Карл бенц автомобиль 1886 года: 1886 год — получен патент на первый автомобиль — EADaily, 29 января 2019 — История

Первый автомобиль и его создатель Карл Бенц – DW – 25.11.2014

Карл Бенц и одна из его усовершенствованных моделейФото: picture-alliance/dpa

ТехнологииГермания

Вячеслав Юрин

25 ноября 2014 г.

170 лет назад родился Карл Бенц — выдающийся немецкий инженер, пионер автомобилестроения. История его жизни и его изобретений кажется фантастической.

https://p.dw.com/p/11XiO

Реклама

Имя это известно каждому человеку, который хоть в какой-то степени интересуется автомобилями. Карл Бенц (Carl Friedrich Michael Benz) по прову считается изобретателем автомобиля. Он получил первые в мире патенты на двухтактный бензиновый двигатель, систему зажигания, работающую от батареи, свечу зажигания, акселератор, карбюратор, сцепление, коробку передач, водяной радиатор охлаждения, — словом, на все основные узлы автомобиля.

От мастерской до мирового концерна

Талант инженера и изобретателя проявился у Карла Бенца очень рано, но его профессиональная карьера вовсе не была само собой разумеющимся делом. Он родился в небогатой семье. Отец, машинист паровоза, умер, когда Карлу было всего два года. Благодаря усилиям матери, отличным оценкам самого Карла и государственной стипендии, он окончил политехнический университет уже в возрасте 19 лет, затем, после семи лет работы на различных предриятиях, создал собственную фирму. Собственно, поначалу это была просто мастеская.

Первый автомобиль Карла БенцаФото: Public Domain

Первый автомобиль, ставший серийной моделью, был запатентован в январе 1886 года. Патент под номером 37435 был выдан на трехколесный самодвижущийся экипаж. С этого трицикла началась история мирового автомобилестроения. Свое изобретение Бенц оснастил бензиновым двигателем внутреннего сгорания.

Первый «автопробег» совершила жена изобретателя Берта. 5 августа 1888 года она вместе с детьми преодолела больше ста километров, чтобы навестить свою мать. На подъемах машину приходилось толкать, и легенда гласит, что именно после этого Берта подала идею мужу оснастить ее коробкой передач.

В 1926 году компания Бенца объединилась с компанией Daimler, также занимавшейся выпуском автомобилей. Все модели были переименованы: они стали называться «Mercedes-Benz » (это имя — Мерседес — было именем дочери одного из партнеров Даймлера).

Концерн и после смерти его основателя продолжал идти в авангарде автомобилестроения. В 1936 году началось производство легковых автомобилей с дизельным мотором. Первой моделью с дизельным двигателем стал Mercedes-Benz 260 D.

История дизельного двигателя продолжается

Дизельный двигатель назван в честь его разработчика — немецкого изобретателя Рудольфа Дизеля (Rudolf Diesel). Этот двигатель обладает довольно высоким коэффициентом полезного действия, а топливо стоит дешевле бензина. И так как экономичность была одним из основных преимуществ дизельных двигателей перед бензиновыми, первыми об их использовании задумались производители грузовых автомобилей. В 1924 году на берлинской автовыставке немецкий концерн MAN представил модель, работающую на дизеле.

Благодаря снижению массы дизельного мотора, к возможности его использования решили присмотреться и производители легковых автомобилей. Особенно активно над решением этой задачи работали именно инженеры компании Daimler-Benz.

Смотрите также:

Реклама

Пропустить раздел Еще по теме

Еще по теме

Пропустить раздел Близкие темы

Близкие темы

Дизельное топливоDaimler AGПропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

История авто: Карл Бенц. Изобретатель

Зимой 1886 года немецкий механик Карл Бенц получил патент на изобретенное им трехколесное средство передвижения, оборудованное газовым двигателем, которое позже назовут автомобилем. А значит, ныне мы отмечаем 130-летие любимого транспортного средства

Честно говоря, на роль изобретателя автомобиля претендовало более 400 человек из разных стран мира. Спрашивается, почему именно Бенц? Ответ прост: он первым сумел запатентовать свое детище. Тем не менее даже при жизни изобретателя его первенство ставилось под сомнение. Многие современники считали, что первым самоходный экипаж изобрел другой немец – Готлиб Даймлер, который в 1885 году получил патент на велосипед с мотором. Этот факт и дал повод говорить о первенстве Даймлера. Попробуем разобраться.

