Камри 50 какой год: Тойота Камри V50 кузов – цена, фото и технические характеристики у официального дилера Toyota в Санкт Петербурге

Тойота Камри V50 кузов – цена, фото и технические характеристики у официального дилера Toyota в Санкт Петербурге

Автомобиль Тойота Камри в 50-ом кузове является представителем VII-го поколения легендарной линейки, выпуск которой стартовал в 2011 году. Эта машина была представлена на смену всем известной Toyota Camry в 40-вом кузове. Инженеры из Японии старались очень тщательно подходить к любым изменениям Toyota Camry в кузове XV50, ведь они осознают тот факт, что машина получилась удачной, важно не накрутить лишнего! Основные изменения были выполнены по отношению к внешнему виду, силовому агрегату и ходовой части. Также были внесены некоторые изменения в интерьер салона, который стал еще более привлекательным и комфортным.


Сравнение внешности автомобилей


При первом взгляде на прошлое и настоящее поколения замечаешь множество отличительных признаков, но при этом с моделью Тойота Камри V40 есть много общего. Новинка для своего времени стала более спортивной, что заметно по общему образу и заниженному капоту. Также присутствуют отличия в передних фарах и габаритных огнях, оснащенных более мощными источниками света. Была существенно изменена накладка над радиаторной решеткой Toyota Camry XV50, которая подчеркивает самурайское происхождение, в изгибах которой отчетливо просматривается образ самурайского клинка. Решетка изменена, теперь на ней использованы тонкие полоски, благодаря чему внутрь попадает больше воздуха. Оптика осталась практически такой же с небольшими изменениями в габаритах и форме.




Что касается задней части авто Toyota Camry XV50, то она осталась практически без изменений. Массивный бампер плавно перетекает в крышку багажника. Конструкторами-дизайнерами были добавлены светоотражатели, что сделало машину более заметной в сумеречное время.


Комплектации и технические характеристики


Официальный модельный ряд включает 8 комплектаций:


  • Стандарт — 2.0 л 1AZ-FE, АКПП.
  • Престиж — 2. 5 л, 2AR-FE, 6AT.
  • Классик — мотор 2.0 л (бензин) 1AZ-FE, АКПП 4AT, передний привод
  • Премиум — 2.5 л, 2AR-FE, 6AT.
  • Элеганс — 2.5 л, 2AR-FE, 6AT.
  • Комфорт — 2.5 л, 2AR-FE, 6AT.
  • Люкс — 3.5 л 2GR-FE, 6AT.
  • Элеганс драйв — 3.5 л 2GR-FE, 6AT.

Во всех комплектациях кузов имеет единые габариты.


Автомобиль Toyota Camry XV50 представляет собой седан Е-класса, который оснащается моторами до 277 лошадиных сил. Авто обладает следующими техническими характеристиками:


  • Длина, ширина и высота кузова — 4825, 1825 и 1480 мм;
  • Средний расход топлива в смешанном цикле — 7.8 л на 100 км;
  • Объем топливного бака — 70 л;
  • Максимальная скорость — до 210 км/ч;
  • Разгон до сотни — не более 9 сек.
  • Крутящий момент ДВС — до 231 Нм в зависимости от модификации;
  • Клиренс — 100 мм;
  • Масса снаряженная — 1510 кг.

В автосалонах предлагался в двух основных цветах — черном и белом. Лакокрасочное покрытие по отзывам владельцев — это одна из самых сильных сторон автомобиля.



Интерьер


Что касается салона Toyota Camry XV50, то он сильно изменился. Заметно увеличены габариты свободного пространства, что добавило комфорта пассажирам и водителю. На сиденье этой модели смогут разместиться пассажиры с любым ростом. Следует отметить широкие и невероятно комфортные кожаные кресла и обивка преимущественно в бежевом цвете, присущие для американского рынка. Для отделки внутреннего пространства применяются исключительно качественные и эксклюзивные материалы. Для удобства задних пассажиров в некоторых выпусках данного авто имеется консоль управления магнитолой и прочими удобствами на многофункциональном подлокотнике заднего дивана.



Среди удобств для водителя и пассажиров в Toyota Camry XV50 имеется система регулирования климата, адаптивный круиз-контроль, есть датчик дождя и множество дополнительных компонентов. Есть подогрев сидений и руля, что немаловажно в зимний период. В частности, Toyota Camry XV50 оснащена фирменной навигацией, отображаемая на большом мониторе и многими другими начинками. Комплектация зависит от класса автомобиля. Из системы безопасности присутствуют подушки, антибукс, парктроник. В этом автомобиле есть электропривод руля, что обеспечивает высокую отзывчивость и стабильность на дороге. Бортовой компьютер способен сканировать ошибки блока управления ДВС и выводить их на экран мультимедийной системы.


