Клиренс кобальта: Chevrolet Cobalt клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей

Chevrolet Cobalt клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей

Содержание страницы

Chevrolet Cobalt – компактная модель для североамериканского рынка. Автомобиль первого поколения поступил в производство в 2004 году, и был предназначен только для продажи в США. Этот автомобиль сменил в модельном ряду Chevrolet модели Cavalier и Prizm. Версия Cobalt первого поколения известна в кузовах седан и двухдверное купе. Модель разработана на платформе Delta от концерна General Motors. На этом же шасси созданы модели Chevrolet HHR и Saturn Ion. Некоторое время компания Chevrolet выпускала спортивную модификацию Cobalt Super Sport.

С 2011 года выпускается Chevrolet Cobalt второго поколения, который предназначен для продажи на развивающихся рынках, и он не имеет ничего общего с Cobalt первого поколения, за исключением названия модели. Второй «Кобальт» выпускается только в кузове седан. Машина оснащается бензиновым 1,5-литровым двигателем мощностью 105 лошадиных сил, работающим с «механикой» или автоматической КПП, а также с передним приводом.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 137 мм
  • Поколение 2 – 160 мм.

Отзывы владельцев

  • Ярослав, Красноярск. Езжу на Кобальте с 1,5-литровым мотором. Машина 2013 года, с автоматической коробкой. Сразу скажу, что коробка работает с запаздываниями, вяло переключает передачи, и не дает в полной мере раскрыться мотору. Дизайн машины удачный, но мне не нравятся слишком крупные передние фары. Автомобиль классно выглядит в профиль, а в остальном на любителя. В салоне просторно благодаря высокому кузову. Машина способна вместить трех пассажиров на заднем сиденье. К тому же, у Кобальта большой багажник, как рак раз для дальних поездок. Подвеска автомобиля весьма жесткая, но благодаря клиренсу 160 мм Кобальт вполне годится для отечественных дорог, а также дачных проселков. Ходовая часть звонко обрабатывает всякую дорожную мелочь, и хорошо удерживает автомобиль, не допуская кренов в поворотах. Машина способна быстро ездить по городу, судя по азартной управляемости. Расход топлива в среднем составляет 9 литров на 100 км. У меня версия с серебристым кузовом. Жене очень нравится.
  • Николай, Иркутск. В моем Chevrolet Cobalt есть все необходимое для комфортной и безопасной поездки вместе с семьей. Жена и дети довольны, что у нас есть такой автомобиль. Мы заказали версию со светлым салоном. На заднем сиденье очень просторно, в том числе за счет высокого потолка. Объем багажника около 500 литров – ну чем не семейная машина! Обзорность назад великолепная. Управляемость не хуже, чем у одноклассников. Поведение на дороге – собранное, с минимальными кренами. Клиренс составляет 160 мм, что весьма неплохо для семейного седана. Можно даже колесить по дачным проселкам, но жесткая подвеска в этом случае вызывает дискомфорт. Машина с мотором 1,5-литра потребляет до 10 литров на 100 км.
  • Борис, Пенза. Автомобиль был приобретен у друга за половину стоимости от нового авто. Машина 2011 года, куплена в день старта продаж. Версия с механикой и 1,6-литровым мотором. Не смотря на бюджетный класс, мой Кобальт наделен хорошей динамикой и отзывчивым рулем. Автомобиль устойчив на городской трассе и не боится резких маневров – крены минимальные. Такой устойчивости способствует жесткая подвеска, которая явно не рассчитана на плохие дороги. Поэтому приходиться жертвовать комфортом в пользу управляемости. В салоне есть необходимые опции, которые понадобятся в дальней дороге – это кондиционер, климат-контроль и другие полезные элементы оснащения. Из-за дорожного просвета 160 мм возникают крены в поворотах, хотя этого быть не должно – ведь подвеска жесткая. Обзорность отличная, даже не нужно никакой камеры заднего вида. Версия с механической КПП настраивает на динамичную езду – коробка быстро переключает скорости и в полной мере раскрывает потенциал скромного 1,5-литрового мотора.

