Содержание
7 непростительных ошибок, которые приводят к капремонту двигателя — журнал За рулем
Все они связаны с заменой свечей зажигания. Такая простейшая (на первый вгляд), но неаккуратно выполненная операция может повредить клапаны и поршни, засорить камеры сгорания и разрушить стенки цилиндров.
Ошибка 1. Тянуть с заменой
Цена ошибки: со временем на керамике изолятора образуются трещины. Отколовшийся кусочек керамики может задрать стенку цилиндра или вызвать прогар клапана.
Кусочек керамического изолятора очень твердый и может здорово напакостить в цилиндре.
Кроме того, увеличивающийся по мере перепробега искровой зазор вызывает рост пробивного напряжения свечи зажигания. Это перегружает изоляцию вторичной обмотки катушки зажигания и может привести к пробою.
Цена ошибки: мотор может начать троить. Попытка добраться до дома на автомобиле с троящим двигателем выведет из строя недешевый каталитический нейтрализатор.
Производители виноваты?
Чаще тянут с заменой на тех моторах, где доступ к свечам серьезно затруднен. Причем речь не о супермоторах с оппозитным расположением цилиндров. Например, на бюджетных автомобилях Nissan с моторами Н4М и MR20DЕ требуется снять впускной трубопровод, что трудозатратно и не исключает попадания грязи во впускной тракт, а затем и в цилиндры.
На двигателе Nissan MR20DЕ для замены свечей нужно демонтировать впускной трубопровод. Путь песочку в мотор открыт. Спасет только скрупулёзная очистка.
Ошибка 2. Менять свечи на горячем двигателе
8 способов снизить расход масла. Без капремонта двигателя
Начинать работы по замене свечей можно, когда двигатель остынет до 40-50 °С. Проверить легко: металл не должен обжигать руку.
Почему это важно? Многие свечи имеют стальной корпус. Головки блоков цилиндров, как правило, алюминиевые. А алюминий при нагревании расширяется сильнее стали. И потребуется большее усилие, чтобы вывернуть свечи.
Цена ошибки: при выворачивании свечей «на горячую» можно повредить резьбу в головке блока цилиндров, что потребует сложного и дорогого ремонта.
Ошибка 3. Забыть о промывании и продувке
У простых восьмиклапанных моторов свечи стоят в небольших углублениях. Там накапливаются пыль и песок, часто «сдобренные» потеками масла из-под клапанной крышки.
Поэтому не спешите выворачивать свечи. Сняв колпачки со старых свечей, промойте углубления под свечи очистителем карбюратора или другим обезжиривающим составом. Затем продуйте эти полости сжатым воздухом из компрессора или очистите их пылесосом. И уже потом выворачивайте свечи.
Цена ошибки: поспешите вывернуть свечу, грязь попадет в свечное отверстие, а потом и в цилиндр, где будет царапать стенки.
Двигатель 16-клапанный? Осмотрите колодцы!
10 фатальных проблем топового двигателя Весты
У таких моторов колодцы гораздо глубже, и свечи «прячутся» в них целиком. Сняли катушки зажигания или наконечники проводов? Прежде чем хвататься за свечной ключ, загляните в колодцы. Там должно быть сухо и чисто.
Увидели слой моторного масла? Значит, клапанная крышка негерметична. Ее прокладку придется менять (если уплотнения колодцев несъемные – заменить надо крышку).
Еще в колодце можно увидеть песок и грязь – это признак плохого состояния уплотнителя катушки зажигания или наконечника высоковольтного провода.
Важно тщательно очистить колодцы. Сначала — очистителем карбюратора, а затем сжатым воздухом или пылесосом.
Цена ошибки: грязь может поцарапать внутренние поверхности поршня и стенки цилиндров.
Наш читатель в «Советах бывалых» предложил чистить свечные колодцы шлангом, присоединенным к пылесосу. Диаметр шланга должен позволять пройти ему в колодец и надеться на свечу. Тогда грязь будет удалена со дна идеально.
Ошибка 4. Выбирать свечи «на глазок»
Современные автомобильные двигатели гораздо чувствительнее к состоянию свечей, чем прежние карбюраторные моторы. Только штатные свечи с установленными на заводе зазорами позволят работать двигателю в оптимальном режиме. Тем более, не следует экспериментировать с длиной резьбы свечи. Только ввернутая на полную глубину штатная свеча сможет нормально работать в цилиндре. Бывают случаи, когда даже штатная свеча не заворачивается на полную глубину из-за нагара. Об этом была задача в одном из наших «Конкурсов».
