Китай на своей машине: Поехать в Китай на своей машине смогут только те, кто имеет китайские права — эксперт

Содержание

В Китай на своем автомобиле. Часть первая

Заказали приглашение, проверили загранпаспорта, убедились что автомобилем управляет его владелец — и в путь. Неважно, откуда вы поедете: из Читы, из Красноярска, из Якутска- вам нужно приехать сюда — это МАПП Забайкальска. МАПП — многосторонний автомобильный пункт пропуска, тут вы можете пересечь границу и ввезти (вывезти) товары автотранспортом. Это также означает запрет перехода границы пешком, на велосипеде и т.д. — только автомобилем или автобусом.
     Приезжаем в указанное место и видим в правой полосе длинную колонну стоящих грузовиков. Смело объезжайте их — с ними нам не по пути. Занимаем левую полосу и едем к ЧШ. ЧШ — это часовой шлагбаум — такое название придумали и используют российские пограничники, означает оно точки въезда (выезда) в (из) МАПП.  Иногда эта очередь бывает довольно большой.

     Сегодня в очереди нас было двое. Оглядываемся по сторонам, видим, как пограничник записывает ФИО и год рождения водителя, гос. номер автомобиля и количество человек в нем. Покажите пограничнику свой паспорт, открытый на странице с фотографией. ВАЖНО: если вас в автомобиле въехало на МАПП двое, то покинуть МАПП вас должно тоже двое — не садите никого на территории.
 С впереди идущим автомобилем закончено, ждем приглашения пограничника. Когда на МАПП скапливается большое количество машин и автобусов, ворота могут закрывать, иногда даже прямо перед вашим носом. Наберитесь терпения, это даже не «цветочки» и «ягодки», они вас будут ждать позже.

И вот мы въехали. Пограничник записал (чаще «записала») нужную информацию, убедился, что в машине нас двое, и мы поехали дальше. На фотографии ниже — счастливчик, который уже выезжает: он долгие часы выезжал из Китая, и вот он уже почти на свободе. А нам направо:

затем налево, потом еще раз направо, прямо к тем навесам:

Подъезжаем и встаем с левой стороны в очередь, либо, если никого нет, перед белой чертой.

Здесь пассажир забирает свои вещи и идет проходить пограничный контроль. Если очереди нет, то идите вместе с пассажиром, если есть очередь — дождитесь, когда вам до белой черты останется один-два автомобиля, и идите проходить пограничный контроль сами. На фотографии выше видите дверь и входящего туда китайца? Вам туда.
Жители приграничного Забайкальска часто посещают соседнюю Маньжурию, встречаются на МАПП с друзьями. Когда-то (когда курс юаня был невысокий) в Маньчжурии нам встречались люди, с которыми в Чите могли не видеться по полгода, а то и больше. Так и на фотографии ниже пограничник встретился со знакомым, едущим в Маньчжурию.

После прохождения пограничного контроля, где вам поставят печати о выезде из России в паспорте, возвращайтесь к своей машине. Подаете свидетельство о регистрации и свой загранпаспорт в одно из окон пограничных будок (видите подпирающего вагончик пограничника?)  Инспектор внесет их в базу данных и выйдет проверять ваш автомобиль вместе с двумя помощниками. Вам зададут стандартные вопросы: есть ли с собой оружие, наркотики и другие запрещенные предметы и вещи; оборудован ли автомобиль тайниками. Откройте капот, багажник и салон, инспектора быстро досмотрят автомобиль, и вы поедете дальше. Если автомобиль оснащен системой ГБО, то готовьтесь к тому, что инспектор сядет с вами, и вы поедете на большую рентген-установку, через которую проходят все грузовые автомобили. Впрочем, это может случиться и без ГБО: на нашей границе практикуется выборочная рентген-проверка.
Все, печати в паспорте поставили, машину проверили, выезжаете из зоны досмотра, подбираете пассажира.

Он все это время томился в небольшом зальчике ожидания — а может, вполне нескучно проводил время в Дьюти-фри.
В этот раз впервые за годы поездок через забайкальский МАПП мы застали закрытый на приемку товара дьютик, но мы имеем возможность посетить такой же магазин беспошлинной торговли на улице, в отдельном здании.

Фотосъемка запрещена, но я смог. Продавец-консультант сказала, что их за это ругают, хотя я не могу понять, что в этом магазине есть такого, что его нельзя снимать.
Помните: в Маньчжурию можно ввозить до 3 бутылок алкоголя любой емкости на человека. Может, вам и удастся провезти больше, но будьте готовы к тому, что лишний алкоголь заберут на китайской таможне.

Не спеша купив что надо, едем к китайской границе.

Здесь покажите пограничнику (-це) загранпаспорт на странице со штампом, покажите, что вас в машине по-прежнему двое,

и он(а) вас выпустит на нейтральную полосу. Позади Россия, впереди Китай.
Остановитесь перед воротами: вас пригласит китайский пограничник. Кто достоверно знает, для чего эти два красных флага?

Я слышал, что поднятем их вызывают соседских пограничников, когда другие средства связи недоступны.
Остановитесь там,  куда показывает китайский пограничник. У них все строго, и лучше делать, что велят.

Пограничник посмотрит ваши паспорта на странице с фотографиями, посчитает, сколько человек в машине, и даст вам бумажку. Это китайский талон контроля, очень важная бумажка. Там будет написан номер вашей машины и три поля для отметок карантина, погранслужбы и таможни (слева направо):

После погранпоста проезжаем через устройство для дезинфекции (в холодное время года не работает, а летом не забудьте закрыть окна вашего автомобиля), а перед ним скорее всего измеритель радиации.

Если вас минимум пятеро, и вы еще в городе выезда, в российской турфирме, оформились списком (такой вид групповой визы) — встаете в очередь, если есть индивидуальные визы — туда же. Очередь состоит из четырех полос для легковых машин и микроавтобусов, а левая полоса для рейсовых и заказных автобусов (они имеют приоритет). Визы и списка у нас нет, мы их будем оформлять прямо здесь, на границе, в визовой службе. Оставляем машину в сторонке, чтобы она никому не мешала, и идем в здание:

поднимаемся по эскалатору:

идем вот в этот офис и делаем себе групповую визу на двоих.
Что это за виза? Это нечто среднее между индивидуальной визой и списком (от пяти человек включительно). Ее можно получить на группу из двух-четырех человек, и она значительно дешевле, чем две индивидуальных, всего 130 юаней на человека. Минус у нее один: вы не можете выехать обратно по отдельности.

