Содержание
GAC MOTOR
GAC MOTOR
О модели
О модели
О модели
Модельный ряд
GS8
от 2 789 000 ₽
GS5
от 2 099 000 ₽
GN8
от 3 399 000 ₽
Новый GS5
Новый GN8
youtube.com/embed/gaqY7vh8sYQ?autoplay=1&controls=0&mute=1&modestbranding=1&showinfo=0″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Новый GS8
Новый GS5
Новый GN8
Новый GS8
Наши новости
14 Января 2022
GAC увеличил продажи в три раза. Итоги 2021 года
GAC представляет результаты продаж за 2021 год, демонстрируя стремительный рост объема продаж, несмотря на тяжелую общемировую ситуацию на рынке комплектующих и влияния COVID-19 на мировую экономику в целом.
22 Октября 2021
GAC заняла 176 место в рейтинге Fortune 500
Компания GAC поднялась на 30 позиций в мировом рейтинге крупнейших компаний мира и заняла почетное 176 место.
10 Декабря 2020
GAC MOTOR представил спортивный седан EMPOW55 на международной автомобильной выставке в Гуанчжоу
Недавно в Гуанчжоу состоялось торжественное открытие 18-й Международной автомобильной выставки. GAC Group была представлена восьмью брендами, входящими в состав компании, и 70 автомобилями. Особое внимание привлекла дебютная модель спортивного седана GAC MOTOR (собственная торговая марка GAC Group) — EMPOW55, продемонстрировав ключевые технологии бренда: модульную платформу GPMA, силовой агрегат семейства Julang Power и интегрированную экосистему автоматического управления автомобилем ADiGO. В то же время GAC Group также показала свое видение поездок в будущем и анонсировала новый интеллектуальный концепт-кар MOCA.
Все новости
автомобили в наличии
найти дилера
Trade-In
Кредит
Всё о GAC — Китайские автомобили
Рейтинги, Россия 07.11.2022
Российский авторынок попал под частичную мобилизацию. 5 главных итогов октября
Российский авторынок в октябре 2022 года упал на 62,8% относительно того же периода 2021-го. Хуже…
Автоновости, Рейтинги 30.10.2022
Great Wall Motors стала самым «умным» автопроизводителем Китая.
Что это значит?
Китайский исследовательский центр опубликовал рейтинг самых «умных» автопроизводителей. Он основывался на объёмах внедрения интеллектуальных технологий…
Рейтинги, Россия, Эксклюзив 11.10.2022
Какие китайские автомобили покупают в России. Топ-40 моделей
«Китайские автомобили» выяснили, какие машины из КНР покупают в России. Для этого мы собрали данные,…
Рейтинги, Россия 06.10.2022
Продажи машин стабильно растут в России – за счет Китая. 4 главных итога сентября
Российский авторынок в сентябре 2022 года упал на 59,8% — и это тот случай, когда…
Мультимедиа, Рейтинги 18.09.2022
Блогер Кульдяев составил топ-30 китайских авто в России. С ним обязательно будут спорить
Топ-30 лучших китайских авто составил один из самых популярных видеоблогеров в России Михаил Кульдяев. Этот…
Автоновости, Новинки, Электромобили 15.09.2022
Вперед в SSR. GAC представил электрический гиперкар с безумной динамикой
Электрическое подразделение государственной корпорации GAC Aion представило электромобиль Hyper SSR, который может одолеть Tesla Model…
Рейтинги, Россия 06. 09.2022
Китайский бренд впервые в топ-3 российского авторынка. 5 главных итогов августа
Российский авторынок в августе 2022 года упал на 62,4%, и это значительно лучше, чем было…
Автоновости, Рейтинги 03.09.2022
В Китае назвали самые качественные автомобили. Среди лучших есть представленные в РФ бренды
Самые качественные новые автомобили назвали в Китае: соответствующий рейтинг — 2022 China Initial Quality Study…
Автоновости, Новинки 01.09.2022
Чтобы два раза не вставать. GAC обновил обе версии кроссовера GS4
GAC параллельно обновил сразу два кроссовера GS4 – с «плюсом» в названии и без. Почему…
Дилеры, Россия, Цены, Электромобили 31.08.2022
Везут же некоторым. «Серые» дилеры рассказали, как купить автомобили под заказ в Китае
Какие машины можно привезти из Китая в Россию и как это сделать, рассказали участники этого…
Автосалоны, Блоги, Новинки 29.08.2022
Подменные автомобили: какие новинки Чэнду пригодились бы в РФ.
