Содержание
Система КИС «АРТ»
В соответствии с решением Антитеррористической комиссии города Москвы от 31 августа 2020 года, организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие таксомоторную деятельность, а также диспетчерские службы заказа легковых такси обязаны передавать данные о водителях легковых такси в региональную навигационную информационную систему города Москвы.
Для реализации данного решения Правительством Москвы создана комплексная информационная система «Аналитика работы такси» (КИС «АРТ»), в которой будут собираться данные о предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотрах, технических осмотрах транспортных средств, выданных водителю путевых листах.
В практическом смысле профессиональные участники рынка такси в Москве столкнуться с этой даты со всеми теми проблемами, которых они больше всего боятся.
В приоритете текущего дня — поиск адекватных решений проблем прохождения технического и медицинского осмотра для таксистов со статусом ИП, создание специализированных стоянок таксопарков и личных автомобилей водителей такси.
Время на прохождение медицинского работника и механика будет включено в разрешенное ежедневное время работы водителя, как это и определено в действующем законодательстве. Однако, непосредственно рабочим временем будет считаться только время от начала движения к адресу подачи до прибытия на конечную точку. Практически это означает, что водитель может «проработать» более 10 часов, так как время без заказа составляет 20-40% времени смены. Арифметику рабочего времени при таком подходе можно посмотреть в публикации канала БюроИКС.
Блокирование водителей в случае исчерпания времени работы будет проводиться в системе удаленно и автоматически. В случае нахождения водителя такси на заказе отключение произойдет после его завершения. Никакие заказы «влёт» назначены не будут.
Требования к размещению автомобиля такси на парковке для прохождения технического контроля регламентирует Приказ Минтранса №9 от 27.05.2021г. Но этот же приказ никак не разъясняет какие предъявляются требования к парковке для размещения коммерческого транспорта (приказ №199 был упразднен в рамках регуляторной гильотины).
К системе будут подключены все агрегаторы, МАДИ, ЦОДД и ГИБДД. Гостей страны при остановке ГИБДД и МАДИ будут проверять на действительность водительского удостоверения через существующий сервис республики Киргизия и т.д.
Предлагаем Вам подключиться к системе электронной путевой документации. Наш комплекс интегрирован в систему КИС «АРТ» и отправляет данные о прохождении водителем предрейсового осмотра медика и механика (без этих отметок водители не смогут получать заказы от агрегаторов и передвигаться на автомобиле).
Подробности по тел.8-985-767-34-68
или по адресу: ул.Рябиновая д.28а, стр.1, оф.301 с 9 до 18
Со счётов агрегаторов долги списывать не будут, однако данные о заработке водителей и способе его вывода (электронные деньги, банковские карты, и т.п.) будут передаваться в ФССП.
К работе в системе автоматически не будут допущены лица, имеющие непогашенную судимость, а также не имеющие достаточного стажа вождения.
Парки и «подключашки» будут обязаны работать с цифровым ID и профилями водителя.
Развитие ЭЦП в ближайшее время
Путевые листы в ближайший год будут только электронными, а медосмотр водители смогут проходить дистанционно, через электронные системы в таксопарках, на АЗС и т.д.
Через некоторое время система будет масштабирована на всю страну. Варианты пока не определены, изучаются разные подходы.
1. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, необходимо зарегистрироваться в системе КИС «АРТ» https://art.taxi.mos.ru для создания личного кабинета, с помощью которого они смогут передавать требуемую информацию.
2. Водителям легковых такси необходимо зарегистрироваться в ЕСИА (Госуслуги) на сайте https://www.gosuslugi.ru/ с последующим получением идентификатора в системе КИС «АРТ». (Таксомоторным компаниям необходимо донести данную информацию до водителей!).
Процесс регистрации может быть осуществлен с помощью компьютера, планшета или мобильного телефона.
Также вы можете обратится к менеджерам нашей компании для обсуждения установки в вашем парке комплекса телемедицины, интегрированного с системой КИС «АРТ».
Водителям создают ID. Что такое цифровой профиль :: Autonews
Московские таксисты перейдут на новую схему работы с 14 августа. Департамент транспорта города создал систему контроля за деятельностью такси под названием КИС «АРТ». После регистрации на Госуслугах каждый водитель должен создать в новой системе уникальный цифровой профиль — для регистрации портал запрашивает несколько документов, включая водительское удостоверение, выданное в России или странах СНГ, а также фотографию вместе с паспортом. В системе также отображаются данные об автомобиле, путевые листы и медицинская информация о водителе.
