Содержание
Что будет с ценами на бензин в 2023-м. Для водителей приготовили неприятный сюрприз :: Autonews
В России в 2022 году бензин при инфляции в 11,1% подорожал на 0,6%, а дизель — на 8,4%. Таким образом, как считают власти, в стране удалось удержать рост цен на топливо. Что будет со стоимостью бензина и дизеля в 2023 году, эксперты и аналитики говорят с осторожностью. Правительство в свою очередь уверяет, что постарается сделать все возможное, чтобы рост цен на нефтепродукты на внутреннем рынке оставался не выше инфляции. Autonews.ru выяснил, какие главные факторы в 2023 году будут влиять на стоимость топлива и следует ли ждать ее изменения.
Издержки и рост акцизов
adv.rbc.ru
Как и в прошлые периоды, в 2023 году на розничные цены на бензин и дизель будут влиять несколько факторов, рассказал в беседе с Atonews.ru директор по медиапроектам КРОС и автор исследования «Ландшафт влияния. Исследование отраслевых ассоциаций и деловых объединений» Петр Кирьян.
Первый — рост акциза на моторное топливо в 2023 году на 4%. Эксперт подчеркнул, что это не транслируется в рост цен на АЗС на 4%, но вносит вклад в небольшой рост цен.
Второй — НДПИ (налог на добычу полезных ископаемых), если курс рубля будет показывать тенденцию к снижению относительно доллара и евро, то «в рублях» издержки нефтяных компаний будут расти. Наконец, свою роль сыграет позиция правительства по топливному демпферу — от того, как будет работать этот механизм, зависит, насколько долго АЗС будут готовы не переписывать ценники в новом году.
👉 За оторванный на заправке пистолет могут лишить прав. Что нужно знать
«Если брать отдельные рынки, то там мы уже год наблюдаем маркетинговые приемы АЗС нефтяных компаний. Цены на топливо понемногу ползут вверх, но для держателей карт лояльности, приложений и постоянных клиентов применяется система скидок, которая частично компенсирует общий, пусть и небольшой, но все-таки рост цен», — объяснил Кирьян.
Эмбарго и потолок цен
В свою очередь, руководитель аналитического центра «Независимого топливного союза» Григорий Баженов считает, что ценообразование на топливо в 2023 году будет во многом зависеть от правил, которые будут действовать на внутреннем и внешнем рынке в 2023 году. Например, следует помнить о введении эмбарго Евросоюзом, который является главным покупателем нефтепродуктов из России. По мнению эксперта, это может серьезным образом повлиять на доходность нефтяной отрасли. Также нужно не забывать о потолке цен. Баженов считает, что в любом случае эти нововведения наверняка будут обходиться, но все равно влияние на дисконт по отношению к российской нефти может быть существенным.
Фото: Allexander Makarov / Russian Look
«Это означает, что экспортеры будут серьезным образом терять в деньгах. В части нефти это менее проблематично, потому что поставки в значительной степени можно будет перенаправить. Что касается нефтепереработки, тут все более проблематично. Дело в том, что азиатские рынки, куда перенаправляются в основном наши товары, предпочитают покупать дешевое сырье, а не нефтепродукты, потому что у них есть свои мощные НПЗ. Вторая проблема — дефицит танкеров, которые перевозят нефтепродукты», — рассуждает Баженов.
Как считает эксперт, в таких условиях объемы нефтепереработки будут снижаться и, как следствие, уменьшатся объемы нефтедобычи. По мнению Баженова, никакой катастрофы с ценами из-за этого не произойдет, но важным моментом будет то, как правительство поведет себя по отношению к этим проблемам.
👉 Как снизить цены на бензин в России. Изучаем на примере Польши
«Если регуляторные требования сохранятся на прежнем уровне, то цены на бензин и дизельное топливо вряд ли будут увеличиваться как-то значительно», — подчеркнул он.
Что будет с ценами на топливо в 2023 году
Как заявил в интервью ТАСС вице-премьер России Александр Новак, в 2023 году власти будут стремиться не допустить роста цен выше инфляции. По словам чиновника, для этого в России действует демпфер — «уникальный инструмент, который сглаживает колебания мировых цен».
При его применении, если экспортные цены на бензин и дизельное топливо выше условных внутренних, государство компенсирует производителям часть этой разницы. При этом в обратном случае нефтекомпании перечисляют часть прибыли в бюджет. Также Новак добавил, что считает удержание роста цен на нефтепродукты на внутреннем рынке не выше инфляции стратегической задачей.