Колонка Кирилла Милешкина
Кто еще год-два назад слышал о существовании автосалона в Чэнду? Уверен, что даже из интересующихся…
Автоновости, Автосалоны, Мультимедиа, Новинки 29.08.2022
11 новинок автосалона в Чэнду для российского рынка. Видео из павильонов
Какие новинки автосалона в Чэнду могут появиться в России? Мы внимательно изучили всю экспозицию выставки…
Автосалоны, Новинки, Электромобили 25.08.2022
Автосалон в Чэнду 2022. Главные премьеры и другие события в режиме онлайн
Автосалон в Чэнду проводится в Китае в 25-й раз, и в 2022 году юбилейная выставка…
Автоновости, Автосалоны, Новинки 24.08.2022
Great Wall, Changan, Geely и не только. Самые интересные новинки автосалона в Чэнду
В пятницу, 26 августа, свои двери откроет юбилейный, 25-й автосалон в Чэнду. Как и в…
8 китайских автомобильных компаний, которые могут выйти на мировой рынок
Если мы вернемся в 1960-е годы, почти все лучшие и крупнейшие автомобильные компании в мире были американскими или европейскими, до 1970-х и 1980-х годов, когда японские автомобильные компании начал овладевать. Позже к ним присоединился рост корейской автомобильной промышленности, таких как Kia и Hyundai. И сегодня именно китайские производители автомобилей стремительно развиваются и становятся все более конкурентоспособными. Следует отметить одну особенность китайской автомобильной промышленности: ряд крупнейших компаний на самом деле принадлежат КНР.
В настоящее время Китай может похвастаться крупнейшим автомобильным рынком в мире. Фактически, по количеству проданных автомобилей он больше автомобильного рынка США и Европы вместе взятых. Поэтому неудивительно, что по всей стране появилось множество китайских автопроизводителей, которые ежегодно производят миллионы автомобилей. И по мере того, как они достигают зрелости, они все больше смотрят на экспорт. Со временем они все чаще решают проблемы качества или подражания и становятся более конкурентоспособными в глобальном масштабе.
8/8 BYD Auto
Via Wikipedia
BYD Auto была основана в 2003 году и является крупной китайской компанией, производящей автомобили, аккумуляторные батареи, грузовики, автобусы и электрические велосипеды. В 2020 году BYD объявила, что начнет расширять свой бизнес в Европе. Внедорожник EV Tang и ряд коммерческих автомобилей продаются в Норвегии первыми.
Через Pinterest
BYD также объявила о планах расширения в Колумбию и Австралию в 2021 году. Превращение этого китайского автопроизводителя в действительно глобальное предприятие будет лишь вопросом времени.
Связанный: Китайские подражатели: 20 автомобилей, которые являются настоящими плагиатами
7/8 Geely
Через Geely Global
Geely — крупная китайская автомобильная компания, которая вошла в автомобильную промышленность в 1997 году, а в 2009 году приобрела шведского производителя автомобилей Volvo, а в 2017 году — британского производителя спортивных автомобилей Lotus. В 2018 году группа (в которую входят Geely Auto, Lotus, Lynk & Co, Proton и Volvo) продали более 1,8 млн автомобилей.
ЦИФРОВАЯ КАМЕРА OLYMPUS
Базируясь в Китае, Geely работает по всему миру через свои различные бренды. Недавно она продолжила свою экспансию в мире, а также свою постоянную диверсификацию путем полного приобретения London Electric Vehicle Company с планами по преобразованию британских такси в электромобили.
6/8 Двигатель SAIC
Через YouTube
SAIC Motor Co. (от Shanghai Automotive Industry Corporation) принадлежит китайскому правительству, хотя в Китае это не является чем-то необычным. SAIC считается одним из государственных автопроизводителей «Большой четверки» (остальные — FAW Group, Dongfeng Motor Corp. и Changan Automobile).
Источник из Википедии
В 2014 году компания SAIC производила больше автомобилей, чем любой другой китайский автопроизводитель, и с их сборочных конвейеров сошло более 4,5 миллионов автомобилей, многие из которых были коммерческими фургонами. Еще одна необычность SAIC заключается в том, что она восходит к 1940-е годы — большой срок для китайской компании. SAIC также владеет исторической британской автомобильной маркой MG и Roewe.
Связанный: 17 автомобилей из Китая, на которые мы на самом деле потратили бы тысячи на
5/8 Автомобиль Changan
через Pinterest
Другой китайский государственный производитель автомобилей, Changan Automobile, производит ряд легковых автомобилей, легких грузовиков, а также микроавтобусов. Примечательно, что Changan также участвует в совместных предприятиях с Ford и Mazda.
Источник из Википедии
Заняв четвертое место среди крупнейших китайских автопроизводителей в 2016 году, он также входит в «большую четверку» Китая. Changan произвел около 3 миллионов автомобилей в 2016 году, а также может похвастаться вторым по популярности автомобильным брендом в Китае.
4/8 Dongfeng Motor Corporation
Через Dongfeng
Также китайский государственный производитель и один из «Большой четверки» китайских автопроизводителей, Dongfeng в настоящее время участвует в совместных предприятиях с рядом автомобильных компаний, включая Honda, Kia, Nissan и Renault.
Через YouTube
В 2014 году Dongfeng произвела 3,5 миллиона автомобилей и больше коммерческих автомобилей, чем любой другой отечественный производитель.