В этом материале:
- Цифровой профиль
- Основные проблемы
- Пробелы в законах
- ID для всех водителей
adv.rbc.ru
Для чего нужен цифровой профиль
Московские власти аргументируют создание системы слежения за водителями такси ростом числа аварий, а также нарушениями действующих правил и норм со стороны перевозчиков.
«Часто случается, когда на заказ приезжают водители без действующего разрешения на перевозку, путевого листа, отметок о прохождении медицинского и технического осмотров, а номера автомобиля не совпадают с указанными в приложении. Номер может отличаться только на одну цифру или букву, но оператор уже не несет никакой ответственности, если с пассажиром в дороге что-то произойдет», — пояснили в Дептрансе.
Система создана для водителей такси и таксопарков, данные о пассажирах в систему не передаются. Дептранс настаивает на том, что никаких новых правил для таксистов не вводится, система мониторинга просто позволит следить за исполнением действующих норм. В тестовом режима регистрация в системе запущена с июня.
Московские власти аргументируют создание системы слежения за водителями такси ростом числа аварий.
(Фото: Мобильный репортер / АГН «Москва»)
«Каждый день количество заявок растет. Иногда приходится отказывать в регистрации, потому что водители подают неверные данные или ошибаются. Иногда водители пытаются зарегистрироваться в системе, не имея достаточного опыта или водительского удостоверения нужной страны. Был и совсем вопиющий случай — получить ID пытался водитель, находящийся в розыске», — рассказали в Дептрансе.
Каждому водителю присваивается личный идентификатор (цифровой профиль). В нем содержится информация о правах и разрешении на перевозку пассажиров, сведения о штрафах. Также в цифровом профиле водителя отображаются данные о количестве отработанных часов.
В профиле будут данные о прохождении ежедневных необходимых медосмотров. Если водитель работает на себя, то ему надо самостоятельно найти лицензированную компанию, которая сможет провести необходимые осмотры. Медицинские работники, которые проводят такие осмотр, и контролеры технического состояния такси также должны быть зарегистрированы в системе.
Почему водители не спешат за ID
По данным профсоюза таксистов, к концу июля в системе было зарегистрировано только 20% от действующего числа таксистов в городе. Многие водители сознательно отказываются создавать цифровой профиль, потому что с юридической точки зрения ни один правовой документ их к этому не обязывает.
«Сейчас много вопросов, а чиновники и агрегаторы вразумительных ответов не дают. Сам сел за руль, чтобы посмотреть, как это будет работать. Создавать цифровой профиль не планирую, так как нет такого закона, который меня к этому может обязать. Нужно понять на практике, что происходит», — пояснил в беседе с Autonews.ru председатель Московского профсоюза таксистов Николай Кодолов.
О том, что новая система требует доработки, Autonews.ru рассказал глава профсоюза «Таксист» Ярослав Щербинин. По его словам, регистрация в КИС «АРТ» занимает вовсе не два дня, а от четырех дней до недели. Система также периодически зависает и плохо интегрируется с другими базами данных, управляющими таксопарками.
«Медики и механики забивают данные вручную, обратной связи нет. В случае внесения некорректных данных система не указывает на ошибку. Нормативной базы, обязывающей ею пользоваться, нет. Кроме того, сейчас идет поверка по факту использования в этой системе иностранных способов шифрования. Водители сейчас или пробуют регистрироваться или уходят в другие сферы. Многие просто ждут, что будет в августе», — сообщил Щербинин.
Иногда водители пытаются зарегистрироваться в системе, не имея достаточного опыта или водительского удостоверения нужной страны.
(Фото: Ivan Makeev / Komsomolskaya Pravda)
Активист также отметил, что сама идея присвоения персонального ID водителю такси неплохая, но власти города на ней не ограничились и включили в систему информацию о предрейсовых осмотрах и времени труда и отдыха. «Как и кем все это будет считаться — никто не знает», — добавил представитель профсоюза таксистов.
Законодательные пробелы
Вопросы к юридическому статусу московской системы цифровых профилей водителей есть и у общественных деятелей. Например, депутат Госдумы Ярослав Нилов считает, что упорядочить работу такси необходимо, но сделать все нужно в правовом поле. И начать стоит с закона о такси, который обсуждается в нижней палате парламента уже не первый год.
«К желанию навести порядок в сфере такси отношусь с пониманием. Но нормативно-правовая база очень зыбкая. С точки зрения технической реализации тоже есть вопросы. Система будет давать сбои, ее надо тестировать. Это не должно быть сделано так же, как с QR-кодами для вакцинированных для посещения общепита. Кроме негатива и социальной напряженности эта история ничего не вызвала», — сказал Autonews.ru депутат Нилов.
