Содержание
Категории транспортных средств по техническому регламенту 2023 / ПДД РФ
Категории транспортных средств по техническому регламенту 2023 / ПДД РФ — Avto-Russia.ru
- Главная
- Правила дорожного движения
- Категории транспортных средств
Категория L — Мототранспортные средства
Мопеды, мотовелосипеды, мокики
Категория L1 — Двухколесное транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
Категория L2 — Трехколесное транспортное средство с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которого не
превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или
— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт
Мотоциклы, мотороллеры, трициклы
Категория L3 — Двухколесное транспортное средство, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
Категория L4 — Трехколесное транспортное средство с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
Категория L5 — Трехколесное транспортное средство с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
Квадрициклы
Категория L6 — Четырехколесное транспортное средство, ненагруженная масса которого не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
Категория L7 — Четырехколесное транспортное средство, иное, чем транспортное средство категории L6, ненагруженная масса которого не превышает 400 кг (550 кг для транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.
Категория М — Пассажирские транспортные средства
Автомобили легковые
Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.
Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства
Категория M2 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн.
Категория M3 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн.
Категория N — Грузовые автомобили
Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн.
Категория N2 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн.
Категория N3 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн.
Категория O — Прицепы
Категория O1 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 тонн.
Категория O2 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 тонн.
Категория O3 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 тонн.
Категория O4 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 тонн.
Категория водительского удостоверения | Категория технического регламента |
---|---|
A | L3-L5 |
B (легковые) | M1 |
B (грузовые) | N1 |
C | N2-N3 |
D | M2-M3 |
E | O2-O4 |
Категории водительских удостоверений
- Категория A — мотоциклы с рабочим объемом двигателя, более 125 куб. см и максимальной мощностью выше 11 кВт.
- Подкатегория A1 — мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 куб. см, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт.
- Категория B — автомобили (за исключением транспортных средств категории «A»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8.
- Категория BE — автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов.
- Подкатегория B1 — трициклы и квадрициклы с рабочим объемом двигателя, более 125 куб. см и максимальной мощностью выше 11 кВт.
- Категория M — мопеды и легкие квадрициклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 куб. см, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт.
- Категория C — грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых превышает 3,5 тонны.
- Категория CE — автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов.
- Подкатегория C1 — грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых 3,5 — 7,5 тонн.
- Подкатегория C1E — автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.
- Категория D — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя.
- Категория DE — автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы.
- Подкатегория D1 — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие от 8 до 16 сидячих мест, помимо сиденья водителя.
- Подкатегория D1E — автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.
- Категория E — в настоящее время отсутствует. Ранее обозначала любые автомобили с прицепом.
- Категория Tm — трамваи.
- Категория Tb — троллейбусы.
Как определить нужную категорию водительских прав («C», «C1», «CE», «D», «D1», «DЕ»)
Главная > Онлайн-обучение
Число категорий в водительских удостоверениях существенно увеличилось в 2013 году. В связи с поступающими звонками в Единую справочную автошкол Москвы (тел. : (495) 122-00-15), подробно предоставляем консультацию о существующих категориях и подкатегориях.
1. Категория «С» — грузовой автомобиль массой более 3,5 тонн
Категория «С» предоставляет возможность управлять грузовыми автомобилями массой более 3,5 тонн. Также к данной группе относятся грузовики с массой прицепа до 750 кг. При управлении ТС с более тяжёлым прицепом необходимо получить категорию «СЕ». Категория «С» не позволяет управлять грузовиком, если его масса менее 3,5 т. В этом случае необходимо обучение на категорию «B».