Фото: Lennart Preiss / dpa / Global Look Press
Ведущий аналитик компании «Алгоритм Топливный Интегратор» Виктор Костюков в беседе с Autonews.ru не исключил рост цен на бензин в 2023 году, однако предположил, что он не будет иметь сверхбыстрый темп. Эксперт привел в пример статистику Росстата, согласно которой по итогам 2022 года цены на бензин АИ-92 выросли на 0,7%, а стоимость топлива марки АИ-95 увеличилась на 1,2%. По словам Костюкова, такие цифры в том числе вызваны падением спроса на бензин. Причем эта тенденция будет, скорее всего, продолжаться и в следующем году.
«Пониженный спрос на бензин будет наблюдаться и в 2023 году. Поэтому нам стоит ожидать аналогичных цифр с прошлым, 2022 годом. Цены на топливо должны удержаться в пределах инфляционного показателя. Налоговая нагрузка на нефтяников будет расти, а рынок остается очень слабым», — резюмировал Костюков.
👉 История заправок: от цистерн с топливом до искусственного интеллекта
При этом эксперт считает, что надеяться на снижение цен на топливо не стоит. По его словам, розничная стоимость бензина падает очень редко.
Сезонность и цены на топливо
Григорий Баженов также напомнил, что цены на топливо могут зависеть от сезонности. По словам эксперта, тут многое зависит от спроса. Например, летом он может быть выше, поэтому цены на топливо могут немного вырасти.
«Весной-летом количество предложений остается на обычном уровне, а спрос увеличивается. Дело не только в поездках на дачи и автопутешествиях, но также стоит помнить о посевных работах и связанных с этим процессах. В период экономической активности также обычно растут котировки на бирже и, как следствие, могут увеличиться цены на топливо. Главный вопрос — на каком уровне мы вошли в высокий сезон. Например, если у нас низкие биржевые цены, то никакого эффекта на стоимость топлива может и не быть совсем, и наоборот. Однако в любом случае рост цен тут будет совсем небольшой», — предположил Баженов.
Фото: Uwe Lein / DPA / Global Look Press
При этом зимой традиционно следует ожидать роста стоимости дизельного топлива. Это является следствием перехода автозаправочных станций на зимнее дизельное топливо, которое дороже летнего, и его в стране не так много.
«Раньше эту проблему решали процедурой блендинга. Можно было смешать летний дизель с керосином, и в итоге получалось зимнее топливо. Возникала экономия на акцизе, а на рынке появлялся доступный зимний дизель. Сейчас решить вопрос можно только повышением цен на дизель в этот период. Что касается лета, то, скорее всего, в это время года стоимость дизеля меняться не будет», — заключил эксперт.
- Какие автомобили и откуда чаще всего угоняли в 2022 году. Антирейтинг
- «Все растет в цене». Как подорожали запчасти в 2022 году
- Доллар снова начал расти. Что будет с ценами на машины в 2023 году
Эксперты рассказали, что будет с ценами на АЗС в 2023 году
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
Экономика
04.01.2023 10:00
Поделиться
Сергей Тихонов
По итогам прошедшего года розничные цены на бензин выросли всего на 0,9%, причем марки АИ-92 только на 0,2%, АИ-95 — на 0,7%. По данным Росстата, это рекордно низкий рост цен за 20 лет, даже ниже, чем в период пандемии в 2020 году.
По итогам прошлого года розничные цены на бензин продемонстрировали рекордно низкий рост. / Сергей Михеев/РГ
Обратная ситуация сложилась с дизельным топливом (ДТ), цены на него в прошлом году почти догнали инфляцию (12,01% к 26 декабря) поднявшись за год на 9,1%. Но в этом году все может измениться. С 5 февраля заработает эмбарго на импорт российских нефтепродуктов в Евросоюз, а мы туда поставляли половину производимого ДТ.
Эмбарго ЕС на российские нефтепродукты должно привести к образованию профицита на внутреннем рынке ДТ и, как следствие, падению цен, считает эксперт Института развития технологий ТЭК Кирилл Родионов. По данным Федеральном таможенной службы (ФТС), в 2021 году на долю ЕС приходилось 75% экспорта летнего ДТ и 27% межсезонного ДТ. Вслед за сокращением поставок в Европу произойдет затаривание внутреннего рынка, что создаст давление на цены. Но само эмбарго ЕС не является твердой гарантией снижения цен в рознице, поскольку даже в обычных условиях цены на российском рынке в опте и рознице сильно отличаются, отмечает Родионов.
