Каждый день в россии в дтп погибает: Каждый день на дорогах России гибнут 100 человек :: Autonews

Содержание

Статистика ДТП в России: основные причины дорожно-транспортных происшествий




Содержание:

  1. С кем и почему случаются аварии?
  2. Причины дорожно-транспортных происшествий
  3. Где и когда происходят ДТП?
  4. Как снизить риск ДТП?
  5. Как обезопасить детей от травм в ДТП?
  6. Страхование жизни и здоровья на случай ДТП
  7. Резюме


Дорожно-транспортные происшествия являются
ведущей причиной смерти молодых людей до 29 лет по всему миру. Только в России в 2021 году произошло 133 тысячи автомобильных аварий с пострадавшими. В них погибло почти 15 тысяч человек и ещё порядка 168 тысяч пострадало. В этой статье мы рассмотрим основные причины ДТП в России и мире, а также способы снизить риски для себя и близких.

С кем и почему случаются аварии?


По статистике ДТП в России, больше всего аварий происходит с участием водителей 30–40 лет со стажем вождения более 15 лет. По сравнению с новичками такие автомобилисты чувствуют себя за рулем более уверенно и водят менее осторожно.


Статистика аварий женщин и мужчин также неравномерна: мужчины гибнут на дорогах в три раза чаще. Кроме того, именно мужчины становятся виновниками 9 из 10 смертей на дороге. Дамы реже
садятся за руль, от природы менее склонны к риску и аккуратнее соблюдают ПДД. На долю женщин-водителей приходится не более 19% аварий.


Жертвами ДТП становятся и дети: только за 2021 год на дорогах погибло 762 ребенка и почти 22 тысячи несовершеннолетних пострадали. В 8 случаях из 10 в этом виноваты водители, не соблюдающие правила движения.

Причины дорожно-транспортных происшествий


40% ДТП в России — это столкновения транспортных средств, при этом в Москве их доля достигает 68%. Почти 30% — наезды на пешеходов. По 8 и 6% приходится на перевороты транспортных средств и наезды на препятствия. Все остальные типы в статистике автомобильных аварий более редки, их доля менее 5%.


Самая частая причина ДТП — нарушения
ПДД водителями легковых автомобилей.  



Источник: Ассоциация безопасности вождения


В 67% наездов на пешеходов также виноваты водители. Но летальный исход таких происшествий в 2/3 случаев происходит
из-за собственной неосторожности пешехода, а 8 из 10 погибает за пределами пешеходных переходов.


Примечательно, что 64% от всех погибших пешеходов стали жертвами ДТП в темное время суток, хотя общее число наездов на пешеходов днем вдвое выше, чем ночью. Когда водитель не видит пешехода практически до момента столкновения, ему не хватает времени для спасительного маневра.


Статистика аварий в России была бы неполной без упоминания вождения под воздействием алкоголя. За 2021 год сотрудники ГИБДД привлекли к административной ответственности около 450 тысяч пьяных водителей. С их участием связано каждое девятое ДТП и каждая четвертая смерть на дороге. За 2021 год по вине автомобилистов с признаками опьянения погибло 3,4 тысячи человек и более 15 тысяч человек получили травмы.


Зачастую ДТП — это итог совокупности факторов, один из которых становится решающим. По статистике причинами аварий на дороге в 34% является плохое состояние улиц и инфраструктуры, в 6% — неисправность транспортных средств. 

Где и когда происходят ДТП?


Поскольку чаще всего аварии происходят из-за столкновения, их больше там, где движение более интенсивное. По данным МВД, наиболее опасны участки крупных дорог — федеральных, региональных и межмуниципальных трасс, проходящих через населенные пункты. Количество погибших на них в разы превышает средние показатели внутри городов. Причина фатальных последствий ДТП на таких дорогах кроется в высокой скорости движения. Более ¾ российских водителей нарушают
скоростной режим и снижают скорость до разрешенной только перед камерами.



Данные МВД


Большая часть ДТП по России происходит в вечернее время с 17:00 до 20:00, особенно в пятницу.


Что касается сезонов, то большинство аварий приходится на лето: июнь, июль и август. При этом летальность происшествий выше в январе и мае.

Как снизить риск ДТП?


Один из основных факторов риска при управлении транспортным средством — скорость. По подсчетам ВОЗ
ускорение всего на 1% повышает риск автоаварии со смертельным исходом на 4%. Вероятность гибели водителя и пассажиров при боковом столкновении на скорости 65 км/ч составляет 85%! Поэтому первый шаг на пути к безопасности за рулем — соблюдение скоростного режима. Это касается не только дорог внутри населенных пунктов. Не забывайте, что количество смертей на крупных трассах заметно выше.


Еще один способ избежать тяжелых последствий аварии — использование ремней безопасности. Для водителя и пассажира на перднем сидении шанс погибнуть, если они не пристегнуты, возрастает на 45–50%, на задних сидениях — на 25%.


В статистике основных причин ДТП присутствует и беспечность пешеходов. Для них первое правило безопасности — внимательность и соблюдение ПДД. Четверть ото всех погибших на дороге пешеходов попали
под колеса за пределами переходов, при этом переход находился в зоне видимости. Но это не все: менее 20% переходов в стране оснащены светофорами, а нерегулируемый переход тоже опасен. Перед началом движения нужно осмотреться и убедиться, что водители видят и пропускают пешехода.


