Содержание
какой б/у кроссовер лучше и надежней – Автоцентр.ua
Автоцентр
Б/у авто
Сравнение
Mazda CX-7 и Subaru Forester: какой б/у кроссовер лучше и надежней
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
08
декабря09
декабря10
декабря11
декабря12
декабря13
декабря14
декабря15
декабря16
декабря17
декабря18
декабря19
декабря20
декабря
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Mazda CX-7 2.3, 2.5 реальные отзывы о расходе топлива: бензина на автомате
Mazda CX-7 – внедорожник среднего класса, поступил в производство в 2006 году. Дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе, и через несколько месяцев уже был доступен в продаже. Серийная модель основана на концепт-каре MX-Crossport 2005 года. Производство Mazda CX-7 было освоено на японском заводе в Хиросиме. Достоинства модели на фоне конкурентов – хорошая управляемость, премиальное оснащение и мощные моторы. Из минусов можно выделить посредственную проходимость, отданная в жертву управляемости. Конкурентами Mazda CX-7 следует считать Chevrolet Captiva, Toyota RAV-4 и Honda CR-V. В 2010 году модель получила рестайлинг, а через два года производство CX-7 было завершено из-за устаревшей конструкции. На смену этому кроссоверу пришла более современная модель CX-5.
Навигация
- 1 Mazda CX-7 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 1.1 Поколение 1 (2006-2009)
- 1.2 Рестайлинг поколения 1 (2010-2012)
- 2 Mazda CX-7 отзывы владельцев
- 2.1 С двигателем 2.3
- 2.2 С двигателем 2,5
Mazda CX-7 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2006-2009)
Бензиновые:
- 2,3, 238 л. с., автомат, полный, 8,3 сек до 100 км/час, 15,3/9,3 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (2010-2012)
Бензиновые:
- 2,5, 163 л. с., автомат, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 12,7/7,5 л на 100 км
- 2,3, 238 л. с., автомат, полный, 8,3 сек до 100 кмчас, 15,3/9,3 л на 100 км
Mazda CX-7 отзывы владельцев
С двигателем 2.
3
- Никита, Свердловск. Машина 2008 года выпуска, покупал в новом состоянии. Отличный 2.3-литровый двигатель, собственно покупал из-за него. Разгон до сотни за восемь секунд. Это никакой не внедорожник, его проходимость отдана в жертву управляемости, и в наши дни это можно считать достоинством. Мазда СХ-7 – яркий представитель SUV своего времени, жаль что его сняли с конвейера. Купил бы следующее поколение, но увы. Машина потребляет 16 литров на 100 км.
- Денис, Иркутск. Моя Mazda CX-7 оборудована 2,3-литровым турбомотором, с отдачей 240 лошадей. Прекрасные характеристики ДВС позволяют ему наваливать по всем дорогам, но я очень люблю это делать, к примеру, при старте с места, на светофорах. Расход 15-16 л.
- Василий, Калининград. Мазда 2009 года выпуска, дорестайлинговая версия. Езжу до сих пор пробег 120 тысяч км. Поломок практически нет, в крайнем случае обслуживается только в дилерском центре. Средний расход с мотором 2.3 составляет 14 литров.
- Александр, Рязань. Автомобиль на все случаи жизни – комфортный и динамичный, по управляемости один из лучших в классе. Немного жесткий, но это простительно в пользу того, что Мазда способна вытворять на дороге. Большие колеса, спортивный силуэт, просторный салон и большой багажник. Под капотом мотор 2,3, выдает 240 лошадей и потребляет 14-15 литров.
- Борис, Екатеринославль. Очень быстрый автомобиль, пожалуй даже быстрее самого мощного Фольксвагена Тигуан, приходилось на таком ездить у друга. Автомобиль порадовал качественным салоном, неплохой проходимостью в городе и внятной управляемостью. Расход по городу до 16 л.
- Денис, Симферополь. Мазда СХ-7 произвела на меня неоднозначное впечатление. Тачка мощная, но кушает немало. В городе укладываюсь в 16 литров, что на сегодня уже не актуально. Пришлось решать проблему установкой ГБО.