Цена на авто


На вторичном рынке цены на Тойота Камри XV50 находятся в широком пределе от 13 до 15 тысяч $. Стоимость зависит от года выпуска и от состояния автомобиля Toyota Camry.


Силовой агрегат и КПП


На автомобиль Тойота Камри XV50 устанавливались исключительно бензиновые моторы, обеспечивающие великолепные динамические характеристики. На российском рынке можно встретить 3 варианта силовых установок с объемами от 2. 0 до 3.5 л. Они представлены в перечне ниже:


  • 1AZ-FEVVT-I — 2.0-литровый ДВС с крутящим моментом 190 Н/м и силой 148 лошадей.
  • 2AR-FEDualVVT-I — мотор 2.5 л с 181 л.с. и 231 Н/м.
  • V6 2GR-FEDualVVT-I — объем 3.5 л, 346 Н/м и 249 л.с.

К особенностям всей линейки модельного ряда силовых агрегатов Toyota Camry XV50 относится их высокая надежность, если за ними осуществлять правильный уход. В среднем пробег в 100000 км наступает без каких-либо проблем и дефектов, которые могли бы стать причиной дополнительных затрат. Важно своевременно производить ТО с заменой масла не реже 1 раза в 10000 километров или в 1 год.



Двигателя Toyota Camry XV50 довольно надежные, но модель 1AZ-FE и 2AZ склонны к перегреву, как и в случае с Тойота Камри с мотором 2,4, из-за чего приподнимает ГБЦ и срывает резьбу на болтах. Такой дефект обычно наблюдается на ДВС, которые отработали до 200000 км. Цепи ГРМ служат по 250000 и более при соблюдении интервала замены масла.


Трансмиссия


Что касается трансмиссии, то Toyota Camry VII поколения в кузове XV50 былаоснащена исключительно автоматической. Применялись два варианта в зависимости от количества ступеней: 4-х ступенчатая в паре с ДВС 2.0 л, и 6-ступенчатая в паре с 2,5 и 3,5 л, только для меньшего применялась КПП U760E, а для большего объема — U660E. К особенностям автоматической коробки U760E и U660E на XV50 следует отнести возможность работы на более жидком масле WS, чем T-IV. Работает без сбоев на протяжении 300000 километров, затем полная замена.


Надежность трансмиссий очень высокая за исключением некоторых моментов. В процессе длительной эксплуатации Toyota Camry XV50 не возникает никаких проблем, которые могли бы доставить излишние затраты.


Надежность коробки Toyota Camry XV50 зависит от состояния масла. Оно должно быть чистым, иначе будет происходить интенсивный износ накладок гидротрансформатора или ГДТ при активной езде. Средний межсменный интервал равен пробегу в 150−250 тысяч километров.


Плюсы и минусы авто


Многими автолюбителями Toyota Camry XV50 значится как очень надежная, но это будет справедливо только в том случае, если за транспортным средством организовано своевременное обслуживание и правильный с технической точки зрения уход. Как показывает практика, основные узлы ходовой части отрабатывают не менее 100 тыс. км пробега без каких-либо проблем. Но и в этом авто есть свои минусы, например, к ним можно отнести слишком тонкое ЛКП кузова XV50 Toyota Camry. Но эту проблему можно легко решить, если своевременно наносить воск или лак.


Тормоза и подвеска


К достоинствам Toyota Camry XV50 можно отнести подвеску, она без дополнительных вмешательств способна проехать до 200000 км. Часто на таком значении еще установлены оригинальные амортизаторы, стабилизаторы, диски и прочие детали. Что касается тормозных колодок, то на Toyota Camry в 50-ом кузове они могут прослужить как 10, так и 15 тысяч километров. Все зависит от стиля вождения.



Решая купить Toyota Camry XV50, нужно учитывать, как минимум, два фактора. Это пробег, и текущее состояние. Если пробег мал, но есть дефекты, значит, прошлый владелец недобросовестно относился к машине.


Покупка автомобиля Toyota Camry XV50 в любом случае будет выгодным вложением, потому что машина надежная и очень комфортабельная. Достаточно большой и просторный салон выполнен в оригинальном, но при этом присущем всем Тойота Камри стиле. Идеальная машина для повседневной жизни.

Camry преткновения — Авторевю

Илья Хлебушкин

Фото:
Илья Хлебушкин | Кирилл Калапов

Из поколения в поколение Toyota Camry славилась своей надежностью. Очередное, седьмое переиздание в кузове XV50/55 (2011—2018 годы выпуска) в целом ее сохранило, но…

Атмосферность, литраж и консервативность — вот три кита, на которых зиждется спокойная жизнь тойотовских двигателей. Взять хотя бы доставшийся от предшественницы серии XV40 старший мотор 3.5 семейства 2GR (16% автомобилей): на Camry XV55 он успел справить свой тринадцатый день рождения, а затем продолжил путь под капотом следующего, третьего по счету поколения XV70.

