Комплектация фокус 3: Ford Focus 3-го поколения, обзор, комплектации, технические характеристики

Ford Focus Sedan 1.6 MT Titanium (125 hp)

Focus Sedan 1.6 MT Titanium (125 hp)

Седан класса C. 5 мест, 4 двери. Выпускается с 2011 года. Родина бренда — США.

Добавить к сравнению
Распечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

Ford
Как называетсяМоторл.с.ПриводКоробка (передач)Сравнение
1.6 MT Titanium (125 hp) добавить
1. 6 MT Trend (105 hp)бензиновый 1.6105механическая (5) добавить
1.6 AT Trend (105 hp)бензиновый 1.6105роботизированная (6) добавить
1.6 MT Trend Plus (125 hp)бензиновый 1. 6125механическая (5) добавить
1.6 AT Trend Plus (125 hp)бензиновый 1.6125роботизированная (6) добавить
1.6 MT Ultra Comfort (125 hp)бензиновый 1.6125механическая (5) добавить
1. 6 AT Ultra Comfort (125 hp)бензиновый 1.6125роботизированная (6) добавить
1.6 AT Titanium (125 hp)бензиновый 1.6125роботизированная (6) добавить
1.5 AT Titaniumбензиновый 1. 5150автоматическая (6) добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

комплектации и модельного ряда Форд на сайте Autospot.ru

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Ford. Характеристики и описание комплектаций, габариты Ford: от 1484 x 1823 x 4358 до 1505 x 1823 x 4556, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Модельный ряд Ford Focus

Ford Focus Универсал

Универсал • 2014 – н. в., III Рестайлинг • 5 дверей • 5 мест

Ford Focus Седан

Седан • 2014 – н.в., III Рестайлинг • 4 двери • 5 мест

Ford Focus Хэтчбек

Хэтчбек • 2014 – н.в., III Рестайлинг • 5 дверей • 5 мест

Ford Focus хэтчбек

Хэтчбек • 2011 – 2015, III • 5 дверей • 2 места

Ford Focus универсал

Универсал • 2011 – 2015, III • 5 дверей • 2 места

Ford Focus седан

Седан • 2011 – 2015, III • 2 двери • 2 места

Ford Focus седан

Седан • • 4 двери • 2 места

Характеристики Ford Focus

Похожие модели

Отзывы о Ford Focus

2014-н. в • III Рестайлинг
Ford Focus Седан

Зашел на сайт и увидел отзывы, с некоторыми из которых я лично не согласен.
Мой первый опыт это фокус 3 2012 года 2.0 РКПП, должен отдать должное автомобиль был мягко говоря очень веселым и драйверским, устойчи…

2014-н.в • III Рестайлинг
1.6 MT • Titanium Ford Focus Универсал

Авто Ford Focus универсал приобрел полтора года назад для бизнеса. Двигателя в 125 л.с. мне вполне хватает до сих пор, 6-скоростная АКПП устраивает. В моей комплектации и с доп пакетами был поставлен также эффек…

2014-н. в • III Рестайлинг
1.6 MT • Trend Ford Focus Универсал

В 2019 году приобрел Форд Фокус 3-го поколения. В базовой комплектации, с зимним пакетом и задним парктроником. Экстерьер крутой. Современный, но в то же время лаконичный и изысканный. Неокрашенные накладки дела…

2014-н.в • III Рестайлинг
1.6 MT • Trend Ford Focus Универсал

До покупки Ford Focus Wagon водил Приору хэтчбек 2010 года выпуска и Hyundai Solaris 2012 года выпуска. Думал о покупке больше года. Решился на приобретение нового авто после того, как у старого автомобиля пробе…

2014-н. в • III Рестайлинг
1.5 AT • Titanium Ford Focus Универсал

Так как я живу в городе, то среди широкого ассортимента машин я всегда старался покупать именно тот транспорт, который, по моему мнению, лучше всего подходит для городских условий. Так одно время я ездил на Голь…

2014-н.в • III Рестайлинг
1.6 MT • Titanium Ford Focus Хэтчбек

Чуть больше месяца назад приобрел такую машину, 2019 года выпуска, третье поколение, рестайлинг, максимальная комплектация. До этого пользовался Хюндаем солярисом, и менять думал на него же только свежего выпуск…

2014-н. в • III Рестайлинг
1.6 RT • Titanium Ford Focus Хэтчбек

2 месяца назад я стал обладателем новенького Ford Focus в кузове хэтчбек 2019 года выпуска. Скажу честно, этот вариант не рассматривал, начал размышлять в сторону форда, лишь узнав о грандиозной распродаже, полу…

2014-н.в • III Рестайлинг
1.6 RT • Trend Ford Focus Хэтчбек

Уже 2 года я катаюсь на Форд Фокусе. Поэтому давно привык ко всем удобствам автомобиля и считаю, что пришло время поделиться своими впечатлениями с будущими покупателями. Первое, на что упадёт взгляд, это внешни…