Маленький совет: расплачивайтесь на границе припасенными юанями. Курс у них просто адовый, а юани в банках Читы иной раз можно купить даже дешевле, чем в Маньчжурии.
Получив визу, идем проходить пограничный контроль. Сразу же после рамки металоискателя на столе на самом видном месте лежит печать карантинной службы. Поставьте её себе самостоятельно в левое поле талона. Перед пограничником встаем по порядку, который указан в групповой визе. Пассажир подает паспорт и визу, водитель подает паспорт и талон.
Вот так выглядит талон, после того как вы прошли пограничников: слева печать карантинной службы, которую вы сами себе поставили, правее штампик пограничника:

Так выглядит групповая виза:

Водитель возвращается к машине, пассажиру осталось пройти таможенников. На этом этапе обычно никаких сложностей не возникает, пассажир благополучно спускается вниз по эскалатору в зал ожидания уже по ту сторону границы и ждет, пока пройдет границу его машина.
Помните, я вас просил ставить машину в стороне, чтобы никому не мешать? Вот перед вами наглядный пример «как не нужно делать»: водители двух микроавтобусов закрыли  полосы для движения — перед ними никого, объехать их никак, хотя китайский пограничник может пригласить машину на досмотр — и ушли проходить погранконтроль.

Вот один из этих «любителей мужчин» прибежал наконец к машине:

Пограничник тут же его пригласил:

А вот и второй. На заднем плане машины и автобусы, которые выходят из Китая и уже прошли половину круга ада. Помните, я в начале поста говорил про «цветочки» и «ягодки»? Так вот у них  — «цветочки»: впереди российская таможня.

Вот сюда нам нужно подъехать: здесь пограничник проверяет машину. Это место называют «труба». Помогите ему: откройте все ящики, скрытые бардачки. ВАЖНО: всегда возите с собой обыкновенную пишущую ручку — после осмотра пограничник ставит свою отметку вашей ручкой!

Вот и наша очередь.

Пограничник осмотрел машину, заезжаем за ограждение и идем искать представителей встречающей фирмы. Чаще всего они шныряют между машин и спрашивают водителей: «Какая филма?», но иногда их нужно искать. Прячутся они с левой стороны за дверью «Касса», эту дверь на фотографии закрывает большой синий автобус:

После того как вы найдете представителя и отдадите ему все бумаги (отдайте все, ненужное он вам вернет), возвращайтесь к машине и готовьте ее на таможенный досмотр. Нужные документы вам принесет представитель фирмы. Обычно, когда заполняется «труба», из дверей появляется  таможенник, осматривает машину и дает вот такой пропуск (на выезде из МАПП его забирает пограничник):

На руках у вас остается китайская страховка:

непонятный талон, выдаваемый по количеству человек в машине (эту бумажку заберет пограничник):

Так теперь выглядит заполенный до конца ваш талон на автомобиль (его тоже заберет пограничник):

Шлагбаум откроется, и я почти свободен. Почему почти? Мне нужно забрать своего пассажира, пройти последний погранпост — и квест будет пройден.

После досмотра поворачиваем налево к зданию китайской таможни, подхватываем пассажира с вещами и едем к выезду с МАПП.

Останавливаемся у пограничника, показываем, что нас в машине двое, показываем паспорта с штампиками и отдаем пограничнику заполненный талон, пропуск и те две непонятные бумажки:

Он сравнивает номер, записанный его коллегой в талоне, с номером автомобиля:

и все: нас пропускают в Китай.

На этот раз переход границы занял 3,5 часа — это достаточно быстро. Из них час мы просидели под дверями визового центра. Оказалось, что у них двухчасовой перерыв. Никаких расписаний работы ни китайцы, ни наши не вывешивают. Китайцы еще любят менять что-нибудь в порядке оформления машины и в количестве бумажек. Так что для тех, кто ездит нечасто, на границе возникают сюрпризы, и не всегда приятные. Один из таких сюрпризов ожидал нас через двое суток на выходе…

Марина Геворкян: Как проехать по Китаю на автомобиле

«Сноб» и Toyota этой весной предприняли одну из самых рискованных экспедиций — восхождение на Эверест. Генеральный директор проекта «Сноб» вела автомобиль через весь Китай к Базовому лагерю Эвереста, а затем предприняла попытку восхождения на Северное седло. Также с конца марта на сайте практически каждый день Марина Геворкян рассказывала о своем маршруте по Великому шелковому пути, описывая достопримечательности и людей. В этом итоговом тексте — сборник советов для путешественников, решивших повторить этот путь

Фото: Денис Провалов

Какие нужны документы и к чему надо быть готовым

Путешествие по Китаю на собственном или арендованном автомобиле – задача крайне непростая. Здесь не действуют водительские удостоверения международного образца. Так что озаботиться подготовкой документов необходимо за три месяца до намечаемой поездки. Физически вам выдадут временные китайские права уже по приезде. Права привязаны к определенному автомобилю, разрешение на ввоз которого нужно оформлять отдельно. На машину вам выдадут временные китайские номера, а вы оплатите залог (автомобиль должен выехать из Китая по истечении срока разрешения). Последнее нововведение – для путешествия по стране нужно не только сразу обозначить маршрут, но в составе участников должно быть не менее двух автомобилей. 

Отклонения от маршрута, мягко говоря, не приветствуются. Для контроля за перемещением с путешественниками всегда находится китайский гид (офицер связи), а в Тибете присоединяется еще тибетский гид, который решает все вопросы на многочисленных проверочных постах. В Тибет нужно оформлять отдельное разрешение на въезд и перемещения. К процедуре оформления всех документов необходимо отнестись очень серьезно. Так, в Тибете нам не заправили машину, пока не переписали все данные моего китайского водительского удостоверения, а также номера машины. В Китае иностранец может арендовать только машину с водителем. Стоимость такой аренды вполне сопоставима с расходами на оформление и перемещение на своем авто. Однако в последнем случае надо очень аккуратно выбирать агента / фирму, которая займется оформлением.