Ввернуться на полную глубину свече не дал нагар.
Цена ошибки: Нештатные свечи могут развалиться, попасть в цилиндр и повредить детали двигателя.
Ошибка 5. Повредить новую свечу
Как мы убиваем АКБ — 5 типичных ошибок
Некоторые автолюбители, не доверяя производителям, проверяют зазоры в новых свечах пластинчатым щупом. Занятие опасное. Если очень хочется измерить зазоры, используйте проволочный щуп (и очень осторожно).
Цена ошибки: при попытке затолкать пластинчатые щупы в зазор тонкой современной свечи можно погнуть центральный электрод — это вызовет механическое напряжение в изоляторе. Со временем изолятор может расколоться, и керамика попадет в цилиндр.
Ошибка 6. Использовать неподходящий инструмент
Свечи в колодцы надо аккуратно вводить свечным ключом. Обычную высокую головку использовать рискованно – у нее нет резинового (пружинного) держателя либо магнита для фиксации свечи.
Цена ошибки: незафиксированная свеча может упасть на дно колодца и погнуть боковой электрод. Это приведет к уменьшению зазора между электродами. А значит, к перебоям в работе мотора.
Ошибка 7. Недотяжка или перетяжка
Как продлить жизнь мотору: всего 5 условий
Затягивать свечи нужно только динамометрическим ключом с моментом, указанном на упаковке свечей, либо в инструкции к автомобилю. В крайнем случае можно воспользоваться обычным ключом и безменом, учитывая, что момент – это произведение плеча рычага на силу. Например, если нужен момент затяжки свечи в 20 Н·м, то на ключе длиной 200 мм нужно приложить силу в 10 кгс.
Цена ошибки: недостаточная затяжка приведет к прорыву газов сквозь уплотнение, неэффективной работе цили ндра и невозможности отвернуть свечу с резьбой, забитой нагаром.
При перетяжке современную тонкую свечу можно просто разорвать или деформировать. При разрыве свечи придется удалять обломок из глубокого и неудобного колодца. При ее деформации нарушается герметичность заделки керамического изолятора в корпусе, и идет прорыв газов внутри свечи. (Следы подобного происшествия можно заметить по следам нагара на керамическом изоляторе выше стального корпуса).
У некоторых двигателей из-за перетяжки могут треснуть головки блока цилиндров.
Если свеча из-за большого пробивного напряжения повредит не индивидуальную катушку, а модуль зажигания, то недешевую запчасть придется менять целиком.
Лайфхак: завернуть свечи поможет карандаш
При установке новых свечей можно натереть резьбовую часть грифелем простого мягкого карандаша. Это облегчит наворачивание и отворачивание свечей. Будьте осторожны: графит не должен попасть на электроды и изолятор свечи, поскольку он электропроводен.
Гадание на свечах
Старые свечи могут многое рассказать о состоянии двигателя. На свечах, стоявших в исправном двигателе, резьба не замаслена, нагара на электродах и изоляторе совсем немного, и он светлого цвета.
- Как быстро оживить разряженный аккумулятор (эксперимент)
- «За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте.
Пять фатальных ошибок при замене свечей зажигания
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
21.08.2021 14:00
Поделиться
Борис Захаров
Замена свечей зажигания кажется простейшей операцией лишь на первый взгляд. На самом деле эта процедура требует определенных навыков, которыми либо стоит овладеть, либо предоставить заниматься заменой специалистам. Выясним, как и в чем при замене свеч можно серьезно навредить автомобилю.
iStock
Для начала разберемся, для чего вообще нужно менять свечи зажигания, иногда даже значительно раньше регламентированного срока. Дело в том, что неисправные свечи напрямую влияют как на расход топлива, так и на «здоровье» топливной системы.
Как вариант, из-за перебоя в подаче искры может возникнуть детонация смеси в камере сгорания, и эта ударная волна создаст чрезмерные нагрузки на поршень, шатун и коленвал. В большинстве случаев осуществлять замену стандартных свечей зажигания следует примерно раз в 30 тыс. километров. Платиновые и иридиевые свечи ходят как минимум вдвое больше. При этом нужно учитывать состояние силового агрегата, качество заливаемого топлива, интенсивность езды и не совершать приведенных ниже ошибок.
