Содержание
Сколько стоят китайские авто — Китайские автомобили
Автоновости, Новинки, Цены 19.12.2022
FAW обновила «старшие» кроссоверы Bestune. Что изменилось и сколько они стоят
Китайская компания FAW вывела на местный рынок сразу два обновленных кроссовера линейки Bestune: Т77 и…
Читать далее
Новинки, Россия, Цены 15.12.2022
Новый Changan CS35 Plus доступен для заказа в России. Цены и комплектации
В этом году модельный ряд Changan в России заметно расширился: вслед за Uni-K и новым…
Новинки, Россия, Цены 15.12.2022
В России стартовали продажи полноприводного кроссовера Exeed LX. Названа цена
Кроссовер Exeed LX с мотором 1.6 и полным приводом AWD стартовал на российском рынке, цена…
Автоновости, Новинки, Цены 13.12.2022
Geely Haoyue L вышел на китайский рынок. Кроссовер удивил ценой
Крупный кроссовер Geely Haoyue L вышел на китайский рынок, названы цены. Брутальный дизайн, независимая подвеска…
Новинки, Россия, Цены, Электромобили 13. 12.2022
В России объявили старт предзаказов на кроссовер Voyah Free. Машины появятся в 9 городах
Старт предзаказов на электрический кроссовер Voyah Free объявил официальный импортер бренда. Автомобили будут доступны у…
Казахстан, Новинки, Цены 10.12.2022
В Казахстане стало на один китайский бренд больше. О начале продаж в РК объявила Geely
Компания Geely официально начала работу в Казахстане. Дистрибьютором бренда стала компания G Motors Kazakhstan, входящая…
Дилеры, Россия, Цены 09.12.2022
«Многим китайские автомобили не доступны». Дилеры нашли виновных в росте цен на машины
Рост цен на машины, который наблюдается в 2022 году, помешал дилерам китайских автомобилей, а не…
Новинки, Россия, Цены 09.12.2022
Дилер раскрыл цены на кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max. Пока в одной комплектации
Новый кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max, похоже, успеет дебютировать в России в этом году….
Новинки, Россия, Цены 08. 12.2022
Кроссовер Changan CS55 Plus в России. Полный гид по комплектациям
Прием заказов и цены на новый кроссовер CS55 Plus компания Changan объявила накануне, а теперь…
Новинки, Россия, Цены 07.12.2022
Changan начал в России прием заказов на новый кроссовер CS55 Plus. Названы цены
Кроссовер Changan CS55 Plus доступен для предзаказа в России. Как и ожидалось, цены составят от…
Россия, Цены 05.12.2022
Бестселлеру добавили «ума». У кроссовера Geely Coolray появилась новая комплектация
У самого популярного кроссовера Geely в России – Coolray – появилась новая версия Link. Обладатели…
Новинки, Россия, Цены, Электромобили 02.12.2022
В России начали принимать предзаказы на самый быстрый минивэн мира. Цены
Роскошные минивэны Voyah Dreamer стали доступны для заказа в России. Московский дилер привез выставочный образец…
Казахстан, Новинки, Цены 02.12.2022
В Казахстане стартовали продажи Haval H6 третьего поколения.