Нельзя списывать со счетов и своевременную помощь при травмах. Более 60% жертв ДТП умирают, не дождавшись помощи. Нередко требуется долгое восстановление в стационаре под наблюдением специалистов.

Как обезопасить детей от травм в ДТП?


За 2021 год на дорогах России произошло
более 15 тысяч ДТП с участием детей, в них погибло 503 ребенка. Дети более уязвимы в автоавариях, чем взрослые: в 25–50% случаев травмы ребенка в ДТП приводят к инвалидности.


По данным
ГИБДД, 2/3 детей, погибших в ДТП, находились в автомобилях со взрослыми. В каждой пятой такой аварии ребенок до 12 лет сидел без детского кресла.



Данные МВД


При этом детские удерживающие устройства снижают
риск смертельных травм для младенцев до года на 71%, для детей до 3 лет — на 54%.


Как минимум до 3-летнего возраста ребенка рекомендуют возить в специальном кресле лицом против хода движения автомобиля. Это связано с пропорциями детского тела: голова составляет около четверти массы, а шея слишком слаба, чтобы удержать ее при ударе.



После этого ребенка можно перевозить лицом по ходу движения в специальном детском кресле. Кресло лучше выбирать вместе с ребенком и подбирать под его комплекцию и вес. Детские удерживающие устройства используют до того момента, когда ребенка можно зафиксировать в автомобильном кресле с помощью стандартного ремня безопасности — как минимум до 12-летнего возраста.


Детям-пешеходам важно уже в раннем возрасте продемонстрировать правила перехода дороги и выбрать вместе с ними безопасный маршрут в школу и домой. Если ребенок возвращается домой в темное время суток, снабдите его одежду или рюкзак светоотражателями: у 9 из 10 сбитых ночью детей ее не было. Далеко не все дороги освещаются должным образом, и этим вы повысите шансы водителей заметить ребенка на проезжей части. 

Страхование жизни и здоровья на случай ДТП


Страховая программа «На всякий случай» в Райффайзен Лайф предусматривает удвоенные выплаты пострадавшим при ДТП. С её помощью можно оперативно начать лечение и сохранить семейный бюджет, если медицинские услуги окажутся дорогостоящими. Страховка не защищает вас от травм и телесных повреждений, но позволяет всей семье сохранить благосостояние, даже в случае длительной нетрудоспособности кормильца.

Резюме


  1. ДТП в России чаще всего происходят по вине водителей легковых автомобилей. Чаще всего в аварии попадают опытные автомобилисты со стажем от 15 лет в возрасте от 30 до 40. Статистика ДТП для мужчин и женщин неодинакова: порядка 80% происшествий, в том числе со смертельным исходом, на совести автомобилистов мужского пола.


  2. Чаще всего ДТП — это столкновение двух автомобилей. С повышением скорости даже на 1 км/ч вероятность критических последствий вырастает кратно. Самые тяжелые аварии случаются на федеральных и региональных трассах в местах их прохождения через населенные пункты.


  3. Основная причина аварий — нарушения ПДД, особенно несоблюдение очередности на перекрестках и выезды на встречную полосу. Правила нарушают как водители, так и пешеходы: чаще всего последние погибают при пересечении проезжей части в неположенном месте.


  4. Основные меры по предотвращению ДТП: соблюдение ПДД, в том числе скоростного режима, использование ремней безопасности и детских удерживающих устройств, отказ от вождения в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Дорожно-транспортные травмы


Дорожно-транспортные травмы

    • Вопросы здравоохранения »
    • A
    • Б
    • В
    • Г
    • Д
    • Е
    • Ё
    • Ж
    • З
    • И
    • К
    • Л
    • М
    • Н
    • О
    • П
    • Р
    • С
    • Т
    • У
    • Ф
    • Х
    • Ц
    • Ч
    • Ш
    • Щ
    • Ъ
    • Ы
    • Ь
    • Э
    • Ю
    • Я
    • Популярные темы

      • Загрязнение воздуха
      • Коронавирусная болезнь (COVID-19)
      • Гепатит
    • Данные и статистика »

      • Информационный бюллетень
      • Факты наглядно
      • Публикации
    • Найти страну »
    • А
    • Б
    • В
    • Г
    • Д
    • Е
    • Ё
    • Ж
    • З
    • И
    • Й
    • К
    • Л
    • М
    • Н
    • О
    • П
    • Р
    • С
    • Т
    • У
    • Ф
    • Х
    • Ц
    • Ч
    • Ш
    • Щ
    • Ъ
    • Ы
    • Ь
    • Э
    • Ю
    • Я
    • ВОЗ в странах »

      • Репортажи
    • Регионы »

      • Африка
      • Америка
      • Юго-Восточная Азия
      • Европа
      • Восточное Средиземноморье
      • Западная часть Тихого океана
    • Центр СМИ

      • Пресс-релизы
      • Заявления
      • Сообщения для медиа
      • Комментарии
      • Репортажи
      • Онлайновые вопросы и ответы
      • События
      • Фоторепортажи
      • Вопросы и ответы
    • Последние сведения
    • Чрезвычайные ситуации »
    • Новости »

