Кислородная чистка двигателя что это: H2 экспериментально доказала эффективность очистки двигателя водородом :: Autonews

Содержание

h3 экспериментально доказала эффективность очистки двигателя водородом :: Autonews

Также специалисты компании рассказали о распространенных причинах загрязнения двигателей и о том, как с этим бороться.

Сажистые отложения на стенках цилиндров, маслосъемных кольцах поршней и прочих элементах образуются из-за неполноты сгорания топлива. Так образуется нагар. Со временем его количество увеличивается, двигатель работает хуже, падает мощность, автомобиль теряет в динамике.

adv.rbc.ru

Одна из главных причин — нарушения в работе газораспределительной системы, работа двс на низких оборотах, качество топлива. Бывают ситуации, когда ГРС некорректно работает на автомобилях, которые только сошли с конвейера.

С эксплуатацией ухудшается работа системы EGR. Она отвечает за рециркуляцию выхлопных газов и уменьшает выбросы оксидов азота. Со временем клапан системы и впускной коллектор двигателя теряют стабильность, ухудшаются показатели воздушно-топливной смеси — компьютер начинает подавать больше топлива и меньше воздуха. То же самое происходит, когда загрязняется лямбда-зонд.

Закоксованность двигателя — естественный процесс. Нормально, когда автомобиль после 80 тысяч километров пробега немного теряет в мощности. При работе ДВС сгорает около 80% топлива. Оставшиеся 20% сгорают на следующем такте или сжигаются катализатором. Явление усугубляется, если свечи уже не новые и появление искры не совпадает с моментом зажигания. Система зажигания также страдает из-за низкого качества топлива.

Многие автолюбители считают, что двигатель должен работать преимущественно на низких оборотах. Это не так. Спокойная работа ДВС приводит к непроектному сгоранию топлива: несгоревшие углероды образуются более активно, налипание сажи растет.

Как следствие — загрязняются клапана. Они начинают перепускать вход/выход, это также плохо отражается на горении. Нагар на кольцах приводит к снижению компрессии и перепуску масла — количество сажи увеличивается в разы.

Чтобы избавиться от нагара, необходимо создать условия, при которых он сгорит на 100%. Этого достигают подачей водорода во впускную систему двигателя. Водород не просто приводит к полному сгоранию топливо-воздушной смеси. Асфальто-нефтяной коллоид, скопившийся вокруг колец и прочих элементов силовой установки, отслаивается и полностью выжигается с топливом.

Стендовая очистка двигателя

Специалисты h3 провели очистку форсированного до 232 л.с. двигателя внедорожника. Динамометрический стенд показал 205,9 «лошадей». К этому моменту внедорожник «пробежал» немногим больше 91 тысячи километров.

В процессе очистки газообразный водород в течение 40 минут подавался во впускной коллектор двигателя — после воздушного фильтра. Двигатель работал на холостых оборотах.

Водород во время сгорания размягчил нагар. Сажа, сгорая вместе с топливом, «ушла» через выхлопную систему.

Повторные динамометрические испытания показали мощность 222,3 л.с., что всего на 9,7 л.с. меньше «паспорта». Подобную погрешность можно списать на погрешность дополнительного оборудования.

Сотрудники h3 отметили, что показательная очистка позволила продемонстрировать эффективность методики. Двигатель восстановил мощность, потерянную из-за закоксованности. Процедура, проводимая достаточно регулярно, позволяет не только поднять мощность агрегата, но и продлевает срок его службы, сохранность узлов.

В h3 рекомендуют очищать двигатель водородом каждые 20 тысяч километров пробега для эксплуатируемых авто. Первую чистку двигателя нового автомобиля можно сделать через 50 тысяч.

О компании

Для получения водорода и очистки двигателей применяется установка протонно-мембранного электролиза. Оборудование сертифицировано на территории России.

h3 производит очистку ДВС всех типов — от мотоциклетных, автомобильных двигателей до агрегатов тепловозов и судовых дизельных установок. Подробнее о методике очистки двигателей водородом можно прочитать на официальном сайте h3.

Очистка двигателя водородом: уменьшение расхода топлива и восстановление мощности двигателя вашего авто — 18 апреля 2022

Современные автомобили вышли за рамки банального передвижения из пункта А в пункт Б. Это прежде всего желание комфорта — не только в салоне, но и по ходовым свойствам: динамика во время движения, стабильность поведения и уверенное сцепление с дорогой. Почему эти показатели со временем ухудшаются и как продлить срок службы автомобиля?