Видео – тест-драйв

Клиренс Шевроле Кобальт

Надежный, вместительный и высококомфортный Шевроле Кобальт, сборка которого для российского автомобильного рынка осуществляется в Узбекистане, является популярным представителем автомобилей В-класса. Эта модель благодаря сочетанию доступной цены, практичности и функциональности идеально подходит для городской или загородной езды на самые разные расстояния. Приличный как для легкового автомобиля, клиренс Шевроле Кобальт свидетельствует о том, что седан с легкостью сможет преодолеть труднопроходимые участки, ухабы, ямы, а также иные препятствия и неровности дороги. Однако при передвижении на грунтовых дорогах все же следует проявить осторожность.

Шевроле Кобальт, техническая характеристика клиренса которого не может быть не замеченной, достойно заменил своего устаревшего предшественника Лачетти, не выпускающегося с 2012 года.

Четырехдверный компактный седан имеет ряд характерных особенностей:

  • наличие одного варианта двигателя ‒ бензинового ‒ с рабочим объемом 1,5 л, мощностью 105 л. с. На выбор предлагаются два варианта трансмиссии: пятиступенчатая МКПП и шестискоростная АКПП. Подобный мощный силовой агрегат гарантирует улучшенную управляемость при значительной экономии топлива;
  • автомобиль построен на автоплатформе GM Gamma, отличительная черта которой заключается в сочетании независимой передней подвески с полунезависимой задней подвеской, выполненной в виде упругой торсионной (стержневой) балки. Такая комплектация обеспечивает авто оптимальные ходовые характеристики;
  • Шевроле Кобальт, клиренс (дорожный просвет) которого равен 16 см, имеет внушительные габариты: длина – 4479 мм, ширина – 1735 мм, 1514 мм;
  • среди автомобилей своего класса имеет самое вместительное багажное отделение – 545 л, а также весьма просторный комфортабельный салон.

Нужно ли увеличивать клиренс Шевроле Кобальт

Клиренс – это расстояние между самой низкой точкой центральной части автомобиля и поверхностью, на которой он расположен, иными словами, опорной плоскостью ‒ это может быть асфальт или иное дорожное покрытие. Кобальт, стоимость которого варьируется в зависимости от выбранной модификации и комплектации, конечно же, нельзя сравнивать с внедорожником, однако, его показателя клиренса вполне достаточно для езды по городу и за его пределы. Для данной модели авто это стандартный показатель, который остается прежним на протяжении всего ее выпуска. При желании для повышения проходимости седана и обеспечения длительной эксплуатации ходовых механизмов и узлов этот показатель можно увеличить, однако, при этом обязательно следует проконсультироваться со специалистом.

Чтобы увеличить показатель клиренса следует воспользоваться одним из приведенных методов:

  • принудительно поднять кузов автомобиля, заполучив дополнительные 2-4 см. При данном способе базовые показатели мощности и скорости остаются без изменений, а проходимость по пересеченной местности возрастает;
  • установить дополнительные амортизирующие пластиковые, полиуретановые или алюминиевые проставки в пружины амортизатора, что не только повысит показатель дорожного просвета, но и улучшит управляемость автомобилем, его шумоизоляцию и обеспечит более плавный и мягкий ход.

Кроме того, при попытках улучшить проходимость автомобиля по бездорожью нужно учитывать, что подходящая форма переднего бампера и юбок, длина свесов и колесной базы также влияют на способность транспортного средства преодолевать различные дорожные препятствия.

Previous Story

Кобальт, стоимость которого радует автолюбителей

Next Story

Задние амортизаторы Шевроле Кобальт: особенности выбора и .

..

Почечный клиренс кобальта в связи с использованием подшипников металл-металл при эндопротезировании тазобедренного сустава

. 2010 г., апрель; 92 (4): 840-5.

дои: 10.2106/JBJS.H.01821.

Джозеф Даниэль
1
, Хена Зиаи, Чандра Прадхан, Пол Б. Пинсент, Дерек Дж. В. Макминн

принадлежность

  • 1 The McMinn Centre, 25 Highfield Road, Edgbaston, Birmingham B15 3DP, Соединенное Королевство. [email protected]
  • PMID:

    20360506

  • DOI:

    10.2106/JBJS.H.01821

Джозеф Даниэль и др.

J Bone Joint Surg Am.

2010 9 апр.0003

. 2010 г., апрель; 92 (4): 840-5.

дои: 10.2106/JBJS.H.01821.