Попадание грязи в двигатель
Достаточно частым и очень неприятным последствием непрофессиональной замены свеч является попадание грязи в камеру сгорания. Поэтому нужно взять за правило — перед заменой корпус силового агрегата и прежде всего колодцы свечей следует тщательно промыть и очистить.
Как вариант — сжатым воздухом или специальными химикатами. В противном случае в образовавшийся после выкручивания свечи канал может проникнуть пыль, песок и грязь и поцарапать внутреннюю поверхность поршня и стенки цилиндров.
Недотяжка и перетяжка
Не менее распространенная ошибка при замене свечей — их неправильная затяжка. Если недотянуть, то как минимум нарушится теплоотдача.
Из-за недостаточного теплоотвода свеча перегреется, что чревато выгоранием электродов и разрушением изолятора. Не исключен такой сценарий — свеча разболтается из-за вибраций в колодце, а со временем может и вовсе вылететь из посадочного отверстия, повредив резьбу.
Если же перетянуть, можно повредить керамический изолятор, что приведет к пропускам зажигания, или того хуже — появлению трещин в керамике. Возможно также вытягивание корпуса свечи, в результате чего нарушится механическая связь между корпусом и изолятором. По этой причине свеча будет хуже отводить тепло, в конце концов перегреется и выйдет из строя. А значит — динамометрический ключ вам в руки! За его отсутствием следует закрутить свечу вручную, а затем довернуть на 1/3 оборота.
Неподходящий инструмент
Нередко при замене свечей где-нибудь в гараже или на даче владельцы пытаются обойтись подручным инструментом.
Не каждый ведь держит под боком недешевый динамометрический ключ, который издает характерный щелчок, когда свеча оптимально докручена!
Между тем многие используют примитивные модели свечных ключей или, того хуже, — подручные средства: смазку WD-40, молоточки для обстукивания свечи, всевозможные воротки и карданные шарниры. Не следует также пытаться выкручивать прикипевшую свечу, прилагая титанические усилия (в помощь вам — уже упомянутые смазки) и закручивать новую свечу «на глаз».
Облом свечи
Обычно свечи ломаются при их выкручивании. Такое ЧП чаще всего является следствием того, что деталь была в свое время вкручена с чрезмерным усилием.
В результате, как правило, шестигранник и часть изолятора остаются в руке, а резьбовая часть — в головке блока цилиндров. В дальнейшем вам придется столкнуться со снятием ГБЦ и высверливанием остатков свечи. С большой степенью вероятности для проведения таких процедур вам или специалисту сервиса понадобится специальный ключ — так называемый экстрактор, который вкручивают в поврежденную свечу.
Ошибки при монтаже и демонтаже
Выкручивать свечи зажигания нужно исключительно на холодном двигателе, поскольку в противном случае можно обжечь руки, а также на горячем моторе вероятнее повредить резьбу и керамическую оболочку расходника.
Нередки случаи, когда из-за отсутствия опыта при установке свечи ее роняют на пол. Между тем в этом случае высок риск повредить боковой электрод или керамический изолятор и спровоцировать в дальнейшем перебои в работе мотора.
Поделиться
Абсолютно необходимо менять свечи зажигания ТОЛЬКО на ХОЛОДНОМ двигателе
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Сегодня мне заменили свечи в месте, которое в основном работает с Insights. Это было за несколько городов, так что мне пришлось проехать около 12 миль. Когда я приехал, машина ждала меньше часа, прежде чем старые свечи сняли и поставили новые.
Двигатель не был горячим, так как механик смог поменять свечи, не обжегшись. Я держал старые свечи, и они были теплыми, совсем не горячими.
Я читал предупреждения об алюминиевых головках и о том, что замена свечей в горячем или теплом состоянии может привести к их повреждению. Может ли кто-нибудь объяснить мне, как это происходит?
Похоже, механик снял старые свечи и без проблем установил новые. Глупый вопрос сейчас. Поскольку двигатель был теплым, а новые свечи холодными, когда они были «приклеены», должен ли я утром ослабить свечи и подтянуть их? Механик не наносил противозадирную защиту и сказал, что в этом нет необходимости. Я полагал, что он делал это много раз, поэтому я не стал настаивать на этом. Если бы это был я, я бы добавил немного в тему.
