Содержание
СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ
В последнее время участники дорожного движения стали активно использовать в городской среде современные средства индивидуальной мобильности. К средствам индивидуальной мобильности (СИМ) относят: электросамокаты, скейтборды, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства передвижения (далее-СИМ), которые в соответствии с действующими правилами дорожного движения не являются транспортными средствами.
Использование СИМ на дорогах общего пользования становится серьезным источником повышенной опасности, как для пешеходов, так и для лиц, управляющих такими устройствами. Важно отметить, что такой транспорт может развивать значительную скорость, что при ограниченной маневренности создает высокую вероятность потери управления. При этом многие пользователи устройств, выезжая на проезжую часть, не используют защитную экипировку, чем подвергают свою жизнь опасности.
С точки зрения Правил дорожного движения лицо, передвигающееся на средствах индивидуальной мобильности, считается пешеходом и подчиняется правилам для пешеходов:
- Передвигаться на СИМ можно по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам, в пределах пешеходных зон, а также в местах, закрытых для движения транспорта – в парках, скверах, дворах и на специально отведенных для катания площадках.
- Чтобы перейти дорогу, нужно спешиться, взять устройство в руки и перейти дорогу по пешеходному переходу, подчиняясь правилам для пешеходов.
- Выезжать на СИМ на проезжую часть дороги нельзя.
При использовании СИМ соблюдайте правила безопасности:
- Используйте защитную экипировку: велошлем, наколенники, налокотники.
- Выбирайте для катания ровную поверхность.
- Будьте внимательны и осторожны, чтобы не наехать на других людей и не нанести им травмы.
- Соблюдайте безопасную дистанцию до любых объектов или предметов во избежание столкновений и несчастных случаев.
- Сохраняйте безопасную скорость, останавливайтесь плавно и аккуратно.
- Не пользуйтесь во время движения мобильным телефоном, наушниками и другими гаджетами.
- Откажитесь от управления при недостаточной освещенности, в узких пространствах, при больших скоплениях людей, а также в местах, где много помех и препятствий.
- Вовремя заряжайте аккумулятор устройства, для устойчивой работы внешних световых приборов с целью обозначения СИМ в процессе движения.
- Носите светоотражающие элементы на одежде, чтобы быть заметным.
Не зная правил безопасного поведения на улице, дети подвергают свою жизнь и здоровье опасности, забывая о том, что, участвуя в процессе дорожного движения, они должны соблюдать Правила дорожного движения и ни в коем случае не создавать аварийно-опасных ситуаций на дороге.
Стоит отметить, что некоторые устройства, схожие по конструкции с СИМ, могут иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и (или) максимальную конструктивную скорость более 50 км/час (далее устройства, схожие с СИМ). Такие устройства в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) относятся к мототранспортным средствам категории L, должны соответствовать требованиям ТР ТС 018/2011 и для управления ими необходимо наличие специального права управления транспортными средствами соответствующей категории «М» или «А».
Уважаемые родители!
Покупая ребенку средства индивидуальной мобильности, важно понимать, что это не игрушка! Объясните детям основные правила безопасного поведения на улице во время катания. Помните, что неукоснительное их соблюдение – это залог сохранения жизни и здоровья ваших детей!
Операторы рассказали, как часто нужно менять SIM-карты
О том, что пользователям смартфонов необходимо менять SIM-карту один-два раза в год, генеральный директор АНО «Цифровые платформы» Арсений Щельцин рассказал агентству «Прайм».
«Прежде всего, вас должно насторожить ухудшение качества связи и интернета — кратковременные разрывы связи или плохой сигнал. Как правило, это также сопровождается быстрой разрядкой гаджета, он тратит много энергии на переключение между 3G, 2G и 4G», — сообщил эксперт.
«Газета.Ru» запросила комментарии у мобильных операторов, чтобы выяснить, действительно ли «старая» SIM-карта ухудшает работу смартфона.
В пресс-службе МТС заявили, что каждая SIM-карта имеет определенные ограничения по количеству возможных авторизаций в сети, которые происходят при включении и выключении смартфона или выводе из авиарежима, однако SIM-карты нового поколения не требуют частой замены.
«Даже при очень активном использовании, когда SIM-карта часто переставляется из одного устройства в другое, она работает не менее двух-трех лет», — рассказал представитель пресс-службы МТС.