Факты биографии

Карл Фридрих Михаэль Бенц родился 26 ноября 1844 года в немецком городке Ладенбурге близ Мангейма в семье потомственного кузнеца Ханса-Георга Бенца. Примерно за год до его рождения неподалеку открылась железнодорожная линия Карлсруэ – Гейдельберг, куда отец будущего изобретателя устроился машинистом. Но через пару лет после рождения Карла Бенц-старший, простудившись, заболел и умер. Семья осталась на попечении матери.

Для Карла железная дорога всегда была чем-то необыкновенно притягательным и загадочным. Сам он позже вспоминал, что уже в раннем детстве, что бы он ни рисовал, получался локомотив, во что бы ни играл, получался поезд. Даже в постель вечером мальчуган бросался, пыхтя как паровоз, а по утрам просыпался, повторяя те же звуки. Он говорил: «Для меня локомотив был высшей целью, любимой мечтой». В итоге Карл настолько увлекся паровозами, что еще в юности вознамерился построить локомотив, который ходил бы без рельсов…

Мать Карла, будучи здравомыслящей и практичной женщиной, не затирая наследственного интереса сына к технике, прочила ему карьеру чиновника. Поэтому прилагала все усилия, чтобы дать ему хорошее образование. С учителями Бенцу повезло: директором лицея был известный немецкий поэт Иоганн-Петер Гебель. Позже в Высшей политехнической школе в Карлсруэ его преподавателем стал Фердинанд Редтенбахер – один из основателей немецкой школы теоретического машиностроения. Там же работал и известный ученый-теоретик Франи Грасгоф.

Во время учебы и сразу после окончания Политехнической школы Карлу пришлось много работать, чтобы платить за образование и поддерживать семью. Молодой человек был фотографом, часовщиком, рабочим, потом чертежником и конструктором на ряде предприятий. Свое жизненное кредо он выражал словами: «Побольше уважения к ремеслу».

В 1867 году Бенц впервые увидел велосипед и тут же соорудил нечто подобное. Но настоящим его увлечением стали двигатели. Еще со времен Политехнической школы Карл был убежден, что газовый двигатель более перспективен для использования на транспорте, чем паровая машина. И именно поэтому много времени уделял конструированию таких моторов. Мечта юности – самоходный экипаж – тоже не была забыта, правда, теперь изобретатель хотел строить повозку, приводимую в действие двигателем внутреннего сгорания.

Собственное дело

В 1871 году Бенц решил открыть фирму по разработке и постройке стационарных газовых двигателей. Дело обещало стать прибыльным, поскольку бурно развивавшаяся промышленность требовала такой техники. Но денег было мало, пришлось взять компаньона. Через год после основания компании Бенц женился на Берте Рингер, получив за женой приличное приданое. И тут же выкупил долю партнера, став единственным хозяином предприятия. Вот тогда-то он и построил свой первый работоспособный двухтактный двигатель.

Поддержку в работе оказывала жена, безропотно переносившая все жизненные невзгоды, ставшие следствием фанатичных попыток Карла построить моторный экипаж, на что уходила львиная часть семейного дохода. Дело дошло до того, что в 1877 году банк отказал Бенцу в финансировании. Однако изобретатель продолжал работать и в 1879 году попытался запатентовать свой двигатель. Увы, при патентной экспертизе выяснилось, что незадолго до Бенца подобный агрегат запатентовали в Великобритании.

Тем не менее патент Бенцу выдали, но не на весь двигатель, а на «оригинальную систему подачи топлива». Помимо прочего это давало право на выпуск моторов. Которым и воспользовался конструктор. Найдя компаньонов, он организовал новое предприятие по выпуску промышленных двигателей, хотя большую часть своего времени все-таки тратил на создание самоходного экипажа.

Это, разумеется, отвлекало Карла от основного бизнеса и сильно раздражало деловых партнеров – их деньги выделялись отнюдь не под сомнительные опыты, а под конкретное производство. В итоге все отказались работать с изобретателем и тому пришлось искать новых инвесторов. В 1883 году Бенцу вновь удалось обрести финансовую поддержку и основать в Мангейме компанию Benz & Co. Rheinische Gasmotorenfabrik. Из прежних же ошибок были сделаны соответствующие выводы: работа над моторным экипажем продолжалась в домашней мастерской.

Автомобиль родился!