- Кирилл, Томск. Автомобиль прекрасен, спортивно выглядит и динамично едет, вместительный салон и большой багажник, в который можно загрузить что угодно, а на крайняк сложить задний ряд и загрузить по полной программе. Мотор 2.3 выдает 240 лошадей и расходует 16-17 литров.
- Константин, Ярославль. Мазда СХ-7 стоит своих денег, по меркам класса управляется лучше многих конкурентов. Посредственная обзорность и практичность, низкие показатели на бездорожье – все это, понятное дело, принесено в жертву, в угоду спортивности. И я этому очень рад, все так знал что покупал. Качественные материалы отделки, премиальное оснащение, практичные кожаные сиденья, множество электрорегулировок и мощная стереосистема. Производительный 2,3-литровый мотор потребляет 15-16 литров.
- Карина, Сочи. Машиной довольна, тачка для всех случаев жизни. Эксплуатируется в семье и на работе. Езжу на Мазде постоянно, изучаю ее плюсы и минусы, но первых явно гораздо больше. Вот только расход подкачал – меньше 14 литров ну никак не получается.
- Олег, Тамбов. Типичный городской кроссовер, к тому же он идеально подходит для прямых и даже извилистых дорог. Хорошо управляется и тормозит, в меру острый руль и жесткая подвеска делают свое дело. Машина едет быстрее даже некоторых легковушек, проверено мной. 240 лошадей достаточно, чтобы разогнаться за 8 сек до первой сотни. Расход 15 литров.
- Александр, Нижегородская область. Mazda CX-7 – хороший и качественный авто, типичный представитель японского автопрома. Мощный и надежный, обслуживается у дилера. Пробег 75 тысяч, расход 13-15 литров.
- Святослав, Санкт-Петербург. Оптимальный автомобиль для города и трассы, подходит для хозяйственных нужд, хотя подвеска все равно дает о себе знать – сильно жесткая, машина так и просится на гладкий асфальт. Мощный мотор, ураганная динамика и славная управляемость. Расход 13 литров.
- Екатерина, Белгород. Машиной доволен, достойный вариант для молодежи или для тех, кто молод душой. Автомобиль потребляет 14 литров по городу, на трассе укладываюсь в 12 литров.
- Алексей, Свердловск. Mazda CX-7 мне досталась от хорошего знакомого, с пробегом 70 тысяч км. За это время заменены передние фары и решетка радиатора, а также бампера и капот – все эти детали стали жертвой небольшого лобового ДТП. А в остальном все норм, машина радует надежностью и отзывчивым мотором. Потребляет 14 литров/100 км.
- Александр, Ростов. Автомобилем доволен, взлетная тачка. С ее мощным мотором можно колесить хоть по городу, хоть на дальних загородных дистанциях. Мощности 240 лошадей хватает с запасом, машина довольно легкая и компактная. Управляется восхитительно, и при этом не досаждает кренами в поворотах. Средний расход бензина на уровне 14 литров. Немало, но это того стоит. Заливаю АИ-95.
С двигателем 2,5
- Максим, Новосибирск. Покупал Мазду СХ-7 в 2011 году, у меня рестайлинговая версия, в базовой комплектации с 2,5-литровым мотором и передним приводом. Коробка автомат. Типичный городской кроссовер, хорошо управляется, тормозит четко и без рывков. Расход на уровне 13 литров по городу.
- Юлия, Николаев. Машина понравилась, продавать не собираюсь. Покупала в 2012 году на замену Тойоте РАВ4 1999 года. Отмечу такие плюсы, как управляемость, динамику, цепкие тормоза и кучу опций. Расход 11-13 литров/100 км.
- Борис, Вологодская область. Автомобиль 2010 года, после рестайлинга. Взял базовую 2,5-литровую версию, и пожалел. Все таки Мазда едет не настолько хорошо, насколько выглядит. Спортивный дизайн, но мощности мягко говоря не хватает. И при этом кроссовер еще и прожорливый, и требует больших расходов на обслуживание. Дорогой, жесткий, с посредственной управляемостью и обзорностью. Старый 2,5-литровый мотор никуда не годится, надо было брать 2,3-литровый вариант. Расход 12 литров. В общем, эта тачка не для динамичных людей.