В компании отметили, что пользователи «симок» старого образца все-таки вынуждены их заменять: «Количество SIM-карт, которые не поддерживают стандарт LTE, среди пользователей МТС минимально, и это, пожалуй, единственная категория, которой мы настоятельно рекомендовали бы заменить SIM-карту на более новую».
Качество связи определяется развитостью инфраструктуры оператора, а не сроком действия SIM-карты, утверждают представители Tele2.
«SIM-карта является «хранилищем» параметров мобильной сети, которое позволяет телефону или смартфону настроиться на оборудование оператора. Обычно, при внедрении очередного стандарта связи оператор выпускает новое поколение SIM-карт, которое поддерживает новую сеть. Например, когда пользователь меняет 3G-смартфон на устройство с поддержкой 4G, ему необходимо заменить SIM-карту на новую, чтобы она работала в 4G-сети. Однако, обновление технологий происходит нечасто (раз в несколько лет), поэтому менять SIM-карту раз в полгода вовсе не требуется», — сообщили в Tele2.
«При правильной эксплуатации длительность жизни SIM-карты ограничена лишь техническими характеристиками, например, необходимостью ее замены для поддержки сетей связи нового поколения, — заявили «Газете.Ru» в пресс-службе «МегаФона».
— Все SIM-карты компании уже много лет производятся с поддержкой сетей 4G. Сама SIM-карта является всего лишь электронным модулем, отвечающим за регистрацию абонента в сети, абсолютно безопасным для пользователя и технически мало чем отличающимся от чипа пластиковой банковской карты».
В пресс-службе «Билайн» не ответили на запрос «Газеты.Ru».
Эксперты в области телекоммуникаций так же, как и операторы, удивились предложению менять SIM-карты один-два раза в год. Генеральный директор аналитического агентства Telecom Daily Денис Кусков заявил, что такая частая замена бессмысленна.
«Самое главное, что это не приведет к улучшению какого-либо эффекта. Если действительно SIM-карта старая и там есть какие-то ограничения, не позволяющие обеспечивать действительно качественный сервис — надо ее поменять, но раз в полгода это делать не нужно. Совсем старые SIM-карты заменить однозначно надо, так как они не поддерживают 4G и не предоставляют скоростное интернет соединение», — сказал Кусков.
Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин так же выразил сомнение в целесообразности частой замены SIM-карт:
«Это абсолютно не нужно, старые SIM-карты не ухудшают связь. Они либо работают, либо нет, третьего варианта нет».
Муртазин считает, что менять следует только SIM-карты старого поколения, так как новые дают больше возможностей, однако на качество сотовой связи архаичность SIM-карты не влияет.
«Проблем с качеством связи при использовании одной и той же SIM-карты в течение нескольких лет не возникает», — утверждает аналитик MForum Analytics Алексей Бойко.
«В то же время, стоит понимать, что SIM-карта — это не просто кусочек пластика, а сравнительно сложное изделие микроэлектроники: микропроцессор, память, контроллер ввода-вывода. Микроэлектроника не стоит на месте, поэтому с годами операторы приобретают все новые виды SIM-карт, их начинка меняется, как правило, в сторону расширения памяти. Например, в Китае в 2019 году появились SIM-карты со встроенным объемом памяти до 128 ГБ — на них, как и во встроенной флэш-памяти смартфона, можно хранить, например, фото, видео и музыку», — напоминает эксперт.
Таким образом, можно говорить об определенном устаревании с годами «железа» SIM-карт.
Это означает, что действительно имеет смысл иногда заменять SIM-карту на новую. Конечно, не раз в полгода или год, но раз в 2-3 года это вполне уместно, пояснил Бойко.
«Иногда приходится заменять симку, но как правило, для этого возникают более объективные причины, нежели то, что прошло полгода-год с момента ее получения», — подытожил собеседник «Газеты.Ru».
Ассоциация парашютистов США > Безопасность и обучение > Школа парашютистов > ISP 4
Резюме раздела
Дополнительные ссылки
- Используйте курс первого прыжка школы парашютизма в качестве визуального дополнения к информации, представленной в виде схемы здесь
Независимо от дисциплины Интегрированная студенческая программа USPA продвигает учащихся по восьми категориям квалификации (A-H), чтобы они могли получить лицензию USPA A.