«Шестерка» 2GR с углом развала цилиндров 60° путем уменьшения хода поршня с 95 мм до 83 мм сделана на базе столь же надежного четырехлитрового мотора 1GR

В здоровом шестицилиндровом теле и аппетит, конечно, соответствующий, но затраты на топливо компенсируются отсутствием серьезных хлопот. Кстати, до налогововыгодных 249 л.с. агрегат для нашего рынка был дефорсирован в 2012 году.

Косяк с утечкой масла из резиновой части двухсоставной трубки в системе смазки был исправлен заменой цельнометаллическим элементом еще перед появлением Camry XV50. Чахнущие обороты холостого хода взбадриваются благодаря элементарной очистке дроссельной заслонки, а при профилактике каждые 30—50 тысяч километров и вовсе не проявляются, да и сам узел проживет дольше. Если заметна масляная испарина, то виной тому или накопления отложений в системе вентиляции картера, или ее простецкий (семь долларов) залипший клапан. А к старости рассыхается уплотнение на стыке ГБЦ, блока и передней крышки.

Как и у остальных (сугубо бензиновых на Camry) моторов, через 60—70 тысяч километров благостную картину может подпортить водяной насос: тойотовцам никак не удается избавить его от течи. Следите за звуками: в преддверии кончины узел обычно начинает функционировать шумнее.

Случается, взбрыкивают индивидуальные катушки зажигания (по 80 долларов). Причем если после 150—180 тысяч километров на работе сгорит первая, запасайтесь впрок и остальными: вскоре понадобятся. Зато цепь в приводе ГРМ демонстрирует немецким моторостроителям, что не вытягиваться годами — реально.

И даже потрескивания муфт VVT-i при запуске нахолодную хоть и не радуют, но пугать не должны: неприятных последствий (помимо акустических) не наблюдается. Из строя муфты (по 150 долларов) выходят редко. Хотя и метко: кроме неровной работы мотор обретет и проблемы с запуском.















Расшифровка VIN автомобилей Toyota Camry XV50/55
Заполнение  XW7  4 40  S 123456
Позиция  1—3  4 5 6 7 8 9—10  11 12—17
1—3  Международный идентификационный код производителя  JT1, JT4, JT6, JTN — Toyota Motor Corporation, Japan

XW7 — «Тойота Мотор Мануфэкчуринг», Россия

4T1, 4X2 — Toyota Motor Corporation, USA
4 Тип кузова  B — седан (4х2)
5 Тип двигателя  K — 3,5 литра; F — 2,5 литра; H — 2,0 литра
6 Номер серии 
7 Тип системы безопасности 
8 Модель  K — Camry
9—10   Контрольная позиция 
11 Место сборки  Заводы в Японии, США, России, Австралии или Китае
12—17  Серийный номер

Те же моменты касательно муфт и помпы справедливы и в отношении самого популярного у Camry двигателя, «четверки» 2AR объемом 2,5 литра образца 2008 года (подавляющие 70% автомобилей). Как и «шестерка» 2GR, в обмен на частое обслуживание и тот покорно тянет лямку дольше 300 тысяч километров. Динамики V6 от него, конечно, не ждите, но и аппетит скромнее — оптимальный моторный выбор!

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

Подписка на месяц

229


Подписка на год

27481590

я уже подписан

Визуальная история Toyota Camry

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Мы подробно описываем долгую историю Camry (иногда) превосходного качества бытовой техники.

По
Джои Каппарелла и Остин Ирвин

Toyota

Toyota Camry 18 лет подряд продавала больше всех остальных седанов в США. Это оказалось таким же захватывающим, как и любой популярный сериал Netflix, и люди продолжают наслаждаться этим надежным исполнителем год за годом. Camry претерпела значительные изменения за многие десятилетия продаж. С момента прибытия в 1983 до сегодняшнего дня, мы видели каждую итерацию Camry, если не считать длинного лимузина. Camry второго поколения добавила универсал. В 1994 году была выпущена модель купе, чтобы повысить ее спортивную привлекательность. В 1999 году Camry сбросила крышу и выпустила кабриолет Camry Solara. Сегодня вы найдете имя Camry, участвующее в гонках NASCAR, или бродящее по улицам, украшенное значками TRD и обладающее 301 лошадиной силой. Вот подробнее, как менялся этот слишком знакомый автомобиль за время своего неприметного существования:

Toyota

1 из 17

1983–1986: Первое поколение (V10)

Выпущенная в конце 1983 модельного года, Camry послужила заменой Corona. Этот компактный седан вместе со своим меньшим братом Corolla помог Toyota стать самым продаваемым импортным брендом в Соединенных Штатах в середине 1970-х годов. Toyota использовала новое название Camry, происходящее от японского слова kanmuri , что означает «корона», чтобы отличить этот новый переднеприводный четырехдверный седан от заднеприводной модели, которую он заменил. Компания считала свое новейшее творение первым настоящим выходом в сегмент компактных автомобилей, позиционируя Camry наравне с такими автомобилями, как Chevrolet Citation, Ford Tempo, K-cars Chrysler и, конечно же, Honda Accord. Эта последняя модель впоследствии стала ближайшим конкурентом Camry.