      • Новости о вспышках болезней
    • Данные ВОЗ »
    • Приборные панели »

      • Приборная панель мониторинга COVID-19
    • Основные моменты »
    • Информация о ВОЗ »

      • Генеральный директор
      • Информация о ВОЗ
      • Деятельность ВОЗ
      • Где работает ВОЗ
    • Руководящие органы »

      • Всемирная ассамблея здравоохранения
      • Исполнительный комитет
    • Главная страница/
    • Центр СМИ/
    • Информационные бюллетени/
    • Подробнее/
    • Дорожно-транспортные травмы

    ВОЗ/T. Pietrasik

    ©
    Фото

    Основные факты

    • Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций приняла амбициозную цель сократить вдвое к 2030 г. число погибших и травмированных в результате дорожно-транспортных происшествий во всем мире (A/RES/74/299).
    • Дорожно-транспортный травматизм является ведущей причиной смертности среди детей и молодых людей в возрасте от 5 до 29 лет.
    • Ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий погибает около 1,3 миллиона человек.
    • Более половины всех смертей в результате дорожно-транспортных происшествий приходится на уязвимых участников дорожного движения – пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов.
    • Несмотря на то что на страны с низким или средним уровнем дохода приходится приблизительно 60% мирового парка автотранспортных средств, в них регистрируется 93% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом.
    • Ущерб, который несет большинство стран в результате дорожно-транспортных происшествий, достигает 3% от их валового внутреннего продукта.

    Основные факты

    • Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций приняла амбициозную цель сократить к 2030 г. вдвое число погибших и травмированных в результате дорожно-транспортных происшествий во всем мире (A/RES/74/299).
    • Дорожно-транспортный травматизм является ведущей причиной смертности среди детей и молодых людей в возрасте от 5 до 29 лет
    • В результате дорожно-транспортных происшествий ежегодно погибает около 1,3 миллиона человек.
    • Более половины всех смертей в результате дорожно-транспортных происшествий приходится на уязвимых участников дорожного движения — пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов.
    • Несмотря на то что на страны с низким или средним уровнем дохода приходится приблизительно 60% мирового парка автотранспортных средств, в них регистрируется 93% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом.
    • Ущерб, который несет большинство стран в результате дорожно-транспортных происшествий, достигает 3% от их валового внутреннего продукта.

    Ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий обрывается жизнь около 1,3 миллиона человек. Еще от 20 до 50 миллионов человек получают несмертельные травмы, которые во многих случаях приводят к инвалидности

    Дорожно-транспортный травматизм причиняет значительный экономический ущерб отдельным лицам, их семьям и странам в целом. Этот ущерб обусловлен стоимостью лечения и потерей производительности вследствие гибели или травм, а также отрыва от производства
    или обучения родных, которые должны заботиться о пострадавших. Ущерб, который несет большинство стран в результате дорожно-транспортных происшествий, достигает 3% от их валового внутреннего продукта.

    Кто входит в группу риска?

    Социально-экономическое положение

    Более 90% смертей в результате дорожно-транспортных происшествий приходится на страны с низким или средним уровнем дохода. Наиболее высокая смертность в результате дорожно-транспортного травматизма отмечается в странах Африканского региона, а наиболее
    низкая — в странах Европейского региона. Даже в странах с высоким уровнем дохода риск дорожно-транспортных происшествий возрастает в группах, занимающих более низкое социально-экономическое положение.

    Возраст

    Дорожно-транспортный травматизм является ведущей причиной смертности среди детей и молодых людей в возрасте от 5 до 29 лет.

    Пол

    Начиная с групп молодого возраста риск дорожно-транспортных происшествий выше среди мужчин, чем среди женщины. Около трех четвертей (73%) всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом приходится на молодых мужчин в возрасте до 25 лет,
    среди которых риск гибели в результате дорожно-транспортных происшествий почти в три раза выше, чем среди молодых женщин.

    Факторы риска

    Подход «Безопасная система»: поправка на человеческий фактор

    Подход к организации дорожного движения «Безопасная система» имеет своей целью обеспечить безопасность транспортной системы для всех участников дорожного движения. Данный подход учитывает опасность серьезного травматизма в результате дорожно-транспортных
    происшествий и признает необходимость создания системы, устойчивой к рискам, связанным с человеческим фактором. Основой этого подхода служат безопасные дороги и придорожные зоны, безопасный скоростной режим, безопасные транспортные средства и безопасные
    участники дорожного движения — все факторы, которые должны быть учтены для предотвращения дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и сокращения серьезного дорожно-транспортного травматизма.

    Превышение скорости

    • Увеличение средней скорости движения напрямую влияет как на риски дорожно-транспортных происшествий, так и на тяжесть их последствий. Например, увеличение медианной скорости движения на 1% приводит к возрастанию риска дорожно-транспортных происшествий
      со смертельным исходом на 4% и риска дорожно-транспортных происшествий с серьезными последствиями на 3%.
    • В случае фронтального наезда транспортного средства на пешехода быстро возрастает риск смертельного исхода (в 4,5 раза при увеличении скорости с 50 км/ч до 65 км/ч).
    • При боковом столкновении на скорости 65 км/ч риск смертельного исхода для водителей и пассажиров транспортных средств составляет 85%.