Углеродные отложения – главная причина износа двигателя

Топливо в двигателе сгорает не полностью, оставаясь на элементах мотора в виде углеродных отложений — смол, лаков и сажи, нагорающих на стенках блока цилиндров, поршнях и клапанах. Это ограничивает доступ кислорода в камеру сгорания, что приводит к неполной отработке топлива и увеличению его расхода. При этом в атмосферу выбрасываются сотни вредных соединений, которые загрязняют окружающую среду — мы этим дышим.

Образование отложений углерода характерно для всех типов двигателей внутреннего сгорания — бензиновых и дизельных, турбированных и атмосферных, с косвенным и прямым впрыском топлива.

Чаще всего отложения накапливаются в двигателях тех автомобилей, которые эксплуатируются в городском режиме: низкая скорость, низкие рабочие температуры, эксплуатация автомобилей в заторах, на низких оборотах и без прогрева двигателя, использование топлива и моторного масла сомнительного качества — все это гарантирует быстрое появление нагара в двигателе.

Как очистить двигатель от углеродных бляшек?

Украинский производитель очистительных систем для автомобилей Hydroxy Ukraine предлагает инновационный метод внутренней очистки двигателя водородом. Процесс происходит без разбора двигателя, что существенно экономит ваше время и средства. Кстати, водородная очистка является обязательной процедурой при ежегодном техосмотре в странах Евросоюза.

В двигатель через воздухозаборник подается атомарная водородно-кислородная смесь. Мотор в это время работает на холостом ходу с периодическими прогазовками. В камере сгорания запускается процесс расщепления углеродных отложений на молекулы. Весь нагар вымывается через выхлопную систему – углекислый газ, мелкодисперсная сажа и грязная жидкость. Это позволяет очистить катализатор, сажевый фильтр, поршни и поршневые кольца, выпускной коллектор, свечи зажигания, форсунки, датчик кислорода (лямбда зонд), рециркуляционный клапан EGR и турбонагнетатель автомобиля.

Результат очистки — продление жизни двигателя и уменьшение расхода топлива и масла.
Процедура является профилактической и абсолютно безопасной. Она непосредственно направлена на сохранение двигателя, а клиенты, которые прошли процедуру, замечают улучшения динамики и компрессии, уменьшение расхода топлива и выброса вредных веществ. Конечно, в разной степени, ведь это зависит от технического состояния каждого авто.

Если увеличился расход топлива, двигатель подбирает масло, наблюдается сильная дымность из выхлопной трубы, двигатель троит после запуска и работает нестабильно — эти неисправности запускают разрушения и со временем он может выйти из строя. Именно при первых проявлениях этих проблем рекомендовано сделать профилактическую чистку двигателя водородом. Это увеличит срок службы двигателя и, в зависимости от его износа, уменьшит расход топлива и масла.

Если запишетесь на очистку двигателя водородом до 30 апреля, то получите подарок — скидку 30%. Это можно сделать по телефону: 0678834265 или в форме обратной связи на сайте hydroxy.com.ua.

Как это работает – Hydrogen Carbon Clean

Зачем это нужно?

Нагар в двигателе оказывает заметное влияние на производительность, выбросы и экономию топлива. Было показано, что обычная очистка от нагара предотвращает эти проблемы, а восстановительная очистка удаляет более серьезные отложения, которые уже образовались.

Нагар был проблемой для двигателя внутреннего сгорания с момента его изобретения. Известно, что отложения углерода в двигателях внутреннего сгорания снижают производительность двигателя, снижают эффективность использования топлива, сокращают срок службы двигателя/оборудования/деталей и увеличивают выбросы двигателя.
В стремлении улучшить работу двигателя, уменьшить выбросы загрязняющих веществ в атмосферу и повысить топливную экономичность двигателя. Правительства во всем мире ужесточают нормы выбросов.

Чтобы соответствовать этим постоянно растущим требованиям, производители применяют дополнительные средства контроля выбросов для двигателей внутреннего сгорания. Проще говоря, производители просят двигатель внутреннего сгорания делать больше, чем он когда-либо был разработан. В результате проблема углеродных отложений стала более частой и серьезной, создавая целый ряд новых проблем и задач.