2. Подкатегория «C1» — грузовой автомобиль с массой от 3,5 до 7,5 тонн
Подкатегория «C1» даёт право управления средними грузовиками. К ним относятся грузовые автомобили с массой от 3,5 до 7,5 тонн (за исключением ТС, предназначенных для перевозки пассажиров). При этом автомобиль не может управлять прицепом, вес которого превышает 750 кг. Отличие данной подкатегории в том, что предоставляется возможность управлять лишь средними грузовиками (3,5-7,5т), в то время как к категории «С» относятся все грузовики (от 3,5 т и более). Таким образом, при получении удостоверения высшей категории «С», автоматически предоставляется право управления ТС подкатегории «С1».
3. Категория «СЕ» — грузовые автомобили категории «С» с тяжёлыми прицепами
Категория «СЕ» даёт возможность управлять грузовыми автомобилями категории «С» с тяжёлыми прицепами более 750 кг (например, седельный тягач с полуприцепом). Также эта категория предоставляет возможность управления ТС подкатегории «С1Е». Для обучения и сдачи экзаменов на управление ТС категории «СЕ» требуется наличие прав категории «С». Экзамен в ГИБДД включает теоретический экзамен по ПДД, проходит проверка навыка вождения на автодроме и в городских условиях. Экзамен в ГИБДД на данную категорию проходит на территории нашей автошколы.
4. Подкатегория «С1Е» – грузовые автомобили категории «С1» с тяжёлым прицепом
К ним относятся грузовые автомобили категории «С1» с тяжёлым прицепом. При этом авто должно весить больше, чем прицеп, а их суммарная масса не может быть больше 12000 кг. Процессы обучения и сдачи экзаменов на данную подкатегорию не будут отличаться от процесса получения удостоверения на управление обычными грузовиками категории С» (в обоих случаях сдаётся экзамен по ПДД, экзамен на площадке и в городских условиях). Экзамен в ГИБДД на данную подкатегорию также проводится в автошколе на нашей площадке.
5. Категория «D» — автобус
К категории «D» относится транспорт, имеющий восемь и более сидячих пассажирских мест (тип ТС – любой). В этом случае для обучения и получения удостоверения категории «D» требуется достижение водителем 21 года и наличие категории «C». После открытия категории «D», водитель может управлять любыми типами автобусов. Исключением являются автобусы-«гармошки»: на них действие категории не распространяется. Помимо этого, нельзя управлять автобусом с тяжёлым прицепом (более 750 кг). Требуется категория «DЕ».
6. Подкатегория «D1»- автобус с количеством пассажирских мест от 8 до 16
К подкатегории «D1» относится транспорт с количеством пассажирских мест от 8 до 16. Права на управление автобусами – категория «D» предоставляют возможность управления ТС подкатегории «D1». Автобус может эксплуатировать лёгкий прицеп до 750 кг.
Важно! Удостоверение подкатегории «D1» позволяет управлять пассажирскими микроавтобусами. В то же время существуют иностранные микроавтобусы, в которых более 16 мест для пассажиров. Для управления ими требуется категория «D».
7. Категория «DE» — автобусы с тяжёлым прицепом, сочленённые автобусы
Для управления автобусами с тяжёлым прицепом массой более 750 кг, сочленёнными автобусами водителю потребуется пройти обучение и открыть категорию «DE». Для обучения и получения водительских прав водителю требуется имеющаяся категория «D».
8. Подкатегория «D1E» — автобусы категории «D1» с тяжёлым прицепом
Данная подкатегория допускает управление автобусами подкатегории «D1» с тяжёлым прицепом массой более 750 кг. Здесь (как и с подкатегорией «C1E»), авто должно весить больше, чем прицеп, а их суммарная масса должна быть не более 12000 кг. При этом прицеп не должен быть предназначен для транспортировки пассажиров (в этом случае понадобится категория «DE»). Наличие категории «DE» автоматически дает право на управление ТС подкатегории «D1E».
Иногда самостоятельно выбрать нужную категорию или подкатегорию водительских прав бывает достаточно проблематично (выше уже приводился пример с микроавтобусами). Если возникают сомнения в принадлежности ТС к какой-либо категории или подкатегории, можно найти информацию в свидетельстве о регистрации ТС.
