Китайский уаз хантер: Китайский «УАЗ Хантер» появится в продаже в следующем году — Газета.Ru

УАЗ Хантер 2022 года — обзор автомобиля, фото и видео

УАЗ HUNTER

Цвет:

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

Содержание

  • Видеообзор и тест драйв
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Проходимость
  • Технические характеристики
  • Фотографии

Представлять УАЗ «Хантер» вряд ли нужно — он, став наследником армейского «четыреста шестьдесят девятого» по своей сути, однозначно узнаваем. Тем не менее компания не замораживает модель в том виде, в каком она была представлена еще в начале двухтысячных, развивая и улучшая его конструкцию. В конце концов, ведь недаром он смог уже пережить возвращение на конвейер: хотя руководство завода и успело назвать его устаревшим и бесперспективным, покупатели это мнение однозначно не разделили.

 

 

Видеообзор УАЗ Хантер

 

 

Экстерьер

Описывать внешний вид «Хантера» — дело сомнительное. Пусть и с «подтянутым лицом», лишенным откровенной армейской кондовости, «козлик» остается самим собой. Здесь интереснее обсуждать не дизайн, а само изготовление машины. Чего греха таить: многолетние проблемы с быстрой коррозией кузова у УАЗов успели стать притчей во языцех, и применение более современных технологий окраски в последние годы нельзя не приветствовать. Давно было пора.

Когда «Хантер» выделяется однозначно, так это в топовой комплектации «Экспедиционный». Завод учел, что очень часто «козлики» покупаются с вполне определенными целями, но ряд их доработок, необходимых «рейдовому» автомобилю, весьма неоднозначно трактуется ГИБДД. Поэтому машина сразу получила совершенно легальный на дорогах пакет аксессуаров: мощные силовые бамперы, лебедку, силовые пороги, экспедиционную корзину и фаркоп. И, как ни странно, типично «Хантеровская» задняя дверь—«распашонка» заменена классической УАЗовской с откидным бортом.

 

Интерьер

«Хантер» никогда не был машиной для сибаритов: грубая панель приборов с чисто символически присутствующим спидометром, который с водительского места читается из рук вон плохо, нехитрые обивки и жесткие пластиковые элементы. Да, машину создавали как бюджетный «проходимец», не завлекая анатомическими сиденьями или дорогой кожей. «Хантер» предельно прост — за что и ценится по-прежнему теми, для кого «дорогой» обычно считается «направление».

Хотя приятные плюсы нового «Хантера» нельзя не отметить: и сиденья стали несколько удобнее, и крепления ISOFIX на заднем ряду теперь доступны.

Вместительный задний ряд с креплением для детских кресел

Классическая приборная панель

Надежный механизм открывания и блокировки стекол дверей

 

Проходимость

Именно за это «Хантеру» можно простить многое. «Честный» полный привод с подключаемым «передком», механическое управление раздаточной коробкой безо всякой электроники, 210-миллиметровый дорожный просвет на штатной резине и короткие свесы в сочетании с короткой же базой — то, что уже в состоянии «из магазина» делает «Хантер» полноценным внедорожником. Въезд на пятидесятиградусный уклон? Ничего сложного, УАЗ на это вполне способен.

Как нельзя кстати сюда подошел и 2,7-литровый мотор ЗМЗ-40906. Его 134,6 лошадиных сил при таком объеме не поражают воображение. Зато свои 217 ньютон-метров он выдает уже на 2600 об/мин, позволяя машине хорошо идти внатяг по грязи, легко выбираться из колей, благо и гидроусилитель заметно снижает нагрузку на водителя. О том, что именно бездорожье является «родным» для автомобиля, говорит всего один факт — отсутствие межосевого дифференциала как такового. «Передок» подключается исключительно жестко.

Технические характеристики

Сохранив типичные «УАЗовские» черты конструкции, «Хантер», тем не менее, избавился и от многих традиционных «болячек». Передние дисковые тормоза сделали торможение более эффективным и контролируемым, рулевое управление наконец-то получило гидроусилитель и само по себе было усилено в наиболее критичных точках. Передняя пружинная подвеска неплоха по энергоемкости и комфорту, а задние трехлистовые рессоры хоть и не избавились полностью от столь характерного для УАЗа «козления», что оно дало машине народное название, но все же снизили его.

2,7-литровый двигатель не назвать образцом экономичности, но и от прожорливости старых карбюраторных УАЗов машина смогла уйти далеко. В загородном цикле автомобилю потребуется в пределах 13 литров обычного «девяносто второго», что для машины, откровенно презирающей аэродинамику и оснащенной трансмиссией, совершенно не ориентированной на автомагистрали, вполне достойно.