- Константин, Брянск. Машиной приятно впечатлен, езжу с комфортом. Мазда с 2,5-литровым мотором, не поражает динамикой, но подкупает острым рулем, как у обычных легковушек типа VW Golf. Расход на уровне 12 л.
- Александр, Днепропетровск. Отличный автомобиль за свои деньги. Оптимальная плавность хода, по нашим дорогам машина едет на удивление без стуков и вибраций, пробоев подвески не обнаружено. Весьма мощный мотор объемом 2,5, по крайней мере для моих нужд его хватает. Расход 12-13 л.
- Василий, Нижний Новгород. Хорошая машина, современным дизайном и качественными материалами. Ни разу не пожалел, что купил Мазду СХ-7. Все таки у нее больше достоинств. Мотор 2,5 л разгоняется машину до первой сотни за 10-11 секунд, максималка на уровне 200 км/час. В городе можно уложиться в 12 литров на 100 км, на трассе можно добиться порядка 10 литров. Мазда хорошо управляется, как раз в духе марки Mazda.
2012 Mazda CX-7 против Acura RDX, Honda CR-V, Nissan Rogue, Subaru Tribeca, Volkswagen Tiguan
Несколько лет назад Mazda CX-7 была чуть ли не единственным кроссовером, который осмелился отказаться от сурового внешнего вида, но сейчас есть ряд автомобилей, которые делают этот акцент.
Соревнуясь с моделями с турбонаддувом, Acura RDX представляет собой ориентированный на производительность кроссовер, который также оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, полным приводом и подвеской, настроенной на спортивную управляемость, и, вероятно, является ближайшим конкурентом CX. -7.
В RDX больше полезного пространства на заднем сиденье, а его трансмиссия выглядит и звучит более изысканно.
RDX также имеет более продвинутую систему полного привода, которую труднее расстроить при быстрой езде по извилистым дорогам.
Subaru Tribeca приземляется где-то посередине; у него причудливый стиль внутри, острая управляемость и удивительно приятное ощущение от вождения на дороге благодаря отзывчивому оппозитному шестицилиндровому двигателю, в то время как Tiguan обязательно привлечет некоторых покупателей благодаря своему отзывчивому турбонаддуву.
Конкурировать с недорогими 2,5-литровыми моделями «i» будут, в частности, Nissan Rogue, Honda CR-V и новый четырехцилиндровый Chevrolet Equinox, а турбированный CX-7 соперничает с Subaru Tribeca, Volkswagen Tiguan и, возможно, даже Acura RDX.
Разбойник меньше внимания уделяет производительности; он демонстрирует более непринужденный характер, а опыт вождения немного более изолирован (и оцепенел).
В нем может быть немного шума от дороги, но заднее сиденье более просторное.
Базовый четырехцилиндровый автомобиль Chevrolet Equinox был переработан с улучшенной шумоизоляцией, а также с привлекательными материалами отделки салона, и он заслуживает нового взгляда.
Модель CR-V была полностью переработана для 2012 года, с улучшенной топливной экономичностью и усовершенствованием. Это один из лучших автомобилей в классе компактных кроссоверов; но его опыт вождения остается неинтересным.
четырехместный и привлекательный интерьер.
У ближайших к вам дилеров
Выберите МаркуAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamRivianSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoВыберите модельGo!
