Кладбище автомобилей в россии: с конвейера в утиль – компания «TitanRUS»

с конвейера в утиль – компания «TitanRUS»

Вы видите огромные площадки с новехонькими машинами. Автомобильные компании не могут остановить конвейер, потому что тогда придется закрывать заводы и увольнять тысячи и тысячи работников. В этом случае, кстати, начнется эффект домино — разорятся сталелитейные заводы, чья продукция используется для изготовления автомобильных корпусов, закроется куча других предприятий, которые изготавливают узлы и агрегаты для машин. Вот например, 57 тысяч автомобилей, которые ожидают продаж в Балтиморском порту, штат Мэриленд.

Логично было бы объявить скидки. Однако, автопроизводители не идут на уступки. Они хотят вернуть каждый доллар, потраченный на создание этих машин. Кроме того, если скинуть пару тысяч долларов с каждого автомобиля, другие дорогие машины останутся без покупателя.

Вы видите тысячи и тысячи не проданных машин на стоянке в местечке Ширнесс ( Sheerness), Великобритания.

Десятки тысяч машин производят на заводах каждую неделю, но они почти не продаются. В развитых странах сейчас почти каждая семья имеет по машине или даже по две или три, так зачем нужны новые? Потребителю гораздо выгоднее аккуратно использовать уже приобретённую машину и отдать её в автосервис для, скажем, кузовного ремонта, чем приобретать новенькое авто.

Это крупная автостоянка в местечке Свиндон (Swindon), Великобритания, где скопились тысячи машин, а покупателей все не видно… Автопроизводителям приходится покупать все больше земли, чтобы размещать там накапливающиеся остатки.

Это стоянка неподалеку от завода “Ниссан”. В момент написания этой статьи все эти автомобили были на месте, их никто не купил. Часть из них, наверно, уже успели переработать на запчасти.

А это уже Россия. На взлетно-посадочной полосе рядом с Петербургом теперь стоят тысячи автомобилей. Их привезли из Европы и теперь они никому не нужны. Аэропорт тоже нельзя использовать по своему первоначальному предназначению.

Привычный цикл «купить-использовать-купить» нарушен, сейчас в ходу только «использование», без покупки. И опять вы видите тысячи нераспроданных машин в местечке Аппер Хейворд, Бичестер, Окфордшир. У хозяев, кстати, уже не хватает площадей.

Грустно это признавать, но реального решения проблемы не существует. Поэтому автомобили продолжают сходить с конвейера и попадают прямиком на парковки, где уже хранятся миллионы других транспортных средств.

Вы удивитесь, но на нашей планете больше машин, чем человеческих существ, почти 10 миллиардов штук.


Нам уже становится тесно с ними. Вы видите несколько тысяч новеньких автомобилей марки “Ситроен”, которые стоят в Корби, Нортхэмптоншир в Англии. Их завозят сюда из Франции каждый день, и со дня прибытия им больше некуда ехать.

Так они там и стоят, новенькие автомобили с нулевым пробегом. Это свежий, майский снимок из космоса непроданных машин в Корби (Corby, Northamptonshire)

Производство все большего количества машин, которые нельзя продать, вопреки логике, потребностям и экономическим законам, продолжается каждый день, каждую неделю, каждый год уже много лет.

По всему миру скапливаются запасы ненужных автомобилей. Их становится все больше, и конца края этому процессу не видно. Экономисты утверждают, что у потребителей нет денег на покупку новых машин. Проблема в том, что «старые» машины теперь служат долго, но мы не можем отказаться от производства новых. У нас заканчиваются площади для их хранения. Мало того, нам даже негде на них ездить!

Прошли те времена, когда семьи покупали новую машину каждый год, сейчас люди используют то, что имеют. Некоторые семьи, может, и меняют машины ежегодно, но большинство предпочитает кататься на старых.

Доказательство у вас перед глазами. Миллионы автомобилей выкатываются из ворот заводов, чтобы затем навечно встать на парковке.

Эти автомобили оставили здесь разрушаться. Не похоже, что кто-нибудь их купит. Во-всяком случае, за последние 12 месяцев изменений на этой парковке не произошло, а долгое пребывание без движения губительно для машин. В цилиндрах начинает скапливаться конденсат, этот процесс называется холодная коррозия металла. Машину теперь нельзя просто так завести, чтобы не повредить двигатель. Из шин начинает выходить воздух, а аккумуляторы садиться. Список вредоносных процессов можно продолжить.

