Китайский уаз: Новый «китайский УАЗ»: первые подробности — журнал За рулем

Новый «китайский УАЗ»: первые подробности — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Известнейший армейский джип из Китая BJ212 вернется в новом поколении — судя по последним данным, в Beijing Auto Works продолжают активно над ним работать.

Материалы по теме

Китайский УАЗ оказался фейком, но новый внедорожник всё-таки будет!

В первом поколении BAW BJ212 был почти точной копией советского УАЗ-469, и в новой инкарнации китайский внедорожник сохранит эту стилистику — конечно, в новом прочтении и с совершенно современной начинкой. «Китайские автомобили» со ссылкой на инсайдерские данные издания Autohome приводят подробности о втором поколении BAW BJ212, которое должно стартовать в производстве в 2022-м, а выйти на рынок в 2023 году.

Материалы по теме

Водитель пьян, а оштрафуют пассажиров? Да!Примитивная парковка-ловушка — попадаются 50% водителейНовая Лада Веста и все-все-все! 12 главных новинок 2022 года

Машина будет несколько крупнее и прежнего армейского BAW BJ212, и российского УАЗа Хантер — опубликованные габариты составляют 4325 х 1830 х 1910 мм при колесной базе 2460 мм.

Оригинальный BAW BJ212

Оригинальный BAW BJ212

Тот же Хантер, к примеру, имеет лишь 4,1 м в длину и колесную базу 2380 мм. К тому же неофициальные источники утверждают, что на пути к конвейеру новая китайская модель может еще немного подрасти.

Официальный тизер второго поколения BAW BJ212

Официальный тизер второго поколения BAW BJ212

Внедорожник будет доступен в трех типах кузова: кроме универсала с жестким и мягким верхом планируется и пикап. А также спроектировано два варианта исполнения передней части салона: ЖК-панель со встроенным мультимедийным дисплеем в комплекте с современным мультирулем и аналоговые циферблаты, скромная ММС и рулевое колесо в ретростиле.

Механическая трансмиссия сохранит традиционную схему управления: один рычаг — это селектор КП, второй — переключатель режимов полного привода. Но кроме механики будет предложен и 8-ступенчатый автомат. По двигателям тоже будет выбор: атмосферник объемом 2,0 литра и два турбомотора 2,0 и 2,4 литра.

  • А вот УАЗ от собственных разработок отказался, и даже совместный с Isuzu грузовик не увидит свет.
  • «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.

Фото: BAW, Autohome

Новый «китайский УАЗ»: первые подробности

Известнейший армейский джип из Китая BJ212 вернется в новом поколении — судя по последним данным, в Beijing Auto Works продолжают активно над ним работать.

Новый «китайский УАЗ»: первые подробности

Новый «китайский УАЗ»: первые подробности

Известнейший армейский джип из Китая BJ212 вернется в новом поколении — судя по последним данным, в Beijing Auto Works продолжают активно над ним работать.

Новый «китайский УАЗ»: первые подробности

Наше новое видео

Тест Haval Dargo и Mitsubishi Outlander (видео)

На ней остановилась история: тест последней Волги

5 метров, 9 мест, форсированный мотор. .. — это Лады? Да!

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен

Новости smi2.ru

СМИ узнали об отказе китайской Chery от выпуска машин на попавшем под санкции УАЗе

  • Бизнес

Китайская Chery передумала выпускать свои автомобили на мощностях УАЗа, потому что в июне завод попал под санкции ЕС, выяснили «Ведомости». Однако китайцы не отказываются от идеи локализации производства в России совсем и могут рассмотреть другие площадки

Китайский автопроизводитель Chery решил не начинать локализованное производство своих автомобилей на Ульяновском автозаводе (УАЗ), рассказали «Ведомостям» два источника, знакомых с планами компании. По их словам, главной причиной такого решения стало попадание УАЗа в санкционные списки Евросоюза в начале июня.

