Kia soul обзор: Тест-драйвы Kia Soul (Киа Киа Соул) от «За рулем»

Содержание

Детальный обзор авто Kia Soul new

Сочетает в себе яркий дизайн, инновационные опции и динамичный характер

О модели

  • Хэтчбек, 5 дверей, 5 мест

  • 2019 – н.в., III поколение

  • Бензиновый 1.6 л, 123 л.с. / 1.6 л, 200 л.с. / 2.0 л, 150 л.с.

  • Средний расход 7.4 л / 9.5 л / 6.1 л (смешанный, город, трасса)

  • Автомат (6 ступеней) / Механика (6 ступеней) / Робот (7 ступеней)

  • Передний привод

  • Гарантия 5 лет или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)

  • от 1 499 000 р.

Все характеристики

Рейтинг и отзывы KIA Soul

2019-н.в • III
2 AT • KIA Soul

Вот уже 4 месяца пользуюсь своим новым, ярко зелёным соулом.
Из плюсов
-большой просвет
-удобный широкий салон
-коротышка удобно парковаться и тп.
-супер фича Яндекс навигатор с завода
-ну и в целом удобная эрг…

2019-н.в • III
2 AT • KIA Soul

Семь лет отъездила на Ниссан Ноуте, проехала 198000!!! Безумно любила его всей душой
и всем сердцем… Но тут вмешался мозг! Пробег, технологии, комплектации (хотя на момент покупки мой авто был в самой крутой. ..

2019-н.в • III
1.6 RT • KIA Soul

Владею GT Line уже год. Это одна из лучших машин, которая у меня была. Очень просторный и функциональный салон. В меру класса тихий. Машина жёсткая, но не табуретка. Ездить за рулём просто одно удовольствие. Дин…

2019-н.в • III
1.6 AT • Classic KIA Soul

Решил приобрести новенькую машину вместо старого Фольксвагена. Знакомые посоветовали мне зайти в салон KIA и присмотреться именно к определенной модели. Ей оказалась Kia Soul New. Я решил прислушаться, и в ближа…

2019-н. в • III
2 AT • Premium+ KIA Soul

Хочу рассказать, насколько и почему я доволен своей машиной KIA Soul на автомате. Автомобиль выпустили в 2009 году, я его взял с автосалона в 2010. До этого катался на Suzuki Джимми, машина ничего, но вопрос, ко…

Читать все отзывы о KIA Soul

Обзоры модели

Обзор KIA Soul

Смотреть KIA Soul в каталоге

С этой моделью смотрели

Скидки до 700 000 Р.

Скидки до 750 000 Р.

Скидки до 300 000 Р.

Скидки до 800 000 Р.

Скидки до 50 000 Р.

Хэтчбек Киа Соул – лучшее решение для комфортных поездок

Обновленная версия автомобиля была представлена в 2017 году. Хэтчбек Kia Soul во втором поколении после рестайлинга получил несколько измененные бамперы. Также производители усовершенствовали светотехнику и установили новые колесные диски.

Хэтчбек Kia Soul New производят с 1,6-литровым бензиновым двигателем. В комплектациях Luxe, Prestige и Premium также доступны моторы объемом 2 литра. В зависимости от модификации, можно выбрать машину с автоматической или механической КПП. Версия GT Line также укомплектована роботизированной коробкой передач.

Машина для максимального удобства во время путешествий

Автомобиль имеет хорошую техническую «начинку», которая обеспечивает надежность передвижения в любых условиях. Базовое исполнение модели включает встроенную систему ЭРА-ГЛОНАСС, автоблокировку дверей при старте авто с места, крепление ISOFIX для детских кресел. Благодаря этому, в автомобиле себя будут комфортно чувствовать и водитель, и пассажиры, в том числе при поездках с детьми.

При помощи Autospot можно существенно сэкономить на покупке авто, поскольку сервис предоставляет 12-процентную скидку при покупке у дилера. Сделка будет безопасной, так как платформа сотрудничает только с проверенными автосалонами. Приобретая авто, покупатель получает эксклюзивные бонусы от дилеров и имеет возможность:

  • приобрести автомобиль по кредитной программе KIA Finance с гибкими условиями;
  • получать помощь профессионалов из сервисной службы при поломках во время езды;
  • проходить сервисное обслуживание и ремонтные работы по гарантии в течение 60 месяцев лет или первые 160 тыс. км пробега.

На сайте Autospot есть полное описание всех комплектаций модели. Ресурс также дает возможность оставить заявку на прохождение бесплатного тест-драйва.

Информация о модели KIA Soul 2019 – н.в., III: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 9 и более обзоров на автомобиль Киа в кузове хэтчбек. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Наши клиенты ищут

Авто с пробегом KIA Soul с пробегом
Дилеры Все дилеры KIA Soul
Авто-Старт 15 км МКАД KIA
Автомир KIA Крылатское
Автомир KIA Щелковская
АСЦ KIA Север
KIA Рольф Центр
ТО Техническое обслуживание KIA Soul

Танцевать под фонарем: тест-драйв Kia Soul третьего поколения

    org/BreadcrumbList»>

  • Главная
  • Тест-драйвы
  • Танцевать под фонарем: тест-драйв Kia Soul третьего поколения

Автор:
Михаил Баландин

Многое ли изменилось в новом Soul? С одной стороны, тут остались прежние моторы и коробки, да и дизайн в целом остался таким же провокационным. С другой – новая платформа и несколько настолько нужных этому автомобилю изменений, что просто радуешься за корейцев, прислушивающихся к недовольному ропоту владельцев предыдущих поколений Soul. В общем, получилась неплохая работа над ошибками. Но не над всеми.