Каждый ученик завершает ряд необходимых навыков и наборов знаний, выполняя предписанные тренировочные прыжки в каждой категории. По окончании каждой категории учащийся любой учебной дисциплины достиг аналогичных навыков и знаний. Количество прыжков для прохождения каждой категории зависит от тренировочной дисциплины и успеваемости ученика.
Когда учащийся выполняет требования по каждой категории, инструктор USPA записывает это в карточку учащегося с лицензией A-License и приложение USPA и проводит устный тест. Особенно в категориях A-D учащийся должен выполнить все задачи одной категории, прежде чем делать какие-либо прыжки в следующей.
Инструктор USPA, имеющий соответствующий рейтинг, должен непосредственно наблюдать за каждым прыжком ученика до тех пор, пока ученик не получит разрешение на самостоятельный контроль во время Категории E. Тренер USPA может проводить обучение свободному падению и контролировать прыжки для учеников категорий от E до H. Тренер USPA также может контролировать учащиеся статической линии и IAD после успешного прохождения в категории C. До получения лицензии USPA A все обучение студентов остается под ответственностью инструктора USPA.
После выполнения всех требований, перечисленных в заявке на получение лицензии USPA A, учащийся совершит контрольный прыжок с инструктором USPA, чтобы получить лицензию USPA A. Контрольный прыжок состоит из общего обзора обучения и включает в себя финальную викторину с вопросами, взятыми из викторин в конце каждой категории.
Интегрированная программа для студентов USPA предлагает эффективную и подробную программу обучения студентов для получения лицензии A. Это не обязательная программа и не единственный хороший план обучения. Однако учащиеся должны убедиться, что программа обучения в их школе соответствует стандартам USPA, изложенным в «Основных требованиях безопасности».
кому нужен этот раздел?
- студенты прыжки с парашютом
- держатели учебного рейтинга
- Персонал дропзоны разрабатывает программы обучения студентов
4-1 Наборы навыков и знаний учащихся
Скачать диаграмму PDF
4-2 Наборы студентов и знаний
Категория A
Все-
- Canopy Control
- заход на посадку
- принципы посадки
- выезд
- стабильное падение
- развертывание
- авиационных аварий
.
студенты-одиночки—
- аварийное оборудование
- аварийная посадка
КАТЕГОРИЯ B
- отдых в условиях прыжков с парашютом
- осведомленность о курсе
- раскрытие парашюта
- подробнее о схеме посадки
- ориентация в аэропорту
- защитные ручки
- аварийный обзор оборудования
КАТЕГОРИЯ C
- свободное падение без посторонней помощи с поддержанием курса
- управление наведением
- одиночное развертывание
- схемы посадки при сильном ветре
- посадки с подветренной стороны
- нагрузка на крыло
- обзор случайного открытия
- турбулентность
- приземлиться
- распознавание препятствий
- такелажник FAA
- закрытая парашютная система
КАТЕГОРИЯ D
- самостоятельный выход без посторонней помощи (студенты AFF)
- поворотов свободного падения
- обзор скорости и времени свободного падения
- управление задним стояком
- обзор лестничной площадки здания
- AAD (руководство пользователя)
- проверка снаряжения перед прыжком
- введение в операцию расцепления с тремя кольцами
- просвет от облаков и видимость
- наблюдать за прыжком
КАТЕГОРИЯ E
- дверь (неуравновешенная) выход
- восстановление стабильности и сознания
- высший пилотаж
- киосков
- «золотое пятно» купола
- два купола развернуты (обзор)
- посадки при сильном ветре
- резервная статическая линия
- ориентация открытого парашюта
- упаковка парашюта и контроль
- пределы ветра
- инструктаж самолета
- Аварийные процедуры для самолетов
- выбор точки открытия
КАТЕГОРИЯ F
- введение в отслеживание
- два четких и тянущих (бывшие студенты AFF)
- развороты, заходы на посадку и посадки с торможением
- удлинение планки
- в качестве инструктора по прыжкам или лидера прыжков
- обзор посадки силовой линии
- упаковка с помощником
- проверка чужого оборудования
- процедур после бездействия
- ветры наверху и точка выхода
- разделение групп при выходе
КАТЕГОРИЯ G
- групповые выходы
- положение поплавка
- движение вперед и назад
- регулировка скорости падения
- запуск и остановка
- стыковочный
- купол с максимальными характеристиками
- предотвращение столкновений и проверка реагирования
- обзор посадки на дерево
- проверка технического обслуживания оборудования
- погода для парашютистов
оборотов
КАТЕГОРИЯ H
- Выход водолаза
- дайвинг
- отлом
- управление передним стояком
- обзор посадки на воду
- техническое обслуживание шестерни владельцем
- Требования к авиационному радио
- Требования к уведомлению FAA для прыжков
- Разрешения FAA для прыжковых самолетов
4-3 Введение
A.