Между прочим, глядя на механика, занимающегося розетками, работа кажется очень простой. Можете ли вы поверить, что дилер хотел около 157 долларов за работу? Я сделал это в основном по цене вилок плюс 15 долларов на работу
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 19 из 19 Сообщений
Алюминиевые головки расширяются намного больше, чем стальные свечи зажигания. Таким образом, теоретически закручивание комплекта заглушек в горячей и расширенной головке приведет к тому, что головка сожмется на заглушках по мере остывания. Это может зафиксировать их на месте.
Противозадирное покрытие АБСОЛЮТНО необходимо каждый раз, когда вы соединяете разнородные металлы. Хотя я сомневаюсь, что вы когда-нибудь столкнетесь с проблемой его отсутствия, через несколько лет удалить эти заглушки будет довольно сложно.
Когда двигатель примерно такой же температуры, при которой свечи были установлены, я бы вытащил их, противозадирные вверх, а затем затяните их, когда двигатель остынет.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Аарон Кейк сказал:
Алюминиевые головки расширяются гораздо больше, чем стальные свечи зажигания. Таким образом, теоретически закручивание комплекта заглушек в горячей и расширенной головке приведет к тому, что головка сожмется на заглушках по мере остывания. Это может зафиксировать их на месте.
Противозадирное покрытие АБСОЛЮТНО необходимо каждый раз, когда вы соединяете разнородные металлы. Хотя я сомневаюсь, что вы когда-нибудь столкнетесь с проблемой его отсутствия, через несколько лет удалить эти заглушки будет довольно сложно.
Когда температура двигателя приблизительно равна температуре, при которой были установлены свечи, я вытаскивал их, противозаклинивал, а затем закручивал, когда двигатель остынет.
Нажмите, чтобы развернуть…
Когда старые свечи были вытащены, на резьбе не было никаких признаков наличия противозадирных свойств. Механик не нашел в этом необходимости. Резьба также была чистой, без признаков перекручивания.
Любопытно, не приведет ли сжатие головки к затянутым заглушкам к серьезному повреждению алюминиевой головки? Или проблема заключается в том, чтобы вытащить вилки в более позднее время. Причина, по которой я спрашиваю, заключается в том, что мне, возможно, придется отложить их удаление до тех пор, пока я не получу подходящую розетку для их удаления, а также уверенность.
Кстати, двигатель не был горячим, просто очень горячим (я полагаю), когда свечи были сняты/установлены.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Я определенно согласен с рекомендацией Аарона. Я заметил, однако, что наши маленькие двигатели способны очень быстро отводить тепло. Работа под капотом на нашем «Бенце» или «БМВ» требует, чтобы автомобили стояли в гараже в течение добрых полутора часов, прежде чем станет удобно прикасаться к металлическим поверхностям. Держу пари, что на Insight меньше 45 минут, прежде чем вы сможете бродить вокруг, не опасаясь повреждений.
С другой стороны, кажется, что в спешке согревает . В более прохладную погоду, выходя из дома до рассвета, поблизости на вершине Т-образного перекрестка есть дом, на крыльце которого есть датчик безопасности с тепловым датчиком, а не в двух кварталах от нашего дома. Я заметил, что при вождении немецких автомобилей свет включается, когда я нахожусь прямо перед поворотом налево перед ним. Но с Insight эта присоска загорается на добрых 100 футов раньше. Я предположил, что Insight достигает более высокой тепловой сигнатуры раньше, чем два других… поскольку это происходит только при погоде ниже 40° или около того. В летнюю погоду ни в одной машине свет вообще не включается…
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Сегодня я заехал в Harbour Freight после работы, чтобы подобрать головку глубиной 5/8. Я осмотрел катушки, не снимая их, чтобы убедиться, что они плотно прилегают к алюминию. Они выглядели так, поэтому я предполагаю, что заглушки были установлены правильно. У меня на моем Volvo вилка с поперечной резьбой, и я знаю, как это изменяет положение вилки.
Собирался снять первую катушку (со стороны пассажира) для проверки свечи. Но я решил не делать этого. Я понял, что заглушки установлены правильно, и я не хочу ничего испортить. Поскольку на оригинальных заглушках не было никаких признаков применения противозадирных средств, я думаю, что просто оставлю новые заглушки и не буду снимать их, чтобы применить противозадирные свойства.
