Киевское шоссе что строят: В Москве реконструируют Киевское шоссе

В Москве реконструируют Киевское шоссе

https://realty.ria.ru/20220322/shosse-1779385135.html

В Москве реконструируют Киевское шоссе

В Москве реконструируют Киевское шоссе — Недвижимость РИА Новости, 22.03.2022

В Москве реконструируют Киевское шоссе

В Москве в течение двух лет реконструируют Киевское шоссе на участке от 51-го до 53-го километра, сообщила пресс-служба столичного департамента строительства. Недвижимость РИА Новости, 22.03.2022

2022-03-22T09:36

2022-03-22T09:36

2022-03-22T09:37

москва

дороги

департамент строительства г. москвы

реконструкция

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/151955/52/1519555238_0:53:3044:1765_1920x0_80_0_0_95d6ac253b6dfb9a632cb33eec11d0ad.jpg

МОСКВА, 22 мар — РИА Недвижимость. В Москве в течение двух лет реконструируют Киевское шоссе на участке от 51-го до 53-го километра, сообщила пресс-служба столичного департамента строительства. Работы на этом отрезке станут частью более масштабной реконструкции участка шоссе от 51-го до 65-го километра, предусматривающей строительство многоуровневых развязок в поселках Рассудово и Киевский и расширение автомагистрали до шести полос движения.Как указывается в сообщении департамента, к проектированию первого этапа на участке от 51-го до 53 километра планируется приступить в апреле.

москва

Недвижимость РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Александр Колчин

Александр Колчин

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21. img.ria.ru/images/151955/52/1519555238_311:0:2734:1817_1920x0_80_0_0_4bbd3115556ce2efc377d68c838460ca.jpg

1920

1920

true

Недвижимость РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Александр Колчин

москва, дороги, департамент строительства г. москвы, реконструкция

Москва, Дороги, Департамент строительства г. Москвы, Реконструкция

МОСКВА, 22 мар — РИА Недвижимость. В Москве в течение двух лет реконструируют Киевское шоссе на участке от 51-го до 53-го километра, сообщила пресс-служба столичного департамента строительства.

Работы на этом отрезке станут частью более масштабной реконструкции участка шоссе от 51-го до 65-го километра, предусматривающей строительство многоуровневых развязок в поселках Рассудово и Киевский и расширение автомагистрали до шести полос движения.

Как указывается в сообщении департамента, к проектированию первого этапа на участке от 51-го до 53 километра планируется приступить в апреле.

«Планируется реконструкция Киевского шоссе, протяженностью 1350 метров, по три полосы движения в каждом направлении, строительство бокового проезда вдоль Киевского шоссе, протяженностью 620 метров, строительство разворотного съезда, протяженностью 510 метров, в том числе эстакады, длиной 180 метров. Также будут оборудованы заездные карманы и павильоны ожидания на остановках общественного транспорта», — уточняется в сообщении.

Ремонт Киевского шоссе в Москве, Киевское шоссе закрыто на ремонт, где будет ремонт на Киевском шоссе, пробки на Киевском шоссе Москва, 13 апреля 2022 года | msk1.ru

Все новости

Будут ездить всю ночь! Как в Москве будет работать общественный транспорт в Новый год

«С утра — грустная мина». Кадровик рассказала, почему фирма разом уволила четырех сотрудников за «нытье и пессимизм»

Пробки, очереди на остановках и горы снега. Фоторепортаж из запорошенной Москвы

«Буду в новом статусе практически безработной». Экс-мундепа и преподавателя Юлию Галямину* уволили из РАНХиГС

В Подмосковье пара 70-летних пенсионеров попыталась поджечь военкомат

Военнослужащий получил срок за отказ от участия в спецоперации: новости СВО за 27 декабря

«Всё зависает, и клиенты ругаются»: в пунктах выдачи Ozon в Москве массовый сбой и огромные очереди

