Казахстан фольксваген: Volkswagen Centre Almaty

Содержание

Volkswagen Centre Almaty

Volkswagen Centre Almaty

Официальный дилер Volkswagen

Обратный звонок

+7 (727) 355 00 51

+7 771 930 1000

г. Алматы, Кульджинский тракт, 12Б

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Touareg

Расчёт цен на разработке

Новый Teramont

Расчёт цен на разработке

Tiguan

Расчёт цен на разработке

Taos

Расчёт цен на разработке

Passat

Расчёт цен на разработке

Polo

Расчёт цен на разработке

    Посмотреть все модели

    Акции и спецпредложения

    Выгода 15%

    Мы уверены, что за годы эксплуатации вашего Volkswagen вы испытывали только удовольствие от вождения, и мы хотим, чтобы ваш автомобиль всегда оставался в отличном состоянии!
    Именно поэтому мы предлагаем выгодные условия сервисного обслуживания в Volkswagen Centre Almaty для автомобилей старше 3 лет:

    • От 3 до 5 лет – выгода -10% на ремонт, -10% на запасные части;
    • От 5 лет – выгода до -15% на ремонт, до -15% на запасные части;
    Приезжайте в Volkswagen Centre Almaty после окончании гарантии. Будьте уверенны с своем автомобиле.
    Срок действия выгоды до 30.11.2022
    Получить подробную информацию и записаться на сервис вы можете по телефону:
    +7 (727) 355 00 51
    Официальный дилер Volkswagen Centre Almaty

    *Предварительная запись обязательна

    Выгода 10% на техническое обслуживание и оригинальные детали для коммерческих автомобилей

    Новые маршруты грядущих увлекательных путешествий – всегда волнуют и манят, как и любые приключения. А чтобы все планы осуществились, автомобиль должен быть в отличном техническом состоянии.  

    Счастливые часы

    “Счастливые часы” в официальном сервисе “Volkswagen Centre Almaty” могут сделать
    ваш день по-настоящему добрым и выгодным!
    Приезжайте к нам на сервис в утреннее время (с 9.00 до 10.00) либо в вечернее время (с 18.00 до 19.00) и получите выгоду 10% на техническое обслуживание и оригинальные детали.
    Срок действия выгоды до 30.11.2022
    Получить подробную информацию и записаться на сервис вы можете по телефону 7 (727) 355 00 51
    *Предварительная запись обязательна

    Коммерческие автомобили Volkswagen в лизинг

    Коммерческие автомобили Volkswagen возможно приобрести в лизинг. Для получения предварительного расчета обращайтесь к официальным дилеру Volkswagen Centre Almaty.

    Мы вам перезвоним!

    Возникли какие-либо вопросы?

    Оставьте свой номер телефона — наш менеджер перезвонит и ответит на все интересующие вопросы, поможет с выбором автомобиля или услуги и проконсультирует.

    Новости

    Открытие нового дилерского центра Volkswagen Centre Almaty!

    Orbis Auto, один из лидеров казахстанского авторитейла, открыл сразу два новых дилерских центра Volkswagen в Алматы и Нур-Султане.

    Общая площадь дилерского центра составила 3 535 кв.м., в том числе площадь шоурума, в котором смогут разместиться одновременно 12 легковых и 4 коммерческих автомобиля — 900 кв.м. На площади в 996 кв.м. разместился: сервисный цех, рассчитанный на 13 постов, оснащенный новейшим диагностическим сканером автомобилей, специализированным инструментом и оборудованием, 2 поста интерактивной приемки, одобренный штаб-квартирой Volkswagen Group.

    Гарантия мобильности

    Программа помощи на дорогах «Гарантия Мобильности» — это квалифицированная помощь специалистов Volkswagen 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. В случае наступления события, приведшего к обездвиженности вашего Volkswagen, мы поможем максимально быстро устранить причины, мешающие вам продолжить движение, а также обеспечим вам комфортные условия в период ожидания автомобиля.