Чувак, я разговаривал с механиком, пока он менял свечи, и я точно не помню, что он делал. Я знаю, что он делал это по одной, чтобы не было путаницы с катушками. Интересно, что ему не пришлось снимать пластиковую крышку двигателя или металлическую «рейку» над катушками, чтобы получить доступ к свечам. Я знаю, что двигатель не был холодным, когда он работал над ним, но я не думаю, что он был настолько горячим, чтобы ему было трудно работать с машиной.
Аарон упомянул о том, что головка блокирует резьбу свечи в холодную погоду из-за того, что «холодные» свечи устанавливались, когда головка была очень теплой. Это вызывает какое-то беспокойство? Я действительно не хочу ничего испортить, сняв пробки снова. Я полагаю, что могу обойтись без противозадирного действия. Теперь у меня параноидальные мысли о пробках и головке, которые не синхронно расширяются/сокращаются.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
«Унция профилактики стоит фунта лечения». Вот и все.
Я думаю, ты слишком зацикливаешься. Но если ваша бессонница не проходит, проедьте вокруг квартала пару раз, припаркуйте его на 30 минут, вытащите пробки, нанесите противозадирное средство, замените их и выбросьте Ambien в окно. Мы не говорим здесь о ремонте Хаббла…
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
И когда вы наносите противозадирное средство, будьте осторожны, наносите только небольшое количество и втирайте его в резьбу. Однажды я намазал слишком много, излишки загрязнили электрод и вызвали пропуски зажигания. Все, что вам нужно, это достаточно слегка покрыть нити.
Ответить
Сохранить
Нравится
грязный хиппи сказал:
Когда старые свечи были вытащены, на резьбе не было никаких признаков наличия противозадирных свойств. Механик не нашел в этом необходимости. Резьба также была чистой, без признаков перекручивания.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Хонда устанавливается с завода без противозадирной защиты. Забавная история, несколько лет назад я действительно поссорился с техническим специалистом Honda по поводу использования противозадирных средств на свечах зажигания. Он настаивал на том, что это повредит двигатель, но не объяснил, почему.
Просто любопытно, не приведет ли сжатие головки к затянутым заглушкам к серьезному повреждению алюминиевой головки? Или проблема заключается в том, чтобы вытащить вилки в более позднее время. Причина, по которой я спрашиваю, заключается в том, что мне, возможно, придется отложить их удаление до тех пор, пока я не получу подходящую розетку для их удаления, а также уверенность.
Кстати, двигатель не был горячим, просто очень горячим (я полагаю), когда свечи были сняты/установлены.Нажмите, чтобы развернуть…
Не думаю, что у тебя есть повод для беспокойства. Если бы это была моя машина, я бы обязательно намазал ее противозадирным средством. Опять же, я наношу противозадирный состав на каждый крепеж, для которого не нужен герметик или локтайт. Я прохожу через одну из этих больших ванн каждые несколько месяцев.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Тьфу, я чинил тормоза на SAAB моего отца. Смазал скользящий штифт суппорта со стороны водителя и установил его. Он НАСТОЯЛ, чтобы я не смазывал сторону пассажира. Что-то в нем беспокоило, что смазка нагреется и попадет на его новые колодки и роторы.
Грр. Я не хочу делать работу дважды. Тем не менее, его гайки очень хорошо защищены от заедания.
Работая со старыми автомобилями в соленом Буффало, вы узнаете, что каждый раз, когда вынимается застежка, она возвращается обратно с противозадирным покрытием.
Подождите, какая тема? Свечи зажигания? Да, я наношу на них антисептик. Также подкрутите болты крепления катушки зажигания.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
. Здесь я нахожусь по другую сторону забора — за все мои многолетние рывки на многих велосипедах и автомобилях я никогда не использовал противозадирные средства для чего бы то ни было. Да, я поменял свечи на своем Insight. У меня есть почти все известные человеку смазки на все случаи жизни, но я никогда не использовал противозадирные проушины, свечи или что-то еще… может быть, это из-за того, что я был в Калифорнии, а не в соленых штатах, но…
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, противозадирный состав полезен только при применении «высокотемпературных» элементов, в основном вокруг внешних компонентов выхлопной системы………Основываясь на опыте………Мое мнение.
Вилли
Ответить
Сохранить
Типа
Я слышал разные теории. Во-первых, никогда не используйте противозадирное средство для свечей зажигания, потому что оно изолирует их от головки и приводит к их чрезмерному нагреву. Другой вариант — всегда использовать неметаллические противозадирные средства с алюминием. <пожимая плечами>
Лично я решил экономно использовать неметаллический состав на свечах зажигания.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
Затягивание крепежа приводит к его натяжению, которое скрепляет болтовые соединения. Несмазанная резьба = непостоянное натяжение, потому что вы не уверены, связан ли крутящий момент вашего динамометрического ключа с заеданием крепежной детали или с растяжением болта до правильного натяжения.