В Москву пришел снегопад, и сугробы могут стать еще выше. MSK1 измерили их вместе с мэром. Видео

Вещи разбросаны, а на теле четыре ранения. На юге Москвы нашли убитой 23-летнюю девушку

Москву накроет метель: МЧС распространило экстренное предупреждение

Экс-сенатора Рауфа Арашукова и его отца приговорили к пожизненным срокам в колонии

В Москве снова метели и гололед. MSK1.RU нашел самый удобный способ передвижения по замерзшим тротуарам

Гайдая от Рязанова не отличите? Проверьте, разбираетесь ли вы в фильмах двух режиссеров

В московских аэропортах из-за снегопада задержали и отменили более 40 рейсов

«Слышь, остановись здесь»: за что пассажирам снижают рейтинг и какие промокоды дают таксистам за неудачные поездки

В Китай-городе выставили на продажу красный особняк XIX века, в котором были монастырские склады

В праздники будет спад? Врач объяснил, почему в Москве снижается заболеваемость ОРВИ, гриппом и ковидом

Водочник, сидевший за мошенничество: что известно о чиновнике, погибшем в ДТП с двумя такси в Подмосковье

В Москве задержали студентов, которые под видом полицейских на элитной иномарке похитили человека

Рискуете испортить отношения: топ самых дурацких подарков к Новому году

«Он вошел в азарт». Автоэксперт — о смертельном ДТП на МКАДе, где легковушка протаранила снегоуборочный КАМАЗ

Путин и Лукашенко прибыли на переговоры в Русский музей

Какие регионы России отказались от массовых гуляний на Новый год: список

Сотрудники ОМК в Москве сдали за 2022 год почти 35 литров донорской крови

«Едят мишуру, как коты». Врач рассказала, с чем в больницы привозят детей в Новый год

«Полюбили как сына»: жители поселка приняли в семью бойца СВО, с которым не общается родная мать

Научиться балету и встретить героев любимых мультиков: 5 московских елок, которые точно понравятся детям

Бывший мэр Александрова, отсидевший за мошенничество, погиб в ДТП в Подмосковье

«Температура 39 держалась с воскресенья по четверг». Гриппующие рассказали, как заболели и чем лечатся

«Я убила их, потому что больна». Мать задушила трех детей: собрали всё, что известно о трагедии

Балет «Щелкунчик», спектакль с Верником и не только: куда бесплатно сходить по «Пушкинской карте» на каникулах

Илью Яшина* этапировали из СИЗО Москвы в другой регион до вступления приговора в силу

Время «Танков». Пять самых интересных (и слегка зловещих) автопремьер второй половины 2022 года

«Спрос нереальный»: сколько заработают Деды Морозы и Снегурочки за эту новогоднюю ночь?

«31 декабря столько «тошнотиков»»: как спасатели, сотрудники спецслужб и таксисты работают в новогоднюю ночь

Это был очень тяжелый год. Каким мы запомним 2022-й — 22 фото

«Их везут на смерть». В Москве снесут приют для животных, а тысячи собак отправят к свалке

«Улучшений не наблюдается». Москвичи пожаловались на обновленную к 2030 году схему метро

Московский суд арестовал замглавы управления цифровизации Росавиации. Рассказываем, за что

Все новости

Ремонт дороги затронет участок от 51-го до 65-го километра Киевского шоссе

Поделиться

Участок с 51-го до 53-го километра на Киевском шоссе будут реконструировать в течение двух лет. Об этом сообщает пресс-служба департамента строительства Москвы со ссылкой на его руководителя Рафика Загрутдинова.

Длина участка, который будут ремонтировать, составляет 1,3 километра. Дорожники сделают три полосы движения в обе стороны, обустроят разворотный съезд, эстакады и выделят место для бокового проезда вдоль Киевского шоссе. Кроме того, появятся карманы для заезда машин и остановки общественного транспорта.