    Абсолютно Новый Volkswagen Taos уже в нашем дилерском центре

    → Яркий дизайн
    → Два двигателя на выбор: 110 л.с. или 150 л.с.
    → Три варианта исполнения, а также специальная версия
    → Широкий набор функционального оборудования

    Посмотреть все новости

    Официальный дилер Volkswagen

    Volkswagen Centre Almaty

    г. Алматы, Кульджинский тракт, 12Б
    +7 (727) 355 00 51

    Автомобили с пробегом

    Все автомобили c пробегом в салонах официального дилера Фольксваген.

    Контакты

    Узнайте, как связаться с нами, где находятся наши автосалоны, и как получить обратную связь.

    Запись на сервис

    Плановое техническое обслуживание и постгарантийный сервис Вашего Volkswagen.

    Volkswagen Centre Almaty | Tiguan

      К началу

    Volkswagen Tiguan

    Подробнее

    Volkswagen Tiguan

    Более мощный, удобный и инновационный, чем когда-либо, Volkswagen Tiguan готов продемонстрировать свои преимущества. Интеллектуальные системы наделяют его исключительными способностями. Превосходная динамика обновленного внедорожника позволит именно вам решать, что возможно.

    Указанная стоимость достигается при покупке автомобиля Volkswagen Tiguan (2022 модельного года),150 л.с.,  2WD в комплектации Respect , в период от 01.06.2022 по 30.06.2022 года. Предложение ограничено, подробности узнавайте в отделе продаж.

    Указанное преимущество предоставляется при приобретении автомобиля Volkswagen Tiguan (2022 модельного года) в кредит, в период с 01. 06.2022 по 30.04.2022 за счет предоставления дилером специальной цены.

    *Банк “ Евразийский Банк”, лицензия №1.2.68/242/40 от 3 февраля 2020г, выданная Агентством РК по урегулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций. Условия кредита действительны с 01.06.2022 по 30.06.2022 и могут быть изменены Банком.
    Информация на сайте www.eubank.kz

    Дизайн и интерьер

    Внешний вид

    Совершенный дизайн обновленного внедорожника привлекает взгляды. Идеальные пропорции, точные линии и выразительный силуэт Tiguan подчеркивают его сильные стороны – инновационность, мощность и бескомпромиссную функциональность.

    Tiguan-TN1851_U_2_1x1_

    Tiguan-TN1850_U_1x1_

    Tiguan-TN1847_U_1x1

    Оптика

    В Volkswagen Tiguan доступны светодиодные фары с динамическими поворотными огнями и системой автоматического переключения с дальнего света на ближний Light Assist.   Их яркой отличительной особенностью являются динамические указатели поворота («бегущая полоска»).

    Диски

    Широкий выбор колесных дисков позволит подобрать для Volkswagen Tiguan идеальный вариант по вашему вкусу.

    TN1924-tiguan-montana-17-10-6-2

    TN1925-tiguan-tulsa-17-10-6-2

    TN1918-tiguan-auckland-dark-graphite-19-10-6-2

    TN1923-tiguan-frankfurt-18-10-6-2

    Tiguan-TN1921_black

    TN1872-tiguan-interior-smartphone-10-6-2

    Tiguan-TN1875

    Интерьер

    Для просторного салона Volkswagen Tiguan доступны различные цвета отделки и разнообразные варианты обивки сидений, а также атмосферная подсветка интерьера.

    Атмосферная подсветка

    Теперь каждый день вы будете видеть свой Volkswagen Tiguan в новом свете с помощью атмосферной подсветки из 30 цветов. Где бы вы ни были в пути – в освещенном мегаполисе или ночью на проселочной дороге, вы сможете создать для себя подходящую атмосферу.

    Спортивная версия R-Line с опциональным пакетом Black Style

    Tiguan R-Line TN2064_U2

    TN1916-tiguan-valencia-grey-metallic-19-10-6-2

    TN1917-tiguan-valencia-black-19-10-6-2

    Tiguan_R-Line_TN1869_U_

    Tiguan_R-Line_TN1869_U_

    Внешний вид

    Внешне Volkswagen Tiguan в топовой комплектации R-Line отличается выразительными 19-дюймовыми легкосплавными дисками Valencia, бампером оригинального дизайна и задним увеличенным спойлером.