Так как остановить эту эпидемию? Где выход? Автопроизводители постоянно разрабатывают новые модели с самыми свежими технологиями. Нераспроданные машины двухлетнего возраста, уже не имеют шансов найти покупателя. Другой альтернативы, как быть разобранными на запчасти или раздавленными под прессом, у них нет. Некоторые из автогигантов перенесли производство в Китай, пример — General Motors and Cadillac. К сожалению, произведенные в Китае по американской лицензии машины не пользуются спросом в США в прежних объемах. Сейчас площадки в Китае забиты под завязку такими новенькими американскими машинами. Пока китайцы не могут себе позволить себе эту роскошь, поэтому надо ждать, пока не восстановится экономика, а это может занять несколько поколений.

Автосвалки автомобилей в России и Америке, как превратить в бизнес

Не все знают, как правильно выкинуть старый автомобиль, поэтому свалка машин – явление в России распространенное. Но автохлам не только не эстетично выглядит. Ржавеющий кузов, отработанное машинное масло, аккумуляторы, содержащие серную кислоту и канцерогенный свинец, создают вокруг себя неблагоприятную экологическую обстановку.

Содержание статьи:

Автосвалки в России

По российскому законодательству транспорт, отслуживший срок и пришедший в негодность, проходит процедуру утилизации. Но часто бывает так, что последним пристанищем становится свалка автомобилей.

Если машина не пригодна к эксплуатации и восстановлению не подлежит, законопослушный владелец выполняет ряд действий:

  • снять авто с учета с ГИБДД, предъявив пакет документов для утилизации,
  • разукомплектовать транспортное средство,
  • доставить оставшийся кузов в пункт приема металлолома или специализированный пункт утилизации.

Не все хозяева хотят прилагать такие усилия, поэтому часто машину вывозят на свалку или оставляют где попало. Если автомобиль долгое время стоит во дворе или на проезжей части и находится в аварийном состоянии, его признают брошенным. В этом случае утилизацией машины займутся коммунальные службы. Когда владельца найти не удается, машину принудительно эвакуируют на спецстоянку.

Спецстоянка — это свалка автомобилей, на которую свозят не подлежащий ремонту автохлам. Аварийные машины находятся на стоянке в ожидании, пока их разберут на запчасти для продажи и уничтожат неликвидные остатки. Предприимчивые люди ухитряются купить что-либо с таких стоянок, договорившись с охраной. Даже машина со свалки редко достается бесплатно.

Кроме официальных, существуют стихийно возникшие кладбища машин. В деревнях и просто в лесу часто располагается свалка заброшенных машин. Да и в черте города, в районах промышленных зон и покинутых гаражей, можно наблюдать кладбище старых автомобилей.

Следующий тип свалок — авторазборки, иногда называемые автошроты. Крупные организованные барахолки старых машин и бывших в употреблении запчастей — это результат деятельности небольших предприятий или частных лиц. Автомобили в любом состоянии закупаются для разборки на запчасти и последующей перепродажи. Цены машин на свалках России по карману любому желающему.

Утилизация как бизнес

Уничтожением старых автомобилей занимаются небольшие компании, но они редко достигают высокой рентабельности и получают большую прибыль.
Существует стандартная схема действий:

  • компания заключает договор с городской администрацией на предмет утилизации выявленного бесхозного транспорта,
  • автомобиль, «раздетый» до состояния ржавого кузова, фирма доставляет на собственную стоянку для последующей отправки под пресс,
  • остатки сдаются в металлолом.

Доходы, полученные в результате выполнения городского заказа, не перекрывают затрат на аренду территории, содержание эвакуатора, зарплату рабочим и прочих накладных расходов. Не спасает и продажа автозапчастей. Обычно хозяева машин снимают с автомобиля все, что представляет хоть какую-то ценность.