    Управление транспортным средством под воздействием спиртосодержащих напитков и других психоактивных веществ

    • Управление транспортным средством под воздействием спиртосодержащих напитков и других психоактивных или наркотических веществ ведет к возрастанию риска дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и серьезного дорожно-транспортного травматизма.
    • При управлении транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения риск дорожно-транспортного происшествия возникает даже при низком уровне содержания алкоголя в крови (САК) и существенно возрастает при уровне САК ≥ 0,04 г/дл.
    • При управлении транспортным средством под воздействием наркотических веществ риск дорожно-транспортного происшествия возрастает в различной степени в зависимости от употребленного психоактивного вещества. Например, риск дорожно-транспортного происшествия
      среди лиц, находящихся под воздействием амфетаминов, приблизительно в пять раз выше, чем среди лиц, которые их не употребляли.

    Неиспользование мотоциклетных шлемов, ремней безопасности и детских удерживающих систем

    • Правильное использование шлема позволяет снизить риск травматизма со смертельным исходом на 42% и риск травм головы на 69%.
    • Использование ремней безопасности снижает риск смертельного исхода среди водителей и пассажиров на переднем ряду сидений на 45-50% и риск смертельного исхода или серьезного травматизма среди пассажиров на заднем ряду сидений на 25%.
    • Использование детских удерживающих систем снижает риск смертельного исхода на 60%.

    Невнимательность при управлении транспортным средством

    Существует много отвлекающих внимание факторов, в результате которых водитель может не справиться с управлением транспортным средством. Растущую обеспокоенность как фактора, влияющего на безопасность дорожного движения, вызывают мобильные телефоны

    • Использование мобильного телефона при управлении транспортным средством ведет к четырехкратному возрастанию риска дорожно-транспортного происшествия. Использование телефона при управлении транспортным средством ведет к замедлению реакции (в частности,
      увеличению времени реакции при необходимости торможения), а также затрудняет соблюдение рядности дорожного движения и дистанции между транспортными средствами.
    • Телефонные аппараты, оборудованные техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук, не намного безопаснее, чем телефоны, которые необходимо держать в руке, а обмен текстовыми сообщениями значительно повышает риск дорожно-транспортного
      происшествия.

    Небезопасная дорожная инфраструктура

    Значительное влияние на безопасность дорожного движения оказывает обустройство дорог. В идеале дороги должны обустраиваться таким образом, чтобы обеспечить безопасность всех участников дорожного движения. Это означает обустройство надлежащих объектов
    и сооружений для пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов. Важное значение для уменьшения риска травматизма среди этих участников дорожного движения имеет сооружение таких объектов, как пешеходные и велосипедные дорожки, безопасные переходы и
    другие средства замедления дорожного движения.

    Небезопасные транспортные средства

    Важную роль в предотвращении дорожно-транспортных происшествий и уменьшении риска серьезного травматизма играет безопасность транспортных средств. Существует целый ряд правил ООН по безопасности транспортных средств, включение которых в национальные
    промышленно-производственные стандарты способствует предотвращению гибели людей. Эти правила, в частности, требуют от производителей соблюдения норм в безопасности при лобовых и боковых ударах, установки электронных систем контроля устойчивости
    (для предотвращения заноса), а также оснащения всех транспортных средств подушками и ремнями безопасности. Без соблюдения этих базовых стандартов риск дорожно-транспортного травматизма, причем как водителей и пассажиров транспортных средств, так
    и других участников дорожного движения, существенно возрастает.

    Ненадлежащее оказание помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях

    Тяжесть травматизма возрастает при задержках в выявлении травм и оказании помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. Важное значение при оказании помощи пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии имеет фактор времени: задержка
    в несколько минут может стоить человеческой жизни. Для улучшения помощи пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии требуется обеспечение своевременной догоспитальной помощи, а также повышение качества как догоспитальной, так и больничной
    помощи, например, путем организации программ подготовки специалистов.

    Ненадлежащий контроль за соблюдением правил дорожного движения

    В отсутствии контроля за соблюдением законодательных требований в отношении управления транспортными средствами в состоянии опьянения, применения ремней безопасности, соблюдения ограничений скорости движения, использования шлемов и детских удерживающих
    устройств ожидаемого уменьшения смертности и травматизма, связанных с определенным поведением участников дорожного поведения, не произойдет. Таким образом, если контроль за соблюдением правил дорожного движения отсутствует или воспринимается как
    отсутствующий, вероятно, что соответствующие требования не будут соблюдаться, а шансы того, что они повлияют на поведение участников дорожного движения, невелики.

    Эффективное правоприменение предполагает принятие и регулярное обновление законодательных актов на национальном, муниципальном и местном уровнях для устранения вышеупомянутых факторов риска, а также контроль за их соблюдением. Оно также предполагает
    введение надлежащих санкций.

    Что может быть сделано в области борьбы с дорожно-транспортным травматизмом

    Дорожно-транспортный травматизм предотвратим. Государственные органы должны принимать меры для обеспечения безопасности дорожного движения на основе целостного подхода. Это требует участия многих секторов, таких как транспортный сектор, органы правопорядка,
    органы здравоохранения, органы образования, а также принятия мер для повышения безопасности дорог, транспортных средств и участников дорожного движения.

