Содержание
комплектации и цены в России
Рено Каптур 2019 можно купить в России в следующих комплектациях:
Бензиновый двигатель 1.6 (114 л.с.) с 5-ступенчатой механической (МТ) коробкой передач и роботом (CVT) представлен в 5 комплектациях: Life, Drive, Play, Style, Extreme.
Бензиновый двигатель 2.0 (143 л.с.) с 6-ступенчатой механической (МТ) и 4-ступенчатой автоматической (АТ) коробкой передач представлен в 4 комплектациях: Drive, Play, Style, Extreme.
С двигателем 1.6 идет передний привод (4х2), с 2.0 — полный (4х4).
Ниже представлена таблица сравнения всех комплектаций, а также подробное описание наборов опций и цены.
Комплектации
Дизайн
Комплектация | Life | Drive | Play | Style | Extreme |
---|---|---|---|---|---|
Хромированные боковые молдинги | + | + | + | + | + |
Передние и задние бамперы в цвет кузова | + | + | + | + | + |
Защита бамперов спереди и сзади | — | + | + | + | + |
Задний бампер с хромированной накладкой | — | — | — | + | + |
Хромированная накладка на выхлопную трубу | — | + | + | + | + |
Логотип PLAY на кузове | — | — | + | — | — |
Двухцветная окраска кузова (крыша на выбор клиента черного цвета или цвета слоновой кости) | — | — | — | + | — |
Двухцветная окраска кузова (крыша на выбор клиента коричневого, черного цвета или цвета слоновой кости) | — | — | — | — | + |
Зеркала заднего вида матовые черного цвета | + | — | — | — | — |
Зеркала заднего вида глянцевые черного цвета | — | + | + | — | — |
Зеркала заднего вида в цвет крыши (на выбор клиента: черные или цвета слоновой кости) | — | — | — | + | — |
Зеркала заднего вида в цвет крыши (на выбор клиента: коричневые, черные или цвета слоновой кости) | — | — | — | — | + |
Передние и задние брызговики | + | + | + | + | + |
16-дюймовые легкосплавные диски Cyclade Silver | + | — | — | — | — |
16-дюймовые легкосплавные диски Cyclade черного цвета с алмазной шлифовкой | — | + | — | — | — |
17-дюймовые легкосплавные диски Steppe Black черного цвета с алмазной шлифовкой | — | — | — | + | — |
На выбор клиента: 17-дюймовые легкосплавные диски Steppe коричневого или черного цвета с алмазной шлифовкой | — | — | — | — | + |
17-дюймовые легкосплавные диски Maldives черного цвета с красными колпаками | — | — | + | — | — |
Задние стекла с сильной тонировкой | — | — | — | + | + |
Повторители сигнала поворота в наружных зеркалах заднего вида | + | + | + | + | + |
Наружное зеркало заднего вида асферической формы | + | + | + | + | + |
Накладки на пороги из нержавеющей стали | — | — | — | — | + |
Интерьер
Комплектация | Life | Drive | Play | Style | Extreme |
---|---|---|---|---|---|
Тканевая обивка с 3D-эффектом черного цвета | + | + | — | — | — |
Тканевая обивка с 3D-эффектом серебристо-черного цвета | — | — | — | + | — |
Тканевая обивка с 3D эффектом с красными вставками, красной прострочкой и красной окантовкой | — | — | + | — | — |
На выбор клиента: Пакет персонализации Black: черные кожаные сиденья + хромированные элементы салона (окантовка воздуховодов, центральной консоли) или Пакет персонализации Brown: кожаные сиденья дымчато-коричневого цвета + элементы салона золотистo-медного цвета (окантовка воздуховодов, накладки на дверные подлокотники) | — | — | — | — | + |
На выбор клиента: Пакет персонализации Red: черные сидения с красными вставками и подлокотником + красная окантовка воздуховодов, центральной консоли и рычага переключения передач или Пакет персонализации Black: черные сидения с 3D вставками черного цвета + хромированные элементы салона (окантовка воздуховодов, центральной консоли) | — | — | + | — | — |
Кожаная оплетка руля | — | + | — | + | — |
Кожаная оплетка руля с красной прострочкой | — | — | + | — | — |
Кожаная оплетка руля с прострочкой бежевого цвета | — | — | — | — | + |
Окантовка воздуховодов и ручки дверей цвета Ivoire Anodisé | — | — | — | — | + |
Красная прострочка подлокотников дверей | — | — | + | — | — |
Алюминиевые накладки на педали | — | — | + | — | — |
Управление
Комплектация | Life | Drive | Play | Style | Extreme |
---|---|---|---|---|---|
Усилитель рулевого управления | + | + | + | + | + |
Круиз-контроль | — | + | + | + | + |
Кнопка запуска двигателя Start/Stop | + | + | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + | + | + |
