Kia k5 комфорт: Купить Kia K5 2022 — комплектации и цены в Волгограде

Kia K5 2022 год, комплектация Comfort, двигатель 2.0 л, Бензин, Автомат, Передний привод, цвет Snow White Pearl

В каталог

Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.

Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.

Двигатель
2.0 MPI / 150 л.c. / Бензин
Коробка передач
Автомат, 6 AT
Привод
Передний
VIN
XWEG***********97
Модельный год
2022
Год производства
2022
Экстерьер
Snow White Pearl (SWP)
Интерьер
Черный, Тканевая отделка (WK)

Автомобили этого дилера

Выберите модель

Picanto Comfort

1.0 л / 67 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

2022 год производства / 2022 модельный год

Цвет: Shiny Red

Салон: Черный, Тканевая отделка

1 470 900 ₽

Picanto Luxe

1. 0 л / 67 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

2022 год производства / 2022 модельный год

Цвет: Clear White

Салон: Черный с оранжевыми вставками, Комбинированная отделка: ткань и искусственная кожа

1 524 900 ₽

Picanto Luxe

1.0 л / 67 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

2022 год производства / 2022 модельный год

Цвет: Lime Light

Салон: Черный с оранжевыми вставками, Комбинированная отделка: ткань и искусственная кожа

1 530 900 ₽

Picanto Luxe

1.0 л / 67 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

2022 год производства / 2022 модельный год

Цвет: Pop Orange

Салон: Черный с оранжевыми вставками, Комбинированная отделка: ткань и искусственная кожа

1 530 900 ₽

Picanto Luxe

1.0 л / 67 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

2022 год производства / 2022 модельный год

Цвет: Clear White

Салон: Черный с оранжевыми вставками, Комбинированная отделка: ткань и искусственная кожа

1 544 900 ₽

Picanto Style

1. 0 л / 67 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

2022 год производства / 2022 модельный год

Цвет: Clear White

Салон: Черный с лаймовыми вставками, Искусственная кожа

1 564 900 ₽

Picanto Style

1.0 л / 67 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

2022 год производства / 2022 модельный год

Цвет: Alice Blue

Салон: Черный с лаймовыми вставками, Искусственная кожа

1 570 900 ₽

Picanto Style

1.0 л / 67 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

2022 год производства / 2022 модельный год

Цвет: Shiny Red

Салон: Черный с лаймовыми вставками, Искусственная кожа

1 570 900 ₽

Picanto Luxe

1.0 л / 67 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

2022 год производства / 2022 модельный год

Цвет: Clear White

Салон: Черный с оранжевыми вставками, Комбинированная отделка: ткань и искусственная кожа

1 574 900 ₽

Picanto GT Line

1.0 л / 67 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

2022 год производства / 2022 модельный год

Цвет: Clear White

Салон: Черный с красными вставками, Искусственная кожа

1 624 900 ₽

Все авто в наличии

Комплектации и цены Kia K5 – стоимость нового Киа K5 2021/2022 от 2734900 у официального дилера Саранскмоторс, Саранск

Опции

Пакет «Теплые опции»

  • Подогрев форсунок стеклоомывателя

  • Электрообогрев лобового стекла

  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом

  • Подогрев передних сидений

  • Подогрев задних сидений

  • Подогрев рулевого колеса

Экстерьер

  • Легкосплавные диски 16″ с шинами 215/60 R16

  • Легкосплавные диски 17″ с шинами Continental 215/55 R17

  • Внешние дверные ручки с отделкой хромом

  • Панорамная крыша и люк с электроприводом

  • Светодиодные (LED) фары ближнего и дальнего света проекционного типа

  • Светодиодные (LED) противотуманные фары

  • Светодиодные (LED) задние фонари

Интерьер

  • Сиденья с отделкой тканью

  • Сиденья с комбинированной кожаной отделкой*

  • Отделка элементов интерьера сатиновым хромом и вставки из чёрного глянца

  • Отделка передней панели и дверей вставками под металл (Metal Paint)

  • Отделка передней панели и дверей вставками под текстуру дерева (Hydro Wood)

  • Отделка передней панели и дверей вставками с изящным узором из тонких линий (Hairline Pad)

  • Дверные панели с отделкой искусственной кожей

  • Светодиодная (LED) подсветка салона

  • Динамическая подсветка интерьера Mood lamp с возможностью персонализации настроек (64 цвета)