По словам Загрутдинова, ремонт двухкилометрового участка — это первый этап реконструкции на Киевском шоссе. Планируется, что реконструкция дороги дойдет до 65-го километра.

Как пояснили MSK1.RU в пресс-службе департамента строительства Москвы, сейчас проект только на стадии проектирования. После того как его одобрят, проведут экспертизу, и только тогда власти Москвы выставят список возможных вариантов объезда.

Ранее мы рассказывали, что в Москве впервые за 40 лет появится магистральная трамвайная линия. Она пройдет по проспекту Сахарова. Трамвайные пути протяженностью 1,6 км свяжут Метрогородок и Чертаново, Новогиреево со станцией метро «Университет». Строительство закончится к началу 2024 года.

Самую оперативную информацию о жизни столицы теперь можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

По теме

  • 26 мая 2022, 12:05

    На территории спорткомплекса «Авангард» появится сухой фонтан. Рассказываем, что это такое

  • 04 мая 2022, 17:00

    В Новой Москве начали строить дублер Боровского шоссе

  • 20 апреля 2022, 13:56

    На востоке Москвы возведут новую развязку. Она соединит Юго-Восточную и Северо-Восточную хорды с трассой М-12

  • 14 апреля 2022, 22:10

    Экскаваторщик на подмосковной стройке откопал три человеческих черепа

  • 14 апреля 2022, 11:02

    На Бригадирском переулке в Москве строителей придавило плитой. Один из них погиб

  • 12 апреля 2022, 13:15

    В Москве впервые за 40 лет построят магистральную трамвайную линию. Показываем ее на карте

  • 10 апреля 2022, 13:11

    На Варшавском шоссе Lada приземлилась на крышу иномарки. Один водитель погиб

  • 05 апреля 2022, 10:30

    На юго-востоке Москвы появится новая магистраль. Ради нее власти заберут частные земли

  • 29 марта 2022, 10:52

    И снова массовая авария: в Подмосковье на Новорижском шоссе столкнулись 20 автомобилей

  • 28 марта 2022, 19:20

    Авария из 19 машин парализовала движение на Киевском шоссе. Водители несколько часов стояли в жуткой пробке

Маргарита Шеховцова

Журналист

Строительство дорогиМэрия МосквыКиевское шоссе

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ0

Что я смогу, если авторизуюсь?

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Крупнейшая строительная компания США впервые присматривается к дорогам Киева — 01 июня 2021

ЭКСКЛЮЗИВ

Лилиан Бивингс .

Пробка с большегрузными автомобилями на улице Бажана в Киеве 17 мая 2020 года. Государственное дорожное агентство Украины «Укравтодор» привлекло внимание крупнейшей американской строительной компании Bechtel к строительству 150 километров дорог вокруг Киева для облегчения дорожного движения.

Фото Олега Петрасюка

Планы тридцатилетней давности по освобождению Киева от пробок в очередной раз пошли прахом.

28 мая международное подразделение американского строительного титана Bechtel Overseas Corporation подписало меморандум о взаимопонимании с государственным дорожным агентством Укравтодор о строительстве 150 километров дорог вокруг Киева.

Планы объездных дорог вокруг столицы разрабатывались с момента обретения Украиной независимости. Идеи кольцевой дороги вокруг Киева были обнародованы в 2006 году. Но в отсутствие политической воли и ресурсов из них ничего не вышло.

Ровно до тех пор, пока Укравтодор не возродил в прошлом году планы в рамках инициативы Зеленского «Большая стройка» по реконструкции и ремонту почти 30 тысяч километров государственных дорог к 2024 году, привлекая внимание одной из крупнейших строительных компаний мира.

Bechtel Overseas Corporation — крупнейшая строительная компания США с проектами в 160 странах на семи континентах. Хотя Bechtel участвовала в восстановлении инфраструктуры Чернобыля, она впервые проявила интерес к дорожному сектору Украины.

