Содержание
Комплектации и цены Kia Cerato – стоимость нового Киа Cerato 2021/2022 от 2054900 у официального дилера Серебряный саквояж, Магнитогорск
Опции
Пакет «Теплые опции»
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Подогрев передних сидений
Подогрев форсунок стеклоомывателя
Дополнительный электрический отопитель салона
Подогрев рулевого колеса
Подогрев задних сидений
Экстерьер
Стальные диски 15″, с полноразмерными колпаками и шинами 195 / 65 R15
Стальные диски 16″, с полноразмерными колпаками и шинами 205 / 55 R16
Легкосплавные диски 16″, с шинами 205 / 55 R16
Легкосплавные диски 17″, с шинами 225 / 45 R17
Светодиодные противотуманные фары
Светодиодные задние фонари
Светодиодные фары (LED)
Интерьер
Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей**
Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
Сиденья с комбинированной отделкой искусственной кожей и тканью
Сиденья с комбинированной кожаной отделкой**
Электрорегулировка сиденья водителя с функцией памяти
Безопасность
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки и шторки безопасности
Современные системы помощи водителю DRIVE WISE
Система контроля слепых зон (BCW)
Система безопасного выхода из автомобиля (SEW)
Система предупреждения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCW)
Система предотвращения фронтального столкновения (FCA) (уровень распознавания: автомобиль/пешеход)
Система предотвращения фронтального столкновения (FCA) (уровень распознавания: автомобиль/пешеход/велосипедист)
Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)
Ассистент движения в полосе (LFA)
Система контроля внимания водителя (DAW) с функцией предупреждения о начале движения
Ассистент управления дальним светом (HBA)
Интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop&Go (SSC)
Система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA)
Система предотвращения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCA)
Комфорт
Кондиционер
Раздельный климат-контроль
Круиз-контроль с ограничителем скорости
Датчик света
Приборная панель Supervision c монохромным дисплеем TFT 3.
5»Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 4.2»
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Задние датчики парковки
Передние датчики парковки
Система выбора режима вождения (Drive Mode Select)
Беспроводная зарядка мобильного телефона
Дополнительная USB-розетка для быстрой подзарядки
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
Дистанционный запуск двигателя с ключа
Телематические сервисы Kia Connect*
Электропривод складывания зеркал заднего вида
Интеллектуальная система открывания багажника
Электрический стояночный тормоз (EPB)
Пакет GT Line
Спортивные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой
Спортивное рулевое колесо
Подрулевые «лепестки» переключения передач
Металлические накладки на педали
Обивка потолка черной тканью
Решетка радиатора с красными вставками
Задний спойлер, накладки на пороги и зеркала заднего вида с отделкой черным глянцем
Телематика Kia Connect
Уведомления о срабатывании штатной сигнализации
Автономный режим
«Гостевой» режим
Поделиться авто / запросить доступ
Текущая геолокация автомобиля
Дистанционная активация климат-контроля
Управление обогревами (руль, стекла)
Дистанционное открытие/закрытие дверей
Управление аварийным сигналом
Управление звуковым сигналом
Статус систем транспортного средства
Обновление статуса систем транспортного средства
Информация об использовании автомобиля другим водителем
Информация о работе на холостом ходу
Уровень топлива
Отображение информации о неисправностях
Статистика
Автоматическая или принудительная диагностика систем автомобиля
Уведомление о разрядке аккумулятора автомобиля
Дистанционный запуск двигателя
Тюнинг Kia Cerato
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна.
Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Kia Cerato
Стайлинг и кузов авто
Устранение вмятин без покраски
Установка тюнинг обвесов
Окраска и кузовной ремонт
Ремонт тюнинг обвесов
Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
Детейлинг и защита для кузова
Полировка и бронирование оптики
Химчистка и уход за салоном автомобиля
Тонировка и уход за стеклами
Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
Замена линз в оптике
Ремонт оптики
LED вместо обычных ламп
Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
Установка электронного выхлопа
Безопасность и защита от угона
Установка дополнительных опций
Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
Kia Cerato Sport Plus Sedan 2023 обзор
- Двери и сиденья
4 двери, 5 мест
- Двигатель
2.
0i, 4 цил. - Двигатель Power
112 кВт, 192 нм
- Топливо
Бензин (91) 7,4 л/100 км
- Производитель
FWD
- Трансмиссия
6 SPD AUTO
- 9000 7 YR. Безопасность
5/5 звезд (2019)
Алекс Мисояннис
00:0111 Октябрь 2022
0
Kia Cerato стал сильным соперником среди малолитражных автомобилей благодаря своим характеристикам, вместительности и комфорту. Но неужели недавний рост цен — и его возраст — начал стирать часть блеска?
Что мы любим
- Просторная каюта, хорошая информационно -развлекательная система
- Комфортно для вождения, легко парковать
- Длинная гарантия
Что мы не делаем
- Не так, как это было, как это было.
- Стареющий двигатель, шумный и жаждущий в городе
- Высокая стоимость обслуживания по сравнению с конкурентами
| Пропустить: | |
| Введение | Текущие расходы |
| Цена и спецификация | Использование энергии |
| Внутреннее пространство и комфорт | Оценка на дороге |
| Связь и информационно-развлекательная система | Резюме |
| Безопасность |
2023 Kia Cerato Sport+
За последние годы Kia Cerato превратилась из игрока среднего класса в классе малолитражных автомобилей в претендента на второе место.
Текущая модель прибыла в Австралию в форме седана в середине 2018 года и получила обновление в середине 2021 года с обновленным внешним видом и модернизированными технологиями, чтобы лучше конкурировать с новыми или обновленными конкурентами, включая Toyota Corolla, Hyundai i30 и Mazda 3.
