Классы a b c d: Классы автомобилей (A, B, C, D…)

Содержание

Класс офиса A, B, C, D

Параметры классификации

Для достоверной оценки здания требуется 20 параметров, но для удобства восприятия мы выделим и сгруппируем основные:

  1. Локация.
  2. Тип здания, конструктивные особенности (в том числе паркинг), год постройки.
  3. Системы жизнеобеспечения.
  4. Планировочные решения и отделка.
  5. Инфраструктура БЦ.
  6. Безопасность.
  7. Управление зданием.

Если принимать в расчет все 20 параметров, то условием отнесения здания к Классу А будет наличие 16-ти из них, а к классу В – 10-ти.

Источник изображения: МФК Башня «Империя»

Локация

И А, и В Классы предполагают выгодную локацию: деловые районы, высокая проходимость, близость транспортных развязок и метро, удобные подъезды к зданию. Однако «шаговая доступность» у БЦ разная: для сотрудников разница в 5 и 20 минут ходьбы от метро к месту работы может оказаться принципиальным моментом. Некоторые собственники зданий В Класса выходят из затруднительного положения, организовав доставку корпоративными шаттл-басами. Это хороший ход. К весомым отличиям мы отнесем имидж локации: вблизи БЦ А и В+ Классов не должно быть объектов, которые могут повлиять на имидж (свалки, промзоны, тюрьмы и тд). Для класса В- это условие факультативно (не обязательно).

 

  • Каталог бизнес-центров Москвы
  • Бизнес-центры класса А
  • Бизнес-центры класса В
  • Бизнес-центры класса С

 

Тип здания  

Здесь отличия более существенны. Офисы Класса А расположены в новых зданиях, изначально спроектированных под Бизнес-центр, а Класса В – в основном в реконструированных зданиях или же в Деловых центрах, эксплуатируемых более 5-7 лет. Это напрямую связано с инженерным оснащением и планировочными решениями, а также с архитектурой и дизайном. Например, в офисах А Класса лучше инсоляция, так как площадь остекления больше. Обязательное требование – наличие подземного или крытого паркинга. Парковочный коэффициент не менее 1:100 м2. Для В+ и В- зданиях этот показатель необязателен.

Источник изображения: МФК Башня «Империя»

Системы жизнеобеспечения

Инженерные системы здания – это «невидимый фронт», от которого напрямую зависит комфорт ваших сотрудников. Класс А предусматривает центральную систему кондиционирования (не ниже двухтрубной), бесперебойное электроснабжение (или два независимых источника питания, не менее 70 Вт на 1 м2), наличие скоростных лифтов с периодом ожидания не более 30 секунд, заведение не менее двух провайдеров.

Источник изображения: Бизнес-центр «Грузинка 30»

Планировочные решения и отделка

В современных зданиях Класса А довольно широкий шаг колонн: это помогает использовать полезную площадь максимально результативно. В одной из прошлых статей мы писали о так называемом loss factor – коэффициенте потерь. Чтобы этот коэффициент был минимальным, здание должно соответствовать следующим параметрам:

  • Иметь шаг колонн не менее 8 х 8 м;
  • Площадь этажа от 1 000 м2;
  • Лестница, лифты и санузлы расположены в центре этажа;
  • Планировка офисов открытая.

Допустимые значения loss factor для офисов Класса А составляют 12-18%, для Класса В – не выше 20%. В переводе на финансовый язык это означает, что за каждые 100 квадратов своего помещения вы заплатите как за 112 или 120 соответственно. Разница вполне наглядна.

В помещениях Класса В+ и особенно В- часто встречается кабинетно-коридорная или смешанная планировка. В помещениях класса А – открытая. Предпочтения здесь зависят только от требований компаний-арендаторов, но понятно, что лосс-фактор, в первом случае, выше.

Высота потолков после отделки должна составлять не менее 2,7 м. Здесь снова выигрывает А Класс: у него это значение обычно приближено к 3 м, а для В Класса данный параметр факультативен. Качественная отделка включает подвесные потолки с рациональным освещением, пластиковые окна, линолеум или ковролин на полу, обои под покраску на стенах.

Источник изображения: Деловой комплекс «Верейская Плаза III»

Инфраструктура

Для удобства арендаторов в здании должна располагаться столовая или кафе, банкомат и терминалы оплаты. Здания В Класса этому соответствуют. А Класс предоставляет больше возможностей: в состав инфраструктуры здесь входят переговорные комнаты и конференц-зал, а на первом этаже расположены дополнительные полезные сервисы – магазины, химчистки, отделения банков, химчистки и т. д. Крупные БЦ нередко имеют в своем составе фитнес-центр.

Источник изображения: МФК Башня «Империя»

Безопасность

Многоуровневая система безопасности – непременный атрибут престижного БЦ. Здания Класса А оснащены противопожарной автоматикой, видеокамерами. Все помещения, подземные и наземные стоянки охраняются, организован контроль доступа на территорию и в помещения.