В 1885 году построили первый образец автомобиля. Он был трехколесным и оснащался одноцилиндровым двигателем. Оставалось оформить заявку и ждать выдачи патента. Наконец 29 января 1886 года изобретатель получил Германский Императорский патент за номером 37435 на созданный им «экипаж, приводимый в движение газовым мотором, для перевозки одного–четырех человек». Казалось, мечта сбылась, оставалось наладить коммерческую эксплуатацию своего детища. И вот тут-то произошла загвоздка: машину хвалили коллеги, газеты публиковали восторженные отзывы, но покупать ее никто не спешил.

Пришлось конструктору самому пропагандировать свое изобретение. В 1888 году Бенц выставил его на Мюнхенской промышленной выставке и ежедневно по четыре часа лично демонстрировал машину, разъезжая по городу. Однако, несмотря на всеобщее восхищение и даже золотую медаль, присужденную экспонату, покупателей по-прежнему не находилось. Пытаясь обеспечить применение своему изобретению, Карл брал патенты за пределами Германии.

Если верить мемуарам самого Бенца, первым покупателем автомобиля стал житель Парижа Эмиль Роже. В 1887 году он купил одну машину, а когда та хорошо себя зарекомендовала, приобрел еще партию.

Трехколесный экипаж оказался неустойчивым, поэтому с 1893 года Бенц перешел к выпуску четырехколесного автомобиля Viktoria с двигателем мощностью 3 л.с., а год спустя перед публикой предстала модель Velo. Постепенно спрос на машины рос, и по мере этого дела шли в гору. К началу 1901 года предприятие Бенца стало одним из крупнейших в своей отрасли и имело отделения в других странах. В 1903 году он вместе с сыном Ойгеном основал новую компанию Carl Benz & Sohne в городе Ладенбурге.

Изобретатель осознавал значение своего детища и позже писал: «Я могу смело сказать, что первым создал автомобиль и преодолел трудности, связанные с его внедрением в жизнь». Но современники не торопились признавать за Бенцем первенство в изобретении автомобиля. Дело, как водится, обрастало многочисленными «подробностями». Так, уже в начале ХХ века некоторые авторы утверждали, что «Бенц был сотрудником Даймлера по работе на фабрике газовых моторов в Дейтце и что идеи обоих изобретателей тогда не встретили признания ни у Отто, ни у его компаньона Лангена».

Это было неправдой, но тогда, как, впрочем, и сейчас, истина мало кого интересовала. Всех, кроме Бенца, разумеется, эта версия вполне устраивала. Доходило до того, что в целом ряде публикаций первенство в изобретении автомобиля приписывали даже не Даймлеру, а третьим лицам, чаще всего французам. Причин тому было много, но главная заключалась в том, что в конце XIX – начале ХХ века Франция являлась самой автомобильной страной мира.

Все это доводило стареющего изобретателя до отчаяния, ведь Карл Бенц всю свою жизнь вложил в автомобили. И хотя ему повезло, как везет не многим изобретателям, он увидел триумфальное шествие своего детища по миру, тем не менее всюду звучало обидное: автомобиль изобрел не Бенц!

Поэтому и появились мемуары, где Карл Бенц подробно описывает процесс изобретения автомобиля. Седьмая глава его книги называется «Изобретатели» автомобиля» и посвящается отстаиванию исторической справедливости. В итоге заслуги Карла Бенца признали и он по праву считается человеком, подарившим миру автомобиль.  

  • автопром
Автор
Константин Шляхтинский
Издание
Автопанорама №2 2016
Фото
фото Mercedes-Benz

Вам понравилась эта статья?

Рассказать друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках

ИЛИ

Комментировать


Рекомендуем также почитать:

22 октября 2022

«Загадочный месье Поттера»

19 октября 2022

«Не обхитрили бы самих себя»

08 октября 2022

«В цветах триколора»


19 июня 2022

«Двойные стандарты»

01 января 2022

«Чип бьет по автопрому»

28 декабря 2021

«От теории к практике»

31 июля 2021

«Кто крайний за чипами?»