    Интерьер

    Отличительной особенностью интерьера  является рулевое колесо R-Line с подрулевыми переключателями и кожаные сиденья с электрорегулировками и памятью настроек. Накладки на пороги и педали, а также напольные коврики тоже выполнены в стиле R-Line.

    TN1853-tiguan-discover-pro-10-6-2

    TN1852-tiguan-cockpit-10-6-2

    TN1863-tiguan-backrow-tablet-10-6-3

    Новый руль

    Новый руль с сенсорными кнопками доступен к заказу в комплектации R-Line.

    Инновации и технологии

    Цифровая приборная панель

    Всё, что нужно, теперь перед глазами

    В Tiguan стало больше цифровых поверхностей. В качестве базы для версии Exclusive доступна реконфигурируемая цифровая приборная панель. Дисплей с высоким разрешением и диагональю 26см (10.25 дюймов) заменяет привычную панель инструментов и спидометр.

    TN1860-tiguan-discover-pro-10-6-3

    TN1855-tiguan-discover-pro-personalisation-10-6

    TN1867-tiguan-app-connect-10-6-2

    Новая мультимедийная система

    Новой мультимедийной системой Discover Media с дисплеем диагональю 8 дюймов можно управлять голосом и жестами. В систему предустановлены карты, и также доступна функция AppConnect.

    Сенсорный климат-контроль

    Пассажиры предпочитают прохладу, а вы любите тепло? Трехзонный климат-контроль Climatronic позволит установить температуру для водителя, переднего пассажира и пассажиров на задних сиденьях независимо друг от друга. Новая система кондиционирования интуитивно понятна и легко управляется с помощью сенсорного интерфейса.

    Электронные ассистенты водителя 

    IQ. Drive

    Volkswagen Tiguan может быть оснащен опциональным пакетом электронных ассистентов водителя IQ.Drive.

    В  пакет входят:

    • адаптивный круиз-контроль
    • ассистент движения по полосе Lane Assist
    • система мониторинга слепых зон Side Assist
    • система предупреждения о столкновении при движении задним ходом Rear Traffic Alert
    • ассистент парковки Park Assist
    • система кругового обзора Area View.
    Front assist

    Благодаря ассистенту экстренного торможения Front Assist ваш Volkswagen Tiguan поможет избежать аварии или существенно снизит тяжесть её последствий.*

    * Система Front Assist имеет ограничения в работе. Перед использованием ознакомьтесь с руководством по эксплуатации.

    Адаптивный круиз-контроль

    Адаптивный круиз-контроль помогает следовать за впереди идущим автомобилем на заданном расстоянии. Если его скорость изменится, ваш Volkswagen Tiguan соответственно снизит или увеличит скорость.*

    * Адаптивный круиз-контроль имеет ограничения в работе. Перед использованием ознакомьтесь с руководством по эксплуатации.

    Согласен на обработку запроса

    Доступные комплектации

    Пересекая Казахстан в новом VW Touareg

    Words: Rowan Horncastle / Фото: Rowan Horncastle & VW

    Я еду на дробовике по холодным советским тонам раннего утра Алматы, Казахстан. За рулем (благодаря некоторым остеопатическим поролоновым валикам) сидит Райнер Зитлоу. Завернутый в толстый слой гортекса, он украшен бородой гризли с солью и перцем, а под глазами у него двухнедельное истощение по всему континенту. К счастью, это не первая его пятизначная поездка.

    Райнер — наркоман. Наркоман от вождения. Редкая порода немцев, пристрастившихся к езде на очень и очень большие расстояния. Настолько, что за последнее десятилетие он провел треть года — каждый год — вдали от своей семьи и друзей, участвуя в соревновательных поездках по планете, отмечая при этом 114 стран. Неважно, вверх, вниз, поперек или по кругу, он ходил всеми возможными способами, чтобы попытаться получить еще один штамп в своем паспорте и мировой рекорд Гиннеса.

    Это началось в 1988 лет, через шесть недель после получения водительских прав, когда он ездил по Алжиру в студенческие годы. Два года спустя он проехал на Land Cruiser через Африку, прежде чем отправиться в свое первое кругосветное путешествие в возрасте 25 лет на зарегистрированном в Великобритании Landie 110. Желая большего, он обратился к спонсорам и перенес свои дальние поездки в коммерческую сферу. .