Краткие характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Если вы не хотите, чтобы вас видели в минивэне, и считаете, что большинство кроссоверов — это просто сон, то Mazda CX-7 2012 года станет отличной альтернативой. | Acura RDX 2012 года удовлетворит тех, кто хочет получить больше удовольствия от вождения, но он может оставить жадных до роскоши или технологий покупателей. | Honda CR-V 2012 года — отличный семейный автомобиль с продуманным и комфортным интерьером, улучшенной отделкой, но ему не хватает уверенности и бодрости, характерных для прошлых моделей CR-V. | Nissan Rogue 2012 модельного года с комфортной ездой и универсальной компоновкой идеально подходит для небольших семей, заботящихся о своих возможностях, но управлять им далеко не так увлекательно. | Subaru Tribeca 2012 года обладает отличной управляемостью в любых погодных условиях и первоклассной безопасностью, хотя он и отстает от конкурентов по характеристикам и внутреннему оснащению. | Вождение не особенно приятно, но Volkswagen Tiguan 2012 года ощущается как кроссовер премиум-класса. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MSRP From | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
$22,190 | $32,895 | $22,495 | $22,070 | $30,595 | $22,840 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Gas Mileage | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 миль на галлон город / 27 миль на галлон шоссе | 17 миль на галлон город / 24 мили на галлон шоссе | 22 мили на галлон город / 31 миль на галлон шоссе | 22 MPG City / 28 MPG Hwy | 16 MPG City / 21 MPG Hwy | 18 MPG City / 27 MPG Hwy | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Engine | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Gas I4 | Turbocharged Gas I4 | Gas I4 | Gas I4 | Gas Flat 6 | Turbocharged Gas I4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
EPA Class | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2WD Sport Utility Vehicles | Sport Utility Vehicle | 2WD Sport Utility | FWD Sport Utility | Sport Utility Vehicle | 2WD Sport Utility Vehicles | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Style Name | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FWD, 4-дверный i SV | FWD, 4-дверный | 2WD, 5-дверный LX | FWD, 4-дверный S | 4-дверный, 3. 6R Premium, ручной или 3.6R Premium или S, 2WD0033 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Drivetrain | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Front Wheel Drive | Front Wheel Drive | Front Wheel Drive | Front Wheel Drive | All Wheel Drive | Front Wheel Drive | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажирская мощность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 0033 | 7 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Passenger Doors | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N/A | N/A | N/A | N/A | N/A | N/A | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стиль кузова | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная коммунальная машина | 4 Door | Спорт.0033 | 4 Door Sport Utility | 4 Door | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Transmission | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Automatic | Automatic | Automatic | Continuously variable ratio | Automatic | Manual | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подробное сравнение характеристик | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mazda CX-7 2012 года и Acura RDX 2012 года | Mazda CX-7 2012 года и Honda CR-V 9 2012 года0033 | Mazda CX-7 2012 г. и Nissan Rogue 2012 г. | Mazda CX-7 2012 г. и Subaru Tribeca 2012 г. Honda CR-V, Nissan Rogue, Subaru Tribeca, Volkswagen Tiguan У Mazda CX-7 теперь фактически два соперника. Конкуренцию недорогим 2,5-литровым моделям «i» составляют, в частности, Nissan Rogue, Honda CR-V и новый четырехцилиндровый Chevrolet Equinox, а турбированный CX-7 конкурирует с Subaru Tribeca, Volkswagen Tiguan и, возможно, даже Acura RDX. Разбойник меньше внимания уделяет производительности; он демонстрирует более непринужденный характер, а опыт вождения немного более изолирован (и оцепенел). В нем может быть немного шума от дороги, но заднее сиденье более просторное. CR-V — один из лучших автомобилей в классе компактных кроссоверов, с очень просторным и изысканным салоном, но это не захватывающее вождение. Новый базовый четырехцилиндровый Chevrolet Equinox был переработан с улучшенной шумоизоляцией, а также с привлекательными материалами отделки салона, и он заслуживает еще одного взгляда. Соревнуясь с моделями с турбонаддувом, Acura RDX представляет собой ориентированный на производительность кроссовер, который также оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, полным приводом и подвеской, настроенной на спортивную управляемость, и, вероятно, является ближайшим конкурентом CX. -7. В RDX больше полезного пространства на заднем сиденье, а его трансмиссия выглядит и звучит более изысканно. RDX также имеет более продвинутую систему полного привода, которую труднее расстроить при быстрой езде по извилистым дорогам. Subaru Tribeca приземляется где-то посередине; у него причудливый стиль внутри, острая управляемость и удивительно приятное ощущение от вождения на дороге благодаря отзывчивому шестицилиндровому двигателю, в то время как Tiguan обязательно привлечет некоторых покупателей благодаря своей отзывчивой турбочетвёрке и привлекательному интерьеру. У ближайших к вам дилеров Выберите МаркуAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamRivianSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoВыберите модельGo!
|