Содержание
Автомобили УАЗ поедут на китайский рынок
- Главная
- Новости
- Автомобили УАЗ поедут на китайский рынок
Автомобили производства ООО «Ульяновский автомобильный завод» в скором времени могут начать поставлять в Китай.
Речь идет о моделях Патриот, Пикап, Хантер и Комби. Но для начала компании УАЗ необходимо пройти процесс сертификации. На данный момент Ульяновский автомобильный завод успешно прошел аудит от официального сертификационного органа «Центр сертификации качества Китая» (CQC).
По результатам сертификационного аудита замечаний к производству автомобилей УАЗ не было. Аудиторы ограничились рекомендациями по совершенствованию системы контроля производственных процессов и качества продукции.
Успешное прохождение аудита позволит УАЗу перейти к следующим шагам процедуры получения «Одобрения типа транспортного средства CCC», что в дальнейшем позволит наладить экспорт отечественных автомобилей в Китай. По данным пресс-службы УАЗа, успешное прохождение процедуры сертификации позволит увеличить поставки автомобилей в Китай до нескольких тысяч в год.
На данный момент основным рынком сбыта УАЗа является Россия — в 2016-ом году здесь было продано 48 848 машин (+1%). С экспортом ситуация совершенно иная — в прошлом год за границу было поставлено только 3 467 автомобилей (-29.3%).
Недавно, напомним, компания УАЗ назвала цены на коммерческий автомобиль Профи. На прошлой неделе УАЗ присоединился к программам государственной поддержки. Теперь доступны новые льготы при покупке автомобиля.
авторынок
УАЗ
УАЗ Hunter
Новые статьи
Статьи / Обзор
На стыке двух миров: первое знакомство с гибридным кроссовером Skywell HT-i
Может ли большой кроссовер весом под две тонны проехать 1000 км на одном баке горючего, если объем этого бака составляет 60 литров? Достаточно ли мотора объемом 1,5 литра и мощностью чуть бо. ..
325
0
0
23.05.2023
Статьи / Популярные вопросы
Реверсивное движение: как оно работает и что будет, если выехать под красный сигнал
Мы разбирались в том, что грозит за проезд на красный сигнал светофора и за пересечение сплошной линии разметки, в том числе в ситуации, когда водитель не успел завершить обгон. Сегодня ж…
262
0
0
22.05.2023
Статьи / Интересно
5 причин покупать и не покупать Renault Megane III
«Идеальный семейный автомобиль»; «вообще не годится на роль семейной машины»; «водить его – сплошное удовольствие»; «на трассе – какой-то ужас»; «можно проехать полторы тысячи километров и н. ..
2529
10
2
21.05.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?
В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…
12641
8
9
07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300
Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв…
7717
12
4
02.03.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN
Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его…
6520
0
1278
03.03.2023
Производство УАЗ Hunter будет прекращено — 23 апреля 2014
Все новости
«Уже подешевела»: идем за черешней на рынки и в супермаркеты Челябинска
«Пережил депрессию»: суд назначил компенсацию бывшему преподавателю челябинского вуза за обвинение в мошенничестве
Путин рассказал, зачем Россия проводит спецоперацию: новости СВО за 23 мая
Ты в кого такой? Ученые выяснили, от кого дети наследуют интеллект, а от кого красоту — ответ вас удивит
Монгольская делегация посетит экономический форум в Санкт-Петербурге
На чемпионат мира по тхэквондо в Баку поедут две челябинские спортсменки
В Челябинске будут судить организатора «финансовой пирамиды», жертвами которой стали 668 человек
Кнут или «Пряник»? Как власти Челябинска отреагировали на конфликт вокруг площадки садика в престижном ЖК
Из Челябинска в Турцию запустили новые авиарейсы
«Снижает риск развития рака»: этот овощ едят долгожители по всему миру — он есть в любом супермаркете
Осторожно! Появилась фейковая страница 74. RU в Instagram*
«Он всё время ходил с ножом»: всё, что известно о нападении на школьницу во время последнего звонка под Волгоградом
Магазин с большой дороги: как супермаркеты заставляют нас тратить больше и покупать ненужные вещи — 12 хитростей