В то время как многие ключевые конкуренты — Volkswagen Golf, Honda Civic, Ford Focus и Renault Megane — выставили свои цены вне конкуренции для большинства покупателей бюджетных малолитражных автомобилей или были полностью исключены из автосалонов в Австралии, Kia Cerato сохранила половину его модельный ряд стоит менее 30 000 долларов США, а все варианты — менее 40 000 долларов США.
Сколько стоит Kia Cerato Sport+ в Австралии?
Протестированный Cerato является флагманом «нормального» диапазона, ниже флагмана GT с турбонаддувом. 9Седан 0074 Sport+ стоит от 31 140 долларов плюс дорожные расходы или 33 190 долларов на выезде.
С металлической краской Mineral Blue за 520 долларов наш тестовый автомобиль стоит 33 725,60 долларов.
По рекомендованной розничной цене без учета дорожных расходов Cerato Sport+ стоит так же, как и его конкуренты высокого класса — Toyota Corolla ZR, Mazda 3 G20 Touring, Hyundai i30 Sedan Elite и Subaru Impreza 2.0i-S, — но с ценой Kia для выезда за пределы страны. означает, что когда-то в дороге, его цена соответствует средним версиям его конкурентов (Corolla SX, Mazda G20 Evolve, i30 Sedan Active, Impreza 2.0i Premium).
В то время как Cerato Sport+ по-прежнему предлагает разумную цену по сравнению с конкурентами, его цена на момент начала продаж выросла на 7000 долларов (или 27 процентов) с тех пор, как текущая модель поступила в продажу четыре года назад (с 26 190 долларов на момент начала продаж).
За это время были добавлены новые функции, в том числе увеличенный сенсорный экран (10,25 дюйма вместо 8,0 дюймов), электрический стояночный тормоз, помощь при следовании по полосе, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади — предлагается за 500 долларов.
дополнительный до фейслифтинга, но впоследствии стал стандартным, с дополнительной возможностью тормозить при обнаружении препятствий, а не просто обнаруживать их.
Стоимость сборки и доставки автомобилей также увеличилась с середины 2018 года. Но 7000 долларов за четыре года — это, тем не менее, значительный рост цен, который сводит на нет уравнение ценности.
Что вы получаете за свои деньги? По сравнению с моделью Sport ниже, Sport + добавляет 10,25-дюймовый сенсорный экран с проводным Apple CarPlay / Android Auto и встроенной спутниковой навигацией, сиденья с подогревом из синтетической кожи, двухзонный автоматический климат-контроль, вход и запуск без ключа, а также автоматический затемнение зеркала заднего вида.
Особенности, перенесенные из Sport, включают 4,2-дюймовый приборный дисплей (с аналоговыми циферблатами), шесть динамиков, 17-дюймовые легкосплавные диски, камеру заднего вида, передние и задние датчики парковки, а также полный набор передовых технологий безопасности.
Тем временем, эксклюзивные особенности флагмана Cerato GT с турбонаддувом включают светодиодные фары, премиальную стереосистему JBL, люк на крыше и зарядное устройство для беспроводного телефона, а также другой дизайн двигателя, трансмиссии, передних тормозных дисков и задней подвески.
Получите выгодную сделку сегодня
Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.
Kia Cerato
Kia Cerato
Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках
Подписаться на рассылку новостей
Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с
Условия использования Диска
и Политика конфиденциальности.
Примечание. Автомобиль, протестированный для этого обзора, — модель 2022 года; однако Kia заявляет, что никаких изменений или обновлений для автомобилей 2023 модельного года не планируется.
| Ключевые детали | 2023 Киа Церато Спорт+ |
| Цена | 31 140 долларов плюс дорожные расходы |
| Цвет тестового автомобиля | Синий минерал |
| Опции | Краска премиум-класса – 520 долларов США |
| Цена после испытаний | 31 660 долларов плюс дорожные расходы |
| Цена на самовывоз | 33 726 $ |
| Соперники | Тойота Королла | Хендай i30 | Мазда 3 |
Сколько места внутри Kia Cerato Sport+?
Интерьер Kia Cerato выглядит хорошо на первый взгляд, с хорошим сочетанием экранов и физических переключателей, удобно расположенными органами управления и традиционным селектором передач.
Он не выглядит таким высокотехнологичным, как некоторые конкуренты — 4,2-дюймовый дисплей на приборной панели всех австралийских Ceratos — один из самых маленьких в сегменте, хотя за рубежом доступна широкоэкранная панель — и не премиум-класса.
с жестким пластиком на ряде поверхностей (правда дверь и центральные подлокотники мягкие).
Передние сиденья удобны в дальних поездках, но при этом обеспечивают прекрасную поддержку в крутых поворотах или при более динамичном вождении. Материал искусственной кожи, которым они отделаны, также приятный на ощупь, хотя и слегка твердый, и неплохо имитирует обивку из натуральной кожи. Тот же материал используется на рулевом колесе и селекторе передач.
Регулировка наклона и вылета рулевой колонки, а также шесть способов ручной регулировки сиденья водителя (вперед/назад, вверх/вниз и наклон) позволяют большинству водителей быстро освоиться.
Доступ к розеткам удобен для пассажиров на передних сиденьях. Под экраном информационно-развлекательной системы есть два USB-порта и розетка на 12 В, а в подстаканниках и за электрическим стояночным тормозом достаточно места для кошельков, ключей и других предметов — хотя отделение на центральной консоли невелико.
Переключатели двухзонной системы климат-контроля понятны и находятся в пределах досягаемости – с поворотными регуляторами температуры воздуха и кнопками скорости вращения вентилятора – а рядом с переключателем находятся кнопки обогрева сидений и режима вождения.
Все четыре окна электрические, но только водительское предлагает функцию автоматического подъема/опускания.