    При финансовой поддержке он установил мировой рекорд высоты, совершил кругосветное путешествие на природном газе, установил рекорды Carrera Panamericana, проехал из Мельбурна в Санкт-Петербург за 17 с небольшим дней, из Москвы через жестокие , неумолимая пустыня и 27-метровые сугробы на Камчатку (за 60 дней) и из Норвегии в Южную Африку и обратно.

    На самом деле, он так хорошо умеет ездить чертовски далеко, что создал бизнес, используя свой многолетний опыт. Тот, который призван производителями продемонстрировать возможности выносливости своих последних продуктов.

    Вот почему я оказался в недавно представленном Touraeg. Один в настоящее время охвачен мраком Алматы. Смотрите, две недели назад немец, неоднократно устанавливавший мировые рекорды, снял с конвейера новый флагманский внедорожник VW в Братиславе и проехал на нем — закамуфлированном — через одиннадцать стран (Словакию, Австрию, Чехию, Польшу, Литву, Латвию, Эстонию, Россию). , Казахстан, Монголия и Китай, если у вас нет под рукой Google Maps) до мировой премьеры в Пекине. Теперь он везет его обратно на завод VW в Вольфсбурге.

    Почему? Что ж, эта супер-шутка работает как маркетинговое упражнение внутри запуска автомобиля, завернутое в двигатель разработки. И поскольку он уже на обратном пути, я подумал, что могу помочь с его водительскими обязанностями на день.

    Но для человека, который так много путешествовал, Райнер не рассказчик. Отчаянно пытаясь получить доступ к тому, что, как я думал, будет кладезем анекдотов, опасностей и предсмертных переживаний, я быстро обнаруживаю, что это довольно сухо. Самой захватывающей историей была авария в Танзании, в которой машина была повреждена так сильно, что на ремонт ушло 13 дней. Но ему никогда не приходилось прерывать поездку. Ни разу не было больших механических поломок. Треснувшие экраны, проколы и качество топлива – его главная забота.

    Райнер открыто признается, что его интересуют не путешествия, а соревнование. Обычно он путешествует в команде из трех человек (сам, фотограф и видеооператор), на одной машине, без запчастей и без знаний механики. «Я маркетолог, а не механик», — заявляет он. У него также есть причудливый псевдо-рок-н-ролльный райдер. Каждый вечер он воинственно и по-германски заказывает еду: греческий салат на начало, бифштекс на основное блюдо, штрудель на десерт. Каждую ночь одно и то же, где бы он ни был – равнодушен к культуре обстановки. Я, с другой стороны, окунаюсь прямо в сочное казахстанское национальное лакомство: конину.

    Но пока я пристегиваюсь за руль, готовясь к дневной поездке, Райнер нервничает. И я его не виню. Я здесь только для того, чтобы рассказать о его эпических приключениях и заранее почувствовать машину. Он, с другой стороны, должен вернуться в Германию в сжатые сроки без какой-либо поддержки и с тяжестью масштабной маркетинговой кампании на его широких плечах.

    Нашей целью на сегодня является Чарынский каньон – ущелье недалеко от границы с Китаем, врезанное в планету на протяжении миллионов лет. Это должно быть зрелищно. Но сначала в поездке обязательно: закуски. Мы останавливаемся у местного рынка, и мне в руки вручают пакет с похожими на конфеты белыми шариками. Они не конфетки. Это кислые, пикантные шарики чего-то. Возможно, ушел мел. Так что я соглашаюсь на хлеб в форме фрисби и сладости и отправляюсь в путь.

    А как вырос Туарег: и физически, и интеллектуально. Теперь он на 44 мм шире и на 77 мм длиннее, но ниже, чем его предшественник второго поколения. Это также настоящий технический центр. Еще в 2003 году, когда был выпущен первый Touareg, все говорили о возмутительно высоком крутящем моменте V10 TDI. На этот раз все о штуковинах. Внутри VW провел один из крупнейших капитальных ремонтов салона за последние десятилетия, полностью изменив положение Touareg и опередив своих самых яростных конкурентов.