Многие технические специалисты и менеджеры хорошо осведомлены о том, что сильное накопление углерода в камере сгорания может создать серьезные проблемы с управляемостью современных двигателей. Однако слишком редко они сосредотачиваются на том факте, что накопление углерода и медленное ухудшение работы форсунки — это постепенный процесс, который влияет не только на производительность двигателя, но и на экономию топлива. Несмотря на эту информацию, подавляющее большинство этих потенциальных проблем остаются нерешенными.

 

Что такое машина для очистки двигателя от углерода?

Очистка двигателя от углерода — это процесс, при котором машина, оснащенная генератором водорода, с помощью электролиза дистиллированной воды создает кислородно-водородный газ. После того, как газообразный водород произведен, он просто передается в двигатель через трубу в воздухозаборник очищаемого автомобиля.

Как ВОДОРОД очищает двигатель от нагара?

Блок очистки Hydrogen Carbon работает на дистиллированной воде и электричестве. Водород и кислород производятся с использованием смеси дистиллированной воды и электролиза, а затем подаются в двигатель через шланг воздухозаборника / сапуна или воздушную коробку.

Увеличенная доля внутреннего кислорода улучшает сгорание, и в то же время каталитические свойства водорода позволяют постепенно расщеплять углерод сгорания, очищая внутренние углеродистые отложения.

Сильный электрический ток расщепляет молекулу воды (h3O) на составляющие ее атомы с образованием сильно заряженных частиц водорода и кислорода или оксиводорода (HHO). HHO поступает в двигатель и сгорает, когда двигатель работает, смешивая HHO с топливом. Проходя через систему впуска, камеру сгорания, выхлоп и т. д., водород вступает в реакцию с углеродными отложениями, превращая углерод в углеводороды, при этом углеродные отложения удаляются из двигателя, и образующийся газ выходит из двигателя через выхлопную систему.

Обработка без агрессивных химикатов вернет вашему двигателю чистоту. Вы восстанавливаете мощность и производительность, восстанавливаете потерянные MPG и резко сокращаете выбросы.

После обработки нет необходимости менять моторное масло или какой-либо фильтр.

Машина восстанавливает оптимальную работу вашего двигателя. С помощью водородной технологии из внутренних частей двигателя удаляются углеродистые отложения, которые естественным образом накапливаются в течение всего срока службы автомобиля.

Удалив нежелательный нагар, можно избежать дальнейшего износа и повреждения двигателя. Это позволит вашему двигателю работать более эффективно и плавно в течение длительного времени, создавая более приятные впечатления от вождения.

Технология работает со всеми типами транспортных средств – от мотоциклов до самолетов, если у них есть двигатель внутреннего сгорания, то их можно чистить. Как бензиновые, так и дизельные двигатели, а также двигатели, работающие на сжиженном газе, будут демонстрировать улучшения независимо от возраста и/или стоимости автомобиля.

Правда

Влияние очистки от нагара на ваш двигатель зависит от того, насколько «грязный» двигатель. Это зависит от ряда факторов, стиля вождения, пробега, используемого топлива и т. д. это то, от чего вы, вероятно, выиграете.
1) Постоянная езда на низких оборотах.
2) Короткие поездки.
3) Много поездок с остановками.
4) Долгий холостой ход.
5) Некачественное топливо
И.Е. ЕСЛИ двигатель не работает усердно и не нагревается, то, скорее всего, в нем будет больше нагара. Такси и автобусы хуже всего, так как они сидят на холостом ходу и часто совершают короткие поездки с остановками и стартами на низких оборотах.
ЕСЛИ ваш автомобиль страдает снижением расхода топлива на галлон и ЕСЛИ причиной является накопление углерода, тогда да, очистка двигателя должна восстановить/восстановить расход топлива, потерянный из-за загрязнения систем.
ЕСЛИ (и это всегда ЕСЛИ) ЛЮБОЙ аспект работы вашего автомобиля (шум, неровности, работа на холостом ходу, рывки, снижение MPG, выбросы, плоские точки, отклик дроссельной заслонки, залипание EGR / корпуса дроссельной заслонки / вихревых заслонок) зависит от накопления углерода. тогда очистка углерода будет иметь положительный эффект.
Конечно, ЕСЛИ какая-либо механическая часть (например, вихревые заслонки или клапан рециркуляции отработавших газов, турбонаддув) полностью заклинила/заблокировалась или сломалась, то никакая очистка от нагара не поможет.
Углеродная очистка не может исправить вещи, которые полностью заблокированы или сломаны, их необходимо заменить, разобрать и очистить, починить.
Все, что может сделать угольная очистка, это именно это. Чисто, это не волшебство, если грязно, то поможет, если не грязно, то нет.
Что поможет, если ваш двигатель чистый, так это предотвратит накопление углерода, чтобы ваш двигатель оставался чистым (посмотрите на профилактическое обслуживание, вы останавливаете проблемы до того, как они запустятся)

