Содержание
«копейка» мощностью 300 лошадиных сил и невероятным клиренсом (видео) — новости на сайте AvtoBlog.ua
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Редакторы Youtube канала «ПривітТачка» опубликовали видео, на запись которого попала очень необычна, брутальная версия всем известной «копейки».
В основе уникальной «копейки» лежит мост и раздаточная коробка от японского внедорожника Nissan Patrol. На машину поставили двигатель V8 и автоматическую коробку из Toyota. Теперь «копейка» выдает рекордные 300 лошадиных сил.
Обновленные «Жигули» оснащены расширителями арок, силовыми бамперами и порогами, самодельным шноркелем и внедорожными шинами на 37 дюймов.
РЕКОМЕНДУЕМ ПОЧИТАТЬ
Сегодня в Украине стартует выпуск Skoda Kodiaq
Volkswagen запустил в серию 290-сильный Golf в стиле гоночного автомобиля
Новенький «Мерс» не могут продать уже 14 лет
Сериал «AcademeG» Копейка на максималках. V8 300 сил, полный привод.
Выберите удобный вариант просмотра и качество,
подходящее для вашего экрана
Видео недоступно для просмотра в вашем регионе |
Канал не доступен подробнее |
Обнаружены проблемы с воспроизведением данного видео. |
Канал не доступен подробнее |
Описание
13 отзывов
2012 — 2020, Познавательные, Развлекательные, Блогер, Россия
AcademeG — канал на платформе Youtube, который полностью посвящен автомобилям и всему связанному с ними. Создатель видео-работ — Константин Заруцкий зарегистрировался на Ютубе восемь лет назад, в 2010 году. Первое видео молодой человек залил только спустя три года, в 2013. Это был простой обзор на машину Opel Frontera с аматорской съемкой и монтажом.
В течение следующих двух лет AcademeG был обычным каналом, которых тогда было много, и не представлял собой ничего особенного. Популярность он обрел лишь в 2015 году благодаря запуску инновационного проекта под названием Pontorezka, в котором Костя попытался разобраться, если ли смысл покупать крутую тачку с рук, чтобы выделится из серой массы или все же стоит довольствоваться не таким пафосным, но более качественным и доступным авто.
Контент состоит из различных работ о машинах: тест-драйвы, разборка и сборка, ретро автомобили, сравнение дорогих и дешевых авто и многое другое. Сам блоггер утверждает, что все его видео — это субъективная оценка тех или иных автомобилей и честное мнение о «железных конях», без заискиваний и рекламы. Так или иначе, канал насчитывает более 2 миллионов подписчиков, а сам Константин считается одним из самых популярных стримеров и обозревателем машин.
AcademeG — канал на платформе Youtube, который полностью посвящен автомобилям и всему связанному с ними. Создатель видео-работ — Константин Заруцкий зарегистрировался на Ютубе восемь лет назад, в 2010 году. Первое видео молодой человек залил только спустя три года, в 2013. Это был простой обзор на машину Opel Frontera с аматорской съемкой и монтажом.
В течение следующих двух лет AcademeG был обыч
СвернутьПодробнее
Доступно на устройствах
iOS
Android
Smart TV
Консоли
Приставки
Перевод
Русский
Air Penny 5 ‘Miami Dolphins’ — Nike — 537331 300 — новый зеленый/бело-оранжевый
Air Penny 5 ‘Miami Dolphins’ — Nike — 537331 300 — новый зеленый/бело-оранжевый | Flight Club
Закажите «Fastest to You» до 19 декабря в 14:00 по восточному времени для ожидаемой доставки 24 декабря. Применяются условия. Купить сейчас
Категории
Air JordanNikeYeezyAdidasOff-WhiteБольше брендовНовые релизыСнижение ценМужчиныЖенщиныДетямОдежда
- Air Jordan
- Yeezy
- Nike
- Adidas
- Off-White
- New Balance
- More Brands
- New Releases
- Price Drops
- Men
- Women
- Kids
- Apparel
Shop
Air Jordan
- All Air Jordan
- Air Jordan 1
- Air Jordan 2
- Air Jordan 3
- Air Jordan 4
- Air Jordan 5
- Air Jordan 6
- Air Jordan 7
- Air Jordan 8
- Air Jordan 9
- Air Jordan 10
- Air Jordan 11
- Air Jordan 12
- Air Jordan 13
- Air Jordan 14
- Air Jordan New Releases
- All Yeezy
- Yeezy Boost 350
- Yeezy Boost 380
- Yeezy Boost 500
- Yeezy Boost 700
- Yeezy Boost 750
- Adidas Yeezy
- Nike Yeezy
- Foamnerez 90 Yeezy1 Run 90 Yeezy1 Slides
0
- Adidas Yeezy
- All Nike
- Офф-White
- Dunk
- Air Max
- Blazer
- Foamposite
- vaporm
- Blazer
- Foamposite
- vaporm
- Blazer
- Foamposit
Adidas
- Все Adidas
- Yeezy
- Pharrell
- NMD
- Ultra Boost
- Adidas0 Новые выпуски0039 Off-White
New Balance
- All New Balance
- New Balance 327
- Новый баланс 550
- New Balance 990
- FC Apparel
- Asics
- A Bathing Ape
- Converse
- Puma
- Reebok
- Vans
MATH
- Новинки
- Цена 50
- Drop1s
9 Мужчины
- Женщины
- Дети
- Одежда
90 3
ФК Пятница
Розничные магазины
FCNY812 Broadway, Нью -Йорк
FCLA535 N Fairfax, Los Angeless
FC FCA 9000. 1STIMI 39VEMI39. US mens
Купить Новый
Купить Подержанный
Покупки из
Об этом продукте
537331 300 | Новый зеленый/бело-оранжевый | 21.11.12
Доставка и возврат
Отмена
Что касается кроссовок, вы можете отменить свой заказ в течение 3 часов с момента его размещения или до его подтверждения продавцом — в зависимости от того, что наступит раньше. Если с момента размещения заказа прошло 3 часа и/или продавец уже подтвердил заказ, то отменить заказ нельзя. Если ничего не произошло, вы можете сначала отменить свой заказ, открыв его через «Отслеживание моего заказа» или «Моя учетная запись», нажав «Отменить заказ» и следуя инструкциям.