Фото: Денис Провалов

Куда ехать

Китай – удивительная, древняя, не очень понятная, бурно развивающаяся страна. Стоило ее экономике сбавить темпы роста с восьми процентов годовых на шесть процентов, и весь мир ощутил на себе падение цен на сырье и другие неприятные последствия. Мне было крайне интересно посмотреть именно на китайские провинции, а не на столичный Пекин или Шанхай.

Наш маршрут пролегал по Великому шелковому пути. Стартовав из древнего города Сиань, мы пересекли границу Северного и Южного Китая, которая проходит по горной гряде Циньлин, и проехали акватории двух великих рек – Янцзы и Хуанхэ.

Отдельного упоминания заслуживает Тибет – туда стоит добраться, причем делать это надо немедленно. Даже за последние несколько лет он значительно изменился, отчасти утратив свой самобытный дух. Боюсь, лет через пять Тибет будет отличаться от прочих провинций Китая лишь наличием Эвереста и других высочайших вершин мира, а также неизбежными симптомами горной болезни, настигающей путешественников на высоте более 3500 метров. Хотя в поезде Пекин–Лхаса подается дополнительный кислород, насыщать им все пространство Тибета китайцы, к счастью, еще не научились. В остальном это будет своеобразный  Диснейленд с Поталой и иными монастырями-достопримечательностями, посещаемыми миллионами китайских туристов. Очевидно, внутренний туризм для Китая гораздо важнее внешнего.

Однако значительная часть тех иностранцев, кто все-таки добирается сюда, навсегда заболевает Гималаями. Так и наш путь снова лежит к Эвересту.

Фото: Денис Провалов

Китайские дороги

Мы проехали за рулем почти четыре тысячи километров. Дороги в Китае отличные (и в большинстве случаев платные), причем вне зависимости от высоты и климатических условий. Мы очень часто видели по две-три трассы (по несколько полос каждая), ведущие в одном направлении. Таким образом китайцы разгружают магистрали, связывая провинции в единую страну. В горных районах пробиты многочисленные туннели. Организация движения в них похожа на европейские туннели в Альпах, но на высоте более трех тысяч метров.

На всем пути мы не пробили ни одного колеса… Тем не менее автомобили, безусловно, стоит подготовить. У нас была зимняя нешипованная резина, но в багажнике лежали цепи и базовый набор инструментов. Багажники наших автомобилей очень вместительные и позволяют взять багаж для длительного путешествия. На крыше мы закрепили боксы, в которые положили лопаты и канистры для бензина про запас. Однако надо учитывать, что канистры запрещены к ввозу в Тибет после случаев самосожжения монахов в людных местах.

Фото: Денис Провалов

Где жить

Совет путешественникам один – на гостиницах не экономить. В небольших городах (пятьсот тысяч – два миллиона человек) нужно брать лучшую гостиницу в пределах двухсот долларов за ночь. В стране бурно развивающегося внутреннего туризма добротного среднего уровня отелей в европейском понимании пока нет. 

«Пятерки» как сетевые, так и местные выступают достойно. Особенно хочется отметить непременное наличие спортивного бассейна (двадцать пять метров) и разнообразного ужина с европейской кухней. Во всех гостиницах есть бесплатный Wi-Fi. Причем в небольших отелях роутеры стоят в каждой комнате, что обеспечивает хорошую связь.

Отдельная история с гостиницами в Тибете. Они пока на весьма скромном уровне. Основная проблема – холод: отопления нет, стеклопакетов тоже, а ночью температура минусовая. При этом китайцы любят строить монументальные сооружения из мрамора и бетона, в которых невозможно согреться ни летом, ни зимой.

Зачем это надо

Кто-то спросит: стоит ли так мучиться, чтобы проехать по Китаю на машине? Ответ однозначный: стоит! Ведь помимо разнообразных впечатлений автомобиль дает возможность пройти предварительную акклиматизацию с комфортом, сберегая силы для предстоящего восхождения. И еще одна причина – автомобили в таком долгом путешествии становятся надежными товарищами, превращая дорогу в самое увлекательное времяпрепровождение. Говорят, что, когда группа встретилась в Базовом лагере после успешного восхождения, между ребятами были даже споры, кто поедет за рулем.

Hidden China GmbH — Поездка по Китаю на собственном автомобиле

Поездка по Китаю на собственном автомобиле

Для многих путешественников и путешественников, у которых есть возможность и средства путешествовать по миру на собственном автомобиле, Китай является большим препятствием . В отличие от других азиатских стран, невозможно просто въехать в страну с действующей визой, а затем путешествовать, куда бы вас ни привела дорога. Теоретически Китай запрещает проезд иностранцев на собственном автомобиле, однако практически это действительно возможно, будь то автомобиль, мотоцикл, полноприводный автомобиль, джип, дом на колесах или грузовик, но вам потребуются специальные разрешения для каждой провинции, в которую вы отправитесь. Кроме того, требуются китайские номерные знаки и временное китайское водительское удостоверение. Мы можем организовать для вас все необходимые разрешения, но нам нужно время на подготовку около 3 месяцев, поэтому вам нужно будет планировать свою поездку заранее.

Так как вся эта бумажная работа более-менее одинакова, неважно для одного или нескольких автомобилей, для одного автомобиля это очень затратно, поэтому в целях экономии рекомендуется найти единомышленников для разделения расходов.

Поскольку Китай является большой страной, минимальное время для проезда составляет около 21 дня, и Hiddenchina.net GmbH может помочь вам в планировании и организации всех необходимых разрешений. Также имейте в виду, что специально для Тибета необходим местный гид.

Важное примечание: для самостоятельных туров по Китаю с группой всегда должен быть китайский гид. В случае поездок на автомобиле, полноприводном автомобиле, джипе, грузовике и т. д. гид может присоединиться к транспортному средству участников, в случае туров на мотоциклах гид должен следовать в отдельной машине.