Презентация новинки прошла в Алматы
Потенциальный бестселлер марки Haval – кроссовер H6 третьего поколения – официально представили в Казахстане. Эффектная…
Новинки, Россия, Цены 01.12.2022
Кроссовер JAC JS6 представили в России. Цены и комплектации
Компания JAC презентовала кроссовер JS6 в онлайн-формате: новинка уже доступна к предзаказу, объявлены цены и…
Такого никто не ждал: что будет, если вы купите авто из Китая
2022-02-27T03:00:00+03:00
2022-02-28T18:54:00+03:00
2022-02-27T03:00:00+03:00
2022
https://auto.1prime.ru/auto/20220227/836143360.html
Такого никто не ждал: что будет, если вы купите авто из Китая
Авто
Новости
ru-RU
https://auto.1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
. На фоне резкого подорожания и дефицита автомобилей желающие приобрести новую машину пристально изучают то, что есть на рынке в наличие. И все чаще выбирают продукцию китайского. .. ПРАЙМ, 27.02.2022
статьи, авто, эксклюзив, бизнес, легковые автомобили, китайский автопром, покупка автомобиля
https://1prime.ru/images/83350/93/833509322.jpg
1920
1080
true
https://1prime.ru/images/83350/93/833509322.jpg
https://1prime.ru/images/83350/93/833509317.jpg
1920
1440
true
https://1prime.ru/images/83350/93/833509317.jpg
https://1prime.ru/images/83350/93/833509311.jpg
1920
1920
true
https://1prime.ru/images/83350/93/833509311.jpg
https://auto.1prime.ru/exclusive/20220213/836026155.html
https://auto.1prime.ru/auto/20220116/835765299.html
https://auto.1prime.ru/exclusive/20211219/835529908.html
https://auto.1prime.ru/auto/20211127/835302443.html
Прайм Авто
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Прайм Авто
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Прайм Авто
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня. рф/awards/
Прайм Авто
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Ульяна Крайняя
https://1prime.ru/images/82942/26/829422698.jpg
МОСКВА, 27 фев — ПРАЙМ, Ульяна Крайняя. На фоне резкого подорожания и дефицита автомобилей желающие приобрести новую машину пристально изучают то, что есть на рынке в наличие. И все чаще выбирают продукцию китайского автопрома, отмечают опрошенные «Прайм» эксперты. По их мнению, покупатели голосуют кошельком за доступные цены и весьма достойное качество.
“Кот в мешке“: что вправе скрыть продавцы авто с пробегом
В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ
Успех китайских товаров в том, что они никогда не останавливаются в развитии. Первые китайские товары лет 30-40 назад не отличались безупречным качеством, но это не мешало китайцам работать над собой и улучшаться, рассуждает директор Gruzdev Analyze Александр Груздев.
Та же история произошла и с китайским автопромом. Первые китайские автомобили были очень ненадежными, и надолго в РФ они не задержались. Машины были дешевые, красивые, но непростые в эксплуатации, часто ломались, отсутствовали запчасти и квалифицированные мастера по их ремонту.
Но шло время, и автопром made in China улучшался. Сегодня китайский автомобильный рынок — самый большой в мире. Так, в 2021 году в Китае было продано более 20 млн новых автомобилей, а в США меньше 15 млн — это при том, что импорт автомобилей в Китай по сути запрещен. Иными словами, практически все 20 миллионов машин были произведены в стране, в том числе на совместных предприятиях крупнейших китайских компаний и мировых автопроизводителей.
«Так что китайские марки уже предлагают вполне достойное качество при очень конкурентных ценах, хорошем дизайне и моделях, хорошо отвечающих нуждам рынка и чаяниям покупателей», — считает Груздев.
К тому же, по мнению специалиста, китайские автопроизводители «отхватили наиболее креативные, смелые и амбициозные кадры». Это молодые люди, которые строят бизнес по-новому, идут в ногу со временем, лучше ориентируются в современном цифровом мире, понимают и улавливают тенденции тоже быстрее и лучше.
СЕКРЕТ УСПЕХА
За последние три года китайские автомобили, которые раньше составляли конкуренцию только отечественным моделям, по продажам в РФ практически сравнялись с представителями корейских и японских брендов. Так в прошлом году было реализовано 103 384 автомобилей из КНР, а в январе текущего года — 9 553 машины, что позволило им занять 10,4% российского рынка, подсчитал генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль.
Автолихорадка. Что будет с ценами на машины в 2022 году
Лидеры продаж в России — бренды Haval, Chery и Geely, первому из которых удалось реализовать 39 126 машин в прошлом году. Модели этих трех марок, по словам эксперта, отличаются большим ассортиментом электронных опций даже в базовой комплектации, а также ультрамодными цветами окраски кузова, повышенным комфортом и доступной ценой. В этом январе во Fresh Auto наибольшей популярностью пользовались Haval Jolian, Haval F7 — 13% и Chery Tiggo 7PRO.