Toyota

2 из 17

Происхождение бестселлера

Toyota Camry первого поколения, доступная как в кузове седан, так и в кузове лифтбэк, имела длину 175,6 дюймов (для некоторых перспектив это на 16,5 дюймов короче, чем сегодняшняя Camry). Первоначально он предлагался с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с одним верхним расположением распредвала и впрыском топлива мощностью 92 лошадиных силы в паре с пятиступенчатой ​​​​механической или четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Позже к модели добавили турбодизель, но это был лишь небольшой процент от общего объема продаж. Более просторная, чем Corona, Camry быстро закрепилась на рынке США, привлекая покупателей своей комфортной ездой и безотказной надежностью. Автомобиль и водитель был впечатлен автомобилем, но не в восторге. В наших дорожных испытаниях 1983 года мы назвали Camry «приятным, хорошо воспитанным четырехколесным помощником, который доставит вас туда, куда вы едете, без хлопот, без суеты и без хлопот».

Toyota

3 из 17

1987–1991: Второе поколение (V20)

Через четыре года после появления первой Camry в 1987 году Toyota выпустила модель второго поколения. Новая модель отличалась большим внутренним пространством и большим разнообразием в линейке. Хотя его колесная база была такой же, как у Camry первого поколения, новый автомобиль был длиннее и шире, а багажник у него был больше. Его более округлые линии также способствовали улучшению аэродинамики, хотя прямолинейный профиль седана с тремя коробками остался. В новом побочном универсале использовался тот же 16-клапанный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, что и в седане; его новый двигатель предлагал на 20 лошадиных сил больше, чем раньше, всего 112 л. с.

Toyota

4 из 17

Родился в США

В 1988 году Toyota открыла новое производственное предприятие в Джорджтауне, штат Кентукки, для производства автомобилей Camry для рынка Северной Америки. Варианты трансмиссии также расширились в том же году. Новые четырехцилиндровые модели предлагались с полноприводной опцией под названием All-Trac, в которой использовался межосевой дифференциал для изменения крутящего момента между передней и задней осями. К списку заказов присоединился 2,5-литровый двигатель V-6, обеспечивающий мощность 153 лошадиных силы и 155 фунт-фут крутящего момента как в седане, так и в универсале; он мог работать в паре с механической или автоматической коробкой передач. Продажи продолжали расти, впервые за 19 лет превысив отметку в 200 000 в год в США.88.

Toyota

5 из 17

1992–1996: Третье поколение (XV10)

Третье поколение Camry, выпущенное в 1992 году, стало поворотным моментом в истории автомобиля. Впервые американская Camry отличалась от версий для мировых рынков и использовала новую широкофюзеляжную конфигурацию, которая подняла ее из компактного класса в категорию среднего размера. Примерно на шесть дюймов длиннее и на два дюйма шире, чем раньше, он предлагал больше внутреннего пространства, что соответствовало более стильным изогнутым линиям кузова. Варианты седан и универсал предлагали два новых, более мощных двигателя: 2,2-литровый четырехцилиндровый и 3,0-литровый V-6. Мы были очень впечатлены изысканностью, качеством и стоимостью новой Camry и включили ее в наш список 10 лучших автомобилей за 19 лет.92 и 1993, назвав его «эталоном в создании массового седана».

Toyota

6 из 17

Crazy Coupe

В 1994 году Toyota выпустила двухдверное купе Camry. Имея те же габаритные размеры, что и седан (за исключением его высоты на 0,2 дюйма), он использовал те же четырехцилиндровые двигатели и двигатели V-6 и был задуман как более спортивный выбор, особенно в более спортивном уровне отделки салона SE V-6. это также предлагалось для седана. Camry также получила более легкий алюминиевый блок V-6 мощностью 188 лошадиных сил и улучшенную топливную экономичность.