Освещение
Комплектация | Life | Drive | Play | Style | Extreme |
---|---|---|---|---|---|
Светодиодные дневные ходовые огни | + | + | + | + | + |
Светодиодные задние фонари с 3D-эффектом | + | + | + | + | + |
Светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов | — | — | + | + | + |
Полностью светодиодная головная оптика (ближний и дальний свет) с технологией Pure Vision и передними динамическими указателями поворота | — | — | — | — | + |
Подсветка климат-контроля лунного цвета | — | — | — | — | + |
Подсветка багажного отделения | + | + | + | + | + |
Подсветка перчаточного ящика | — | + | + | + | + |
Комфорт
Комплектация | Life | Drive | Play | Style | Extreme |
---|---|---|---|---|---|
Цифровой спидометр | + | + | + | + | + |
Ключ-карта | + | — | + | — | — |
Ключ-карта с функцией «свободные руки» | — | + | + | + | + |
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start | — | + | + | + | + |
Индикатор переключения передач | + | + | + | + | + |
Режим Eco mode | + | + | + | + | + |
Датчик внешней температуры | + | + | + | + | + |
Датчики дождя и света | — | — | — | + | + |
12-ти вольтовая розетка для задних пассажиров | — | — | — | + | + |
Бесключевой доступ к бензобаку | + | + | + | + | + |
Кондиционер | + | + | — | — | — |
Климат-контроль | — | — | + | + | + |
Подогрев передних сидений | — | + | + | + | + |
Обогрев заднего стекла | + | + | + | + | + |
Обогрев лобового стекла | — | — | — | + | + |
Передние и задние электростеклоподъемники | + | + | + | + | + |
Импульсные стеклоподъемники со стороны водителя | + | + | + | + | + |
Автоматическое складывание зеркал заднего вида при закрытии / открытии дверей с управлением на ключ-карте | — | + | + | + | + |
Наружные зеркала с электроприводом и обогревом | + | — | — | — | — |
Наружные зеркала с электроприводом, обогревом и электроприводом складывания зеркал | — | + | + | + | + |
Электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | — | — | — | — | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + | + | + | + |
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3–2 | + | + | + | + | + |
Откидной подлокотник водительского сиденья | — | — | — | + | + |
Аудиосистема с AUX + USB + Bluetooth® + подрулевой джойстик | + | + | — | — | — |
Мультимедийная навигационная система Media NAV 4. 0 с 7» сенсорным экраном + AUX + USB + Bluetooth® + Поддержка Apple CarPlay и Android Auto™ + подрулевой джойстик + 6 динамиков + информация об экономичности вождения + камера заднего вида + задний парктроник | — | — | — | + | + |
Мультимедийная навигационная система на платформе Яндекс.Авто + USB + Bluetooth® + подрулевой джойстик + встроенный 4G модем с пакетом предоплаченного Internet трафика 3 ГБ/мес. сроком на 1 год + 8” дюймовый сенсорный экран, голосовое управление и голосовой помощник, доступ к приложениям Яндекс.Навигатор, Яндекс.Погода, Яндекс. Музыка, Яндекс.БраузерUSB + Bluetooth® + Поддержка Apple CarPlay и Android Auto™ + подрулевой джойстик + 6 динамиков + информация об экономичности вождения + камера заднего вида + задний парктроник | — | — | + | — | — |
Зарядное устройство 12В / 2 USB порта для зарядки телефона / смартфона | — | — | + | — | — |
Камера заднего вида | — | — | — | + | + |
Задний парктроник | — | — | — | + | + |
Солнцезащитные козырьки со встроенным зеркалом для водителя и переднего пассажира | + | + | + | — | — |
Солнцезащитные козырьки со встроенным зеркалом и подсветкой для водителя и переднего пассажира | — | — | — | + | + |
Полка багажника с отделениями для мелочей | + | + | + | + | + |
ТАКЖЕ СМОТРИ: Полный обзор нового Renault Kaptur 2019
Безопасность
Комплектация | Life | Drive | Play | Style | Extreme |
---|---|---|---|---|---|
ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU | + | + | + | + | + |
ESP (система стабилизации курсовой устойчивости c возможностью отключения) + HSА (система помощи при трогании на подъеме) | + | + | + | + | + |
Иммобилайзер | + | + | + | + | + |
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира | + | + | + | + | + |
Деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира | + | + | + | + | + |
Передние боковые подушки безопасности | — | + | + | + | + |
3 задних подголовника, регулируемые по высоте | + | + | + | + | + |
Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях | + | + | + | + | + |
Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях | + | + | + | + | + |
Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте | + | + | + | + | + |
Адаптация к российским условиям
Комплектация | Life | Drive | Play | Style | Extreme |
---|---|---|---|---|---|
Подготовка двигателя к запуску в холодном климате | + | + | + | + | + |
Бачок омывателя большого объема (5,2 л) | + | + | + | + | + |
Защита колесных арок | + | + | + | + | + |
Защита картера двигателя | + | + | + | + | + |
Гарантия производителя 3 года или 100000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) | + | + | + | + | + |
Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя | + | + | + | + | + |
Опционное оборудование
Комплектация | Life | Drive | Play | Style | Extreme |
---|---|---|---|---|---|
Окраска «металлик» | 15 990 | 15 990 | 15 990 | 15 990 | 15 990 |
Эксклюзивный цвет кузова «Бежевый с черной крышей» | 7 990 | 7 990 | — | — | — |
Эксклюзивный цвет кузова «Бежевый» (монотон) | — | — | — | 7 990 | 7 990 |
Двухцветная окраска кузова (крыша на выбор клиента черного цвета или цвета слоновой кости) в сочетании с зеркалами в цвет крыши | — | 16 000 | 16 000 | — | — |
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» | 11 990 | 11 990 | 11 990 | 11 990 | 11 990 |
Задний парковочный радар | — | 7 990 | — | — | — |
Помощь при парковке: задние парковочные радары и камера заднего вида | — | — | 4 990 | — | — |
Пакет «Обзорность»: обогрев лобового стекла и тонировка задних стекол | — | — | 10 990 | — | — |
Подогрев передних сидений | 7 990 | — | — | — | — |
17-дюймовые легкосплавные диски Steppe Black черного цвета с алмазной шлифовкой | — | 10 990 | — | — | 0 |
Полностью светодиодная оптика (ближний и дальний свет, стильные динамические LED-линии указателей поворота) | — | — | — | 35 990 | — |
Пакет «Климат»: светодиодные противотуманные фары, датчики дождя и света, климат-контроль, обогрев лобового стекла | — | 22 990 | — | — | — |
Пакет «Мультимедиа»: Мультимедийная навигационная система Media NAV 4. 0 с 7» сенсорным экраном + AUX + USB + Bluetooth® + Поддержка Apple CarPlay и Android Auto™ + подрулевой джойстик + 6 динамиков + информация об экономичности вождения + камера заднего вида + задний парктроник | — | 30 990 | — | — | — |
Мультимедийная навигационная система на платформе Yandex.Auto | — | — | — | 30 990 | 30 990 |
2 дополнительных динамика | — | — | 1 990 | — | — |
Новая аудиосистема Radio Connect (c поддержкой цифрового формата DAB, двумя USB слотами, штатным местом для держателя мобильного телефона, подключение дополнительных сервисов через приложение R&Go | 13 990 | 13 990 | — | — | — |
Кожаная обивка сидений темно-серого цвета с бежевой окантовкой и прострочкой | — | — | — | 35 990 | — |
Пакет персонализации Red: черные сидения с красными вставками и подлокотником + красная окантовка воздуховодов, центральной консоли и рычага переключения передач | — | — | — | 15 990 | — |
Пакет внутренней персонализации Orange: сиденья с текстильными оранжевыми вставками, оранжевая окантовка центральной консоли, коврики со светоотражающей оранжевой окантовкой | — | 15 990 | — | 15 990 | — |
Цены
Комплектация | Life | Drive | Play | Style | Extreme |
---|---|---|---|---|---|
1,6 л (114 л. с.), 4х2, МКП5 | 944 000 | 1 009 990 | — | — | — |
1,6 л (114 л.с.), 4х2, CVT X-Tronic | 994 990 | 1 059 990 | 1 124 990 | 1 139 990 | 1 204 990 |
2,0 л (143 л.с.), 4х4, МКП6 | — | 1 139 990 | 1 204 990 | 1 219 990 | 1 284 990 |
2,0 л (143 л.с.), 4х4, AКП4 | — | 1 189 990 | 1 254 990 | 1 269 990 | 1 334 990 |
Renault представляет обновленный Captur в России
После того, как в марте французский автопроизводитель Renault дразнил неизбежным открытием с помощью набора изображений, он рассказал о фейслифтинге своего компактного кроссовера Captur 2020 года. Благодаря ряду эстетических и механических улучшений пятиместный кроссовер вышел на российский рынок под названием Renault Kaptur. В кириллице буква «С» произносится как «С», и поэтому она имеет исключительное правописание для России и других народов, говорящих на языках, основанных на кириллице.
