Kia sportage 2023: 2023 Kia Sportage | Crossover SUV — Pricing & Features

Приятный внешний вид, хорошо водить машину, но держаться тротуара

Иногда мне нужно сбежать, как будто мне нужен следующий вдох. Является ли это пережитком изоляции или моей природой, не мне говорить. Просто оставь меня в покое, хорошо? К счастью, у меня есть много вариантов для моего одиночного шаттла. Сейчас есть избыток внедорожников, «приключенческих» автомобилей, чтобы я заблудился, как сейчас. Практически каждый автопроизводитель предлагает что-то для побега, начиная от внедорожников выходного дня и заканчивая полноразмерными бегунами-зомби. Kia Sportage X-Pro Prestige 2023 года ближе к первому, но обещает такой же побег.

Колорадо — одно из немногих мест в мире, где люди хотят заблудиться. Трепещущие бледные и желтые осины, стойкие коричневые и зеленые вечнозеленые растения, захватывающие дух горы — и это только первые 15 минут пути по межштатной автомагистрали 70 к звездным Скалистым горам. Не верьте тому, что вы слышали или читали о красоте Колорадо — все это ложь. Не приходи сюда, чтобы найти себя, особенно если я сам хочу ненадолго заблудиться.

Аарон Коул

Мне нужно выйти на минутку, и мне нужен приключенческий автомобиль, чтобы завершить побег. Kia Sportage X-Pro Prestige 2023 года выглядит соответствующе, но, возможно, не доставит меня в отдаленные места, как это могут сделать другие, более мощные автомобили. Я думаю, тогда возникает вопрос: мне понадобится достаточно далеко? Давайте узнаем.

2023 Kia Sportage Обзор Характеристики

  • Базовая цена (тестированная цена X-Pro Prestige): 27 285 долл. США (38 815 долл. США)
  • Силовой агрегат: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель | 8-ступенчатая автоматическая | полный привод
  • Мощность: 187 при 6100 об/мин
  • Крутящий момент: 178 фунто-футов при 4000 об/мин
  • Снаряженная масса: 3843 фунта
  • Вместимость: 5
  • 0–60 миль/ч: 9,5 с (оценка)
  • Объем груза: 39,5 кубических футов
  • EPA экономия топлива: 23 мили на галлон город | 28 шоссе | 25 комбинированных
  • Краткий обзор: Выглядит круто, кажется одноразовым.
  • Оценка: 6/10

Основы

Аарон Коул

Новый Sportage был выпущен в прошлом году. Он получил столь необходимую переделку: Kia в прошлый раз превратила компактный внедорожник из его выпуклой формы в более гибкую для новой модели. Это заслуживает внимания в дороге и исключительно в тренде, хотя кажется, что он не будет хорошо стареть.

В моих глазах (и многих других) Sportage — долгожданное изменение в дизайне небольших внедорожников, которые быстро превращаются из блочных в кляксы и во что-то смелое. Во внешности Sportage можно найти несколько прямых углов, если они вообще есть. Они были пропущены из-за углов, геометрических форм и узоров, которые лучше читаются на металле, чем на картинках, даже если они напоминают мне штаны Hammer. Фирменным знаком Sportage является дисплей фары, переходящий в острую решетку радиатора с сетчатым рисунком. Расклешенные задние крылья и поднимающаяся поясная линия пригибаются к задней части автомобиля и обхватывают заднюю часть с большей силой, чем то, что находится под капотом.

Kia вырезает отделку X-Pro от Sportage — именно так появился тестовый автомобиль — с несколькими обновлениями, приближенными к бездорожью, от легких до средних. К ним относятся вездеходные шины, багажник на крыше и значки. Как и остальные полноприводные Sportage, комплектация X-Pro на один дюйм выше, с дорожным просветом 8,3 дюйма и предлагает центральный блокируемый дифференциал с контролем спуска. Коренастые BFGoodrich 235/R17s AT с черными 17-дюймовыми колесами являются наиболее заметными и полезными. Не внося в салон никакого дополнительного заметного рева шин, у X-Pro, по крайней мере, есть ботинки, чтобы карабкаться по пыльной тропе, даже если его трансмиссии нужно отдышаться на последнем взгляде.