 

  • Снять офис в бизнес-центре класса А
  • Снять офис в бизнес-центре класса В
  • Снять офис в бизнес-центре класса С

 

Управление зданием

Профессиональное управление – это отсутствие головной боли у арендаторов. Сломанные краны, розетки, сантехническое оборудование – любая из этих неисправностей решается оперативно, не парализуя работу компании. Это же касается вопросов клининга и вывоза мусора.

Различия:

  • В помещениях Класса А система управления централизованная, автоматизированная. Управляющая компания должна обслуживать не менее 25 000 м2 площадей;
  • В зданиях В+ привлекается сторонняя управляющая компания или собственная служба эксплуатации;
  • В зданиях В- обслуживание производится собственной службой или компанией на аутсорсе (не менее 2х объектов, каждый из которых имеет площадь от 3000 м2).

Источник изображения: ММДЦ «Москва-Сити»

Вместо заключения

Отметим еще один важный момент. Здания Классов А и В+ должны принадлежать одному собственнику, а пул арендаторов – быть сбалансированным. Несоблюдения критерия «собственности» доспускается для Многофункциональных комплексов, включающих в себя офисные и торговые помещения или апартаменты. Для Класса В- данное требование факультативно. Поэтому при выборе офиса в таком БЦ обратите особое внимание на отсутствие конкурентов по бизнесу.

Наши рекомендации: офисы Класса А отвечают всем требованиям современного бизнеса. Класс В+ несколько уступает им по архитектурным и планировочным характеристикам, парковкам, инфраструктуре. Класс В- неплохой и экономичный вариант, если во главу угла не ставится презентабельность и престижность БЦ, а с некоторыми неудобствами вы готовы смириться.

 

  • Снять офис класса А
  • Снять офис класса В
  • Снять офис класса С

Классовая борьба: как за 30 лет автомобильный B-класс перерос D-класс

Почти каждый покупатель автомобиля – нового или подержанного – озабочен тем, чтобы за свои деньги получить «как можно больше автомобиля». Иными словами, купить автомобиль как можно выше классом. Многие даже готовы навсегда отказаться от идеи покупки новой машины – ведь на вторичном рынке за те же деньги можно купить авто на один, а то и два класса выше. Давайте разберемся, как определяются классы легковых автомобилей, как они изменялись со временем, и почему вся эта система отнюдь не идеальна.

В целом идея разделения автомобилей на классы логична – но единой классификации при этом не существует. Обычно, говоря о буквенных обозначениях вроде А- класса или С-класса, мы используем одну из самых популярных условных классификаций, данной еще в 1999 году Европейской экономической комиссией. Исходный документ выделяет 9 ключевых категорий: помимо спорткаров, отнесенных к классу S, «многоцелевых» автомобилей (главным образом, минивэнов) класса М и так называемых SUV (кроссоверов и внедорожников), причисленных к классу J, легковые машины разделены еще на 6 классов – от A до F. Последние 6 классов ранжируются главным образом в зависимости от длины машины – однако даже тот самый исходный документ отмечает, что «границы между сегментами размыты иными признаками помимо габаритных размеров», такими как цена, престижность, уровень оснащения и так далее.

Тем не менее, даже в пределах Европы нет абсолютного единства в классификации: к примеру, программа оценки EuroNCAP имеет свое распределение, где кроссоверы и минивэны также разделены в зависимости от размеров. В США классификаций тоже несколько, но самая популярная принадлежит Агентству по охране окружающей среды – это та самая, где крупные по европейским меркам седаны D-класса оцениваются как «среднеразмерные». Основным параметром для разделения на классы здесь служит суммарный объем пассажирского и грузового внутреннего пространства.

Свои классификации легковых автомобилей существуют и в других странах – в Индии, Китае, Японии… Суть разделения порой не праздная: к примеру, в Японии отдельно регламентируемый класс «кэйдзидося» – кей-каров – это результат загруженности дорожной инфраструктуры. Такие машины имеют строго ограниченные габариты, а также объем и мощность двигателей – но их покупка обещает налоговые льготы и прочие преимущества вроде отсутствия обязательного наличия собственного парковочного места.

Но суть всего этого мирового диссонанса вы уже наверняка уловили: единой классификации нет, а ее создание не только бессмысленно, но и практически невозможно. Тем не менее, давайте кратко познакомимся с наиболее популярной европейской «буквенной иерархией» и попутно убедимся в том, что аккуратные коробочки с рассортированными в них машинками постоянно трещат по швам.

А-класс

Типичные представители: Fiat 500, Peugeot 108, Chevrolet Spark

Самый миниатюрный А-класс – заодно и самый «честный». Дело в том, что здесь соблюдение габаритных размеров – это фактически суть всего класса, на которой основана его ограниченная популярность. Покупателям этих машин важны именно компактные габариты вкупе с нормальным внутренним пространством и оснащением. Основное распространение машины этого класса заработали в Европе: в США в них нет потребности, а в России покупатель не видит смысла платить за маленький автомобиль столько же, сколько за «нормальный». Европа же со своими особенностями городской дорожной инфраструктуры, парковок и налогов – ключевой потребитель крошечных машин.