Лось, пришедший в детский сад на Южном Урале, погиб от ран и стресса
Жителям Чурилово предложат бесплатно заняться спортом
Названа главная тема форума креативного бизнеса на ПМЭФ-2023
Набережную в центре Челябинска решили продлить до улицы Свободы. Смотрим эскизы и карту
В мэрии ответили на претензии жителей Чебаркуля к возможной застройке берега озера многоэтажками
Смерть на колесиках. Разбираемся, почему в России так опасна аренда электросамокатов
Пора заняться клубникой: как пересаживать и обрабатывать весной, какие сорта выбрать
На ПМЭФ-2023 Карякин и Раджабов сыграют в шахматы с искусственным интеллектом
Под мостами в Ленинском районе Челябинска грузовик оборвал провода, автомобилисты встали в пробку
«Жилье отойдет государству, а похоронят под номером»: соседка умершей сироты подняла тревогу из-за безымянной могилы
В Челябинской области вынесли приговор виновнику ДТП, в котором погиб отец пятерых детей
В МЧС наградили южноуральцев, спасших 17 человек на сапбордах во время шторма на Увильдах
Челябинск свяжут с югом области дополнительным поездом
Улицу в центре Челябинска перекрыли на месяц
Жители Челябинска смогут покупать и бронировать лекарства в аптеке по QR-коду рецепта
«По периметру расставлены полицейские»: лось пришел в детский сад на Южном Урале
«Сама сейчас «мертвая»». Что известно о смерти замглавы Минобрнауки и состоянии его жены Дианы Гурцкая
Челябинск окутал сизый смог: в воздухе превышено содержание вредных веществ
Будут чаще умирать? Качество кардиологической помощи в России упало на треть
«До дома с закрытыми глазами бежала»: жители Северо-Запада столкнулись с нашествием тли
На берегу Тургояка открылся «панорамный» дом с инфинити-бассейном
Вузы смотрят на Восток: где в Челябинске учить китайский язык
Качество изображения — в четыре раза выше: в челябинской клинике обновили УЗИ-оборудование
В Челябинске пройдет масштабная выставка для участников автомобильного рынка
Путешествие на планету английского: учить язык легко с популярной школой и ее большими летними проектами
Россиянам предложили работать 6 дней в неделю. Как это оценили предприниматели и простые челябинцы
Все новости
Производство российский внедорожников UAZ Hunter будет прекращено. Последние автомобили сойдут с конвейера в 2015 году.
Дело в том, что модель сочли бесперспективной и устаревшей, сообщает «Российская газета», ссылаясь на заявление генерального директора УАЗа Вадима Швецова. «Сегодня эта модель морально и физически устарела, так что мы сделаем все, чтобы «проводить» этот продукт достойно. Пул потребителей «Хантера» – любители охоты, рыбалки. Его любят за уникальную проходимость, ремонтопригодность. Но небольшая группа фанатов этого внедорожника не спасет большое предприятие. Мы планируем сделать упор на городского жителя, выпускать внедорожники, которые были бы удобны и в городе», – отметил директор завода.
Павел Бряков
УАЗ Hunter
- ЛАЙК0
- СМЕХ0
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ0
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ7
Читать все комментарии
Гость
Войти
1:43 УАЗ 469 советская и китайская модель
Помимо моделей УАЗ 469, которые я уже выкладывал на этот форум, в моей коллекции есть еще три модели в масштабе 1:43. Первая модель представляет собой переделку советской модели в военно-полицейскую версию с наклеенной на крышу милицейской сиреной и наклейками с обеих сторон. Вторая модель тоже советская, без переделки. Третья модель сделана в Китае компанией DeAgostini по их российской журнальной модели. В этой коллекции модели представлены в масштабе 1:43 и к каждой модели прилагается журнал с интересными картинками и информацией о реальном автомобиле. В моей модели, к сожалению, отсутствует один стеклоочиститель. В будущем хочу найти новую модель на замену с целыми обоими стеклоочистителями. Модель очень хорошо детализирована, это всего лишь журнальная модель. На советской модели все открывается.
Вот некоторая информация о реальной машине из моих предыдущих загрузок.
