Кобальт авто: : Chevrolet Cobalt , .

Архив моделей | Chevrolet (UAM) Cobalt

Chevrolet (UAM)
Cobalt

Chevrolet (UAM) Cobalt Внешний вид

  • Chevrolet (UAM) 
    в наличии
  • Chevrolet (UAM) 
    с пробегом
  • Сервис и ремонт 
    Chevrolet (UAM)
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Комфорт
  • Технологии
  • Безопасность
  • Ходовые качества
  • Характеристики
  • Комплектации
  • Быстрые ссылки

Объем багажного отделения 400 л

Просторный салон на 5 пассажиров

Трансмиссия 6АКПП

4 подушки безопасности

Оцените преимущества Chevrolet (UAM) Cobalt

Рассмотрите все детали

Подробные фотографии Chevrolet (UAM) Cobalt помогут разглядеть все особенности интерьера и экстерьера перед тем как вы запланируете тест-драйв

Перейти в галерею

Внешний вид

Отличительной особенностью Chevrolet Cobalt является его дизайн. Высоко поднятая боковая линия кузова «опоясывает» автомобиль, придавая ему визуальную стремительность и элегантность, а четко очерченные колесные арки делают облик атлетичным и «подтянутым». При этом внешне кузов Кобальта имеет завершенный лаконичный вид, который и через годы будет оставаться актуальным.

PreviousNext

Интерьер

Cobalt – спроектирован как для ежедневных поездок, так и для путешествий на дальние расстояния со всей семьёй. Просторный комфортабельный салон позволяет разместить до пяти человек, при этом имеет объемный багажник. Все это позволяет сделать любое семейное путешествие приятным и увлекательным

Комфорт

Говоря о внутреннем пространстве, первое, на что стоит обратить внимание, это простор. За рулем Chevrolet Cobalt способен разместиться даже взрослый водитель, а на заднем диване с комфортом устроятся трое взрослых. Водительское место оборудовано сидением, которое крепко держит в крутых поворотах и позволяет без особых проблем преодолеть перегоны на дальние расстояния. А количество регулировок сиденья и изменяемая по высоте рулевая колонка помогут быстро подобрать оптимальное для себя положение.

Технологии

Первое, что Вы увидите, когда окажетесь внутри Chevrolet Cobalt, это приборная панель, выполненная в характерном мотоциклетном стиле. Центральное место на ней занимает блок аудиосистемы с приятно светло-голубой подсветкой. Наряду с возможностью подключения CD\mp3-плеера здесь предусмотрен удобный двойной перчаточный ящик, куда можно положить телефон или другие партативные устройства. Классный дизайн и легкость в интерьере нового Cobalt они сочетаются совершенно естественно.

Безопасность

В Cobalt предусмотрена современная система безопасности, которая защитит Вас от опасности на дороге. Она включает в себя систему подушек безопасности водителя и пассажира, антиблокировочную систему, крепление детских кресел Isofix, в конструкции кузова заложены элементы запрограмированной деформации. Мы предусмотрели все, чтобы обеспечить безопасность Вас и Ваших близких.

Ходовые качества

Важным плюсом, который оценят владельцы нового Chevrolet Cobalt, является высокий клиренс в 160 мм. В сочетании с короткими передним и задним свесами это делает автомобиль почти идеальным седаном для эксплуатации на дорогах. С такими показателями ему не страшны невысокие бордюры в городе и проселочные дороги по пути на дачу.

Характеристики

Комплектации

Сравнить комплектации

Купить новый автомобиль Chevrolet Cobalt в Нижнем Новгороде

Компактный семейный седан от известного производителя авто можно приобрести у официального представителя марки. Дилерский центр «Шевроле на Московском — Автолига» предлагает купить Шевроле Кобальт в Нижнем Новгороде, реализует автомобили в нескольких вариантах комплектации. Цены на модификации седана 2022 года выпуска можно узнать на нашем сайте или у менеджеров автосалона.