Интересные новости по теме

В Саудовской Аравии будут производить электрокары

В Саудовской Аравии 3 ноября дали старт первому в ее истории бренду электромобилей — он называется Ceer. Правда без китайцев здесь не обошлось 07 ноября 2022 0

Эксперты оценили потери Mercedes от ухода из России

Прекращение деятельности в нашей стране обойдётся компании Mercedes-Benz в 2 миллиарда евро – именно такую цифру называет большинство экспертов 28 октября 2022 0

Европейские автопроизводители возмущены китайским автопромом

Сейчас в Европе проходит одно из важных ежегодных автомобильных событий – парижский автосалон. Занятно, но некоторые уже успели окрестить его филиалом автосалона в Шанхае 21 октября 2022 0

Завод «Москвич» запустится в декабре

Столичная мэрия заявила о намерениях запустить завод «Москвич» уже в декабре этого года 20 октября 2022 0

Европейские аналитики предсказали падение производства автомобилей

По мнению аналитиков компании S&P Global Mobility, из-за энергетического кризиса производство новых автомобилей в 2023 году значительно сократится. Худший сценарий – падение на треть 14 октября 2022 0

Производитель электрокаров «Кама» хочет выкупить завод Ford

Отечественный стартап хочет выкупить завод Ford в Набережных Челнах. Для этих целей руководство компании будет привлекать дополнительные инвестиции на стороне 12 октября 2022 0

«Москвич» приступил к формированию дилерской сети

Московский автомобильный завод «Москвич» приступил к формированию дилерской сети. С 3 октября открыт прием заявок на получение статуса официального дилера по продажам и техническому обслуживанию 04 октября 2022 0

Концерн Sollers запустит новый автомобильный бренд

Глава группы «Соллерс Авто» Николай Соболев заявил о намерениях запустить в России новый автомобильный бренд 06 сентября 2022 0


Оставить комментарий

Обзоров машин на сайте:

5 1 0 5

1886 Бенц Моторваген | Музей Воло

Benz Patent-Motorwagen, построенный в 1886 году, широко известен как первый в мире автомобиль; то есть транспортное средство, предназначенное для приведения в движение двигателем внутреннего сгорания. Первоначальная стоимость автомобиля в 1885 году составляла 1000 долларов.

Транспортное средство получило немецкий патент № 37435, на который Карл Бенц подал заявку 29 января 1886 года. В соответствии с официальными процедурами дата подачи заявки стала датой выдачи патента на изобретение после выдачи патента, что произошло в ноябре. того года.

Хотя жена Бенца, Берта, финансировала процесс разработки и обладала патентными правами в соответствии с современным законодательством, ей как замужней женщине не разрешалось подавать заявку на патент.

Бенц официально представил публике свое изобретение 3 июля 1886 года на Рингштрассе в Мангейме.

В период с 1886 по 1893 год было построено около 25 запатентованных автомобилей Motorwagen.

После разработки успешного бензинового двухтактного поршневого двигателя в 1873 году Бенц сосредоточился на разработке моторизованного транспортного средства, сохранив при этом карьеру разработчика и производителя стационарных двигателей и связанные с ними части.

Benz Patent-Motorwagen представлял собой трехколесный автомобиль с двигателем, расположенным сзади. Автомобиль содержал много новых изобретений. Он был построен из стальных труб с деревянными панелями. Колеса со стальными спицами и сплошные резиновые шины были собственной разработкой Бенца. Рулевое управление осуществлялось зубчатой ​​рейкой, которая поворачивала неподрессоренное переднее колесо. Сзади использовались полностью эллиптические рессоры, ведущий мост и цепной привод с обеих сторон. Простая ременная система служила односкоростной трансмиссией, изменяя крутящий момент между открытым и ведущим дисками.

Первый Motorwagen использовал одноцилиндровый четырехтактный двигатель Benz объемом 954 куб.см с тремблерной катушкой зажигания. Этот новый двигатель производил 2/3 лошадиных силы при 250 об / мин в Patent-Motorwagen, хотя более поздние испытания, проведенные Мангеймским университетом, показали, что он способен развивать мощность 0,9 л.с. при 400 об / мин. Для того времени это был чрезвычайно легкий двигатель, весивший около 220 фунтов. Хотя его открытый картер и система капельного смазывания были бы чужды современному механику, использование в нем тарельчатого клапана с толкателем для выхлопа было бы довольно знакомым. Большой горизонтальный маховик стабилизировал выходную мощность одноцилиндрового двигателя. Испарительный карбюратор управлялся золотниковым клапаном для регулирования мощности и частоты вращения двигателя. Первая модель Motorwagen не была построена с карбюратором, а скорее с резервуаром из пропитанных топливом волокон, которые подавали топливо в цилиндр путем испарения. Позже Бенц сделал больше моделей Motorwagen, модель № 2 мощностью 1,5 л.с. и модель № 3 мощностью 2 л.с., что позволило автомобилю развивать максимальную скорость примерно 10 миль в час. Шасси было улучшено в 1887 году за счет установки колес с деревянными спицами, топливного бака и ручного кожаного колодочного тормоза на задних колесах.