Наиболее важными пунктами пересечения границы с Китаем являются:

— Монголия: Эренхот (Замин-Ууд) — Внутренняя Монголия

— Казахстан: Эргончжэнь (Q окек)-Синьцзян/Моху (Эмучан, Xoproc) — Синьцзян

— Кыргызстан: Иркештам — Синьцзян

— Пакистан: Перевал Хунджераб — Синьцзян (Каракорумское шоссе)

— Непал: Чжанму (Драм, Хаса) — Тибет

— Мьянма (Бирма): Жуйли (Муза) — Юньнань

— Лаос: Менгла (Мохан) — Юньнань

— Вьетнам: Хекоу (Ким-Тан) — Юньнань

Какие документы необходимы для проезда через Китай: 9000 4

— Автомобиль: — документы на транспортное средство, 4 фотографии со всех сторон с хорошо читаемыми номерными знаками, сертификация (например, TüV), страховка, а также все детали, такие как цвет, серийные номера, сведения о двигателе, производитель, тип, стоимость транспортного средства (при въезде Китай, ваш автомобиль будет оценен в стоимости, и вы должны оставить залог, который будет возвращен при выезде из Китая)

— Участники: Паспорт и виза, индивидуальная страховка (должна покрывать Китай), 5 паспортных фотографий водителя/ s, национальные и международные водительские права, личные данные

— Перечень оборудования: запасные части, GPS, ноутбук, спутниковый телефон и т. д. 1 2 3 4 5+ 5-местный автомобиль (4WD, внедорожник, микроавтобус и т. д.) 4500 3500 3300 3100 3000 Дополнительные расходы для Тибета 700 600 550 500 470 Мотоцикл 4400 3300 2700 2500 2400 Дополнительные расходы на Тибет 700 600 550 500 470 Стоимость обязательного гида в день 150 150 200 200 250

 

 

 

 

 

Включенные услуги:

  • Все разрешения на проезд для всех провинций
  • Разрешение на поездку в Тибет, если требуется
  • Временный номерной знак
  • Временные водительские права
  • Таможенное оформление в пунктах въезда и выезда
  • Расходы на гида (проживание, питание, проезд до места въезда/выезда и обратно)

Исключенные услуги:

  • Все расходы на ночь
  • Дорожные сборы и плата за парковку
  • Бензин 
  • Входные билеты на достопримечательности
  • Депозит (зависит от стоимости автомобиля)
  • Все блюда
  • Дополнительные сборы за более крупные транспортные средства, такие как грузовики и т. д. 
День Маршрут
1 Перевал Торугарт — Кашигар
2 Кашигар — Таможенное оформление
3 Кашигар — Получить номерной знак и водительские права
4 Кашигар — Ташкурган (300 км)
5 Ташкурган — Кунджераб Перевал и выезд (125 км)

 

Стоимость одного транспортного средства в долларах США за 2018 год (1 водитель, 1 пассажир)

Количество транспортных средств 1 2 3 4 5+
5-местный автомобиль (4WD, внедорожник, микроавтобус и т. д.) 3850 2100 1880 1800 1700
Дополнительный пассажир 680 680 600 600 600

 

Для пассажиров, которые хотят минимизировать расходы и не возражают против групповых поездок, мы организуем следующие варианты группового проезда. Стоимость будет зависеть от количества транспортных средств на дату регистрации. Полная сумма должна быть оплачена не позднее, чем через 14 дней после крайнего срока регистрации. Если участники отменят участие в течение этого периода или не заплатят, расходы для остальных возрастут соответственно. За каждое транспортное средство взимается залог в размере 2000 долларов США, который будет возвращен после выезда из Китая, если не возникнет проблем. Обязательный гид должен ехать на автомобиле одного из участников. Он не может ездить на мотоцикле. Если все участники — мотоциклисты, нам необходимо организовать автомобиль для гида, что приведет к значительным дополнительным расходам.

Весенний выезд через тур 13 апреля — 12 мая 2018 г. Мохан — Ирхестам

Въезд 13 апреля 2018 г. в Мохан

Выезд 12 мая в Ирхестаме

9000 2 Крайний срок регистрации: 30 декабря 2017 г. Все необходимые бумаги и документы нужно подать в этот день.

Срок полной оплаты: 15 января 2018 г.

После периода оплаты, если происходят изменения: 16.-25. Январь 2018 г.

Окончательное подтверждение тура: 26 января 2018 г.

Предварительный маршрут (возможны изменения)

День Дата Маршрутизация
День 1 Пятница, 13 апреля 2018 г. Прибытие в Мохан и процедуры пересечения границы
День 2 Суббота, 14 апреля 2018 г. Мохан — Цзянчэн 270 км / 7 часов
День 3 Воскресенье, 15 апреля 2018 г. Цзянчэн — Рисовые террасы Юйюанг Пугао 280 км / 7 часов
День 4 Понедельник, 16 апреля 2018 г. Полный день прогулки по рисовым террасам
День 5 вторник, 17 апреля 2018 г. Юаньян Пугао — Имэнь / Юйси 350 км / 7 часов
День 6 Среда, 18 апреля 2018 г. Йимэнь / Юйси — Сичжоу / Дали 350 км / 7 часов
День 7 Четверг, 19 апреля 2018 г. Сичжоу / Дали — Шаси — Лицзян 5 часов езды плюс осмотр достопримечательностей Шаси 2-3 часа
День 8 Пятница, 20 апреля 2018 г. Лицзян — озеро Лугу 210 км / 6-7 часов
День 9 Суббота, 21 апреля 2018 г. Целый день в районе озера Лугу
День 10 Воскресенье, 22 апреля 2018 г. Озеро Лугу — Ляншань (Сичан) 280 км / 7 часов
День 11 Понедельник, 23 апреля 2018 г. Ляншань — База панд Яань Бифэнся — Дуцзянъянь 470 км / 7,5 часов
Поездка плюс 2 часа осмотра достопримечательностей База Панда
День 12 вторник, 24 апреля 2018 г. Дуцзянъянь — Чуаньчжуси 280 км / 7 часов
День 13 Среда, 25 апреля 2018 г. Chuanzhusi — Huanglong — Chuanzhusi 2,5 часа езды плюс 5 часов осмотра достопримечательностей Huanglong
День 14 Четверг, 26 апреля 2018 г. Чуначжуси — Лангмуси 240 км / 5,5 часов
День 15 Пятница, 27 апреля 2018 г. Ланмусы — Сяхэ 240 км / 5 часов
День 16 Суббота, 28 апреля 2018 г. Сяхэ — Синин 240 км / 5 часов
День 17 Воскресенье, 29 апреля 2018 г. Синин – Монастырь Матиси – Чжанъе 420 км / 8,5 часов
День 18 Понедельник, 30 апреля 2018 г. Геопарк Чжанъе Данся, — Чжанъе (день резерва / восстановления) 90 км / 1,5 часа
День 19 Вторник, 1 мая 2018 г. Zhangye — Jiayuguan 230 км 3,5 часа. Посетите крепость Цзяюгуань / Великую китайскую стену
День 20 Среда, 2 мая 2018 г. Цзяюгуань — Дуньхуан 380 км / 5,5 часов
День 21 Четверг, 3 мая 2018 г. Дуньхуан посещение гротов Могао и озера Полумесяца 80 км / 2 часа
День 22 Пятница, 4 мая 2018 г. Дуньхуан — Хами 420 км / 7 часов
День 23 Суббота, 5 мая 2018 г. Хами — Турфан 410 км / 6 часов
День 24 Воскресенье, 6 мая 2018 г. Турфан — Керле 410 км / 6 часов
День 25 Понедельник, 7 мая 2018 г. Куэрле — Ния 800 км / 12 часов через пустыню Такламаклан, очень сложная и долгая поездка
День 26 вторник, 8 мая 2018 г. Ния — Хотан 300 км / 6 часов
День 27 Среда, 9 мая 2018 г. Хотан — Каргилик 290 км / 6 часов
День 28 Четверг, 10 мая 2018 г. Каргилик — Кашигар 250 км / 4 часа
День 29 Пятница, 11 мая 2018 г. Кашигар
День 30 Суббота, 12 мая 2018 г. Кашигар — Ирхестам 250 км / 5 часов Пересечение границы