По его мнению, московские власти давно действуют по-своему, часто выходя за рамки существующего законодательства. «Москва не должна быть отдельным субъектом правового регулирования. Есть правовая неопределенность в этой инициативе, юридические нормы высасывают из пальца. Это все вызывает негативную реакцию со стороны людей, а это удар по рейтингу власти. Не исключаю массового обращения в суды», — пояснил парламентарий.
Департамент транспорта в связи с новой системой мониторинга такси ссылается на решение антитеррористической комиссии города, которая обязала таксопарки и агрегаторов передавать данные о водителях такси в информационную систему Москвы. А субъекты страны наделены полномочиями по организации транспорта в регионе, поэтому решение комиссии власти города называют законным.
«С 14 августа таксопарки и агрегаторы такси смогут передавать заказы только тем шоферам, у которых есть ID. Если водителя нет в системе, ему не будут распределять заказы. Пассажир имеет право знать, кто его везет, а таксисты должны перестать работать до состояния полной потери контроля, больше 12 часов в день», — пояснили Autonews.ru в Дептрансе.
По словам представителя департамента транспорта, к 1 августа в системе зарегистрировались 60 тысяч таксистов, что по данным ведомства, равнозначно 97% всех активных московских и подмосковных таксистов. Система КИС «АРТ» также позволит городу фиксировать нарушения со стороны агрегаторов, связанные с переботками водителей и передачей заказов незарегистрированным водителям.
«Мы же, в свою очередь, будем передавать эти данные в прокуратуру с требованием проверки», — добавили в Дептрансе.
С 1 августа таксопарки и агрегаторы такси смогут передавать заказы только тем шоферам, у которых есть личный идентификатор.
(Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press)
Как объяснили Autonews. ru в компании «Яндекс», основная коммуникация города сейчас направлена на таксопарки и водителей, которые в них работают.
«Мы со своей стороны информируем партнеров о том, что такое КИС «АРТ», и как зарегистрироваться в системе таксопаркам и водителям, выполняющим заказы в Москве и Московской области», — сообщили в компании, но не стали уточнять, откажутся ли передавать заказы водителям без ID после полного запуска программы.
Система ID для всех водителей
После того, как стало известно о создании информационных профилей для водителей такси, эксперты и общественники заговорили о распространении такой формы контроля на всех водителей. В связи с этим многие вспоминают систему QR-кодов для въезда в столицу, которая работала во время локдауна весной 2020 года. Существуют предположения, что спустя какое-то время всех водителей обяжут иметь цифровой профиль на Госуслугах. Депутат Ярослав Нилов не исключил, что именно на это настроены в далекой перспективе разработчики систем контроля, в том числе сети фото- и видеофиксации.
«Распознавание лиц по камерам вполне может быть в будущем сопряжено с распознаванием QR-кода. Да, порядок наводить надо, но нужно делать все в соответствии с законодательством. Все свои хотелки и планы нужно подкреплять юридической основной. Иначе это вызывает вопросы, недоверие и социальную напряженность», — резюмировал Нилов.
Руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петр Шкуматов предположил два разных развития событий для водителей в далекой цифровой перспективе.
«Если все переведут в цифру, и водителям не надо будет возить с собой документы, а достаточно будет показать QR-код — это одна история, это удобно. Если же говорить о системе тотального и непрерывного контроля передвижения водителей в режиме онлайн, то это другое дело. Если кто-то движением мышки может лишить водителя какого-то права, то это незаконно и напоминает произведения Кафки. Цифровые гражданские права вообще очень сложная тема. И эти вопросы надо решать, тут и вопрос персональных данных и того, как и кто ими распоряжается», — объяснил Шкуматов.
Что касается внедряемой системы цифровых профилей для столичных водителей такси, то Шкуматов поддержал инициативу навести порядок в сфере пассажирских перевозок.
«Система мониторинга такси хорошая и правильная, но рынок такси должен иметь возможность плавно к ней адаптироваться», — считает эксперт.