Дилерский центр работает с клиентами из Нижнего Новгорода и Нижегородской области, реализует авто организациям и частным лицам. К достоинствам компактного городского седана относятся:

  • Просторный салон рассчитан на 5 пассажиров, обеспечивает комфортные условия в непродолжительных и дальних поездках;
  • Вместительное багажное отделение имеет объем 400 литров, подходит для перевозки габаритных и тяжелых грузов;
  • Новый Шевроле Кобальт оснащен 4 подушками безопасности, системами помощи водителю при управлении;
  • Автомобиль имеет высокий клиренс в 160 мм. Для седанов данного класса этот показатель является одним из лучших;
  • Надежный двигатель объемом 1,5 литра в совокупности с механической или автоматической трансмиссией обеспечивают хорошую тягу;
  • Новая модель Chevrolet Cobalt имеет привлекательный дизайн и внешний вид, хорошо смотрится в городском потоке.

Для того чтобы самостоятельно оценить достоинства городского седана, запишитесь на тес-драйв и прокатитесь за рулем авто по городу. Звоните в наш дилерский центр и заказывайте авто в нужной комплектации.

Привлекательная цена Шевроле Кобальт 2022 года в совокупности с надежностью и отличными техническими характеристиками – основные плюсы седана. Наш автосалон реализует новые автомобили данной марки, осуществляет техническое обслуживание и ремонт в собственном сервисном центре.

Автомобили Chevrolet (UAM) Cobalt

Chevrolet Cobalt II: отзывы владельцев, плюсы и минусы

  • Главная
  • Статьи
  • 5 причин покупать и не покупать Chevrolet Cobalt II

Автор:
Михаил Баландин

Конечно, тот Кобальт, что GM выкатил на наш рынок, это совсем не тот Кобальт, который продавали в Америке с 2004 по 2010 год. Настолько не тот, что даже второе поколение – понятие условное. Американский Кобальт – это как минимум 2,2 л объёма и 145 л.с., а как максимум – двухлитровый турбированный мотор мощностью 260 л.с. А ещё – весьма достойный салон и почти что хорошая репутация. У нас это – нечто чуть меньше Круза, но чуть больше Авео. У нас это – один-единственный полуторалитровый мотор мощностью 105 л.с. и салон из твёрдых сортов пластика. И всё-таки свои покупатели у автомобиля были. Скажу больше: часть из них своей покупке радовалась и даже писала неплохие отзывы в Интернете. Мы их тщательно изучили, перемещали с очищенными от мата негативными отзывами и готовы поделиться с вами объективной оценкой этого автомобиля, составленной самими владельцами. 

 

Истоки

Как я уже говорил, ничего общего между первым и вторым поколением Cobalt нет. Первое – это автомобиль для американского рынка, построенный на платформе GM Delta. На этой же платформе построены, например, Opel Astra H или Opel Zafira B. Эти автомобили собирали в Огайо, в Канаде и Мексике их продавали под маркой Pontiac, а в России о них почти ничего не слышали. Другое дело – Кобальт второго поколения.

Chevrolet Cobalt 2004–10 первого поколения

Этот автомобиль вышел в 2011 году. Платформа у него тоже GM, но далеко не американская – GM Gamma. Ближайшими родственниками стали Chevrolet Spark, Chevrolet Aveo или Opel Mokka. Нельзя сказать, что платформа получилась какой-то непопулярной или неудачной с технической точки зрения. В целом всё нормально, но у Кобальта есть пара недостатков, которые его никак не красят: это абсолютная безальтернативность единственного мотора и далеко не самая удачная автоматическая коробка передач. Впрочем, к мотору B15D2 серьёзных нареканий нет. Простенький, не слишком мощный, но и лишних проблем не создаёт. С автоматом GM 6Т30 ситуация не такая. С надёжностью у неё не всё хорошо, но ситуацию спасает её слабая распространённость: Кобальты, как любые другие бюджетные автомобили, обычно покупали с механическими коробками передач. Видимо, по этой причине крокодильих слёз не так уж много, хотя, например, владельцы более престижных (тут стоит смайлик, но его не видно) Cruze с такой же коробкой рефлекторно взрёвывают белугами чуть чаще. Где-то на бэк-вокале раздаются всхлипы владельцев Aveo с этой же GM 6Т30. Впрочем, у Кобальта проблем с коробкой немного меньше: мотор у него не очень мощный, и коробка его крутящий момент более-менее держит. Тем не менее можно встретить рассказы о том, как по гарантии приходилось менять гидротрансформатор. А иногда – и не по гарантии. На этом фоне немного странно наблюдать очень небольшое количество жалоб на эту коробку. Честно говоря, думал, что их будет больше.