«Бектел — серьезная компания с большим опытом, это возможность получить действительно хорошее финансирование для этого проекта», — говорит заместитель директора ГП «Укрдоринвест» Марко Бачмаха.

Укравтодор предлагает построить полукольцо дорог вокруг столицы, призванное «решить наболевшие транспортные проблемы Киева и улучшить международное автомобильное движение», сообщили в Мининфраструктуры со ссылкой на нового министра Александра Кубракова.

Согласно отчету TomTom Traffic Index, трафик в столице занимает седьмое место среди 416 самых загруженных городов мира.

Бачмаха говорит, что проект также поможет развитию региональных пригородов и малых городов.

Укравтодор разделил проект на шесть секций. Три из них уже находятся в стадии проектирования. Агентство планирует начать с самых простых дорог, не близких к рекам, и перейти к самому сложному — 25-километровому отрезку, включающему шестикилометровый мост через Днепр.

В то время как планы наслаждаются еще одним моментом в центре внимания, меморандум является сигналом о намерениях, а не обязывающим контрактом.

«Нам бы очень хотелось, чтобы это действительно произошло, но это только первый шаг. Это просто меморандум о сотрудничестве. Конечно, это важный шаг, потому что он подтверждает, что есть интерес к проекту», — говорит Бачмаха.

Тем временем, прежде чем кто-либо вступит в какое-либо соглашение, необходимо провести большую подготовительную работу. Для каждого участка дороги требуется ТЭО, на которое могут уйти месяцы. Разработка этих проектов включает в себя несколько различных компонентов, от приобретения земли до проектирования, и включает в себя множество различных участников.

Что касается того, когда начнется строительство и сколько оно будет стоить, похоже, никто не заинтересован в предположениях. Бачмаха говорит, что государственные органы надеются начать тендер на первый участок к концу этого года, но «управление проектом действительно сложно, и в него входит множество элементов».

Проект президента Украины «Большая стройка» столкнулся с проблемами

Так называемая программа президента Украины Владимира Зеленского «Большая стройка» представляет собой столь необходимый капитальный ремонт стареющей украинской инфраструктуры. Однако в разгар Covid-19из-за пандемии и обвинений в коррупции эта инициатива вызвала споры.

Каждый, кто ездил по трассам Украины, знает о состоянии дорог страны.

Многие дороги узкие, с одним вагоном, изрыты выбоинами и населены безрассудными водителями.

Дороги содержатся в плохом состоянии, подрядчики, как утверждается, обкрадывают правительство и присваивают значительные суммы.


  • ЦВЕ рискует остаться позади в гонке электромобилей
  • Новое сырьевое партнерство между ЕС и Украиной ставит ESG в центр внимания
  • Чехи, поляки и венгры обладают самыми влиятельными паспортами в Центральной и Восточной Европе

Альтернативы не лучше: некоторым пассажирским поездам полвека, и они сообщают о своем присутствии, извергая отчетливо дурно пахнущий дым.

За исключением киевского Борисполя, большинство аэропортов неприлично маленькие и тесные. Стадионы по всей стране находятся в ветхом состоянии, а даже в столице элегантные исторические здания гниют снаружи из-за полного отсутствия ухода. Памятники историческим личностям регулярно оскверняют вульгарными граффити, а в некоторых случаях портят, если вызывают недовольство националистов.

Чтобы исправить эту ситуацию, вскоре после своего избрания в 2019 году президент Украины Владимир Зеленский объявил о начале проекта, который он назвал «Большой стройкой». Он пообещал построить или отремонтировать 6500 километров дорог, 100 школ, 100 детских садов, 100 стадионов и 210 больниц скорой помощи в течение первого года реализации проекта.

В этом году в качестве дочерней компании проекта «Большая стройка» Зеленский также анонсировал проект «Большая реставрация», направленный на возрождение и реставрацию исторических зданий и памятников. В декабре Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) согласился предоставить кредит в размере 450 миллионов евро для помощи в строительстве. Совсем недавно, 30 июня, Украина подписала соглашение с Китаем, предоставляющее ей доступ к низкопроцентным кредитам на развитие инфраструктуры.