Кладбище машин в Америке

Нежелание избавляться от старых машин характерно не только для России. Old Car City — самое крупное кладбище старых автомобилей в Америке. Оно расположено неподалеку от города Атланта, штат Джорджия. На территории площадью 14 гектаров, в густом лесу, находятся останки старинных легковых машин, грузовиков, тракторов и даже автобусов. Техника стоит на одном месте так давно, что успела зарасти кустами и деревьями.

На кладбище насчитывают более чем 4,5 тысячи автомобилей, многие из которых выпущены до 1972 года. Эксцентричный основатель этой коллекции ставил себе целью сохранить автомобильное наследие Америки для следующих поколений.

Кладбище новых машин

Места последней стоянки погибшей техники выглядят не так печально, как кладбища новых автомобилей, которые возникают в результате массового перепроизводства машин. Об этой проблеме говорят не первый год. Количество автомобилей, сходящих с конвейеров автомобильных заводов, не востребовано покупателем. Не распроданные новые машины, на которых никто не ездил, годами ждут на стоянках под открытым небом.

Приостановка производства транспорта приведет к значительным проблемам в автомобильной промышленности:

  • закрытие заводов,
  • массовые увольнения работников,
  • нарушение договоров с предприятиями-смежниками.

Все это вызовет дестабилизацию отрасли.
Распродавать свою продукцию с большими скидками производителям невыгодно — это нарушит ценовую политику, приведет к снижению цен и большим убыткам. Поэтому год за годом, места на свалках заполняются недавно выпущенными машинами, находящимися в прекрасном техническом состоянии.

Крупные автостоянки есть в Великобритании, США, Японии и других странах.  После того, как General Motors и Cadillac перевели производство в Китай, кладбище новых машин регулярно пополняется новыми американскими машинами.

В качестве кладбища новых машин в Санкт-Петербурге используется взлетная дорожка аэропорта. На ней аккуратно расположились импортированные из Европы автомобили, которые никогда не найдут покупателя.

Проводя долгое время под открытым небом, в неподходящих для хранения условиях, машины разрушаются. Кузова ржавеют, аккумуляторы садятся, в цилиндрах скапливается конденсат, из шин выходит воздух. Дальнейшая судьба таких авто — разборка на запчасти и уничтожение.

Проблема автомобильного мусора, как и большинство экологических проблем, вызвана несколькими причинами:

  • перепроизводство транспорта,
  • несовершенство системы утилизации старой техники,
  • недостаточная экологическая культура автовладельцев.

Все это приводит к тому, что техника — все равно оказывается на свалке.

Российское танковое кладбище показывает бронетехнику, сваленную друг на друга

Новости

Автор
Джеррард Каонга

Новости
Россия
Русские танки
Украина

В соцсетях распространяется видео о формировании кладбища российских танков на Украине под Харьковом.

Аналитик по геополитике и безопасности Майкл А. Горовиц поделился видео на своей странице в Твиттере во вторник, и клип стал вирусным.

На видео показаны два бронетранспортера, наполовину погруженные друг на друга на разрушенном мосту. На данный момент видео просмотрели более 280 000 раз.

Российская бронетехника потерпела аварию при бегстве от Руссы Лозовой возле #Харькова pic.twitter.com/gm1aqYNuO2

— Майкл А. Горовиц (@michaelh992) 10 мая 2022 г.

Записывающий подходит к центру моста, где он был разрушен, и осматривает транспортные средства, которые теперь погружены в воду под ним. Помимо двух автомобилей, в воде можно увидеть серый фургон.

«Российская бронетехника потерпела аварию при бегстве от Русской Лозовой под Харьковом», — написал Горовиц в Твиттере.

В комментариях Горовиц сказал, что подобные изображения этой местности уже появились в сети.

«Итак, как подозревал @DefMon3, некоторые из них старые (старше, чем я думал), но бронемашина навалилась на первую [бронемашину] после того, как произошел первый инцидент. Вы не можете это выдумывать», — он также твитнул.

Так что, как подозревал @DefMon3, некоторые из них старые (старше, чем я думал), но одна из бронемашин навалилась на первую после того, как произошел первый инцидент!

Вы не можете это придумать https://t.co/wNU4v6P6lD

— Майкл А. Горовиц (@michaelh992) 10 мая 2022 г.