Впрочем, пора уже разобраться во всех этих сетевых стонах горя и радости более подробно. Машина, в общем-то, неплохая, хотя и некоторые недостатки всё-таки тоже есть.

Ненависть №5: динамика

Нельзя сказать, что Cobalt совсем уж медленный. В принципе, для своего класса показатели вполне обычные: 11,7 с до 100 км/ч с механической коробкой и 12,6 – с АКП. Причём за счёт шести передач версия с автоматом разгоняется до 170 км/ч, а с механикой – до 169 (ужас какой). Несмотря на достаточно неплохие цифры, жалобы на динамику встречаются часто. Причём если в городе динамики чаще хватает, на обгон на трассе жалуются регулярно:  «… для города вполне достаточно, по трассе мало».

Chevrolet Cobalt 2011–15

Многие оценивают динамику автомобиля адекватно. Мол, для бюджетной машины – на уровне. А кто-то даже находит в этом что-то хорошее: «… медленно. Если ваша жена учится водить – самое то». И такая оценка в стиле «медленно, но чего вы хотели» встречается наиболее часто. Вместе с тем недостаток динамики на трассе злит намного больше. А кому-то не везёт вообще: «Максимальная скорость – 132 км – была показана на Симферопольском шоссе». Что-то и вправду маловато.

Любовь №5: зимняя эксплуатация

Почти все владельцы Кобальтов приятно удивлены тем, как хорошо он переживает зиму. И дело не только в уверенном пуске при отрицательных температурах («Заводится до -36 градусов нормально, ниже попробовать не смог – мороза такого не было»), но и в работе всех систем, делающих зимнее вождение максимально комфортным. Быстро прогревается мотор, салон, не слишком быстро остывает после остановки: «Нравилось, что заводится в любой мороз… Нравилось, что быстро согревался салон – это важно, когда утром везешь ребёнка в детский садик», «Зимой автомобиль прогревается довольно быстро, неплохо держит тепло».

Chevrolet Cobalt 2011–15

Эффективность печки и подогревов тоже многих очень радует: «… печка жарит как в Ташкенте», «Подогрев сидений срабатывает за 20-30 секунд, нагревая седалище до оптимума», «Зеркала с лобовухой отмерзают за 3-5 минут – не успеешь перекурить». Всё было бы прекрасно, если бы не пара замечаний. Во-первых, очень часто жалуются на примерзающую крышку багажника, а во-вторых, довольно часто были жалобы на внезапно севшие заводские аккумуляторы. Да, сделать что-нибудь с крышкой сложно, зато АКБ легко заменить, так что зима Кобальту, скорее всего, действительно не слишком страшна. Правда, один из владельцев рассказывал жуткую историю о том, как в мороз после пуска мотора выдавило сальник коленвала. Думаю, это скорее исключение, да и о характеристиках масла он тоже ничего не рассказал. Если на улице -30, а в моторе – 10W50, выдавить может многое.

Ненависть №4: ЛКП

Плохая краска – это, конечно, плохо. И многим она, само собой, не нравится: «Окраска – просто бяда. Особенно черные машины. Царапинки, затертости возникают от всего подряд: трава, сумка». Особенно сильно страдают дверные ручки, причём поголовно: «…облезла краска с дверных ручек, сошла вместе со снегом». Это печально. Но есть и хорошие новости: даже без краски Кобальт ржавеет не сразу. Поэтому люди говорят так: «… лакокрасочное покрытие очень слабенькое, но сам металл оцынкован, и в местах сколов никакой ржавчины не появляется». А всё потому, что металл «оцЫнкован». 

Chevrolet Cobalt 2011–15

В общем, если вовремя подкрашивать сколы, всё будет хорошо. А вот с краской на ручках попрощаетесь в любом случае.