Безопасность

  • Коленная подушка безопасности водителя

  • Электронная система блокировки замков задних дверей от случайного открывания детьми

Современные системы помощи водителю DRIVE WISE

  • Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop&Go

  • Система предотвращения фронтального столкновения с функцией предупреждения столкновения при повороте на перекрестке (FCA-JT)

  • Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)

  • Ассистент движения в полосе (LFA)

  • Система контроля слепых зон (BCW)

  • Система предупреждения при выезде с парковки задним ходом (RCCW)

  • Камеры для контроля слепых зон с отображением на панель приборов (BVM)

  • Система безопасного выхода (SEA)

  • Система предотвращения столкновения при выезде с парковки задним ходом (PCA)

  • Система контроля внимания водителя (DAW)

  • Ассистент управления дальним светом (HBA)

Комфорт

  • Датчик дождя

  • Дефлекторы обдува для пассажиров второго ряда

  • Сидение водителя с электроприводом регулировок и поясничного подпора

  • Память настроек положения сиденья водителя

  • Сидение пассажира с электроприводом регулировок и поясничного подпора

  • Комфортное пассажирское сиденье с дополнительной настройкой положения релаксации “Relaxation seat”

  • Вентиляция передних сидений

  • Стеклоподъемники водителя и переднего пассажира с функцией Auto

  • Передние и задние датчики парковки

  • Система кругового обзора с 4 камерами

  • Телематические сервисы Kia Connect**

  • Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой

  • Интеллектуальная система открывания багажника

  • Дистанционный запуск двигателя с ключа

  • Салонное зеркало с автоматическим затемнением (ECM)

  • Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида

  • Электрический стояночный тормоз (EPB) c функцией Autohold

  • Приборная панель Supervision c цветным TFT дисплеем 4.

  • Полностью цифровая приборная панель Supervision с цветным TFT дисплеем 12.3»

  • Проекционный дисплей 8″ (HUD)

Мультимедиа

  • Мультимедийная система с 8″ цветным дисплеем, с поддержкой Android Auto и Apple Carplay

  • Навигационная система с 10.25″ цветным дисплеем, с поддержкой пробок, Android Auto и Apple Carplay

  • Аудиосистема BOSE с 12 динамиками, включая сабвуфер

  • 2 USB разьема для зарядки мобильных устройств для пассажиров второго ряда

  • Беспроводная зарядка мобильного телефона

Пакет Style / GT Line

  • Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/45 R18

  • Решётка радиатора спортивного дизайна

  • Спортивный передний бампер

  • Отделка потолка и стоек кузова чёрного цвета

  • Спортивное рулевое колесо с эмблемой «GT Line»

  • Сиденья и двери с комбинированной кожаной отделкой красного цвета*

  • Спойлер на крышке багажника (чёрного цвета)

  • Алюминиевые накладки на педали и пороги

  • Подрулевые «лепестки» переключения передач

  • Эмблема GT Line

Обзор Kia K5 GT-Line AWD 2021 года: Sensible Fashions

Послушать эту статью

Вердикт

8. 8 / 10

Дизайн | Комфорт | Технология | Производительность | Безопасность | Экономия топлива | Цены

Kia ​​не привыкать к оригинальному дизайну. Начиная с Optima 2011 года, автопроизводитель придал каждому из своих автомобилей уникальный агрессивный внешний вид, который отличает их от конкурентов, включая механически родственных кузенов Hyundai. Новый K5 2021 года может заменить Optima по названию, но он сохраняет умение своего предшественника в отношении четкого стиля и компетентных характеристик седана среднего размера.

Это тем более верно для отделки GT-Line, которая включает в себя большую часть дизайнерского чутья спортивного K5 GT, хотя и с 1,6-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем базового автомобиля вместо горячего 2,5-литрового двигателя флагмана. . При всей красоте своего брата, но гораздо менее спортивном таланте, K5 GT-Line — это перевернутый Q-корабль, который люди могут подумать, что он быстрее, чем он есть на самом деле. Но люди, которые ищут привлекательный внешний вид, практичность и разумную цену, по-прежнему оценят Kia K5 GT-Line 2021 года, особенно если приоритетом является полный привод — он доступен только на менее мощном автомобиле.

Рейтинги автомобилей относятся только к их собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, нажмите здесь.