Однако даже А-класс сегодняшнего дня кардинально отличается от того, что подразумевалось под «супермини» несколько десятилетий назад. Достаточно взглянуть на нескольких ярких представителей, чтобы понять, о чем мы говорим. Сейчас габариты автомобилей А-класса колеблются вокруг отметки в 3,6 метра. Так, современный Fiat 500, который считается «коротышкой», имеет 3 546 мм в длину – а его предок, «чинквеченто», выпускавшийся с конца 50-х до середины 70-х, был короче 3 метров – 2 970 мм! Для машины таких габаритов полметра – это огромная разница. И все же Fiat 500 с тех пор вырос на 20%.

Еще один пример – Mini. Оригинальный Morris Mini был чуть крупнее упомянутого выше Фиата и длиннее 3 метров: 3 054 мм. Однако первое поколение компакта в ретро-стиле в 2000-х годах уже насчитывало 3 630 мм в длину, а к нынешнему, третьему поколению трехдверка растянулась до 3 821 мм – то есть, с годами машина выросла на добрую четверть. Строго говоря, компакт фактически вышел за пределы класса, ведь 3,8 метра – это уже почти территория машин сегмента В.

В-класс

Типичные представители: Ford Fiesta, Volkswagen Polo, Skoda Fabia

А вот В-класс – это, пожалуй, одна из самых больших современных «автомобильных фальсификаций». Строго говоря, к нему относятся машины длиной примерно до 4,1 метра – то есть, главным образом те компактные, но полноценно пятиместные хэтчбеки с каким-никаким, но багажником, которые любят в Европе и нередко покупают дочерям и женам в России. То, что на нашем рынке именно этот класс машин фактически вымер – заслуга свежей волны «переростков»: недорогих седанов, которые более «престижны» и любимы нашим покупателем.

На ключевом для «настоящих» компактов европейском рынке они живут и здравствуют: Opel Corsa, Peugeot 208, Skoda Fabia, «настоящий» Volkswagen Polo – все эти модели регулярно обновляются и пользуются популярностью. При этом их размеры остаются «в рамках приличия»: к примеру, Fabia в актуальном третьем поколении укладывается в 4 метра длины, а хэтчбеки Ford Fiesta и Volkswagen Polo лишь на 4-5 сантиметров превосходят эту отметку.

Однако рынок диктует свои условия, и в ответ на запросы потребителей, желающих дешевых седанов, на рынок посыпались разнообразные модели – от противоестественных Peugeot 206 и Ford Fiesta, к которым вопреки всем канонам эстетики приварили отдельный багажник, до поныне пожинающих лавры Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan и Volkswagen Polo Sedan. Их габариты вплотную приблизились к седанам С-класса, но в этот сегмент их не пустили стоящие на входе с мокрыми тряпками маркетологи: негоже дешевому седану, созданному на базе маленького хэтчбека, стоять в одном ряду с «полноценными» и более дорогими моделями.

В результате родилось вынужденное «усредненное» понятие класса В+: к нему отнесли как раз те машины, которые оказались слишком большими по меркам класса В, но слишком дешевыми и непрестижными для сегмента С. И среди них есть такие «крепыши», которые по размеру действительно сравнимы даже с современными «цешками»: к примеру, остатки седанов Ford Focus третьего поколения, которые еще доступны в салонах, имеют чуть более 4,5 метров длины (4 534 мм), а Skoda Rapid – чуть меньше 4,5 метров (4 483 мм).

Ретроспективный взгляд на этот компактный сегмент тоже дает ожидаемые результаты: машины и здесь ощутимо выросли. Если отслеживать динамику на примере Volkswagen Polo, который добрался из середины 70-х годов до наших дней, то можно увидеть, как хэтчбек вытянулся с 3,6 метра в первом поколении до 3,7 в третьем, 3,9 в четвертом и полновесных 4 метров в нынешнем, шестом. Однако если оставить за скобками седаны «плюс сайз», то в целом B-класс еще держит себя в руках – ведь здесь компактные габариты все равно остаются одним из условий покупки.

С-класс

Типичные представители: Volkswagen Golf, Ford Focus, Toyota Corolla

С-класс, с одной стороны, можно считать давно сформировавшимся, а с другой, он не лишен «греха», присущего более младшему сегменту В. В пользу первого говорит его долгая и вполне складная история: среднеразмерные по европейским меркам семейные автомобили обычно выпускались как в виде хэтчбеков, так и в трехобъемном кузове типа «седан». История американского автомобилестроения однозначно намекала, что там такие машины были явно маловаты, чтобы именоваться среднеразмерными, так что в Северной Америке С-класс остается компактным семейным. Впрочем, специалисты из EuroNCAP соглашаются с таким подходом, аналогично именуя автомобили этого размерного ряда «компактными семейными».