Toyota

7 из 17

1997–2001: четвертое поколение (XV20)

Camry четвертого поколения стала еще более ориентированной на США, поскольку инженерный центр Toyota в Анн-Арборе, штат Мичиган, отвечал за половину разработки автомобиля. База автопроизводителя в Японии взяла на себя другую половину инженерной нагрузки. Эта Camry стала больше, чем раньше, с удлиненной на два дюйма колесной базой, тем не менее, она была немного легче и дешевле, чем ее предшественница. Два двигателя, 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и 3,0-литровый V-6, перенесены, но с немного большей мощностью, в сумме 133 и 19.4 лошадиные силы. Мы присудили Camry V-6 еще одну награду из 10 лучших автомобилей за 1997 год, и в этом году Camry впервые стала самой продаваемой машиной в США. Эта честь будет принадлежать ему долгие годы.

Toyota

8 из 17

Solara Flares

Отражая тенденции в сегменте среднего размера, версия универсал была снята с рынка США, а купе взяли перерыв на 1997 и 1998 годы, пока не была выбрана двухдверная Camry Solara. там, где он остановился для 1999 года выпуска. С новым названием и более четко дифференцированным стилем новое купе выглядело менее солидно, но в остальном имело схожие механические характеристики с седаном Camry. В 2000 году Solara получила вариант топлесс. Четырехместный кабриолет нацелился на популярную версию Chrysler Sebring с откидным верхом.

Toyota

9 из 17

2002–2006: Пятое поколение (XV30)

Camry снова совершила всплеск роста, совпавший с редизайном в начале 2000-х годов. Модель пятого поколения имела более длинную колесную базу и была выше, чем раньше, с приподнятой посадкой для водителя и переднего пассажира и большим пространством для ног для сидящих на задних сиденьях. Чтобы соответствовать увеличению размера, Camry получила более крупный базовый двигатель, 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 157 л.с. 3,0-литровый V-6 застрял, хотя это поколение потеряло комбинацию V-6 и механической коробки передач. По крайней мере, спортивный уровень отделки салона SE вернулся в модельный ряд, от него отказались в пользу Camry предыдущего поколения, и впервые Toyota была предложена с встроенной в приборную панель навигационной системой.

Toyota

10 из 17

Swoop, вот оно

Купе и кабриолет Camry Solara были переработаны в 2004 году после капитального ремонта седана пятого поколения через несколько лет. Взрывной новый стиль двухдверных автомобилей был в лучшем случае отличительным, а в худшем — чересчур перегруженным, но никто не мог обвинить пару в том, что она похожа на седан. В том же году Toyota распространила вариант более мощного 3,3-литрового двигателя V-6 Solara на седан Camry SE.

Toyota

11 из 17

2007–2011: Шестое поколение (XV40)

К концу нулевых переделка Camry стала предсказуемым делом. Каждый из них был больше, мощнее и лучше оснащен, чем раньше, и автомобиль шестого поколения ничем не отличался. Когда в 2007 году появилась новая Camry, Toyota быстро продала больше экземпляров в 2007 календарном году, чем любая другая Camry до этого, отправив 473 108 единиц в новые дома. Базовый 158-сильный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель был в основном перенесен, но 3,3-литровый V-6 был заменен совершенно новым 3,5-литровым двигателем с колоссальными 268 лошадиными силами, который наделил Camry серьезной скоростью. Мы противопоставляем одну Camry, оборудованную таким образом, полноприводному Subaru WRX с турбонаддувом в нашем турнире «Surprise Speed», и непритязательная Toyota легко не отстает, разгоняясь с нуля до 60 миль в час за 5,8 секунды и преодолевая четверть мили за скудные 14,3 секунды в 99 миль в час.

Toyota

12 из 17

Возможно, быть экологичным легко

Гибрид Camry, использующий проверенную систему Toyota Hybrid Synergy Drive, впервые появился в ассортименте. В то время он обещал 40 миль на галлон по городу (обновленные процедуры тестирования EPA с тех пор пересмотрели эту оценку в сторону понижения до 33 миль на галлон по городу) вместе с 187 комбинированными лошадиными силами, последнее число примерно соответствует базовому четырехцилиндровому двигателю. Производство купе и кабриолета Camry Solara было прекращено в 2009 году., оставив купе Honda Accord одним из немногих переднеприводных двухдверных автомобилей среднего размера на рынке.

Toyota

13 из 17

2012–2017: седьмое поколение (XV50)

Новая Camry появилась в 2012 году без особой помпы. Стиль был новым, но неинтересным, а силовые агрегаты в основном были перенесены, за исключением гибридной трансмиссии, которая получила обновления и улучшенные показатели эффективности. Camry седьмого поколения была первой, в которой не предлагалась механическая коробка передач; весь модельный ряд стандартно поставлялся с автоматической коробкой передач. Интерьер стал немного просторнее, и это была одна из первых Toyota, предлагающих новую информационно-развлекательную систему Entune с функциями подключения смартфона. Продажи были высокими, но реакция критиков — мы поставили Camry на пятое место среди шести седанов среднего размера в сравнительном тесте 2012 года — побудила Toyota принять меры.