Закончили чтение тут

У Chery есть контракт по локализации производства в России с «Соллерс авто». Ему принадлежит УАЗ, а также доли в совместных предприятиях «Соллерс Форд» (завод в Елабуге, Татарстан) и «Мазда Соллерс» (завод во Владивостоке) с автомобильными брендами Ford и Mazda соответственно. Оба этих совместных предприятия пока заморожены, отметили «Ведомости». По словам одного источника газеты, Chery может рассмотреть вариант локализации как раз на одной из этих площадок вместо УАЗа. Но в этом случае неясно, как Chery сможет получать господдержку: все нынешние игроки рынка подписали специальные инвестиционные контракты, и менять основного исполнителя по ним нельзя, отметил собеседник издания.

Материал по теме

По словам другого источника «Ведомостей», Chery подумывает о различных вариантах локализации производства в России, в том числе за периметром «Соллерс авто». Например, компания может занять площадку какого-либо автопроизводителя, если тот решит уйти с российского рынка, но какой именно актив может рассматривать Chery, собеседник издания пока не знает. В июле источники Forbes говорили, что слышали о намерении Volkswagen Group продать свой завод в Калуге. Произведенные в России автомобили Chery, вероятно, будут продаваться не под основным брендом: у китайской компании есть суббренды Exeed, Omoda и Jetour, утверждает один из источников «Ведомостей.

В первой половине 2022 года Chery продала в России 11 147 автомобилей — на 27% меньше, чем за тот же период 2021 года, сообщала Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). Chery стала 11-м брендом по числу проданных за шесть месяцев в России автомобилей, опередив УАЗ, BMW, Mercedes-Benz, Mitsubishi и Mazda.

В целом в первом полугодии продажи новых легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей, по данным АЕБ, в России упали на 57,5% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года — на 500 521 автомобиль, до 370 228 автомобилей. В июле уровень продаж новых автомобилей был на 74,9% меньше, чем в июле 2021 года: лишь 32 412 автомобилей. В топ-10 самых продаваемых в России марок уже четыре китайских бренда: Chery, Geely, Haval и EXEED, сообщал Forbes со ссылкой на агентство «Автостат».

  • Ринат Таиров

    Редакция Forbes

#Китай
#авто
#легковые автомобили

Рассылка Forbes

Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Танковая энциклопедия, первый онлайн-музей танков

  • Советский КВ-4 Второй мировой войны

Павел Алексей
/ 14 декабря 2022 г.

Советский Союз (1941 г.) Тяжелый танк — Только чертежи За несколько месяцев до вторжения Германии в СССР в…

Подробнее

  • Румынская броня времен холодной войны
  • Современная румынская броня

Павел Алексей
/ 12 декабря 2022 г.

Социалистическая Республика Румыния/Румыния (1978-2005 гг. ) Основной боевой танк — 31 Приобретен в СССР Румыния относительно известна своими…

Подробнее

  • Советские прототипы времен Второй мировой войны

Павел Алексей
/ 10 декабря 2022 г.

Советский Союз (1944 г.) Тяжёлый танк — Только чертежи Всего через несколько месяцев после начала производства ИС-2 начались работы по разработке…

Подробнее

  • Другая техника Японии времен Второй мировой войны

Энрике Касузо
/ 7 декабря 2022 г.

Бронетранспортер Япония (1941-1945 гг.) – построено около 200 единиц (приблизительно) Бронетранспортер Хо-Ки Type 1 был разработан компанией…

Подробнее

  • Итальянское противотанковое оружие времен Второй мировой войны

Даниэле Нотаро
/ 5 декабря 2022 г.

Королевство Италия (1935-1945 гг.) Зенитные/противотанковые орудия – 1088 Построено в 1940 г. , общее количество неизвестно Cannone-Mitragliera Breda da 20/65 Modello…

Подробнее

  • Немецкий StuG III Второй мировой войны

Марко Пантелич
/ 3 декабря 2022 г.

Немецкий рейх (1941 г.) Штурмовая пушка – 284 штук Успех всей серии StuG III привел к дальнейшему спросу…

Подробнее


Если вы интересуетесь историей в целом и войной в частности, «Танковая энциклопедия» — это место, где можно найти ВСЕ бронетранспортеры, которые когда-либо бороздили поле боя, от «сухопутных броненосцев» Герберта Уэллса до новейших основных боевых танков, наши статьи охватывают все эпохи разработка бронетехники и охватывает широкий спектр конструкций бронетехники, от мостоукладчиков и инженерных машин до истребителей танков и бронетранспортеров. Вы также можете найти статьи о «мягкой» технике, противотанковом вооружении, тактике, боях и технике. Десять лет занудной одержимости гусеничными моделями.