Аарон Коул

Внутри Sportage примечателен тем, что вы можете видеть, но исключителен тем, что вы не можете видеть. Водителя и пассажиров встречает стена экранов с 12,3-дюймовым центральным сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы и двойным дисплеем для информации о водителе. Гигантский сенсорный экран не очень хорошо интегрирован в приборную панель — это просто большая его часть. Kia заменила море жестких кнопок двумя ручками и переключаемым дисплеем с функциями радио или климат-контролем, но не с тем и другим одновременно. К этому требуется некоторое время, чтобы привыкнуть — регулятор громкости служит регулятором температуры, особенно если вы хотите включить музыку и вместо этого включить сауну Sportage. Компоновка будет впечатляющей для покупателей новых автомобилей, которые модернизируют гораздо более старые автомобили, но по сравнению с другими предложениями аналогичного размера от других автопроизводителей, система Kia — это сплошная шляпа, а не много скота — она ​​отстает и, по крайней мере, в тестовом автомобиле. довольно глючный. В целом, салон более сдержанный, плавающий в море глянцевых черных поверхностей, и в первую очередь ненавязчивый и безобидный, но тонкие виниловые сиденья и ковровое покрытие с тонким ворсом едва ли кажутся готовыми к бездорожью. Несмотря на намерение X-Pro иногда быть внедорожником, он кажется менее подходящим для этой задачи, чем я. Выйдите и наслаждайтесь окружающим миром, просто вытрите ноги, прежде чем вернуться в машину, пожалуйста?

Как мы уже говорили в предыдущем обзоре, новый Sportage предлагается в трех конфигурациях трансмиссии, причем та, которую я использовал, является наименее желательной. Проще говоря, 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель превосходит большой кузов и значительный объем Sportage. Его восьмиступенчатая коробка передач спешит переключаться с первой на третью в режимах Normal и Smart, предположительно, для экономии топлива. Резко опустите правую ногу на пол, и Sportage будет вести себя как переутомленный малыш — пыхтит, пыхтит, впадает в истерику, прежде чем, наконец, подчиниться. Его рейтинг экономии топлива в 23 мили на галлон предполагает, что везде, где вы живете, горит зеленый свет, а 28 миль на галлон на шоссе предполагает отсутствие сверхлегальной скорости. На бумаге гибридные варианты предлагают больше мощности, лучшую автономную мощность и гораздо лучшую экономию топлива.

Аарон Коул

Вождение Kia Sportage

Рулевое управление Sportage, типичное для большинства конкурентов в своем классе, легкое и удобное, но не особенно готовое к бездорожью. Трудно разместить передние колеса на низких скоростях, при маневрировании с остановками или при езде по пересеченной местности. Более того, бездыханный двигатель выдает только шепот мощности на низких оборотах, что требует много танцев с дроссельной заслонкой и тормозом на трассе. (Примечание: может быть, это мой шанс ворваться в танец TikTok.) Сделайте неверный шаг, и эта фирменная решетка, скорее всего, обмотает ближайший валун. Полноприводная система Kia устойчива и в сочетании с вездеходом может преодолеть некоторую лень трансмиссии Sportage. Я бы вряд ли стал бросать вызов соседнему парку OHV на Sportage или даже незнакомому двухколесному велосипеду; Друзья, я буду придерживаться знакомых палаточных лагерей и грунтовых дорог.

На дороге Kia Sportage быстро начинает рыскать, благодаря энергичной трансмиссии, ищущей любую возможность для переключения на более высокую передачу. Несмотря на более выпуклые и коренастые шины, внутри почти не слышно рева шин, и только на самом деле при спокойной езде по шоссе Sportage чувствует себя в том же районе, что и его оценка пробега EPA. Подъем в Sportage, скажем, на 6% или выше, не совсем внушает доверие. Переключение из режимов Smart и Normal в режим Sport помогает, но не заглушает гул, исходящий от перегруженного четырехцилиндрового двигателя под капотом. При торможении нос Sportage немного ныряет, что, вероятно, усугубляется увеличением дорожного просвета на один дюйм, более мягким демпфированием и большим весом спереди, чем версии с аккумулятором.

Аарон Коул

Хорошие новости: функции помощи водителю Kia превосходны и никогда не зависали в своей полосе на шоссе и межштатных автомагистралях. На прямых участках межштатной автомагистрали 25, между Форт-Коллинзом и Денвером, Sportage вел себя прямее, чем налоговый бухгалтер. Если звонят холмы, возьмите трубку и сначала спросите, есть ли тротуар.