Рекомендация
USPA рекомендует парашютистам пройти обучение по Комплексной студенческой программе (ISP), которая является эффективным средством подготовки студента к получению лицензии USPA A.
B. Что такое Интернет-провайдер?
- USPA разработало ISP как комплексный план обучения, который соответствует основным требованиям безопасности (BSR) USPA для обучения студентов всем методам обучения.
- Некоторые школы разработали эквивалентные программы, обучающие учащихся соответствовать всем требованиям лицензии USPA A.
- Потенциальный учащийся должен иметь возможность попросить школу сравнить свою программу с этой стандартной отраслевой программой.
- USPA признает следующие методы обучения или дисциплины:
- Ускоренное свободное падение USPA (AFF или удержание привязи), когда студент выходит с двумя инструкторами, которые держат студента за привязь парашюта для руководства и наблюдения.
- Развертывание с помощью инструктора (IAD) и статическая линия, тот же метод с использованием другого оборудования во время начальных прыжков.
- пилотный парашют, раскрываемый инструктором при выходе студента (раскрытие с помощью инструктора)
- развертывание посредством статического крепления к летательному аппарату, которое отделяется после раскрытия парашюта (статическая линия)
- Тандем, при котором привязь учащегося крепится к передней части привязи инструктора как часть специально разработанной и изготовленной парашютной системы для прыжков с парашютом в тандеме
- обучение в вертикальной аэродинамической трубе, где учащийся проходит инструктаж и отрабатывает базовые навыки управления свободным падением и маневрирования
- По мере продвижения студентов ISP те, кто обучается одному методу, демонстрируют такой же уровень знаний и навыков, что и студенты ISP, обучающиеся другим методам.
C. Выбор школы
- Многие регионы обслуживаются более чем одним центром прыжков с парашютом, так что присмотритесь.
- Задавайте вопросы (личное наблюдение еще лучше) о предлагаемых видах обучения, типе используемого оборудования, квалификации персонала и т. д.
- Школы прыжков с парашютом часто указаны в местных желтых страницах в разделе «парашют» или «прыжки с парашютом».
- USPA ведет список текущих зон сброса членов группы на веб-сайте USPA, uspa.org.
D. Чего ожидать
- Регистрация
- По прибытии в центр прыжков зарегистрируйтесь в школе прыжков с парашютом.
- Все парашютисты должны будут заполнить регистрационную форму, в которой обычно запрашивается имя, адрес, возраст, рост, вес, род занятий, а также имя, адрес, номер телефона и родство человека, с которым можно связаться в случае чрезвычайной ситуации.
- Освобождение от ответственности
- Каждый участник также должен будет согласиться и подписать освобождение от ответственности.
- Это разрешение подтверждает, что человек понимает, что прыжки с парашютом сопряжены с риском, и что участник добровольно соглашается принять этот риск.
- Официальное освобождение обычно содержит договор или обязательство, по которому участник соглашается не подавать в суд на школу прыжков с парашютом или кого-либо еще, если участник получит травму.
- Все участники прыжков с парашютом должны соответствовать BSR USPA по состоянию здоровья.
- Для прыжков с парашютом человек должен иметь хорошее здоровье и физическую форму и не должен принимать лекарства; однако с некоторыми состояниями можно справиться, если инструктор знает о них.
- В некоторых случаях может потребоваться медицинская справка FAA или справка от врача о пригодности к прыжкам с парашютом.
- Инструктор также должен знать о недавних сдачах крови.
- Люди, занимающиеся подводным плаванием с аквалангом, не должны летать в течение как минимум 24 часов после этого.
- См. faa.gov/pilots/medical/ для получения дополнительной информации о пригодности к полету по состоянию здоровья.
Заявление о состоянии здоровья USPA «Я заявляю и гарантирую, что у меня нет известных физических или психических недугов, которые могли бы повлиять на мою способность участвовать в прыжках с парашютом, или, если у меня есть какие-либо такие недуги, что они были или успешно лечатся так, чтобы они не представляют никакого предсказуемого риска при прыжках с парашютом».