Танковая энциклопедия продолжает находиться в стадии разработки, и здесь вы, читатель, можете помочь. Если вы обнаружите, что чего-то не хватает, добавьте это в наш список Public Suggestion . И пожалуйста, поддержите нас!

Товарищи на гусеницах


Четыре эпохи, которые мы освещаем:

Первая мировая война: грязь, колючая проволока и окопы Великобритания и Франция начали разработку танков для прорыва вражеских линий. Они предназначались для проникновения на нейтральную полосу, но танк быстро превратился в машину для убийств, интегрированную в общевойсковые операции.

Вторая мировая война: испытательный полигон для боевых бронированных машин: Впервые большое количество танков и бронетехники будет сражаться друг с другом. От джунглей тихоокеанских атоллов до засушливых пустынь Ливии, ледяных и ветреных степей Советского Союза и дождливых бокажей Нормандии.

Холодная война: Восток против Запада: Две противоборствующие сверхдержавы привели к расколу мира на Восток и Запад. США и СССР вместе со своими альянсами создали новое поколение бронетехники, извлекая уроки из многочисленных опосредованных войн.

Современная эпоха: танки все еще актуальны?: Несмотря на многочисленные пророчества, предвещающие кончину танков, бронетехника по-прежнему остается важной отраслью вооруженных сил всего мира. Нет никаких признаков того, что это скоро изменится, поскольку разработка танков продолжает адаптироваться к современному полю боя.

При участии (уже десять лет!)

 

Партнерские сайты

Сообщество

Более 60 участников и авторов из многих стран, включая писателей, корректоров, исследователей, переводчиков, иллюстраторов, фотографов, менеджеров сообществ, документалистов и признанные авторы.

Удивительный материал

Более 3000 специальных иллюстраций от десятков авторов, десятки тысяч фотографий и данных. Охвачены все эпохи, все страны.

Для всех

Один из лучших информационных центров по доспехам. Прикрытие всех боевых бронированных машин мира. Для историков, моделистов или энтузиастов.


 

Социальные сети

Присоединяйтесь к нам на Facebook!

Твиты от tankenc Follow @tanksenc

китайских автомобильных марок, забытых временем – Zhenjiang Auto Works

 

Сегодня в китайских автомобильных марках, забытых временем (CCBTTF ): Zhenjiang Automobile Works.

Zhenjiang Automobile Works (ZAW), базирующаяся к северо-западу от Нанкина в городе Чжэньцзян, потенциально имеет довольно долгую историю, которая восходит к 1958 году, согласно этому веб-сайту Zhenjiang History. Однако нам придется перенестись в 1973 год, потому что до этого времени у нас просто нет информации о компании.

В 1973 году компания Nanjing Auto Works (NAW) решила открыть завод в Чжэньцзяне по производству военной техники, а инвестиции в новый завод составили 2,7878 млн юаней, что по тем временам было большой суммой. В 1974 году был создан ZAW, а годом позже, в 1975 году, первые три машины сошли с конвейера в качестве пробной партии.

Nanjing Yuejin NJ221B

Одной из машин, которую будет производить ZAW, был военный внедорожник Nanjing Yuejin NJ221. Думайте об этом как о китайском эквиваленте российского УАЗ-452, и вы будете на правильном пути. Был еще один автомобиль производства ZAW — Nanjing Yuejin NJ220. Я не уверен, что такое NJ220, потому что не смог найти ни одной фотографии.

В 1975 году эти три испытательных автомобиля прошли 20 000-километровый тест-драйв Отделом снабжения Народно-освободительной армии (PLAGLDOED) и первым автомобильным бюро Министерства промышленности (MIAB). Они испытали машины в крайне холодных приграничных районах на севере Китая и обнаружили, что они хороши и что НОАК хотела бы получить их. Начиная с 1976 года продукция Zhenjiang была представлена ​​на флоте НОАК.