    К числу эффективных мер относятся проектирование более безопасной инфраструктуры и включение элементов обеспечения безопасности дорожного движения в планирование землепользования и развития транспорта, совершенствование систем безопасности транспортных
    средств, улучшение помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, принятие и обеспечение выполнения законодательных актов, касающихся основных рисков, и проведение информационно-просветительских кампаний.

    Деятельность ВОЗ

    Оказание технической поддержки странам

    ВОЗ ведет работу со странами по всему спектру указанных направлений на основе многосекторального подхода и в партнерстве с национальными и международными заинтересованными сторонами из различных секторов. Цель этой работы состоит в оказании поддержки
    государствам-членам в планировании, реализации и оценке политики в области безопасности дорожного движения.

    Кроме того, ВОЗ взаимодействует с партнерами для оказания технической поддержки странам. Например, ВОЗ в настоящее время сотрудничает с Инициативой Блумберга по обеспечению глобальной безопасности дорожного движения (BIGRS) в целях уменьшения смертности
    и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий в отдельных странах и городах с низким или средним уровнем дохода.

    В 2017 г. ВОЗ выпустила пакет технических мер по безопасности дорожного движения «Спасти человеческие жизни», в котором обобщены основанные на фактических данных меры, позволяющие значительно уменьшить смертность и травматизм в результате
    дорожно-транспортных происшествий. Основное внимание в пакете мер «Спасти человеческие жизни» уделяется регулированию скоростного режима, вопросам руководства, проектированию и совершенствованию инфраструктуры, стандартам безопасности
    транспортных средств, контролю за соблюдением правил дорожного движения и выживанию пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях.

    В пакете мер основной упор делается на шесть стратегий и 22 мероприятия для уменьшения вышеуказанных факторов риска и приводятся рекомендации государствам-членам по реализации мер для спасения человеческих жизней и по выполнению поставленной задачи
    в области безопасности дорожного движения — в два раза сократить к 2020 г. глобальный показатель смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий.

    • Save LIVES: a road safety technical package (Пакет технических мер по безопасности дорожного движения «Спасти человеческие жизни»)

    Координация мероприятий в рамках Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения на 2021–2030 гг.

    ВОЗ — в сотрудничестве с региональными комиссиями Организации Объединенных Наций — является ведущей организацией по безопасности дорожного движения в рамках системы Организации Объединенных Наций. ВОЗ является председателем Сотрудничества
    в рамках Организации Объединенных Наций в области безопасности дорожного движения и выполняет функции секретариата Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения на 2021–2030 гг. Начало Десятилетию действий, провозглашенному
    в резолюции Генеральной Ассамблеи ООН, было положено в октябре 2021 г. с объявления амбициозной цели предотвращения к 2030 г. не менее 50% дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и случаев дорожно-транспортного травматизма.
    В Глобальном плане Десятилетия действий подчеркивается важность целостного подхода к обеспечению безопасности дорожного движения и содержится призыв к дальнейшему совершенствованию проектирования городов, дорог и транспортных средств, усилению
    нормативно-правовых актов и провоприменения и обеспечению жизненно важной экстренной помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. В Глобальном плане также поддерживается проведение транспортной политики и обустройство дорог, ориентированных
    на обеспечение безопасности перемещения пешком, на велосипедах, общественным транспортом, с тем чтобы данные способы передвижения могли пользоваться приоритетом в качестве благоприятствующих здоровью и экологии.

    ВОЗ также играет ключевую роль в руководстве глобальными усилиями, продолжая проводить на самых высоких политических уровнях информационно-разъяснительную работу по обеспечению безопасности дорожного движения; собирая и распространяя информацию о
    передовых методах профилактики травматизма, сбора информации и оказания травматологической помощи; предоставляя общественности информацию о рисках и способах снижения рисков; и привлекая внимание к необходимости увеличения финансирования. В поддержку
    этих усилий ВОЗ организует и проводит в сотрудничестве с ключевыми партнерами, включая Глобальный альянс НПО за безопасность дорожного движения и организацию Молодежь за безопасность дорожного движения «YOURS», информационно-разъяснительные
    мероприятия высокого уровня, такие как недели ООН за глобальную безопасность дорожного движения и ежегодный Всемирный день памяти жертв дорожно-транспортных происшествий.

    Мониторинг прогресса на основе докладов о положении дел в мире

    В выпущенном ВОЗ «Докладе о состоянии безопасности дорожного движения в мире за 2018 г.» представлена информация о положении в области безопасности дорожного движения в 175 странах. Это четвертый в серии докладов, содержащих обзор ситуации
    в мире в области безопасности дорожного движения. Доклады о положении дел в мире служат официальным инструментом мониторинга выполнения Десятилетия действий. Публикация пятого доклада о положении дел в мире ожидается в конце 2023 г.

    • Доклад о состоянии безопасности дорожного движения в мире за 2018 г. (по-английски)

    Назначенный Россией чиновник погиб в автокатастрофе в украинском Херсоне : NPR

    Назначенный Россией чиновник погиб в автокатастрофе в украинском Херсоне правления нацистов, став представителем и заместителем губернатора Московской администрации в Херсоне.