Затем

Горовиц поделился фотографией того же моста в Украине, за исключением того, что на этой фотографии есть только один бронетранспортер с серым фургоном. Эта фотография была датирована 27 февраля, через семь дней после вторжения России в страну.

Он предположил, что позже второй бронетранспортер попытался пересечь мост и застрял на первом.

Неизвестно, сколько потерь, если таковые имеются, понесли российские войска в результате попытки пересечь мост. Также неясно, была ли повреждена какая-либо из бронемашин перед попыткой пересечь мост.

В других местах на поле боя президент России Владимир Путин не смог эффективно скрыть потери, понесенные его войсками после вторжения в Украину.

В понедельник «Аль-Джазира» опубликовала кадры трупов русских, «оставленных после отступления России из Киевской области» в начале апреля. 900:03 90:002 Российские войска отступили из районов вокруг украинской столицы Киева в прошлом месяце, когда Москва отдала приоритет военным операциям в юго-восточном регионе Донбасса. Этот шаг позволил украинским войскам восстановить контроль над районами вокруг Киева.

На видео видно, как рабочий в защитной одежде застегивает белые мешки для трупов в вагоне-рефрижераторе, полном груды тел.

Аль-Джазира, которая заявила, что ей был предоставлен «редкий доступ» к жуткой сцене, заявила, что тела были «невостребованными» и принадлежали российским солдатам, погибшим на передовой.

Затем на кадрах видны ноги, торчащие из мешков, и тела солдат, которые до сих пор не запечатаны в мешки для трупов.

Украинские власти заявляют, что с начала конфликта в Украине погибло более 26 000 российских военнослужащих, в то время как министерство обороны России сообщило о гораздо меньшем количестве, менее 1500 человек. По данным западной разведки, обе оценки, вероятно, неверны, слегка завышены со стороны Украины и сильно занижены со стороны России.

Украинский военнослужащий проходит мимо подбитых российских танков недалеко от украинской столицы Киева 3 апреля 2022 года. Российское танковое кладбище показывает, как бронетехника свалена одна на другую на видео, которое стало вирусным.
Сергей Супинский / Getty Images

Запрос на перепечатку и лицензирование, внесение исправлений или просмотр редакционных правил

Топ-7 самых интересных кладбищ автомобилей в мире

Начните редактирование здесь…

Не все автомобили любят так, как вы любите свои автомобили. Для некоторых из них все, что ждет их после жизни верного служения, — это свалка или кладбище, где они оставлены наедине со стихией и умирают медленной смертью от ржавчины и разрушения, забытые их владельцами. Увы, жертвами такого обращения являются не только автомобили, самолеты, поезда и даже подводные лодки можно найти на братских кладбищах по всему миру.

Вот несколько сайтов с интересными предысториями.

Бухта Незаметная, Россия

Безусловно, самым невероятным кладбищем должна быть Бухта Незаметная на севере России. Производство ядерного оружия в России было на рекордно высоком уровне во время холодной войны, и к 1970-м годам советские производители были настолько заняты созданием новых подводных лодок, что у них не было времени должным образом утилизировать устаревшие, поэтому они просто оставили их в покое. бухта.

Кто-то сказал светящиеся в темноте рыбы и заражение? Определенно, поскольку некоторые из этих подводных лодок были атомными… В конце концов, среди растущих экологических проблем, Россия приняла меры и разобрала их в 19 веке.90-е. По крайней мере, так говорят. Доступ в этот район строго запрещен, поэтому опровергнуть это невозможно, но на снимке, сделанном Google Earth, видно, что по крайней мере семь все еще находятся на плаву.

База ВВС Дэвис-Монтан, США

Эта авиабаза, получившая прозвище Аризонский Могильник, имеет размер более 1400 футбольных полей и является домом для более чем 4200 самолетов. Хотя некоторые из самолетов все еще находятся в рабочем состоянии, некоторые оставлены на запчасти, а другие оставлены для потомков, среди которых бомбардировщики B-52.

Принимая во внимание все обстоятельства, все эти самолеты удивительно хорошо сохранились из-за сухого климата Аризоны, настолько, что ВВС нашли способ зарабатывать себе на жизнь, перепродавая запасные части. Это даже известное туристическое направление, и вы можете совершить экскурсию по объекту!