Берта Бенц, замужем за Карлом, решила рекламировать Patent-Motorwagen уникальным способом: она взяла Patent-Motorwagen No. 3, предположительно без ведома мужа, и совершила на нем первую дальнюю автомобильную поездку в продемонстрировать свою пригодность в качестве средства для путешествий на большие расстояния. Эта поездка состоялась в начале августа 1888 года, когда предприимчивая дама взяла своих сыновей Ойгена и Рихарда, пятнадцати и четырнадцати лет соответственно, в поездку из Мангейма через Гейдельберг и Вислох (где она взяла лигроин в качестве топлива в городской аптеке). , что сделало ее первой заправочной станцией в истории), в ее родной город Пфорцхайм.

Помимо того, что она была водителем, Бенц выполняла функции механика, чистя карбюратор булавкой для шляпы и используя подвязку для изоляции провода. Она заправлялась в местной аптеке в Вислохе, и когда тормоза износились, Бенц попросил местного сапожника прибить кожу к тормозным колодкам, при этом изобретя тормозные накладки. Отправив телеграмму мужу о прибытии в Пфорцхайм, она переночевала в доме матери и через три дня вернулась домой. В общей сложности пройдено 121 миля.
Официальный указатель Мемориального маршрута Берты Бенц.

В Германии раз в два года проводится парад старинных автомобилей в честь исторической поездки Берты Бенц. В 2008 году Мемориальный маршрут Берты Бенц[4] был официально признан маршрутом промышленного наследия человечества, поскольку он проходит по следам Берты Бенц во время первого в мире дальнего путешествия на автомобиле в 1888 году. обозначенный маршрут из Мангейма через Гейдельберг в Пфорцхайм и обратно.

1886 Патент Benz Motorwagen вызвал революцию

Из декабрьского выпуска журнала Car and Driver за 1986 год.

Спустя столетие и несколько миллионов миль на автомобиле острые ощущения от самодвижения не уменьшились ни на йоту. Мы знаем, что это абсолютный факт теперь, когда мы получили редкое удовольствие от вождения копии оригинального автомобиля, описанного Карлом Бенцем в его патенте 1886 года.

Ритуал запуска сам по себе является путешествием. Белый газ и вода добавляются в соответствующие латунные резервуары за сиденьем. Масленки двигателя заправлены 30-м весом. Карбюратор регулируется рифленой ручкой, расположенной прямо под сиденьем. Зажигание включено, и катушка тремблера звучит на весь мир, как современный ключ-зуммер. Открытые шейки коленчатого вала смазываются одной-двумя порциями масла, а цилиндр заполняется топливно-воздушной смесью, при этом массивный горизонтальный маховик несколько раз качается вперед и назад. Наконец, большое колесо быстро закрутилось, пока двигатель Benz фуф-фумф-чих-фумф к жизни.

Последующая суматоха представляет собой старинную шарманку: звенящие шестерни, случайные хлопки мелкого калибра, бешеная тряска и устойчивая пульсация первобытной силы. Над техникой образуется туман из брызг масла и частично сгоревшего топлива, и трехколесный мотоцикл мощностью 0,88 л.с. готов к поездке.

Подниматься на борт неудобно, но не так сложно, как сесть на лошадь. Небольшая кожаная скамья достаточно удобна, а вес человека на ней немного гасит дикую вибрацию. Управление элементами управления — детская игра. Не нужно беспокоиться о дроссельной заслонке, потому что двигатель практически все время работает на полных оборотах. Там, где вы ожидаете найти рулевое колесо, есть изящный румпель с прикрепленным к нему указателем: наведите указатель влево, и вы пойдете налево, направо и повернете направо. Бенц явно что-то задумал. Ручной рычаг слева от сиденья позаботится обо всем остальном: вы тянете его назад, чтобы подать мощность на задние колеса, толкаете его вперед для нейтрального положения и толкаете вперед, чтобы затормозить.