«Я также заявляю и гарантирую, что не принимаю никаких лекарств или веществ, отпускаемых по рецепту или иным образом, которые могли бы повлиять на мою способность участвовать в прыжках с парашютом».
- Все участники прыжков с парашютом должны соответствовать BSR по возрасту.
- По окончании наземной школы и перед первым прыжком учащиеся должны пройти письменные, устные и практические тесты.
E. Оборудование учащихся
- Учащиеся обеспечиваются дополнительными устройствами безопасности, которые обычно не используются на оборудовании, используемом не учащимися.
- Специальные требования к студенческим парашютным системам перечислены в BSR.
- С самого начала учащегося следует приучать к самостоятельности и быстрому реагированию на чрезвычайные ситуации.
- Устройства и функции безопасности должны быть разработаны только как резервные или аварийные, на случай, если учащийся не выполнит должным образом аварийные процедуры.
- Учащиеся никогда не должны использовать эти функции вместо надлежащего обучения и наблюдения
- Аварийные резервные копии дают уверенность ученику и душевное спокойствие инструктору.
- Студенческое снаряжение должно содержаться в хорошем состоянии.
- Стандартизация
- Во время обучения студентов следует по возможности избегать или сводить к минимуму изменения типа оборудования и процедур.
- При внесении изменений необходимо обеспечить адекватное переходное обучение в соответствии с BSR.
- Предвидение следует использовать, чтобы свести к минимуму необходимость изменения аварийных процедур по мере продвижения учащегося.
- Навесы, используемые для учеников, должны быть большими, послушными и соответствовать весу ученика.
F. Приоритеты обучения
- Самый важный навык, который должен развить парашютист, — это способность справляться с чрезвычайными ситуациями и реагировать на них. Учащийся должен повторять действия в чрезвычайных ситуациях в начале каждого прыжкового дня. Обзор должен охватывать аварийные процедуры для следующих областей:
- оборудование
- самолет
- свободное падение
- развертывание
- навес
- посадка
- Развитие этих навыков должно начинаться с первого прыжка, а не с того момента, когда контроль над прыжковыми действиями снижается.
- Начальная подготовка, даже если учащийся намеревается совершить только один прыжок, должна быть разработана таким образом, чтобы заложить основу для постоянного роста и развития навыков.
Ассоциация парашютистов США > Безопасность и обучение > Школа прыжков с парашютом > CAT H
Введение
ВСЕ СТУДЕНТЫ
- четыре прыжка
РЕКОМЕНДУЕМАЯ МИНИМАЛЬНАЯ УСТАНОВКА
- 3000 футов
Последняя категория ISP завершает подготовку вас к A-лицензии USPA, чтобы вы могли контролировать себя как независимого парашютиста. Это последние прыжки, где вам требуется наблюдение инструктора USPA. Далее вы проходите тест.
Навыки свободного падения сочетают в себе грубые движения с использованием принципа старта и остановки, чтобы нырнуть к позиции в небе относительно другого парашютиста, за которыми следуют точные движения для безопасной стыковки, которым вы научились в категории G. Инструктаж по свободному падению включает обсуждение безопасности и важность распознавания и контроля скоростей подхода пласта. Вы также научитесь смотреть по сторонам во время отслеживания, подачи сигналов о вытягивании и во время развертывания.
Под куполом учащиеся с достаточной силой верхней части тела изучают использование передних свободных концов. Инструктор объясняет преимущества и опасности маневров с передним свободным концом. Обсуждение включает в себя то, как лучше всего восстановиться после слишком низкого поворота, одного из самых больших убийц в этом виде спорта.
Анализ действий в чрезвычайных ситуациях касается непреднамеренных посадок на воду.
Вы должны быть в состоянии продемонстрировать, как обслуживать систему выпуска с тремя кольцами и заменять контур закрытия основного контейнера, две общие операции владельца.
Хотя обладатели лицензии A не имеют права на демонстрационные прыжки, вам будет разрешено прыгать с обычной DZ в зоны приземления, отвечающие требованиям BSR для студентов и обладателей лицензии A. В этой последней категории в качестве формального студента-парашютиста вы изучите требования FAA для прыжков в воздушное пространство над частным полем, в том числе какие дополнительные разрешения могут потребоваться для прыжкового самолета. Это обсуждение должно быть с прыжковым пилотом, который может обсудить эти разделы FAR 105.
