Кенигсегг тривита: Кенигс машина — 71 фото

Самая дорогая машина на Камчатке

1

Васильев Бугатти Вейрон

2

Bugatti Veyron Grand Sport 2010 Grey Carbon Женева

3

Бугатти Вейрон 1

4

Bugatti EB Veyron 16.4

5

Bugatti Veyron 2005

6

Спортивные машины марки дорогие

7

Mercedes-Benz Maybach Exelero

8

Bugatti Veyron Mansory vivere

9

Bugatti Veyron 223

10

Бугатти Вейрон 2020

11

Бугатти Вейрон

12

Bugatti EB Veyron 16.4

13

Кёнигсегг Тривита

14

Майбах и Бугатти

15

Бугатти Вейрон в Москве

16

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse 2012

17

Эксклюзивные автомобили мира

18

Бугатти Вейрон 2006

19

Mercedes-Benz Maybach Exelero

20

Сопки Петропавловск-Камчатский смотровая

21

Бугатти Вейрон 2022

22

Самая дорогая Бугатти Вейрон

23

Mercedes-Maybach Exelero

24

Aston Martin one 77 2012

25

Lamborghini Veneno Roadster 2014

26

Lamborghini Veneno Roadster 2014

27

BMW Gina 2011

28

Bugatti 2005

29

Spyker c12 Zagato

30

Камчатка. Дорога Петропавловск-Камчатский — Усть-Камчатск

31

Бугатти Вейрон 2020

32

Maybach Exelero

33

Димора Наталия

34

Мерседес SLR золотой

35

Koenigsegg CCXR

36

Koenigsegg CCXR Trevita

37

Ламборджини до 100

38

Дорога Петропавловск-Камчатский – Усть-Камчатск

39

Lamborghini Veneno Roadster 2018

40

Тюнингованные машины

41

Arash af10

42

Maybach Exelero

43

Мерседес Бенц в стразах Сваровски

44

Мерседес Майбах Exelero

45

Бугатти Экселеро

46

Майбах Экселеро в Москве

47

Бугатти Вейрон

48

Pagani Huayra BC 2017

49

Koenigsegg 1997

Самые дорогие автомобили в мире 2019

61 / 100

При поддержке Rank Math SEO

Ощущение от вождения самых дорогих автомобилей в мире — это удовольствие,
доступное для очень узкого круга людей.
Тем не менее, волнение можно испытать уже от вида этих современных произведений искусства,
будь то вживую или на фотографии.

Некоторые из них невозможно купить, даже если вы — олигарх,
который прикуривает сигары от сотенных долларовых банкнот.
В этом рейтинге собраны 10 самых дорогих машин в мире 2019 года.
И мы начинаем:

Содержание

№10. Ferrari 250 GTO 1962 года.

Каждый крупный автомобильный коллекционер мечтает получить эту шикарную гоночную машину, но лишь немногие могут это сделать.
О ее исключительности можно судить по тому факту, что суперкар Ferrari 250 GTO,

был продан за внушительный ценник в 48,4 миллиона долларов (44 млн. за лот и 10% аукционный сбор),
на аукционе в августе 2018 года, и на данный момент считается самым дорогим автомобилем в мире.
Цена этого автомобиля 48 400 000 $.

№9. Rolls-Royce Sweptail.

Второй самый дорогой автомобиль за всю историю автомобилестроения был создан в единственном экземпляре,
и никогда не поступал в продажу. Его спроектировали в 2013 году для любителя яхт и самолетов, чье имя держится в тайне.

По внешнему виду эта дорогая эксклюзивная игрушка и сама напоминает яхту, рассчитанную всего на двух пассажиров.
Основой ей послужил Rolls-Royce Phantom Coupe с 6,75-литровым двигателем V12.
В мае 2017 года машина была представлена на ежегодном мероприятии Concorso d’Eleganza Villa d’Este. Джайлс Тейлор,
директор по дизайну Rolls-Royce Motor Cars, назвал Sweptail «автомобильным эквивалентом высокой моды».
Цена этого автомобиля 13000000 $.