Любовь №4: мотор

К мотору Кобальта претензий нет. Более того, его почему-то очень хвалят. Честно говоря, единственная положительная черта этого двигателя – его относительная надёжность до достаточно большого пробега. Ну и ещё простота конструкции. Но владельцы находят ещё два плюса, которые вызывают чрезвычайно сильный восторг. Это цепь ГРМ и тишина при работе: «Работает стабильно, без посторонних звуков», «Ничего не течёт, мало не естся! За ремень ГРМ не страшно, ибо вместо него ЦЕПЬ! Причём совершенно не ревущая/гремящая», «На Шевроле Кобальт применяется цепь ГРМ, что тоже можно отнести к плюсам за дополнительную надежность».

Двигатель Chevrolet Cobalt 2011–15

А что самое забавное – очень многим почему-то нравится звук этого мотора при нажатии на педаль газа: «В диапазоне до 3000 оборотов движок звучит довольно приятно: не гудит, не ревет, а солидно урчит, не раздражая слух». Скажите мне, пожалуйста, как может солидно урчать рядная четвёрка? Я б послушал.

А если серьёзно, то двигатель B15D2 подходит Кобальту идеально. Недорогой машине такой мотор и нужен: простой, неломучий, с дешёвым обслуживанием. Да, на трассе его не всегда хватает, но что поделать…Вон, 1,4 TSI ЕА111 на трассе живее выглядит, а радости что-то толком не приносит.

Ненависть №3: управляемость

Когда я пытался разобраться, что не так с управляемостью Кобальта, чуть не словил воспаление мозга. Трудно найти что-то более противоречивое. Все отзывы на эти темы – это что-то типа «Молота ведьм» на старославянском. Вроде интересно, но ни черта не понятно. Почти все говорят о том, что Кобальт очень хорошо глотает кочки и ямы. И вместе с тем жалуются: «Ездовые качества – наибольшее зло здесь. Над доводкой никто по ходу не думал». И дальше противоречат себе дальше: «Очень тряская, валкая машина». Одновременно и тряская, и валкая? Это надо постараться. Но и это ещё не всё. Читаем следующие отзывы: «Руль легкий на любой скорости, машина моментально идет вслед за малейшим отклонением руля» и следом: «… руль тяжелый и вялый (могли бы рейку покороче сделать), вообще машина неуклюжая». Ё-моё, так где тут правда? Похоже, надо пробовать самому, иначе истину найти не получится. 

Салон Chevrolet Cobalt 2011–15

И всё-таки есть одно общее направление – неудовлетворенность управляемостью. Неважно, мягкая машина или тряская, легко она рулится или нет, следует движению руля или прёт как кирпич – её поведение на дороге критикуют почти все. Впрочем, те, кто не ожидал от Кобальта выдающихся характеристик, довольны. Особенно довольны те, кто сразу заменил заводские шины. Может быть, причина противоречий в них?

Любовь №3: экономичность

Изредка кто-то жалуется на какой-то странный расход по 15-17 л на сто километров. Таких обычно сразу заводят за угол и бьют рессорой от ГАЗ-66: вы все врёте, расход хороший. И приводят свои цифры: «… расход – трасса при 90 км/час около 6 литров, город – 8-10 в зависимости от времени года и твоих пожеланий на дороге». 

Важно, что тут нет большой разницы между расходом с механической и автоматической коробками. Рады все: «Очень экономичен, что немаловажно в наши дни с нашим бензином и его ценами. Летом 7,5-8 в городе, на трассе при 100-120 км/ч 6-6,5». Для недорогой машины это очень важно: «… не больше 7 с полтиной литров на сотню. Зачёт, молодец, Колобок, умеет экономить семейный бюджет».

Chevrolet Cobalt 2011–15

Ненависть №2: качество сборки

Качество сборки Кобальта многие воспринимают с какой-то странной обречённостью. Вроде как чего же вы хотели от узбекского GM… А огрехов действительно много. То, что дилеры выдавали машины без установки углов схождения-развала, нас уже не очень интересует – их все выставили. А вот необходимость «после сборки обработать напильником» – это уже интересно: «. .. сверчков нет, но вот заусенцы всевозможные надоели, нужно наждачкой подработать», «на руле острый обрез пластика – несколько раз укололся, затем его наждаком убрал». Ну и в остальном тоже всё не очень весело: «Пластик под передние колонки отходит, между магнитолой и панелью заложены какие-то картоночки… Ещё из-под панели вывалился болтик, куда прикрутить назад – не нашёл, значит, был лишний или запасной». Кстати, о недокрученных болтах говорят многие: «… качество сборки – недокручены многие болты, непрокрасы кузова». Про непрокрасы тоже встречается, но значительно реже. Обычно говорят о непрокрашенных дверных проёмах. 