Авторы

Джозеф Даниэль
1
, Хена Зиаи, Чандра Прадхан, Пол Б. Пинсент, Дерек Дж. В. Макминн

принадлежность

  • 1 The McMinn Centre, 25 Highfield Road, Edgbaston, Birmingham B15 3DP, Соединенное Королевство. [email protected]
  • PMID:

    20360506

  • DOI:

    10.2106/JBJS.H.01821

Абстрактный


Задний план:

Опасения, связанные с использованием подшипников металл-металл при эндопротезировании тазобедренного сустава, заключаются в том, что высокие уровни высвобождаемых ионов металлов превышают почечный порог экскреции металлов, что приводит к системному накоплению металлов. Цель этого исследования состояла в том, чтобы определить, перевешивает ли физиологическая способность почек к клиренсу кобальта и эффективности концентрации кобальта повышение уровня ионов металла, наблюдаемое у пациентов с тазобедренными устройствами с металлическими опорами.


Методы:

Одновременные образцы мочи и плазмы были получены у группы из 461 пациента (346 мужчин и 115 женщин) через различные промежутки времени после одностороннего (296) или двустороннего (130) эндопротезирования тазобедренного сустава металл-металл или до операции (35). пациенты; контрольные образцы). Анализ ионов металлов проводили с помощью масс-спектрометрии с индуктивно-связанной связью высокого разрешения. Почечная эффективность измерялась как отношение концентрации кобальта в моче к концентрации кобальта в плазме. Клиренс кобальта рассчитывали путем деления выделения кобальта с мочой за 24 часа на концентрацию кобальта в плазме. Разделив частное на 1440, вы получите клиренс в минуту.


Результаты:

При анализе предоперационных образцов медиана почечной эффективности составила 0,9, что указывает на сохранение кобальта в почках. У пациентов с опорой металл-металл медиана почечной эффективности составила 3,2, что указывает на то, что в результате экскреции кобальта концентрация кобальта в моче в три раза превышала концентрацию в плазме. Линейный регрессионный анализ показал, что почечная эффективность постепенно увеличивалась со скоростью 9% на каждые мкг/24 ч увеличения высвобождения кобальта. Клиренс кобальта показал аналогичную тенденцию, увеличившись с 1,3 мл/мин в предоперационной группе до 3,7 мл/мин в группе последующего наблюдения. В группе последующего наблюдения почечный клиренс кобальта прогрессивно увеличивался с 1,9 до 7,1 мл/мин с увеличением суточного выхода кобальта, что указывает на то, что с увеличением высвобождения ионов металлов in vivo происходит прогрессивное увеличение скорости, с которой почки выводят плазму. кобальта.


Выводы:

У субъектов без протеза почки склонны сохранять кобальт в организме. Мы обнаружили, что у пациентов с протезом тазобедренного сустава «металл-металл» наблюдается прогрессивное увеличение клиренса кобальта с увеличением износа in vivo при уровнях высвобождения кобальта, ожидаемых у пациентов с целым набором протечек металла-металла. эндопротезирования суставов. Мы не обнаружили порога, за которым почечная способность выделять эти ионы подавляется.

Похожие статьи

  • Уровни ионов металлов в крови пациентов после шлифовки тазобедренного сустава: сравнение металлических протезов с головкой 28 и 36 миллиметров.

    Антониу Дж., Цукор Д.Дж., Мвале Ф., Минарик В., Пети А., Хук О.Л.
    Антониу Дж. и др.
    J Bone Joint Surg Am. 2008 г., август 90 г., Приложение 3: 142-8. дои: 10.2106/JBJS.H.00442.
    J Bone Joint Surg Am. 2008.

    PMID: 18676949

  • Влияние различных опорных поверхностей на уровни ионов металлов в моче после тотального эндопротезирования тазобедренного сустава 28 мм металл-металл и 28 мм металл-полиэтилен.

    Тиусанен Х., Мякеля К., Кийлунен М., Саранцин П., Сипола Э., Песола М.
    Тиусанен Х. и соавт.
    Scand J Surg. 2013;102(3):197-203. дои: 10.1177/1457496913491874.
    Scand J Surg. 2013.

    PMID: 23963035

    Клиническое испытание.

  • Уровни кобальта в сыворотке с опорой металл-металл в результатах тотального бесцементного эндопротезирования тазобедренного сустава за два года; перспективное исследование.