За годы производства он успел сменить несколько названий: УАЗ-469, УАЗ-3151, УАЗ-Хантер… А сколько модификаций и спецверсий было создано за все эти годы! При этом суть этой машины никогда не менялась — именно такой, какой мы ее знаем, знали наши отцы и даже деды. .. И тем интереснее будет взглянуть на некоторые малоизвестные факты биография легендарного уазика.
С чего все начиналось
Начало отсчета истории этой машины в разных источниках называется по-разному — ведь его можно вести от начала производства, и от госприемки, и от конца испытаний или проектирования… Рискнем утверждать, что история есть именно история создания — эта машина начинается еще в 1956 году, хотя машина, которую начали проектировать тогда на УАЗе, не имела даже отдаленного сходства с конечный продукт.
Легендарный УАЗ был запущен… автомобилем-амфибией. В 1956 году Ульяновский автомобильный завод, выпускавший тогда ГАЗ-69 и ГАЗ-69А, получил заказ Министерства обороны на разработку плавающего джипа. В те годы такие армейские машины были «трендом» в мире, и советские военные оглядывались в первую очередь на главного стратегического противника — США.
Новый советский джип, помимо свойства плавучести, должен был иметь дорожный просвет 400 мм, чтобы пройти по танковой гусенице, а также полностью независимую подвеску и грузоподъемность, рассчитанную на 7 пассажиров или 800 кг. .
В то время отдел главного конструктора (ОГК) на УАЗе был загружен разработкой семейства УАЗ-450 и его преемника УАЗ-452, о котором мы уже рассказывали. Тем не менее работа над новым армейским джипом закипела, но вскоре требования военных дополнились: на внедорожник необходимо было установить безоткатное орудие — такое вооружение стали ставить на свои легкие автомобили американцы. И не беда, что в США так вооружали сухопутные джипы (надо «догнать и перегнать»), а уже частично спроектированная советская амфибия имеет заднемоторную компоновку, а при установке пушки , пороховые газы выстреливались бы прямо в моторный отсек.
Легендарные «военные» мосты
Начали, правда, с того, что уже было разработано. В 1960 году было собрано два прототипа — один из них получил обозначение УАЗ-460 и имел шасси от «Буханки» УАЗ-450 с зависимой подвеской. Второй, получивший название УАЗ-470, уже имел независимую торсионную подвеску, унаследованную от разработанной ранее амфибии.
Первый вариант не устраивал военных — требуемое значение клиренса таким образом не достигалось, а по ТТХ такая машина была по большей части повторением ГАЗ-69. Заказчик настоял на втором варианте, с независимой торсионной подвеской (поперечные рычаги плюс продольные торсионы) и колесными редукторами — этот автомобиль показал поистине невиданные результаты на бездорожье.
Однако были и некоторые чувствительные недостатки. Во-первых, заявленный клиренс машина обеспечивала только в незагруженном состоянии, а при взятии груза на борт кузов сильно провисал. Во-вторых, для независимой подвески, а значит и новой трансмиссии требовалось отдельное производство, в которое заказчик вкладываться не собирался. И в-третьих, изучение зарубежных аналогов выявило и другие конструктивные недостатки: разработчики американского Ford M151 не смогли добиться нужного баланса, а на восточногерманском Sachsenring P3, полученном от знаменитого Horch, при сравнительных испытаниях передняя подвеска на левая сторона была полностью разрушена после контакта с просто лежащим на земле куском трубы.
Так как же добиться «неубиваемости» и дешевизны, присущих армейскому джипу, при сохранении высокого дорожного просвета? Было решено сделать шаг назад, применив зависимую схему подвески мостов, оставив в конструкции редукторы келес. То есть пожертвовать плавностью хода, но дать высокую цифру за клиренс. Но и здесь обнаружились подводные камни: расчеты показывали, что такая машина просто не сможет ехать.
Общепринятые в то время выносные зубчатые редукторы позволили уменьшить размеры корпуса главной передачи (ГП) на 100 мм, т. увеличение клиренса еще на 100 мм за счет межосевого расстояния шестерен в самих коробках передач…
Получается ровно те же 400 мм от дороги до картера ГП, пусть и с небольшим запасом, но… изгибающий момент в этом случае просто вырвет массивные П-образные мосты из мест крепления. И это только полбеды: у самой машины будет слишком высокий центр тяжести и, соответственно, склонность к переворачиванию. Выяснилось, что машина с заданными габаритами не может иметь больше 320 мм.