Любовь №2: надежность

Ломается Кобальт редко. Чаще остального приходится менять стойки стабилизаторов, которые многие считают расходником, но в остальном всё очень неплохо: «94 000, менял только передние тормозные колодки, 2 комплекта (гоняю иногда) и стойки стабилизатора», «… машина не подводила ни разу – не было поломок, которые привели бы к тому, что на ней нельзя было бы ехать», «. .. это действительно очень надёжный автомобиль… Я его и в хвост и гриву использовал, перевозил на нем 600 кг на расстояние 100 километров, было и бездорожье, и трасса, постоянные пробки».

Chevrolet Cobalt 2011–15

Правда, есть одно замечание: на заре своего появления Кобальт выводил из себя стоимостью своих запчастей и расходников и отсутствием аналогов. Даже передние тормозные колодки стоимостью 5000 (что для такой машины просто ненормально дорого) приходилось иногда ждать неделями. Не везде, конечно. В некоторых городах дилеры работали лучше. Но не дешевле.

Сейчас запчасти на Кобальт вполне доступны. Но покупают их редко: машина надёжная, за что её многие и любят.

Ненависть №1: внешность

Экстерьер Кобальта заставлял владельцев писать такие отзывы, что я обзавидовался их остроумию: «Кобальт – это доказательство того, что можно сделать машину еще более убогую по дизайну, чем Логан». А многим эта машина не нравится и внутри: «Кобальт редкостный урод. Причем как внутри, так и снаружи».

Звучит, конечно, как-то слишком категорично и грустно. Да, красавцем Кобальт назвать сложно. Но есть у него и свои преимущества: «Если смириться с уродством Кобальта и выбирать исключительно из соображений практичности, то вариант хороший. Но с уродством явно переборщили. Кто его рисовал – руки бы оторвать». В общем, придётся идти на компромисс. Тем паче что выводы народ делает однозначные: «Страшная сволочь, но по ходовым качествам и цене – самое то».

Chevrolet Cobalt 2011–15

Любовь №1: очень много места

Размеры Кобальта – это та причина, по которой его в своё время часто выбирали новым, а сейчас покупают на вторичном рынке. Места много везде, и в салоне, и в багажнике: «Очень хороший и объёмный багажник для седана, нет аналогов… Стиральную машинку легко запихнул и ещё кучу пакетов с покупками», «Салон просторный – четверо садятся, и даже за мной не напрягаются», «Мой вес 119 кг, рост 193. Сижу в кобальте как царь и могу сам за собой сесть». Таких отзывов – тонны. В общем-то, все положительные отзывы про Кобальт с размеров и начинаются. А иногда – и заканчиваются. 

Chevrolet Cobalt 2011–15Chevrolet Cobalt 2011–15

Ладно, шучу. Всё-таки многих радует и надёжность, и стойкость к коррозии. Ещё бы собрали нормально – и цены бы Кобальту не было. Если, конечно, садиться в него с закрытыми глазами и рулоном наждачной бумаги.

Chevrolet Cobalt 2011–15

Опрос

Ваши эмоции от Chevrolet Cobalt?

Ваш голос

Всего голосов:

седан
Америка
выбор авто
США
интересно
авто с пробегом

Chevrolet
Chevrolet Cobalt

 

Новые статьи

Статьи / Ремонт и обслуживание

Индекс воздушного фильтра: откат цен на запчасти, никакого дефицита и шквал подделок

Курс рубля за последние месяцы стабилизировался на относительно комфортном для импортеров уровне. Последовали ли за ним цены на запасные части и расходники? В целом – да, причем цены на  нек…

288

0

0

09.11.2022

Статьи / Популярные вопросы

Не только алкоголь: с какими симптомами запрещено садиться за руль

Обычно ограничениями, с которыми запрещено садиться за руль, считают только алкогольное и наркотическое опьянение. При этом все симптомы, с которыми нельзя водить машину, указаны в одном пу…

854

0

1

07.11.2022

Статьи / Интересно

5 причин покупать и не покупать Daewoo Matiz I

Пожалуй, Matiz в России стал третьим автомобилем по количеству насмешек после Запорожца и Оки. Но справедливы ли эти язвительные смешки в сторону симпатичной машинки? Может, это просто бры…

2834

3

1

06.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

15560

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

13171

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

10255

26

30

10.08.2022

Как автомобильная промышленность получит достаточно кобальта для революции электромобилей

Изображение предоставлено Гленкор

Самосвал перевозит руду на руднике Glencore Ktanaga в Демократической Республике Конго.