    Вайссингер М., Грюбл А., Пёлль Г.
    Вайссингер М. и соавт.
    Acta Chir Orthop Traumatol Cech. 2011;78(5):410-5.
    Acta Chir Orthop Traumatol Cech. 2011.

    PMID: 22094154

    Клиническое испытание.

  • Могут ли уровни кобальта оценить износ в естественных условиях металлических подшипников, используемых при эндопротезировании тазобедренного сустава?

    Хан М., Койпер Дж. Х., Ричардсон Дж. Б.
    Хан М. и др.
    Proc Inst Mech Eng H. 2007, ноябрь; 221 (8): 929-42. дои: 10.1243/09544119JEIM270.
    Proc Inst Mech Eng H. 2007.

    PMID: 18161253

    Рассмотрение.

  • Системная токсичность кобальта при тотальном эндопротезировании тазобедренного сустава: обзор редкого состояния. Часть 1. История, механизм, измерения и патофизиология.

    Чунг А.С., Банерджи С., Чериан Дж.Дж., Вонг Ф. , Бутани Дж., Гилберт С., Овергаард С., Сайед К., Цивил М.Г., Джейкобс Дж.Дж., Монт М.А.
    Чунг А.С. и соавт.
    Bone Joint J. 2016 Jan; 98-B(1):6-13. doi: 10.1302/0301-620X.98B1.36374.
    Костяной сустав Дж. 2016.

    PMID: 26733509

    Рассмотрение.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Нейротоксичность кобальта: транскрипционный эффект повышенных уровней кобальта в крови в мозгу грызунов.

    Гомес-Арнаис С., Тейт Р.Дж., Грант М.Х.
    Гомес-Арнаис С. и др.
    Токсики. 2022 28 января; 10 (2): 59. doi: 10.3390/toxics10020059.
    Токсики. 2022.

    PMID: 35202246
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Побочные реакции тканей и поведение ионов металлов после эндопротезирования тазобедренного сустава с малой головкой Metasul: долгосрочное последующее исследование.

    Исида Т., Татейва Т., Такахаши Ю., Нисикава Ю., Шишидо Т., Масаока Т., Ямамото К.
    Исида Т. и др.
    Ортоп Хирург. 2022 фев; 14 (2): 264-273. doi: 10.1111/os.13125. Epub 2021 15 декабря.
    Ортоп Хирург. 2022.

    PMID: 34910382
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Среднесрочный и долгосрочный опыт последующего наблюдения со специальной конструкцией тотального эндопротезирования тазобедренного сустава «металл на металле».

    Карулли К., Сани Г., Матасси Ф., Чивинини Р., Инноченти М.
    Карулли С. и др.
    Суставы. 2020 6 мая; 7(3):91-97. doi: 10.1055/s-0040-1710388. Электронная коллекция 2019 Сентябрь.
    Суставы. 2020.

    PMID: 34195536
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияние встроенных металлических фрагментов на уровни металлов в моче и биомаркеры почек у крыс Sprague-Dawley.

    Хоффман Дж.Ф., Вергара В.Б., Фан А.С., Калинич Дж.Ф.
    Хоффман Дж. Ф. и соавт.
    Toxicol Rep. 2021 Mar 1;8:463-480. doi: 10.1016/j.toxrep.2021.02.023. Электронная коллекция 2021.
    Токсикол Респ. 2021.

    PMID: 33717999
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Риск развития рака после замены тазобедренного сустава металл-металл по сравнению с тазобедренными подшипниками не металл-металл: данные предполагаемого национального реестра «Национальный объединенный реестр Англии, Уэльса, Северной Ирландии и острова Мэн».

    Хант Л.П., Блом А.В., Матару Г.С., Портер М.Л., Уайтхаус М.Р.
    Хант Л.П. и др.
    ПЛОС Один. 20 сентября 2018 г .; 13 (9): e0204356. doi: 10.1371/journal.pone.0204356. Электронная коллекция 2018.
    ПЛОС Один. 2018.

    PMID: 30235326
    Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Типы публикаций

термины MeSH

вещества

Клиринговый центр Кабины таможенного центра DOVEDALE BROWN &

  • Нажмите, чтобы увеличить

1,098 продаж
|

Редкая находка

€39,48

Загрузка

Доступен только 1

НДС включен (где применимо), плюс стоимость доставки

Исследуйте другие похожие поисковые запросы

Внесен в список 22 ноября 2022 г.

7 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Leave a Reply