    Кирилл Стремоусов, заместитель главы пророссийской администрации Херсона, в своем кабинете в Херсоне, 20 июля. Портрет президента России Владимира Путина висит на стене позади него.

    AFP/Getty Images


    скрыть заголовок

    переключить заголовок

    AFP/Getty Images

    Кирилл Стремоусов, заместитель главы пророссийской администрации Херсона, в своем кабинете в Херсоне, 20 июля. На стене позади него портрет президента России Владимира Путина.

    AFP/Getty Images

    Кирилл Стремоусов, публичное лицо российской оккупации Херсонской области Украины, погиб в автокатастрофе, по данным местного коллаборационистского правительства.

    Назначенный в Москву глава администрации области Владимир Сальдо сообщил о смерти в среду в приложении для социальных сетей Telegram, назвав Стремоусова, исполняющего обязанности заместителя губернатора и пресс-секретаря оккупации, «одним из самых ярких».

    Других подробностей о смерти не поступало.

    Стремоусов, украинец по происхождению, был 45-летним пророссийским пропагандистом, известным тем, что размещал объемные видеоролики — часто из своей машины.

    «Укронацисты, подталкиваемые их американскими хозяевами, вынуждены идти на верную смерть», — сказал он в одном из недавних видеороликов, повторяя ложные заявления Москвы о том, что Украиной управляют нацисты, поддерживаемые США.

    Стремоусов настаивал на том, что победа России неизбежна, но в последние недели это стало труднее продавать, так как Россия потерпела больше поражений в регионе. В среду Москва объявила о выводе войск из Херсона, но украинское правительство заявило, что не видит никаких признаков того, что российские войска уходят без боя. Херсон — стратегически и символически важный областной центр, который относительно легко пал перед русскими в начале войны.

    У Стремусова было яркое и эксцентричное прошлое. В видео, которое он разместил на YouTube в 2017 году, он держит свою маленькую дочь за руку и за ногу и раскачивает ее в форме того, что он называет упражнением, что вызвало обвинения в жестоком обращении с детьми в Интернете.

    Стремоусов неудачно баллотировался в мэры Херсона и в Верховную Раду Украины, а во время пандемии COVID-19 стал известным противником вакцин.

    Первоначально служил в Херсонской области в качестве чиновника рыбного хозяйства Украины. Позже он превратился в овода и политического блогера, который настаивал на том, чтобы правительство помогало простым гражданам.

    Роман Цвиах, общественный активист, проживающий сейчас в Польше, вспоминает, что Стремоусов публично выступил против чиновников после того, как несколько лет назад во время снежной бури упали и сломали кости несколько граждан. На следующий день тротуары были покрыты солью, вспоминает он.

    «Он показался мне честным человеком, который действительно хотел работать в интересах людей», — сказал Владимир Марус, журналист, который помогал обучать Стремоусова тому, как работать в качестве гражданского активиста. Но с тех пор он изменил свое мнение о сотруднике.

    Чиновники украинской разведки и бывшие партнеры рассказали NPR, что Стремоусов жаждал богатства и начал использовать свой блог для вымогательства денег у местных предприятий в обмен на то, что они не предают гласности свои правонарушения. Цвиах говорит, что такое поведение не было чем-то необычным, а частью коррупционной культуры Херсона, которая сделала этот регион легкой мишенью для российского проникновения перед февральским вторжением.

    «Такие люди, как Стремоусов, возникли из-за сломанной системы», — сказал Цвиах.

    Стремоусов вступил в союз с такими чиновниками, как Сальдо и другими, которые в феврале публично перешли на другую сторону и поддержали русских.

    «Когда началась война, все они стали коллаборационистами», — сказала Марус. «Они не были пророссийскими. Это были просто люди, которые хотели денег. У них не было чувства патриотизма или цели. Они просто предатели Украины».

    Катерина Малофеева внесла свой вклад в эту историю.

    Сообщение спонсора

    Стать спонсором NPR

    видных россиян продолжают умирать при загадочных обстоятельствах

    видных россиян продолжают умирать при загадочных обстоятельствах

    ПодписатьсяПодарить

    Вещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут принести New York комиссию.

    Владимир Путин с главой Лукойла Равилем Магановым, который умер в начале этого месяца.
    Фото: Михаил Климентьев/Sputnik/AFP через Getty Images

    Анатолий Геращенко, бывший глава Московского авиационного института, на этой неделе работал в университете советником, когда он «погиб в результате несчастного случая», говорится в пресс-релизе группы. . Русская газета Известия сообщают, что 70-летний авиаэксперт «упал с большой высоты, слетев с нескольких лестничных пролетов» и погиб.

    Геращенко далеко не единственная известная российская личность, погибшая при странных обстоятельствах за последние несколько недель. 14 сентября в командировке на Дальнем Востоке России скончался 68-летний редактор прокремлевской государственной газеты «Комсомольская правда», Владимир Сунгоркин. По словам коллеги, написавшего о происшествии, Сунгоркин «начал задыхаться» за рулем; Позже врач определил, что у него был инсульт. За день до смерти Сунгоркина Иван Печорин, 39-й-летний управляющий директор государственной корпорации по развитию Дальнего Востока и Арктики также погиб на Дальнем Востоке, упав с движущегося судна в Японском море.