Места для ног и пальцев задних пассажиров достаточно, но из-за покатой линии крыши пространство над головой ограничено для более высоких взрослых. Задние пассажиры представлены одним USB-портом, задними вентиляционными отверстиями и откидным центральным подлокотником с двумя подстаканниками (объединяющими два передних).
Карман для карт (точнее, сетка для карт) есть на спинке пассажирского сиденья, но не водительского, а дверные полки среднего размера.
При 502 л багажник седана Cerato является самым большим в своем сегменте — конкуренты Toyota, Mazda, Hyundai и Subaru предлагают от 440 л до 480 л — с компактным запасным колесом под полом. Задние сиденья складываются в пропорции 60:40, что позволяет перевозить более длинные предметы.
| 2023 Киа Церато Спорт+ | |
| Сиденья | Пять |
| Загрузочный том | 502L Сиденья вверх |
| Длина | 4640 мм |
| Ширина | 1800 мм |
| Высота | 1440мм |
| Колесная база | 2700 мм |
Поддерживает ли Kia Cerato Sport+ Apple CarPlay?
Все модели Kia Cerato, за исключением S начального уровня, оснащены 10,25-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном, проводными Apple CarPlay и Android Auto, встроенной спутниковой навигацией и цифровым радио AM, FM и DAB.
Экран — один из самых больших в своем классе, на нем работает одна из новейших информационно-развлекательных систем Kia с четкой и четкой графикой, быстрым откликом и простой компоновкой, к которой легко привыкнуть и работать.
Apple CarPlay и Android Auto не предлагают функции беспроводной связи, в отличие от меньшего 8,0-дюймового сенсорного экрана в Cerato S, который имеет беспроводную связь, но не имеет встроенной спутниковой навигации. Этот выбор встроенной спутниковой навигации или с возможностью беспроводного зеркалирования смартфона является общим для всех автомобилей Kia и Hyundai последнего поколения.
Некоторые покупатели могут быть разочарованы отсутствием беспроводной связи, но, столкнувшись с отключением беспроводной связи CarPlay в других автомобилях Kia и Hyundai (включая близнеца Cerato под кожей, Hyundai i30), я предпочел бы безупречную проводную систему. по ненадежной беспроводной сети.
Несмотря на то, что 4,2-дюймовый дисплей между двумя аналоговыми приборными циферблатами легко читается и отображает важную информацию о вождении, такую как цифровой спидометр, расход топлива и настройки круиз-контроля, он мал для своего класса.
Южнокорейские модели доступны с 10,25-дюймовым широкоэкранным приборным щитком, который вы найдете в более новых моделях Kia здесь и за рубежом, но он недоступен в австралийских автомобилях с правым рулем.
Небрендированная аудиосистема с шестью динамиками подойдет большинству покупателей и не уступает другим автомобилям в этой ценовой категории. Аудиофилам, ищущим больше мощности, лучше подойдет стереосистема JBL с восемью динамиками в топовой модели Cerato GT.
Является ли Kia Cerato Sport+ безопасным автомобилем?
Kia Cerato Sport+ соответствует пятизвездочному рейтингу безопасности ANCAP с 2019 года: 90 % за защиту взрослых пассажиров, 83 % за безопасность детей, 72 % за защиту уязвимых участников дорожного движения (пешеходов и велосипедистов) и 73% — в технологиях обеспечения безопасности.
Стоит отметить, что пятизвездочный рейтинг не распространяется на весь модельный ряд Cerato. Kia Cerato S и Sport начального уровня имеют четыре звезды, в то время как модели Sport+ и GT, а также модели S и Sport с дополнительным пакетом безопасности зарабатывают пять благодаря более широкому расширенному пакету безопасности, включая модернизированную систему автономного экстренного торможения (AEB).
) система, использующая радар, а не камеру.
Пятизвездочный рейтинг Cerato равен Mazda 3 и Toyota Corolla как новейшим автомобилям в сегменте малолитражных автомобилей (с точки зрения строгости критериев испытаний), но дата 2019 года означает, что автомобиль был протестирован по менее строгим критериям. чем правило 2020–22 годов, установленное сегодня.
| 2023 Kia Cerato Sport+ | |
| Рейтинг ANCAP | Пять звезд (проверено в 2019 г.) |
| Отчет по технике безопасности | Ссылка на отчет ANCAP |
Какие технологии безопасности используются в Kia Cerato Sport+?
Шесть подушек безопасности входят в стандартную комплектацию, как и основные системы безопасности, доступные сегодня на большинстве небольших автомобилей: антиблокировочная система тормозов, система контроля тяги и устойчивости, система помощи при трогании на подъеме, две точки крепления ISOFIX, а также передние и задние дисковые тормоза (с увеличенным задние диски, чем у базовых моделей Cerato, включенных в пакет безопасности, входящий в стандартную комплектацию Sport+).
Также имеется полный набор передовых средств безопасности: автономное экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов и велосипедистов, помощь в удержании полосы движения, помощь в центрировании полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение водителя, ведущее предупреждение о выезде транспортного средства, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль.
Эти функции в целом работали хорошо в нашем тестировании, без ложных срабатываний системы AEB и с достойной производительностью адаптивного круиз-контроля, помощи в удержании полосы движения и центрировании полосы движения.
Однако они не были идеальными. Помощь в удержании полосы движения иногда может быть чрезмерно усердной, помощь в центрировании полосы движения борется на крутых поворотах (но хорошо на прямых дорогах), и — что довольно раздражает, в стране со строгим соблюдением скорости — адаптивный круиз-контроль регулярно дрейфует.
3 км/ч сверх установленной скорости вниз по склону.