№8. Lamborghini Veneno.

Всякий раз, когда упоминается слово Lamborghini, на ум приходит красивый, футуристического вида автомобиль.
И Veneno полностью соответствует этим ожиданиям.
Итальянцы уделили большое внимание к устойчивости машины на поворотах и ??аэродинамике, благодаря чему управлять Veneno
— истинное удовольствие.

Lamborghini произвела всего четыре единицы Veneno, из которых три были выставлены на продажу.
После дебюта в 2013 году каждый экземпляр Veneno был продан за 4,5 миллиона долларов. Согласно сообщению,
опубликованному в 2017 году, один из суперкаров был выставлен на аукцион предыдущим владельцем по цене в 9500000$

№7. Mercedes-Benz Maybach Exelero.

Эта машина была представлена в 2005 году как спортивный автомобиль для миллионеров.
Мотор V12 с двойным турбонаддувом объемом 5,9 л обеспечивает приличную мощность в 590 лошадиных сил и крутящий момент в 1020 Нм.

Максимальная скорость Exelero составляет 250 км / ч, а время разгона 0-100 км / ч не превышает 4,4 секунды.
Цена этого автомобиля 8000000 $.

№6. Bugatti Divo.

Компания Bugatti пошла по пути добавления дополнительной прижимной силы,
и дала миру более ориентированную на трек версию в виде Divo.

Эта модель устойчива в поворотах,
и является достойным преемником чуть менее дорогостоящего Bugatti Chiron. Кстати, по условиям Bugatti,
чтобы купить Divo будущий владелец должен владеть Chiron. Все 40 созданных машин уже проданы,
несмотря на их экстремально-высокую цену.
Цена этого автомобиля 5 800 000 $.

№5. Ferrari Pininfarina Sergio.

В 2013 году легендарная итальянская дизайнерская фирма выпустила лимитированную версию Ferrari Pininfarina Sergio.
В нее вошли всего шесть машин. Сразу после выпуска каждая из них была оценена в 3 миллиона долларов, а всего через два года,
в 2015 году, запрашиваемая цена была чуть больше 5 миллионов долларов. Теперь Ferrari Pininfarina Sergio
— один из самых дорогих автомобилей в мире.

Sergio имеет 4,5-литровый двигатель V8 мощностью мощность 570 л.с, который изначально выпускался для 458 Speciale.
У авто нет крыши, боковых окон и лобового стекла. Но самая интересное заключается в том,
что каждый из шести владельцев данного спорткара был выбран производителем. Тот редкий случай, когда деньги не решают все.
Цена этого автомобиля 5000000 $.

№4. Koenigsegg CCXR Trevita.

Koenigsegg CCXR Trevita.
«Тривита» — это шведская аббревиатура, означающая «три белых». Это относится к сверкающему серебристо-белому углеродному волокну,
которое было разработано специально для этого автомобиля. Углеродные волокна покрыты смолой, пропитанной алмазной пылью,
что придает кузову автомобиля поистине царственный вид.

А под алмазным покрытием находится двигатель V8 с двойным наддувом объемом 4,8 литра и общей мощностью 1004 л.с.
Из-за сложного и трудоемкого производственного процесса трансформации углеродных волокон,
только два уникальных алмазных суперкара «увидели» белый свет.
Цена этого автомобиля 4800000 $.

№3. Lamborghini Sesto Elemento.

Этот автомобиль обладает экстремально легкой конструкцией и его снаряженная масса составляет всего 999 кг.
Название Sesto Elemento — это отсылка к шестому элементу периодической таблицы химических элементов, то есть карбону.
Легкое углеродное волокно широко использовалось для создания этой футуристической, ограниченной серии Lamborghini.
Модель оснащена двигателем V10, который разгоняется с 0 до 100 км / ч всего за 2,5 секунды.