А куда рюкзак-то?

Отношение к Soul в России приблизительно такое же, как к передаче «Поле чудес»: кто-то — любит, кто-то — презирает как передачу, так и тех, кто её смотрит, а кто-то — любит, но не признаётся в этом. Но таких, кто ничего про неё не знает, не существует. И главная заслуга в этом — конечно же, необычного экстерьера машины.

Как многие из вас помнят, концепт Soul был показан в Детройте в 2006 году. Дизайнером был Марк Торпи. Не могу сказать, что им двигало, но в основу экстерьера кроссовера он взял рисунок кабана с рюкзаком на спине (внутренний скептик подсказывает, что этого кабана звали Toyota bB, но мы можем с ним не соглашаться).

Когда в 2008 году в Париже наконец-то показали серийный автомобиль, стало ясно, почему на рисунке Торпи кабан тащил рюкзак на спине: между задним рядом сидений и пятой дверью места для багажника осталось так мало, что крупные грузы проще было таскать на собственном горбу. И этот недостаток, вызывая бурление протестных масс (мы рассказывали об этом в нашей постоянной рубрике “5 причин любить и ненавидеть”, перешёл и на второе поколение машин, вышедшее в 2013 году. Кстати, автором дизайна серийных Soul стал уже не Торпи, а Петер Шрайер.

Нынешний Soul сохранил свою не всем понятную, но многими любимую харизму. Например, тут осталась та же «парящая крыша» в совокупности с большой площадью остекления. У корейцев эта концепция называется «dynamic box» (внутренний скептик напоминает, что у Toyota bB название модели расшифровывалось как black box). Что и говорить – коробочка действительно кажется динамичной. Кроме того, она стала длиннее – длина нового Soul выросла на 55 мм и составила 4 195 мм. Причём выросли в первую очередь колёсная база и передний свес – оба на 25 мм.

А ведь многие хотели, чтобы в первую очередь вырос багажник! Надоело уже возить пакеты из супермаркетов в салоне… Действительно, глубина багажника, к сожалению, осталась прежней. Но проём в самой своей широкой части вырос на 25 мм и стал равен 1 030 мм, а внутреннее пространство расширилось на 14 мм (до 1 054 мм). Так что весь прирост базы пошёл на пользу исключительно водителю и пассажирам. Ну а чтобы рюкзак всё-таки можно было куда-то засунуть, корейцы пошли на дьявольскую хитрость.

Здесь было видео, оно скоро появится!

В салон мы ещё вернёмся, а пока продолжим рассматривать Soul снаружи.

Заметнее всего изменилась оптика. Причём и передняя, и задняя. Спереди фары стали невероятно модными – узкими и объединёнными общей полосой. Что ж, если дизайнеров не оставила кабанья тематика, то на сей раз они наверняка вдохновлялись очками Бибопа (если вы выросли в 90-е, то должны безошибочно вспомнить, кто это, и смахнуть слезу ностальгии).

Фары в зависимости от комплектации могут быть как галогенными, так и светодиодными. Причём есть целых три варианта сочетания передних световых приборов. В топовых комплектациях они все светодиодные, включая указатели поворотов, ПТФ и дневные ходовые огни. В более простом варианте светодиодными остаются лишь ДХО, ну а в самом простом исполнении вся светотехника становится галогенной.

Задняя оптика, выполненная в виде кольца из «бумерангов», тоже может быть светодиодной.

Вариантов переднего бампера также предусмотрено три: чёрный глянцевый и специальный для версии GT Line. И во всех них очень крупные ячейки. Поэтому неудивительно, что на тестовых машинах в радиаторах кондиционеров, стоящих первыми по ходу движения, уже встречаются и насекомые, и замятые ячейки. Видимо, дилеры будут активно предлагать установку предохранительных сеток. Ну или менять радиаторы.

Ха-ха, классика

Soul третьего поколения построен на новой платформе К2. Это могло бы означать, что тут появятся новые моторы или коробки. Но корейцы всю свою креативность потратили на дизайн. И если у нового Kia Cee’d третьего поколения, построенного на этой же платформе, есть хотя бы задняя многорычажная подвеска, то Soul лишён и её: у него сзади стоит обычная полузависимая U-образная балка. Спереди – традиционный МакФерсон.

Впрочем, некоторые новшества тележка всё-таки получила. Например, изменился передний подрамник, а ЭУР встал на рулевую колонку. Ну и самое главное – версия GT Line получила турбированный мотор с непосредственным впрыском T-DGI 1,6 серии Gamma мощностью 200 л.с. и семиступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Остальные версии такой роскошью не балуют. Тут стоят проверенные временем моторы с распределённым впрыском – 1,6-литровый Gamma MPI от Соляриса и двухлитровый двигатель серии Nu. Первый выдаёт 123 л.с., второй – 150. Оба эти мотора уже давно известны и ничего нового про них сказать просто невозможно. Да и коробки им полагаются уже давно известные по Киа/Хёндэ – шестиступенчатые механика и автомат. Так что машину с двухсотсильным T-DGI 1,6 можно получить только вместе с роботом в комплектации GT Line.