В 1977 году ZAW впал в ажиотаж и закупил или произвел 120 единиц оборудования, 300 профилей и потратил 400 тысяч юаней на гидравлические прессы. Они также привлекли более 30 специалистов и техников. к сожалению к 1978 они были оснащены, чтобы производить гораздо больше, чем они могли продать только армии. Поэтому ZAW решил выпустить новый автомобиль под названием ZJ120.

ZJ120LC

Это ZJ120. На самом деле это рефрижератор на базе ZJ120, потому что нам не удалось найти изображение оригинального ZJ120. К 1980-м годам у ZAW было много других компаний и дочерних компаний, которые производили все, от колесных дисков до этих рефрижераторов. Рефрижераторы были оснащены оборудованием американской компании Thermo King. По словам друга, Zhenjiang была первой китайской автомобильной компанией, производившей грузовики-рефрижераторы, и была известна своей продукцией по всей стране.

ZJ120 также подвергся жесткому испытанию на выносливость, проехав 50 000 км по дороге из Пекина в Хайнань. Хорошо, расстояние от Пекина до Хайнаня составляет около 2500 км, поэтому они, должно быть, проделали долгий путь. В 1980 году компания ZAW произвела пикап ZJ120B с двойной кабиной для компании Shanghai Baoshan Steel.

ZJ120DS

Вот еще один автомобиль на базе ZJ120 — на этот раз рабочий автомобиль для энергетических компаний под названием ZJ120DS. ZJ120DS получил награду за дизайн на Национальной выставке автомобилей специального назначения 1983 года.

ZJ130LC

Подразделение рефрижераторов Zhenjiang также произвело грузовик на платформе Beijing BJ130 (Toyota Dyna). Учитывая, что BJ130 производился десятками других компаний, возможно, что ZAW также выпускал свою версию, хотя в литературе мы не нашли упоминаний об обычном ZJ130. Поэтому вполне вероятно, что Zhenjiang приобрела шасси 130 в собранном виде у другого производителя и добавила коробку сзади. Это было распространено среди специализированных компаний по производству автомобилей.

ZJ140

Поднимаясь еще на один размер, мы получаем ZJ140 — собственную версию Dongfeng EQ140 от Zhenjiang.

ZJ140LC

Конечно, была и версия рефрижератора!

ZJ162BW

Похоже, что это не рефрижератор, а скорее «холодильник-хранитель» за неимением лучшего термина, то есть он был разработан, чтобы хранить вещи в холоде… вроде.

Рефрижератор Zhenjiang Roman

Это рефрижератор — по рефрижератору над кабиной можно сказать, что он был у всех других грузовиков, а у предыдущего — нет. Здесь я должен немного отклониться на мгновение, чтобы обсудить этот и предыдущий грузовик… это румынские римские грузовики. Видите ли, в какой-то момент во второй половине прошлого века Китай и Румыния были как лучшие друзья, поэтому Румыния согласилась открыть завод по производству грузовиков в Китае. Грузовики, которые они сделали, были римскими грузовиками, но я не буду подробно описывать их сейчас… мы оставим их для следующей статьи.

ZJ220B (1)

Теперь мы переходим к 200-м сериям ZJ220. На фото выше ZJ220B. Похоже, это вариант 2WD, так как я не вижу тыквы дифференциала на передней оси. Позже серия 220 продавалась под торговой маркой Shenye 神 野, хотя по-прежнему производилась Zhenjiang.

Nanjing Yuejin NJ221B

Серия транспортных средств ZJ220 была основана на военном фургоне NJ221, поэтому у нее была довольно существенная основа. Благодаря этим крепким костям серия ZJ220 заработала хорошую репутацию, и один из них спас день, когда строительство гидроэлектростанции завалило снегом, и могучий ZJ220C смог проехать 420 км, чтобы доставить припасы.

Логотип Shenye

Этот логотип использовался для бренда Shenye.

ZJ220B (2)

Красный ZJ220B. Серия ZJ220, кажется, была доступна с бензиновыми или дизельными двигателями. Бензиновый двигатель имел обозначение «70L» и имел мощность около 80 л.с. Довольно необычно то, что 220-й имел более высокую максимальную скорость, чем 120-й! Колоссальные 92 км/ч против жалких 85 км/ч у 120-го.