Напоминаем, что в Москве только в Центральную автошколу представители ГИБДД приезжают для приёма практического экзамена. Родные стены нам помогают!
Полезные ссылки:
Что такое ¾-тонный грузовик?
| Характеристики
Меньший из большегрузных автомобилей.
Этот вопрос мы получаем постоянно. Что такое 3/4-тонный грузовик? Путаница понятна, поскольку терминология насчитывает много десятилетий. Термины «полтонны», «3/4 тонны» и «1 тонна» обычно используются для описания различных классов пикапов в зависимости от полезной нагрузки, которую грузовик может нести. Естественно, с годами количество грузовых автомобилей, которые могли перевозить грузы, значительно увеличилось. Что не изменилось, так это свободная классификация.
Если взять Ford в качестве примера, то F-150 будет считаться полутонным, F-250 Super Duty — 3/4-тонным, а F-350 Super Duty — 1-тонным.
Говоря более технически, грузовики теперь разбиты на классы Федеральным управлением автомобильных дорог. FHWA использует рейтинг полной массы грузовика, чтобы присвоить ему класс. Грузовики с полной массой до 6000 фунтов будут считаться пикапами класса 1. Пикапы класса 1 включают большую часть текущего среднего класса. Класс 2 разбит на две части; К классу 2a относятся грузовики с полной массой от 6 001 до 8 500 фунтов, а к классу 2b — грузовики с полной разрешенной массой от 8 501 до 10 000 фунтов. Традиционные полутонные пикапы относятся к классу 2а, а грузовики с грузоподъемностью 3/4 тонны относятся к классу 2b. Грузовики класса 3 — это грузовики с полной массой от 10 001 до 14 000 фунтов, что включает текущий однотонный класс пикапов.
Итак, чтобы ответить на вопрос, что такое 3/4-тонный грузовик, по определению правительства это просто любой пикап с полной массой от 8 501 до 10 000 фунтов. Это будут пикапы Chevrolet Silverado 2500HD, GMC Sierra 2500HD, Ford F-250 Super Duty, Nissan Titan XD и Ram 2500. В эту категорию попадают и некоторые другие транспортные средства, не являющиеся пикапами, такие как фургоны Nissan NV2500 и Ford E-250, а также внедорожники прошлых поколений, такие как Chevrolet K2500 Suburban и даже Lincoln Navigator.
Почему тогда путаница? Что ж, нам пришлось бы пройти довольно долгий путь в истории, чтобы найти 3/4-тонный грузовик, который мог бы перевозить всего три четверти тонны (1500 фунтов) полезной нагрузки, поскольку большинство современных 3/4-тонных пикапов могут перевозить от 3000 до 4000 фунтов (что для тех, кто считает дома, больше похоже на две тонны). Кроме того, в соответствии с текущей классификацией Федерального управления автомобильных дорог, некоторые грузовики, которые в настоящее время относятся к классу 3/4 тонны, попадают в категорию класса 2b, а грузовики с полной массой более 10 000 фунтов попадают в категорию класса 3 наряду с их 1-тонные собратья.
Тогда, для окончательного ответа на вопрос, что такое 3/4-тонный грузовик, это просто маркетинговый термин для грузовиков, которые находятся между легкими полноразмерными грузовиками и самыми тяжелыми из тяжелых пикапов. Эти 3/4-тонные грузовики чаще всего имеют такое же шасси, трансмиссию и даже кабины, что и их 1-тонные аналоги. Тем не менее, они имеют более легкую подвеску и элементы шасси для лучшей езды, когда не требуется перевозка сверхтяжелых грузов. Кроме того, все они в настоящее время только с одним задним колесом.
В целом мы выступаем за то, чтобы вся номенклатура полутонны, 3/4 тонны и 1 тонны была стерта из существования. Однако оно настолько укоренилось в словарном запасе людей, что потребуется целое поколение, чтобы его изменить. Итак, на данный момент мы застряли в путанице, что такое 3/4-тонный грузовик.