Геометрия и масса

Тип кузова

Внедорожник (универсал)

Количество мест

5

Полная масса, кг

2495

Грузоподъемность, кг

735

Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг

880

Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг

1595

Длина, мм

4050

Ширина без учета зеркал, мм

1775

Высота, мм

1950

Колесная база, мм

2380

Колея передних и задних колес, мм

1465

Объем багажного отделения, м³

0.9

Радиус разворота, м

6,5 (по оси переднего внешнего колеса)

Угол въезда/ Угол съезда, град.

50/33

Дорожный просвет (до моста), мм

210

 

Двигатель

ЗМЗ-40906 ЕВРО-5 четырехтактный бензиновый

Количество и расположение цилиндров

4, рядное

Рабочий объем, см³

2693

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

95,5 х 94

Максимальная мощность, л.с. (кВт)

134,6 (99,0) при 4600 об/мин

Максимальный крутящий момент, Н·м

217,0 (22,1) при 3900 об/мин

Топливо

Бензин АИ-92-K5

 

Трансмиссия

Коробка передач

5-ступенчатая механическая

Раздаточная коробка

Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага

Тип привода

4 х 4 с подключаемым передним приводом

Передаточное число понижающей передачи

1.94

Передняя подвеска

Зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Зависимая, рессорная

Рулевой механизм

Рулевой привод с ГУР

Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось)

С дисковыми механизмами вентилируемые / с барабанными механизмами

 

Скорость и расход топлива

Объем топливного бака, л

35 + 35

Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км

13.2

Максимальная скорость, км/ч

130

 

Фотографии

 

 

Другие обзоры автомобилей УАЗ

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот АКПП

УАЗ Хантер

УАЗ Профи

УАЗ Буханка

 

Оценить автомобиль

Марка автомобиляACURAAUDIBMWBRILLIANCEBYDCHANGANCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENDAEWOODATSUNDERWAYSDODGEDONGFENGFAWFIATFORDGEELYGREAT WALLHAIMAHAVALHONDAHUANGHAIHYUNDAIINFINITIISUZUJACJAGUARJEEPKIALAND ROVERLEXUSLIFANMAZDAMERCEDESMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRAVONRENAULTROVERSAABSEATSHUANGCHUANSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITOYOTAUAZVOLKSWAGENVOLVOVORTEXВАЗГАЗТагАЗ

Рассчитать кредит

Цена авто

1 060 000 р.

Первоначальный взносСрок кредита, месяцев

Ежемесячный платеж

Тверь | Новый «УАЗ Хантер» 2022 года последнего поколения показали в сети



Фото: www.tver-portal.ru

Новый УАЗ Хантер 2022 года последнего поколения показали в сети. Китайский «УАЗ Хантер» раскрывается на фото как копия Toyota FJ Cruiser. Речь идет  модели BJ212 компании BAIC. 






Напомним, новинка Beijing BJ212 получила современный 2,4-литровый бензиновый турбомотор в сочетании с 6-ступенчатой МКПП. По сравнению с базовой модификацией, которая оснащается 1,5-литровым агрегатом, 5-скоростной МКПП. Начальная цена до 94 800 юаней.


Beijing BJ212 обзавелся антиблокировочной системы тормозов, дополнительным ремнём безопасности для среднего пассажира на заднем ряду кресел и гидрокорректором передних фар, который регулирует угол светового потока в зависимости от положения кузова авто.

Beijing BJ212 стали оснащать 211-сильным (320 Нм) 4-цилиндровым турбомотором объемом 2,4 литра, который сочетается с новой 6-ступенчатой МКПП. С такой связкой внедорожник стал более динамичным и прибавил в тяговых возможностях.

В салоне Beijing BJ212 армейское прошлое не скрыть — здесь нет ни сенсорных экранов, ни подушек безопасности, ни даже электростеклоподъёмников. Зато у китайского внедорожника сохранился жёстко подключаемый полный привод с понижающей передачей, а глубина преодолеваемого брода достигает до 600 миллиметров.

Максимально оснащённая модификация с новым 2,4-литровым мотором и цельнометаллическим кузовом обойдётся в Поднебесной в 104 000 юаней. Вариант с 1,5-литровым мотором и с тентом доступен от 79 800 юаней.










Афанасий-биржа



Афанасий-биржа



ГТРК

фото: архив РИА Верхневолжье

Как сообщили на сайте Московского районного суда города Твери, местный житель оштрафован за кражу в магазине.
Тверские ведомости




Новости Торжка, 29 ноября. — Легковушку вынесло в кювет на дороге Торжок-Осташков.

Афанасий-биржа

Все аварии произошли в октябре-ноябре этого года и оказались со значительным материальным ущербом.