ZJ220C (1)

Пикап ZJ220 назывался ZJ220C. Трансмиссия была такой же, как у B. На фотографии выше у нас есть версия 2Wd.

ZJ220C (2)

Вот еще один экземпляр другого оттенка синего. Довольно странно они решили повернуть изображение так, чтобы оно выглядело как RHD. У Тихо есть копия книги, из которой взято это фото, и она напечатана именно так. Действительно очень странно…

ZJ220C FR

Мне удалось найти фотографии только одного ZJ220 более поздних лет — 2008 года, если быть точным, на ленте FB life. Автомобиль был образца 1987 года, и на оригинальном плакате говорилось, что он планирует восстановить автомобиль, но найти запчасти было крайне сложно. Он также упоминает, что у этой конкретной машины был 6-цилиндровый двигатель, хотя в треде не было фотографий двигателя. Недавние попытки связаться с ним оказались безрезультатными, но мы надеемся, что он спас его! Совсем недавно друг сказал мне, что в Шицзячжуане продается один. Это определенно то, что я буду изучать больше!

ZJ220C BLZJ220C Идентификационная табличка ZJ220DYK

Прежде чем мы перейдем к серии 220, я просто обязан поделиться этой картинкой. Это ZJ220DYK, и он был создан для очень конкретной цели — научной инспекции! Я уверен, что, вероятно, есть лучший способ перевести это, но это лучшее, что я мог сделать. Вот символы 科学专察车.

В последующие годы Zhenjiang изменили обозначения своих моделей. Вместо того, чтобы начать с ZJ, они начали использовать ZJZ. Я не смог найти причину этого изменения, но они также полностью изменили схему нумерации моделей.

ZJZ2040h3LS

Например, до изменения это называлось ZJ220C. После замены он стал ZJZ2040h3LS… действительно грязный. Zhenjiang была не одинока в этом странном бизнесе по смене названия, многие другие компании прошли через подобные изменения.

ZJZ1040х2S

Этот небольшой пикап получил название ZJZ1040х2S. Он был заднеприводным и меньше, чем ZJZ2040h3L, который также был доступен с полным приводом. Вполне вероятно, что в основе этого грузовика лежало шасси Beijing или, возможно, старая платформа ZJ120.

ZJZ2040Dh2S

ZJZ2040Dh2S — один из самых стильных автомобилей производства Zhenjiang. Вы только посмотрите на эти колпаки! Этот стиль колпаков был особенно популярен с 1980-х до начала 2000-х годов, особенно на общественных автобусах. Этот ZJZ2040Dh2S был полноприводным пикапом.

ZJZ6650DBY2

Наконец-то мы закончили с этой красавицей — ходовой частью ZJZ6650DBY2. Производство и продажа подвижных шасси были обычным явлением в свое время и даже по сей день, что позволяет специализированным компаниям создавать специальные автомобили на основе существующих и проверенных разработок. Как ни странно, не похоже, чтобы сами Zhenjiang использовали это шасси для чего-либо.

В 1984 году в ZAW была проведена масштабная реконструкция и консолидация различных субсидий, при этом некоторые излишние субсидии были закрыты, а новые открыты. Производственные мощности также увеличились. В период с 1978 по 1985 год ZAW произвел в общей сложности 2763 легковых автомобиля. У нас не так много информации о судьбе ZAW после 1985 года, но, похоже, они продолжали существовать, по крайней мере, несколько лет. На самом деле бренд Shenye, похоже, продолжал выпускать всевозможные грузовики и автобусы, которые на самом деле ничем не отличались от того, что производил любой другой производитель… кроме одного!

ZJZ3250F

**Обновлено 27/03/2018**

Это Shenye ZJZ3250F, представленный в 2000 году. Или нашим американским друзьям, International 7400. Теперь это не какая-то полусырая копия International, это IS International с рядным шестицилиндровым 8,7-литровым дизельным двигателем International Harvester HT530 мощностью около 280 л.

Leave a Reply