Взлеты и падения

Аарон Коул

Хорошие новости: заднее сиденье — это радость. Даже для такой высокой фигуры ростом 6 футов 3 дюйма, как у меня. Четверо взрослых могут легко поместиться в пределах Sportage — не нужно шаркать ногами или торговать лошадьми за пространство для ног. Пятеро взрослых могли бы работать, если они маленькие или готовы участвовать в серьезных прикосновениях к человеку. За вторым рядом находится почти 40 кубических футов грузового пространства с широким проемом и относительно низким погрузочным полом. Sportage отлично справляется с перевозкой людей, и это позор, потому что я пытаюсь уйти от них. Любопытно, что предельная нагрузка, по данным напольного коврика, составляет 150 фунтов. Загрузите пару полных кулеров и снаряжение для кемпинга или пару больших собак, и вам будет трудно вместить гораздо больше с таким большим пространством сзади. Данг.

Однако среди конкурентов в аналогичной ценовой категории два больших экрана Kia привлекают внимание и привлекают внимание, но они далеко не так совершенны, как меньшие экраны от Toyota и Ford, которые занимают меньше места, но имеют более чувствительные информационно-развлекательные системы. Беспроводной Apple CarPlay нет в Sportage, и это позор, потому что беспроводная зарядка входит в стандартную комплектацию X-Pro Prestige. Несколько раз после подключения телефона сенсорный экран мерцал или отключался. От легкого раздражения до полной тупости во время навигации по городу, было неясно, была ли это проблема с портом зарядки, проблемой с дисплеем, и тем, и другим, или чем-то еще. Не помогло и использование штатной информационно-развлекательной системы Kia. Большой экран означал, что мне нужно было тянуться дальше, чтобы нажимать нужные кнопки, а родное картографическое приложение Kia — это Commodore 64 в мире, полном XBox. Очень жаль.

Аарон Коул

Характеристики, опции и конкуренты Kia Sportage

Kia превосходит конкурирующие внедорожники, такие как Honda CR-V (32 345 долл. США) и Mazda CX-50 (28 825 долл. США), если она не привязана к гибридным батареям и электричеству. двигатели — его базовому двигателю не хватает бодрости духа и воодушевления, чтобы быть чем-то другим, кроме как пригородным поездом. В качестве прямого конкурента Toyota RAV4 (28 910 долл. США), который также предлагается только с двигателем ICE, гибридным (31 560 долл. США) и подключаемым гибридным вариантом (42,9 долл. США).25), Kia Sportage не уступает по внешнему виду и начальной цене, но не воспринимается как качество. Точно так же, когда он стоит где-то 40 000 долларов или больше, Sportage уступает почти роскошным автопроизводителям, таким как Genesis или Volvo, которые, возможно, не такие модные, но, по крайней мере, придерживаются технологий.

Прочный — это игра Sportage, по крайней мере, в облике X-Pro Prestige, и только аппаратное обеспечение удерживает свои позиции по сравнению с небольшими внедорожниками, примыкающими к бездорожью, такими как Subaru Forester и Jeep Compass. Я был бы одинаково удобен на трассах со всеми тремя, но с оборудованием Wilderness (Subaru) или Trailhawk (Jeep) Kia просто не имеет такой же защиты днища или аппаратного программирования, такого как режимы сканирования.

Экологичность

Другие внедорожники лучше, чем Kia Sportage, когда дело касается топливной экономичности, включая Kia Sportage Hybrid. X-Pro Prestige страдает от той же болезни, что и все Sportage с двигателем только с ДВС: не хватает мощности, чтобы дать акселератору передышку, и программирование трансмиссии не помогает. Будь то слишком сильное желание переключиться на повышенную передачу, слишком колеблющееся при переключении на пониженную или просто задыхающееся, Sportage X-Pro Prestige нуждается в большей мощности, а не в мощности ради мощности. Езда по городу с тяжелой правой ногой на светофоре гран-при истощает Sportage; 23 мили на галлон просто нереальны, я видел ближе к 20 милям на галлон в моих поездках по городу. Я подозреваю, что разреженный воздух не виноват; У меня такое чувство, что Sportage все равно выдохнется на уровне моря.