Sesto Elemento обладает наилучшим соотношением мощности и веса, когда-либо достигнутым для серийного Lamborghini.
При выпуске цена одной машины составляла 2,2 миллиона долларов.
В 2017 году один из 20 экземпляров был выставлен на продажу в США за 4,5 миллиона долларов.
Цена этого автомобиля 4500000 $.

№2. Lykan Hypersport.

Изготовленный ливанским автопроизводителем W Motors, Lykan Hypersport является спортивным автомобилем ограниченного выпуска.
Всего в мире существует 7 экземпляров, каждый из которых может похвастаться расшитыми золотом сиденьями и фарами,
инкрустированными бриллиантами.

Двигатель объемом 3,7 литра с двойным турбонаддувом позволяет этому мощному железному зверю ускориться до 100 км / ч,
за 2,8 секунды. Для сравнения: самый быстрый мотоцикл в мире разгоняется до сотни км/ч за 1,75 — 2,5 секунды.
Цена этого автомобиля 3400000 $.

№1. Aston Martin Valkyrie.

Valkyrie — первый гиперкар Aston Martin, и компания приложила все усилия, чтобы сделать свое творение великолепным.
Планируется выпустить 150 машин, но все они заранее распроданы. Заявленная цена в $3,2 млн. включает доставку авто,
начиная с 2019 года.

Valkyrie — не просто одна из самых дорогих машин в мире? Это комбинация опыта Формулы-1 Red Bull с наследием Aston Martin,
которая позволила создать сенсационный автомобиль, демонстрирующий отличные характеристики на дороге.
Он имеет идеальное соотношение мощности к весу 1: 1.
Колоссальная мощность в 1130 лошадиных сил обеспечивается безнаддувным 6,5-литровым мотором V12,
который работает в сочетании с электродвигателем для обеспечения дополнительного ускорения и крутящего момента.
Всем владельцам гиперкара будет предоставлена индивидуальная программа тренировок
(обычный фитнесс и обучение вождению на треках), а также доступ к гоночному симулятору Формулы-1.
Цена этого автомобиля 3200000 $.

61 / 100

При поддержке Rank Math SEO

Post Views: 3 128

Koenigsegg CCXR Trevita 2010 года (Полное руководство)

Установление мировых рекордов

В 22 года Кристиан осуществил свою мечту, создав лучший в мире суперкар, так родилась компания Koenigsegg Automotive. С 1994 года его фирма работала над созданием лучшего суперкара, который когда-либо видел мир, начиная с модели CC.

Следующим было установление мировых рекордов с CCR, следующей итерацией в портфолио этого сумасшедшего. CCR имел мощность 806 л.с. и новую максимальную скорость 387,86 км/ч. Эти рекорды теперь побиты Bugatti Veyron, но компании потребовалось много лет, чтобы превзойти их с тех пор, как Koenigsegg установил рекорд примерно в 2005 году.0005

Когда Koenigsegg чуть не убил Стига

После этого они продолжают раздвигать границы, на этот раз с CCX и самым известным кругом в начале Top Gear. Для тех, у кого нет коробки передач, это популярное автомобильное шоу, в котором участвуют суперкары и потрясающая загадочная фигура по имени Стиг, тестирующая эти автомобили на трассе. CCX лихо сбил Стига с курса и сказал, что это была горстка. Он даже порекомендовал установить задний спойлер, чтобы увеличить прижимную силу, и успешно проехал круг после того, как Koenigsegg модифицировал CCX в соответствии с просьбой. Он показал лучшее время круга почти за 7(!) лет.

Сияй ярко, как бриллиант

Но хватит о прошлом. Пришло время подумать о будущем: Koenigsegg CCXR Trevita.