Quick Stats 2021 Kia K5 GT-Line
Engine Turbocharged 1.6-Liter Inline-Four
Output 180 Horsepower / 195 Фунт-фут
Fuel Economy 28 Combined
Base Price $27,690
As-Tested Price $31,280

Design

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

  • Цвет кузова: серый волк
  • Цвет салона: красный GT-Line
  • Размер колес: 18 дюймов
  • 9002 Toyota Camry и Nissan Altima с низкой посадкой и дизайном в стиле фастбэк, линия крыши представляет собой одну длинную дугу от лобового стекла до крышки багажника. Одним из удивительных элементов является кусок глянцевого черного пластика на багажнике, из-за которого заднее стекло кажется намного больше, чем оно есть на самом деле, хотя это просто заставляет меня желать, чтобы Kia сделала четырехдверный автомобиль среднего размера хэтчбеком, если это то, к чему она стремилась. .

    В противном случае трудно придраться к экстерьеру K5: характерные для Kia янтарные дневные ходовые огни в заостренном дизайне, наклоненная вперед решетка радиатора и пунктирные светодиодные задние фонари на моем тестере GT-Line (нижний LX и отделки LX-S получают хвосты накаливания). Спортивный пакет также включает в себя глянцево-черные акценты на боковых зеркалах и заднем спойлере, более агрессивные передний и задний бамперы и механически обработанные 18-дюймовые колеса с черными акцентами. Даже в окраске Wolf Grey (подражатель-Нардо) Kia K5 выделяется из толпы.

    У меня не было претензий к цвету салона, который Kia выбрала для этого конкретного K5 GT-Line. Красная обивка сидений из искусственной кожи Syn-Tex — это смелый вариант в сегменте седанов среднего размера, и он выглядит и ощущается очень приятно. Если веганские материалы продолжат выглядеть и ощущаться так же хорошо, у традиционной кожи, вероятно, не будет большого будущего в автомобильных салонах. Остальная часть салона достойно отделана лишь несколькими жесткими пластиками внизу, и мне нравятся необычные «плавники» на панелях переключателей дверных панелей. Другие необычные варианты стиля включают цилиндрическую ручку для традиционного переключателя передач PRND и вышивку «GT-Line» на сиденьях.

    Comfort

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

    • Сиденья: 5
    • Конфигурация сидения: 2/3
    • См. Kia K5 GT-Line 2021 года достаточно удобен в большинстве дорожных ситуаций. Малолитражный двигатель издает несколько глухих звуков на полном газу, а широкие шины издают изрядный рев на плохом асфальте. Но поездка плавная даже на умеренно изрытых дорогах, и хотя звуковые вторжения заметны, они не очень раздражают.

      Передние сиденья удобной формы для поездок на дальние расстояния, с 10-ступенчатой ​​регулировкой для водителя и 6-ю регулировками для пассажира. Задняя скамья также поддерживает, хотя высокие пассажиры могут немного задеть скальпом наклонную линию крыши. И в Kia K5 немного не хватает места для коленей сзади, что обязательно заметят беженцы из Honda Accord.

      У K5 высота над головой 38,4 дюйма, примерно такая же, как у Toyota Camry, хотя Honda Accord и Nissan Altima предлагают больше на 39 дюймов.0,4 и 39,3 дюйма соответственно. Сзади K5 имеет 37,4 дюйма над головой, на 0,5 дюйма больше, чем у Altima, и на 0,1 дюйма, чем у Accord, и на 0,2 дюйма меньше, чем у Camry. Но в то время как 46,1-дюймовое переднее пространство для ног лучше этой группы по крайней мере на 2 дюйма, задним пассажирам приходится довольствоваться всего 35,2-дюймовым — меньше, чем у Accord, на 5,2 деления ленты. Багажник длиной 16,0 футов помогает, так как он является одним из самых больших в этом классе.

      Технологии и возможности подключения

      ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

      • Центральный дисплей: 10,3-дюймовый сенсорный экран
      • Дисплей комбинации приборов: 4,2-дюймовый
      • Беспроводная связь Apple CarPlay или Android Auto: нет и старомодное удобство для пользователя, начиная с кластера датчиков. В то время как K5 GT, ориентированный на производительность, получает полностью цифровую приборную панель, четверка аналоговых датчиков GT-Line легко читается, а 4,2-дюймовый информационный дисплей следит за активными функциями безопасности, экономией топлива и предупреждениями о транспортном средстве. Пристрастие к пикселям может пожелать реконфигурируемого внешнего вида полностью цифрового дисплея, но функционально вы не многое упустите, перейдя сюда к аналоговому.