Смотреть полный эпизод HOT ROD Garage! 1973 Dodge D200 Diesel 12V Cummins Swap
В 25 эпизоде HOT ROD Garage ведущий Тони Анджело пробует кое-что новое: замену дизельного двигателя! Посмотрите, как он берет D200 1973 года с сильно трясущимся 400 BB, выдергивает его и впихивает в него дизельную турботрансмиссию Ram 2500 Dodge 1995 года выпуска. В этом выпуске рассказывается о разборке обоих грузовиков, а приглашенный производитель Колин Джонс делает красивые специальные крепления. Подпишитесь на бесплатную пробную версию MotorTrend + сегодня и начните смотреть каждый выпуск ХОТ РОД Гараж !
Популярные страницы
NCCC отменяет запрет на участие гибридного C8 Chevy Corvette в мероприятиях
Лучший малогабаритный Chevy Heads: Dyno Shootout!
Toyota RAV4 Prime против RAV4 Hybrid: 5 причин разориться на Prime и еще 5 причин приобрести гибрид
Toyota RAV4 против RAV4 Hybrid: что лучше купить?
Рекомендуемые материалы MotorTrend
GVWR и GCWR: в чем разница и почему это важно?
Джейсон Гондерман| 00Z»> 18 августа 2021 г.
Самые экономичные новые пикапы 2023 года: сочетание расхода бензина и мощности!
Уильям Ирвин Льюис|
9 лучших подержанных грузовиков для покупки
Christian Hazel |
Новые гибридные грузовики: слегка электризующие пикапы
Уильям Ирвин Льюис|
Лучшие дешевые проектные грузовики для любого бюджета
Эрик Руд |
6 забавных классических грузовиков Ford F-серии, которые не стоят целое состояние
Джонни Ханкинс |
Трендовые страницы
NCCC Обратите внимание гибрид C8 Chevy Corvette Ban от событий
Лучшие маленькие блок Chevy Heads: Dyno Shootout!
Toyota RAV4 Prime против RAV4 Hybrid: 5 причин разориться на Prime и еще 5 причин, чтобы приобрести гибрид
Taco Teaserday: Toyota Tacoma следующего поколения сохраняет механическую коробку передач!
Toyota RAV4 против RAV4 Hybrid: что лучше купить?
Греция временно увеличивает налог на тоннаж для судов категории А в 2024 и 2025 годах 04
Греция опубликовала Закон № 4955/2022 в Официальном вестнике 14 июля 2022 года, который содержит различные меры.
Это включает в себя поправки, касающиеся увеличения на 4% (надбавки) налога на тоннаж для судов категории А, плавающих под греческим флагом, за налоговые годы с 2021 по 2025 год, которые также применяются к взносу для судов греческих интересов, плавающих под иностранным флагом, которые застрахованы в Пенсионный фонд ВМФ. Поправки предусматривают, что на 2021 год надбавка в размере 4% приостанавливается, но все же учитывается при расчете сумм налога и взносов в последующие годы пятилетки с 2021 по 2025 год. Далее надбавка в размере 4% увеличивается до 6% на 2024 и 2025 годы. Поправки считаются вступившими в силу 5 июля 2022 года9.0003
Нажмите ниже, чтобы получить копию Закона № 4955/2022, опубликованную третьей стороной. Отметим, что основные меры закона касаются переноса в национальное законодательство Директивы Совета (ЕС) 2020/262 об общих правилах уплаты акцизного налога (переработанной), которая в целом вступает в силу 13 февраля 2023 г. Недавно Греции был направлен мотивированный заключение Европейской комиссии по поводу неуведомления о мерах по переносу, включенных в пакет нарушений Комиссии от июля 2022 года.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вы прочитали 0 из 5 статей в качестве гостя.
