устройство утилитарно, а трансмиссия хоть и шумная, но абсолютно пуленепробиваемая.

Связанный: 10 скучных американских классиков, модифицированных до совершенства

7 У него все еще есть ключ

Mastercarsreview

Кажется, что каждый производитель автомобилей перешел от простого ключа к бесключевому доступу, и даже слово «брелок» стало частью нашего автомобильного словаря.

Через автомобильный дроссель

Простота и целеустремленность «Лады» в своих основных задачах вызывают восхищение в мире, стремящемся убрать все механическое из современного автомобиля.

6 Легкий и проворный

Via The Independent

Как и у старого Suzuki Samurai/SJ410, его конкурентным преимуществом на бездорожье является отсутствие веса.

Через Facebook

Там, где другие более крупные внедорожники борются и требуют все больше и больше мощности, пока не становится некому ее отдавать, маленькая Lada прыгает без особых усилий. Когда вы застряли, он все еще достаточно легкий, чтобы оттолкнуться от большинства препятствий.

Связанный: Хардкорный внедорожник Ford Shelby F-250 Super Baja Unleashed

5 Постоянный полный привод

Via Nettiauto

Одна из вещей, которую Land Rover правильно понял в первые дни, заключалась в том, чтобы сделать свои автомобили постоянно полноприводными, что значительно упростило переключение на надлежащий полный привод на лету. Это касается и Лады Нивы.

через Ладу

Сегодня ступицы с электронной блокировкой удобны и просты в использовании, но еще в 80-х годах большинство энтузиастов вылезали из своих автомобилей, чтобы вручную заблокировать ступицы. Почему-то эта простая функция кажется более целенаправленной и эффективной.

4 Никогда не рискуй получить штраф за превышение скорости

через pazar3.com

Обладая чуть менее 90 лошадиными силами, этот маленький козёл не демон скорости. В конце концов, это доведёт вас до 60 за очень спокойные 20 секунд.

через испытания

Он также будет трястись, вибрировать и скулить на высоких скоростях. Так что, мягко говоря, это не будет комфортабельный круизер для дальних поездок, это все-таки по-настоящему прочный внедорожник.

Связанный: Эти пуленепробиваемые автомобили идеально подходят для выживания в зомби-апокалипсисе

3 Прочный кузов

HotCars

Прибывший из страны давно потерянного зазора между панелями, стоит отметить; у него есть кузов, способный пережить несколько русских зим. Приятно видеть, что он подходит, и внешняя отделка на самом деле также неуклонно улучшалась с годами.

Ютуб

Что не улучшилось, так это качество интерьера, оно спартанское, чего и следовало ожидать, но что расстраивает, так это то, что несколько кнопок и переключателей, которые у него есть, кажутся сырными.

2 Практически нет конкурентов

Через Pinterest

Когда дело доходит до возврата к базовым автомобилям, мир был настолько модернизирован, что у вас, как правило, не так много вариантов.

Через carsalesbase.com

Так что прямой конкуренции практически нет, особенно если учесть цену около 14 000 долларов (в зависимости от рынка).

1 Доступное удовольствие от бездорожья

lada.ru

Для тех из нас, кто хочет взглянуть на рынок подержанных автомобилей, есть бесконечный список возможностей, когда дело доходит до базового внедорожника, и все они также имеют бесконечный список потенциальных подводных камней.

Через autoevolution. com

В Lada 4×4 есть настоящая ценность, без излишеств, без суеты, просто садись и езжай; просто не ездите на нем слишком много по дороге, иначе новинка изнашивается.

Next: Haas F1 объявляет Уралкалий титульным спонсором на фоне презентации ливреи

евро NCAP | Рейтинги и награды

Насколько безопасен ваш автомобиль?

Выберите один или несколько автомобилей из следующих вариантов.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWBYDChatenetCHERYChevroletChryslerCitroënClub CarCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandGenesisHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierLucidLynk & CoMaseratiMaxusMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiMobilizeNIONissanOpel/VauxhallORAPeugeotPolestarPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWWEY

Сделать

  • Марка
  • Эйвайс
  • Айксам
  • Альфа Ромео
  • Ауди
  • Баджадж
  • БМВ
  • БИД
  • Шатене
  • ЧЕРИ
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Ситроен
  • Клубная машина
  • Купра
  • Дачия
  • Дэу
  • Дайхатсу
  • Додж
  • ДС
  • ФИАТ
  • Форд
  • Джили Эмгранд
  • Бытие
  • Хонда
  • Хендай
  • Инфинити
  • Исузу
  • Ивеко
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Лянча
  • Ленд Ровер
  • Ландвинд
  • Лексус
  • Лижье
  • Просветленный
  • Линк и Ко
  • Мазерати
  • Максус
  • Мазда
  • Мерседес-Бенц
  • мг
  • Микрокар
  • МИНИ
  • Мицубиси
  • Мобилизовать
  • НИО
  • Ниссан
  • Опель/Воксхолл
  • ОРА
  • Пежо
  • Полярная звезда
  • Порше
  • Протон
  • Корос
  • Рено
  • Ровер
  • Сааб
  • СИДЕНЬЕ
  • Шкода
  • умный
  • СсангЙонг
  • Субару
  • Сузуки
  • Таззари
  • Тесла
  • Тойота
  • Вольво
  • Фольксваген
  • ВЕЙ

Модель

Модель

Представлять на рассмотрение

Класс

Бизнес и семейный фургонПредставительский классБольшой семейный автомобильБольшой минивэнБольшой внедорожникБольшой внедорожникПикапРодстер СпортМалый семейный автомобильМалый минивэнМалый внедорожникСупермини

Класс

  • Класс
  • Деловой и семейный фургон
  • Исполнительный
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой минивэн
  • Большой внедорожник
  • Пикап
  • Родстер Спорт
  • Маленький семейный автомобиль
  • Малый минивэн
  • Маленький внедорожник
  • Супермини

Представлять на рассмотрение

Все результаты и награды

новый

2022

Джип Гранд Чероки

Стандартное защитное оборудование

Взрослый пассажир

84 %

Ребенок в пассажире

89 %

Уязвимые участники дорожного движения

81 %

Система обеспечения безопасности

03 801 %
Все результаты

 

Последние рейтинги безопасности

На этой странице вы найдете последние рейтинги Euro NCAP, отсортированные по дате публикации, по количеству звезд и по производителям в алфавитном порядке.

Leave a Reply