Регулирование рынков нефтепродуктов вряд ли позволит случиться значительному падению цен
По мнению заместителя декана Экономического факультета МГУ Александра Курдина, пока сложно говорить об эффектах нефтепродуктового эмбарго, но при прочих равных закрытие одного из основных рынков сбыта для российского топлива может обусловить избыток на внутреннем рынке и понижательное давление на внутренние оптовые цены на моторное топливо. Тем не менее регулирование розничных рынков нефтепродуктов вкупе с осторожным отношением властей к нефтяному сектору вряд ли позволит случиться значительному падению цен в рознице. Но есть ряд дополнительных факторов, которые надо принимать во внимание, в том числе валютные курсы (и регулирование рынков капитала), пути и масштабы обхода санкций, логистические ограничения.
Для снижения цен на ДТ необходимо повышать норматив продаж на бирже — с нынешних 8,5% до 25%, считает Родионов. По крайней мере, для НПЗ, расположенных в европейской части России. Это увеличит доступность топлива для независимых АЗС (не принадлежащих крупным нефтедобывающим компаниям), из-за чего крупным сетям будет сложнее завышать цену без угрозы потери рынка.
На бензиновые цены эмбарго ЕС не окажет сильного действия, считает Родионов. На долю экспорта приходилось лишь 10% от производимого в России бензина (4 млн тонн из 40,8 млн тонн). Более того, в структуре экспорта всегда преобладали страны ближнего зарубежья, а не Европа, что будет дополнительно нивелировать эффект эмбарго. Правда, акциз на бензин 5 класса с 2023 года вырастет на 4%, тем самым более чем вдвое превзойдя уровень 2015 года. Это несколько уравновесит эффект сокращения спроса, которое происходит под влиянием кризиса на автомобильном рынке: продажи новых легковых авто в России по итогам первых 11 месяцев 2022 года снизились на 60,9% в сравнении с аналогичным периодом 2021 года, согласно данным Европейской ассоциации бизнеса. Как и в случае с ДТ, без повышения норматива продаж бензина на бирже (с 12% до 25%) рынок вряд ли увидит устойчивое снижение розничных цен, отмечает Родионов.
То есть, вероятнее всего, в 2023 году ожидать понижения цен на АЗС не стоит. По мнению начальника управления аналитических исследований ИК «ИВА Партнерс» Дмитрия Александрова, наиболее вероятный сценарий — сохранение медленного роста розничных цен темпами, сопоставимыми с инфляцией или ниже. Но в случае серьезных экспортных проблем возможно и локальное ценовое давление и снижение цен на АЗС, как это уже бывало, отмечает он.
Российская газета — Федеральный выпуск: №3(8948)
Поделиться
Вот когда цены на газ снизятся – Forbes Advisor
Обновлено: 21 февраля 2023 г., 8:45
Редакционная заметка: мы получаем комиссию от партнерских ссылок на Forbes Advisor. Комиссии не влияют на мнения или оценки наших редакторов.
Гетти Креатив
При стремительном росте инфляции цены на газ достигли заоблачных высот, но вернутся ли они когда-нибудь к прежнему уровню?
Средняя цена за галлон по стране впервые в июне превысила 5 долларов. Хотя с тех пор он немного снизился, средний галлон по-прежнему стоит на 50% больше, чем в это же время в прошлом году.
Цены выросли из-за сокращения мировых запасов нефти во время пандемии. Поставки еще больше ухудшились из-за того, что крупные западные страны ввели санкции против России, крупнейшего производителя нефти, в ответ на ее вторжение в Украину.
Президент Джо Байден принял экстренные меры, чтобы помочь снизить цены на газ, и могут быть приняты дополнительные меры. Но аналитики говорят, что неизвестно, когда и увидим ли мы возвращение к относительно «нормальным» ценам на газ.
Аналитики говорят, что цены на газ не снизятся в ближайшее время
Торговля нефтью замедляется, трейдеры ожидают снижения спроса из-за опасений надвигающейся глобальной рецессии. В результате, по данным AAA, средняя цена на газ за галлон по стране снова снизилась до 4,80 доллара за галлон.