Современные представители класса имеют около 4,5-4,6 метров длины – таковы Ford Focus, Hyundai Elantra, Toyota Corolla и так далее. Здесь, однако, стоит учитывать «легальную» разницу в габаритах между хэтчбеками и седанами: в гамме одной модели обычно есть несколько типов кузова (седаны, хэтчи, универсалы и иногда – лифтбеки), но при единой колесной базе хэтчбеки, разумеется, оказываются заметно короче. К примеру, разница между Volkswagen Golf и Jetta, играющими в одной лиге – целых 40 сантиметров: 4 258 мм у хэтчбека и 4 659 у седана, хотя по колесной базе Jetta выигрывает всего 3 сантиметра. А вот родственная Skoda Octavia и вовсе вплотную подбирается к более высокому сегменту D, имея 4 670 мм в длину.

А ведь когда-то «среднеразмерными» считались совсем другие автомобили. Взять тот же Golf: в первом поколении в длину хэтчбек имел всего 3,8 метра – то есть, был гораздо меньше сегодняшних машин класса В! Заметный прирост наступил лишь в третьем поколении, в девяностые: тогда габаритная длина Гольфа впервые превысила 4 метра. Четвертое поколение доросло до 4,15 метра, а пятое – до 4,2, что уже близко к современным 4 258 миллиметрам. Гольф – это, конечно, не абсолютный эталон, но тенденции к росту габаритных размеров в девяностые, а затем в двухтысячные он отражает весьма наглядно.

А еще в классе С водятся довольно атипичные обитатели – к примеру, современный Nissan Almera. Автомобиль имеет 4 656 мм в длину – а это, на секундочку, больше, чем у старых представителей класса D вроде Ford Mondeo первого поколения! Причем машины сравнимы не только по длине, но и по колесной базе: 2 704 у Ford и 2 700 у Nissan. И здесь уже совершенно неважно, что в первом поколении «настоящая» Almera имела всего 4 210 мм в длину, тем не менее, относясь к С-классу, а Nissan Sylphy, которым, собственно, и является нынешняя российская Almera, с момента появления в 2000 году лишь чуть не дотянул до 4,5 метров. Важно то, что современный седан, построенный на платформе В0, получил увеличенную на 7 сантиметров по сравнению с Логаном колесную базу – и фактически именно эта метаморфоза и позволила ему шагнуть на ступень выше, хотя по цене и оснащению это типичный «бюджетник» класса В+, сравнимый с Логаном, Солярисом и прочими коллегами.

Еще один пример разработки машины «на вырост» – это французские седаны от PSA: Peugeot 408 и Citroen C4. Стандартную платформу PF2, которая на хэтчбеках имела чуть больше 2,6 метра в длину, растянули еще на 10 сантиметров, получив на выходе 2 710 мм и общую габаритную длину седанов свыше 4,6 метра (на 408 – без пары сантиметров 4,7 метра).

Дополнительную путаницу вносят в классификацию премиальные бренды. Самый яркий пример – Mercedes-Benz C-класса: многие полагают, что буква С однозначно говорит о принадлежности машины к соответствующему сегменту. Альтернативные историки вещают, что буква С – первая в слове «Comfortklasse», но почему-то не учитывают, что в немецком языке слово «комфорт» пишется с заглавной К (Komfort) – то есть, приведенная выше гипотеза тоже весьма спорна. Тем не менее, по всем классификациям компактные премиальные седаны, к которым относится и первая «цешка», и ее предшественник в лице W201, принадлежат не к С-классу, а к более высокому и престижному D-классу, хотя по размерам обычно попадают именно в С. А ведь это еще не вся чехарда…

D-класс

Типичные представители: Volkswagen Passat, Toyota Camry, Mercedes-Benz C-class

Дальше – веселее. Сегмент D включает в себя «крупные семейные автомобили» по европейской классификации, которые американская система считает лишь «среднеразмерными». Как американская система смотрит на то, что здесь же присутствуют еще более мелкие премиальные модели? Сквозь пальцы: мы же помним, что здесь разделение идет не по длине кузова, а по его грузопассажирскому объему. Однако в целом современный D-класс включает в себя автомобили длиной 4,7-4,8 метра: к примеру, кузов Volkswagen Passat насчитывает 4 767 мм. 

Тем не менее, многие и здесь стремятся вверх – к примеру, Skoda Superb имеет 4 861 мм длины, а Ford Mondeo еще на сантиметр длиннее! Тут даже исторический экскурс не нужен: новейший Mercedes E-класса располагает 4 932 миллиметрами длины – то есть, этот седан бизнес-класса всего на 6 сантиметров длиннее «семейного» Форда. Ну а про Mondeo мы уже упоминали выше: первое поколение в начале 2000-х было короче 4,5 метров – притом что в двухтысячные тенденция к увеличению габаритов уже была актуальна.