Обогащенное водородом топливо поступает в двигатель

Полное сгорание разрыхляет нагар, который затем удаляется.

УЛУЧШЕНИЕ MPG – СОКРАЩЕНИЕ ВЫБРОСОВ – УВЕЛИЧЕНИЕ СРОК СЛУЖБЫ – ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

почему нам нужна очистка от углерода и почему мы выбираем HHO?

黄仁华

黄仁华

Генеральный директор★Автотехобслуживание★Двойная очистка двигателя★Очиститель углерода HHO★Защита двигателя★KingKar Eco-technologies Co.

, Ltd

Опубликовано 22 августа 2017 г.

+ Подписаться

Как мы все знаем, после того, как наша машина проехала около 20000 километров, автомобильный двигатель будет иметь ухудшение производительности на разных уровнях: ухудшение экономических характеристик, увеличение расхода топлива, нехватка мощности, быстрое ускорение, не свободный, не плавный запуск, особенно при холодном запуске, чрезмерное выделение выхлопных газов, увеличение шума, моторное масло быстро чернеет или даже слегка пригорает.

Есть поговорка, что хорошо: три десятых ремонт и семь десятых обслуживание. Если вы никогда не обслуживали свой автомобиль до пробега 20000 километров, у вас возникнут серьезные проблемы с обслуживанием автомобиля. В этом случае вы должны сделать очистку двигателя от нагара для ремонта.

Однако традиционная очистка двигателя от нагара для ремонта может нанести вред двигателю автомобиля. Потому что большинство автосервисов будут использовать способ разборки или химический способ для мощной очистки двигателя от углерода. Традиционная машина для очистки двигателя от углерода, такая как машина для очистки от углерода, машина для очистки от углерода, машина для очистки от углерода с химической пеной и машина для очистки от углерода с чистым водородом. В любом случае, это определенно может нанести ущерб автозапчастям и двигателю. Это сократит срок службы вашего автомобиля.

В настоящее время есть две новые машины для очистки двигателя от нагара. Кислородно-водородная машина для очистки от углерода может удалить отложения углерода в двигателе. Но это не всегда эффективно и изредка случалось случайно.

Еще одна машина под названием HHO Carbon Clean Machine. Обновлена ​​кислородно-водородная машина для очистки от углерода. Не только модернизированные материалы машины и система гарантии безопасности, но и инновации для использования агента HHO Carbon Cleaner Agent. Он может полностью стереть углерод с двигателя и имеет абсолютно эффект сокращения выбросов. В частности, агент HHO Carbon Cleaner Agent имеет внутренний защитный слой для защиты двигателя. По сравнению с другими, он оказывает постоянное влияние на техническое обслуживание двигателя.

В целом очистка двигателя от нагара должна проводиться с упором на профилактику. Если вы не хотите покупать новую машину или часто ее менять, вы должны регулярно очищать двигатель от нагара.

Эта статья из отдела продаж Kingkar Engine Carbon Clean — Young!

  • Что делать, если на каталитическом нейтрализаторе образовался нагар?

    15 августа 2017 г.

  • Выхлоп автомобиля представляет смертельную опасность для человечества!

    11 августа 2017 г.

  • Событие Улун — Тревога машины

    11 августа 2017 г.


  • Почему технология HHO отличается от других машин?

    11 августа 2017 г.

  • Нужно ли чистить нагар для автомобилей?

    10 августа 2017 г.

  • Другой мир, которого ты не знаешь

    10 августа 2017 г.

  • Выхлопные газы: как их уменьшить, чтобы сохранить здоровье?

    9 августа 2017 г.

Leave a Reply