Но этот средний показатель по-прежнему значительно выше среднего показателя в 2,55 доллара за галлон в январе 2020 года, до официального начала пандемии. И хотя цены на нефть могут снижаться, это может быть временной ситуацией.
«Я не думаю, что [цены на бензин в Соединенных Штатах] резко снизятся в ближайшее время», — говорит Дэвид Ранделл, партнер консалтинговой фирмы Arabia Analytica и бывший глава миссии американского посольства в Саудовской Аравии. «Я думаю, что мы довольно долго стоим около 5 долларов за галлон».
И это потенциально оптимистичный прогноз. Аналитик JPMorgan Наташа Канева недавно предупредила, что к августу цены на газ могут превысить 6 долларов за галлон.
«Цены на нефть сложны — слишком много факторов, чтобы мы могли сказать, какими, по нашему мнению, будут цены завтра», — говорит Рунделл. «Может произойти много неожиданных вещей». Рунделл также владеет нефтедобывающей компанией в Западном Техасе.
Несколько ключевых факторов способствуют постоянной волатильности цен на топливо и указывают на то, почему цены в 5 долларов за галлон могут какое-то время оставаться нормой.
Сокращение глобального предложения и растущий спрос
Общее мировое предложение нефти изо всех сил пытается восстановиться из-за увеличения спроса.
Предложение, которое изначально было сокращено из-за отсутствия спроса в начале пандемии Covid-19, теперь сокращается из-за западных запретов на российскую нефть. По данным New York Times, до вторжения в Украину в феврале Россия поставляла примерно каждый десятый баррель нефти на мировой рынок.
Сейчас нефтедобывающим компаниям сложно восполнить потерю поставок. ОПЕК и ОПЕК+ пообещали увеличить добычу летом, но добыча нефти ОПЕК в июне фактически снизилась по сравнению с прогнозами из-за перебоев в добыче в Нигерии и Ливии.
Аналитики уже скептически относились к тому, что организация достигнет своих производственных целей, и в результате нефть торговалась по цене выше 100 долларов за баррель еще до того, как появились новости о недостигнутой цели.
В других местах также происходят перебои в производстве. Забастовка норвежских нефтяников может сократить добычу нефти в стране на 8%, что дополнительно ограничит мировые поставки.
США продают рекордное количество баррелей нефти международным покупателям, чтобы поддержать мировой рынок нефти, сообщает Rystad Energy, независимая исследовательская и бизнес-аналитическая компания. Но одного этого будет недостаточно, чтобы снизить цены на газ в долгосрочной перспективе.
Увеличение затрат на переработку
Сырая нефть должна пройти процесс очистки, прежде чем она станет пригодной для использования в транспортных средствах. Процесс переработки становится все дороже, и эти затраты перекладываются на потребителей.
По данным Управления энергетической информации США, более четверти (26%) стоимости обычного галлона бензина для потребителей в настоящее время приходится на затраты на переработку. Это число увеличилось, поскольку нефтеперерабатывающие заводы по всей стране закрылись как из-за стихийных бедствий, так и из-за снижения спроса в разгар Covid. Остальные НПЗ изо всех сил стараются не отставать.
Погода угрожает внутреннему производству
Растет также угроза интенсивного сезона ураганов, который, как опасаются аналитики, может разрушить и без того хрупкую энергетическую инфраструктуру. Любой сильный шторм на побережье Мексиканского залива США может серьезно нарушить экспорт нефти и еще больше ослабить и без того истощенные запасы.
Подробнее: Эксперты прогнозируют сезон ураганов на 2022 год «выше среднего»
Прошлые стихийные бедствия оказали значительное влияние на внутренние поставки нефти. В 2021 году ураган Ида вынудил более 95% объектов по добыче нефти в Мексиканском заливе будут временно закрыты. Еще один ураган такой силы будет иметь серьезные последствия для цепочки поставок энергии.
Штаты рассылают чеки на стимулирующие меры, чтобы помочь потребителям справиться с растущими ценами
Хотя крупномасштабных послаблений, возможно, и не будет, Байден предложил трехмесячные каникулы по федеральному налогу на бензин в качестве последней попытки помочь потребителям. Праздник приостановит действие федерального налога на газ с июля по сентябрь, что может сэкономить водителям до 18,4 цента за галлон газа (до 24 центов за галлон дизельного топлива).