Если вы зарегистрировались как гость, вам необходимо создать учетную запись Flight Club.
Доставка
Скорость доставки и обработки зависит от варианта ценообразования. Следующие оценки доставки относятся только к прилегающей территории США и не включают доставку в абонентские ящики и на военные базы. Все сроки доставки являются приблизительными и не гарантируются. На отгрузки могут повлиять задержки, связанные с погодой, ограничения перевозчика или другие события, не зависящие от нас.
Заказы по самой низкой цене могут быть сначала отправлены в Flight Club для проверки, и обычно доставка до вас занимает 7–10 рабочих дней (с понедельника по пятницу, исключая праздничные дни). Обычно доставка товара «Самой быстрой до вас», заказанного до 14:00 по восточному времени со стандартной доставкой, занимает 3–5 рабочих дней (с понедельника по пятницу, исключая праздничные дни).
Ориентировочные сроки доставки не распространяются на международные заказы. Международные клиенты несут ответственность за любые дополнительные сборы или налоги после отправки товара.
Возврат
Все продажи с Flight Club являются окончательными.
Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения относительно размера или состояния конкретного продукта на нашем сайте, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой.
Узнать больше
бирж опционов в США расширяют ценообразование в пенни
Дорис Франкель
Чтение за 4 минуты
ЧИКАГО, 28 марта (Рейтер) — Американские биржи опционов в пятницу начали предлагать расширенный список наименований опционов, торгуемых с шагом в один цент.
В соответствии с мандатом Комиссии по ценным бумагам и биржам США, рынки опционов перешли на пенни-цены с запуском 13 классов опционов в январе 2007 года, чтобы предоставить инвесторам доступ к более выгодным ценам.
В этом месяце SEC расширила существующий пилотный план до 28 наименований, включая активно торгуемые финансовые акции Goldman Sachs Group GS.N и Countrywide Financial Corp CFC.N, согласно служебной записке Чикагской биржи опционов для ее членов от марта. 25.
Таким образом, всего 63 класса опционов торгуются с шагом в один цент, что составляет почти 60 процентов объема отрасли. До пенни-пилота опционы котировались с шагом 5 и 10 центов.
В целом ценообразование в пенни было положительным для розничного инвестора, поскольку оно сузило спреды покупки/продажи и снизило затраты клиентов, но остаются опасения по поводу ликвидности и прозрачности на институциональном уровне.
В пенсовых пилотных классах ликвидность может быть проблемой для крупных заказов институциональных инвесторов. Несмотря на то, что ликвидность есть, она может быть недоступна. Институциональные трейдеры должны использовать дополнительные рыночные ресурсы, чтобы найти ликвидность, что усложняет выполнение ордера.
«Для институционального инвестора, стремящегося приобрести более крупные позиции, отсутствие глубины на рынке может привести к более сильному движению цен и увеличению затрат», — сказал Ларри Табб, основатель и исполнительный директор финансовой исследовательской компании TABB Group в Нью-Йорке.
Табб сказал, что для институциональных инвесторов, размещающих крупные заказы, варианты ценообразования с шагом в 5 и 10 центов обеспечивают меньше ценовых точек и, следовательно, увеличивают ликвидность в этих точках.
«Но при ценообразовании за копейки количество ценовых пунктов резко возрастает, что приводит к фрагментации ликвидности», — сказал Табб. «Чтобы размещать крупные ордера на рынке с ценой в копейки, институциональные инвесторы могут быть вынуждены распределять ордера по нескольким ценовым пунктам, возможно, по нескольким биржам для завершения сделки».
Другие движущие силы, лежащие в основе рассредоточения ликвидности и фрагментации, включают расширение торговли опционами в случае долларовых ударов, предстоящий запуск рынка опционов Nasdaq и различия в бизнес-моделях между опционными биржами США, сказал Джо Корона, директор по стратегическому планированию опционов. брокер LiquidPoint, входящий в группу BNY ConvergEx.
Эд Бойл, старший вице-президент биржи опционов NYSE Arca, которая является частью NYSE Euronext NYX.