Специальное издание CCXR получило название Trevita из-за особого запатентованного плетения из белого углеродного волокна. На заре производства углеродного волокна ткань была только черного цвета. Только когда Koenigsegg смог разработать этот новый тип плетения, дающий серебристо-белый блеск. «Trevita» по-шведски означает «три белых», изначально предназначенных для производства трех белых CCXR. Из-за сложного производства и большого количества времени, необходимого для создания переплетения из белого углеродного волокна, было построено всего два экземпляра, что сделало Trevita одним из самых эксклюзивных созданных Koenigsegg.

Два воздуходувки лучше, чем один

Внутри «Тревита» находится ужасающий шведский зверь. CCXR Trevita, разработанный собственными силами, оснащен полностью алюминиевым двигателем V8 объемом 4,8 л с двумя верхними распредвалами и двумя привинченными нагнетателями, развивающими невероятную мощность 1018 л.с. при 7000 об/мин на топливе E85. Показатель крутящего момента столь же пугающий, крутящий момент составляет 796 фут/фунт.

С максимальной скоростью 410+км/ч (254+миль/ч) Trevita может разогнаться до 100км/ч (0-62миль/ч) за 2,9 секунды! В сочетании с коробкой передач с подрулевыми лепестками Trevita представляет собой гиперкар, который может превратить в фарш McLaren, Lamborghini или Ferrari.

Самой интересной частью установки является выбор нагнетателя против турбонагнетателя. В мире принудительной индукции всегда будут две стороны, и когда все будут использовать турбокомпрессоры, вы получите гораздо больше потенциальной мощности при небольшом рабочем объеме. Нагнетатели более сложны и обычно требуют дополнительной настройки для достижения максимального потенциала. Сложность приравнивается к меньшему отставанию и отчетливому скулению нагнетателя на более высоких оборотах.

Инновации, эксклюзивность и потрясающие двери

При всем волнении, скорости и изобретательности, которые может предложить Koenigsegg, ничто не сравнится с небольшими дизайнерскими штрихами, которые Кристиан и его фирма сделали. Он не только предоставил дверь для разноцветных автомобилей из углеродного волокна, но и использовал преимущества ванны из углеродного волокна, чтобы при необходимости обеспечить как легкость, так и жесткость. Говоря о дверях, он изобрел классный механизм, который конкурирует с дверями-ножницами Lamborghini, дверями-лебедями Aston Martin и другими автопроизводителями, пытающимися выделиться из толпы.

Известная основателем как двугранная синхронно-спиральная система , эта многословная фраза переводится как удивительный механизм открытия, который немного диковинный, но в то же время потрясающий.

Безумие за 2,9 секунды

С такой исключительностью Trevita — темная лошадка в стране гиперкаров. С точки зрения редкости Koenigsegg, Ferrari 458 или Lamborghini Aventador купить относительно проще, чем Trevita. Имея в своем распоряжении 1018 л.с., вы можете безумно наслаждаться жизнью и определенно выделяться среди пролетариата. Мы, плебеи, редко видим один из них лично, поэтому, если вы не лучший друг человека, купившего CCXR Trevita Флойда Мейвезера, единственного легального в США, заметьте, нам просто нужно отдать должное фотографиям для прессы.