фумф-фумф становится все меньше и больше по мере того, как двигатель берет на себя нагрузку. Постепенно он переходит в напряженный, но устойчивый ритм; с каждым ходом поршня вы чувствуете, как будто мягкий таран бьет вас по солнечному сплетению. Когда ваши волосы развеваются на лбу на ветру, вы знаете, что у вас нет сил.

Термин «ускорение» не совсем подходит для Benz в процессе движения вперед. Он набирает скорость, как облако тумана на вершине холма. Любой пеший ребенок мог победить его в гонке.

Динамика шасси Benz идентична той, которую вы испытываете, сидя на кухонном табурете, опирающемся на инвалидное кресло. С вашего ненадежного насеста широко распахнутые глаза собравшихся масс расплываются на уровне колен. Однако ваши глаза не показывают ужаса, потому что внутреннее ухо действует как гиростабилизатор, быстро устраняя ваши сомнения и автоматически применяя необходимый английский язык тела при замедлении или повороте. Резкое торможение, прохождение поворотов на полной мощности и захватывающий дух взрыв скорости, выплевывающей масло, вскоре становятся комфортными маневрами.

Вскоре трудолюбивый Бенц нуждается в передышке. По мере того, как двигатель выпаривает подачу охлаждающей воды, а фрикционный привод начинает нагревать и растягивать кожаный приводной ремень, мощности, с которой можно играть, становится заметно меньше. На нашей тестовой полосе с плавным уклоном трехколесный транспорт явно предпочитает движение вниз. С уклоном в нашу пользу мы можем легко превысить 10 миль в час (по показаниям спидометра автомобиля на фото), но на подъеме необходима посторонняя помощь. Два неутомимых техника Mercedes-Benz, Эрнст Тиль и Герман Штелинг, снабжают людей энергией сзади и внимательно следят за техникой.

Ученики на заводе Mercedes-Benz построили эту копию оригинального Benz Patentwagen и 32 других исторических экземпляра для празднования юбилея автомобиля в этом году. Одиннадцать дубликатов мотоцикла Готлиба Даймлера 1885 года, его четырехколесного моторного экипажа 1886 года и трехколесного автомобиля Бенца были созданы с любовью к деталям, чтобы дать посетителям музеев и выставок по всему миру возможность изучить этих предшественников современного автомобиля.

Интересно, что трехколесные копии значительно отличаются от патентных чертежей, зарегистрированных Карлом Бенцем 29 января., 1886 г. Заметные расхождения заключаются в компоновке рамы, рулевой трапеции, конструкции сиденья, расположении топливного бака и типе радиатора. На оригинальных патентных чертежах также нет никаких признаков тормозов, хотя они упоминались в письменном раскрытии Бенца. Реплики имитируют самый старый из существующих трайков Benz, артефакт, принадлежащий Немецкому музею в Мюнхене. Некоторые историки отмечают его как единственный настоящий оригинал, но количество несоответствий между ним и рисунками Бенца подтверждает теорию о том, что это несколько более поздняя разработка его Patentwagen. Учитывая разногласия по поводу того, как пишется имя Бенца (широко используются как «Карл», так и «Карл»), легко увидеть, как историческая запись может время от времени исчезать.

Архивистов не было под рукой, чтобы задокументировать рождение автомобиля, потому что никто — даже изобретатели — не имел ни малейшего представления о его разветвлениях. Карл Бенц был разработчиком двигателей и мечтателем, имевшим небольшой коммерческий успех ни до, ни в течение некоторого времени после получения патента. Эпический документ имел скромное название Автомобиль с газовым двигателем . Его конкретных патентных требований было всего два: регулируемое водителем устройство смешивания топлива и воздуха и использование рычага переключения передач как для перемещения приводного ремня, так и для приведения в действие тормозов.

Гриффит Боргесон, бывший сотрудник C/D и нынешний европейский редактор Automobile Quarterly (AQ) , раскрывает детали патента в недавнем выпуске AQ , посвященном Mercedes-Benz. Далее он перечисляет значительное количество изобретений, которые были готовы и ждали на полке, когда Бенц построил Patentwagen. Резиновые шины, проволочные колеса, шарикоподшипники, роликовая цепь, реечное рулевое управление, редуктор дифференциала, легкие стальные рамы — и даже полностью спроектированные и коммерчески доступные двухместные велосипеды — все это существовало в начале 1880-х годов. Исследования Боргесона.