Чтобы подогнать под эти значения подвеску (а другого варианта не оставалось) было найдено гениальное решение: в колесных редукторах перейти от внешнего зацепления к более компактному внутреннему, когда одна шестерня расположена внутри другой а межосевое расстояние при этом всего 60 мм вместо 100 мм… Да, клиренс всего 320 мм, зато такая машина будет устойчивой и надежной. В итоге Минобороны одобрило именно такой вариант, и будущее показало, что компромисс был абсолютно правильным.
Окончательная схема подвески была утверждена 1 ноября 1960 года, а в 1961 году был собран первый образец внедорожника, который получил название УАЗ-469. Автомобиль унаследовал элементную базу от второй итерации УАЗ-452 «Буханка»: раму, верхнеклапанный 75-сильный двигатель, который также устанавливался на новую Волгу ГАЗ-21, и 4-ступенчатую коробку передач. Передний привод проектировался отключаемым, раздаточная коробка-демультипликатор находилась в одном корпусе с коробкой передач, что выгодно отличало новый джип от ГАЗ-69. , где карданная передача между узлами создавала большую часть шума и вибрации. Идеологию шасси дополнили новые мосты с внутренним зацеплением. Те самые!
Интересно, что параллельно с этим собирался еще один, хоть и внешне очень похожий прототип, УАЗ-471, имевший несущий кузов (!), независимую подвеску без колесных редукторов и перспективный 4-х цилиндровый V-образный двигатель . Двигатель был одобрен, но в серию не пошел, и в целом окончательный выбор военными был сделан в пользу проверенной временем рамной архитектуры.
Дизайн, конкуренты и долгий путь до конвейера
И только после этого, собственно, началось рождение того дизайна УАЗ-469, который сейчас всем известен. Дизайном это в то время не называлось, были инженеры и им подобные — кузовщики. В каноническом виде облик УАЗа сложился к 1961 году. Именно тогда автомобили собирались с закругленным с боков капотом, как бы закрывающим фары, слегка вздутыми передними крыльями и характерными дверными проемами, скошенными сзади.
В 1961 году такой автомобиль (правда, еще со «старым» индексом УАЗ-460) в стильной двухцветной оранжево-белой ливрее даже показывали на ВДНХ — и откуда, спрашивается, вся военная тайна ушел ?! Ведь еще несколько лет назад этим проектом на УАЗе занималась всего пара сотрудников, которые сидели в офисе за запертой решетчатой дверью с табличкой «Вход воспрещен, вызывайте сотрудников!»
В том же 1961 году УАЗ прошел сравнительные испытания с внедорожниками стран НАТО. Средняя Азия, Памир, Каспий и обратно по Волге — таков был маршрут пробега. Отдельной строкой были прописаны испытания на танковом полигоне НИИИ-21. Очевидцы утверждают, что все испытания закончились полным обездвиживанием конкурентов. Легендарный Land Rover Defender неизменно оказывался среди поверженных, как тогда, так и после. «Деф» утонул в Индонезии, застрял на полигоне НИИИ-21 и покатился со склона Эльбруса не на колесах, а кубарем! Впрочем, как это часто бывает, у поклонников Land Rover наверняка другие данные сравнительных тестов.
В последующие несколько лет были несколько уточнены пропорции кузова, найдено оптимальное решение по конфигурации прорезей решетки радиатора… Кстати, в ходе этих работ неожиданно «по -продукт»: родилась эмблема УАЗа – та самая, которую мы видим на ульяновских джипах и по сей день. Среди прочего была разработана модификация машины без колесных редукторов, получившая название УАЗ-469Б (буква означала «безредукторный»). В связи с этим обстоятельством УАЗики в народе впоследствии разделят на автомобили с «колхозными» и «армейскими» мостами. Но внедрение машины в серию сдерживалось работами, которые вообще не числились.