В обновленном «Каптуре» довольно много косметических обновлений. Тем не менее, общая шикарная позиция кроссовера осталась практически неизменной. Последняя итерация Renault Captur привносит множество изменений, включая обновленный стиль, совершенно новый интерьер, подключенные автомобильные технологии и, что наиболее важно, также представляет первую гибридную трансмиссию с подключаемым модулем в любом автомобиле Renault.
Со значительными изменениями в дизайне Renault продает кроссовер на двух платформах. Европейские рынки получают его от платформы CMF-B, лежащей в основе Renault Clio, в то время как развивающиеся рынки, такие как Россия, Индия и Бразилия, используют «M0». На самом деле, обновленный вариант использует улучшенную архитектуру M0+, но индийская версия, совместимая с BS6 (ожидается в конце этого года), скорее всего, останется на существующей платформе M0, чтобы соответствовать продуктам Nissan-Renault, таким как Duster и Kicks. .
Обновления экстерьера
Хромированные элементы теперь придают передней решетке более острый вид, а 17-дюймовые легкосплавные диски приобретают новый геометрический дизайн. Новые варианты окраски включают ярко-синий оттенок кузова и серебристую крышу. Он также больше, чем раньше, но все еще меньше, чем его тезка в Индии. Передняя решетка почти такая же, как у индийского Captur, и окружена стильными полностью светодиодными фарами. С-образные ДХО интегрированы с фарами, комбинированная установка делает Captur более заметным.
Черная облицовка и четкие линии доминируют в боковом профиле кроссовера. Задняя часть претерпела серьезные изменения, включая новый набор гладких светодиодных задних фонарей в форме буквы «С» и более выраженный стиль бампера. Как и Captur, продаваемый в Индии, новый Captur также имеет несколько вариантов настройки внешнего вида — целых 90, заявляет компания!
Обновления интерьера
Что касается интерьера, то французский автопроизводитель обновил дизайн салона и добавил некоторые элементы современного стиля. Новые вставки на приборной панели, дверных накладках и нижней части центральной консоли можно выбрать в четырех цветовых вариантах: синий, шафрановый оранжевый, красный перец чили и синий океан. Сядьте на место водителя, и вас встретят массивное новое рулевое колесо и полностью цифровая 10,2-дюймовая приборная панель.
Информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном на дюйм больше, чем старая, а новый блок расположен на одном уровне с глянцево-черной центральной панелью, придавая более чистый вид. В нижней части центральной консоли, прямо перед рычагом переключения передач, находится ряд кнопок для часто используемых функций. По словам производителя, также были улучшены качество материалов и эргономика в салоне.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Jaguar Land Rover India обновляет свой опыт онлайн-покупок и обслуживания
С обновлением модели появилось новое оборудование. В России Renault Captur 2020 года оснащен подогревом рулевого колеса, подогревом сидений, премиальной аудиосистемой Bose Surround, восьмицветной подсветкой, контролем слепых зон, камерой кругового обзора, дистанционным запуском двигателя и многим другим. Кроме того, электрогидравлическое рулевое управление уступило место электромеханическому блоку для повышения комфорта вождения. Индийская спецификация, безусловно, не получит всех этих функций, поскольку она должна контролировать цену.