187 1-я улица | Транзитный центр Salesforce (вдоль 1-й улицы Ховарда, специальность f/o) | Транспорт; центр, узел, остановка, станция
|
|
299 2-я улица | Отель Clancy, Сан-Франциско, центр города | Гостиница | Зона такси в любое время по адресу 292-я улица, 9, восточная сторона от 32 до 92 фута к северу от Фолсом-стрит (60-футовая зона) |
680 2-я улица | Oracle Park (вдоль 2-й улицы Таунсенд в ж/о Chronicle Books) | Центр мероприятий/спорта | Зона такси Game Days Only по адресу 680 2nd St, западная сторона от 101’ до 271’ Таунсенда (зона 170’), 1–6 пенсов в дневных играх, 8 пенсов–12а в ночных играх |
750 2-я улица | Oracle Park (вдоль 3-й улицы Кинг-стрит в квартирах f/o) | Центр мероприятий/спорта
| Зона такси на 2-й улице «752», западная сторона от 96 футов до 126 футов |
777 2-я улица | Oracle Park (вдоль 2-й улицы Кинг-стрит в квартирах f/o) | Центр мероприятий/спорта
| Зона такси Giants Home Games & Special Events по адресу 777 2nd St, восточная сторона от 13 до 151 фута к северу от King St, у парковочных автоматов № 725, 723, 721, 719, 717, 715, 713 (зона 138’) |
3-я улица, 50 | Парк Централ Отель | Гостиница
| Зона такси All Times на 3-й улице «54», западная сторона от 193 фута до 235 фута к югу от Стивенсон-стрит (зона 42 фута) |
747 3-я улица | Oracle Park (вдоль 3-й улицы Кинг-стрит, напротив Polo Grounds Pub & Grill | Центр мероприятий/спорта
| Events Only Taxi Zone по адресу 747 3rd St, 10a-6p и 4p-12a у стоек парковочного счетчика № 725, 725, 719, 717 (зона 100 футов) |
33 4-я улица | Marriott Marquis (у входа с 4-й улицы) | Гостиница
| Зона такси на 4-й улице, 33, восточная сторона от 26 фута до 81 фута к югу от Стивенсон-стрит (55-футовая зона) |
8-я улица, 50 | Отель BEI Сан-Франциско | Гостиница
| Зона такси на 8-й улице, 50, от 107 до 130 футов к югу от Стивенсон-стрит (зона 23 фута) |
3027 16-я улица | 16th St Mission BART (юго-западный угол ф/о Wells Fargo) | Транспорт; центр, узел, остановка, станция
| Зона такси на 16-й улице, южная сторона от 116 фута до 137 фута к западу от Мишн-стрит (зона 21 фута) |
1399 46-я авеню | 46th Ave at Judah (северо-западный угол на автобусной остановке f/o) | Транспорт; центр, узел, остановка, станция
| Зона такси на 46-й авеню «1395», западная сторона от 29’ до 47’ к северу от Джуда-стрит, пн. -пт., 9a-6p (зона 18’) |
250 Бич Стрит | Гостиница Зефир | Гостиница
| Зона такси в любое время по адресу: 250 Beach St, северная сторона от 0 до 22 футов к востоку от парковочного автомата № 230 (22-футовая зона) |
2301 Бьюкенен Стрит | Кампус CPMC Pacific (вдоль Бьюкенена на Клэй-стрит) | Медицинский центр | Зона такси по адресу: 2301 Buchanan St, от 0 до 33 футов к северу от Clay St (зона 33 фута) |
425 Бродвей | Бродвей в Кирни (парковка на северной стороне) | Жилая/общественная парковка/магазин |
|
490 Бродвей | Бродвей в Монтгомери (южная сторона) | Торговая/Жилая |
|
555 Калифорнийская улица, | 555 Калифорния Стрит Билдинг | офис | Зона такси All Times по адресу 555 California St, южная сторона от 85 фута до 242 фута к востоку от Kearny St (зона 157 фута) |
905 Калифорния Стрит | Отель Стэнфорд Корт | Гостиница
| Зона такси All Times по адресу «915» Калифорния-стрит, южная сторона от 121’ до 184’ к западу от Пауэлл-стрит (зона 63’) |
3700 Калифорния Стрит | Калифорнийский кампус CPMC | Медицинский центр | Зона такси на Калифорнийской улице, 3750, северная сторона от 2 фута до 24 фута к западу от пешеходного перехода на проспекте Содружества (зона 22 фута) |
498 улица Кастро | Рядом с аптекой Walgreens | Торговая/Жилая | Идите на север, пересекая 18-ю улицу. Стоянка такси слева, рядом с аптекой Walgreens. (249футов) |
420 улица Кастро | Временный — рядом с пиццей Марчелло | Торговая/Жилая | Прогулка на север, пересечение 18-й улицы, стоянка такси слева, рядом с пиццерией Marcello’s Pizza (528 футов) |