    Проще говоря, Touareg — невероятно стилизованный ответ Volkswagen на Audi Q7, Porsche Cayenne, Mercedes GLE и BMW X5. Теперь это битва в супертяжелом весе, если она когда-либо была. Созданный на основе невероятно гибкой матрицы деталей «MLB Evo», Touareg использует ту же архитектуру, что и Q7 и Cayenne, а также более экзотические Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Это означает, что есть алюминиевая подвеска, кузов, который также в значительной степени алюминиевый, и множество других средств для снижения веса в трансмиссии, охлаждении, выхлопе, электрике, сиденьях, да что угодно.

    Мгновенно техника пригодится. Переговоры о разрастании городов требуют от нас, британцев, дополнительного процента умственных способностей. Это тот же когнитивный перерыв, который зарезервирован для таких мест, как Бомбей или Рим. Но в Казахстане нужно быть осторожным с пешеходами. Они просто идут, куда хотят, когда хотят, полностью отдаваясь экрану своего смартфона. Если они хотят пересечь шестиполосное шоссе, читая что-то в своем телефоне, они это сделают. Это странно. И весь этот опыт похож на то, как будто вы застряли в эпизоде ​​«Черного зеркала», где ваша жизнь — это подборка русских видеорегистраторов от первого лица.

    К счастью, у Touareg есть тепловизионные камеры, которые сканируют и предупреждают вас о пешеходах-камикадзе. Но меня завораживают лица. Находясь на востоке, Алматы необычайно разнообразен, находясь ближе к Монголии, Кыргызстану и Китаю. Расположенный в тени могучих гор Тянь-Шаня, это самый большой, наиболее развитый и наиболее этнически и культурно разнообразный город Казахстана. Один из них был разрушен землетрясением в 1911 году и лишен статуса столицы в 1997 году в пользу более централизованной Астаны.

    Однако, благодаря тому, что некий британский комик изобразил вымышленного казахского журналиста по имени Борат, восприятие Казахстана в мире несколько не в порядке. Но после утренних переговоров о хаосе, который является часом пик бывшей столицы Казахстана, я так и не увидел ни одного ярко-зеленого манкини. Или любой манкини, если уж на то пошло.

    Тем не менее, самая большая страна на планете, не имеющая выхода к морю, предлагает невероятные ландшафты. Мы видим снег, пыль, скалы и, что удивительно, невероятно хорошо заасфальтированную трассу. За это надо благодарить китайцев. С таким топографическим разнообразием это идеальное место для самых неуклюжих британцев, чтобы испытать новую машину на день. Нечто, у которого левая рука Райнера снята с предохранителя, заблокировано и заряжено, готовое броситься на руль, если что-то пойдет не так. «Это просто психология», — говорит он с ухмылкой.

    Неудивительно, как и все другие большие внедорожники, основанные на архитектуре MLB, то, как VW удалось скрыть внушительную снаряженную массу Touareg в 1995 кг во время движения, похоже на колдовство доски для спиритических сеансов. Это благодаря электромеханически регулируемым стабилизаторам поперечной устойчивости на 48 В, работающим в сочетании с активным управлением всеми колесами, которое одновременно выравнивает крен кузова и фактически уменьшает колесную базу. Это сложные и дорогие способы маскировки двухтонного автомобиля, и вы всегда в курсе, с какими силами они борются, но они действительно работают.

    Достигнув края каньона, я должен остановиться, чтобы полюбоваться невероятным пейзажем. Это что-то вроде меда-я-сжал-Гранд-Каньон; более удобоваримая версия удивительного и естественного великолепия, граничащего с возвышенным. Непреодолимая палитра красных, оранжевых и желтых песчаников, а также их удивительные образования заставляют ваш мозг полностью вращать пляжный мяч и буферизовать ситуацию, пока он рябит до самого горизонта. Но есть слишком очевидная пыльная тропа, идеально извивающаяся сквозь обрамление высоких стен. Я должен найти путь вниз и вести его.

    Перекинув бампер через край, мы поддомкрачиваем пневматическую подвеску, включаем ее в самый жесткий режим, нажимаем на тормоз и позволяем гравитации нести нас вниз по склону. Помните, старый Touareg участвовал в Дакаре, так что у этого в ДНК должно быть какое-то внедорожное мастерство, верно?