Кимры Сегодня



Фото: СУ СК РФ по Тверской области

При пожаре в Ржевском районе погиб 27-летний мужчина.

Тверские ведомости




В комиссию Общественной палаты Тверской области по жилищно-коммунальному комплексу и природопользованию обратился житель города Твери в интересах собственников дома № 28 по ул.

Общественная палата

Фото: Правительство Тверской области

По информации регионального оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции в Тверской области  лабораторно подтверждено 14 новых случаев  заб

PanoramaPro. Ru



Вера Миллионщикова, одна из зачинателей паллиативной медицины в России, написала «Правила жизни».

Еженедельник Перекресток всех дорог




Фото: Музей тверского быта

Почти три года назад в Твери появился «Город-музей» – некоммерческая организация, которая создает социокультурные проекты, основанные на местном материале.

Тверские ведомости



фото: Леонид Смирнов/РИА Верхневолжье

Уже завтра в Москве откроется главная российская книжная ярмарка года – Non/Fiction-2022.

Тверские ведомости



Фото ДШИ имени Андреева

На прошлой неделе на сцене областного Дома народного творчества в честь десятилетия со дня своего основания дал концерт хор тверской ДШИ имени Андреева «Кантабиле».

Тверские ведомости

УАЗ Хантер 2023-2024 гг. — лучший автомобиль мира

УАЗ Хантер 2023-2024.

Представлен новейший УАЗ Хантер 2023-2024 года в «брутальном» кузове мощного внедорожника: таких характеристик у него не было.

За последние 2 месяца появляются новости, которые наверняка указывают направление, в котором будет развиваться УАЗ Хантер.

В начале года Chery представила концепт «брутального» внедорожника Jetour TX. Примерно через месяц после этого появилась новость о том, что китайская компания может стать одним из основных партнеров Ульяновского автозавода.

Соединяя оба отчета, получаем новый УАЗ Хантер 2023-2024: этот внедорожник может быть переработан в стиле Jetour TX.

Несмотря на то, что пока эта информация не более чем догадка, есть много свидетельств в пользу того, что такой вариант вполне возможен.

Напомним, что тогда было объявлено о возможном партнерстве Chery и УАЗ.

Китайской компании может быть выгодно сотрудничество с Ульяновским автомобильным заводом.

Последний способен обеспечить не менее половины своих мощностей по сборке автомобилей Chery.

Благодаря этому китайская компания сможет сократить расходы, связанные с оплатой ввозных пошлин, и снизить зависимость от курса рубля.

В результате кроссоверы Chery станут более доступными и, как следствие, более привлекательными для покупки на российском рынке.

УАЗ, в свою очередь, может извлечь выгоду из этого партнерства. Помимо загрузки производственных мощностей, компания получит доступ к китайским технологиям.

В частности, благодаря партнерству с Chery, УАЗ может разработать новую версию Hunter.

Причина, по которой именно этот внедорожник станет первым автомобилем, который будет модернизирован Ульяновским автомобильным заводом, заключается в том, что он уже морально и технически устарел.

Основой будущего УАЗ Хантер 2023-2024 годов станет платформа от нового Jetour TX.

Основная причина, по которой именно эта модель была выбрана в качестве прототипа, заключается в том, что этот бренд, скорее всего, не выйдет на российский рынок.

Chery в нашей стране продает автомобили как под своей маркой, так и под маркой Exeed.

Учитывая небольшую емкость российского рынка, кроссоверы Jetour, во многом схожие с продукцией головной компании, не окажутся востребованными у отечественных автомобилистов.

Однако технология, использованная при производстве моделей Jetour, может пригодиться УАЗу.

Использование архитектуры от китайского внедорожника позволит Ульяновскому автозаводу решить сразу несколько проблем, которые неизбежно возникнут при модернизации Хантера.

Во-первых, русская модель после работы сохранит свою каркасную конструкцию.

Это важная деталь, учитывая, что у российских автолюбителей «Хантер» ассоциируется как классический внедорожник.

Второй момент — маленький размер. Длина концепта Jetour TX составляет всего 4600 мм, тогда как у актуальной версии Hunter чуть более 4 метров.

Это означает, что будущий внедорожник будет крупнее и просторнее своего предшественника.

Техническая часть нового Jetour TX пока не раскрывается. В связи с этим сложно делать предположения о том, каким будет УАЗ Хантер после модернизации.

Но уже известно, что российская модель сохранит постоянный полный привод. При этом управлять им будет бортовая электроника.

Ряд источников сообщил, что Chery оснастит новый Jetour TX мощным 3-литровым двигателем с турбонаддувом.

Однако будущий Охотник будет оснащен менее мощными юнитами. Это связано с тем, что нынешний спрос на российскую модель во многом обусловлен ее доступной ценой.