EPA

В дальних поездках, когда нагрузка меньше, насыщенный базовый четырехцилиндровый двигатель Sportage работает лучше, но, конечно, должен. На высоте более мили в Колорадо всегда ожидается некоторое паразитическое снижение мощности на высоте, но оно более выражено в Sportage, который не использует принудительную индукцию в своей базовой конфигурации двигателя.

Цена и вердикт

Sportage кажется наиболее подходящим по цене около 30 000 долларов, что намного меньше, чем цена тестера в 38 000 долларов. Предназначение линейки X-Pro Prestige здесь, но если мне нужно уйти, доступны другие, которые помогут мне двигаться дальше и быстрее.

Аарон Коул

У Sportage X-Pro Prestige есть все, что нужно для первоначального удовольствия, в том числе красивый кузов и размер заднего сиденья для королевского гула школьника. Некоторые из «охов» переносятся на интерьер Sportage, в том числе на стену из экранов — при условии, что они работают. Однако другие быстро превращаются в «ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооООООООООООООООк за замки за запpястье за ​​рулем», поскольку базовый двигатель в Sportage не очень удобен в управлении. X-Pro Prestige слишком много нагромождает на своей тарелке из-за бездорожья, которое омрачается одноразовым ощущением маленькой Kia. Долговечность является частью уравнения «внедорожных приключений»; многие люди могут привести меня к началу тропы, а некоторые из них тоже могут справиться с этим. Хотя я предпочитаю быть уверенным, что смогу вернуться домой. Но не сейчас; Мне нравится быть потерянным.

Есть совет? Электронная почта [email protected]