Летний выезд через тур 13 июля — 13 августа 2018 г. Эренхот — Мохан

Въезд 13 июля 2018 г. в Эренхот

Выезд 13 мая в Мохан

Крайний срок регистрации: 30 марта 2018 г. , Все необходимые бумаги и документы должны быть представлены в этот день.

Срок полной оплаты: 15 апреля 2018 г.

После периода оплаты, если происходят изменения: 16.-25. Апрель 2018 г.

Окончательное подтверждение тура: 26. Апрель 2018 г.

Предварительный маршрут (возможны изменения). ВНИМАНИЕ: В южной части (начиная с 14-го дня) возможны сильные осадки (дожди).

День Дата Маршрутизация
День 1 Пятница, 13 июля 2018 г. Эрнехот Пересечение границы
День 2 Суббота, 14 июля 2018 г. Эренхот — Уланкаб 350 км 5,5 часов
День 3 Воскресенье, 15 июля 2018 г. Уланкаб — Пекин 360 км / 6 часов
День 4 Понедельник, 16 июля 2018 г. Пекин – Великая китайская стена Цзиньшаньлин – Пекин 360 км / 4,5 часа
День 5 вторник, 17 июля 2018 г. Свободный день в Пекине
День 6 Среда, 18 июля 2018 г. Свободный день в Пекине
День 7 Четверг, 19 июля 2018 г. Пекин — Датун 350 км / 5 часов
День 8 Пятница, 20 июля 2018 г. Датун — Висячий монастырь — Утайшань 210 км / 3,5 часа
День 9 Суббота, 21 июля 2018 г. Утайшань — Пинъяо 320 км / 5 часов
День 10 Воскресенье, 22 июля 2018 г. Полный день в Пинъяо 
День 11 Понедельник, 23 июля 2018 г. Пинъяо — Лоян 420 км / 6 часов
День 12 вторник, 24 июля 2018 г. Лоян — Сянъян 350 км / 5 часов
День 13 Среда, 25 июля 2018 г. Сянъян — Чандэ 380 км / 5,5 часов
День 14 Четверг, 26 июля 2018 г. Чандэ — гора Чжанцзяцзе Тяньмэнь 190 км / 3 часа плюс осмотр достопримечательностей 4-5 часов. Поездка в Улинъюань еще 1 час
День 15 Пятница, 27 июля 2018 г. Экскурсия по горам Аватар на целый день 
День 16 Суббота, 28 июля 2018 г. Улинъюань — Фэнхуан 270 км / 4,5 часа
День 17 Воскресенье, 29 июля 2018 г. Фэнхуан — Сицзян 310 км / 5,5 часов
День 18 Понедельник, 30 июля 2018 г. Сицзян — Чжаосин 260 км / 7 часов
День 19 вторник, 31 июля 2018 г. Чжаосин — Саньцзян — рисовые террасы Лонгсенг Лунцзититян 150 км / 3 часа плюс осмотр достопримечательностей Саньцзяна
День 20 Среда, 1 августа 2018 г. День отдыха на рисовых террасах Longjititian
День 21 Четверг, 2 августа 2018 г. Лунцзитянь — Яншо 190 км / 4 часа
День 22 Пятница, 3 августа 2018 г. Свободный день в Яншо
День 23 Суббота, 4 августа 2018 г. Свободный день в Яншо
День 24 Воскресенье, 5 августа 2018 г. Яншо — Наньнин 390 км / 7 часов
День 25 Понедельник, 6 августа 2018 г. Наньнин — Минши 220 км / 4 часа
День 26 Вторник, 7 августа 2018 г. Минши — Водопады Детянь — Каньон Тунлин — Цзинси 130 км / 3 часа езды и около 4-5 часов осмотра достопримечательностей.
День 27 Среда, 8 августа 2018 г. Цзинси — Яньшань 300 км / 5 часов
День 28 Четверг, 9 августа 2018 г. Яньшань — рисовые террасы Юаньян 330 км / 7 часов
День 29 Пятница, 10 августа 2018 г. Рисовые террасы Юаньян на целый день
День 30 Суббота, 11 августа 2018 г. Рисовые террасы Юаньян — Цзянчэн 280 км / 7 часов
День 31 Воскресенье, 12 августа 2018 г. Цзянчэн — Мохан 270 км / 7 часов
День 32 Понедельник, 13 августа 2018 г. Трансграничный

 

Осенний выездной тур 14. сентября — 14. октября 2018 г. Ирхестам — Мохан

Въезд 14. сентября 2018 г. в Ирхестаме

Выезд 14 октября в Мохане

Крайний срок регистрации: 31 мая 2018. Все необходимые бумаги и документы нужно подать в этот день.