        10,3-дюймовый центральный дисплей гораздо более четкий, и на нем легко ориентироваться. Hyundai, Kia и Genesis имеют одно из лучших информационно-развлекательных программ в отрасли, а системой K5 легко управлять во время движения. Подставка для беспроводной зарядки удачно расположена в вертикальном отсеке рядом с центральным подлокотником, чтобы устройства не мешали. К сожалению, в четырехдверном автомобиле среднего размера нет беспроводной связи Android Auto и Apple CarPlay, поэтому для зеркалирования смартфона требуется кабель USB-A. Если у вас нет ни одного из них (большинство новых телефонов сейчас поставляются со шнурами USB-C), приличная встроенная навигация Kia — адекватный утешительный приз.

        Производительность и обработка

        ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

        • Двигатель: 1,6-литровый вход в турбоне. Коробка передач: восьмиступенчатая автоматическая

        Как упоминалось ранее, дизайн GT-Line частично вдохновлен более быстрым и спортивным GT, но он сохраняет базовую трансмиссию K5, чтобы поддерживать низкие цены (и импульсы). Kia получает полное признание за то, что маленький 1,6-литровый двигатель кажется таким же крепким, как и этот двигатель, с более чем достаточной мощностью для незащищенных левых поворотов и быстрых слияний с автострадами. И седан предлагает полный привод, чего нельзя сказать о Honda Accord или Hyundai Sonata. В остальном, ничто в K5 GT-Line не поощряет торможение на вершине или трейл-брейк.

        Амортизаторы в достаточной степени контролируют движения кузова и обеспечивают безопасный запас сцепления для большинства обычных режимов вождения. Тормоза тоже могут хорошо обуздать ситуацию. Но рулевое управление находится в стороне, шины начинают выть слишком рано для секретных операций, а грохот под капотом с прямым впрыском топлива не вызовет никаких прозрений в производительности. K5 GT-Line — это достойный седан среднего размера, одетый в спортивную обертку — ни больше, ни меньше.

        Безопасность

        ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

        • Уровень помощи водителю: SAE Level 2 (Hands-On)
        • Рейтинг NHTSA: 5 звезд торможение и предотвращение выезда с полосы движения, даже базовая версия Kia K5 имеет большинство встроенных функций активной безопасности. GT-Line также получает мониторинг слепых зон, помощь при перекрестном движении сзади и предупреждение о безопасном выходе. Однако для адаптивного круиз-контроля требуется пакет GT-Line AWD Premium за 1,9 доллара.00, который также включает фары в стиле проектора, панорамный люк, рулевое колесо с подогревом и систему помощи при вождении на шоссе (HDA), связанную с навигацией.

          Хотя платить больше, чтобы получить эту функцию, жалко — Honda Accord и Toyota Camry имеют стандарт адаптивного круиза — я определенно считаю, что это стоит дополнительных затрат после нескольких дней, проведенных на шоссе в моем K5. Адаптивный круиз-контроль Kia и HDA являются одними из лучших систем помощи водителю 2-го уровня на рынке, с плавным торможением и ускорением и впечатляющим центрированием полосы движения, что позволяет K5 держаться на достаточном расстоянии от окружающего движения.

          Если случится худшее, Kia K5 хорошо подходит для защиты своих пассажиров, получив хорошие оценки во всех краш-тестах IIHS и пятизвездочный рейтинг от федерального правительства.

          Экономия топлива

          ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

          • Город: 25 миль на галлон
          • ШОСО: 32 миль на галлон
          • В целом: 28 миль
          • 3

          • . Kia K5 GT-Line с полным приводом получает рейтинг EPA: 25 миль на галлон в городе, 32 на шоссе и 28 в совокупности. Это намного меньше, чем у переднеприводной модели 27 по городу, 37 по шоссе и 31 вместе взятых, но это хорошо по сравнению с другими полноприводными конкурентами. Toyota Camry XSE AWD расходует 28 миль на галлон, в то время как Nissan Altima SR AWD чуть лучше — 29 миль на галлон.комбинированный. Honda Accord Sport 1.5T только с передним приводом показывает 29 миль на галлон по городу, 35 миль на трассе и 32 мили на галлон в смешанном цикле в тестах EPA. Все вышеперечисленное берется за обычное топливо. За неделю смешанного вождения я увидел заявленные 27 миль на галлон — неплохо для забитого пробками Лос-Анджелеса.