Краткий обзор категории
Критерии продвижения
Выход и свободное падение
- два погружения и стыковка с минимальной помощью
- обрывается на запланированной высоте без подсказки
- путь 100 футов в пределах десяти градусов от запланированного курса
Фонарь
- два суммарных поворота переднего ряда под углом 90 градусов
- два суммарных поворота переднего ряда на 180 градусов
- всего пять приземлений без посторонней помощи в пределах 65 футов от цели (требование A-лицензии)
ОБОРУДОВАНИЕ
- разборка, техническое обслуживание владельцем и повторная сборка системы расцепления с тремя кольцами
- снять и заменить или отрегулировать закрывающую петлю основного контейнера
устный тест
A-Licence контрольное погружение
Книги
- изучение рекомендаций USPA по непреднамеренной посадке на воду (раздел 5-01. FIM0)
- исследование рекомендаций USPA по выходу из низких поворотов (SIM Section 5-1.I)
- просмотреть рекомендации по разрыву для групп в разделе 6-1 SIM-карты
- ознакомьтесь с FAR 105.13, чтобы ознакомиться с требованиями к радио для прыжковых операций
- изучить FAR 105.15 и AC 105.2E, Приложение 1 (требования предварительного уведомления перед прыжком)
- skim AC 105.2E, Приложение 2 (самолет допущен к полетам со снятой дверью)
- изучить рекомендации USPA по отчетности об инцидентах (раздел 5-8.A и B SIM)
Академики
Категория H: Цели обучения и производительности
- Выход дайвера
- дайвинг
- отлом
- управление передним стояком
- обзор посадки на воду
- техническое обслуживание шестерни владельцем
- Требования к авиационному радио
- Требования к уведомлению FAA для прыжков
- Разрешения FAA для прыжковых самолетов
A.
Выход и свободное падение
- Выход дайвера
- Выверните дверь так, чтобы ваши бедра и грудь оказались в воздухе, идущем впереди самолета, при этом ваше тело должно быть ориентировано боком к земле.
- Выйдите в положение медленного падения, чтобы остановить бросок вперед из самолета, который уносит вас от вашего тренера.
- Перед тем, как начать нырять, удерживайте положение медленного падения в течение двух-трех секунд, медленно поворачиваясь к тренеру.
- Используйте положение треугольника, чтобы начать нырять к тренеру.
- Использование позвоночника для регулировки угла погружения
- Начните погружение с полностью вытянутыми ногами.
- Внимательно следуйте за человеком впереди, но будьте готовы резко снизить скорость.
- Делайте наклон вверх или вниз, изгибая позвоночник, чтобы увеличить или сгладить угол погружения.
- Используйте технику быстрого и медленного падения, чтобы отрегулировать вертикальное положение относительно ныряльщика впереди.
- В целях безопасности и во избежание столкновения ныряйте, думая о пути эвакуации.
- Движение на подходе к строю
- Нырнуть по прямой.
- Предотвращайте столкновения, наблюдая за другими парашютистами на подходе к строю.
- Пуск, выбег и остановка
- Когда вы окажетесь примерно на полпути к цели, вернитесь в более нейтральное положение.
- Вы можете увеличить скорость до цели, если обнаружите, что замедлились слишком рано.
- Используйте положение факела (руки вперед) для замедления и остановки на уровне позиции и в 10-20 футах от цели; визуальные подсказки:
- рюкзак в поле зрения: приближается слишком высоко
- вид спереди привязи: приближается слишком низко
- Начинайте ровный подход, используя только ноги.
- Следите за трафиком с каждой стороны и за заблудшими перемычками ниже пути подхода.
- Быстро останавливающее движение вперед (очень эффективно):
- Вытяните обе руки вперед.
- Используйте технику медленного падения (грудная чашечка и живот).
- Опустите оба колена.
- Отрыв и отслеживание
- Запланируйте высоту отрыва, достаточную для того, чтобы парашютист с наименьшим опытом мог пройти безопасное расстояние от формации, не менее 100 футов для групп из пяти или менее человек (минимальное расстояние, необходимое для контрольного погружения с лицензией А).
- обрыв
- Рекомендации по минимальной высоте отрыва, содержащиеся в разделе «Групповое свободное падение» данного руководства, относятся к очень опытным парашютистам, прыгающим в знакомом месте, с использованием знакомого снаряжения и со знакомыми людьми.
