Содержание
Ford Focus Sedan 1.6 MT Titanium (125 hp)
Focus Sedan 1.6 MT Titanium (125 hp)
Седан класса C. 5 мест, 4 двери. Выпускается с 2011 года. Родина бренда — США.
Добавить к сравнению
Распечатать
Нашли ошибку? Пришлите — исправим!
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
1.6 MT Titanium (125 hp) | добавить | ||||
1.![]() | бензиновый 1.6 | 105 | механическая (5) | добавить | |
1.6 AT Trend (105 hp) | бензиновый 1.6 | 105 | роботизированная (6) | добавить | |
1.6 MT Trend Plus (125 hp) | бензиновый 1.![]() | 125 | механическая (5) | добавить | |
1.6 AT Trend Plus (125 hp) | бензиновый 1.6 | 125 | роботизированная (6) | добавить | |
1.6 MT Ultra Comfort (125 hp) | бензиновый 1.6 | 125 | механическая (5) | добавить | |
1.![]() | бензиновый 1.6 | 125 | роботизированная (6) | добавить | |
1.6 AT Titanium (125 hp) | бензиновый 1.6 | 125 | роботизированная (6) | добавить | |
1.5 AT Titanium | бензиновый 1.![]() | 150 | автоматическая (6) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
комплектации и модельного ряда Форд на сайте Autospot.ru
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Ford. Характеристики и описание комплектаций, габариты Ford: от 1484 x 1823 x 4358 до 1505 x 1823 x 4556, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Модельный ряд Ford Focus
Ford Focus Универсал
Универсал • 2014 – н. в., III Рестайлинг • 5 дверей • 5 мест
Ford Focus Седан
Седан • 2014 – н.в., III Рестайлинг • 4 двери • 5 мест
Ford Focus Хэтчбек
Хэтчбек • 2014 – н.в., III Рестайлинг • 5 дверей • 5 мест
Ford Focus хэтчбек
Хэтчбек • 2011 – 2015, III • 5 дверей • 2 места
Ford Focus универсал
Универсал • 2011 – 2015, III • 5 дверей • 2 места
Ford Focus седан
Седан • 2011 – 2015, III • 2 двери • 2 места
Ford Focus седан
Седан • • 4 двери • 2 места
Характеристики Ford Focus
Похожие модели
Отзывы о Ford Focus
2014-н. в • III Рестайлинг
Ford Focus Седан
Зашел на сайт и увидел отзывы, с некоторыми из которых я лично не согласен.
Мой первый опыт это фокус 3 2012 года 2.0 РКПП, должен отдать должное автомобиль был мягко говоря очень веселым и драйверским, устойчи…
2014-н.в • III Рестайлинг
1.6 MT • Titanium Ford Focus Универсал
Авто Ford Focus универсал приобрел полтора года назад для бизнеса. Двигателя в 125 л.с. мне вполне хватает до сих пор, 6-скоростная АКПП устраивает. В моей комплектации и с доп пакетами был поставлен также эффек…
2014-н. в • III Рестайлинг
1.6 MT • Trend Ford Focus Универсал
В 2019 году приобрел Форд Фокус 3-го поколения. В базовой комплектации, с зимним пакетом и задним парктроником. Экстерьер крутой. Современный, но в то же время лаконичный и изысканный. Неокрашенные накладки дела…
2014-н.в • III Рестайлинг
1.6 MT • Trend Ford Focus Универсал
До покупки Ford Focus Wagon водил Приору хэтчбек 2010 года выпуска и Hyundai Solaris 2012 года выпуска. Думал о покупке больше года. Решился на приобретение нового авто после того, как у старого автомобиля пробе…
2014-н. в • III Рестайлинг
1.5 AT • Titanium Ford Focus Универсал
Так как я живу в городе, то среди широкого ассортимента машин я всегда старался покупать именно тот транспорт, который, по моему мнению, лучше всего подходит для городских условий. Так одно время я ездил на Голь…
2014-н.в • III Рестайлинг
1.6 MT • Titanium Ford Focus Хэтчбек
Чуть больше месяца назад приобрел такую машину, 2019 года выпуска, третье поколение, рестайлинг, максимальная комплектация. До этого пользовался Хюндаем солярисом, и менять думал на него же только свежего выпуск…
2014-н. в • III Рестайлинг
1.6 RT • Titanium Ford Focus Хэтчбек
2 месяца назад я стал обладателем новенького Ford Focus в кузове хэтчбек 2019 года выпуска. Скажу честно, этот вариант не рассматривал, начал размышлять в сторону форда, лишь узнав о грандиозной распродаже, полу…
2014-н.в • III Рестайлинг
1.6 RT • Trend Ford Focus Хэтчбек
Уже 2 года я катаюсь на Форд Фокусе. Поэтому давно привык ко всем удобствам автомобиля и считаю, что пришло время поделиться своими впечатлениями с будущими покупателями. Первое, на что упадёт взгляд, это внешни…
Читать все отзывы о Ford Focus
Знаменитый Ford Focus
Autospot предлагает выбрать понравившуюся модель Ford Focus среди представленных на сайте: третье поколение универсалов, седанов и хэтчбеков Ford Focus после рестайлинга 2014 года. Универсал представлен в каталоге на сайте в комплектациях Форд Focus Titanium, Special Edition, Trend и SYNC с бензиновым 105-сильным движком на 1,6 л, или 125 л. с. и механикой (6 ступеней) либо 5-ступенчатым автоматом. Также есть авто, оснащенные роботом с переднеприводной трансмиссией. Седаны в аналогичных сборках (с дополнительной White & Black) оборудованы такими же моторами и КПП с дополнительным вариантом на 1,5 литра и 150 лошадиных сил. В случае хэтчбека при тех же характеристиках добавлена сборка Ford Ambiente с 85-cильным 1,6-литровым двигателем.