Если вы впервые покупаете автомобиль с подобными расширенными функциями, стоит помнить, что вам по-прежнему необходимо удерживать внимание на дороге и держать руки на руле с легкими рывками через равные промежутки времени, чтобы позволить системы знают, что вы все еще там. Но для длительной поездки они могут снять много стресса с вождения.
Сколько стоит обслуживание Kia Cerato Sport+?
На модельный ряд Kia Cerato распространяется семилетняя гарантия без ограничения пробега, при этом плановое техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км для 2,0-литровых моделей, в зависимости от того, что наступит раньше (1,6-литровый Turbo GT требует обслуживания каждые 12 месяцев). месяцев/10 000 км).
Несмотря на то, что интервалы обслуживания такие же, как и у конкурентов, Kia берет 1999 долларов за пять лет планового технического обслуживания, что почти вдвое больше, чем 1025 долларов, указанных для седана Toyota Corolla, и на 33% больше, чем для седана Hyundai i30 (149 долларов).
5), через те же интервалы времени или расстояния.
Годовая комплексная страховка будет стоить около 920 долларов, исходя из сравнительной цены для 35-летнего водителя-мужчины, живущего в Чатсвуде, Новый Южный Уэльс. Страховые оценки могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения, истории вождения и личных обстоятельств.
| Краткий обзор | 2023 Kia Cerato Sport+ |
| Гарантия | Семь лет, неограниченный пробег |
| Интервалы обслуживания | 12 месяцев или 15 000 км |
| Расходы на обслуживание | 1083 долл. США (3 года) 1999 долл. США (5 лет) |
Экономит ли Kia Cerato Sport+ расход топлива?
Kia заявляет о расходе топлива 7,4 литра на 100 км при комбинированном вождении (смешанное движение по городу и шоссе), но мы видели реальное значение 9.
0074 10,8 л/100 км в основном при езде по городу к концу нашей недели с автомобилем.
Около трех четвертей нашего вождения приходилось на городские и пригородные районы с остановками и стартами, где бензиновые автомобили менее эффективны, и мы не пытались все время управлять автомобилем экономично.
Перед поездкой по шоссе маршрутный компьютер показывал показатель экономии топлива, близкий к 12 л/100 км, что по-прежнему выше заявленного Kia расхода топлива в городе, составляющего 10,4 л/100 км.
Cerato Sport+ может работать на обычном неэтилированном бензине с октановым числом 91, что утешает более высокую, чем заявлено, экономию топлива.
| Расход топлива | Топливная статистика |
| Расход топлива. (заявлено) | 7,4 л/100 км |
| Расход топлива. (на тесте) | 10,8 л/100 км |
| Тип топлива | обычный неэтилированный бензин с октановым числом 91 |
| Размер топливного бака | 50л |
Каково управлять Kia Cerato Sport+?
В движение Kia Cerato Sport+ приводится 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель , передающий мощность 112 кВт и 192 Нм на передние колеса через обычную 7-ступенчатую автоматическую коробку передач 5.
Это более старый двигатель, использовавшийся в нескольких поколениях Cerato более десяти лет, несмотря на доступность более новой версии его скрытого близнеца Hyundai i30.
Двигатель не уступает другим автомобилям этого класса и достойно ведет себя как в городе, так и за его пределами. Но нажмите педаль газа, чтобы совершить обгон или выйти из сложной ситуации, и ему может понадобиться немного больше мощности — возможно, через турбокомпрессор, как утверждают некоторые соперники.
В то время как некоторые владельцы могут быть довольны мощностью двигателя, нельзя не отметить его шум, который может пересилить кабину выше 3000 об/мин при совершении обгона или подъеме на крутой холм. Это тоже неприятный звук, больше похожий на громкий стон, чем на гул.
Шум дороги и ветра, как правило, хорошо подавляются, за исключением небольшого рева шин на проселочных дорогах с крупным щебнем.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач переключается быстро и плавно, когда вам это нужно, и остается тихой и не мешает, когда вы этого не делаете.
Тем не менее, это не идеально, и его можно уловить из-за случайного медленного переключения на пониженную передачу при ускорении для пробок в пробках.
Комфорт при движении по неровностям хороший, хотя на больших провалах дороги в середине поворота он может ощущаться устойчивым, а рулевое управление обеспечивает хороший баланс между точностью и малым весом в обычном режиме. Частично в этом виноват австралийский тюнинг подвески и рулевого управления.
Спортивный режим обостряет реакцию коробки передач и увеличивает вес рулевого управления, но изменения в значительной степени искусственны и не делают вождение более спортивным, несмотря на его название и этикетку «Спорт+» на брошюре.
Легко парковаться, с приличной (хотя и не очень четкой) камерой заднего вида, передними и задними датчиками парковки и радиусом поворота 10,6 м — конкурентоспособно в своем классе.
Шины Nexen могут быть разбиты при старте с холма под дождем, и они не обеспечивают такого же хорошего сцепления, как Michelin, установленные на GT, но они, вероятно, будут достаточно эффективны для большинства водителей в сухих условиях.
По нашему опыту испытаний, на мокрой дороге со стандартными шинами Nexen требуется особая осторожность — больше, чем обычно.
Галогенные фары могут быть приемлемыми по цене, но они не являются исключительными в освещении дороги впереди. Светодиодные фары GT были бы хорошим дополнением — даже в качестве дополнительной опции — для частых водителей в ночное время.
| Ключевые детали | 2023 Kia Cerato Sport+ |
| Двигатель | 2,0-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель |
| Мощность | 112 кВт при 6200 об/мин |
| Момент затяжки | 192 Нм при 4000 об/мин |
| Тип привода | Передний привод |
| Трансмиссия | Шестиступенчатый преобразователь крутящего момента автомат |
| Отношение мощности к весу | 85кВт/т |
| Вес (тара) | 1320 кг |
| Запасное колесо тип | Временный |
| Тяговое усилие | 1100 кг с тормозами 610 кг без тормозов |
| Круг поворота | 10,6 м |
Стоит ли покупать Kia Cerato?