    Но по мере того, как он ковыляет и шарит вниз, становится ясно, что включение всех новых гиковских технологий и экранов в салоне определило внедорожные способности нового Touareg. По-прежнему есть постоянный полный привод и блокировка центрального дифференциала, действующая как раздаточная коробка между передней и задней осями (передача 70 процентов крутящего момента на передние колеса и до 80 процентов на задние), но нет заднего. блокировка дифференциала, поэтому, когда мы карабкаемся по камням, он без необходимости крутит колеса на далеком от труднопроходимой местности бездорожья. Есть четыре внедорожных режима (Снег, Песок, Гравий и Эксперт) как часть пакета Off-Road, но все они просто дроссельная заслонка, ECU и карты рулевого управления, а не добросовестное аппаратное обеспечение. Тем не менее, мы спустимся и осмотримся, прежде чем остановиться, чтобы поесть (салат, стейк, штрудель), прежде чем брести в аэропорт.

    Пока я сижу в зале вылета, пробыв в стране менее 24 часов, я даже не сделал ни малейшего укола в пробеге большого приключения Райнера. Но я по-новому оцениваю масштабы его экспедиций. Что касается автомобиля, то я немного ошеломлен тем, как нынешний урожай внедорожников может сделать такой утомительный автомобиль таким утонченным и комфортным.

    Хотя с Райнером такого еще не случалось, если что-то пойдет не так или блок управления двигателем закружится и выйдет из строя в Южном Судане или еще где-нибудь, это будет гораздо сложнее починить, чем старый Лэнди. Но еще никогда не было так сложно преодолевать большие мили, где бы вы ни находились. Так что иди туда и сделать большую поездку. Распутайте узлы в своем мозгу и откройте глаза на окружающий мир. Просто будьте немного более предприимчивы с меню, чем салат, стейк и штрудель. И не произносите судьбоносную фразу «мы уже почти у цели?»

    Volkswagen, Proton, Govecs, Турция, Казахстан.

    Автомобиль   >

    10 ноября 2014 г. — 09:20

    Фольксваген, Протон, Говец, Турция, Казахстан.

    ГОВЭКСКазахстанПротонТурцияФольксваген

    VW представит FCEV : Согласно немецкому журналу Wirtschaftswoche , Volkswagen покажет версии Passat и Golf на топливных элементах на автосалоне в Лос-Анджелесе. FCEV будут доступны для тест-драйва, но серийное производство в ближайшее время не планируется, в том числе из-за отсутствия водородной инфраструктуры.
    wiwo.de (на немецком языке)

    Прототип Proton : Малазийская компания представляет свой Preve REEV, модель с увеличенным запасом хода, оснащенную литий-ионной батареей емкостью 15,7 кВтч, которая имеет полностью электрический запас хода 50 км (31 миля). Максимальная скорость автомобиля составляет 128 км/ч (80 миль/ч), хотя для разгона до 100 км/ч ему требуется 14,7 секунды.
    insideevs.com, paultan.org

    Govecs показывает новые электронные скутеры: Немецкая компания представляет «GO! S3.4 Sharing», который может взаимодействовать со службами совместного использования мобильных устройств через приложение. Govecs также сообщил, что продолжит разработку и производство полностью электрического «Scrooser», который станет доступен во втором квартале следующего года.
    motorradreporter. com (на немецком языке)

    Турция продвигает внедрение электромобилей : Страна надеется уменьшить заторы в Стамбуле и Анкаре, введя плату за проезд в городских центрах. Согласно Hürriyet Daily News , правительство также рассматривает возможность снижения налогов на электромобили и гибриды.
    hurriyetdailynews.com

    Электромобили из Казахстана : После отмены налогов на импорт электромобилей (мы сообщали) страна хочет начать производство собственных подключаемых модулей к концу года. Ведутся переговоры с итальянским производителем Iveco, производственные мощности которого уже запущены в Казахстане. Кроме того, сообщается, что «КазМунайГаз» установит как минимум восемь зарядных станций в городе Астана.
    tengrinews.kz

    – РЕКЛАМА –

    Предыдущая статья

    Следующая статья

    Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте.

Leave a Reply