Понятно, что Бенц не создавал первый автомобильный замок, приклад и цилиндровый цилиндр с нуля. Что он действительно сделал, так это объединил три важнейших элемента — двигатель достаточной мощности, легкое шасси и топливо на нефтяной основе — таким образом, чтобы можно было выдать патент и проводить систематические разработки.

Несколько лет работы над двухтактными двигателями легли в основу изобретения Бенца. Убежденный, что автомобильность станет возможной, если будет достигнуто разумное соотношение мощности и веса, он мечтал построить транспортное средство, которое «едет своим ходом, как локомотив, но не по рельсам, а как фургон просто по любой улице. » Лидировали четырехтактные двигатели, запатентованные Николаусом Отто в 1877 году. К 1880 году они достигли феноменальной мощности в 100 лошадиных сил (для стационарного использования), а десятки тысяч самих двигателей и лицензий на их производство были проданы по всему миру. Другие производители, завидовавшие технологии Отто, вели судебную тяжбу, чтобы вырвать его из-под контроля; тем временем Карл Бенц тайно экспериментировал. Осенью 1884 года он начал работу над четырехтактным бензиновым двигателем. К следующему году он уже работал достаточно хорошо, чтобы по его двору мог ездить трехколесный транспорт. Уверенный, что ему есть чем похвастаться и что претензия Отто на четырехтактный двигатель скоро будет нарушена, Бенц подал заявку на патент. По иронии судьбы, он был выпущен всего за день до того, как Верховный суд Германии вынес решение против Отто.

Трехколесный автомобиль Benz представляет собой увлекательное сочетание недолговечных функций и идей, выдержавших испытание временем. Он ездит только на трех колесах, потому что Бенц еще не придумал, как управлять четырехколесным транспортным средством. (Он нашел один в 1893 году.) Маховик расположен горизонтально, потому что Бенц считал, что инерция тяжелой массы, вращающейся вертикально, затруднит управление. Двигатель Бенца не был таким мощным или быстроходным, как другие двигатели того времени, но он включал в себя несколько пророческих деталей: принудительное срабатывание впускного и выпускного клапанов, карбюратор с поплавковым управлением и подогревом выхлопных газов, а также систему зажигания, состоящую из свеча зажигания, аккумулятор, катушка и точки прерывателя.

Одной из самых слабых сторон трехколесного транспортного средства была его система охлаждения. Водяная рубашка вокруг ствола цилиндра питалась от расположенного выше галлонного резервуара. Предполагалось, что циркуляция будет осуществляться термосифонным методом (пар поднимается в резервуар и реконденсируется), но система была практически полностью проточной, и ее приходилось пополнять каждые мили или около того.

Берта Бенц подарила Карлу двух сыновей, трех дочерей и дорожное испытание. В 1888 году, устав от непрестанных возни мужа и отсутствия коммерческого успеха, она решила, что убедительная демонстрация может помочь запустить автомобильный бизнес. Без ведома Карла Берта взяла своих сыновей и развивающий трехколесный велосипед в первое в истории автомобильное путешествие по пересеченной местности к дому своей матери примерно в 60 милях от нее. В пути были проблемы — взбираться на холмы, — но к ночи поездка была завершена.

За этим первым зарегистрированным несанкционированным использованием автомобиля последовало первое усовершенствование автомобиля, вдохновленное пользователями. По возвращении домой сыновья Бенца, Ойген и Ричард, громко жаловались на все трудности, которые им пришлось преодолеть в пути. В ответ Карл добавил к своей конструкции пониженную передачу.

Семья Карла Бенца была рядом, когда он в ней нуждался, но легко понять, почему так много других нашли его трехколесный транспорт плохой заменой лошади. В конце концов, он был медленнее, менее эстетичен и намного менее надежен. Однако за прошедшее столетие лошади не стали быстрее. Их проблема загрязнения до сих пор не решена. Они полностью сопротивлялись развитию.

С другой стороны, автомобили стали становиться лучше, когда Берта решила преподать Карлу Бенцу урок маркетинга. И они никогда не прекращались.

Specifications

SPECIFICATIONS

1886 Benz Patent Motorwagen

VEHICLE TYPE
mid-engine, rear-wheel-drive, 2-passenger progenitor

ENGINE TYPE
single-cylinder, iron block и головка, карбюратор 1×1 баррель 
Рабочий объем
58 в 3 , 954 см 3
Power
0,88 HP при 400 об / мин

Трансмиссия
1-lepeed Direct

Димеры

.

Leave a Reply