- Если какое-либо из этих условий не выполняется, добавьте 500-1000 футов к запланированному пределу.
- Разработайте методы сканирования и уклонения от других прыгунов впереди и внизу.
- Посмотрите по сторонам и сверху на наличие других парашютистов в непосредственной близости во время отмахивания и развертывания, чтобы вы могли держаться подальше под куполом, как только вы его откроете.
B. Навес
- Использование передних свободных концов
- Передние свободные концы могут использоваться для ныряния под куполом:
- Применение полупауз в течение нескольких секунд непосредственно перед началом этих маневров снизит давление в райзере
- быстро терять высоту
- сохранять положение над землей при сильном ветре
- Контроль курса с передними свободными концами зависит от
- скорость полета
- скорость поворота
- скорость входа в поворот
- Управление курсом с помощью передних свободных концов требует практики, чтобы стать предсказуемым.
- Практика управления курсом с передними свободными концами.
- Опустите оба передних свободных конца, чтобы нырнуть прямо вперед.
- Потяните один передний свободный конец, чтобы получить два 90 градусов и два поворота на 180 градусов.
- Начните резкий, глубокий поворот с передним свободным концом, слегка поднимите свободный конец, чтобы уменьшить скорость поворота, а затем снова полностью опустите свободный конец, чтобы попытаться увеличить скорость поворота.
- Скорость поворота не может увеличиваться.
- Сопротивление на подступенке может затруднить дальнейшее опускание подступенка после его подъема.
- В этом упражнении демонстрируется другой характер управления курсом переднего свободного конца.
- Завершить все маневры с передним концом на высоте 2000 футов.
- Передние свободные концы могут использоваться для ныряния под куполом:
- Безопасность переднего ряда
- Прежде чем начать нырять с передним свободным концом, следите за движением внизу и по бокам.
- Маневры с передним свободным концом могут быть очень опасны вблизи земли:
- Турбулентность может повлиять на курс купола или скорость снижения.
- Неправильно выполненный поворот с передним свободным концом может привести к нежелательному курсу, например, к препятствию, без времени, чтобы безопасно завершить поворот перед приземлением.
- Плотная схема посадки никогда не подходит для высокоскоростных маневров.
- Держите оба тумблера в руках при выполнении маневров с передним свободным концом, чтобы при необходимости более надежно и быстро менять курс.
- Точность: выполните оставшиеся посадки без посторонней помощи в пределах 65 футов от запланированной цели, чтобы соответствовать требованиям лицензии USPA A (всего требуется пять).
C. Обзор аварийных процедур
- Плавсредства для посадки на воду—
- вода является препятствием в соответствии с определением BSR (раздел 2-1 данного руководства)
- требуются для некоторых перемычек; см. BSR по парашютному снаряжению
- рекомендуются парашютистам, использующим ram-air при прыжках в пределах мили от воды
- Скорректируйте запланированное место, чтобы избежать водоемов.
- Действия при непреднамеренной посадке на воду (см. раздел 5-1 настоящего руководства)
- Восстановление после поворота, сделанного слишком низко над водой или во избежание воды (см. раздел 5-1 в данном руководстве)
D. Оборудование
Примечание. Этот раздел должен преподавать такелажник или инструктор FAA.
- Техническое обслуживание системы разблокировки с тремя кольцами:
- Ежемесячно разбирайте систему для очистки кабеля и массажа концов стояков.
- Нейлоновая лямка подступенка накапливает память, особенно когда она загрязнена.
- После разборки скрутите и помассируйте нейлоновую ленту вокруг двух стояков.
- Очистите кабели.
- На большинстве тросов с тремя кольцами образуется шламоподобное покрытие, которое заставляет их связываться, увеличивая необходимое усилие натяжения.
- См. инструкции производителя по очистке.
- Ежемесячно разбирайте систему для очистки кабеля и массажа концов стояков.
- Используйте правильные полосы для каждого типа линий:
- Для линий меньшего размера требуются полосы меньшего размера.
- Для больших линий могут потребоваться полосы большего размера.
- Ленты для укладки троса должны плотно обхватывать проушины для укладки троса, в результате чего для извлечения требуется усилие от 6 до 11 фунтов.
- Заменяйте каждую лямку, если она растягивается, изнашивается или рвется.
- Основная замыкающая петля
- Повреждения, превышающие десять процентов, требуют замены.