1199 Черч Стрит | Церковь на 24-й улице (северо-восточный угол в баре мистера Дигби) | Торговая/Жилая | Зона такси по адресу 119Черч-Стрит, 9, восточная сторона, от 11’ до 32’ к северу от 24-й улицы (зона 21’) |
259 Коламбус Авеню | Columbus Ave на Бродвее (юго-западный угол в City Lights Books) | Торговая/Жилая | Зона такси All Times по адресу 259 Columbus Ave, западная сторона, от 97 до 130 футов к югу от Бродвей-стрит (зона 33 фута) |
51 Дэвис Стрит | 101 California Building (вдоль улицы Дэвис) | офис | Зона такси на улице Дэвис, 51, западная сторона, от 75 до 186 футов к югу от Калифорнийской улицы (зона 111 футов) |
Улица Драмм, 48, | Хаятт Ридженси (вдоль улицы Драмм) | Гостиница
| Зона такси на улице Драмм, 48, восточная сторона, от улицы Сакраменто до 171 фута к югу (зона 171 фута) |
70 улица Эдди | Parc 55 San Francisco Hilton Hotel (вдоль улицы Эдди) | Гостиница
| Зона такси на Эдди-стрит, 70, северная сторона, от 16 до 86 минут Мейсон-стрит (70-футовая зона) |
Здание парома | Фермерский рынок возле здания паромной переправы | Паромное здание | С 6:00 до 15:00 по вторникам, четвергам и субботам автомобили с действующими разрешениями на фермерский рынок могут использовать зону 9. 0007 |
Франклин-стрит, 370, | Симфонический оркестр Сан-Франциско / Военный мемориальный оперный театр (вдоль Франклина на Гроув-стрит на парковке f/o Symphony) | Центр мероприятий/спорта | Зона такси на улице Франклина, 370, восточная сторона, с 22 футов до 221 фута к югу от Гроув-стрит у стоек парковочных счетчиков № 419-0310, 419-0312, 419-0318, 419-0322, 419-0326, 419-0328, 419-0330 |
700 бульвар Терри А. Франсуа, | Chase Center (в южном направлении по бульвару Терри А. Франсуа на 16-й улице) | Центр мероприятий/спорта
|
|
251 Гири Стрит | Macy’s Union Square (вдоль входа на Гири-стрит) | Розничная/предпринимательская | Зона такси на улице Гири, 251, южная сторона, от 138 фута до 222 фута к востоку от Пауэлл-стрит (зона 84 фута) |
495 Гири Стрит | Отель Clift Royal Sonesta | Гостиница
| Зона такси All Times на улице Гири, 485, южная сторона, от 135 до 157 футов к востоку от Тейлор-стрит (зона 22 фута) |
342 Грант Авеню | Гостиница Тритон | Гостиница
| Зона такси по адресу Грант-авеню, 342, восточная сторона, от 10 до 32 футов к югу от Буш-стрит (зона 22 фута) |
5 Гроув Стрит | Станция Civic Center / Главная библиотека (напротив входа на Гроув-стрит) | Транспорт; центр, узел, остановка, станция
| Зона такси на улице Гроув, 5, южная сторона, от 69 до 91 фута к западу от Хайд-стрит (зона 22 фута) |
1501 Хейт Стрит | Haight St at Ashbury St (юго-западный угол в районе Aviator Nation) | Торговая/Жилая | Зона такси на Хейт-стрит, 1501, южная сторона, от 7 футов к западу от улицы Эшбери до 47 футов к западу |
50 Hagiwara Tea Garden Drive | Музей Юнга | Музей | Hagiwara Tea Garden Drive, северная сторона, от 15 футов до 51 фута к северо-востоку (зона 36 футов), от пешеходного перехода к северо-востоку от входа в музей Де Янга перед парой статуй белых сфинксов. |
888 Ховард Стрит | Отель InterContinental в Сан-Франциско | Гостиница
| Зона такси на улице Ховард, 888, северная сторона, от 12 фута до 134 фута к востоку от 5-й улицы (зона 122 фута) |
692 Ховард Стрит | W Отель Сан-Франциско (вдоль Ховард-стрит) | Гостиница
| Такси Зона на 692 Howard St, северная сторона, от 15’ до 59’, к востоку от 3-й улицы (зона 44’) |
2798 Гайд-стрит | Оборот канатной дороги | Транспорт; центр, узел, остановка, станция
| Временно удалено из-за стоянки такси, постоянно стоянка такси по адресу 2798 Hyde St, западная сторона, от 12 до 111 футов к северу от Beach St (зона 99 футов) |
2835 Гайд-стрит, | Разворот канатной дороги (северо-восточный угол вдоль улицы Гайд на Бич-стрит) | Транспорт; центр, узел, остановка, станция
| Постоянная стоянка такси по адресу: 2835 Hyde St, западная сторона, от 12 до 111 футов к северу от Beach St (99-футовая зона) |