Читать все отзывы о Ford Focus

Знаменитый Ford Focus

Autospot предлагает выбрать понравившуюся модель Ford Focus среди представленных на сайте: третье поколение универсалов, седанов и хэтчбеков Ford Focus после рестайлинга 2014 года. Универсал представлен в каталоге на сайте в комплектациях Форд Focus Titanium, Special Edition, Trend и SYNC с бензиновым 105-сильным движком на 1,6 л, или 125 л. с. и механикой (6 ступеней) либо 5-ступенчатым автоматом. Также есть авто, оснащенные роботом с переднеприводной трансмиссией. Седаны в аналогичных сборках (с дополнительной White & Black) оборудованы такими же моторами и КПП с дополнительным вариантом на 1,5 литра и 150 лошадиных сил. В случае хэтчбека при тех же характеристиках добавлена сборка Ford Ambiente с 85-cильным 1,6-литровым двигателем.

В топливный бак любой комплектации можно залить до 55 л бензина. Время разгона до 100 км/ч существенно различается в зависимости от типа коробки передач, мощности мотора и его особенностей. В среднем для универсала это 9,4-12,5 с, до 13,2 секунды на седане и почти до 15 с в хэтчбеке. Общий расход топлива для всех сборок Форд Фокус не превышает 6,7 л на 100 км (в среднем значение остается в пределах 6-6,3 л).

Стандартные характеристики для стабильной работы

При покупке автомобиля стоит учесть следующие качества:

  • клиренс для всех вариантов одинаковый – 150 мм;
  • как и во всех стандартных авто, в Форд помещается 5 человек;
  • объем багажника для универсала, седана и хэтчбека – 476, 421, 318/277 л соответственно.

Дилеры предлагают клиентам Autospot выгодные условия автокредитования от 4,9% годовых, техподдержку на дорогах и гарантию на три года. Сайт предоставляет скидку 12% и услуги по сниженным ценам от стратегических партнеров.

Наши клиенты ищут

Об авто Новые авто Focus Универсал
Авто Focus Универсал с пробегом
Новые Ford
Ford с пробегом
Все поколения Ford Focus
ТО Техническое обслуживание Ford Focus
Технические характеристики других моделей EcoSport
Explorer
Fiesta
Kuga
Mondeo
Tourneo Custom
Transit (микроавтобус)
Transit (фургон)
Transit (шасси)
Transit Custom

FOCUS 3 — проверенное и экономичное решение для съемки

Сделать запрос

FOCUS 3 представляет автомобили FOCUS 3-го поколения в семействе систем ROTV, спроектированных, разработанных и изготовленных MacArtney.

FOCUS 3 — это результат более чем 25-летнего постоянного развития продукта и отзывов клиентов. Философия дизайна системы FOCUS 3 остается такой же, как и для остальных систем MacArtney ROTV: обеспечить надежную, простую в использовании, точную, управляемую, открытую и гибкую инструментальную платформу, которую можно развернуть для самых разных задач. приложения для сбора и проверки данных под водой.

Транспортное средство FOCUS 3 сконструировано с использованием технологии углеродного волокна для секций крыла, аналогичной успешным конструкциям транспортных средств FOCUS 2 и TRIAXUS, тогда как приборные отсеки изготовлены из анодированного алюминия, что делает их более устойчивыми к потенциальному удару о морское дно. Блоки приборов крепятся болтами к секциям крыла благодаря модульной конструкции, что позволяет ремонтировать машину на месте в случае аварии.

Модульная конструкция FOCUS 3 включает возможность увеличения секций крыла, что позволяет работать на глубине до 1000 метров. Увеличение размера секций крыла также дает больше места для установки большего количества датчиков на FOCUS 3.

FOCUS 3 может одновременно управлять несколькими датчиками и приборами акустической разведки, обеспечивая максимальное использование судового времени.

Графический интерфейс представляет собой простой в использовании программный пакет для Windows. Система предназначена для установки широкого спектра комплектов датчиков от ведущих производителей подводного оборудования.

Геодезическое оборудование

  • Гидролокатор бокового обзора
  • Многолучевой гидролокатор
  • Сонар с синтезированной апертурой
  • Механический сонар переднего обзора
  • Механический сканирующий гидролокатор
  • Поддонный профилировщик
  • Магнитометр
  • Видеокамера
  • Лазерная камера линейного сканирования
  • Волоконно-оптический гироскоп
  • Инерциальная навигационная система
  • Доплеровский журнал слежения за дном
  • Ответчик для USBL

Характеристики модели FOCUS 3 с рейтингом 1000 м

  • Крылья из углеродного волокна
  • Инструментальные блоки из анодированного алюминия
  • Обрезка в воде от нейтральной до тяжелой
  • Расширенные секции крыла
  • Увеличенная грузоподъемность
  • Сосуды под давлением с более высоким номинальным давлением
  • Внутренние и внешние грузовые рельсы