Спустя четыре года после выпуска своего нынешнего поколения – и еще несколько лет до полной смены модели – Kia Cerato остается хорошим вариантом в сегменте малолитражных автомобилей, если не лидером в своем классе.
Он прост и удобен в управлении, предлагает достойный список функций примерно за 33 000 долларов США, имеет много места для пассажиров и груза внутри и имеет самую длительную гарантию в классе малолитражных автомобилей — семь лет.
Однако стареющий двигатель, который шумит и не особенно эффективен, подводит его, а большой рост цен в сочетании с высокими затратами на обслуживание означает, что он уже не так хорош, как раньше.
Возможно, Cerato Sport+ не самый лучший компактный автомобиль, который вы можете купить, но если вы ищете разумный седан с достаточным комфортом, простором и технологиями для повседневной работы, на него стоит обратить внимание.
32 Изображения
1/32 2/32 3/32 4/32 5/32 6/32 7/32 8/32 9/32 10/32 11/32 12/32 13/32 14/32 15 /32 16/32 17/32 18/32 19/32 20/32 21/32 22/32 23/32 24/32 25/32 26/32 27/32 28/32 29/32 30/32 31/32 32/32
Рейтинги Разбивка
2022 Kia Cerato Sport+ Sedan
7.2/ 10
Производительность
Технология безопасности
Качество езды
Информационно -развлекательная и подключение
Обработка и динамика
Энергетическая эффективность
Technology
Значение
Interior Commest.
Подходит для цели
Узнать цену
Алекс Мисояннис пишет об автомобилях с 2017 года, когда он запустил свой собственный сайт Redline. Он работал в Drive в 2018 году, затем присоединился к CarAdvice в 2019 году, а в 2020 году стал постоянным журналистом в новостной группе.
Автомобили играли центральную роль на протяжении всей жизни Алекса, от пролистывания автомобильных журналов в юном возрасте до взросления среди автомобилей с высокими характеристиками в семье, любящей автомобили.
Подробнее об Алексе Мисояннисе
Kia Cerato Sport Plus Sedan 2023 обзор
- Двери и сиденья
4 двери, 5 мест
- Двигатель
2.0i, 4 цил.
- Двигатель Power
112 кВт, 192 нм
- Топливо
Бензин (91) 7,4 л/100 км
- Производитель
FWD
- Трансмиссия
6 SPD AUTO
- 9000 7 YR. Безопасность
5/5 звезд (2019)
Алекс Мисояннис
00:0111 Октябрь 2022
0
Kia Cerato стал сильным соперником среди малолитражных автомобилей благодаря своим характеристикам, вместительности и комфорту.
Но неужели недавний рост цен — и его возраст — начал стирать часть блеска?
Что мы любим
- Просторная каюта, хорошая информационно -развлекательная система
- Комфортно для вождения, легко парковать
- Длинная гарантия
Что мы не делаем
- Не так, как это было, как это было.
- Стареющий двигатель, шумный и жаждущий в городе
- Высокая стоимость обслуживания по сравнению с конкурентами
| Пропустить: | |
| Введение | Текущие расходы |
| Цена и спецификация | Использование энергии |
| Внутреннее пространство и комфорт | Оценка на дороге |
| Связь и информационно-развлекательная система | Резюме |
| Безопасность |
2023 Kia Cerato Sport+
За последние годы Kia Cerato превратилась из игрока среднего класса в классе малолитражных автомобилей в претендента на второе место.
Текущая модель прибыла в Австралию в форме седана в середине 2018 года и получила обновление в середине 2021 года с обновленным внешним видом и модернизированными технологиями, чтобы лучше конкурировать с новыми или обновленными конкурентами, включая Toyota Corolla, Hyundai i30 и Mazda 3.
В то время как многие ключевые конкуренты — Volkswagen Golf, Honda Civic, Ford Focus и Renault Megane — выставили свои цены вне конкуренции для большинства покупателей бюджетных малолитражных автомобилей или были полностью исключены из автосалонов в Австралии, Kia Cerato сохранила половину его модельный ряд стоит менее 30 000 долларов США, а все варианты — менее 40 000 долларов США.
Сколько стоит Kia Cerato Sport+ в Австралии?
Протестированный Cerato является флагманом «нормального» диапазона, ниже флагмана GT с турбонаддувом. 9Седан 0074 Sport+ стоит от 31 140 долларов плюс дорожные расходы или 33 190 долларов на выезде.
С металлической краской Mineral Blue за 520 долларов наш тестовый автомобиль стоит 33 725,60 долларов.
По рекомендованной розничной цене без учета дорожных расходов Cerato Sport+ стоит так же, как и его конкуренты высокого класса — Toyota Corolla ZR, Mazda 3 G20 Touring, Hyundai i30 Sedan Elite и Subaru Impreza 2.0i-S, — но с ценой Kia для выезда за пределы страны. означает, что когда-то в дороге, его цена соответствует средним версиям его конкурентов (Corolla SX, Mazda G20 Evolve, i30 Sedan Active, Impreza 2.0i Premium).
В то время как Cerato Sport+ по-прежнему предлагает разумную цену по сравнению с конкурентами, его цена на момент начала продаж выросла на 7000 долларов (или 27 процентов) с тех пор, как текущая модель поступила в продажу четыре года назад (с 26 190 долларов на момент начала продаж).
За это время были добавлены новые функции, в том числе увеличенный сенсорный экран (10,25 дюйма вместо 8,0 дюймов), электрический стояночный тормоз, помощь при следовании по полосе, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади — предлагается за 500 долларов.