Срок полной оплаты: 15 июня 2018 г.

После периода оплаты, если происходят изменения: 16.-25. июнь 2018

Окончательное подтверждение тура: 26 июня 2018 г.

Предварительный маршрут (возможны изменения)

День Дата Маршрутизация
День 1 Пятница, 14 сентября 2018 г. Прибытие в Ирхестам и процедуры пересечения границы
День 2 Суббота, 15 сентября 2018 г.  Ирхестам — Кашигар 250 км / 5 часов
День 3 Воскресенье, 16 сентября 2018 г. Кашигар
День 4 Понедельник, 17 сентября 2018 г. Кашигар — Каргилик 250 км / 4 часа
День 5 вторник, 18 сентября 2018 г. Каргилик — Хотан 290 км / 6 часов
День 6 Среда, 19 сентября 2018 г. Хотан — Ния 300 км / 6 часов
День 7 Четверг, 20 сентября 2018 г. Ния — Кюрле 800 км / 12 часов через пустыню Такламаклан, очень сложный и долгий путь
День 8 Пятница, 21 сентября 2018 г. Керле — Турфан 410 км / 6 часов
День 9 Суббота, 22 сентября 2018 г. Турфан — Хами 410 км / 6 часов
День 10 Воскресенье, 23 сентября 2018 г. Хами — Дуньхуан 420 км / 7 часов
День 11 Понедельник, 24 сентября 2018 г. Дуньхуан посещение гротов Могао и озера Полумесяца 80 км / 2 часа
День 12 вторник, 25 сентября 2018 г. Дуньхуан — Цзяюйгуань 380 км / 5,5 часов
День 13 Среда, 26 сентября 2018 г. Цзяюгуань — Чжанъе 230 км, 3,5 часа. Посетите крепость Цзяюгуань / Великую китайскую стену
День 14 Четверг, 27 сентября 2018 г. Геопарк Чжанъе Данся, — Чжанъе (день резерва / восстановления) 90 км / 1,5 часа
День 15 Пятница, 28 сентября 2018 г. Чжанъе — Монастырь Матиси — Синин — 420 км / 8,5 ч
День 16 Суббота, 29 сентября 2018 г. Синин — Сяхэ 240 км / 5 часов
День 17 Воскресенье, 30 сентября 2018 г. Сяхэ — Ланмусы 240 км / 5 часов
День 18 Понедельник, 1 октября 2018 г. Лангмусы — Чунажуси 240 км / 5,5 часов
День 19 вторник, 2 октября 2018 г. Chuanzhusi — Huanglong — Chuanzhusi 2,5 часа езды плюс 5 часов осмотра достопримечательностей Huanglong
День 20 Среда, 3 октября 2018 г. Чуаньчжуси — Дуцзянъянь 280 км / 7 часов
День 21 Четверг, 4 октября 2018 г. Дуцзянъянь — База панд Яань Бифэнся — Ляншань 470 км / 7,5 часов
Поездка плюс 2 часа осмотра достопримечательностей База Панда
День 22 Пятница, 5 октября 2018 г. Ляншань (Сичан) — озеро Лугу 280 км / 7 часов
День 23 Суббота, 6 октября 2018 г. Целый день в районе озера Лугу
День 24 Воскресенье, 7 октября 2018 г. Озеро Лугу — Лицзян 210 км / 6-7 часов
День 25 понедельник, 8 октября 2018 г. Лицзян — Шаси — Сичжоу / Дали 5 часов в пути плюс осмотр достопримечательностей Шаси 2-3 часа
День 26 Вторник, 9 октября 2018 г. Сичжоу / Дали — Имэнь / Юйси 350 км / 7 часов
День 27 Среда, 10 октября 2018 г.  Йимэнь / Юйси — Юаньян Пугао -350 км / 7 часов
День 28 Четверг, 11 октября 2018 г. Полный день прогулки по рисовым террасам
День 29 Пятница, 12 октября 2018 г. Рисовые террасы Юйюанг Пугао — Цзянчэн 280 км / 7 часов
День 30 Суббота, 13 октября 2018 г. Мохан — Цзянчэн 270 км / 7 часов
День 31 Воскресенье, 14 октября 2018 г. Трансграничный

У вас есть вопрос? Воспользуйтесь нашей системой онлайн-поддержки! Просто нажмите на иконку «живого чата», заполните необходимые поля и выберите доступного оператора.

 

Путешествие в Китай на собственном автомобиле или мотоцикле – Поездка в Китай, путешествие в Китай на автомобиле или мотоцикле

Содержание

Возможность поездки в Китай на автомобиле

Можно ли поехать в Китай на машине? Ответ — да! А вот при въезде в Китай на машине/мотоцикле нужна помощь туристического агентства, потому что вам нужен гид, который вас будет сопровождать.

Какие автомобили можно использовать для въезда в Китай?

Малолитражные автомобили, внедорожники, караваны, дома на колесах, дома на колесах, грузовики, пожарные машины, электромобили, старинные автомобили, мотоциклы и гоночные автомобили. По нашему опыту, почти все легальные транспортные средства могут въезжать в Китай.

Пограничные страны каких стран можно использовать для пересечения границы с Китаем на автомобиле?

Китай расположен в Восточной Азии, на западном побережье Тихого океана. Площадь суши составляет примерно 9,6 миллиона квадратных километров, что ставит Китай на 3-е или 4-е место после России и Канады. (В зависимости от используемого статического метода США находятся впереди или позади Китая.) Кроме того, Китай занимает второе место по площади суши после России.

Китай — страна, у которой больше всего соседних стран (14) в мире. Вот страны-соседи Китая:

– Китай граничит с Казахстаном, Монголией и Россией на северной границе с запада на восток.
– Кыргызстан, Таджикистан, Афганистан и Пакистан соседствуют с Китаем на западе (с севера на юг).

– Индия, Непал, Бутан, Мьянма (Бирма), Лаос и Вьетнам находятся на южной границе Китая.