Китайские бренды продолжают демонстрировать успешную динамику на российском рынке, что во многом связано с дефицитом автомобилей из других стран, считает заместитель генерального директора по развитию бизнеса АГ «АВИЛОН» Олег Шамба. За последние несколько лет машины из КНР успели завоевать доверие у покупателей по качеству продукции, и — что важно — продолжают привлекать внимание относительно невысокими ценами.
«Кроме того, с каждым годом небывалыми темпами китайские автомобили становятся все более технически совершенными, очень технологическими и цифровыми», — говорит он.
По мнению Дениса Мигаля, популярность китайских авто заключается и в оригинальном дизайне и правильно выбранном кузове. Большинство их моделей — кроссоверы и внедорожники, которые наиболее востребованы на российском рынке.
«Широкий ассортимент брендов, моделей, комплектаций, электронных помощников водителю и широкая дилерская сеть в нашей стране — дополнительные плюсы к надежным двигателям, изготовленным на основе агрегатов немецких и японских авто», — полагает эксперт.
Как выгодно купить авто в период роста цен и накруток от дилеров
Кроме того, автомобили из КНР хорошо защищены от повреждений лакокрасочного покрытия, что «оптимально для их эксплуатации в российских климатических условиях».
СЛАБОЕ ЗВЕНО
Однако у брендов из КНР есть и слабое место, а именно — слабая антикоррозийная обработка днища кузова, предупреждают специалисты.
Поэтому при покупке подержанного авто на вторичном рынке, стоит предварительно поднять машину на подъемнике и посмотреть на днище: если плохо обработано днище, на нем может уже проявиться ржавчина.
А при покупке нового экземпляра Мигаль советует сразу обратиться в специализированную компанию и нанести дополнительную защиту от коррозии.
КОМУ ПРИДЕТСЯ ТУГО
Перспективы у китайского автопрома, как на мировом, так и на российском рынке очень хорошие, признают эксперты.
Стоп-сигнал: как распознать обман при покупке авто с пробегом
«Основная их проблема может быть в том, что на рынке — так или иначе —остается часть покупателей, которая не совсем доверяет их качеству. И если китайским брендам удастся постепенно завоевать доверие этих клиентов, это повысит их шансы на успех в будущем», — полагает Олег Шамба.
А вот перспективы других брендов ухудшаются в связи с развитием китайских, предполагает Александр Груздев.
Так, европейским или корейским брендам будет очень сложно удерживать нишу доступных автомобилей с более массированным приходом китайских автомобилей. Аналогичные проблемы ожидают, по его мнению, и российскую Lada.
«Китайским брендам, конечно же, далеко до такой доступности запчастей и сервиса, ведь ремонтировать Lada умеют в каждом российском селе, но в более крупных городах китайские бренды могут пошатнуть позиции российской марки. Это перспектива самых ближайших лет, экспансия машин из КНР уже происходит, ее результаты будут видны буквально через 3-4 года», — подытожил Груздев.
Страхование новых электромобилей в Китае обходится дороже, чем автомобили, работающие на топливе
В Китае автомобили, работающие на новых источниках энергии, обычно получают зеленые номерные знаки, на которые жителям часто проще подать заявку, по сравнению с синими номерными знаками традиционных автомобилей, работающих на топливе.
ВКГ | Визуальная китайская группа | Getty Images
ПЕКИН. В то время как китайские компании штампуют новые электромобили, местные страховые компании считают, что их покрытие обходится дороже.
В целом, страховая премия для автомобилей с новыми источниками энергии, в том числе электрических, примерно на 20% выше, чем для сопоставимых автомобилей с традиционным двигателем, работающих на топливе, сказал Венвен Чен, директор S&P Global Ratings, который возглавляет исследование фирмы для Китайская страховка.
Ценообразование определяется многими факторами. Но Чен сказал, что страховые компании считают, что коэффициент убыточности — мера затрат для страховщиков — имеет тенденцию быть выше для транспортных средств, работающих на новой энергии, чем для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.
Одна из основных причин, по которой она назвала более высокий коэффициент потерь, — это больше аварий, особенно более дорогостоящих, поскольку в транспортных средствах на новой энергии часто используются детали, которые еще не производятся серийно.