Чистая, сухая резьба, как правило, достаточна, но для важных соединений, таких как зажимные гайки, их следует смазывать.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Типа
Не читал всю ветку, но. . Разве они не подходят для 105 тысяч миль в любом случае? Ты видишь, что у тебя все еще есть это? Противозадирные — это хорошо, но, ИМХО, важнее убедиться, что они правильно затянуты и имеют правильный индекс!
Ответить
Сохранить
Нравится
Аарон Кейк сказал:
….Антизадиры АБСОЛЮТНО необходимы каждый раз, когда вы соединяете разнородные металлы…..
Нажмите, чтобы развернуть…
Противозадирный состав использую только для защиты от ржавчины. Я не хочу, чтобы заглушки было трудно снять при следующей замене.
Я также каждую осень вынимаю и снова вставляю заглушки на машинах моей жены и моей машины именно по той же причине. То же и с мотоциклом.
Заржавевшие заглушки действительно могут привести к повреждению, если их не менять слишком долго.
Вот, я закончил. Спасибо!
Джим.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Артрик сказал:
Всю ветку не читал, но. . Разве они не подходят для пробега в 105 тысяч миль? Ты видишь, что у тебя все еще есть это? Противозадирные — это хорошо, но, ИМХО, важнее убедиться, что они правильно затянуты и имеют правильный индекс!
Нажмите, чтобы развернуть…
Ну вот, это проблема следующего парня! :thumbup:
Ответить
Сохранить
Нравится
Роберт Смоллс сказал:
Тьфу, я чинил тормоза на SAAB моего отца. Смазал скользящий штифт суппорта со стороны водителя и установил его. Он НАСТОЯЛ, чтобы я не смазывал сторону пассажира. Что-то в нем беспокоило, что смазка нагреется и попадет на его новые колодки и роторы.
Грр. Я не хочу делать работу дважды. Тем не менее, его гайки очень хорошо защищены от заедания.Нажмите, чтобы развернуть…
Мех, смажь его, когда он не смотрит.
Я ненавижу, когда люди используют противозадирные средства для направляющих пальцев суппорта, потому что для этого предназначена тормозная смазка (на силиконовой основе).
Также не забудьте покрыть заднюю часть шляпки ротора противозадирным составом, чтобы избежать необходимости отжимать их от ступиц.
Липер сказал:
Здесь я нахожусь по другую сторону забора — за все мои многолетние рывки на многих велосипедах и автомобилях я никогда не использовал противозадирные средства для чего-либо. Да, я поменял свечи на своем Insight. У меня есть почти все известные человеку смазки на все случаи жизни, но я никогда не использовал противозадирные проушины, свечи или что-то еще… может быть, это из-за того, что я был в Калифорнии, а не в соленых штатах, но…
Нажмите, чтобы развернуть…
Ага, когда машина переживает зиму-другую, это другое дело.
Роберт Смоллс сказал:
Затягивание крепежа приводит к его натяжению, которое скрепляет болтовые соединения. Несмазанная резьба = непостоянное натяжение, потому что вы не уверены, связан ли крутящий момент вашего динамометрического ключа с заеданием крепежной детали или с растяжением болта до правильного натяжения.
Чистая, сухая резьба, как правило, достаточна, но для важных соединений, таких как зажимные гайки, смажьте их.Нажмите, чтобы развернуть…
Точно. Одним из преимуществ противозадирных средств является то, что они смазывают крепеж. Помните, динамометрический ключ точен только в том случае, если крепеж действительно движется. На самом деле, многие производители крепежных изделий для вторичного рынка (ARP…) указывают два показания крутящего момента: одно, когда крепежное изделие смазано, и одно, когда оно не смазывается.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Аарон Кейк сказал:
Мех, смажь его, когда он не смотрит.
Я ненавижу, когда люди используют противозадирные средства для направляющих пальцев суппорта, потому что для этого предназначена тормозная смазка (на силиконовой основе).
Также не забудьте покрыть заднюю часть шляпки ротора противозадирным составом, чтобы избежать необходимости отжимать их от ступиц.
Ага, когда машина переживает зиму-другую, это другое дело.