2023 Kia Sportage Особенности и опции

Механическая часть
2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с прямым впрыском (GDI) С С С С С С С
8-ступенчатая автоматическая коробка передач С С С С С С С
Рулевое управление с гидроусилителем на стойке (C-MDPS) С С С С С С С
Стойка McPherson передней подвески С С С С С С С
Многорычажная задняя подвеска С С С С С С С
Тип амортизатора: газовый С С С С С С С
Передний привод (FWD) С С С С
Активный полный привод (AWD) О О О О С С С
Переключатель передач (трос переключения) С С С С С С С
Выбор режима движения Нормальный, Спортивный и Интеллектуальный режимы С С С С
Выбор режима вождения Режимы Normal, Sport, Smart, Snow О О О О С
Выбор режима вождения Режимы «Нормальный», «Спорт», «Умный» и «Снег» настроены для шин All-Terrain С С
Внешний вид
17-дюймовые легкосплавные диски С С С
18-дюймовые легкосплавные диски С С
19-дюймовые легкосплавные диски С С
Комплект для перемещения шин (TMK) С
Временная компактная запасная шина О С С С С С С
Светодиодные фары с несколькими отражателями (MFR) С С С С С
Светодиодные проекционные фары С С
Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) С С С С С С С
Светодиодные противотуманные фары С С С
Автоматическое управление освещением С С С С С С С
Светодиодные задние фонари С С С С С
Задние светодиодные комбинированные фонари С С
Светодиодный стоп-сигнал С С С С С С С
Наружные зеркала заднего вида в цвет кузова С С С С
Черные глянцевые наружные зеркала заднего вида С С С
Наружное зеркало заднего вида с электроприводом С С С С С С С
Наружные зеркала со встроенными светодиодными указателями поворота С С С С С С
Наружные зеркала с подогревом О С С С С С С
Солнцезащитное ветровое стекло С С
Защитное стекло (задняя дверь и задние окна) С С С С С С С
Акустическое многослойное ветровое стекло С С С С С С С
Передние стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом работы С С С С С С С
Форсунки стеклоочистителей с подогревом О О С С
Обогрев ветрового стекла О О С С
Скрытый стеклоочиститель задней двери С С С С С С С
Стекло задней двери с подогревом С С С С С С С
Решетка радиатора черного цвета с серебристой окантовкой С
Решетка радиатора глянцево-черная с серебристой окантовкой С
Решетка радиатора глянцево-черного цвета с матовой хромированной окантовкой С С
Решетка радиатора уникального дизайна, глянцево-черная, с серебристой окантовкой С С С
Черный с серебристой нижней решеткой радиатора С С
Черный глянец с матовой хромированной окантовкой нижней решетки радиатора С С
Нижняя решетка радиатора черного цвета с серебристой окантовкой С С С
Черная матовая накладка на передний бампер С С С С С
Черная глянцевая отделка переднего бампера С С
Декор для оконных стоек, матовый черный С С
Отделка оконной стойки глянцево-черного цвета С С С С С
Окно с серебристой отделкой Окантовка DLO С С
Глянцевое черное окно Окантовка DLO С С С С С
Черная матовая накладка на задний бампер С С С С С
Накладка на задний бампер, черный глянец С С
Наружная ручка двери в цвет кузова С С С С С С С
Черная матовая отделка крыла С С С С С
Черная глянцевая отделка крыла С С
Боковая накладка на пороги черного матового цвета С С С С С
Боковая накладка на пороги черного глянца С С
Спойлер на крышке багажника С С С С С С С
Рейлинги с серебристой отделкой (заподлицо) О
Глянцевые черные рейлинги (заподлицо) О С С
Глянцевые черные рейлинги (приподнятые) С С С
Регулируемая по высоте задняя дверь Smart с электроприводом С С О С С
Панорамный люк с электроприводом О С С О С С
Интерьер
Наклонная и телескопическая рулевая колонка С С С С С С С
12,2-дюймовый ЖК-дисплей со встроенным 4,2-дюймовым TFT-кластером С С С
12,3-дюймовый контрольный кластер TFT (панорамный, изогнутый) С С С С
Дневное и ночное зеркало заднего вида С С С С С С С
Мягкая накладка С С С С С С С
Формованная накладка на стежок С
Аутентичная краш-пад С С С С С С
Металлическая окрашенная центральная панель С
Центральная панель с уникальным дизайном С С С
Гидрографическая деревянная центральная панель С С С
Мягкий передний центральный подлокотник с ящиком для хранения и подстаканниками С С С С С С С
Задний центральный подлокотник с подстаканниками С С С С С С С
Дверной подлокотник с обивкой из искусственной кожи С С С С С С С
Выдвижное косметическое зеркало С С С С С С С
Солнцезащитный козырек с подсветкой О С С О С С
Верхняя отделка передней и задней двери из ПВХ С С С С С С С
Отделка средней двери из ПВХ С С С С С С С
Металлическая краска внутренней ручки двери С С С
Матовая внутренняя ручка двери С С С С
Розетки (12 В) (1 спереди, 1 сзади) С С С С С С С
Крючок для грузовой сетки С С С С С С С
Двухуровневый грузовой пол С С С С С С С
Комнатный светильник С С С
Комнатный светодиодный светильник О С С О С С
Светильник для карты С С С
Светодиодный фонарь для карты О С С О С С
Лампа для багажа С С С
Багажный светодиодный фонарь О С С О С С
Резиновые педали С С С С С
Педали из сплава С С
Сиденье и отделка
Тканевое сиденье С
Сиденье из искусственной кожи SynTex С С
Сиденье из искусственной кожи SynTex Premium О С С С С
Сиденье водителя с механической регулировкой в ​​6 направлениях С
Водительское сиденье с электрической регулировкой по 10 параметрам и поясничной опорой по 2 направлениям С С С С С С
Сиденье переднего пассажира с ручной регулировкой по 4 параметрам С С С С С
Сиденье пассажира с электрорегулировкой в ​​8 направлениях С С
2-позиционная интегрированная система памяти (IMS) для сиденья водителя С С С С
Карманы в спинках передних сидений С С С С С С С
Держатель для бутылки в дверном кармане С С С С С С С
Подогрев передних сидений О С С С С С С
Передние сиденья с вентиляцией С С
Задняя часть, разделенная в пропорции 60:40, со складыванием и приводом в горизонтальное положение и наклоном С С С С С С С
Рулевое колесо из полиуретана С
Рулевое колесо с кожаной отделкой С С С С С С
Ручка переключения передач из мягкого ПВХ С С С
Кожаная ручка переключения передач С С С С
Рулевое колесо с подогревом О С С С С
Пластиковая накладка С С С С С С С
Комфорт, удобство и технологии
Кондиционер С
Двухзонный полностью автоматический контроль температуры (FATC) Кондиционер С С С С С С
Автоматическая система защиты от запотевания С С С С С С
Дефлекторы второго ряда С С С С С С С
8-дюймовый сенсорный аудиодисплей с AM/FM, Bluetooth, Android Auto, Apple CarPlay, HD-радио и распознаванием голоса (VR) (DA2.

Leave a Reply