            Цена

            ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

            • Базовая цена: $ 23 790
            • ТРИМА. Это были дни, когда Kia гарантированно была самым дешевым автомобилем в своем классе. Тем не менее, Kia K5 GT-Line AWD — это хорошее соотношение цены и качества. При стартовой цене $28 685 (включая $995), мой тестер включал краску Wolf Grey за 445 долларов, вышеупомянутый пакет премиум-класса, грузовой коврик и коврики с ковровым покрытием на общую сумму 31 280 долларов. Это изрядное количество седана за эти деньги. Мой идеальный K5 GT-Line, вероятно, будет окрашен в бесплатную краску Sapphire Blue, что снизит цену до 30 835 долларов.

              Автомобиль Toyota Camry XSE AWD с опциональным подогревом рулевого колеса и панорамным люком стоит 34 955 долларов, хотя он включает в себя обивку из натуральной кожи. Как и мой K5, Subaru Legacy Sport стоит 30 265 долларов, а Nissan Altima SR AWD — 30 520 долларов.

              Конечно, ни одна из этих альтернатив не имеет стиля «Я хочу быть Стингером» или впечатляюще интегрированной технологии помощи водителю Kia. И хотя я лично нашел бы в бюджете более мощный, более привлекательный K5 GT и сопутствующие ему 291 лошадь, люди, которым нужны либо более всепогодные возможности, либо лучшая экономия топлива, могут по-прежнему выглядеть частью спортивного седана, наслаждаясь. хорошее соотношение цены и качества K5 GT-Line.

              • Honda Accord Sport: без оценки
              • Toyota Camry: 7.7/ 10
              • Nissan Altima: Not Rated
              • Subaru Legacy: Not Rated
              • Hyundai Sonata: Not Rated

              What Is The Kia K5?

              Kia ​​K5 — это новое поколение среднеразмерного седана Kia, пришедшее на смену модели Optima. Несмотря на то, что он имеет такой же четырехдверный стиль фастбэк, как и его предшественник, K5 — это совершенно новый автомобиль, который использует глобальное название компании для своего седана среднего размера.


              Стоит ли покупать Kia K5?

              Начиная с 23 790 долларов США плюс 995 долларов США, Kia K5 является одним из самых дешевых автомобилей в сегменте седанов среднего размера. Мы ездили на K5 GT-Line, который включает в себя элементы спортивного стиля, такие как более смелый обвес, глянцевые черные акценты и большие легкосплавные диски.


              Можете ли вы получить полный привод на Kia K5?

              Да. Хотя базовая модель K5 LX является только переднеприводной, полноприводный вариант стоит 1800 долларов для LXS среднего уровня и 1600 долларов для стильного GT-Line. Любопытно, что роскошный K5 EX и флагманский K5 GT бывают только переднеприводными.


              Насколько быстр Kia K5 GT-Line?

              С 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом под капотом Kia K5 GT-Line развивает мощность 180 лошадиных сил и крутящий момент 195 фунт-футов. Он не такой спортивный, как 2,5-литровый K5 GT, но GT-Line по-прежнему достаточно быстр, чтобы не отставать от современного трафика. Его восьмиступенчатая автоматическая коробка передач более спортивная и отзывчивая, чем вариатор некоторых конкурентов.


              2021 Kia K5 Ценности и автомобили на продажу

              Текущее поколение Optima работает с нами уже почти 10 лет и способствовало впечатляющему периоду роста Kia в США. завоевал награды, а совсем недавно был включен в список лучших автомобилей среднего размера KBB на 2020 год. И если вы хотели гибрид Optima или подключаемый гибрид Optima, они тоже были доступны.

              Kia ​​заявляет, что новый K5, пришедший на смену Optima, представляет собой «один из самых больших скачков вперед между поколениями в новейшей истории автомобилестроения». В то время как мы в KBB надеемся вскоре подтвердить это смелое утверждение, Kia говорит, что название K5 было выбрано, чтобы подчеркнуть революционный характер этого нового седана-фастбэка, переднеприводного предложения, которое будет доступно с полным приводом.