Большая часть инфраструктуры Украины была построена в советское время, и ее состояние отражает это. Проблем с пробками на дорогах в Советском Союзе почти не было, поэтому дороги строили узкими. Многие из них были построены немецкими военнопленными после Второй мировой войны.

В советское время также не было большого объема авиаперевозок, как внутренних, так и международных.

Однако после обретения независимости эта инфраструктура практически полностью заброшена. За исключением четырехполосного шоссе и высокоскоростной железной дороги, построенных в качестве условия для проведения чемпионата Европы по футболу в 2012 году, крупномасштабных инфраструктурных проектов было немного.

В частности, в сельской местности ситуация ужасная, в некоторых деревнях нет даже асфальтированных дорог. Такая ситуация препятствует экономическому росту и усугубляет существенный разрыв между сельскими и городскими районами в Украине.

Таким образом, проект Зеленского «Большая стройка» был давно назревшим и совершенно необходимым. Однако он столкнулся с противоречиями по поводу прозрачности и распределения средств.

Первый этап работ по проекту «Большая стройка» состоялся в прошлом году, во время начала Covid-19пандемия. Парламент наскрестил специальный фонд для борьбы с коронавирусом и его экономическими последствиями, однако примерно половина этого фонда была выделена на строительство дорог. По данным Центра государственных финансов Киевской школы экономики, из-за этого Украина потратила около 4,4 млрд долларов США на строительство дорог в 2020 году, что составляет почти 10% годового государственного бюджета страны.

Многие украинцы критикуют правительство за использование средств, выделенных на борьбу с Covid, на строительство дорог, в то время как мелкие предприятия разорялись сотнями. Однако представители партии Зеленского «Слуга народа» утверждали, что стройки нужны для повторного стимулирования экономики — недавно Зеленский утверждал, что «Большая стройка» спасла 1

рабочих мест за последний год.

Отсутствие прозрачности

Вторым источником разногласий является отсутствие прозрачности в некоторых тендерах на проект. Часть инициативы предусматривает создание кольцевой дороги вокруг Киева стоимостью 3,5 миллиарда долларов США, чтобы уменьшить количество автомобилей, проезжающих через город, и решить его острую проблему с заторами.

Этот проект будет завершен без общественного контроля после того, как будет принят закон, освобождающий его от использования ProZorro, платформы, предназначенной для обеспечения прозрачности процесса закупок. Это дало бы государственному дорожному агентству Украины Укравтодор полную свободу выбора компании для строительства кольцевой дороги, в то время как в противном случае оно было бы обязано выбрать самого дешевого претендента.

Это привело к опасениям, что небольшой «картель» строительных компаний, включая турецкую Onur Group, монополизирует строительные проекты и сможет доить крупную строительную дойную корову.

Кроме того, Укравтодор имеет репутацию коррупционера: в 2019 году польский генеральный директор агентства Славомир Новак был уволен со своей должности и обвинен в коррупции как в Украине, так и в его родной стране.

Хотя оживление украинской инфраструктуры было крайне необходимо на протяжении десятилетий, очень жаль, что крупнейший инфраструктурный проект в современной истории Украины постигла та же участь, которая на протяжении десятилетий тормозила экономический прогресс Украины.

То, что тендер на Киевскую кольцевую дорогу проводится за закрытыми дверями, несомненно, беспокоит, особенно тех, кто думал, что избрание Зеленского станет долгожданным отходом от всепроникающей в стране коррупции.

Хотя обещанные дороги еще могут быть построены, вполне вероятно, что это будет сделано по крайне завышенным ценам, что сведет на нет экономический стимул, который в противном случае мог бы обеспечить проект «Большое строительство».


В отличие от многих новостных и информационных платформ, Emerging Europe  читается бесплатно и всегда будет.

Leave a Reply