2 Джесси Стрит Восток | Westfield San Francisco Center (восточный вход на Джесси-стрит) | Розничная/предпринимательская | Зона погрузки автобусов и такси Daily Tour 10a-6p по адресу Джесси-стрит, 2, восток, западная сторона, от 42 до 154 футов к северу от Мишн-стрит (зона 112 футов) |
750 Кирни Стрит | Финансовый район отеля Hilton | Гостиница
| Зона такси по адресу 750 Kearny, 62 фута между северной и южной дорогами (зона 62 фута) |
222 Мейсон-стрит | Отель Никко Сан-Франциско | Гостиница
| Зона такси на улице Мейсон, 222, восточная сторона, от 72 до 138 футов к югу от улицы О’Фаррелл (зона 66 футов) |
950 Мейсон Стрит | Отель Fairmont | Гостиница
| Такси-зона на Мейсон-стрит, 900, восточная сторона, от 10 до 76 футов к северу от Калифорнийской улицы (66-футовая зона) |
55 S McDonnell Road | Grand Hyatt по адресу SFO | Гостиница
| Только для пассажиров: утвержденные такси SFO должны использовать вход водителя для доступа к стоянкам такси SFO |
8 Мишн Стрит | Отель Витале | Гостиница
| Постоянная зона посадки пассажиров на Мишн-стрит, 8, северная сторона, от 45 до 76 футов к востоку от Стьюарт-стрит (зона 31 фут) |
2773 Мишн-Стрит | 24th St Mission BART (северо-восточный угол в церкви слева) | Транспорт; центр, узел, остановка, станция
| Зона такси по адресу 2773 Mission St, восточная сторона, от 139’ до 170’ к северу от 24-й улицы (зона 31’) |
2839 Мишн-Стрит | 24th St Mission BART SE угол в ф/о Chava’s) | Транспорт; центр, узел, остановка, станция
| Зона такси по адресу 2803 Mission St, восточная сторона, от 194’ до 214’ к югу от 24-й улицы (зона 20’) |
55 Music Concourse Drive | Калифорнийская академия наук | Музей | Music Concourse Drive, южная сторона, от 51 фута до 87 футов к северо-востоку (зона 36 футов), от пешеходного перехода прямо перед Калифорнийской академией наук. |
Нью-Монтгомери-стрит, 2 | Palace Hotel Сан-Франциско | Гостиница
| Зона такси, работающая в любое время, без парковки/эвакуации, по адресу Нью-Монтгомери-стрит, 2, западная сторона от 11 до 130 футов к югу от Маркет-стрит (зона 119 футов) |
2350 улица Норьега | Safeway Noriega St | Гостиница
| Стоянка такси пн-сб, 9a-6p, на ул. Норьега, 2350, северная сторона, от 107 до 140 футов к востоку от 31-й авеню, вместо стоянок со счетчиками № 2326, 2324 (33-футовая зона) |
370 Норт-Пойнт-Стрит | Hotel Riu Plaza Fisherman’s Wharf / NorthPoint Centre (вдоль North Point на улице Мейсон) | Гостиница
| Зона такси по адресу 370 North Point St, северная сторона, от 10 до 69 футов к востоку от западной дороги (59зона) |
651 Норт-Пойнт-Стрит | Marriott Hotel Fisherman’s Wharf (вдоль улицы Норт-Пойнт) | Гостиница
| Зона такси на улице Норт-Пойнт, 651, южная сторона, от 102 фута до 146 фута к западу от Джонс-стрит (зона 44 фута) |
333 О’Фаррелл-стрит | Отель Хилтон Юнион Сквер | Гостиница
| Зона такси на О’Фаррелл-стрит, 337, южная сторона, от 0 до 60 футов к востоку от Тейлор-стрит (60-футовая зона) |
2350 О’Фаррелл-стрит | Медицинский центр Kaiser Permanente в Сан-Франциско (у аварийного входа на О’Фаррелл-стрит) | Медицинский центр | Зона такси по адресу 2350 O’Farrell St, северная сторона, от 12 до 30 футов к западу от аварийного выезда (18-футовая зона) |
505 Парнас | Медицинский центр Хелен Диллер UCSF — Парнас (у главного входа ф/о) | Медицинский центр |
|
Пирс 33 | Посадка Alcatraz на пирсе 33 (вдоль Эмбаркадеро) | Розничная/предпринимательская |
|
Пирс 39 | Пирс 39 (вдоль Эмбаркадеро) | Розничная/предпринимательская |
|
407 Полк Стрит | Верховный суд Сан-Франциско (вдоль Полк-стрит) | Общедоступный/квазиобщедоступный | Зона такси All Times на улице Полк, 407, западная сторона, от улицы Макаллистер до 80 футов к северу (80-футовая зона) |
1625 Почтовая улица, | Гостиница Кабуки | Гостиница