По одной из версий, в те годы Минавтопром выделял средства в основном на запуск и «наращивание» новых заводов — сначала ВАЗ, потом КАМАЗ, а остальные финансировал по остаточному принципу. По другой версии, путь УАЗ-469 на конвейер осложнил дефицит новых двигателей. Как бы то ни было, а предсерийные экземпляры были собраны только в 1971 году, серийные автомобили с безредукторными мостами появились в декабре 1972 года, а машина с колесными редукторами, которая была базовой и разрабатывалась первой, появилась в серии, как ни странно достаточно. только через полгода — летом 1973.
Чем УАЗ лучше ГАЗ?
Распределение на конвейере было следующим: 20% всех выпущенных автомобилей пришлось на «военные» мосты, 80% — на «колхозные». Изначально закладывалось и разделение по варианту кузова — после сборки нижней части на конвейере одни кузова предполагалось оснастить тентованным верхом, а другие — жестким «откидным» в качестве крыши. А вот УАЗ-469 во всех случаях был «заточен» под перевозку и грузов, и пассажиров — на 175 мм длиннее ГАЗ-69.А, который имеет большую базу на 80 мм, и, будучи на 35 мм шире и на 57 мм выше своего предшественника, УАЗ позволил обойтись одним «универсальным» вариантом. В салоне могло находиться 5 пассажиров, а в заднем отсеке — еще два человека на раскладных «креслах» и/или багаж.
Да, кузов заслуженного ГАЗа в трехдверном исполнении позволял разместить еще одного человека, но общая грузоподъемность нового УАЗа была на другой высоте — во время испытаний машина спокойно взяла на себя борт два человека и 600 кг груза (или 7 человек и 100 кг) и тянут за собой прицеп ГАЗ-407 с балластом 850 кг. Система питания была такой же, как и на «Газоне» — от двух топливных баков, но расход на сто километров пути сократился примерно на 2 литра.
Более мощный двигатель, просторный салон, улучшенная эргономика, повышенное удобство посадки и высадки, задний борт, служивший продолжением кузова при перевозке длинномеров и более высокая технологичность… была не слишком высокой, а переднее стекло не откидывалось, что затрудняло стрельбу — как мы помним, основное предназначение этой машины было армейское. Но совокупность всех качеств позволила назвать УАЗ-469 автомобилем нового поколения. И поэтому его ждал большой успех.
Команда их молодёжи
Самый спорный вопрос в истории УАЗ-469 — «кто его создал». Дело в том, что здесь нельзя назвать одного человека, и отчасти это связано со спецификой ОГК УАЗ тех лет. В конце 50-х годов Ульяновский автозавод переживал свое второе рождение, и инженерный состав пришлось создавать заново, для чего с ГАЗа было направлено несколько опытных специалистов, в подчинении которых находилось несколько десятков вчерашних студентов ХАДИ, МАМИ, Горьковский и Волгоградский политехи, а также другие технические вузы страны.
Всего в команде было около 80 человек, каждый занимался своим узким сегментом работы и часто переводился с проекта на проект начальством (именно из-за этого, кстати, так сложно собрать информацию о создании конкретной модели УАЗ тех лет). Однако команда была талантлива и работала эффективно, полностью отказавшись от бюрократической волокиты и строгой иерархии (какой не было ни до, ни после!) УАЗ-469 дело здесь, поверьте, ничем не ограничивается. Тем не менее несколько ключевых фигур в судьбе УАЗ-469можно и нужно различать.
На момент разработки прототипа главным конструктором УАЗа был Петр Иванович Музюкин, с него все и началось. Первые прототипы собрал и спроектировал Лев Адрианович Старцев, ставший впоследствии главным конструктором завода. Те самые мосты с колесными редукторами, которые и послужили основным камнем преткновения на этапе проектирования, разработал Георгий Константинович Мирзовев, в будущем главный конструктор Волжского автомобильного завода. А дизайн автомобиля разрабатывал близкий друг Мирзоева — конструктор Альберт Михайлович Рахманов, который впоследствии возглавил конструкторский центр УАЗа, а потом работал под «творческим руководством» Юлия Георгиевича Борзова, ведущего конструктора по кузовам.