Кобальтовая промышленность планирует удовлетворить ненасытный спрос автомобильной промышленности, обеспечив при этом этичные условия труда.

Смотреть этот вебинар

Переход автомобильной промышленности на электромобили вызывает борьбу за сырье, необходимое для производства аккумуляторов и двигателей для этих автомобилей. Кобальт является ключевым материалом для аккумуляторов электромобилей, но быстрое увеличение спроса на этот элемент привело к возникновению вопросов о наличии необходимых поставок и этичности этих поставок.

Это связано с тем, что в то время как для батарей устройств бытовой электроники требуется несколько граммов кобальта, для электромобилей нужны килограммы материала, объяснил президент Института кобальта Адам Маккарти в интервью Design News. Исследователи сырьевой отрасли CRU обнаружили в отчете, подготовленном по заказу Института кобальта, что на литий-ионные аккумуляторы приходится 63 процента спроса на кобальт и что аккумуляторы для электромобилей стали сферой применения этого материала номер один, на которую приходится 34 процента спроса.

Другие области применения кобальта включают упрочнение сплавов, используемых в турбинах реактивных двигателей, и упрочнение наконечников сверл. Кобальт — это металл, который составляет всего 0,001 процента земной коры, и его добавляют в катоды литий-ионных аккумуляторов для повышения плотности энергии и увеличения срока службы аккумуляторов.

Прогнозируется, что мировая кобальтовая промышленность вырастет с 7,6 млрд долларов в 2020 году до 17,4 млрд долларов к 2027 году, согласно отчету об исследовании рынка кобальта, подготовленному ResearchandMarkets.com.

Подавляющее большинство добываемого кобальта на 74 процента приходится на рудники в Демократической Республике Конго (ДРК), где небольшие неконтролируемые «кустарные» рудники имеют историю небезопасных условий труда и детского труда. «Добытый» кобальт — это различие между этим источником и кобальтом, который извлекается путем переработки и возвращается в производственную цепочку поставок.

На эти проблематичные кустарные рудники в ДРК приходится 12 процентов кобальта, поступающего из этой страны. Тем не менее, представители отрасли говорят, что небезопасные условия и детский труд составляют лишь небольшую часть поставок кобальта и часть, которую можно исключить путем тщательного отслеживания источников.

«Те, кто не работает в кобальтовой промышленности, рассматривают кобальт через призму детского труда», — заметил Саймон Мурс, управляющий директор Benchmark Mineral Intelligence. «Но огромная доля кобальта, добываемого в ДРК, даже не связана с этим», — сказал он в интервью видео, размещенному производителем кобальта Glencore на канале компании в YouTube.

Для решения проблемы использования кобальта, полученного неэтичным путем из нерегулируемых рудников, DRC запустила Entreprise Générale du Cobalt (EGC), чтобы служить в качестве государственного информационного центра для кобальта из кустарных рудников. Он устанавливает монополию на покупку, обработку, переработку, продажу и экспорт кобальта, полученного из кустарных рудников.

EGC устанавливает стандарты для таких рудников, которые включают:

  • Шахтеры : Они определяют «золотые правила», которых должны придерживаться все рабочие на контролируемых EGC участках кустарной и мелкомасштабной добычи (ASM) кобальта.
  • Кооперативы : Они определяют требования к управлению и оперативному управлению, которые EGC будет предъявлять к кооперативам, уполномоченным работать на кобальтовых месторождениях ASM.
  • EGC : Эти стандарты определяют стандарты, которых будет придерживаться EGC в управлении, управлении и надзоре за цепочкой поставок от рудника до перерабатывающего завода.
  • Покупатели : Эти меры определяют меры, которые покупатели соглашаются соблюдать в отношении своей роли покупателей материалов, произведенных EGC, и, где это применимо, в качестве члена технического комитета EGC для обеспечения эффективного выполнения Стандарт ответственного снабжения EGC.