Toyota

14 из 17

Quick Fix

Для Camry 2015 модельного года было применено экстренное обновление. Toyota подчеркивает, что это было гораздо более значительным, чем типичное обновление в середине цикла, поскольку крыша была единственным внешним компонентом, оставшимся без изменений. Новый стиль был немного более смелым, а интерьер был улучшен, но стареющие двигатели его предшественника снова остались прежними, и производительность радикально не изменилась. Учитывая популярность уровня отделки салона SE, Toyota решила еще больше повысить фактор спортивности, добавив модель XSE, которая, по крайней мере визуально, еще больше усилила ситуацию.

Toyota

15 из 17

2018–настоящее время: Восьмое поколение (XV70)

Ожидания от восьмого поколения Camry были высоки, когда оно дебютировало на автосалоне в Детройте в 2017 году с привлекательным новым листовым металлом. Новый автомобиль впервые за много лет перешел на совершенно новую платформу, набор компонентов Toyota TNGA. Ренессанс был идеально рассчитан, поскольку Camry столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны также новой Honda Accord. Хотите верьте, хотите нет, но давние соперники никогда не переделывались для одной и той же модели годом ранее, и 2018 год стал первым случаем, когда все два седана были новыми одновременно. Хотя мы были очень довольны более резкой динамикой движения новой Camry и ее более мощным четырехцилиндровым двигателем, V-6 и гибридными силовыми агрегатами, ей не удалось сместить Accord с его сокрушительной победной серии из 10 лучших автомобилей.

Toyota

16 из 17

Toyota Camry Intensified

В 2020 году была добавлена ​​спортивная модель Camry TRD с более жесткой подвеской, внешностью гонщика, но без улучшений мощности по сравнению с 3,5-литровым V-6 мощностью 301 л.с., уже доступным в Комплектации XSE и XLE. Спойлеры и дополнительный аэродинамический обвес нужны не только для красоты, так как общий пробег, по оценкам EPA, на 1 милю на галлон меньше, чем у других V-6 Camry. Цены на Camry TRD начинаются с 31 995 долларов, что делает его самым дешевым способом получить Camry с двигателем V-6 за 39 долларов.60.

Toyota

17 из 17

Camry Веха: построено 10 миллионов автомобилей

В июле 2021 года, после почти четырех десятилетий производства Camry, Toyota объявила, что 10-миллионная Camry сошла с конвейера на заводе автопроизводителя в Кентукки. Символический автомобиль сам по себе не совсем захватывающая Camry из доступных — это Camry SE 2021 года, окрашенная в белый цвет, который выглядит так, как будто он лучше подходит для холодильника, — но это подходящее представление идеала популярного бестселлера.

Автомобили-победители в 10 лучших автомобилях в истории

Поколения Toyota Camry: все годы выпуска

  1. Дом

  2. Машины

  3. Тойота

  4. org/ListItem»>

    Тойота Камри

  5. Поколения Камри

Toyota Camry Список поколений:

  • 2021 — Сейчас
    Рестайлинг 8-го поколения (XV70)

  • 2018 — 2020
    8-е поколение (XV70)

  • 2015 — 2017
    Рестайлинг 7-го поколения (XV50)

  • 2012 — 2014 гг.
    7-е поколение (XV50)

  • 2010 — 2011 гг.
    Рестайлинг 6-го поколения (XV40)

  • 2007 — 2009 гг.
    6-е поколение (XV40)

  • 2005 — 2006 гг.
    Рестайлинг 5-го поколения (XV30)

  • 2002 — 2004 гг.
    5-е поколение (XV30)

  • 2000 — 2001 гг.
    Рестайлинг 4-го поколения (XV20)

  • 1997 — 1999 гг.
    4-е поколение (XV20)

  • 1995 — 1996
    Рестайлинг 3-го поколения (XV10)

  • 1992 — 1994 гг.
    3-е поколение (XV10)

  • 1989 — 1991 гг.
    Подтяжка лица 2-го поколения (V20)

  • 1987 — 1988 гг.
    2-е поколение (V20)

  • 1983 — 1986 гг.
    1-е поколение (V10)