Конструкторы фургона УАЗ-452 Е.В. Варченко, Л.А. Старцев, М.П. Цыганов и С.М. Тюрина, именно «Буханка» стала «донором» агрегатов для УАЗ-469. Кроме того, идейным вдохновителем джипа УАЗ во многих источниках называют Ивана Алексеевича Давыдова, стоявшего у истоков самой первой «Буханки» УАЗ-450. В 1972 году модель запустил в серийное производство Петр Иванович Жуков, занявший на тот момент пост главного конструктора. Производство финансировал Минавтопром, которым руководил Александр Михайлович Тарасов, а окончательное «добро» на это производство, как гласит легенда, дал Леонид Ильич Брежнев, которому бригада УАЗ подогнала опытный образец в качестве прототипа. машина для охоты…
Вместо рычажных амортизаторов появились гидравлические телескопические, мосты были заменены надежными неразрезными, подвеска в части упругого элемента эволюционировала сначала от простой рессорной до листовой, а затем и вовсе стала рессорной. Модернизировали светотехнику, лобовое стекло сделали цельным, дворники перенесли в его нижнюю часть. В конструкцию внедрили вакуумный усилитель и гидромуфту, в салоне появились более современные подвесные педали, удобные сиденья и эффективный отопитель…
В 1985 году модель была переименована по новому стандарту — военный джип стал называться УАЗ-3151 (ранее УАЗ-469), гражданская модификация УАЗ-31512 (УАЗ-469Б), версия с цельнометаллическим кузовом крыша получила индекс УАЗ-31514, длинная колесная база — УАЗ-3153… Активная фаза модернизации продолжалась до начала 1990-х годов, после чего автозавод сосредоточился на других разработках — не очень удачном УАЗ-3160 «Симбир» и вполне жизнеспособный УАЗ Патриот, который последовал за ним. Кстати, базой для этих разработок послужил тот же «четыреста шестьдесят девятый».
Новое время
В 2003 году УАЗ-3151, прямой потомок УАЗ-469, обзавелся люксовой версией, которую назвали УАЗ Хантер, оставив нечитаемый индекс 315195 для внутризаводских нужд. Несмотря на все многоэтапные модернизации и стилистические ухищрения, «Охотник» остался все тем же «козлом» (прозвище, унаследованное от ГАЗ-69 за эффект галопирующего или продольного раскачивания) со всеми вытекающими плюсами и минусами. При этом с апреля 2010 по июнь 2011 года 5000 экземпляров «настоящего» УАЗ-469выпускались — юбилейная серия была посвящена 65-летию Победы. К тому времени общее количество выпущенных УАЗ-469/УАЗ-3151/УАЗ «Хантер» превысило 2 миллиона…
Что дальше? Дни легендарного УАЗа, видимо, сочтены. Во-первых, рынок выбирает более комфортабельный УАЗ Патриот, а во-вторых, Хантер не вписывается в современные требования безопасности. И в-третьих, оборудование конвейера, на котором производятся эти машины, полностью изношено, не способно обеспечить надлежащее качество сборки, а его замена обошлась бы более чем в 1 млрд рублей. Эти деньги руководство завода охотнее вложит в разработку независимой передней подвески, закупку иностранных комплектующих и производство короткобазной версии Патриота, которая должна занять нишу Хантера, он же УАЗ- 469.
УАЗ-469 обладал двумя большими преимуществами: он мог проехать практически по любой местности и очень легко ремонтировался. Первоначально автомобиль не был доступен для покупки населению, но многие из них были проданы в качестве излишков частным владельцам. УАЗ 469 экспортировался в 80 стран мира. УАЗ-469 и его модификации завоевали признание благодаря своим внедорожным качествам, надежности и простоте. Любители бездорожья приветствуют его как более дешевую и лучшую альтернативу американскому джипу, британскому Land Rover и японскому Land Cruiser. В 1978, в Сан-Ремо, в Мартолетти УАЗ-469 получил награду «Серебряный Джек» за победу в чемпионате Италии по автокроссу. Серийный УАЗ-469 установил мировой рекорд вместимости легкового автомобиля. Внутри машины размещались 32 человека.
9 0003
Танковая энциклопедия, первый онлайн танковый музей
- Британские прототипы времен Второй мировой войны
Крейг Мур
/ 22 мая 2023 г.
Великобритания (1937 г.) Легкий танк — 1 испытан Была небольшая вероятность того, что Британский экспедиционный корпус (BEF) 1939 г.,…
Подробнее
- Немецкие истребители танков Второй мировой войны
Марко Пантелич
/ 20 мая 2023 г.