Точно. Одним из преимуществ противозадирных средств является то, что они смазывают крепеж. Помните, динамометрический ключ точен только в том случае, если крепеж действительно движется. На самом деле, многие производители крепежных изделий для вторичного рынка (ARP…) указывают два показания крутящего момента: одно, когда крепежное изделие смазано, и одно, когда оно не смазывается.
Нажмите, чтобы развернуть…
Точно, крутящий момент на мокрой и сухой дороге может отличаться на 25%. Я бы выкрутил свечи, когда прогрелся, а затем дал бы двигателю остыть до комнатной температуры. Просто мое мнение.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Роберт Смоллс сказал:
Затягивание крепежа приводит к его натяжению, которое скрепляет болтовые соединения. Несмазанная резьба = непостоянное натяжение, потому что вы не уверены, связан ли крутящий момент вашего динамометрического ключа с заеданием крепежной детали или с растяжением болта до правильного натяжения.
Чистая, сухая резьба, как правило, достаточна, но для важных соединений, таких как зажимные гайки, их необходимо смазать.
Нажмите, чтобы развернуть…
Проблема в том, что обычно значения крутящего момента даются «чистыми и сухими», что приводит к определенному натяжению болта, а использование противозадирных средств дает другое (более высокое) натяжение. В некоторых случаях этого увеличения может быть достаточно, чтобы растянуть или иным образом повредить болт, поэтому я рекомендую НЕ использовать противозадирные средства для зажимных гаек. Если необходимо, используйте обычное моторное масло, а не противозадирное, так как обычное моторное масло в данном случае не такое скользкое. Если вы читали инструкции по применению Permatex Anti-Seize, в них содержится специальное предупреждение о том, что НЕ следует использовать его на зажимных гайках.
Я использую его на свечах зажигания.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 19 из 19 сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли
возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Видео: Можно ли заменить свечи зажигания на горячем двигателе?
Перейти к содержимому
Искать:
Реклама
Социальная связь
Ресурсы
Семейство наших брендов
Подписаться
Пренебрежение интервалами замены масла может испортить даже самые лучшие моторные масла и фильтры.
Более качественные масла, используемые в более совершенных двигателях, означают, что необходимость в более качественных фильтрах актуальна как никогда. Большинство двигателей, произведенных в последнее десятилетие, имеют непосредственный впрыск, регулируемые фазы газораспределения и масляные насосы с переменным рабочим объемом. Новая технология позволяет двигателям меньшего рабочего объема производить больше мощности. Но это увеличивает нагрузку на масло и фильтры.
Читать полностью
Не уверены, нужно ли менять воздушный фильтр? Проверьте топливную коррекцию
Одна вещь, которую EFI не может контролировать, — это количество воздуха, поступающего в двигатель. Это определяется конструкцией двигателя, будь то с турбонаддувом или наддувом, а также тем, насколько хорошо воздух проходит снаружи двигателя через воздушный фильтр, мимо датчика массового расхода воздуха и в камеру сгорания.
Брендан Бейкер
Устраните утечку в системе охлаждения до того, как ситуация ухудшится
По данным Американской автомобильной ассоциации (AAA), третья по распространенности причина поломок на дорогах — утечка охлаждающей жидкости. Когда двигатель теряет охлаждающую жидкость из-за утечки, двигатель быстро перегревается. Если автомобилист почти сразу не прекратит движение и не заглушит двигатель, он рискует сильно перегреть свой
Monro использует партнерство с ATD, отказываясь от изменений в установке аккумуляторов
Компания Monro, Inc. недавно реализовала ряд инициатив, направленных на то, чтобы помочь клиентам подготовиться к зимнему вождению. Компания заявила, что эти усилия являются частью перспективного стратегического плана по позиционированию компании как сильного конкурента на всех рынках по всей стране. Статьи по теме — Ecore приобретает 360 Tire Recycling Group — Hankook iON Tyres
Мадлен Винер
WVE Vehicle Electronics представляет около 800 новых артикулов
WVE Vehicle Electronics представила в сентябре 778 новых артикулов, которые, по словам компании, теперь доступны для ряда легких и большегрузных транспортных средств. Статьи по теме – Nokian Tyres проводит опрос о худших дорогах в Северной Америке – Kumho Tire объявляет потребительскую скидку «Slam Dunk Savings» – Райан Уолдрон лидирует
Кристиан Хинтон