              Но зачем новый седан в эпоху взрывного роста внедорожников? Kia считает, что рынок все еще слишком велик, чтобы его игнорировать, и K5 представляет собой «полное переосмысление» традиционного седана.

              Есть также много седанов, которые являются конкурентами Kia K5. Среди них Toyota Camry и Honda Accord, а также Hyundai Sonata, Mazda 6, Nissan Altima, Chevrolet Malibu, Subaru Legacy и Volkswagen Passat.

              Абсолютно новый Kia K5 2021 года продается в пяти комплектациях: LX, LXS, GT-Line, EX и GT.

              Подержанный Kia K5 2021 г. Цена

              Рекомендованная розничная цена Kia K5 LX 2021 г. в базовой комплектации составляет 23 490 долл. США плюс сбор за пункт назначения в размере 9 долл. США.65. Стоимость K5 LXS начинается от 24 490 долларов. Полноприводная версия K5 LXS стоит от 26 590 долларов.

              Далее GT-Line. Спортивный Kia K5 GT-Line 2021 года, оснащенный 18-дюймовыми легкосплавными дисками, стоит 25 390 долларов США. Премиум-пакет GT-Line за 1600 долларов включает в себя панорамный люк на крыше, светодиодные проекционные фары, интеллектуальный круиз-контроль и систему предотвращения столкновений, которая обнаруживает велосипедистов, а также работает, когда K5 поворачивает в потоке встречного транспорта. Passion Red Paint стоит 445 долларов. Полноприводный Kia K5 GT-Line стоит от 29 долларов.,090.

              Kia ​​K5 2021 года в хорошо оборудованной версии EX стоит от 27 990 долларов плюс плата за пункт назначения в размере 965 долларов. Пакет EX Premium добавляет 3400 долларов. Он включает в себя навигационную систему с 10,25-дюймовым экраном, рулевое колесо с подогревом, премиальную аудиосистему Bose, сиденье переднего пассажира с электроприводом, интеллектуальный круиз-контроль (с функцией Stop & Go) и технологии предотвращения столкновений вперед и назад.

              На вершине модельного ряда Kia K5 находится переднеприводная модель 2.5 GT мощностью 290 л.с. Оснащенный 8-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и рулевым колесом с плоским дном, 2.5 GT стоит от 30,49 долларов.0, всего на 1400 долларов больше, чем полноприводный K5 GT-Line.

              Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие покупатели в вашем регионе платят за свой новый Kia K5 2021 года.

              Какая модель мне подходит?

              2021 Kia K5 LX 1.6T

              Двигатель Turbo 1,6 л
              8-ступенчатая автоматическая коробка передач
              16-дюймовые легкосплавные диски
              Обивка сидений тканью
              Фиксированное заднее сиденье
              ApplePlay Wireless 8-дюймовый сенсорный экран
              Cruise control
              /Андроид Авто

              Дополнительный полный привод
              Дополнительное сиденье водителя с электроприводом
              Заднее сиденье, складывающееся в соотношении 60/40
              Информационно-развлекательная система UVO
              Смарт-ключ
              Система предупреждения о слепых зонах
              Система помощи при движении сзади
              Задний центральный подлокотник

              2021 Kia K5. 6 GT-Line

              18-дюймовые легкосплавные диски черного цвета
              Опциональные светодиодные прожекторы
              Светодиодные противотуманные фары
              Глянцево-черные наружные зеркала со светодиодными указателями поворота
              Спортивный передний и задний бамперы
              Глянцево-черный задний спойлер
              Обивка сидений тканью и кожзаменителем
              Опциональная отделка сидений красной кожзаменителем

              18-дюймовые серые легкосплавные диски
              Глянцево-черный молдинг ветрового стекла
              Панорамный люк на крыше
              Беспроводная зарядка смартфона
              Обивка сидений кожзамом
              Подогрев передних сидений
              Аудиосистема Bose Turbo с 12 динамиками
              Спутниковое радио Sirius

              Двигатель объемом 2,5 л
              8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
              Подрулевые лепестки
              Спортивная подвеска
              19-дюймовые легкосплавные диски
              Двойные глушители с четырьмя наконечниками
              Отделка сидений черной кожзаменителем
              Рулевое колесо с плоским дном