Создайте бесплатную учетную запись, чтобы продолжить чтение этой статьи
и просматривать налоговый центр Orbitax.
Создать учетную запись
Уже зарегистрированы? Вход в личный кабинет
AuthorOrbitax
- CountryGreece
- TypeApproved Changes
- Updated28 July 2022
- Больше от Orbitax
- Налоговые новости и оповещения
- Уголок эксперта
- Ставки корпоративного налога
- Ставки налога у источника выплаты
- Соглашения об избежании двойного налогообложения
- Главы стран
Налоги Исследования и соблюдение нормативных требований
Самый полный в мире массив трансграничного налогового анализа и данных
Узнать больше
Глобальный минимальный налог
Оценка рисков компонента 2, отчетность, глобальное соответствие и прогнозирование
Подробнее
Отслеживание сроков выполнения
Обширная библиотека сроков и правил соблюдения требований для 195 стран
Подробнее
Исполняемый инструмент действий (E.
A.T. )
Автоматизированные рабочие процессы на основе любых повторяющихся налоговых или бизнес-процессов
Подробнее
Audit Tracker
Комплексное решение для аудита и отслеживания глобальных налоговых споров
Подробнее
Entity Tracker
Хранение истории всех данных объектов с помощью сложных фильтров
Подробнее
Entity Designer
Визуализация данных объектов в ряде макетов на основе пользовательских фильтров
Подробнее
Отслеживание отчетов об изменениях
Ежедневно отслеживайте изменения в налоговом законодательстве по всему миру по 47 различным налоговым темам
Подробнее
DAC6 & MDR Reporter
Выявление и управление трансграничными соглашениями, подлежащими отчетности
Подробнее
Orbitax Drive
Безопасное хранение и совместная работа для всей вашей налоговой документации
Подробнее 90 129
Глобальный налоговый калькулятор
Расчеты и соответствие стандартам GMT, BEPS и US FSIC
Узнать больше
Инспектор по удержанию налога
Предоставляет различные этапы, формы и ставки соответствия для заполнения
Подробнее
Налоговые исследования и соблюдение нормативных требований
Самый полный в мире набор трансграничных налоговых данных и данных
Подробнее
Глобальный минимальный налог
900 04 Оценка рисков компонента 2, отчетность, глобальное соответствие и прогнозирование
Подробнее
Отслеживание сроков выполнения
Обширная библиотека сроков и правил соблюдения требований для 195 стран
Подробнее
Инструмент исполняемых действий (E.
A.T.)
Автоматизированные рабочие процессы на основе любых повторяющихся налоговых или бизнес-процессов
Подробнее аудит и отслеживание глобальных налоговых споров
Подробнее
Entity Tracker
Хранение истории всех данных объектов с помощью сложных фильтров
Подробнее
Entity Designer
Визуализируйте данные своей организации в различных макетах на основе настраиваемых фильтров
Подробнее
Отслеживание отчетов об изменениях
Ежедневно отслеживайте изменения налогового законодательства по всему миру по 47 различным налоговым темам
Подробнее
9 0129
DAC6 и MDR Reporter
Выявление и управление трансграничными соглашениями, подлежащими отчетности
Подробнее
Orbitax Drive
Безопасное хранение и совместная работа всей вашей налоговой документации
Узнать больше
Глобальный налоговый калькулятор
Расчеты и соблюдение требований GMT, BEPS и US FSIC
Узнать больше
Специалист по удержанию налога 901 92
Предоставляет различные этапы соблюдения, формы и тарифы на выполнение
Узнать подробнее
Налоговые исследования и соблюдение нормативных требований
Самый полный в мире набор трансграничного налогового анализа и данных
Узнать больше
Глобальный минимальный налог
Оценка рисков компонента 2, отчетность, глобальное соответствие и прогнозирование
Узнать больше
Отслеживание сроков уплаты
Обширная библиотека сроков и правил соблюдения требований для 195 стран
9000 4 Узнать больше