В частности, текущая версия Охотника стоит чуть больше миллиона рублей.

А внедрение 3-литрового турбомотора может привести к тому, что цена российского внедорожника превысит 2 миллиона рублей.

Поэтому, даже несмотря на столь кардинальные изменения, продажи нового Хантера из-за столь высокой стоимости наверняка будут минимальными.

В связи с этим более вероятно, что российская модель получит 1,5-литровый турбомотор, который Chery недавно модернизировала.

Этот агрегат стал более мощным, экономичным и экологичным. После установки на Hunter мощность 1,5-литрового турбомотора необходимо снизить до 150 л.с.

С этим двигателем может предлагаться как 6-ступенчатая «механика», так и 7-ступенчатый «робот». И второй вариант более вероятен.

Эта модель, по официальному заявлению, станет прямым конкурентом внедорожникам Land Rover и новому Tank 300, который Great Wall продает на внутреннем рынке с прошлого года. Однако для будущего Hunter интерьер будет упрощен.

Российский внедорожник должен сохранить доступную цену. При покупке будущего внедорожника можно рассчитывать на наличие цифровой приборной панели, климатической системы, мультимедиа и акустики.

Другими словами, Охотник наконец-то получит оборудование, которое сегодня устанавливается даже на очень дешевые автомобили вроде Suzuki Baleno за 650 тысяч рублей.

УАЗ Хантер 2022: последние новости о внедорожнике

by archyde

Разработка всего модельного ряда Ульяновского автомобильного завода в настоящее время находится под большим вопросом. И УАЗ Хантер 2022 в этом не исключение. При этом вероятность появления новой версии этого внедорожника ниже, чем у других моделей. Хотя именно Хантер должен стать первой машиной, которую УАЗ отправит на модернизацию.

В последнее время российские СМИ не публиковали новости о внедорожнике. Единственное упоминание о Хантере касается недавнего резкого роста цен на весь модельный ряд УАЗ. Внедорожник в конце мая подорожал на 353–388 тысяч рублей в зависимости от версии. Сейчас автозавод просит за новый Hunter не менее 1 395 000 рублей, тогда как топовая версия стоит 1 685 000 рублей. Тем более неожиданным выглядит решение о повышении цен на модельный ряд УАЗ, учитывая, что компания еще в марте объявила о намерении не пересматривать прайс-листы в ближайшее время. Судя по всему, работа по поиску новых поставщиков комплектующих не принесла должных результатов, либо найденные детали оказались слишком дорогими, из-за чего компании пришлось резко поднять цены.

Однако ряд источников косвенно указывает на то, что Хантер еще может измениться в ближайшем будущем. Вместе с этим модернизации подвергнется весь модельный ряд УАЗ. Да, недавно компания Фото объявила о своих планах вернуться на российский рынок. И она собирается локализовать производство автомобилей. Пока точное место, где будут собирать автомобили китайской марки, не выбрано. Один из вариантов — сайт. ГАЗ, с которым Foton в настоящее время сотрудничает по поставке кабин для коммерческих автомобилей. Но Горьковский автозавод сейчас достаточно загружен. Тем более, что компания специализируется на выпуске совсем других автомобилей, а не тех, которые планирует поставлять Фотон.

Скорее всего, китайская компания выберет УАЗ для локализации сборки собственных моделей. Ульяновский автозавод, в отличие от ГАЗа, специализируется на рамных внедорожниках, которые Foton ранее поставлял в Россию. Кроме того, мощности УАЗа в настоящее время недоиспользуются. То есть сотрудничество будет выгодно обеим компаниям. Из этой коллаборации могут выйти новые модели УАЗов, в том числе и Hunter, который десятилетиями нуждался в хоть какой-то модернизации.

Еще раз подчеркнем, что ни Ульяновский автозавод, ни Фотон не делали никаких (даже косвенных) заявлений о том, что планируют наладить сотрудничество. Кроме того, если такая опция будет реализована, ждать обновления Хантера придется очень долго. Потребуется время, чтобы компании сначала договорились между собой, затем модернизировали производственные мощности для моделей Foton, а затем и для продукции УАЗ.

Также маловероятно, что Ульяновский автозавод выпустит новую модификацию Хантера. Компания даже не делала косвенных заявлений по этому поводу. Хотя УАЗ в последние годы часто выпускал лимитированные серии почти всех своих моделей. Но сегодня у компании, видимо, не хватает свободных денег даже на создание новой модификации. Все это может свидетельствовать о том, что Hunter со временем исчезнет с российского рынка. Более того, продажи внедорожников в последние месяцы неуклонно падают: сейчас объем продаж исчисляется сотнями единиц.

Leave a Reply