              Вождение подержанного Kia K5 2021

              KBB недавно провел некоторое время за рулем Kia K5 EX 1. 6T 2021 года, оснащенного 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который передает 180 лошадиных сил передние колеса через плавно переключающуюся 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

              Наш быстрый результат? Это усовершенствованный седан, и хотя 1,6-литровый двигатель кажется маловат для такой работы, его превосходный крутящий момент на низких оборотах с турбонаддувом заставляет K5 чувствовать себя достаточно мощным и расслабленным в повседневной работе. Хотя новый Kia K5 не слишком мощный, он достаточно быстр, с автоматической коробкой передач, настроенной на быстрое переключение на более высокую передачу для экономии топлива. Базовый K5 оценивается Агентством по охране окружающей среды на впечатляющие 38 миль на галлон шоссе.

              В обычном режиме вождения трансмиссия K5 может реагировать немного нерешительно. Но когда мы переводили K5 в спортивный режим (с помощью переключателя на центральной консоли), он быстро переключался на пониженную передачу всякий раз, когда нам требовалось быстрое ускорение.

              При скорости 60 миль в час по шоссе 1,6-литровый двигатель работает со спокойной скоростью 1700 об/мин. Общее впечатление от вождения тихое и достойное, с минимальным шумом ветра и отличным качеством езды. Более того, электроусилитель руля приятно ощущается.

              Поддерживающие сиденья с кондиционером приветствуются в жаркие дни, и мы ценим не только простоту аналоговых приборов, но и традиционные ручки и кнопки системы кондиционирования воздуха K5. С другой стороны, большой экран в верхней части центральной консоли, хотя и легко читается, не имеет ручки настройки станции. Что еще хуже, сенсорная стрелка, необходимая для переключения станций, крошечная и довольно длинная для водителя, что означает больше времени, когда глаза от дороги. Пожалуйста, верни ручку, Киа.

              Положительным моментом является то, что новый седан Kia K5 вмещает четверых взрослых с комфортом, и хотя панорамный люк на крыше немного урезает пространство над головой, очертания задней обшивки потолка создают немного больше пространства над головой под фастбэком.

              Салон Comfort

              Пятиместная кабина K5 имеет открытую компоновку и новый информационно-развлекательный дисплей, плавно переходящий в приборную панель, создавая футуристическую трехмерную компоновку. Среди других особенностей интерьера модели EX, которую пробовал KBB, — ручка переключения передач в стиле самолета на центральной консоли, а также панорамный люк на крыше и металлические вентиляционные отверстия (спереди и сзади), которые имеют привлекательный индустриальный вид. Сзади ценятся вентиляционные отверстия климат-контроля, а также два порта USB и контурная обшивка потолка, которая обеспечивает достаточное пространство над головой сзади.

              В зависимости от выбранной модели Kia K5 2020 года может быть оснащен спортивным или премиальным интерьером. Примечательные материалы включают сиденья из красной кожзаменителя и отделку салона с матово-металлической отделкой или псевдодеревянной отделкой. K5 GT имеет рулевое колесо с плоским дном.

              Внешний стиль

              K5 имеет то, что Kia называет «мощным и угловатым» языком дизайна, и нам нравится то, что мы видим. Носовая часть автомобиля имеет современную версию «тигровой морды» Kia, а силуэт фастбэка выглядит особенно пикантно. Обращает на себя внимание хромированная отделка, которая охватывает линию крыши K5 и оборачивается вокруг заднего стекла.

              Другие примечательные детали: сетчатый дизайн решетки радиатора K5 и двойные хромированные патрубки выхлопной системы вдохновлены кожей акулы, а глянцево-черная аппликация на заднем стекле помогает придать K5 крутую линию крыши без ущерба для пространства над головой на заднем сиденье. Легкосплавные диски размером 16, 18 или 19 дюймов используются на различных моделях K5.

              Избранные функции

              10,25-ДЮЙМОВЫЙ СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН
              K5 с 8-дюймовым или 10,25-дюймовым сенсорным экраном имеет функцию разделения экрана, систему голосового управления и доступное спутниковое радио. При заказе большего экрана доступная серверная навигационная система предоставляет данные о пробках в режиме реального времени. Он также позволяет двум телефонам одновременно подключаться через Bluetooth.