Неплохой наглядный пример снова дает Volkswagen, но теперь со своим Passat. В первом поколении, которое появилось в начале 70-х годов прошлого века, автомобиль имел чуть меньше 4,2 метра длины – то есть, был короче самых затрапезных бюджетных седанов B-класса нашего времени. Появившийся во втором поколении модели седан уже оказался ощутимо солиднее – свыше 4,5 метров длины. Некогда популярный у нас Passat B3 прирастил еще несколько сантиметров (4,57 метра), а В4 взял отметку в 4,6 метра. Следующее поколение, B5, подобралось к 4,7 метрам, а В6 сразу прыгнул к сегодняшним цифрам: нынешний B8 всего на пару миллиметров длиннее его 4 765 мм. Таким образом, модель пошагово набрала более полуметра габаритной длины!

Ну а премиальные машины, как мы уже знаем, играли по своим правилам. Когда-то еще никто не догадывался, что одним из лидеров класса D в России станет Kia со своей Оптимой – а потому Mercedes спокойно выпускал свой C-класс. Однако с момента появления в 1993 году он вырос с 4 487 у первого W202 до 4 686 мм у актуального W205 – то есть, на 20 сантиметров. А знаете, какую длину имел первый штутгартский Е-класс в кузове W124? Нет, не меньше нынешней «цешки», но ненамного больше: 4 740 мм – то есть, современный W205 всего на 5 сантиметров короче «ешки» тех лет. Но самое ироничное – даже не это, а то, что колесная база у него на 4 сантиметра длиннее: 2 840 мм против 2 800!

Е-класс

Типичные представители: Audi A6, Mercedes-Benz E-class, BMW 5 series

Фактически флагманский класс автомобилей для езды без наемного водителя – это сегмент Е, у нас обычно именуемый «бизнес-классом». В США именно он дорос до почетного звания «полноразмерного», а в европейской классификации такие машины называют «executive cars» – то есть, вполне себе представительскими. Их габариты обычно формально ограничивают пятиметровой отметкой, хотя есть примеры и более крупных седанов вроде Chrysler 300C, имеющего 5 044 мм в длину. Более того, есть и еще более странные образцы: в частности, существующий на американском рынке Chevrolet Impala. С одной стороны, автомобиль имеет аж 5 113 мм в длину, что вполне однозначно говорит о его принадлежности к Е-классу. Но с другой, называть переднеприводный 200-сильный автомобиль от совершенно не премиального бренда «представительским» на фоне того, что к этому же классу по формальным признакам причисляют не только Mercedes и BMW, но и Maserati Ghibli, может только настоящий фанат марки.

История развития сегмента Е шла примерно тем же путем, что и у остальных: согласно стратегии постепенного роста. С Мерседесом мы уже, считай, разобрались: помним, что первый Е-класс имел 4 740 мм длины, а нынешний пятый – 4 923, причем увеличение было плавным и непрерывным, по 4-6 сантиметров за поколение. У «пятерки» BMW история еще более долгая: модель уходит корнями в начало 70-х, когда появилась E12, имевшая 4 620 мм в длину. Снова вспоминая Nissan Almera, можно еще раз ухмыльнуться, а затем вспомнить Е34, прибавившую сразу 10 сантиметров, E39, набравшую еще 5, и так далее – вплоть до 4 936 миллиметров у новейшей G30.

К слову, в США все было ровно наоборот. Мы все хорошо помним, что американские дредноуты до топливных кризисов росли как на дрожжах – и пока в Германии первая «пятерка» BMW довольствовалась 4,6 метра длины, по-настоящему полноразмерный Cadillac DeVille, к примеру, в тех же 70-х годах был более чем на метр (!) длиннее, превышая отметку в 5,7 метра! Однако уже к середине 80-х седан ощутимо усох до 5,25 метра и сохранял такие габариты до отхода в историю в середине двухтысячных.

F-класс

Типичные представители: Mercedes-Benz S-class, Jaguar XJ, Bentley Mulsanne

Этот сегмент – самый дорогой и, пожалуй, самый простой: никаких формальных ограничений ни по максимальным габаритным размерам, ни по цене, ни даже по объему внутреннего пространства. Учитывая отсутствие верхних границ (и известность нижних на отметке в 5 метров), нет смысла пытаться отследить какие-то тенденции в развитии этого класса. Особенно с учетом того, что эти тенденции далеко не всегда схожи с тем, что мы видели выше.

В Америке сегмент «ультралакшери» вообще выделить практически невозможно: все дорогое и роскошное, как правило, принадлежало к обычным фулл-сайзам. Ну а то, что мы привыкли видеть в этом классе сегодня, развивалось неоднородно. К примеру, рост мерседесовского S-класса не был постоянен: после «короткого» первого поколения (4 960 мм) и чуть более длинного второго (5 019 мм) вышел W140 на 5,1 метра, после которого размеры последующих поколений сначала уменьшились, а затем вновь начали расти, оставаясь в пределах 5,2 метра в «обычных» версиях, а в длиннобазных вновь превышая эту отметку.

Что будет дальше?