Ещё одно значительное изменение тоже станет для многих приятным: клиренс Соула со 163 мм вырос до 180. Как-никак кроссовер! Понятно дело, что у GT Line он меньше. К тому же там стоят другие пружины и амортизаторы.

А теперь давайте заглянем в салон. Кажется, вся эта история с третьим поколением затеяна исключительно ради него.

Читаем на заборе: приехали ди-джеи

С момента появления Soul на рынке стало понятно, что его должны полюбить ценители света и музыки. В этом поколении светомузыкальные возможности кроссовера достигли своего апогея. И сделано для этого было немало.

Так как первая машина, доставшаяся мне на тест, оказалась в самой топовой комплектации Premium+, то первое, на что я обратил внимание в салоне — это 10,25-дюймовый экран на панели. На мой взгляд, сама центральная консоль выглядит несколько странно – как сковорода, на которую бросили планшет. Эта сковорода зачем-то сверкает рояльным лаком и выделяется на фоне даже такого дерзкого интерьера. По мнению производителей, она должна стилистически увязываться с боковыми дефлекторами, выполненными одним блоком с панелью двери, на которой располагается ручка. При дневном освещении лично я этого не заметил. А вот ночью, в темноте, дело другое. Когда включаешь музыку, и салон начинает в такт ей менять подсветку, стилистическое единство действительно хорошо заметно.

Скорее всего, дизайнеры Соула полагали, что ездить на нём лучше ночью. Это объясняет не только вышесказанное, но и довольно мрачный тёмный цвет салона. Ладно бы в нашей машине с кожаным салоном – коже это простительно (хотя, конечно, кожа тут сильно фейковая)… Но в «тряпочном» салоне заказать обивку повеселее нельзя. Придётся ждать темноты. И всё же сгущать краски не буду: даже в такой расцветке интерьер больше радует, чем расстраивает.

И больше всего радует как раз-таки мультимедийная система. Что бы там ни говорили, а Soul – это всё же далеко не самый дорогой кроссовер, и среди его конкурентов найти такое великолепие просто невозможно. Кроме того, оно ещё и очень неплохо работает.

Здесь было видео, оно скоро появится!

В этой же комплектации стоит акустика Harman/Kardon вместо прежнего JBL. А Harman/Kardon – это, не постесняюсь этого слова, уже настоящий премиум. И звучит она как надо.

По части оснащения машины вопросов нет – тут есть даже вентиляция сидений, что для этого класса тоже кажется роскошью. Некоторые вопросы есть к комплектациям. Например, Soul лишился одной из своих «фишек» — панорамной крыши. Максимум, на что можно рассчитывать — это люк. Или, например, если раньше у всех машин была зона подогрева дворников, то сейчас её нет – есть только стекло с полным обогревом, недоступное в дешёвых комплектациях. Впрочем, представители Kia пообещали, что через полгода после старта продаж машины в России комплектации могут пересмотреть. Возможно, то же самое стекло с подогревом появится и в более дешёвых машинах.

Ну что, давайте сядем за руль и посмотрим, как себя поведёт новая машина на дороге.

1 / 11

2 / 11

3 / 11

4 / 11

5 / 11

6 / 11

7 / 11

8 / 11

9 / 11

10 / 11

11 / 11

Два литра дерзости

Стоит сразу отметить, что салон кажется значительно просторнее. Причём настолько, что у меня возник вопрос: а не сместить ли задний ряд кресел немного вперёд, чтобы ещё немного увеличить багажник? Ну да ладно, дизайнерам виднее.

Кресла вполне удобные, а с вентиляцией они прямо-таки очень хороши. Но вот к материалам несколько вопросов есть. Во-первых, экипажем из двух человек сразу же был насмерть залапан этот чёртов рояльный лак. Во-вторых, в карманы дверей из жёсткого пластика лучше ничего не класть – там всё сразу начинает греметь и стучать. В-третьих, та самая «кожа», которой обшит руль, по-видимому, нисколько не поменялась, а значит, тысячам к ста пробега свой вид потеряет. А если носить кольца – и того раньше. Ну хорошо, поворчали, теперь можно и проехаться километров триста – от Вероны и вокруг озера Гарда. Тут есть и серпантины, и платные дороги. Так что можно погонять этот Soul в разных режимах.

Первое же ощущение – он едет! Пусть даже у нас и не самый мощный мотор, но двухлитровый Nu для своего объема и 150 л.с. тащит очень даже неплохо. Да и к АКП претензий нет – в связке с мотором она работает очень адекватно.

Немного хуже становится при попытке быстро ускориться километров с 60 в час. Тут ушам становится ясно, что рядная «четвёрка» – это ни разу не V6, и её завывание – не бальзам для ушей. Но надо учитывать, что ускорялись мы не совсем нормально, а «ради лулзов». В обычной жизни водители так делают очень редко. Но даже и так, с завыванием, мотор тащил этот кроссовер достаточно уверенно.