В США страховка для электромобилей также, как правило, примерно на 15% дороже, чем для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, в первую очередь потому, что электромобили в США, как правило, являются роскошными автомобилями, по словам Чейза Гарднера из Insurify, который сравнивает страхование автомобилей. ставки в США
Но расходы на ремонт — еще одна причина более высоких цен на страховку, поскольку «в США меньше мест, где можно обслуживать электромобили», — сказал Гарднер. «Обычно люди, которые водят электромобили, со временем платят меньше за техническое обслуживание. Опять же, большой вопрос в том, попадете ли вы в аварию?»
посмотреть сейчас
В США анализ рынка США, проведенный Insurify, показал, что между электромобилями, гибридами и автомобилями с двигателем внутреннего сгорания нет разницы в уровне аварийности.
Но согласно официальной китайской статистике, автомобили на новых источниках энергии в стране более подвержены пожарам, чем традиционные автомобили, работающие на топливе. По данным пожарно-спасательного управления Министерства чрезвычайных ситуаций, в первом квартале зарегистрировано 640 пожаров на новых источниках энергии, что на 32% больше, чем год назад.
Это увеличение было намного больше, чем общее увеличение пожаров транспортных средств на 8,8%, сообщили в министерстве. Более свежих данных не было. Министерство не ответило на запрос CNBC о комментариях.
За весь 2021 год министерство сообщило о не менее чем 3000 возгораний транспортных средств на новых источниках энергии. В нем говорится, что риск возгорания для таких автомобилей в целом выше, чем для традиционных транспортных средств, но не раскрывает конкретных цифр.
Растущее число пожаров связано с увеличением числа транспортных средств на новых источниках энергии в Китае.
С января по август было продано 3,26 млн легковых автомобилей, работающих на новых источниках энергии, что более чем вдвое превышает аналогичный показатель прошлого года и составляет около 25% всех легковых автомобилей, проданных в стране, по данным Китайской ассоциации легковых автомобилей. В прошлом году эта доля составляла около 15%.
Напротив, автомобили на новых источниках энергии составляют гораздо меньшую часть автомобильного рынка США.
На долю гибридных, подключаемых гибридных и электромобилей приходилось 11% продаж легковых автомобилей в США в четвертом квартале 2021 года, сообщило Управление энергетической информации США со ссылкой на данные Wards Intelligence. Более свежий отчет недоступен. К малотоннажным автомобилям также относятся пикапы и фургоны.
Китай, где расположен крупнейший в мире автомобильный рынок, поддержал рост производства автомобилей на новых источниках энергии с помощью политики, облегчающей получение номерных знаков, а также субсидирующей покупки.
По официальным данным, за первые семь месяцев этого года налоговые льготы при покупке автомобилей на новых источниках энергии составили 40,68 млрд юаней (5,9 млрд долларов), что эквивалентно более 1 млрд долларов только в июле. Налоговая администрация заявила, что обе суммы более чем в два раза превышают показатели годичной давности.
Многие китайские компании поспешили запустить автомобили на новой энергии, хотя неясно, каков их конкретный риск аварии.
Новые энергетические автомобили, как правило, проще, особенно по конструкции, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания, сказал Цуй Дуншу, генеральный секретарь Китайской ассоциации легковых автомобилей.
Электромобили основаны на платформенной системе, и сертификация безопасности может быть быстрее, сказал он, отметив потенциальное использование сценариев виртуального тестирования или возможность тестировать отдельные части.
Менее чем за год китайский гигант телекоммуникаций и смартфонов Huawei заключил партнерское соглашение с автопроизводителем Seres для запуска трех новых транспортных средств на энергии под брендом Aito. Автомобили первыми используют операционную систему Huawei HarmonyOS.
На презентации в июле генеральный директор Huawei Consumer Business Group Ричард Ю похвастался, как быстро его команда и Серес смогли провести множество тестов на безопасность автомобилей за такой короткий период времени, разработать и запустить две модели всего за год. .
«За сто лет существования автомобильной промышленности никто не делал этого так быстро», — сказал Ю на китайском языке, переведенном CNBC.
Два из трех автомобилей уже доставлены потребителям. Поставки первой модели превысили 10 000 единиц всего за 87 дней — это рекорд отрасли для нового автомобильного бренда, заявила Huawei в августе.