| Такси-зона на Пост-стрит, 1635, южная сторона, от западного подъезда до 19’ восточнее (19’ зона) |
450 Пауэлл Стрит | Маяк Гранд Отель | Гостиница
| Зона такси на Пауэлл-стрит, 450, восточная сторона, от 95 до 135 футов к югу от Саттер-стрит (40-футовая зона) |
335 Пауэлл Стрит | Отель Westin St. Francis на Юнион-сквер | Гостиница
| Зона такси на Пауэлл-стрит, 395, западная сторона, от 13 до 136 футов к югу от Пост-стрит (зона 123 фута) |
Терминал 1 аэропорта SFO — нижний уровень | SFO, Терминал внутренних рейсов 1 (уровень прибытия перед дверью 13, 14, 15) | Транспорт; центр, узел, остановка, станция
| Только для пассажиров: утвержденные такси SFO должны использовать вход водителя для доступа к стоянкам такси SFO |
Терминал 2 аэропорта SFO — нижний уровень | SFO, Терминал внутренних рейсов 2 (уровень прибытия перед входом 1, 2, 3, 4) | Транспорт; центр, узел, остановка, станция
| Только для пассажиров: утвержденные такси SFO должны использовать вход водителя для доступа к стоянкам такси SFO |
Терминал 3 аэропорта SFO — нижний уровень | SFO, Терминал внутренних рейсов 3 (уровень прибытия перед дверью 5, 6, 7, 8, 9, 10) | Транспорт; центр, узел, остановка, станция
| Только для пассажиров: утвержденные такси SFO должны использовать вход водителя для доступа к стоянкам такси SFO |
Внутренний гараж SFO | Стоянка такси SFO, вход только для водителей (следуйте указателям на внутренний терминал, почасовую парковку, только такси) | Транспорт; центр, узел, остановка, станция
| Только для водителей: утвержденные такси SFO должны использовать вход водителя для доступа к стоянкам такси SFO |
Международный терминал SFO | SFO, международный терминал (уровень прибытия перед дверью 3) | Транспорт; центр, узел, остановка, станция
| Только для пассажиров: утвержденные такси SFO должны использовать вход водителя для доступа к стоянкам такси SFO |
2825 Слоут Бульвар | Зоопарк Сан-Франциско (вдоль Слоута на 46-й авеню) | Розничная/предпринимательская | Постоянная стоянка такси на бульваре Слоут, 2825, южная сторона, от 70 до 92 футов к западу от 46-й авеню (зона 22 фута) |
2909 Слоут Бульвар | Зоопарк Сан-Франциско (вдоль Слоута на 47-й авеню) | Розничная/предпринимательская | Постоянная стоянка такси на бульваре Слоут, 2909, южная сторона, от 5 до 27 футов к западу от 47-й авеню (зона 22 фута) |
600 Стоктон-стрит | Ритц-Карлтон, Сан-Франциско Отель | Гостиница
| Зона такси на Стоктон-стрит, 600, восточная сторона, от 17 до 86 футов к северу от Пайн-стрит (69-футовая зона) |
395 Саттер Стрит | Grand Hyatt San Francisco (вдоль улицы Саттер в районе Starbucks) | Гостиница
| Зона такси на Саттер-стрит, 395, от 20 до 160 футов к востоку от Стоктон-стрит (140-футовая зона) |
480 Саттер Стрит | Сан-Франциско Marriott Union Square | Гостиница
| Зона такси на Саттер-стрит, 478, северная сторона, от 97 – 140 футов к востоку от Пауэлл-стрит (зона 43 фута) |
1800 Саттер Стрит | Отель Кимптон Бьюкенен | Гостиница | Зона такси в любое время по адресу 1800 Sutter St, северная сторона, от 0 до 20 футов к западу от Buchanan St (20-футовая зона) |
1200 ул. Таравал | Библиотека филиала Парксайд / Площадь Маккоппина | Общедоступный/квазиобщедоступный | Стоянка такси, пн-сб, 9а-6п, на ул. Таравала, 1200, северная сторона, от 27’ до 49’ западнее 22-й авеню (зона 22’) |
333 Таунсенд-стрит | Станция Caltrain на 4-й и Кинг-стрит (вдоль Таунсенд-стрит) | Транспорт; центр, узел, остановка, станция | Зона такси на Таунсенд-стрит, 333, южная сторона, от 177’ до 304’ к западу от 4-й улицы (зона 127’) |
2000 Юнион Стрит | Union at Buchanan St (северо-восточный угол в районе Wildseed) | Торговая/Жилая | Зона такси на Юнион-стрит, 2002, северная сторона, от Бьюкенен-стрит до 20 футов к западу (20-футовая зона) |
Ван Несс Авеню, 203 | Симфонический оркестр Сан-Франциско / Военный мемориальный оперный театр (вдоль Франклина на Гроув-стрит на парковке f/o Symphony) | Центр мероприятий/спорта