Менеджер BMW по подключенной мобильности Ян Фрейманн сказал Design News в 2019 году, что компания стремится обеспечить этичные поставки кобальта за счет использования блокчейна для отслеживания происхождения сырья для своих электромобилей. «BMW официально подтвердила это, и мы говорим: «У нас есть стандарты. Мы справедливо относимся к людям. Мы обеспечиваем безопасность труда». Это наше обязательство здесь», — сказал он.

Дополнительным преимуществом расчетной палаты EGC ДРК будет возможность для правительства получать часть доходов от отрасли для использования на благо граждан страны, сказал Маккарти. «Для них возможность инвестировать в инфраструктуру, здравоохранение, образование потенциал огромен», — сказал он.

Изображение предоставлено Alamy

General Motors отказывается от ДРК, заключив многолетнее соглашение с Glencore о поставках GM кобальта с предприятия Murrin Murrin в Австралии. Кобальт, переработанный из Австралии, будет использоваться в катодах батарей GM Ultium, которые будут питать электромобили, такие как Chevrolet Silverado EV, GMC Hummer EV и Cadillac Lyriq.

«GM и наши поставщики создают экосистему электромобилей, ориентированную на получение критически важного сырья безопасным и устойчивым образом», — сказал Джефф Моррисон, вице-президент GM по глобальной цепочке закупок и поставок. «Важно, учитывая решающую роль электромобилей в сокращении углеродного следа транспортного сектора, это соглашение согласуется с нашим подходом к ответственному выбору поставщиков и управлению цепочками поставок».

К концу 2025 года GM планирует построить миллион электромобилей в Северной Америке и объявила о ряде действий по созданию новой и более безопасной цепочки поставок электромобилей, включая проекты, нацеленные на ключевые материалы и компоненты для электромобилей. :

  • Активный катодный материал (CAM) от POSCO Chemical. GM и POSCO строят новый завод в Квебеке, Канада, в рамках совместного предприятия по производству CAM для батарей GM Ultium.
  • Литий с контролируемыми тепловыми ресурсами (CTR) для защиты лития, произведенного на первом этапе проекта «Адская кухня» в Калифорнии.
  • Редкоземельные материалы с GE для разработки цепочки создания стоимости редкоземельных элементов.
  • Пластинчатые чешуйки с MP Materials, в рамках которого будет создан первый в Северной Америке завод по переработке чешуйчатых сплавов. Затем компания расширится до производства магнитов примерно в 2025 году на своем новом производственном предприятии в Форт-Уэрте, штат Техас.
  • Постоянные магниты с VAC, крупнейшим производителем постоянных магнитов в Западном полушарии с почти 100-летним опытом. Начиная с 2024 года VAC установит присутствие в Северной Америке для поддержки требований GM к магнитам, включая местное сырье и производство готовых магнитов.

В конечном счете значительную роль будет играть переработка аккумуляторов для извлечения из них кобальта для повторного использования в аккумуляторах для новых автомобилей. Но сегодня на дорогах недостаточно электромобилей пенсионного возраста, чтобы они могли внести значительный вклад в цепочку поставок, а устройства бытовой электроники, которые используют много кобальта, не имеют системы переработки для восстановления своего кобальта, заявили в Институте кобальта. Маккарти. «Сегодня перерабатывается около 10 процентов кобальта, — сказал он.

Кобальт извлекается в процессе добычи меди и никеля, и до того, как возник спрос на этот материал, кобальт выбрасывался, поэтому старые хвостохранилища являются еще одним потенциальным источником кобальта, который уже был добыт, указал Маккарти.

Европейский Союз планирует разработать «паспорт аккумулятора», который позволит всем автопроизводителям проверять происхождение всех материалов, используемых для изготовления аккумуляторов в их автомобилях, и этот паспорт потребует включения части переработанного материала, сказал он.