Корейцы хорошо поработали и над шумоизоляцей. Всё-таки Soul – это именно коробка, пусть даже и «динамичная». И мы ожидали заметных аэродинамических шумов. Но их не было. На скорости до 130 км/ч мы ни громкость музыки не добавляли, ни голоса не повышали. Другое дело – шум шин. Но шины и всё, на чём они держатся, это вообще отдельная песня. Траурная.

Мягким Soul никогда не был. Мы в глубине души надеялись, что увеличенный клиренс как-то изменит ситуацию. Но нет. Как был этот кроссовер знатным костотрясом, так и остался. Правда, потом мы выяснили, что на нашей машине были заметно перекачаны колёса – вместо положенных 2,3 атмосферы они показали 2,7-2,8. На следующий день давление привели в норму, но намного лучше от этого не стало. А ведь мы ездили по очень хорошему итальянскому асфальту. Что будет на нашей М5? Даже не знаю.

Чуть увеличенная база сделала управление кроссовером ещё более приятным – курсовая устойчивость у Soul достойная. Да и на серпантине мы не жаловались, хотя немного нарушали скоростной режим. Даже странно, что сзади стоит обычная балка – не всякая многорычажка справилась бы лучше.

В общем, на ходу хорошо всё, кроме жёсткой ходовой части. А ещё мне показалась несколько грубой работа климат-контроля (кстати, двухзонного, что тоже тут впервые — лучше поздно, чем никогда). Дуть слабо он не умеет, и несмотря на сравнительно прохладную погоду и дождь, вентилятор «климата» старался вовсю. А прикрыть дефлекторы частично нельзя – можно только закрыть их полностью, чего делать, разумеется, не хотелось. И направить поток воздуха от головы в сторону тоже сложно – слишком маленький диапазон поворота направляющих заслонок. Опять придираюсь, да?

А теперь – GT!

Просто нельзя было не сравнить наш Premium+ с версией GT Line. И мы сравнили.

На мой взгляд, делать из бюджетного кроссовера GT – это всё равно что пить виски с колой, надеясь, что сахарный диабет победит холестериновые бляшки. Приятно, но бесполезно. Видимо, поэтому версия называется не GT, а GT Line. Ну действительно – какой Гран Туризмо с мотором 1,6? Пусть хоть с пятью турбинами.

Конечно, с места GT Line подрывается задорнее двухлитровой машины. Да и робот с двумя сцеплениями всё-таки работает быстрее гидромеханической АКП. Но на этом весь кайф заканчивается. Разгон после 100 км/ч впечатляет не сильно, так что GT тут и не пахнет. Не спасают даже красная прострочка сидений и руль со срезанной хордой. А чуть более бедная комплектация GT Line по сравнению с Premium+ ощущение от машины только портит. Где ветерок в пятую точку? Где сервопривод пассажирского сиденья? Нет их.

Правда, на этой машине удалось выяснить, что после 150 км/ч Soul начинает немного «парусить».

Конечно, покупатель найдётся на любую машину, и на GT Line в том числе. Всё-таки выглядит он ещё более дерзко, да и стоит чуть дешевле, чем более «овощной» Premium+.

Несмотря на то, что у многих Soul вызывает улыбку, свои покупатели у кроссовера есть. Наверное, будут они у этого поколения. Главное – определиться с комплектацией. В дешёвой машине не будет ни хорошей мультимедийной системы, ни большого количества электронных ассистентов. И тогда Soul потеряет заметную часть своего обаяния. Да, он будет неплохо ехать, но многие ездят не хуже. Так что выбор предстоит сложный. Хорошо, что он хотя бы есть.

Опрос

Какой Soul вы бы предпочли — помедленнее и побогаче или быстрее, но победнее?

Ваш голос

Всего голосов:

одиночные
новые авто

KIA
KIA Soul

 

Новые статьи

Статьи / Шины и диски

Комфорт с повышенным ресурсом: тест шин Cordiant Gravity

Летний модельный ряд Cordiant до этого года выглядел вполне законченным: шины Comfort, Sport, All-Terrain и Off-Road, а также пожилой бюджетный Road Runner, который вышел еще в 2012-м. Некот…

616

0

0

30. 04.2023

Статьи / История

Чисто английское самоубийство: как появился и почему исчез спорткар Jensen-Healey

История знает немало примеров того, как автомобильная марка, родившись в одной стране, затем становится достоянием другой. В наши годы такие истории становятся особенно актуальны. Но такое с…

421

0

0

29.04.2023

Статьи / Гаджеты

Комбо-устройства с патч-антеннами: так хорошо это или плохо?