Даже наше поверхностное обзорное изучение прошлого и настоящего автомобильной промышленности показывает, что тенденция к росту размеров автомобилей в пределах класса постепенно снижается. Габариты новых поколений уже не всегда оказываются больше, чем у предшественников – иными словами, мы уже близки к логическому пределу дальнейшего укрупнения машин. А вот страсть производителей к смешению сегментов, пожалуй, сохранится и в обозримом будущем: сейчас мы наблюдаем не только рождение новых классов машин вроде четырехдверных купе и купе-кроссоверов, но и постепенное проникновение новых моделей на более высокие уровни. Корейские бренды уже прочно обосновались в D-классе и постепенно осваивают сегмент F, хотя пару десятков лет назад это и представить было нельзя. Следующие на очереди – китайцы: учитывая их прогресс за последние 20 лет, укрепление позиций в массовых сегментах – лишь вопрос времени. А там, глядишь, и в премиум замахнуться можно…

Что именно означают эти 4

Наш веб-сайт поддерживается нашими пользователями. Иногда мы получаем партнерские ссылки, когда вы переходите по партнерским ссылкам на нашем веб-сайте

. Если вы заинтересованы в получении одной из лучших вакансий водителя на рынке, вам может понадобиться CDL.

И если вам нужна лицензия CDL, есть несколько правил и положений, о которых вам следует знать.

Существует несколько классов коммерческих лицензий, и все они имеют разные требования.

Мы сообщим вам, что такое коммерческая лицензия, и какими транспортными средствами вы можете управлять в зависимости от того, к какому классу вы относитесь.

Кроме того, у нас есть ответы на некоторые часто задаваемые вопросы, не рассмотренные ниже.

Читайте подробную информацию о лицензиях класса A-D и о том, как их получить.

Мы расскажем о различиях между водительскими правами класса A B C D, чтобы помочь вам получить собственное.

Содержание

  • Что такое коммерческие водительские права (CDL)?
  • Что такое разрешение CDL?
  • Требования к лицензии CDL 2021
  • В чем разница между коммерческими и некоммерческими водительскими правами?
  • Какие категории водительских прав? Типы водительских прав класса A B C D
  • Часто задаваемые вопросы
  • Подведение итогов

Что такое коммерческие водительские права (CDL)?

Коммерческое водительское удостоверение, или CDL, — это тип лицензии, который вам необходим для управления транспортными средствами с табличками, тяжелыми или большими транспортными средствами HazMat (опасные материалы) в коммерческих целях по всей стране (США).

Для некоторых коммерческих автомобилей (CMV) водителю требуется лицензия CDL.

В некоторых местах вам, возможно, придется получить специальное разрешение на эксплуатацию транспортных средств с пневматическими тормозами, грузовиков, перевозящих опасные материалы, грузовиков с цистернами или легковых автомобилей.

Эти одобрения могут включать:

  • Опасные материалы
  • Пневматические тормоза
  • Танкеры
  • Легковые автомобили

Независимо от типа лицензии CDL и подтверждений, которые вы приобретаете, вы должны пройти письменный тест, а в некоторых случаях также и тест на квалификацию.

Имейте в виду, что некоторые одобрения также имеют дополнительные критерии.

Например, водитель HazMat должен сдать отпечатки пальцев и пройти оценку Управления транспортной безопасности (TSA).

Эта лицензия свидетельствует о том, что водитель обучен и готов безопасно управлять крупными коммерческими автомобилями.

Что такое разрешение CDL?

Водитель должен получить разрешение CDL, прежде чем он сможет работать водителем грузовика.

Это тот случай, даже если вы собираетесь работать в небольшой автотранспортной компании.

После прохождения теста на общие знания в местном DMV вы имеете право на получение разрешения CDL.

Разрешение позволяет управлять коммерческим транспортным средством, если вы едете с пассажиром, который уже получил лицензию CDL.

Разрешение CDL необходимо для обучения для получения лицензии CDL.

Это очень похоже на разрешение учащегося или временную лицензию, которую владельцы обычных прав должны иметь при обучении вождению перед сдачей экзамена по вождению.

Разрешение CDL значительно приблизит вас к вашей мечте о лицензии CDL.

  • Связанный:  Как получить лицензию TLC

Требования к лицензии CDL 2021

Вот шаги, которые необходимо выполнить, чтобы получить лицензию CDL:

  • Вам должно быть не менее 21 года; вам должно быть всего 18 лет, чтобы управлять внутриштатным номером
  • Сдайте заявление CDL штата с сопутствующим сбором
  • Проверьте требования в вашем штате и предоставьте необходимые документы для подтверждения личности (карта социального обеспечения, свидетельство о рождении, удостоверение личности и т. д.)
  • Предоставьте подтверждение вашего проживания в США и штате
  • Сдать заполненную справку медицинского эксперта и акт медицинского освидетельствования по форме
  • Сдать экзамен на зрение
  • Успешно пройти проверку знаний
  • После сдачи этих экзаменов и предоставления необходимой документации вы получите разрешение на коммерческое обучение
  • .