2021 — Сейчас
Toyota Camry 8-го поколения (XV70) рестайлинг

30

Подробнее

Engine

2.5L Inline-4 Gas

3.5L V6 Gas

Transmission

8-Speed ​​Automatic

Drivetrain

Front-Wheel Drive

All-Wheel Drive

9000

9000 277

0003 2021 — Now XV70 XLE For Sale

Trim Engine Трансмиссия Трансмиссия Ср. Цена б/у

XV70 LE

2021 — Сейчас XV70 LE Продажа

2.5L Inline-4 Gas

8-Speed ​​Automatic

FWD

AWD

$28,672

XV70 SE

2021 — Now XV70 SE For Sale

2.5L Inline-4 Gas

8 -ступенчатая автоматическая

FWD

AWD

$ 30,748

XV70 SE Nightshade Edition

2021 — Теперь XV70 SE EDITIO0278

2.5L Inline-4 Gas

8-Speed ​​Automatic

FWD

N/A

XV70 SE Nightshade

2022 — Now XV70 SE Nightshade For Sale

2,5L inline-4 Gas

8-ступенчатые автоматические

FWD

AWD

$ 34,277

xv703

xv70278

xle

2. 5L Inline-4 Gas

8-Speed ​​Automatic

FWD

AWD

$35,779

XV70 XSE

2021 — Now XV70 XSE For Sale

2.5L Inline-4 Gas

8-Speed ​​Automatic

FWD

AWD

$36,335

XV70 TRD

2021 — Now XV70 TRD For Sale

3.5L V6 Gas

8-Speed ​​Automatic

FWD

$39,280

XV70 XLE V6

2021 — Сейчас в продаже XV70 XLE V6

3,5 л V6, газ

8-ступенчатая автоматическая коробка передач

FWD

2 9 90 577 9 $36 5770273

XV70 XSE V6

2021 — Now XV70 XSE V6 For Sale

3.5L V6 Gas

8-Speed ​​Automatic

FWD

$38,860

2018 — 2020
Тойота Камри 8-го поколения (XV70)

61

Подробнее

Двигатель

2,5 л, рядный 4, газ

3,5L V6 GAS

Трансмиссия

8-ступенчатая автоматическая коробка

ДВИВЕТА

Передний привод

ДРУГИЕ

3. Used Price

TRIM Двигатель Трансмиссия

XV70 L

2018 — 2020 XV70 L For Sale

2.5L Inline-4 Gas

8-Speed ​​Automatic

FWD

$25,087

XV70 LE

2018 — 2020 XV70 LE For Sale

2.5L Inline-4 Gas

8-Speed ​​Automatic

Other

FWD

$23,088

XV70 SE

2018 — 2020 XV70 SE Продажа

2.5L Inline-4 Gas

8-ступенчатая автоматическая 920759

0002 Other

FWD

$24,238

XV70 XLE

2018 — 2020 XV70 XLE For Sale

2.5L Inline-4 Gas

8-Speed ​​Automatic

Other

FWD

0002 8-Speed ​​Automatic

Other

FWD

$29,203

XV70 XLE V6

2018 — 2020 XV70 XLE V6 For Sale

3. 5L V6 Gas

8-Speed Automatic

FWD

$30,481

XV70 XSE V6

2018 — 2020 XV70 XSE V6 For Sale

3.5L V6 Gas

8-ступенчатая автоматическая

FWD

31 175 $

2015 — 2017
Toyota Camry 7-го поколения (XV50) рестайлинг

36

Подробнее

Двигатель

2,5 л Inline-4 Gas

3,5 л V6 Gas

Трансмиссия

6-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия

Передний привод

Toyota Camry 7-го поколения

0273

98

98

98

Отделка салона Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Ср. Used Price

XV50 LE

2015 — 2017 XV50 LE For Sale

2. 5L Inline-4 Gas

6-Speed ​​Automatic

FWD

$17,582

XV50 SE

2015 — 2017 XV50 SE For Sale

2.5L Inline-4 Gas

6-Speed ​​Automatic

FWD

$17,316

XV50 Special Edition

2016 XV50 Специальное издание Для продажи

2,5 л, рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель

6-ступенчатая автоматическая коробка передач

FWD

17 072 $

3

XV50 XLE

2015 — 2017 XV50 XLE For Sale

2.5L Inline-4 Gas

6-Speed ​​Automatic

FWD

$18,187

XV50 XSE

2015-2017 XV50 XSE для продажи

2,5L inline-4 Газ

6-скоростная автоматическая

FWD

$ 18 7333

$ 18 7333

$ 18 7333

XV50 XLE V6

2015 — 2017 XV50 XLE V6 For Sale

3. 5L V6 Gas

6-Speed ​​Automatic

FWD

$20,275

XV50 XSE V6

2015 — 2017 XV50 XSE V6 для продажи

3,5L V6 GAS

6 -ступенчатая автоматическая

FWD

$ 19,436

$ 19,436

$ 19,436

78

$ 19,436

$ 19,436

$ 19,436 9000

.0273

2012 — 2014 гг.
Тойота Камри 7-го поколения (XV50)