    Самая громкая смерть в рядах российской бизнес-элиты произошла 1 сентября, когда 67-летний председатель правления «Лукойла» Равиль Маганов скончался, выпав из окна шестого этажа Московской центральной клинической больницы. Российское государственное информационное агентство ТАСС сообщило о смерти главы второй по величине нефтегазовой компании страны как самоубийстве.

    С момента вторжения России в Украину в феврале около 15 руководителей российских нефтяных компаний и банкиров погибли при как минимум умеренно подозрительных обстоятельствах. В августе латвийский критик Путина и банкир Дэн Рапопорт разбился насмерть в своей квартире в Вашингтоне, округ Колумбия, хотя полиция утверждает, что никаких подозрений в нечестной игре нет. Миллиардер и бывший топ-менеджер «Лукойла» Александр Субботин был найден мертвым в доме шамана к северу от Москвы в мае. Бывший вице-президент Газпромбанка Владислав Аваев был найден мертвым с огнестрельным ранением в апреле вместе с женой и 13-летней дочерью. Также в апреле бывшего топ-менеджера «Новатэка» Сергея Протосеню нашли повешенным на перилах во дворе квартиры в Испании, а внутри — мертвыми женой и дочерью. Компания заявила, что идея о том, что он мог быть ответственен за эти смерти, не имеет «никакого отношения к реальности».

    На сегодняшний день нет четкой теории этой причудливой череды смертей, хотя некоторые из тех, кто в списке, критиковали Путина или войну, а известные несогласные с его режимом уже давно столкнулись со смертельными последствиями. Рапопорт был откровенным сторонником заключенного в тюрьму критика Алексея Навального и часто осуждал вторжение в Украину в социальных сетях. Хотя покойные руководители «Лукойла» никогда не критиковали государство публично, в марте правление «Лукойла» призвало «к скорейшему прекращению вооруженного конфликта» в Украине и «выразить искреннее сочувствие всем жертвам». Однако в списке нет диссидентов. Сообщается, что Печорин был выбран самим Путиным руководителем дальневосточной нефтяной компании, а Сунгоркин возглавлял газету, которая была стойко прокремлевской.

    Подпишитесь на информационный бюллетень Intelligencer

    Ежедневные новости о политике, бизнесе и технологиях, формирующих наш мир.

    Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google
    Политика конфиденциальности и
    Применяются Условия использования.

    Известные россияне продолжают умирать при загадочных обстоятельствах

    Вещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут заработать Нью-Йорк комиссия.

    политика

    политика

    Илон Маск очерняет бывшего руководителя отдела доверия и безопасности Twitter

    Автор: Час Даннер

    Миллиардер снова занимается торговлей анти-ЛГБТ-клипсами.

    СМИ

    средства массовой информации

    «Файлы Twitter» — это то, что, как утверждается, раскрывается

    Эрик Левитц

    Предполагаемое разоблачение политической предвзятости Twitter само по себе является попыткой использовать контроль над Twitter в политических целях.

    бритни грайнер

    бриттни грайнер

    Что ждет Виктора Бута дальше, по словам его адвоката

    Амос Баршад

    Стив Зиссу предсказывает, что известный торговец оружием теперь будет вести «тихое существование».

    чемпионат мира

    world cup

    Лучшая команда мира не участвует в чемпионате мира

    Бенджамин Харт

    Еще одно сокрушительное поражение Бразилии в четвертьфинале.

    политика

    политика

    Что теперь происходит с Полом Уиланом?

    Ниа Пратер

    Президент Байден заявил, что его администрация не собирается отказываться от освобождения бывшего морского пехотинца из России.

    просто вопросы

    просто задаю вопросы

    Ветеран антикризисного пиара о стратегии Сэма Бэнкмана-Фрида в отношении странных СМИ

    Бенджамин Харт

    Эрик Дезенхолл считает, что объяснение поведения SBF довольно простое.

    чемпионат мира

    Кубок мира

    Голкиперы сходят с ума

    Автор: Дэвид Гендельман

    На чемпионатах мира голкиперы все чаще переходят в нападение. Последствия могут быть чудесными или катастрофическими.

    национальные интересы

    национальные интересы

    Кирстен Синема играет в курицу

    Джонатан Чейт

    Объявление себя независимым — это способ заставить Демократическую партию принять ее.

    выводы

    находки

    Почему времяпрепровождение с детьми действительно может помочь защитить вас от COVID

    Дэвид Цвейг

    Два исследования выявили иммунологические недостатки у взрослых, которые держатся подальше от детей.

    первое лицо

    от первого лица

    Я терял своего брата дважды

    Алекс Брук Линн

    Сначала в шизофрению, потом навсегда в город.

    спорт

    спорт

    Бритни Гринер возвращается домой из российской тюрьмы

    Маргарет Хартманн и Ниа Пратер

    Звезда WNBA направляется домой после того, как ее освободили в результате обмена заключенными на печально известного международного торговца оружием.

    остановить прессы

    остановить прессы

    Just What Did the Раз Смена забастовки?