Характеристики и характеристики

Серийный автомобиль серии

$

тип
построен в Энгельхольм, Швеция
стилист тела Кристиан фон Кенигсегг
производитель кузовов Кенигсегг
производство 3
цена 2 210 000 $
цена £/тд > 1 410 000 фунтов стерлингов
предшественник 2007 Кенигсегг CCXR
двигатель Koenigsegg V8 со смазкой с сухим картером
позиция Задний-средний
аспирация Двойной нагнетатель
материал блока Алюминий
клапанный механизм 4 клапана на цилиндр
подача топлива Последовательный многоточечный непрямой впрыск
рабочий объем 4800 куб. см / 292,91 дюйма³
сжатие 9,2:1
мощность 759,1 кВт / 1018 л.с. при 7000 об/мин
конкретный выход 212,08 л.с. на литр
л.с./вес 795,31 л.с. на тонну
крутящий момент 1080 нм / 796,6 футо-фунтов при 5600 об/мин
корпус/рама Корпус из углеродного волокна/кевлара поверх углеродного волокна и алюминиевого сотового полумонокока со стальным передним подрамником из хромомолибденовой стали
ведущие колеса задний
колесный Центральный замок из кованого сплава
передние шины 255/35 Мишлен Пилот Спорт 2
задние шины 335/30 Мишлен Пилот Спорт 2
передние тормоза Вентилируемые керамические диски с 8-поршневыми суппортами
для тормоза размер 34 x 380 мм / 1,3 x 15 дюймов
задние тормоза Вентилируемые керамические диски с 6-поршневыми суппортами
r размер тормоза 32 x 362 мм / 1,3 x 14,3 дюйма
передние колеса F 48,3 x 24,1 см / 19 x 9,5 дюйма
задние колеса R 50,8 x 31,8 см / 20 x 12,5 дюйма
рулевое управление Реечный усилитель рулевого управления
для подвески Двойные поперечные рычаги, двухсторонние регулируемые газогидравлические амортизаторы VPS
подвеска Двойные поперечные рычаги, двухсторонние регулируемые газогидравлические амортизаторы VPS
собственный вес 1280 кг / 2822 фунта
вес дистрибутива 45 % / 55 %
длина 4293 мм / 169 дюймов
ширина 1996 мм / 78,6 дюйма
высота 1114 мм / 43,9 дюйма
коробка передач 6-ступенчатая механическая коробка передач с дополнительным подрулевым переключателем
сцепление Двухдисковое сцепление
передаточные числа 2,875:1, 1,773:1, 1,267:1, 1:1, 0,833:1, 0,71100003:1
главная передача 3,3640001:1
максимальная скорость ~410 км/ч / 254,61 миль/ч
0 – 60 миль/ч ~2,9 секунды
0 – 200 км/ч ~8,75 секунды
тяга 0,36 Cd
Топливный экономичный загородный ес 18 л/100 км или 13,07 миль на галлон США
комбинированный топливный экономичный ес 22 л/100 км или 10,69 миль на галлон США
топливный бак 70 литров или 18,48 галлона.

 

Подробный обзор Koenigsegg CCXR Trevita

Флойда Мейвезера

Автор
Зишан Сайед

Так что же такое Koenigsegg CCXR Trevita? И что делает его таким особенным? Давайте подробно рассмотрим.

Через ТМЗ

Koenigsegg CCXR Trevita с номером

«Бриллиант на колесах», как его называет производитель, действительно особенный автомобиль. Среди самых быстрых автомобилей в мире Trevita известна своей уникальностью и эксклюзивностью. Это красота, выпущенная ограниченным тиражом и принадлежащая всего ДВУМ людям в мире. Подробнее об этом позже.

Суперкар также был в новостях в 2015 году, когда бывший профессиональный боксер и икона спорта Флойд Мейвезер купил его за колоссальные 4,8 миллиона долларов. Мейвезер всегда был автолюбителем. Его заметили за рулем одной из самых крутых машин. Поэтому совсем неудивительно, когда он попал в заголовки газет, добавив эксклюзивную Trevita в свою и без того завидную коллекцию, в которую входят одни из самых дорогих автомобилей ведущих брендов, таких как Bugatti, Bentley, Mercedes, Ferrari, Lamborghini и других.

Так что же такое Koenigsegg CCXR Trevita? И что делает его таким особенным? Давайте подробно рассмотрим.