Обычно на производство и разработку автомобиля уходит от трех до четырех лет, говорит Хелен Чай, директор по консалтингу China Insights Consultancy. Она сказала, что если автомобиль основан на существующем, новая модель займет всего два-три года.
Она сказала, что этапы разработки и сертификации автомобиля на новой энергии и автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, как правило, одинаковы.
Другие местные игроки быстро запускают новые модели, хотя, что примечательно, Tesla этого не сделала.
Например, за последние 12 месяцев Nio начала поставки своего первого электрического седана, выпустила второй седан — и выпустила и поставила новый внедорожник.
В прошлом году Baidu и Geely объявили о запуске совместного проекта электромобиля Jidu. В следующем году первый автомобиль Jidu должен начать поставки клиентам.
Huawei не оставил комментариев. Нио и Джиду не ответили на запрос CNBC о комментариях.
посмотреть сейчас
Европейские автопроизводители столкнутся со снижением прибыли в 2023 году, в то время как промышленность ищет меры по импорту в Китай
Задняя часть концепт-кара DS E-Tense Performance на Парижском автосалоне. Биеннале … [+] Парижский автосалон также известен как Mondial de l’automobile. Фотограф: Nathan Laine/Bloomberg
© Bloomberg Finance LP, 2022 г.
Европейский авторынок вот-вот упадет с обрыва из-за рецессии и инфляции. Поскольку конкуренция со стороны Китая набирает обороты, производители теперь умоляют о защите от недобросовестного импорта и требуют увеличения государственных субсидий для поддержки продаж электромобилей.
Один инвестиционный банк ожидает, что в 2023 году общая прибыль сократится вдвое.
Международные автосалоны обычно означают, что глобальная автомобильная промышленность может отстаивать свои интересы толпой, но только горстка лидеров посетила Mondial de l’Automobile в Париже.
Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес хотел, чтобы китайский импорт получал такой же режим, как и европейский экспорт в Китай. Европа вводит 10-процентный тариф на импорт автомобилей из Китая, но автомобили, идущие в обратном направлении, платят от 15 до 25%. Китай начал большое наступление на электромобилях на выставке под руководством BYD, которая представила компактный внедорожник Atto, внедорожник среднего размера Tang и седан среднего размера Han. Great Wall показала своего Ora Funky Cat. Европейская промышленность, кажется, немного нервничает по этому поводу, но многие из этих седанов и внедорожников от неизвестных брендов будут напрямую конкурировать с BMW, Audi и Mercedes. Неизвестный бренд против немцев обычно заканчивается только одним путем.
Электромобили доминируют в шоу, во главе с компактным внедорожником Renault 4ever, Jeep Avenger от Stellantis и Fisker Ocean. Было несколько городских малолитражок, в том числе Renault Mobilize Duo и недавно выпущенный Microlino из Италии. Они известны во Франции как «квадрициклы» и означают, что они очень медленные и поэтому не требуют водительских прав. Правила техники безопасности легкие. Китайский кандидат называется XEV Yoyo, который также предлагает услугу замены батареи. Еще неизвестно, как эти часто небезопасные, медленные и странно выглядящие машины поведут себя на взрослом рынке.
Генеральный директор Renault Лука де Мео заявил, что давно прогнозируемое падение цен на батареи, ключевой элемент давней конкуренции электромобилей с автомобилями с ДВС, пошло на спад. Де Мео сказал, что цена за киловатт-час уже должна была упасть до 100 долларов, но этого не произошло и вряд ли произойдет в ближайшее время.
БОЛЬШЕ ОТ FORFORBES ADVISOR
Бренд Renault Mobilize представляет концепт Mobilize Solo (слева) и Duo (справа) перед выставкой Paris Motor … [+]. (Фото ЭРИКА ПЬЕРМОНА/AFP через Getty Images)
AFP через Getty Images
«Я не вижу, чтобы этот паритет приближался», — сказал он журналистам на выставке.
Субсидии на электромобили были сделаны, по крайней мере, для Франции, когда президент Эммануэль Макрон объявил о схеме, предоставляющей людям с более низкими доходами лучшие льготы для покупки электромобилей.