дополнительный до фейслифтинга, но впоследствии стал стандартным, с дополнительной возможностью тормозить при обнаружении препятствий, а не просто обнаруживать их.
Стоимость сборки и доставки автомобилей также увеличилась с середины 2018 года. Но 7000 долларов за четыре года — это, тем не менее, значительный рост цен, который сводит на нет уравнение ценности.
Что вы получаете за свои деньги? По сравнению с моделью Sport ниже, Sport + добавляет 10,25-дюймовый сенсорный экран с проводным Apple CarPlay / Android Auto и встроенной спутниковой навигацией, сиденья с подогревом из синтетической кожи, двухзонный автоматический климат-контроль, вход и запуск без ключа, а также автоматический затемнение зеркала заднего вида.
Особенности, перенесенные из Sport, включают 4,2-дюймовый приборный дисплей (с аналоговыми циферблатами), шесть динамиков, 17-дюймовые легкосплавные диски, камеру заднего вида, передние и задние датчики парковки, а также полный набор передовых технологий безопасности.
Тем временем, эксклюзивные особенности флагмана Cerato GT с турбонаддувом включают светодиодные фары, премиальную стереосистему JBL, люк на крыше и зарядное устройство для беспроводного телефона, а также другой дизайн двигателя, трансмиссии, передних тормозных дисков и задней подвески.
Получите выгодную сделку сегодня
Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.
Kia Cerato
Kia Cerato
Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках
Подписаться на рассылку новостей
Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с
Условия использования Диска
и Политика конфиденциальности.
Примечание. Автомобиль, протестированный для этого обзора, — модель 2022 года; однако Kia заявляет, что никаких изменений или обновлений для автомобилей 2023 модельного года не планируется.
| Ключевые детали | 2023 Киа Церато Спорт+ |
| Цена | 31 140 долларов плюс дорожные расходы |
| Цвет тестового автомобиля | Синий минерал |
| Опции | Краска премиум-класса – 520 долларов США |
| Цена после испытаний | 31 660 долларов плюс дорожные расходы |
| Цена на самовывоз | 33 726 $ |
| Соперники | Тойота Королла | Хендай i30 | Мазда 3 |
Сколько места внутри Kia Cerato Sport+?
Интерьер Kia Cerato выглядит хорошо на первый взгляд, с хорошим сочетанием экранов и физических переключателей, удобно расположенными органами управления и традиционным селектором передач.
Он не выглядит таким высокотехнологичным, как некоторые конкуренты — 4,2-дюймовый дисплей на приборной панели всех австралийских Ceratos — один из самых маленьких в сегменте, хотя за рубежом доступна широкоэкранная панель — и не премиум-класса.
с жестким пластиком на ряде поверхностей (правда дверь и центральные подлокотники мягкие).
Передние сиденья удобны в дальних поездках, но при этом обеспечивают прекрасную поддержку в крутых поворотах или при более динамичном вождении. Материал искусственной кожи, которым они отделаны, также приятный на ощупь, хотя и слегка твердый, и неплохо имитирует обивку из натуральной кожи. Тот же материал используется на рулевом колесе и селекторе передач.
Регулировка наклона и вылета рулевой колонки, а также шесть способов ручной регулировки сиденья водителя (вперед/назад, вверх/вниз и наклон) позволяют большинству водителей быстро освоиться.
Доступ к розеткам удобен для пассажиров на передних сиденьях. Под экраном информационно-развлекательной системы есть два USB-порта и розетка на 12 В, а в подстаканниках и за электрическим стояночным тормозом достаточно места для кошельков, ключей и других предметов — хотя отделение на центральной консоли невелико.
Переключатели двухзонной системы климат-контроля понятны и находятся в пределах досягаемости – с поворотными регуляторами температуры воздуха и кнопками скорости вращения вентилятора – а рядом с переключателем находятся кнопки обогрева сидений и режима вождения.
Все четыре окна электрические, но только водительское предлагает функцию автоматического подъема/опускания.
Места для ног и пальцев задних пассажиров достаточно, но из-за покатой линии крыши пространство над головой ограничено для более высоких взрослых. Задние пассажиры представлены одним USB-портом, задними вентиляционными отверстиями и откидным центральным подлокотником с двумя подстаканниками (объединяющими два передних).
Карман для карт (точнее, сетка для карт) есть на спинке пассажирского сиденья, но не водительского, а дверные полки среднего размера.
При 502 л багажник седана Cerato является самым большим в своем сегменте — конкуренты Toyota, Mazda, Hyundai и Subaru предлагают от 440 л до 480 л — с компактным запасным колесом под полом. Задние сиденья складываются в пропорции 60:40, что позволяет перевозить более длинные предметы.
| 2023 Киа Церато Спорт+ | |
| Сиденья | Пять |
| Загрузочный том | 502L Сиденья вверх |
| Длина | 4640 мм |
| Ширина | 1800 мм |
| Высота | 1440мм |
| Колесная база | 2700 мм |
Поддерживает ли Kia Cerato Sport+ Apple CarPlay?
Все модели Kia Cerato, за исключением S начального уровня, оснащены 10,25-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном, проводными Apple CarPlay и Android Auto, встроенной спутниковой навигацией и цифровым радио AM, FM и DAB.
Экран — один из самых больших в своем классе, на нем работает одна из новейших информационно-развлекательных систем Kia с четкой и четкой графикой, быстрым откликом и простой компоновкой, к которой легко привыкнуть и работать.
Apple CarPlay и Android Auto не предлагают функции беспроводной связи, в отличие от меньшего 8,0-дюймового сенсорного экрана в Cerato S, который имеет беспроводную связь, но не имеет встроенной спутниковой навигации. Этот выбор встроенной спутниковой навигации или с возможностью беспроводного зеркалирования смартфона является общим для всех автомобилей Kia и Hyundai последнего поколения.