Ораньемунд, Намибия

Город Ораньемунд, расположенный в районе, богатом алмазами, был построен горнодобывающей компанией для размещения своих рабочих. Как вы можете себе представить, передвижение в этом районе строго ограничено, а вооруженные охранники постоянно патрулируют, чтобы предотвратить кражу, и они настроены серьезно: если вас поймают с бриллиантами при себе, вы отправитесь в тюрьму на 15 лет.

Но если есть желание, есть и способ, и он не мешает людям пытаться: прятать бриллианты в носу, стрелять ими через заборы из арбалетов или даже дрессировать голубей в крошечных курточках, наполненных бриллиантами!

В Ораньемунде находится второй по величине парк землеройных машин в мире, уступающий только армии США, а для транспортных средств это билет в один конец: им никогда не разрешают уезжать из опасения, что алмазы будут вывезены контрабандой на неиспользованных грузовые автомобили. Таким образом, в промышленной зоне находится большая коллекция разлагающихся транспортных средств, некоторые из которых датируются 19 веком.20 с.

Чернобыль, Украина

26 апреля 1986 года неожиданный скачок напряжения запустил цепную реакцию, которая привела к самой страшной ядерной аварии в истории. Было не совсем очевидно, что реактор был поврежден, поэтому аварийные бригады были отправлены без надлежащего защитного оборудования, что привело к гибели многих людей от радиационного отравления.

Однако пострадали не только люди, но и транспортные средства, и те, которые использовались во время очистки, были настолько загрязнены, что их пришлось оставить, чтобы предотвратить распространение ядерного отравления в других местах. Первая пожарная машина, прибывшая в этот район, была настолько токсична, что ее пришлось закопать глубоко под землю.

 

Салар-де-Уюни, Боливия

В 1888 году, в период расцвета горнодобывающей промышленности в Боливии, британские инженеры приехали в страну, чтобы построить железную дорогу от Салар-де-Уюни, крупнейшей в мире соляной равнины, расположенной в Андах, вплоть до побережья Тихого океана для транспортировки месторождений полезных ископаемых.

Не обошлось без проблем, поскольку местные коренные народы, аймара, постоянно саботировали линию, которую они считали угрозой своему образу жизни. Несмотря на все усилия, работа была наконец завершена в 189 г.2.

Полвека спустя месторождения полезных ископаемых были полностью выработаны, а территория заброшена. Оставленные позади ржавые паровозы представляют собой призрачное зрелище. Хотя есть планы превратить кладбище в музей, этому может помешать тот факт, что воры разбирают поезда.

Нуадибу, Мавритания

Что касается портов, то вряд ли можно найти лучшее место, чем Нуадибу. Расположенный в широкой бухте, он обеспечивает защиту от Атлантического океана и находится недалеко от одних из лучших рыболовных угодий в мире. Внутри страны железная руда добывается и транспортируется через порт, что делает его оживленным торговым центром.

Это также один из беднейших районов мира из-за безудержной коррупции властей.

В 1980-х местные жители начали бросать ненужные корабли на мелководье залива, и вскоре Нуадибу приобрел репутацию кладбища кораблей. Вскоре туда было доставлено больше судов, чтобы они ржавели при содействии местного правительства, которое с радостью отвернулось бы от нужной суммы.

Небольшие суда, большие рыболовные траулеры, крейсера теперь лежат на мелководье, и конца им не видно. Однако есть и положительная сторона, поскольку корабли обеспечивают идеальные места для размножения всех видов рыб, что приносит пользу сообществу.

Лес Шатийон, Бельгия

До 2010 года в лесу возле Шатийона было четыре автомобильных кладбища, на которых находилось около 500 автомобилей, покрытых ржавчиной и мхом. Большинство автомобилей были выпущены в 1950-х и 1960-х годах и стали воплощением мечты коллекционеров классических автомобилей. К сожалению, они также стали добычей людей, разбиравших их, чтобы достать труднодоступные детали для восстановления собственных автомобилей.

Есть несколько историй, объясняющих, как появилось это автомобильное кладбище. Одним из самых интересных является то, что эти машины были брошены американскими солдатами после Второй мировой войны, которые не могли позволить себе отправить их домой.

Кладбище было расчищено в 2010 году по экологическим соображениям.

Leave a Reply