Варианты трансмиссии
В России Captur предлагается в двух вариантах: 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 114 л.с. и 1,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 156 л.с. с турбонаддувом. Трансмиссия идет через автоматическую коробку передач CVT. Как и прежде, доступна система полного привода. В Индии, как и все последние автомобили Nissan-Renault в этом сегменте, Captur будет доступен с двумя вариантами двигателей: 1,5-литровым бензиновым двигателем H5K мощностью 106 л. двигатель, недавно представленный в Nissan Kicks. Первый будет сочетаться с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а второй будет доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 8-ступенчатым вариатором.
Renault и Nissan сняли с производства проверенный 1,5-литровый дизельный двигатель K9K в преддверии эпохи BS6. В BS4 Renault Captur он выдавал почти 109 л. с. и 240 Нм в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Ожидается, что французский автопроизводитель скоро представит в Индии Captur с 1,5-литровым бензиновым агрегатом, соответствующий стандарту BS6, а 1,3-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом будет добавлен на более позднем этапе. Как и прежде, полного привода в продаже не будет. Будет интересно посмотреть, получит ли индийская спецификация только обновление BS6 или же обновление среднего возраста. Модель продолжит конкурировать на нашем рынке с Nissan Kicks, Hyundai Creta и Kia Seltos.
Контакты Renault Captur E-Tech 145 CV RS Line
El Renault Captur продолжает оставаться действительно успешным продуктом. Он появился на рынке в 2013 году как B-SUV модели , когда этот сегмент еще не закончился. Сейчас конкурентов более 20, но французская модель всегда занимает первые позиции продаж, особенно в частном канале.
Кроме того, это очень важный продукт для испанского рынка, поскольку Captur Производится на заводе в Вальядолиде. За эти восемь лет было выпущено 1,8 миллиона единиц этой модели для 52 различных направлений. При этом из всех этих автомобилей в Испании осталось около 131 000 автомобилей. И потому что? Ну, главным образом потому, что дизайн очень соответствует вкусам испанцев.
Во всяком случае, мы уже рассказали вам много подробностей о Renault Captur всего несколько недель назад, когда тестировали версию LPG мощностью 100 л.с. Этот вариант оставил нам как радости, так и огорчения, потому что механика была для нас не слишком утонченной, несмотря на то, что остальная часть автомобиля нас убедила.
По этому случаю мы отправились в Валенсию, чтобы узнать из первых рук и попробовать новый вариант. Речь идет о Renault Captur E-Tech, представляющей собой самоподзаряжаемую гибридную версию мощностью 145 л.с. Кроме того, впервые перед нами была концовка со спортивным обликом RS Line , который очень подходит французскому кроссоверу.
Подпишитесь на наш канал Youtube
Статья по теме:
Тест Renault Captur Zen TCe 100 CV LPG, это так интересно?
Оглавление
- 1 Цвет RS Line подходит к новому Captur
- 2 Техника
- 3 За рулем гибридного Captur
- 3.1 В Renault Captur E-Tech преобладает комфорт
- 4 Цены Renault Captur E-Tech
5
Вот как выглядит отделка RS Line для нового Captur
Как вы можете видеть на разных изображениях, Renault Captur RS Line выглядит действительно эффектно. Бренд без проблем признает, что это только эстетика, которую он предлагает , а преимущества остаются прежними. Так, перед нами 18-дюймовые диски в особом дизайне, более спортивные бампера, надписи RS или двухцветный кузов с черными корпусами зеркал, стоек и крыши, а также имитация выхлопных патрубков.
Внутри мы находим более эмоциональную кабину благодаря таким деталям, как спортивный руль, педали в алюминиевом стиле, спортивные сиденья и множество красных деталей и швов, которые всегда усиливают этот характер автомобиля. В противном случае экран 7-дюймовая система Easy Link с навигатором , которая не является лучшей из доступных в линейке Captur.
Кстати, габаритные размеры Renault Captur E-Tech составляют 4,23 метра в длину, 1,80 в ширину, 1,58 в высоту и имеют колесную базу 2,64 метра. объем багажника составляет 395 литров (хотя он может быть изменен благодаря выдвижному заднему сиденью), а полная масса автомобиля в снаряженном состоянии составляет 1,363 кг.