- напряжение
- Натяжение должно быть достаточным, чтобы контейнер оставался закрытым при свободном падении.
- Для извлечения закрывающего штифта требуется от 8 до 11 фунтов (или см. руководство пользователя).
- Незакрепленная замыкающая петля может привести к преждевременному развертыванию.
- Маневры свободного полета повышают важность системы безопасности закрытия.
- Отрегулируйте натяжение замыкающей петли, переместив узел, расположенный сверху, или заменив петлю узлом, завязанным в правильном месте.
- Используйте только материал замыкающей петли, одобренный производителем привязи и контейнера.
E. Правила и рекомендации
- См. «Книжные материалы» в начале этой категории для самостоятельного изучения отрывков.
- Просмотрите все «Книжные материалы» из других категорий, чтобы подготовиться к устному экзамену, проводимому с контрольным погружением на лицензию A.
F. Споттинг и авиация
Примечание. Этот раздел должен преподавать пилот или инструктор, имеющий рейтинг FAA.
- Обзор требований к использованию авиационных радиостанций
- Прыжковый самолет должен иметь работающее радио, чтобы прыжок состоялся.
- Перед прыжком пилот должен связаться с авиадиспетчерской службой.
- Ознакомьтесь с требованиями FAA по использованию радио в FAR 105.
- Уведомление FAA требуется перед прыжком
- Парашютист или пилот должны уведомить соответствующий орган управления воздушным движением по крайней мере за один час до прыжка (не более чем за 24 часа) в большинстве воздушных пространств.
- В некоторых зонах высадки письменное уведомление обновляется ежегодно только для этой локации.
- Skim FAR 105.25 для правил уведомлений и авторизации перед прыжком.
- Изучите обзор требований к уведомлению и авторизации, содержащийся в AC 105-2, Приложение 1.
- Самолет допущен к полетам со снятой дверью
- Некоторые самолеты небезопасны для полета с открытой или снятой дверью.
- Самолет, одобренный для полетов со снятой дверью, может потребовать дополнительных модификаций и обычно требует дополнительного разрешения FAA на месте.
- Другие модификации прыжкового самолета, например, бортовые двери, поручни или ступеньки, требуют дополнительного утверждения в полевых условиях или дополнительного сертификата типа.
- Просмотрите вместе с пилотом сертификаты об одобрении модификаций прыжкового самолета.
Потоки погружения CAT H
СВОБОДНОЕ ПАДЕНИЕ
План погружения: погружение к пристани
- Выход через дверь через одну секунду после тренера.
- Поднесите живот к ветру в положении медленного падения и удерживайте его в течение двух секунд.
- Тренер устанавливает скорость падения и держит курс.
- Повернитесь к карете.
- Нырнуть и остановиться на глубине от 10 до 20 футов.
- Проверка высоты каждые пять секунд.
- Подойдите и возьмитесь за руки.
- Если позволяет высота, тренер ныряет в точку на 50-100 футов в сторону и на 20-40 футов ниже.
- Выполните и повторите процедуру стыковки.
- Обрыв на высоте 5000 футов.
- Тренер остается на месте и оценивает путь.
- Отмахнуться и развернуться на высоте 3000 футов.
USPA A-License Check Dive Flow
- Spot.
- Выберите удобный выход.
- Выполнение поворота на 360 градусов вправо и влево и обратная петля.
- Оценщик перемещается на 20 футов от кандидата и уровня.
- Док на оценщике.
- Инициировать отрыв и пройти не менее 100 футов.
- Отмахнись и подтянись на 3000 футов.
- Следуйте заранее выбранной схеме посадки.
ОБОРУДОВАНИЕ
- Разберите, очистите и снова соберите систему расцепления стояка с тремя кольцами.
- Замените или отрегулируйте основную замыкающую петлю.
НАВЕС
- Проверьте высоту, положение и трафик.
- Выполнить прыжок с передним свободным концом (держите клеванты в руках).
- Проверьте высоту, положение и трафик.
- Выполнить поворот на 90 градусов передним свободным концом (держите клеванты в руках).
- Проверьте высоту, положение и трафик.
- Выполните разворот на 180 градусов передним свободным концом (держите клеванты в руках).
- Проверить положение и высоту.
- Войдите в поворот с передним свободным концом, отпустите на полпути и снова начните поворот (держите клеванты в руках).
- Завершить все маневры с передним свободным концом на высоте 2000 футов.