Экономия, однако, будет мизерной. Если бы налог на газ вступил в силу в начале июля, он сэкономил бы водителям около 78 долларов, исходя из данных о среднем пробеге от Федерального управления автомобильных дорог и данных о среднем пробеге на галлон от Министерства энергетики США.
Тем временем некоторые штаты вмешиваются, чтобы оказать помощь своим жителям.
В ближайшие месяцы более дюжины штатов отправят разовые платежи налогоплательщикам, чтобы помочь им справиться с растущими ценами. Эти штаты включают Колорадо, Делавэр, Гавайи и другие. Калифорния будет отправлять самые крупные чеки, а недавно принятое законодательство обещает выплаты до 1050 долларов соответствующим домохозяйствам.
Несколько других штатов рассматривают возможность реализации подобных программ.
На данный момент потребителям придется справляться с огромными расходами, которые они несут на бензоколонке. Умные стратегии экономии на газе включают в себя использование приложений для смартфонов, чтобы найти дешевый бензин рядом с вами, регистрацию в программах вознаграждения за газ и ответственную покупку газа с помощью кредитной карты вознаграждений.
Подробнее: Продолжат ли снижаться цены на газ? Как сэкономить на заправке этим летом
Была ли эта статья полезна?
Оцените эту статью
★
★
★
★
★
Пожалуйста, оцените статью
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты
Комментарии
Мы будем рады услышать от вас, пожалуйста, оставьте свой комментарий.
Неверный адрес электронной почты
Спасибо за отзыв!
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Еще от
Информация, представленная на Forbes Advisor, предназначена только для образовательных целей. Ваше финансовое положение уникально, и продукты и услуги, которые мы рассматриваем, могут не подходить для ваших обстоятельств. Мы не предлагаем финансовые консультации, консультационные или брокерские услуги, а также не рекомендуем и не советуем отдельным лицам покупать или продавать определенные акции или ценные бумаги. Информация о производительности могла измениться с момента публикации. Прошлые показатели не свидетельствуют о будущих результатах.
Forbes Advisor придерживается строгих стандартов редакционной честности. Насколько нам известно, весь контент является точным на дату публикации, хотя содержащиеся здесь предложения могут быть недоступны. Высказанные мнения принадлежат только автору и не были предоставлены, одобрены или иным образом одобрены нашими партнерами.
Я старший репортер по потребительским финансам Forbes Advisor. Я рассказываю о том, что происходит в новостях и как это влияет на вашу прибыль. Когда я не пишу статьи, я пишу еженедельный информационный бюллетень Forbes Advisor. Моя работа была включена в различные публикации, включая Reader’s Digest, NASDAQ, Bankrate и другие. Я был представлен как эксперт по личным финансам в таких изданиях, как CNBC, Yahoo! Финансы и новостное радио CBS. У меня есть степень магистра в области международных коммуникаций, и в настоящее время я живу в Париже, Франция. Подпишитесь на меня в Твиттере на @keywordkelly.
Редакция Forbes Advisor независима и объективна. Чтобы поддержать нашу отчетную работу и продолжать предоставлять этот контент бесплатно нашим читателям, мы получаем компенсацию от компаний, размещающих рекламу на сайте Forbes Advisor. Эта компенсация происходит из двух основных источников. Сначала мы предоставляем рекламодателям платные места для представления своих предложений. Компенсация, которую мы получаем за эти места размещения, влияет на то, как и где предложения рекламодателей появляются на сайте. Этот сайт не включает все компании или продукты, доступные на рынке. Во-вторых, мы также размещаем ссылки на предложения рекламодателей в некоторых наших статьях; эти «партнерские ссылки» могут приносить доход нашему сайту, когда вы нажимаете на них. Вознаграждение, которое мы получаем от рекламодателей, не влияет на рекомендации или советы, которые наша редакционная команда дает в наших статьях, или иным образом влияет на какой-либо редакционный контент в Forbes Advisor. Несмотря на то, что мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную и актуальную информацию, которая, по нашему мнению, будет для вас актуальной, Forbes Advisor не гарантирует и не может гарантировать, что любая предоставленная информация является полной, и не делает никаких заявлений или гарантий в связи с ней, а также ее точностью или применимостью. . Вот список наших партнеров, которые предлагают продукты, на которые у нас есть партнерские ссылки.