  • Вам нужно подождать две недели, прежде чем вы сможете запланировать дорожный тест CDL
  • После того, как вы пройдете этот тест, вы сможете оплатить сборы за свой CDL

Примечание. Возможно, вам потребуется предоставить свой водительский стаж за последние десять лет, особенно если у вас были права в другом штате или если в вашем послужном списке есть какие-либо дефекты.

Кроме того, ветераны, имеющие опыт вождения военных грузовиков или автобусов, могут быть освобождены от сдачи следующих письменных экзаменов:

  • Танкер
  • Пассажирский
  • HazMat
  • CDL ​​Общие знания

Освобождение зависит от подтверждения соответствующего опыта во время вашей военной карьеры.

В чем разница между коммерческими и некоммерческими водительскими правами?

Существуют некоторые заметные различия между коммерческой лицензией и некоммерческой лицензией.

Во-первых, CDL позволяет водителям использовать коммерческие автомобили для работы.

Если у вас нет CDL, вы можете водить только частные автомобили, за некоторыми исключениями.

CDL может поставляться с допуском, позволяющим перевозить до 15 человек или более, в зависимости от того, какой тип лицензии CDL у вас есть.

Вы можете получить лицензию CDL только в соответствующем штате.

Некоммерческая лицензия не относится к штату, в котором вы проживаете, поэтому в этом отношении она немного более гибкая.

Водители без CDL могут управлять транспортным средством любого типа, вес которого не превышает 8000 фунтов.

В некоторых штатах детям в возрасте 15 лет и старше разрешается водить легковые автомобили, внедорожники, фургоны и грузовики.

Какие категории водительских прав? Типы водительских прав класса A B C D

Вы можете получить четыре типа коммерческих лицензий.

Каждый из них имеет свой набор правил, которых вы должны придерживаться.

Чтобы получить лицензию CDL, вы должны соответствовать требованиям хотя бы одного из следующих классов.

1. Что такое водительские права класса А?

Лицензия класса А позволяет водителю управлять транспортными средствами с полуприцепом или прицепом с двумя или более осями.

Кроме того, эта лицензия позволяет водителю управлять транспортными средствами с полной массой транспортного средства (GVWR) более 26 000 фунтов.

Это возможно только в том случае, если вес буксируемого автомобиля превышает 10 000 фунтов.

CDL класса A предназначен для:

  • водителей, буксирующих прицепы полной разрешенной массой более 10 000 фунтов
  • наличие этой лицензии позволяет вам управлять транспортными средствами классов B и C

Поскольку привилегии могут варьироваться от штата к штату, вы обнаружите, что некоторые водители могут управлять составами грузовиков и прицепов, тягачами с прицепами, двойными и тройными прицепами, автоцистернами, автобусами с тягачами, платформами и скотовозами. .

2. Что такое водительское удостоверение класса B?

Лицензия класса B дает водителю право управлять любым транспортным средством с полной разрешенной массой более 26 000 фунтов.

Кроме того, водитель может управлять любым транспортным средством, буксирующим прицеп, полная разрешенная масса которого не превышает 10 000 фунтов.

CDL класса B потребуется для следующих действий:

  • Водитель, буксирующий прицеп полной разрешенной массой менее 10 000 фунтов; эта лицензия позволяет вам управлять транспортными средствами класса C.
  • Вы не можете управлять транспортными средствами класса А с этой лицензией

Типы транспортных средств, которыми вы можете управлять с лицензией класса B, включают большие автобусы, небольшие прицепы, самосвалы, прямые грузовики и грузовики с закрытым кузовом.

3. Что такое водительское удостоверение класса C?

Для управления транспортным средством, которое может перевозить 16 или более пассажиров, включая водителя, требуется лицензия CDL класса C.

Лицензия класса C также необходима для перевозки опасного оборудования или материалов.

К таким материалам относятся любые материалы, признанные опасными по закону.

Наличие лицензии класса C позволяет вам управлять следующими транспортными средствами:

  • Пассажирские фургоны
  • Малые транспортные средства HazMat
  • Комбинированные автомобили, на которые не распространяется лицензия класса A или B

4. Что такое водительское удостоверение класса D?

Лицензия класса D позволит вам управлять грузовыми автомобилями, буксирующими прицепы весом более 10 000 фунтов, если общий вес не превышает 26 000 фунтов номинальной полной массы автопоезда (GCWR).

Дополнительно можно управлять транспортным средством, буксирующим туристический прицеп, используемый только в личных целях.

Действующие военные профессионалы могут управлять кемпером или транспортным средством для военных целей с лицензией класса D.

Часто задаваемые вопросы

Ниже приведены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о водительских правах и типах классов.

1. Что такое автомобили класса C?

Автомобиль класса C весит менее 26 000 фунтов.

Такие автомобили могут использоваться для перевозки и доставки опасных веществ и материалов или обычный школьный автобус.