Technique
Как и в случае с гибридом Renault Clio, который мы тестировали несколько недель назад, этот Renault Captur E-Tech представляет собой гибридную версию без подключаемого модуля . Несмотря на это, алмазная марка также предлагает подключаемый вариант мощностью 160 л.с., но о нем мы поговорим в другой раз. Сегодня мы сосредоточимся на этой самоподзарядке.
С одной стороны у нас 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 94 л. с. На электрической стороне есть основной двигатель электромобиля мощностью 36 кВт (49 л.с.), а также еще один вспомогательный двигатель электромобиля мощностью 15 кВт (20 л.с.). Главный отвечает за движение автомобиля, а второстепенный используется для запуска теплового двигателя, а также для обеспечения работы сцепления и синхронизаторов.
Сама трансмиссия управляется интеллектуальной многорежимной коробкой передач с не менее чем 15 комбинациями, хотя у водителя нет возможности выбирать между различными передачами, так как все управление осуществляется автоматически. Что мы можем выбрать, так это режим B на рычаге переключения передач , который увеличивает удержание, когда мы прекращаем ускорение, чтобы вырабатывать больше электроэнергии.
В довершение всего аккумулятор имеет емкость 1,2 кВтч (производство Hitachi), при этом максимальная мощность, которую способен выдать комплект, составляет 145 CV . Омологированные выбросы CO2 составляют 133 г/км, что соответствует комбинированному расходу топлива 5 л/100 км. Его максимальная скорость составляет 170 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает 10,6 секунды.
За рулем гибридного Captur
Маршрут, запланированный Renault для этого приземления, был в основном городским, хотя мы также смогли проехать по некоторым второстепенным дорогам на средних скоростях. Без сомнения, и хотя его разгон и максимальная скорость могут показаться не слишком хорошими, поведения Renault Captur для этих трасс более чем достаточно.
Это связано с тем, что крутящий момент гибридной системы очень велик с места , особенно для реакции электрической части. На низких скоростях он толкает достаточно сильно, чтобы ловко двигаться в потоке, создавая ощущение вождения автомобиля с большим ускорением.
Что оставляет нас с несколько сладко-горьким привкусом, так это Transmisión , как это уже произошло в случае с гибридом Clio. В подавляющем большинстве ситуаций ведет себя идеально, очень плавно и с незаметным для водителя срабатыванием. К тому же с ним легко хорошо мериться при маневрировании.
Статья по теме:
Испытание гибрида Renault Clio E-Tech 140 л.с. (с видео)
Однако есть определенные моменты, в которых он, кажется, устроил беспорядок . Когда мы едем, и тепловой двигатель активен, в некоторых случаях кажется неясным, какую комбинацию передач использовать, и это заметно, потому что это оставляет бензиновый двигатель несколько повышенным, хотя на самом деле он мог бы иметь более высокое передаточное число. , приобретая комфорт и плавность хода. . Это редко случается, но когда это происходит, это обычно заметно. В остальном безупречно.
В Renault Captur E-Tech преобладает комфорт
Отдельного упоминания заслуживает хорошая настройка шасси учитывая автомобиль, перед которым мы находимся. Что нас интересует в гибридном автомобиле, который обычно передвигается по городским или кольцевым дорогам? ну один ориентированная на комфорт конфигурация , ИСТИНА? Вот что мы получаем от вождения этого Renault Captur E-Tech.
Достаточно хорошо отфильтровывает выбоины, такие как неровности, крышки люков и другие неровности, не создавая ощущения упругой подвески. Будьте внимательны, и что у нас большие шины. Кроме того, если мы немного усилим кривую, поведение будет нейтральным и не будет терять траекторию, хотя логически это не то, для чего оно предназначено.
С другой стороны, мы можем выбрать между тремя режимами вождения , которые являются Eco, Sport и настраиваемым третьим лицом под названием My Sense. Основное отличие заключается в способе подачи мощности и удержании газа при выключении газа. Кроме того, мы также можем принудительно включить электрический режим с помощью кнопки EV , хотя для этого мы должны иметь определенный заряд в аккумуляторе и не ездить на высокой скорости.
Цены Renault Captur E-Tech
Этот самозаряжающийся гибрид Renault Captur E-Tech доступен в трех комплектациях, официальные цены которых (без скидки) следующие:
Двигатель | Отделка | Диапазон цен |
---|---|---|
Двигатель | Отделка | Диапазон цен |
E-Tech 145 л. |