    Автор Shawn McCreesh

    Некоторые сотрудники заявили, что готовы проголосовать за разрешение на забастовку уже завтра. Другие опасаются, что все зашло слишком далеко.

    потрясающий контент

    потрясающий контент

    Козыри хотят исключить Кимберли Гилфойл из семьи?

    Маргарет Хартманн

    Эрик Трамп почувствовал себя обязанным объявить, что, несмотря на слухи, он не ненавидит невесту своего брата. Молчание Иванки Трамп может сказать больше.

    сэм бэнкман-фрид

    sam bankman-fried

    Родители Сэма Бэнкмана-Фрида больше не преподают право в Стэнфорде

    Кевин Т. Дуган

    Его мать говорит, что ее внезапное решение уйти на пенсию сейчас «не имеет ничего общего с чем-либо еще».

    потрясающий контент

    потрясающий контент

    Дональд Трамп стоил Ларе Трамп ее концерта Fox News

    Маргарет Хартманн

    Непотизм дает, а кумовство отнимает.

    А теперь Палата представителей

    258-169-1 принимает законопроект о защите однополых браков. 39 рупий голосуют за него. Билл направляется к Байдену

    —@mkraju

    бритни грайнер

    Бриттни Гринер

    7 самых безумных фактов о карьере торговца оружием Виктора Бута

    Мэтт Стиб

    Знакомство с «торговцем смертью», которого США только что отправили в Россию в обмен на звезду баскетбола Бритни Гринер.

    бритни грайнер

    Бриттни Гринер

    Адвокат Квинса, который мог помочь освободить Бритни Гринер

    Автор: Амос Баршад

    Стив Зиссу (его настоящее имя) потратил годы на то, чтобы смягчить имидж печально известного торговца оружием Виктора Бута. Его усилия могут окупиться.

    рано и часто

    рано и часто

    Климатические ястребы должны были дать Джо Мэнчину его трубопровод

    Эрик Левитц

    Прогрессисты должны отдавать приоритет ускорению производства чистой энергии, а не препятствованию развитию ископаемого топлива.

    городская политика

    городская политика

    Уроженец Квинса, которому поручено заставить легальную травку работать

    Автор: Майкл Дензел Смит

    Кристофер Александер строит многообещающий рынок Нью-Йорка с нуля.

    рано и часто

    рано и часто

    Офис Летиции Джеймс столкнулся с собственным скандалом о сексуальных домогательствах

    Ниа Пратер

    Генерального прокурора Нью-Йорка обвинили в том, что она рассматривала иски о сексуальных домогательствах против своего руководителя аппарата иначе, чем против Куомо.

    потрясающий контент

    потрясающее содержание

    Трамп оплачивает судебные издержки за свою диетическую колу

    Маргарет Хартманн

    Федералы рассматривают Уолта Науту как ключевого свидетеля против Трампа в деле о секретных документах в Мар-а-Лаго. Но оказывается, что их связь настоящая.

    рано и часто

    рано и часто

    Угадайте, где появилось больше украденных секретных документов Трампа

    Ниа Пратер

    Подсказка: они были расположены среди «костюмов, мечей, борцовских поясов и всяких вещей».

    рано и часто

    рано и часто

    Сработает ли на самом деле силовая игра Байдена в первичном календаре?

    Эд Килгор

    На пути уже есть некоторые препятствия, и реальные последствия нового календаря могут быть реализованы только к 2028 году.

    крайний правый

    крайний правый

    Немецкий побочный продукт QAnon спланировал переворот, чтобы поставить во главе фальшивого принца

    Мэтт Стиб

    Полиция арестовала 25 человек, участвовавших в предполагаемом плане свержения правительства и назначения опального аристократа главой государства.

    Эл. адрес

    Вы получите следующий информационный бюллетень в свой почтовый ящик.

    *Извините, возникла проблема при регистрации.

    Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google
    Политика конфиденциальности и
    Применяются Условия использования.

    Уже являетесь подписчиком?

    Какой у вас адрес электронной почты?

    Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

    Введите адрес электронной почты:

    Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

    Войдите, чтобы продолжить чтение

    Создайте бесплатную учетную запись

    Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:

    Этот пароль будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

    Вы в деле!

    В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от New York , от которого вы можете отказаться в любое время.

    Уже являетесь подписчиком?

    Какой у вас адрес электронной почты?

    Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

    Введите адрес электронной почты:

    Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

    Войдите, чтобы продолжить чтение

    Создайте бесплатную учетную запись

    Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:

    Этот пароль будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

    Вы в деле!

    Как часть вашей учетной записи, вы будете получать периодические обновления и предложения от New York , от которых вы можете отказаться в любое время.

    Уже являетесь подписчиком?

    Уже являетесь подписчиком?

    Эл. адрес

    Вы получите следующий информационный бюллетень в свой почтовый ящик.

    *Извините, возникла проблема при регистрации.

    Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google
    Политика конфиденциальности и
    Применяются Условия использования.

    Уже являетесь подписчиком?

    Какой у вас адрес электронной почты?

    Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

    Введите адрес электронной почты:

    Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

    Войдите, чтобы продолжить чтение

    Создайте бесплатную учетную запись

    Пароль должен быть не менее 8 символов и содержать:

    Этот пароль будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка .

Leave a Reply