«Мы должны использовать вторичные материалы», — сказал Маккарти. «Это будет необходимо в рамках перехода на электромобили. Они не могут оказаться на свалке. По окончании срока службы есть возможность восстановить эти материалы и вернуть их в производственно-сбытовую цепочку». В отчете CRU говорится, что к 2050 году 67% кобальта для батарей должно поступать из вторичных источников, добавил он.

Наконец, есть еще один потенциальный источник кобальта, наряду с множеством других редких металлов, который выглядит очень привлекательным, но экологически чувствительным. По оценкам Геологической службы США, во всем мире имеется 7 миллионов тонн кобальта, доступного для добычи, 120 миллионов тонн его лежат на морском дне в виде скалистых комочков, называемых «мультиметаллическими морскими конкрециями».

Эти конкреции нужно всего лишь собрать с морского дна, чтобы восстановить содержащиеся в них металлы, но защитники окружающей среды недовольны такой возможностью, поэтому промышленность с осторожностью относится к этой возможности, сообщает Маккарти. «Звучат призывы ввести мораторий на глубоководную добычу, но это нужно изучить из-за задействованных объемов».

Независимо от того, как в конечном итоге будут обрабатываться морские конкреции или нет, представители отрасли утверждают, что они в состоянии обеспечить достаточное количество кобальта, чтобы обеспечить революцию электромобилей.

ТЕГИ: Технологии электромобилей Материалы для аккумуляторов BMW General Motors Glencore

2006 Chevrolet Cobalt Используемые автозапчасти

Посетите LKQ Pick Your Part — Wichita, чтобы ознакомиться с нашим выбором подержанных автозапчастей и аксессуаров OEM, доступных для вашего Chevrolet Cobalt 2006 года.

Поиск автомобиля

Пожалуйста, выберите место для просмотра инвентаря

Выберите свое местоположение
Пожалуйста, выберите местоположениеХантсвиллАнахаймБейкерсфилдЧула-Виста (Восток)Чула-Виста (Запад)ФонтанаХесперияМонровияОкеансайдОнтариоРиальтоРиверсайдСан-БернардиноСанта-Фе-СпрингсСтэнтонСолнечная долинаТысяча пальмВикторвиллУилмингтон — Помогите себеАврораДенверУэст-Палм-БичБрадентонКлируотерДейтонаФт. Лодердейл, Ларго, Орландо, Тампа, Гейнсвилл, Фейетвилл, Саванна, Блю-Айленд, Чикаго, Чикаго-Хайтс, Южный Чикаго, Рокфорд, Сент. Луи Форт УэйнСаут БендВичитаБалтиморБалтимор — ХокинсЭджвудМаунт ЭйриГранд РапидсГолландияШарлоттДаремИст NCГринсбороРалиЦинциннатиДейтонТоледоТалсаОклахома СитиГрирЧарльстонГринвиллЧаттанугаМемфисНэшвиллОстинХьюстон НортвиллХьюстон SWHХьюстон УоллисвиллМилуоки

2006 Chevrolet Cobalt

Цвет: Black

VIN: 1G1AL15F6677704582

Секция: CAR .

Совместимые деталиЦены на запчасти

2006 CHEVROLET COBALT

Цвет: Золотой

VIN:

56

Секция: CAR Строка: 54 Пространство: 9

Стоки №: 1246-22271

Доступны:

.

Color: Gold

VIN: 1G1AZ55F467766827

Section: CAR   Row: 131   Space: 2

Stock #: 1246-22042

Доступно:

Совместимые цены на партии

2006 Chevrolet Cobalt

Color: Orange

VIN: 1G1L555FX676122222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222н. : 4

Артикул: 1246-21790

В наличии:

Совместимые деталиЦены на запчасти

2

20004 Color: Orange

VIN: 1G1AL55F567620549

Section: CAR   Row: 99   Space: 4

Stock #: 1246-21518

Available:

Совместимые цены на участок

2006 Chevrolet Cobalt

Цвет: Другие

VIN: 1G1AK55F5677718600

СПЕЦИЯ: CAR 18600

.4 Пространство: 14

Запас №: 1246-21406

Доступно:

Совместимые цены на партии

2006 CHEVROLET

ЦЕНЫ ЦЕНЫ . : 1G1AK55F067720965

Секция: CAR Строка: 96 Пространство: 13

Запас №: 1246-21399

Доступно: 93066.

Leave a Reply