Что мы выяснили, покатавшись неделю с тремя устройствами? Еще недавно все комбо-устройства имели формат здоровенного «утюга», но сегодня их вытеснили гаджеты в формате «смартфона» – плоские,…

548

0

1

28. 04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53

Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом…

10138

9

878

09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…

9209

8

9

07. 04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв

Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3

Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс…

6673

17

2

23.12.2022

2023 Kia Soul Обзор, цены и характеристики вне пробок, просторный салон, хорошая цена предложение.

  • Минусы Мог бы быть и поэкономичнее, полный привод недоступен, убогий четырехцилиндровый силовой агрегат.
  • Вердикт Стиль, содержание и эффектный образ хомяка делают Kia Soul серьезной угрозой в классе небольших внедорожников.
  • Дрю Дориан

    Обзор

    Выбор Kia Soul 2023 модельного года многое говорит о человеке, так как его нетрадиционный дизайн, стилизованный под тостер, и запоминающаяся рекламная кампания, в которой хомяки прыгают под танцевальную музыку, проникнуты это с определенной прихотью. Хотя это правда, что Soul не похож ни на что другое на дороге, его квадратный кузов скрывает особенно практичную кабину, в которой достаточно места как для людей, так и для груза, несмотря на его небольшую площадь. Это также отличное соотношение цены и качества, которое начинается на тысячи меньше, чем у конкурентов, таких как 9.0023 Chevrolet Trailblazer , Jeep Renegade и Kia Seltos . Это не самый захватывающий автомобиль для вождения, и его 147-сильный четырехцилиндровый двигатель идет только в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом, но Soul обеспечивает послушную езду и множество достоинств, которые делают жизнь с ним приятной. .

    Где находится этот автомобиль

    1

    Mazda CX-30

    ОТ 24 325 долларов США

    2

    Hyundai Kona

    ОТ 23 475 долларов США

    3

    Kia Soul

    ОТ 21 215 долларов США

    4

    Volkswagen Taos

    ОТ 25 450 долларов США

    5

    Kia Niro

    ОТ 27 долларов США ,915

    6

    Subaru Crosstrek

    НАЧИНАЯ ОТ: $26 290

    Что нового в 2023 году ?

    К 2023 году небольшой квадратный внедорожник Soul от Kia претерпит небольшие изменения: новая решетка радиатора и бампера. Передние фары были изменены, также на выбор предлагаются новые 17- и 18-дюймовые колеса. К сожалению, энергичный 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с. был исключен из модельного ряда, оставив 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 л.с. Прочная модель X-Line также снята с производства.

    Цена и какой купить

    LX

    21 215 $

    S

    23 715 $

    GT-Line

    24 815 долл. США

    EX

    25 515 долл. США

      Нам нравится модель GT-Line, которая предлагает другой взгляд на причудливую внешность Души. Он выглядит более спортивно, чем его собратья, с собственным дизайном колес и отделкой в ​​цвет кузова. В стандартную комплектацию входит набор вспомогательных функций для водителя, который включает в себя автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Единственный двигатель — 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 л.с., работающий в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT) и передним приводом. На нашем испытательном треке нашему испытательному автомобилю потребовалось 8,0 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час, что отстает от многих соперников. Но Soul чувствует себя бодро в городе , а вариатор охотно выбирает более низкие передаточные числа, когда вы хотите обогнать кого-то. Управляемость не особенно острая, но миссия Soul не в том, чтобы врезаться в повороты, как спортивный автомобиль, в конце концов. Большинство покупателей сочтут Soul комфортной поездкой, предлагающей достаточно характера, чтобы не быть пресной.

      Подробнее о внедорожнике Soul
      • Kia Soul 2023 года выглядит дерзче, двигатель с турбонаддувом снижен миль на галлон для движения по шоссе и как всего 28 миль на галлон в городе — неплохо для, казалось бы, неаэродинамической коробки на колесах. Nissan Kicks и Hyundai Venue — его ключевые конкуренты — предлагают аналогичные показатели на шоссе, но оба превосходят Kia в городе, расходуя 31 и 30 миль на галлон соответственно. В нашем тесте на экономию топлива на скорости 75 миль в час Soul расходует 30 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Soul посетите веб-сайт Веб-сайт EPA .

        Интерьер, комфорт и груз

        Вертикальный кузов Soul обеспечивает просторный салон с большим количеством места для людей и груза. Дизайнеры Kia вложили в интерьер достаточно юношеской дерзости, чтобы соответствовать модному внешнему виду Soul, включая текстурированные вставки на дверных панелях и красочную отделку. Дополнительные предлагаемые преимущества включают окружающее освещение, подставку для зарядки смартфона, проекционный дисплей, кнопочное зажигание с бесключевым доступом, а также подогрев сидений и рулевого колеса. Kia также позволяет владельцам выполнять определенную настройку с помощью двухцветной окраски и множества цветовых схем интерьера. В грузовом отсеке с высокой крышей достаточно места для семи чемоданов ручной клади; со сложенными задними сиденьями — следует отметить, что они не складываются полностью — мы смогли уместить 20 ящиков. В Venue, с его меньшим багажником и более узким задним сиденьем, удалось разместить всего четыре человека за задним сиденьем и 17 человек со сложенными сиденьями.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

          Информационно-развлекательная система и возможности подключения

          Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto является стандартной для всех моделей. плата и все комплектации, кроме базовой модели, получают большой 10,3-дюймовый дисплей; LX получает 8,0-дюймовый блок. Выберите модель с 10,3-дюймовым экраном, и вы получите такие приятные мелочи, как спутниковое радио SiriusXM, обновления информации о пробках в режиме реального времени, встроенную в приборную панель навигацию и беспроводную подставку для зарядки смартфона. Большинство моделей оснащены стереосистемой с шестью динамиками, но установка Harman/Kardon является стандартной для модели Turbo высшего класса.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

            Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

            Просмотр результатов краш-тестов

            Kia предлагает несколько стандартных технологий помощи водителю в базовой комплектации Soul, но их больше для модели S и выше. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Soul посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

            • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением
            • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения
            • Доступный мониторинг слепых зон и автоматические фары дальнего света

            Гарантия и техническое обслуживание

            В то время как Kia имеет хорошо известную гарантию на трансмиссию на 10 лет или 100 000 миль пробега, Hyundai делает это еще лучше, предлагая такое же покрытие плюс три года планового технического обслуживания.

            • Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль
            • Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль пробега
            • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

            Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз 0023 Технические характеристики

            Kia Soul X-Line 2020

            ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

            переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

            ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

            22 615 долл. США (базовая цена: 22 485 долл. США)

            ТИП ДВИГАТЕЛЯ

            DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, рядный 4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива через порт

            Рабочий объем

            122 у.е., 1999 куб.см
            Мощность

            147 л.с. при 6200 об/мин
            Крутящий момент

            132 фунт-фут при 4500 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ

            бесступенчатый автомат с ручным режимом переключения

            ШАССИ

            Подвеска (передняя/правая): стойки/торсионная балка
            Тормоза (F/R): 11,0-дюймовый вентилируемый диск/10,3-дюймовый диск
            Шины: Hankook Ventus S1 Noble2, 235/45R-18 94V M+S

            РАЗМЕРЫ

            Колесная база: 102,4 в
            Длина: 165,2 дюйма
            Ширина: 70,9 дюйма
            Высота: 63,0 дюйма
            Пассажирский объем: 101 куб. футов
            Объем груза: 24 куб. футов
            Снаряженная масса: 2965 фунтов

            C/D
            РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

            От нуля до 60 миль в час: 8,0 с 90 198
            От нуля до 100 миль в час: 24,7 с 90 198
            Старт с места, 5–60 миль в час: 8,2 с 90 198
            Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,2 с 90 198
            Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,4 с 90 198
            ¼ мили стоя: 16,4 с при скорости 86 миль в час 90 198
            Максимальная скорость (ограничена регулятором): 120 миль/ч 90 198
            Торможение, 70–0 миль в час: 161 фут 90 198
            Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,91 г

            C/D
            ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

            Наблюдаемый: 24 миль на галлон
            Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон 90 198
            Дальность действия по шоссе: 420 миль

            EPA FUEL ECONOMY

            Комбинированный/город/шоссе: 30/27/33 миль на галлон

            СКАЧАТЬ ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ

            2020 Kia Soul GT-Line 1. 6T

            90 023 ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

            передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

            ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

            28 710 долл. США (базовая цена: 28 485 долл. США)

            ТИП ДВИГАТЕЛЯ

            с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

            Рабочий объем

            97 куб. дюймов, 1591 куб. см
            Мощность

            201 л.с. при 6000 об/мин
            Крутящий момент

            195 фунто-футов при 1500 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ

            7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

            ШАССИ

            Подвеска (передняя/правая): стойки/торсионная балка
            Тормоза (F/R): 12,0-дюймовый вентилируемый диск/11,2-дюймовый диск
            Шины: Goodyear Eagle Touring, 235/45R-18 98V M+S

            РАЗМЕРЫ

            Колесная база: 102,4 в
            Длина: 165,2 дюйма
            Ширина: 70,9 дюйма
            Высота: 63,0 дюйма
            Пассажирский объем: 101 куб. футов
            Объем груза: 24 куб. футов
            Снаряженная масса: 3130 фунтов

            C/D
            РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

            От нуля до 60 миль в час: 6,4 с 90 198
            От нуля до 100 миль в час: 17,0 с
            Старт с места, 5–60 миль в час: 6,9 с 90 198
            Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,5 с 90 198
            Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,5 с 90 198
            ¼ мили стоя: 15,0 с при скорости 95 миль в час 90 198
            Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 128 миль в час 90 198
            Торможение, 70–0 миль в час: 172 фута 90 198
            Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,85 г

            C/D
            ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

            Наблюдаемый: 26 миль на галлон 90 198
            Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 33 мили на галлон
            Дальность действия по шоссе: 470 миль

            EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ

            Комбинированный/город/шоссе: 29/27/32 миль на галлон

            СКАЧАТЬ ТЕСТ-ЛИСТ

            Дополнительные характеристики и характеристики

            Инструменты для покупок

            Сколько стоит мой автомобиль?

            Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

            Рынок страховых услуг

            Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

            Автокредиты и финансирование

            Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

            2024 Kia ​​Stinger

            2024 Kia ​​Seltos

            2024 Kia ​​EV9

            2025 Kia EV5

            Реклама — Продолжить чтение ниже

            20 23 Киа Ниро

            2023 Киа Спортейдж

            2023 Киа Стингер

            2023 Киа ЭВ6

            2023 Kia Forte

            2023 Kia Niro EV

            2023 Kia K5

            2023 Kia Rio

            8,5/10 C/D РЕЙТИНГ

            Kia

            РЕЙТИНГ 8,5/10 C/D

            Выберите год выпуска

            • Максимумы Культовый внешний вид, просторный салон, хорошее соотношение цены и качества.
            • Минусы Не такой экономичный, как аналогичные внедорожники, задние сиденья не складываются, помощь водителю не входит в стандартную комплектацию.
            • Вердикт Под ярким дизайном Kia Soul скрывается практичность, и он остается одним из наших любимых компактных кроссоверов.