| Daily Taxi Zone, 6p-12a (полночь) по адресу: Van Ness Ave, 203, западная сторона, от 30 до 250 футов к югу от Grove St, у парковочных метров № 203, 204, 209, 211, 213, 217, 219, 221, 223, 225 (зона 220 футов) |
Путь 100 воинов | Chase Center (такси только по Warriors Way в Бриджвью) | Центр мероприятий/спорта
|
|
Ваша следующая поездка с Uber может быть в такси Сан-Франциско
Такси Сан-Франциско, которые используют приложение Flywheel Technologies, будут доступны через Uber, начиная с сегодняшнего дня, как стало известно The Chronicle. Хансу Ким, президент Flywheel, сказал, что его приложение используют около 750 такси, и что подавляющее большинство водителей выбрали такси Uber.
«Большинство такси в Сан-Франциско будут обслуживать заказы, заказанные Uber», — сказал он.
Для пассажиров из Сан-Франциско цена и впечатления, в том числе возможность заранее увидеть стоимость поездки, будут такими же, как при обычном бронировании через UberX. Они будут уведомлены, если им подберут такси, и смогут запросить другую машину или отменить поездку.
Муниципальное транспортное агентство Сан-Франциско, которое регулирует работу такси, утвердило годовой пилотный проект, позволяющий таксистам указывать предварительную стоимость проезда, что заложило основу для партнерства между такси и Uber.
«Предоставление клиентам такси возможности выбирать предварительный тариф с фиксированной ставкой предназначено для улучшения обслуживания клиентов, предоставления клиентам возможности выбирать цены среди аналогичных услуг и минимизировать беспокойство по поводу счетчиков, которое возникает, когда клиенты чувствуют, что ставка по таксометру превышает их ожидания», — SFMTA. говорится в заявлении. «Гибкость цен призвана увеличить количество поездок на такси и позволить такси быть более конкурентоспособными на рынке наемных перевозок».
Желтое такси, использующее приложение YoTaxi SF и имеющее около 300 уличных такси, будет добавлено в ближайшем будущем.
Ирония судьбы, учитывая давнюю антипатию между Uber и такси. Многие таксисты обвиняют Uber в том, что он лишает их средств к существованию, в то время как Uber высмеивает отрасль как закоснелую и коррумпированную. В Сан-Франциско когда-то было более 1800 такси-медальонов. Сейчас их 1076.
Но теперь обе стороны видят преимущества партнерства. Uber, который боролся с нехваткой водителей, получит больше предложений, а таксисты, которые видели, как Uber уничтожает их бизнес, получат больше пассажиров. Между тем, города увидят, что их автопарк лучше используется с меньшим временем простоя, а у пассажиров будет больше доступных поездок.
«Эта долгая борьба между (такси и Uber) теперь принесет пользу обоим», — сказал Ким, который когда-то
подал в суд на Uber за антиконкурентное поведение
и подали жалобы на это в регулирующие органы, обе из которых были решены. «Дело в том, что это то, чего хочет публика, и она в этом сильно выиграет».
Теперь Uber хочет сделать таксомоторные услуги повсеместными во всем мире.
«Мы с нетерпением ждем отзывов пассажиров и водителей об этом пилотном проекте, поскольку мы работаем над достижением нашей цели — к 2025 году подключить все такси к Uber», — заявил Сачин Кансал, вице-президент Uber по управлению продуктами.
Ким сказал, что надеется подписать контракты с Uber в других городах, где работает Flywheel Technologies.
Убер запустил
аналогичная программа такси в Нью-Йорке
в сентябре компания заявила, что в конечном итоге все желтые такси Нью-Йорка будут доступны в ее приложении. У него также есть предложения такси для выполнения поездок в Мадриде, Париже, Амстердаме, Стокгольме, Осло, Вене и чилийских городах Сантьяго и Богота.
Таксисты Сан-Франциско могут подписаться на получение запросов на поездки UberX или заявить, что они вообще не хотят участвовать.