              РЕГУЛИРУЕМЫЕ РЕЖИМЫ ВОЖДЕНИЯ
              Новый Kia K5 имеет Нормальный, Интеллектуальный, Спортивный и Пользовательский режимы вождения, каждый из которых настраивает двигатель, трансмиссию и рулевое управление в соответствии с желаемыми характеристиками вождения. Когда этой осенью появится модель K5 GT, у нее будет дополнительный режим Sport+. Полноприводные модели получат режим Snow.  

              Стандартные функции

              Базовая модель, LX 1.6T, просто базовая, с тканевым салоном и нераскладывающимся задним многоместным сиденьем. LXS 1.6T имеет гораздо больше стандартного оборудования, выделенного складывающимся задним сиденьем, информационно-развлекательной системой UVO, предупреждением о слепых зонах и системой помощи при движении сзади. GT-Line 1.6T обладает спортивным характером благодаря черным 18-дюймовым легкосплавным дискам, другим бамперам и опциональному салону из красной кожзаменителя.

              Панорамный люк на крыше дополняет модельный ряд K5 на уровне EX 1. 6T, а также обогрев передних сидений, беспроводную зарядку смартфона, спутниковое радио Sirius и опциональную аудиосистему Bose с 12 динамиками. На вершине линейки находится модель GT 2.5 T, модель K5 с 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом. Как самый спортивный K5, он имеет жесткую подвеску, подрулевые лепестки, 19-дюймовые легкосплавные диски, рулевое колесо с плоским дном и двойные глушители с четырьмя наконечниками.

              Беспроводная связь Apple CarPlay и автоматическое экстренное торможение (с защитой пешеходов и велосипедистов) входят в стандартную комплектацию линейки Kia K5 2021 года, а также предупреждение о внимании водителя и помощь в удержании полосы движения. Мы бы хотели, чтобы предупреждение о перекрестном движении сзади (с автоматическим торможением) было стандартным для всех новых K5.

              Заводские опции

              Ключевые опции включают красный салон из искусственной кожи на GT-Line 1.6T, аудиосистему Bose с 12 динамиками на EX 1.6T и полный привод, доступный для всех моделей K5, кроме базовой. ЛХ 1,6 т.

              Кроме того, Kia K5 2021 года доступен с помощником по вождению на шоссе. Эта система использует информацию от навигации, чтобы автоматически регулировать скорость в соответствии с установленными ограничениями. Доступный интеллектуальный круиз-контроль также использует данные карты, чтобы видеть повороты дороги и при необходимости замедлять K5. K5 также доступен с системой, которая автоматически включает тормоза, если обнаруживает, что вы поворачиваете навстречу встречному транспорту в опасное время.

              GT-Line AWD Special Edition K5 также доступен. Этот Wolf Grey K5 имеет глянцево-черную отделку средней стойки и светодиодные фары, а также салон из красной кожзаменителя и панорамный люк на крыше со светодиодным освещением. Следует отметить, что у Special Edition K5 есть Highway Driving Assist, система, в которой адаптивный круиз-контроль связывается с навигационной системой, чтобы замедлить автомобиль до нужного значения для предстоящих поворотов на шоссе.

              Двигатель и трансмиссия

              Для Kia K5 2021 года доступны два двигателя. Основная силовая установка — турбированный 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 180 л.5 фунт-фут крутящего момента. Говорят, что бесступенчатая регулировка продолжительности работы клапана (впервые в отрасли, по словам Kia) повышает его производительность и эффективность. Этот двигатель сочетается с обычной новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

              Другой двигатель, доступный только для модели K5 2.5 GT, представляет собой 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, мощностью 290 лошадиных сил и крутящим моментом в 311 фунт-фут. В сочетании с собственной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Kia с двойным сцеплением этот двигатель с непосредственным впрыском топлива разгоняет K5 2.5 GT до 60 миль в час за 5,8 секунды.

              Полноприводные модели K5 оснащены электрогидравлической центральной муфтой, которая быстро распределяет крутящий момент между передними и задними колесами по мере необходимости.

              Примечание. Модель LX имеет лучшую экономию топлива EPA, поскольку это единственная новая модель K5 с функцией автоматического запуска/остановки для экономии топлива.

              1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
              180 л.с. /34 миль на галлон (полный привод LXS и полный привод GT-Line)

              2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
              290 лошадиных сил
              311 фунт-фут крутящего момента при 1600–4300 об/мин от часов вождения и обработки чисел, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

              Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

              Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, которому он принадлежит в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

              Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.

Leave a Reply