            Автор Drew Dorian

            Обзор

            Когда дело доходит до автомобилей в форме тостера, Kia Soul занимает лидирующие позиции, пережив Honda Element, Nissan Cube и Scion xB. Сегодня он конкурирует с субкомпактными кроссоверами в более традиционном стиле, включая Chevrolet Trailblazer, Jeep Renegade и Kia Seltos, но не уступил этим пропорциям. Это остается причудливым кубом, и он нам так нравится, что мы дали ему награду «Выбор редакции». Четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 л.с. входит в стандартную комплектацию, но Kia предлагает мощный четырехцилиндровый двигатель мощностью 201 л.с. с турбонаддувом, что делает Soul еще более бодрым. Квадратная форма обеспечивает достаточно места для четырех взрослых, чтобы путешествовать с комфортом, и достаточно большой грузовой отсек для хранения их снаряжения. Если вам нужен полный привод, вам придется искать его в другом месте, так как Soul его не предлагает. Он также не предоставляет стандартные функции помощи водителю.

            Что нового в 2022 году?

            В 2022 году Soul претерпит незначительные изменения. Старый логотип овальной формы исчез, его заменил новый футуристический логотип Kia. 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с навигацией теперь предлагается на всех моделях, кроме базовой модели LX, которая получает 8,0-дюймовый дисплей (ранее 7,0 дюймов). Вы можете оснастить модель LX пакетом технологий, включая автоматическое экстренное торможение, помощь в поддержании полосы движения и мониторинг слепых зон. Все модели S, X-Line и GT-Line оснащены двухзонным автоматическим климат-контролем, запуском с кнопки, беспроводной зарядкой смартфона и еще двумя портами USB в качестве стандартного оборудования. К сожалению, механическая коробка передач снята с производства.

            Цена и какой купить

            LX

            20 585 $

            S

            22 885 $

            X-Line

            23 985 $ 9000 3

            GT-Line

            23 985 долл. США

            EX

            24 885 долл. США

            Turbo

            29 185 долл. США

              Нам нравятся модели X-Line и GT-Line, которые начинаются по одинаковой цене и предлагают два разных взгляда на и без того причудливый внешний вид Soul. X имеет более прочный вид, с черной пластиковой облицовкой и эксклюзивной окраской Undercover Green. GT-Line более спортивный, с собственным дизайном колес и отделкой в ​​цвет кузова, а также с ярко-красными деталями экстерьера. Оба стандартно поставляются с набором помощи водителю, который включает в себя автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, помощь в поддержании полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади.

              Двигатель, трансмиссия и производительность

              Kia предлагает два двигателя для Soul. Базовым вариантом является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 л.с., работающий в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). На нашем тестовом треке Soul X-Line потребовалось полных 8,0 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час, но при обычном вождении он не чувствует себя слабым. Фактически, базовый двигатель чувствует себя бодро в городе , а вариатор охотно выбирает более низкие передаточные числа, когда вы хотите обогнать кого-то. Топовая модель Turbo оснащена 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л.с. и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он сломал быстрый 6,4-секундный разгон до 60 миль в час в наших руках.

              Подробнее о душевном внедорожнике
              • 2022 Kia Soul Drops Drangual Transmission

                Экономия топлива и в реальном мире MPG

                . Душа имеет рейтинг EPA до 35 миль на галлон для дороги и до 27 миль на гал. по городу — неплохо для, казалось бы, неаэродинамической коробки на колесах. Nissan Kicks и Hyundai Venue — его ключевые конкуренты — предлагают аналогичные показатели на шоссе, но оба превосходят Kia в городе, расходуя 31 и 30 миль на галлон соответственно. В нашем тесте на экономию топлива на скорости 75 миль в час Soul с турбонаддувом показал 33 мили на галлон. Модель X-Line с базовым четырехцилиндровым двигателем расходует 30 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Soul посетите веб-сайт EPA.

                Интерьер, комфорт и груз

                Вертикальный кузов Soul обеспечивает просторный салон с большим количеством места для людей и груза. Дизайнеры Kia вложили в интерьер достаточно юношеской дерзости, чтобы соответствовать модному внешнему виду Soul, включая текстурированные вставки на дверных панелях и красочную отделку. Дополнительные предлагаемые преимущества включают окружающее освещение, подставку для зарядки смартфона, проекционный дисплей, кнопочное зажигание с бесключевым доступом, а также подогрев сидений и рулевого колеса. Kia также позволяет владельцам выполнять определенную настройку с помощью двухцветной окраски и множества цветовых схем интерьера. В грузовом отсеке с высокой крышей достаточно места для семи чемоданов ручной клади; со сложенными задними сиденьями — следует отметить, что они не складываются полностью — мы смогли уместить 20 ящиков. В Venue, с его меньшим багажником и более узким задним сиденьем, удалось разместить всего четыре человека за задним сиденьем и 17 человек со сложенными сиденьями.