Некоторые покупатели могут быть разочарованы отсутствием беспроводной связи, но, столкнувшись с отключением беспроводной связи CarPlay в других автомобилях Kia и Hyundai (включая близнеца Cerato под кожей, Hyundai i30), я предпочел бы безупречную проводную систему. по ненадежной беспроводной сети.
Несмотря на то, что 4,2-дюймовый дисплей между двумя аналоговыми приборными циферблатами легко читается и отображает важную информацию о вождении, такую как цифровой спидометр, расход топлива и настройки круиз-контроля, он мал для своего класса.
Южнокорейские модели доступны с 10,25-дюймовым широкоэкранным приборным щитком, который вы найдете в более новых моделях Kia здесь и за рубежом, но он недоступен в австралийских автомобилях с правым рулем.
Небрендированная аудиосистема с шестью динамиками подойдет большинству покупателей и не уступает другим автомобилям в этой ценовой категории. Аудиофилам, ищущим больше мощности, лучше подойдет стереосистема JBL с восемью динамиками в топовой модели Cerato GT.
Является ли Kia Cerato Sport+ безопасным автомобилем?
Kia Cerato Sport+ соответствует пятизвездочному рейтингу безопасности ANCAP с 2019 года: 90 % за защиту взрослых пассажиров, 83 % за безопасность детей, 72 % за защиту уязвимых участников дорожного движения (пешеходов и велосипедистов) и 73% — в технологиях обеспечения безопасности.
Стоит отметить, что пятизвездочный рейтинг не распространяется на весь модельный ряд Cerato. Kia Cerato S и Sport начального уровня имеют четыре звезды, в то время как модели Sport+ и GT, а также модели S и Sport с дополнительным пакетом безопасности зарабатывают пять благодаря более широкому расширенному пакету безопасности, включая модернизированную систему автономного экстренного торможения (AEB).
) система, использующая радар, а не камеру.
Пятизвездочный рейтинг Cerato равен Mazda 3 и Toyota Corolla как новейшим автомобилям в сегменте малолитражных автомобилей (с точки зрения строгости критериев испытаний), но дата 2019 года означает, что автомобиль был протестирован по менее строгим критериям. чем правило 2020–22 годов, установленное сегодня.
| 2023 Kia Cerato Sport+ | |
| Рейтинг ANCAP | Пять звезд (проверено в 2019 г.) |
| Отчет по технике безопасности | Ссылка на отчет ANCAP |
Какие технологии безопасности используются в Kia Cerato Sport+?
Шесть подушек безопасности входят в стандартную комплектацию, как и основные системы безопасности, доступные сегодня на большинстве небольших автомобилей: антиблокировочная система тормозов, система контроля тяги и устойчивости, система помощи при трогании на подъеме, две точки крепления ISOFIX, а также передние и задние дисковые тормоза (с увеличенным задние диски, чем у базовых моделей Cerato, включенных в пакет безопасности, входящий в стандартную комплектацию Sport+).
Также имеется полный набор передовых средств безопасности: автономное экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов и велосипедистов, помощь в удержании полосы движения, помощь в центрировании полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение водителя, ведущее предупреждение о выезде транспортного средства, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль.
Эти функции в целом работали хорошо в нашем тестировании, без ложных срабатываний системы AEB и с достойной производительностью адаптивного круиз-контроля, помощи в удержании полосы движения и центрировании полосы движения.
Однако они не были идеальными. Помощь в удержании полосы движения иногда может быть чрезмерно усердной, помощь в центрировании полосы движения борется на крутых поворотах (но хорошо на прямых дорогах), и — что довольно раздражает, в стране со строгим соблюдением скорости — адаптивный круиз-контроль регулярно дрейфует.
3 км/ч сверх установленной скорости вниз по склону.
Если вы впервые покупаете автомобиль с подобными расширенными функциями, стоит помнить, что вам по-прежнему необходимо удерживать внимание на дороге и держать руки на руле с легкими рывками через равные промежутки времени, чтобы позволить системы знают, что вы все еще там. Но для длительной поездки они могут снять много стресса с вождения.
Сколько стоит обслуживание Kia Cerato Sport+?
На модельный ряд Kia Cerato распространяется семилетняя гарантия без ограничения пробега, при этом плановое техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км для 2,0-литровых моделей, в зависимости от того, что наступит раньше (1,6-литровый Turbo GT требует обслуживания каждые 12 месяцев). месяцев/10 000 км).
Несмотря на то, что интервалы обслуживания такие же, как и у конкурентов, Kia берет 1999 долларов за пять лет планового технического обслуживания, что почти вдвое больше, чем 1025 долларов, указанных для седана Toyota Corolla, и на 33% больше, чем для седана Hyundai i30 (149 долларов).
5), через те же интервалы времени или расстояния.
Годовая комплексная страховка будет стоить около 920 долларов, исходя из сравнительной цены для 35-летнего водителя-мужчины, живущего в Чатсвуде, Новый Южный Уэльс. Страховые оценки могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения, истории вождения и личных обстоятельств.
| Краткий обзор | 2023 Kia Cerato Sport+ |
| Гарантия | Семь лет, неограниченный пробег |
| Интервалы обслуживания | 12 месяцев или 15 000 км |
| Расходы на обслуживание | 1083 долл. США (3 года) 1999 долл. США (5 лет) |
Экономит ли Kia Cerato Sport+ расход топлива?
Kia заявляет о расходе топлива 7,4 литра на 100 км при комбинированном вождении (смешанное движение по городу и шоссе), но мы видели реальное значение 9.