Германский рейх (1944 г.) Самоходная противотанковая установка – от 930 до 940 Построено Дальнейшее развитие серии StuG привело к…
Подробнее
- Китайская броня времен Второй мировой войны
Ичуань Чен
/ 17 мая 2023 г.
Китайская Республика (1929-1939 гг.) Бронеавтомобиль — Построено 6 (4 обр. 1929 г., 2 обр. 1930 г.) Бронеавтомобили Шанхайского арсенала…
Подробнее
Эндрю Хиллс
/ 15 мая 2023
Великобритания (1936) Научная фантастика Танк Классический фильм «Грядущие дела» вышел на большой экран в 1936 году. Прямо в…
Подробнее
- Современные немецкие другие транспортные средства
- Современные Перу
Леандер Джобс
/ 13 мая 2023 г.
Германия/Перу (2019 г.) БТР 4×4 — 10 построено + 1 демонстратор В 2012 г. Перу удостоилась сомнительной чести…
Подробнее
- WW2 RSI SPA-Виберти AS43
Артуро Джусти
/ 10 мая 2023 г.
Итальянская Социалистическая Республика (1944 г. ) Бронированная машина скорой помощи — Бумажный проект SPA-Viberti AS43 Ambulanza Scudata (англ. «Бронированная» [буквально «Экранированная»] машина скорой помощи) была…
Подробнее
Если вас интересует история в целом и военное дело в частности, «Танковая энциклопедия» — это место, где можно найти ВСЕ бронетранспортеры, когда-либо бороздящие поле боя, от «сухопутных броненосцев» Герберта Уэллса до новейших основных боевых танков, наши статьи охватывают все эпохи разработка бронетехники и охватывает широкий спектр конструкций бронетехники, от мостоукладчиков и инженерных машин до истребителей танков и бронетранспортеров. Вы также можете найти статьи о «мягкой» технике, противотанковом вооружении, тактике, боях и технике. Десять лет занудной одержимости гусеничными моделями.
Танковая энциклопедия продолжает находиться в стадии разработки, и здесь вы, читатель, можете помочь. Если вы обнаружите, что чего-то не хватает, добавьте это в наш список Public Suggestion . И пожалуйста, поддержите нас!
Товарищи на гусеницах
Четыре эпохи, которые мы освещаем:
Первая мировая война: грязь, колючая проволока и окопы Великобритания и Франция начали разработку танков для прорыва вражеских линий. Они предназначались для проникновения на нейтральную полосу, но танк быстро превратился в машину для убийств, интегрированную в общевойсковые операции.
Вторая мировая война: испытательный полигон для боевых бронированных машин: Впервые большое количество танков и бронетехники будет сражаться друг с другом. От джунглей тихоокеанских атоллов до засушливых пустынь Ливии, ледяных и ветреных степей Советского Союза и дождливых бокажей Нормандии.
Холодная война: Восток против Запада: Две противоборствующие сверхдержавы привели к расколу мира на Восток и Запад. США и СССР вместе со своими альянсами создали новое поколение бронетехники, извлекая уроки из многочисленных опосредованных войн.
Современная эпоха: танки все еще актуальны?: Несмотря на многочисленные пророчества, предвещающие кончину танков, бронетехника по-прежнему остается важной отраслью вооруженных сил всего мира. Нет никаких признаков того, что это скоро изменится, поскольку разработка танков продолжает адаптироваться к современному полю боя.
⚠ Об иллюстрациях на сайте:
Вы можете свободно использовать и публиковать иллюстрации танков/ББМ на этом сайте только ДЛЯ ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Для любого коммерческого использования , в том числе на YouTube (поскольку в большинстве видеороликов используется реклама), свяжитесь с нами, заполнив контактную форму . Tank Encyclopedia может предлагать лицензии для одноразового использования или глобальные лицензии для более широкого и долгосрочного использования.
Показ (уже десять лет!)
Партнерские сайты
Сообщество
Более 60 участников и авторов из многих стран, включая писателей, корректоров, исследователей, переводчиков, иллюстраторов, фотографов, менеджеров сообществ, документалистов и признанных авторов .