                Разница между автомобилем и водителем
                • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
                • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

                Информационно-развлекательная система и возможности подключения , и все комплектации, кроме базовой модели, получают большой 10,3-дюймовый дисплей; LX получает 8,0-дюймовый блок. Выберите модель с 10,3-дюймовым экраном, и вы получите такие приятные мелочи, как спутниковое радио SiriusXM, обновления информации о пробках в режиме реального времени, встроенную в приборную панель навигацию и беспроводную подставку для зарядки смартфона. Большинство моделей оснащены стереосистемой с шестью динамиками, но установка Harman/Kardon является стандартной для модели Turbo высшего класса.

                Как купить и обслуживать автомобиль
                • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
                • Как купить подержанный автомобиль
                • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

                Функции безопасности и помощи водителю

                Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

                Посмотреть результаты краш-тестов

                Kia ​​не предоставляет стандартную технологию помощи водителю на базовой модели Soul, но она есть для модели S и выше. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Soul посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

                • Доступное предупреждение о форварде и автоматическое экстренное торможение
                • Доступное предупреждение о переполоде и ассистент на поддержание дорожного движения
                • Доступный адаптивный круиз-контроль

                Гарантия и обслуживание. Гарантия на трансмиссию 100 000 миль, Hyundai делает это еще лучше, предлагая такое же покрытие плюс три года включенного планового технического обслуживания.

                • Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль пробега
                • Гарантия на силовой агрегат составляет 10 лет или 100 000 миль пробега
                • Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено

                Стрелка внизСтрелка вниз 020 Kia Soul X-Line

                ТИП АВТОМОБИЛЯ

                передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

                ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

                22 615 долл. США (базовая цена: 22 485 долл. США)

                ТИП ДВИГАТЕЛЯ

                DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, рядный 4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива через порт

                Рабочий объем

                122 у.е., 1999 куб.см
                Мощность

                147 л.с. при 6200 об/мин
                Крутящий момент

                132 фунт-фут при 4500 об/мин

                ТРАНСМИССИЯ

                бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

                ШАССИ

                Подвеска (передняя/правая): стойки/торсионная балка
                Тормоза (F/R): 11,0-дюймовый вентилируемый диск/10,3-дюймовый диск
                Шины: Hankook Ventus S1 Noble2, 235/45R-18 94V M+S

                РАЗМЕРЫ

                Колесная база: 102,4 в
                Длина: 165,2 дюйма
                Ширина: 70,9 дюйма
                Высота: 63,0 дюйма
                Пассажирский объем: 101 куб. футов
                Объем груза: 24 куб. футов
                Снаряженная масса: 2965 фунтов

                C/D
                РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

                От нуля до 60 миль в час: 8,0 с 90 198
                От нуля до 100 миль в час: 24,7 с
                Старт с места, 5–60 миль в час: 8,2 с 90 198
                Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,2 с 90 198
                Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,4 с 90 198
                ¼ мили стоя: 16,4 с при скорости 86 миль в час 90 198
                Максимальная скорость (ограничена регулятором): 120 миль/ч 90 198
                Торможение, 70–0 миль в час: 161 фут 90 198
                Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,91 г

                C/D
                ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

                Наблюдаемый: 24 мили на галлон
                Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон 90 198
                Дальность действия по шоссе: 420 миль

                EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ

                Комбинированный/город/шоссе: 30/27/33 миль на галлон

                СКАЧАТЬ ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ

                2020 Kia Soul GT-Line 1. 6T

                90 023 ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

                передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

                ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

                28 710 долл. США (базовая цена: 28 485 долл. США)

                ТИП ДВИГАТЕЛЯ

                с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

                Смещение

                97 куб. дюймов, 1591 куб. см
                Мощность

                201 л.с. при 6000 об/мин
                Крутящий момент

                195 фунто-футов при 1500 об/мин

                ТРАНСМИССИЯ

                7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

                ШАССИ

                Подвеска (передняя/правая): стойки/торсионная балка
                Тормоза (F/R): 12,0-дюймовый вентилируемый диск/11,2-дюймовый диск
                Шины: Goodyear Eagle Touring, 235/45R-18 98V M+S

                РАЗМЕРЫ

                Колесная база: 102,4 в
                Длина: 165,2 дюйма
                Ширина: 70,9 дюйма
                Высота: 63,0 дюйма
                Пассажирский объем: 101 куб. футов
                Объем груза: 24 куб. футов
                Снаряженная масса: 3130 фунтов

                C/D
                РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

                От нуля до 60 миль в час: 6,4 с 90 198
                От нуля до 100 миль в час: 17,0 с 90 198
                Старт с места, 5–60 миль в час: 6,9 с 90 198
                Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,5 с 90 198
                Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,5 с
                ¼ мили стоя: 15,0 с при скорости 95 миль в час 90 198
                Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 128 миль в час 90 198
                Торможение, 70–0 миль в час: 172 фута 90 198
                Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,85 г

                C/D
                ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

                Наблюдаемый: 26 миль на галлон 90 198
                Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 33 мили на галлон
                Запас хода по шоссе: 470 миль

                EPA FUEL ECONOMY

                Комбинированный/город/шоссе: 29/27/32 миль на галлон

                СКАЧАТЬ ТЕСТ-ЛИСТ

                Дополнительные характеристики и характеристики

                Инструменты для покупок

                Сколько стоит мой автомобиль?

                Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

    Leave a Reply