– На востоке Китай граничит с Северной Кореей, а также с Россией.

Преимущества поездки в Китай на машине

– У вас больше свободы: По сравнению с пакетным туром, поездка на автомобиле/мотоцикле по Китаю более свободна и независима. Во время вашего самостоятельного путешествия на автомобиле по Китаю ваш китайский попутчик поддержит вас советом и делом.
— С автомобилем или мотоциклом у вас больше гибкости: в упорядоченном плане вы можете выбирать многие вещи, ездить на большие расстояния или отдыхать, посещать достопримечательности или нет, жить в отеле или кемпинге, о времени отъезда или времени вы решаете, вы готовите сами или едите в китайском ресторане.
– Познакомьтесь со страной вблизи: если вы приехали в Китай на машине/мотоцикле, есть больше способов проникнуть глубже в экзотическую культуру. Вы можете посетить мегаполисы с международным колоритом, такие как Пекин или Шанхай, или насладиться поездкой в ​​тихие идиллические городки, такие как Сычуань на юго-западе Китая. Если вам интересно, вы также можете совершить поездку в пустыню Такаламакан или посетить Кайлас в Тибете. Путешествуя по самым разным местам, вы можете испытать захватывающую жизнь в Китае. 904:44 – Получите более глубокое представление о Китае на машине/мотоцикле: вы сможете познакомиться с красочным разнообразием Китая, а также увидеть впечатляющие пейзажи и природу. Кроме того, вы получите представление о тысячелетней истории и разнообразной китайской культуре и сможете попробовать различные местные деликатесы.

Процесс и соответствующие органы для поездки в Китай на автомобиле

Вот процедура и некоторые соответствующие органы, если вы отправляетесь в Китай на автомобиле/мотоцикле.
– Подача заявления и получение китайской визы (в Министерстве культуры или Министерстве туризма, посольствах или консульствах Китая за границей)
– Транспортное средство временно въезжает в Китай (таможня)
– Транспортное средство временно регистрируется в Китае, получает предварительный номерной знак и водительское удостоверение (от ГАИ)
– Китайское временное водительское удостоверение выдается (от ГАИ)
– Пограничный контроль (пункт контроля въезда и выезда, иммиграционная служба)
– Контроль и регистрация в пути (Министерство въезда и выезда)
– Иногда затрагивает военную составляющую.

Самые популярные маршруты и границы для международных путешественников

Если вы направляетесь в Китай, популярны следующие маршруты:
– Европа – Беларусь – Россия – Монголия – Эрляньхаоте – Китай
– Беларусь в Европе/Украине – Россия – Казахстан – Кыргызстан – (порт Иркштайн или порт Туркут) – Китай
– Европа – Балканский полуостров – Турция – Иран – Узбекистан – Кыргызстан – порт Иркштайн или порт Туркут – Китай
– Европа – Балканский полуостров – Турция – Грузия – Узбекистан – Кыргызстан – порт Иркштайн или порт Туркут – Китай 904:44 — Вы можете въехать из всех соседних с Китаем стран, кроме Индии и Бутана.
Если пункт назначения Индия или Непал:
– Иран – Пакистан – Индия: Этот маршрут, конечно, красивый и милый, но могут быть опасности, связанные с безопасностью (в зависимости от региона и времени), проблема с визой. В особых случаях обратите внимание на советы для путешественников и предупреждения о безопасности от Государственного департамента.

— Если вы хотите избежать маршрута «Иран — Пакистан — Индия», единственный вариант — проехать через Китай. Вы можете потратить около 4-5 дней и проехать через Китай из Кыргызстана в Пакистан, затем вы поедете из Пакистана в Индию. При поездке из Кыргызстана в Пакистан вы можете воспользоваться знаменитым Каракорумским шоссе (ККХ). Обычно такая поездка занимает около 4-5 дней, стоимость от 9 долларов.00 и 2000 долларов за транспортное средство, в зависимости от того, сколько автомобилей вы путешествуете.
— Есть еще один способ избежать маршрута, прямое сообщение с Индией/Непалом. Вы можете въехать в Китай через Кыргызстан, поехать по национальной дороге G219 через Ганга Ринпоче, проехать через базовый лагерь Эвереста, даже посетить Лхасу, двигаясь из Тибета в Джилонг, и добраться до Индии. G219 — одна из самых высокогорных дорог в мире, которая является хорошим испытанием для кузова автомобиля и участников.
— Чтобы избежать прямого маршрута из Ирана-Пакистана-Индии в Иран/Непал, вы также можете проехать из Кыргызстана в Китай, пересечь Шелковый путь в Голмуд, затем через Лхасу и базовый лагерь Эвереста в порт Джилонг, затем в Непал и Индию водить машину.

Если вы хотите поехать в Лаос, Камбоджу, Таиланд, Малайзию и другие страны Юго-Восточной Азии, есть несколько очень популярных маршрутов
– Через Китай из Монголии в Лаос. Это популярный маршрут из Европы в Азию. Порт въезда — Эрлианхот, преимущество входа в Эрлианхот — таможня. Пограничный контроль и управление транспортными средствами очень эффективны: на второй день въезда вы можете получить китайские временные водительские права и номерной знак в полдень, чтобы продолжить движение по дороге. 904:44 – Из Кыргызстана в Китай, следуйте по Шелковому пути, затем двигайтесь на юг в Лаос.

Если вы хотите отправиться из Азии в Европу
– Через Китай из Лаоса в Монголию или во все соседние страны, оканчивающиеся на -stan, например, в Казахстан и т. д.
– Из Индии в Европу, многие люди выбирают «Индию- Маршрут Пакистан-Китай (4-5 дней) – Кыргызстан».

Виза для поездки в Китай на автомобиле/мотоцикле

Это распространенный вопрос среди путешественников, путешествующих по суше. Вам нужна китайская туристическая виза для поездки в Китай на машине/мотоцикле. Туристическая виза для въезда обычно действительна в течение 3 месяцев. Вы можете находиться в Китае 30 дней. Если вы подаете заявление на получение этой визы, убедитесь, что она все еще действительна, когда вы приедете в Китай на машине. Есть вероятность, что срок действия визы уже истек до прибытия в Китай, если вы были во многих других странах. Затем вы можете подать заявление на получение туристической визы в другой третьей стране. Это возможно, но проще всего подать заявку в своей стране.