В топливный бак любой комплектации можно залить до 55 л бензина. Время разгона до 100 км/ч существенно различается в зависимости от типа коробки передач, мощности мотора и его особенностей. В среднем для универсала это 9,4-12,5 с, до 13,2 секунды на седане и почти до 15 с в хэтчбеке. Общий расход топлива для всех сборок Форд Фокус не превышает 6,7 л на 100 км (в среднем значение остается в пределах 6-6,3 л).
Стандартные характеристики для стабильной работы
При покупке автомобиля стоит учесть следующие качества:
- клиренс для всех вариантов одинаковый – 150 мм;
- как и во всех стандартных авто, в Форд помещается 5 человек;
- объем багажника для универсала, седана и хэтчбека – 476, 421, 318/277 л соответственно.
Дилеры предлагают клиентам Autospot выгодные условия автокредитования от 4,9% годовых, техподдержку на дорогах и гарантию на три года. Сайт предоставляет скидку 12% и услуги по сниженным ценам от стратегических партнеров.
Наши клиенты ищут
Об авто Новые авто Focus Универсал
Авто Focus Универсал с пробегом
Новые Ford
Ford с пробегом
Все поколения Ford Focus
ТО Техническое обслуживание Ford Focus
Технические характеристики других моделей EcoSport
Explorer
Fiesta
Kuga
Mondeo
Tourneo Custom
Transit (микроавтобус)
Transit (фургон)
Transit (шасси)
Transit Custom
FOCUS 3 — проверенное и экономичное решение для съемки
Сделать запрос
FOCUS 3 представляет автомобили FOCUS 3-го поколения в семействе систем ROTV, спроектированных, разработанных и изготовленных MacArtney.
FOCUS 3 — это результат более чем 25-летнего постоянного развития продукта и отзывов клиентов. Философия дизайна системы FOCUS 3 остается такой же, как и для остальных систем MacArtney ROTV: обеспечить надежную, простую в использовании, точную, управляемую, открытую и гибкую инструментальную платформу, которую можно развернуть для самых разных задач. приложения для сбора и проверки данных под водой.
Транспортное средство FOCUS 3 сконструировано с использованием технологии углеродного волокна для секций крыла, аналогичной успешным конструкциям транспортных средств FOCUS 2 и TRIAXUS, тогда как приборные отсеки изготовлены из анодированного алюминия, что делает их более устойчивыми к потенциальному удару о морское дно. Блоки приборов крепятся болтами к секциям крыла благодаря модульной конструкции, что позволяет ремонтировать машину на месте в случае аварии.
Модульная конструкция FOCUS 3 включает возможность увеличения секций крыла, что позволяет работать на глубине до 1000 метров. Увеличение размера секций крыла также дает больше места для установки большего количества датчиков на FOCUS 3.
FOCUS 3 может одновременно управлять несколькими датчиками и приборами акустической разведки, обеспечивая максимальное использование судового времени.
Графический интерфейс представляет собой простой в использовании программный пакет для Windows. Система предназначена для установки широкого спектра комплектов датчиков от ведущих производителей подводного оборудования.