Эти транспортные средства вмещают 16 человек и включают в себя любые цистерны, пикапы, школьные автобусы, пассажирские микроавтобусы, небольшие грузовые автомобили и т.п.

2. Являются ли грузовики класса B автоматическими?

Практически все 750 000 автотранспортных компаний в США используют механические коробки передач.

Если у вас есть ограничение на автоматическую передачу в вашей лицензии CDL, вы сильно ограничиваете себя.

Лучше всего научиться водить как механическую коробку передач, так и автоматическую.

3. Каков наиболее распространенный класс водительских прав?

Лицензия класса D является наиболее распространенным типом лицензии.

Это права обычного человека, управляющего транспортным средством на дороге.

4. Какая лицензия CDL наиболее распространена?

Лицензии CDL класса A являются наиболее распространенным типом коммерческих лицензий.

С этой лицензией вы можете управлять большой машиной, также известной как трактор класса 8.

Лицензии CDL класса A доступны лицам старше 21 года.

Эта лицензия позволяет вам пересекать границы штатов и работать на межштатной автомагистрали.

Подведение итогов

Если вы думаете о получении какой-либо из этих лицензий, убедитесь, что вы выбираете правильный тип, чтобы конкурировать за работу, которую вы хотите.

Резюме:

  • Для управления одним транспортным средством с полной разрешенной массой 26 000 фунтов или менее, а также для управления легковым или грузовым автомобилем, буксирующим транспортное средство массой 10 000 фунтов или менее, вам необходимы права как минимум класса D.
  • Для управления транспортным средством, которое может перевозить 16 или более пассажиров, включая водителя, и перевозить опасные материалы, вам необходима лицензия CDL класса C.
  • Лицензия класса B дает водителю право управлять любым транспортным средством с полной разрешенной массой более 26 000 фунтов. Вы также можете буксировать прицеп весом менее 10 000 фунтов, например, автобус или небольшой грузовик. Может управлять автомобилями класса C.
  • Лицензия класса А позволяет водителю управлять транспортными средствами с полуприцепом или прицепом с двумя или более осями. Вы можете управлять транспортным средством с полной массой более 26 000 фунтов. Вы также можете управлять автомобилями классов B и C.

Узнайте, какой тип лицензии CDL вам нужен для выполнения интересующей вас работы, и найдите ближайшую автошколу, чтобы как можно скорее получить CDL.

Нью-Йорк DMV | Типы и классы водительских прав штата Нью-Йорк

+

Привет! Я виртуальный агент DMV штата Нью-Йорк. Нажмите на меня, чтобы получить помощь.

Поиск

Типы

DMV теперь выдает три различных типа документов. Узнайте больше о расширенных, REAL ID и стандартных документах.

Классы

Общие описания классов водительских прав штата Нью-Йорк см. в таблице ниже.

Для получения дополнительной информации см.

  • Driver license endorsement and restriction codes
  • Explanation of License Classes, Endorsements and Restrictions (MV-500C)

 

9

    20202020202020202020202PS

    . )  из 10 000 фунтов. или менее.

  • Транспортное средство, которое буксирует другое транспортное средство (например, прицеп) с полной разрешенной массой 3000 фунтов.

    Leave a Reply

Driver License Class Descriptions
Class Qualifications Право на вождение: Подтверждения
Коммерческий (CDL)

Возраст от 21 года и старше

Легальное присутствие в США

Большинство одиночных транспортных средств и автопоездов, вес которых не превышает установленного законом ограничения в зависимости от разрешений и ограничений. H, M, N, P, S, T, W, X
Разрешение на коммерческое обучение (CLP) Ограничено:
M, N, P, S, W
B Коммерческое право (CDL)

Возраст 18 лет и старше

Легальное присутствие в США

Большинство одноместных транспортных средств, которыми может управлять водитель класса E, а также автобусы и грузовики с полной массой транспортного средства (GVWR) 26 001 фунт. или более в зависимости от одобрений и ограничений. H, M, N, P, S, W, X
Разрешение на коммерческое обучение (CLP) Ограничено:
M, N, P, S, W
C Коммерческое право (CDL)

Возраст 18 лет и старше

Легальное присутствие в США

Большинство одноместных транспортных средств, которыми может управлять водитель класса E, а также автобусы и грузовики с полной массой транспортного средства (GVWR) 26 000 фунтов. или меньше в зависимости от одобрений и ограничений. Ч, М, Н, П, С, Ш, Х
Оператор Возраст 18 лет и старше или 17 лет с обучением вождению.
  • Легковые и грузовые автомобили с полной массой транспортного средства (GVWR) 26 000 фунтов. или менее.
  • Транспортное средство, которое буксирует другое транспортное средство (например, прицеп) с максимальной полной массой 10 000 фунтов. или менее.
  • Может буксировать автомобиль с полной разрешенной массой более 10 000 фунтов, только если общий вес двух автомобилей составляет 26 000 фунтов. или менее.
  • Мотоциклы с ограниченным количеством использования (Mopeds)
F, G, R, W
DJ Junior Operator Age 16-17