Можно подать заявление на получение китайской туристической визы в третьей стране, но иногда вы получаете визу только на 30 дней.

Внимание! Мы рекомендуем вам подать заявление на получение китайской туристической визы в вашей стране для второго въезда, которая может быть действительной до шести месяцев. Полгода достаточно, чтобы поехать в Китай.

Путешественникам, путешествующим по суше в Китай, не нужно предъявлять бронирование авиабилетов или гостиниц при подаче заявления на получение визы. Мы предлагаем вам пригласительное письмо, план маршрута и списки отелей. С предоставленными нами документами вы можете подать заявление на получение китайской визы через соответствующие государственные органы.

Подарки для тех, кто путешествует по Китаю

Развлекательной и увлекательной частью поездки на машине/мотоцикле в Китай является общение с местными жителями. Несомненно, вы встретите множество дружелюбных местных жителей из всех слоев общества. С небольшими подарками можно быстро наладить контакты с местными жителями и глубже погрузиться в местную жизнь. Эти очень маленькие подарки не обязательно должны быть дорогими, лучше всего подойдут небольшие сувениры из вашей страны.
Наш совет может оказаться неожиданным, но мы рекомендуем вам взять с собой несколько отечественных монет, таких как 1c, 2c, 5c, 10c, 20c, 50c, 1 евро. Когда вы даете монету местным жителям, они с гордостью показывают монеты членам семьи и друзьям.

Заправка в Китае (бензин и дизель)

– Автомобильный бензин (III) и автомобильный бензин (IV) классифицируются по исследовательскому октановому числу в № 90, № 93 и № 97. Бензин (V) делится на три числа по методу исследования октанового числа: № 89, № 92 и № 95. Соответствующий европейский стандарт – обычный бензин, Супер и Супер Плюс. Цены обычно составляют от 0,9 евро за литр до 1,1 евро за литр. Обратите внимание, что более дорогой бензин или дизельное топливо не обязательно должны быть лучше. Вы должны выбрать бензин, который лучше всего подходит для реальной ситуации вашего автомобиля.
— Китайское дизельное топливо имеет номера 0 и -10, а цена обычно составляет от 0,8 евро за литр до 1 евро за литр. Дизельное топливо -10 можно использовать при температуре от 4 градусов Цельсия до минус 5 градусов Цельсия. Однако найти Дизель №10 непросто даже в холодных горных районах.
– Пожалуйста, заправляйтесь на заправочных станциях China Petro и China Sinopec, которые принадлежат государству, потому что качество бензина или дизельного топлива хорошее. Пожалуйста, тщательно выбирайте частные заправочные станции. Обратите внимание, что некоторые частные заправки аналогичны заправкам государственных АЗС.
– На заправочных станциях обычно расплачиваются наличными, и только несколько заправочных станций принимают оплату банковскими картами.
– Заправка в Синьцзяне и Тибете может занять больше времени, потому что при оформлении документов на имя обычно необходимо проверить удостоверение личности китайского гида, чтобы доехать до заправочной станции. Пожалуйста, будьте терпеливы и сохраняйте хорошее настроение.
— Чайник можно использовать для заправки мотоциклов. На некоторых заправочных станциях вы должны припарковать свой мотоцикл перед заправочной станцией и использовать чайник, предоставленный заправочной станцией, для заправки. Бензин нельзя перевозить в резервной канистре.
– В Синьцзяне и Тибете бензин нельзя перевозить вне цистерны и, следовательно, нельзя хранить в других емкостях.

Вождение по автомагистралям Китая

— Автомагистрали в Китае самые длинные в мире, конечно, вы также можете увидеть красивые пейзажи бездорожья и иметь больше возможностей для общения с китайцами. Но иногда, чтобы сэкономить время (Китай слишком велик), нужно просто ехать по хорошо развитой трассе.
— Автомагистрали в Китае платные. Сборы зависят от различных типов транспортных средств. Стандарт классификации транспортных средств сложен, мы обычно запрашиваем самую низкую плату. Минимальная плата обычно составляет от 5 до 7 евро за 100 километров. Проезжая мимо пункта взимания платы и оплачивая сбор, сохраните справку, в которой указан тип вашего транспортного средства и стандарт взимания платы. Иногда они играют роль в следующем пункте взимания платы.

Езда на мотоцикле по шоссе в Китае
— Не во всех провинциях разрешена высокая скорость для мотоциклов.
— Провинции, в которых разрешены высокоскоростные поездки на мотоциклах и которые соответствуют условиям (перемещение и другие требования): Хубэй, Пекин, Хайнань, Синьцзян, Тяньцзинь, Внутренняя Монголия, Ляонин, Хунань, Гуандун, Юньнань, Цзилинь, Аньхой, Гуйчжоу. , Гуанси, Хэбэй, Шэньси, Ганьсу и Тибет.
– С мотоциклов на автомагистралях взимается та же плата, что и с малолитражных автомобилей.

Вождение в нетрезвом виде на дорогах общего пользования

– Вождение в нетрезвом виде относится к поведению водителя за рулем и содержанию алкоголя в крови от 20 мг/100 мл или менее и более 80 мг/100 мл.
– Штрафы: Если вы управляете автомобилем после употребления алкоголя, с более чем 20 мг на 100 мл крови (соответствует> 0,2) алкоголя за рулем: штраф в размере 1000-2000 юаней, временное лишение прав на 6 месяцы; штраф в размере 1000-2000 юаней, лишение прав на транспортное средство, виновный задержан на срок менее 10 суток).
– При вождении в нетрезвом виде с содержанием алкоголя 80 мг/100 мл и более, то есть на 100 мл уровень алкоголя в крови водителя превышает 80 мг. По оценкам, 80 мг/100 мл соответствует 2 бутылкам пива. Наказание: Если пьяный водитель управляет транспортным средством с более чем 80 мг на 100 мл крови (эквивалентно > 0,8), водительское удостоверение лишается, проводится уголовное расследование и водительское удостоверение не может быть получено повторно в течение пяти лет.

Leave a Reply