Геодезическое оборудование
- Гидролокатор бокового обзора
- Многолучевой гидролокатор
- Сонар с синтезированной апертурой
- Механический сонар переднего обзора
- Механический сканирующий гидролокатор
- Поддонный профилировщик
- Магнитометр
- Видеокамера
- Лазерная камера линейного сканирования
- Волоконно-оптический гироскоп
- Инерциальная навигационная система
- Доплеровский журнал слежения за дном
- Ответчик для USBL
Характеристики модели FOCUS 3 с рейтингом 1000 м
- Крылья из углеродного волокна
- Инструментальные блоки из анодированного алюминия
- Обрезка в воде от нейтральной до тяжелой
- Расширенные секции крыла
- Увеличенная грузоподъемность
- Сосуды под давлением с более высоким номинальным давлением
- Внутренние и внешние грузовые рельсы
Прочие особенности и преимущества
- Очень устойчивая, управляемая инструментальная платформа
- Рабочая глубина 1000 м на скорости 5 узлов
- Высокая и гибкая грузоподъемность
- Онлайн-сбор данных
- Высокая пропускная способность передачи данных; десятки ГБ
- Функции рулевого управления с программным управлением
- Встроенные стандартные датчики контроля
- Удобные элементы управления и дисплеи
- Модульная, прочная и обтекаемая конструкция
- Малошумящие магнитные и акустические сигнатуры
- Быстросменный датчик
- Проверенный экономичный инструмент для обследования
Применение
- Проверка трубопроводов
- Поиск на большой площади и MCM
- Обследование участка и картирование морского дна
- Обследование кабельных трасс
- Обнаружение неразорвавшихся боеприпасов
Стандартные датчики управления автомобилем
- Датчик пространственного положения
- Датчик глубины
- Высотомер
Контактное лицо местного отдела продаж
Загрузка контактной информации. ..
Сделать запрос
ZWO Размер шага ЭДП @focus 3 — Оборудование (без астрофотографии)
#1
RedzoneMN
Размещено 12 марта 2022 г. — 21:09
Думаю купить ДСП ZWO и опробовать @focus 3 — SkyX
Для характеристики фокусера необходим размер шага в мкм .
Не указан в онлайн-документации. Кто-нибудь, кто использует этот фокусер, знает это навскидку?
Спасибо
- Наверх
#2
мехдымо
Размещено 12 марта 2022 г. — 22:22
Это 5760 шагов за ход. Вы должны увидеть, сколько ваш фокусер перемещается за один оборот, и разделить его, чтобы найти движение за шаг.
- OldManSky и RedzoneMN нравится это
- Наверх
#3
ргсалинджер
Размещено 12 марта 2022 г. — 23:12
Переместите фокусер полностью внутрь. Теперь переместите его на 10000 шагов и измерьте, насколько далеко он находится. Это даст вам достаточно точное чтение. Я просто припарковал его, когда получил EAF, и все работает просто отлично.
Ргрдс-Росс
- bobzeq25, OldManSky и coronalight вот так
- Наверх
#4
RedzoneMN
Размещено 13 марта 2022 г. — 03:17
Отличная идея. Сохраняет математику простой
- Вернуться к началу
#5
мехдымо
Размещено 13 марта 2022 г. — 14:17
Этот метод очень удобен и прост для рефракторов или внешних фокусировщиков на SCT и RC, но для оригинального фокусера на SCT вам потребуется шаг винта (0,75 мм) и количество шагов на оборот (5760), чтобы определить шаг размер для автофокуса (учитывая 25+1 увеличение вторички). Для внешнего фокусера вы можете использовать камеру своего мобильного телефона и увеличить фокусировщик, чтобы увидеть, сколько шагов необходимо, чтобы начать какое-либо движение в обоих направлениях, а также определить люфт.
- Наверх
#6
ргсалинджер
Размещено 13 марта 2022 г. — 15:20
Полезно оставить фокусер в покое после того, как вы добились фокусировки, особенно при использовании SCT. Под этим я подразумеваю вообще не трогать его, если в этом нет необходимости. Таким образом, вы будете очень близки к тому, чтобы сосредоточиться в следующий раз. Этот «размер шага» не так критичен, ИМХО. Просто вставьте его в правильный мяч, и все будет хорошо. Не забудьте сделать фактическое движение достаточно точным, чтобы у вас была пара точек в критической зоне фокусировки прицела.
Ргрдс-Росс
- mehdymo нравится это
- Наверх
#7
Воображающий
Размещено 15 мая 2022 г. — 05:41
Я использовал метод 10 000 шагов с EAF на AP130EDT с 2,7-дюймовым фокусером Feather Touch. 10 000 шагов перемещали фокусер примерно на 27,2 мм или 2,72 мкм на шаг. Используя это значение, f 8,3 и размер пикселя 3,75 для моя камера ASI6200, я смог обучить @Focus3. TheSkyX определил, что диапазон 42 будет использоваться для @Focus3. Я попробовал, и он работал отлично. трубка полностью выдвинута, не полностью втянута. Я установил диапазон (общее количество шагов) на 38 000, или вытягивание ~ 10,2 см; максимальное вытягивание на Feather Touch составляет 10,5 см, так что это покрывает почти весь диапазон. Я смог добиться фокусировки быстро с @Focus3 для каждого фильтра (LRGBHOS) и определить смещения для каждого без сбоев.0003
- Наверх
#8
Йерман
Размещено 30 мая 2022 г. — 08:13
Извините, если я что-то не понял, но это гораздо проще, чем то, о чем вы, как мне кажется, говорите.