Прочие особенности и преимущества

  • Очень устойчивая, управляемая инструментальная платформа
  • Рабочая глубина 1000 м на скорости 5 узлов
  • Высокая и гибкая грузоподъемность
  • Онлайн-сбор данных
  • Высокая пропускная способность передачи данных; десятки ГБ
  • Функции рулевого управления с программным управлением
  • Встроенные стандартные датчики контроля
  • Удобные элементы управления и дисплеи
  • Модульная, прочная и обтекаемая конструкция
  • Малошумящие магнитные и акустические сигнатуры
  • Быстросменный датчик
  • Проверенный экономичный инструмент для обследования

Применение

  • Проверка трубопроводов
  • Поиск на большой площади и MCM
  • Обследование участка и картирование морского дна
  • Обследование кабельных трасс
  • Обнаружение неразорвавшихся боеприпасов

Стандартные датчики управления автомобилем

  • Датчик пространственного положения
  • Датчик глубины
  • Высотомер 

Контактное лицо местного отдела продаж

Загрузка контактной информации. ..

Сделать запрос

ZWO Размер шага ЭДП @focus 3 — Оборудование (без астрофотографии)

#1

RedzoneMN

Размещено 12 марта 2022 г. — 21:09

Думаю купить ДСП ZWO и опробовать @focus 3 — SkyX

 

Для характеристики фокусера необходим размер шага в мкм .

 

Не указан в онлайн-документации. Кто-нибудь, кто использует этот фокусер, знает это навскидку?

 

Спасибо

  • Наверх

#2

мехдымо

Размещено 12 марта 2022 г. — 22:22

Это 5760 шагов за ход. Вы должны увидеть, сколько ваш фокусер перемещается за один оборот, и разделить его, чтобы найти движение за шаг.

  • OldManSky и RedzoneMN нравится это
  • Наверх

#3

ргсалинджер

Размещено 12 марта 2022 г. — 23:12

Переместите фокусер полностью внутрь. Теперь переместите его на 10000 шагов и измерьте, насколько далеко он находится. Это даст вам достаточно точное чтение. Я просто припарковал его, когда получил EAF, и все работает просто отлично.

Ргрдс-Росс

  • bobzeq25, OldManSky и coronalight вот так
  • Наверх

#4

RedzoneMN

Размещено 13 марта 2022 г. — 03:17

Отличная идея. Сохраняет математику простой

  • Вернуться к началу

#5

мехдымо

Размещено 13 марта 2022 г. — 14:17

Этот метод очень удобен и прост для рефракторов или внешних фокусировщиков на SCT и RC, но для оригинального фокусера на SCT вам потребуется шаг винта (0,75 мм) и количество шагов на оборот (5760), чтобы определить шаг размер для автофокуса (учитывая 25+1 увеличение вторички). Для внешнего фокусера вы можете использовать камеру своего мобильного телефона и увеличить фокусировщик, чтобы увидеть, сколько шагов необходимо, чтобы начать какое-либо движение в обоих направлениях, а также определить люфт.

  • Наверх

#6

ргсалинджер

Размещено 13 марта 2022 г. — 15:20

Полезно оставить фокусер в покое после того, как вы добились фокусировки, особенно при использовании SCT. Под этим я подразумеваю вообще не трогать его, если в этом нет необходимости. Таким образом, вы будете очень близки к тому, чтобы сосредоточиться в следующий раз. Этот «размер шага» не так критичен, ИМХО. Просто вставьте его в правильный мяч, и все будет хорошо. Не забудьте сделать фактическое движение достаточно точным, чтобы у вас была пара точек в критической зоне фокусировки прицела.

 

Ргрдс-Росс

  • mehdymo нравится это
  • Наверх

#7

Воображающий

Размещено 15 мая 2022 г. — 05:41

Я использовал метод 10 000 шагов с EAF на AP130EDT с 2,7-дюймовым фокусером Feather Touch. 10 000 шагов перемещали фокусер примерно на 27,2 мм или 2,72 мкм на шаг. Используя это значение, f 8,3 и размер пикселя 3,75 для моя камера ASI6200, я смог обучить @Focus3. TheSkyX определил, что диапазон 42 будет использоваться для @Focus3. Я попробовал, и он работал отлично. трубка полностью выдвинута, не полностью втянута. Я установил диапазон (общее количество шагов) на 38 000, или вытягивание ~ 10,2 см; максимальное вытягивание на Feather Touch составляет 10,5 см, так что это покрывает почти весь диапазон. Я смог добиться фокусировки быстро с @Focus3 для каждого фильтра (LRGBHOS) и определить смещения для каждого без сбоев.0003

  • Наверх

#8

Йерман

Размещено 30 мая 2022 г. — 08:13

Извините, если я что-то не понял, но это гораздо проще, чем то, о чем вы, как мне кажется, говорите.

Leave a Reply