Вы уверены, что хотите оставить свой выбор?
Бензин сейчас дешевле, чем год назад, и может упасть ниже $3
- Бензин упал до уровня, когда в среднем по стране сейчас дешевле, чем год назад, даже с учетом войны на Украине и сокращения производства ОПЕК+.
- По данным AAA, цена за галлон неэтилированного бензина в четверг составляла 3,329 доллара, что ниже цены 3,343 доллара за галлон год назад.
- GasBuddy говорит, что есть большая вероятность того, что цена может упасть ниже 3 долларов по всей стране уже к Рождеству.
Клиент Sheetz заправляется бензином на заправочной станции в Плейнсе, штат Пенсильвания, США, 19 октября 2022 г.
Эйми Дилгер | Reuters
Цены на бензин в США сейчас ниже, чем год назад, и к концу года цена за галлон для большинства американцев может упасть ниже 3 долларов.
По данным ААА, в четверг средняя цена галлона неэтилированного бензина по стране составляла 3,329 доллара, что ниже 3,343 доллара год назад, до вторжения России в Украину. Неэтилированный бензин стоил рекордные 5,01 доллара за галлон 14 июня и оставался высоким все лето и осень.
Цены на газ упали на 15 центов за галлон на прошлой неделе, по сравнению с 3,80 доллара за галлон месяц назад.
«В течение следующих 55 дней это выглядит хорошо для потребителей, но уродливо для нефтепереработчиков», — сказал Том Клоза, глобальный руководитель отдела энергетического анализа и соучредитель OPIS, ранее Информационной службы цен на нефть. «Из-за нехватки дизельного топлива они так усердно работают на нефтеперерабатывающих заводах, что производят слишком много бензина. С точки зрения спроса мы отстаем примерно на 7% от прошлогоднего».
Клоза ожидает увидеть бензин ниже 3 долларов за галлон для большинства американцев, прежде чем цены начнут снова расти, когда нефтеперерабатывающие заводы начнут производить летние смеси в феврале. «Вы просто не можете управлять НПЗ с такими высокими показателями и производить слишком много бензина на лето, потому что его некуда ставить. Я думаю, что в ближайшие 55 дней мы увидим самые низкие цены 2023 года», — сказал он.
Патрик Де Хаан, глава отдела анализа нефти в компании GasBuddy, ожидает, что к Рождеству средний показатель по стране упадет ниже 3 долларов за галлон, если только не произойдет событие, которое поднимет цены на нефть. Несмотря на то, что на прошлой неделе ОПЕК+ подтвердила сокращение добычи на 2 миллиона баррелей в день, цены на нефть все равно упали. О сокращении было объявлено в октябре.
Фьючерсы на нефть марки West Texas Intermediate торговались по цене 73,81 доллара за баррель в четверг утром и с начала года снизились на 1,9%. Де Хаан сказал, что дикой картой для нефти является время возобновления работы китайской экономики после закрытия Covid. Это резко подтолкнет спрос на нефть и другие сырьевые товары.
Но пока цены на бензин снижаются.
«На данный момент 2,99 доллара выглядят довольно сильным стимулом. Вопрос в том, произойдет ли это в 23:00 23-го числа или в 11:00 24-го», — сказал Де Хаан. Цены на бензин сильно варьируются в зависимости от региона: в среднем по Калифорнии они составляют 4,62 доллара за галлон, но уже ниже 3 долларов за галлон в некоторых штатах, включая Техас, Луизиану, Теннесси, Джорджию, Миссисипи, Арканзас и Алабаму, по данным AAA.
Де Хаан сказал, что цена может упасть до $2,75 за галлон, прежде чем зимой она снова начнет расти. Загрузка НПЗ составила более 95% на прошлой неделе, необычно высокий уровень для этого времени года, добавил он.
«Запасы бензина значительно увеличились. Это, вероятно, даст переработчикам немного боеприпасов, чтобы замедлить ход событий», — сказал Де Хаан.
Клоза сказал, что в настоящее время в США есть 26 дней поставок, что более чем достаточно, учитывая снижение спроса до четырехнедельного среднего показателя в 8,4 миллиона баррелей в день.
Запасы дизельного топлива также растут, что может способствовать снижению цен. Средняя цена на дизельное топливо составила 5 долларов за галлон по сравнению с 5,81 доллара в июне.