0074 10,8 л/100 км в основном при езде по городу к концу нашей недели с автомобилем.
Около трех четвертей нашего вождения приходилось на городские и пригородные районы с остановками и стартами, где бензиновые автомобили менее эффективны, и мы не пытались все время управлять автомобилем экономично.
Перед поездкой по шоссе маршрутный компьютер показывал показатель экономии топлива, близкий к 12 л/100 км, что по-прежнему выше заявленного Kia расхода топлива в городе, составляющего 10,4 л/100 км.
Cerato Sport+ может работать на обычном неэтилированном бензине с октановым числом 91, что утешает более высокую, чем заявлено, экономию топлива.
| Расход топлива | Топливная статистика |
| Расход топлива. (заявлено) | 7,4 л/100 км |
| Расход топлива. (на тесте) | 10,8 л/100 км |
| Тип топлива | обычный неэтилированный бензин с октановым числом 91 |
| Размер топливного бака | 50л |
Каково управлять Kia Cerato Sport+?
В движение Kia Cerato Sport+ приводится 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель , передающий мощность 112 кВт и 192 Нм на передние колеса через обычную 7-ступенчатую автоматическую коробку передач 5.
Это более старый двигатель, использовавшийся в нескольких поколениях Cerato более десяти лет, несмотря на доступность более новой версии его скрытого близнеца Hyundai i30.
Двигатель не уступает другим автомобилям этого класса и достойно ведет себя как в городе, так и за его пределами. Но нажмите педаль газа, чтобы совершить обгон или выйти из сложной ситуации, и ему может понадобиться немного больше мощности — возможно, через турбокомпрессор, как утверждают некоторые соперники.
В то время как некоторые владельцы могут быть довольны мощностью двигателя, нельзя не отметить его шум, который может пересилить кабину выше 3000 об/мин при совершении обгона или подъеме на крутой холм. Это тоже неприятный звук, больше похожий на громкий стон, чем на гул.
Шум дороги и ветра, как правило, хорошо подавляются, за исключением небольшого рева шин на проселочных дорогах с крупным щебнем.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач переключается быстро и плавно, когда вам это нужно, и остается тихой и не мешает, когда вы этого не делаете.
Тем не менее, это не идеально, и его можно уловить из-за случайного медленного переключения на пониженную передачу при ускорении для пробок в пробках.
Комфорт при движении по неровностям хороший, хотя на больших провалах дороги в середине поворота он может ощущаться устойчивым, а рулевое управление обеспечивает хороший баланс между точностью и малым весом в обычном режиме. Частично в этом виноват австралийский тюнинг подвески и рулевого управления.
Спортивный режим обостряет реакцию коробки передач и увеличивает вес рулевого управления, но изменения в значительной степени искусственны и не делают вождение более спортивным, несмотря на его название и этикетку «Спорт+» на брошюре.
Легко парковаться, с приличной (хотя и не очень четкой) камерой заднего вида, передними и задними датчиками парковки и радиусом поворота 10,6 м — конкурентоспособно в своем классе.
Шины Nexen могут быть разбиты при старте с холма под дождем, и они не обеспечивают такого же хорошего сцепления, как Michelin, установленные на GT, но они, вероятно, будут достаточно эффективны для большинства водителей в сухих условиях.
По нашему опыту испытаний, на мокрой дороге со стандартными шинами Nexen требуется особая осторожность — больше, чем обычно.
Галогенные фары могут быть приемлемыми по цене, но они не являются исключительными в освещении дороги впереди. Светодиодные фары GT были бы хорошим дополнением — даже в качестве дополнительной опции — для частых водителей в ночное время.
| Ключевые детали | 2023 Kia Cerato Sport+ |
| Двигатель | 2,0-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель |
| Мощность | 112 кВт при 6200 об/мин |
| Момент затяжки | 192 Нм при 4000 об/мин |
| Тип привода | Передний привод |
| Трансмиссия | Шестиступенчатый преобразователь крутящего момента автомат |
| Отношение мощности к весу | 85кВт/т |
| Вес (тара) | 1320 кг |
| Запасное колесо тип | Временный |
| Тяговое усилие | 1100 кг с тормозами 610 кг без тормозов |
| Круг поворота | 10,6 м |
Стоит ли покупать Kia Cerato?
Спустя четыре года после выпуска своего нынешнего поколения – и еще несколько лет до полной смены модели – Kia Cerato остается хорошим вариантом в сегменте малолитражных автомобилей, если не лидером в своем классе.
Он прост и удобен в управлении, предлагает достойный список функций примерно за 33 000 долларов США, имеет много места для пассажиров и груза внутри и имеет самую длительную гарантию в классе малолитражных автомобилей — семь лет.
Однако стареющий двигатель, который шумит и не особенно эффективен, подводит его, а большой рост цен в сочетании с высокими затратами на обслуживание означает, что он уже не так хорош, как раньше.
Возможно, Cerato Sport+ не самый лучший компактный автомобиль, который вы можете купить, но если вы ищете разумный седан с достаточным комфортом, простором и технологиями для повседневной работы, на него стоит обратить внимание.
32 Изображения
1/32 2/32 3/32 4/32 5/32 6/32 7/32 8/32 9/32 10/32 11/32 12/32 13/32 14/32 15 /32 16/32 17/32 18/32 19/32 20/32 21/32 22/32 23/32 24/32 25/32 26/32 27/32 28/32 29/32 30/32 31/32 32/32
Рейтинги Разбивка
2022 Kia Cerato Sport+ Sedan
7.2/ 10
Производительность
Технология безопасности
Качество езды
Информационно -развлекательная и подключение
Обработка и динамика
Энергетическая эффективность
Technology
Значение
Interior Commest.

5»
0i, 4 цил.