Mondial de l’Automobile 2022 стала первой парижской выставкой с 2018 года из-за пандемии Covid, и многие мировые автопроизводители решили не участвовать. И не только из-за коронавируса. Производители больше не поддерживают идею автосалонов. Они дорогие, и есть лучшие способы запуска новых продуктов. Компания Volvo (принадлежит китайской Geely) Polestar недавно представила свой третий внедорожник в Копенгагене, где ей не пришлось делиться заголовками. Mercedes не появится на выставке, но представил свой электрический внедорожник EQE в музее Родена в Париже. Volvo выпустит свой большой EX90 в следующем месяце. BMW представила свой M2 перед парижским шоу.
В список неявившихся вошли Fiat, Maserati и Alfa-Romeo компании Stellantis, VW и ее дочерние компании Audi, Porsche, SEAT и Skoda, BMW и Mini, Hyundai и ее дочерняя компания Kia, Jaguar Land Rover, Toyota и Lexus, Mercedes, Субару, Вольво и Форд.
Европейские рынки слабеют, и в 2023 году этот процесс, вероятно, ускорится. ACEA, европейская ассоциация автопроизводителей, известная своей французской аббревиатурой, ожидает, что продажи в Европейском союзе (ЕС) в этом году снизятся на 1% после прогноза возврата к росту. В 2022 году рынки в лучшем случае были в застое, но прибыль была высокой из-за странных условий. Нехватка чипов привела к снижению общих целей продаж и означала, что большинству автопроизводителей пришлось переключиться на продажу меньшего количества автомобилей, но убедиться, что они в основном являются автомобилями с высокой рентабельностью.
Инвестиционный банк UBS ожидает, что производители вскоре сообщат о высоких прибылях в 3-м квартале, но после этого они резко упадут. В следующем году UBS заявил, что прибыль на акцию крупных европейских и американских производителей упадет примерно на 50%.
«Недавно мы понизили наш прогноз мирового производства до нулевого роста в 2023 году, несмотря на улучшение поставок чипов. Уничтожение спроса больше не кажется смутным риском, а начало становиться реальностью», — говорится в отчете UBS.
Renault 4Ever Trophy представлен в первый день автосалона в Париже 17 октября 2022 года. … [+] (Фото Эрика ПЬЕРМОНА / AFP) (Фото Эрика ПЬЕРМОНА / AFP через Getty Images)
AFP через Getty Images
«Мы ожидаем, что в следующем году (европейские производители) пострадают в четыре раза –
1) Глобальные автомобильные рынки переходят от дефицита к избыточному предложению, что в результате приводит к значительному ценовому давлению.
2) Ослабление ассортимента продукции, поскольку потребители вынуждены снижать рейтинг.
3) Инфляционное давление, которое нельзя передать.
4) Повышение кредитного риска и снижение остаточной стоимости
Беренберг Банк Гамбурга согласен с тем, что в 2023 году для Европы все выглядит мрачно.
«Хотя в этом году значительного снижения спроса на автомобили пока не наблюдалось, падение в 2023 году кажется все более вероятным. Мы снизили наши прогнозы доходов автопроизводителей во втором полугодии 2023 года из-за большей эрозии ценового диапазона, особенно в сегментах автомобилей массового производства», — говорится в отчете банка.
Профессор Фердинанд Дуденхёффер, директор Центра автомобильных исследований (CAR) в Дуйсберге, Германия, сказал, что настроение в Париже было мрачным, а сама выставка — тенью своего прежнего «я» в сочетании с мрачными экономическими перспективами Европы.
«В 2023 году автомобильные рынки Европы застрянут в безвыходном положении, в то время как автомобильный рынок Китая снова набирает обороты. А США процветают благодаря принятому администрацией Байдена Закону о снижении инфляции с его «зелеными» колебаниями. Это означает, что США теперь также становятся важным рынком для электромобилей и могут обогнать ЕС в 2023 году», — сказал Дуденхоффер.
Таварес из Stellantis обеспокоен тем, что китайские автопроизводители могут утвердиться в Европе, продавая автомобили себе в убыток.