Редкий самоцвет

Через wallpapercave

Koenigsegg CCXR Trevita — это не обычный спортивный автомобиль — это нечто совершенно неожиданное, о создании которого задумывались немногие дизайнеры спортивных автомобилей в мире. Это ограниченная серия Koenigsegg CCXR. Trevita выглядит по-настоящему особенной благодаря своему мерцающему карбоновому корпусу с ромбовидным переплетением. Новый и уникальный метод, разработанный Koenigsegg, использовался для производства углеродного волокна, используемого для Trevita. Используя этот единственный в своем роде метод, Koenigsegg удалось покрыть волокна алмазным покрытием.

CCXR Trevita обладает одними из лучших в своем классе функций. Вы можете себе представить, что карбоновый корпус с ромбовидным переплетением делает автомобиль похожим на пулю на шоссе, но есть гораздо больше того, что добавляет привлекательности этому восхитительному красавцу, когда он выезжает на дороги. Trevita оснащен коваными легкосплавными дисками, которые дополняют его стильный кузов. Он поставляется со встроенными топливными баками для оптимального распределения веса и безопасности. Что еще? Роскошный автомобиль оснащен электронной регулировкой дорожного просвета, подрулевыми лепестками, выхлопной системой Inconel, задними датчиками парковки и съемной жесткой крышей со стеклянной крышей.

Думаете, вы услышали достаточно? Думаем нет! Рулевая колонка и регулируемые педали повышают эффективность этого особого автомобиля. С регулируемыми сиденьями (по наклону и длине) комфорт не слишком отстает в иерархии. Trevita также отвечает всем требованиям безопасности. С углеродно-керамическими тормозами (с ABS), усилителем тормозов, гидроусилителем руля и двойными подушками безопасности производители ничуть не пошли на компромисс, когда речь идет о функциях безопасности. Koenigsegg также позаботился о том, чтобы Trevita была оснащена некоторыми передовыми информационно-развлекательными функциями. Двухместный суперкар оснащен MP3-плеером, USB-подключением, климат-контролем, цифровой системой оповещения и сигнализацией G-sensor.

На Trevita предоставляется 5-летняя гарантия производителя. Этот чудо-автомобиль действительно является редкой жемчужиной, которая резонирует с автомобилем, о котором мечтает большинство автолюбителей.

Связанный: Суперкар Blondie Hyper ошеломлен 4-местным гиперкаром Koenigsegg Gemera

Демон скорости

Через wallpapercave

Koenigsegg CCXR Trevita — демон скорости. Период. Мы говорим это не просто потому, что восхищаемся этой красотой. Характеристики производительности CCXR Trevita оправдывают наше утверждение. Его максимальная скорость составляет 410 км/ч. Он также оказался одним из лучших с точки зрения ускорения — он может разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 2,9 секунды.секунды. В основе этого суперкара лежит алюминиевый двигатель Koenigsegg V8 (4,8 л) с 4 клапанами на цилиндр и двумя наддувами. Монстр также может похвастаться максимальным крутящим моментом в 1080 Нм при 5600 об/мин.

CCXR Trevita оснащен специально разработанной поперечной коробкой передач с подрулевыми лепестками. Требуемый тормозной путь составляет всего 32 метра, чтобы разогнаться со 100 км/ч до 0 км/ч, а это означает, что тормозные системы (и установленная АБС) надежны и являются одними из лучших среди существующих.

Связанный: Вот как Koenigsegg Jesko Absolut достигнет скорости 330 миль в час

Worth The Moolah

Через wallpapercave

Когда Флойд Мейвезер в свое время потратил 4,8 миллиона долларов на эту красавицу, многие головы были обращены. Но если учесть лучшие в своем классе функции и удобства, которые предлагает Koenigsegg, помимо его величественной привлекательности, CCXR Trevita стоит своей цены.

Тот факт, что Trevita принадлежит только 2 людям в мире, является доказательством того, что она действительно эксклюзивна. Изначально бренд планировал выпустить три модели Trevita, но смог изготовить только две из-за сложного характера производства, особенно из-за особого корпуса из углеродного волокна «Diamond Weave».

Leave a Reply