Связанный: 5 крутых китайских автомобилей, которые мы бы хотели, чтобы они продавали здесь (5, которые просто мусор)
3/8 Great Wall Motors
через Pinterest
Компания Great Wall, основанная в 1984 году, в 2016 году продала более миллиона автомобилей. Great Wall — крупнейший в Китае производитель внедорожников и пикапов. У компании есть различные сборочные предприятия в целом ряде развивающихся стран по всему миру.
Источник из Википедии
Были некоторые проблемы с безопасностью его автомобилей, поскольку Австралазийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) тестировала различные модели, и ни одна из них не получила более трех звезд в пятизвездочном рейтинге.
2/8 Faw Group
Через Wikimedia
В 2014 году с конвейеров сошло более 2,7 миллиона автомобилей, и FAW является еще одним представителем китайской «большой четверки». Название FAW является аббревиатурой от «First Automobile Works» и также принадлежит китайскому государству.
Источник из Википедии
Основные транспортные средства Faw включают легковые автомобили, автобусы, а также легкие и тяжелые грузовики. Претензия FAW на известность заключается в том, что в 1958 году она произвела первый в Китае легковой автомобиль отечественного производства под названием Hong Qi.
1/8 Brilliance Auto Group
ЦИФРОВАЯ КАМЕРА OLYMPUS
Brilliance Auto Group — китайский производитель легковых автомобилей, а также микроавтобусов и автозапчастей. Brilliance находится в совместных предприятиях с Renault и BMW. Brilliance производит почти миллион автомобилей в год, большинство из которых — потребительские седаны.
Источник из Википедии
Brilliance еще не слишком расширился на экспортный рынок. В 2007 году его седан BS6 показал очень плохие результаты в краш-тесте в Германии, получив только одну звезду из пяти, хотя после редизайна после теста он получил три звезды из пяти. Тем не менее, неудачи краш-тестов получили широкую огласку и послужили препятствием для выхода на европейский рынок.
В заключение, отечественная автомобильная промышленность Китая быстро растет и совершенствуется, и вскоре они станут новичками в мире крупных производителей автомобилей.
СЛЕДУЮЩАЯ: 20 китайских подражателей, которых мы не коснемся десятифутовым столбом
Уязвим к расширению китайского автомобильного рынка0003
Китайские автопроизводители голодают. До сих пор они использовали гигантский местный рынок для ускорения своего роста. С 25-28 миллионами автомобилей в год Китай является не только крупнейшим автомобильным рынком в мире, но и основным источником объема и роста. Доля рынка в 1 процент означает 250 000–280 000 единиц в год, что неплохо по сравнению с цифрами, зафиксированными в Европе и США.
Подошел к концу первый этап расширения Made in China . Сейчас самое время бежать за глобальными рынками, подальше от внутренних границ. Китайские автомобили стали более привлекательными, эффективными и соответствуют более высоким стандартам качества и безопасности. Теперь они готовы покорять мир.
У них есть много положительных моментов. Они могут рассчитывать на мощную поддержку китайского правительства. В то же время большой внутренний рынок позволяет им поддерживать уровень производства, достаточный для снижения затрат. Более того, они опережают своих западных конкурентов по электрификации на всех уровнях и в каждом сегменте.
Европа в прицеле
Из 1,1 миллиона автомобилей, произведенных в прошлом году в Китае и проданных за пределами страны, 355 000 единиц были проданы в Латинской Америке, крупнейшем рынке за пределами Великой китайской стены. На Европу, находящуюся на втором месте, пришлось 22 процента зарубежных продаж, за ней следует Ближний Восток, где было зарегистрировано 156 000 единиц. В 2021 году на развивающиеся страны приходилось 58 процентов автомобильного экспорта Китая9.0003
Однако Китай знает, что его глобальное господство не может быть достигнуто без лучшего присутствия на развитых рынках, а именно в Европе, США, Японии и Корее. Последние две страны имеют достаточно защищенные рынки. У США все еще есть геополитические и торговые проблемы с Китаем. Таким образом, следующей мишенью для китайских автомобилей становится Европа.
Кто пострадает?
Появление в Европе все большего количества китайских автомобилей может порадовать потребителей, но станет проблемой для некоторых местных производителей. Автопроизводители, которые предлагают меньше продуктов и все еще отстают в гонке электрификации, больше всего подвержены приходу китайцев.
Fiat, например, весьма уязвим. Он сильно зависит от Италии (в период с января по октябрь 2022 года в Италии было зарегистрировано 47% автомобилей). У него очень небольшой ассортимент продукции (всего 4 модели, не считая двух фургонов). Он предлагает только один электромобиль 500e и один внедорожник 500X.
Форд — еще одна потенциальная жертва. Бренд уходит из сегмента B, который не так популярен, как раньше, но по-прежнему является важным источником объема продаж. Focus, вероятно, останется единственным доступным автомобилем после выхода Mondeo на пенсию. Puma и Kuga — популярные внедорожники, но ни один из них не полностью электрифицирован.
Среди японских брендов также следует учитывать случаи. Mitsubishi, например, в настоящее время имеет две модели, доступные в Европе, и ни одна из них не является полностью электрической.