20

Подробнее

Engine

2.5L Inline-4 Gas

3.5L V6 Gas

Transmission

6-Speed ​​Automatic

Drivetrain

Front-Wheel Drive

Toyota Camry 7th Generation

Trim Engine Трансмиссия Трансмиссия Ср. Used Price

XV50 L

2012 — 2014 XV50 L For Sale

2.5L Inline-4 Gas

6-Speed ​​Automatic

FWD

$13,083

XV50 LE

2012 — 2014 XV50 LE Продажа

2.5L Inline-4 Gas

6-ступенчатая автоматическая

FWD

$14,169

XV50 SE

2012 — 2014 XV50 SE For Sale

2.5L Inline-4 Gas

6-Speed ​​Automatic

FWD

$14,079

XV50 SE Sport

2014 XV50 SE Sport Продажа

2.5L Inline-4 Gas

6-ступенчатая автоматическая коробка передач

FWD

$14,904

XV50 XLE

2012 — 2014 XV50 XLE For Sale

2. 5L Inline-4 Gas

6-Speed ​​Automatic

FWD

$15,195

XV50 SE Sport Limited Edition

2012 XV50 SE Sport Limited Edition Продажа

2.5L Inline-4 Gas

6-ступенчатая автоматическая

FWD

$14,990

XV50 SE V6

2012 — 2014 XV50 SE V6 For Sale

3.5L V6 Gas

6-Speed ​​Automatic

FWD

$ 15 522

XV50 XLE V6

2012 — 2014 XV50 XLE V6 для продажи

3,5L v6 Gas

6 -й -версий.0003

FWD

$16 679

2010 — 2011 гг.
Toyota Camry 6-го поколения (XV40) рестайлинг

19

Подробнее

Двигатель

2,5 л Рядный 4, газ

3,5 л V6, газ

Трансмиссия

6-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая механическая

Трансмиссия

0003

Toyota Camry 6-го поколения (XV40)

Отделка салона Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Ср. Used Price

XV40 Standard

2010 — 2011 XV40 Standard For Sale

2.5L Inline-4 Gas

6-Speed ​​Automatic

6-Speed ​​Manual

FWD

$9,913

XV40 LE

2010 — 2011 XV40 LE For Sale

2.5L Inline-4 Gas

6-Speed ​​Automatic

6-Speed ​​Manual

FWD

$10,520

XV40 SE

2010 — 2011 XV40 SE For Sale

2.5L Inline-4 Gas

6-Speed ​​Automatic

6-Speed ​​Manual

FWD

$9,752

XV40 LE V6

2010 — 2011 XV40 LE V6 For Sale

3.5L V6 Gas

6-Speed ​​Automatic

FWD

$12,084

XV40 SE V6

2010 — 2011 XV40 SE V6 Продажа

3,5 л V6 Газ

6-ступенчатая автоматическая

2 3 FWD

80002 $9,850

XV40 XLE

2010 — 2011 XV40 XLE For Sale

2. 5L Inline-4 Gas

6-Speed ​​Automatic

FWD

$11,100

XV40 XLE V6

2010 — 2011 XV40 XLE V6 Продажа

3,5 л V6 Газ

6-ступенчатая автоматическая

F3WD

20275

$13 611

2007 — 2009 гг.
Тойота Камри 6-го поколения (XV40)

43

Подробнее

Двигатель

2,4L inline-4 Gas

3,5L V6 GAS

Трансмиссия

5-ступенчатая автоматическая

5-ступенчатая ручная коробка

6-ступенчатая автоматическая коробка

Diverain

Front-Wheel

Toyota Camry Camry

. 6-е поколение (XV40)

0273

0273

Отделка салона Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Ср. Используемая цена

XV40 Стандарт

2008-2009 XV40 Стандарт для продажи

2,4L inline-4 Газ

.

XV40 LE

2008 — 2009XV40 LE For Sale

2.4L Inline-4 Gas

5-Speed ​​Automatic

5-Speed ​​Manual

FWD

$8,878

XV40 SE

2008 — 2009 XV40 SE для продажи

2,4L inline-4 Gas

5-ступенчатая автоматическая

5-ступенчатая ручная работы

FWD

$ 9,022

$ 9,022

$ 9,022

$ 9,022

XV40 LE V6

2008 — 2009 XV40 LE V6 For Sale

3.5L V6 Gas

6-Speed ​​Automatic

FWD

$8,703

XV40 SE V6

2008 — 2009 XV40 SE V6 для продажи

3,5L V6 GAS

6 -ступенчатые автоматические

FWD

$ 8 746

$ 8 746

$ 8 746

$ 8 746

XV40 XLE

2008 — 2009 XV40 XLE For Sale

2. 4L Inline-4 Gas

5-Speed ​​Automatic

FWD

$8,748

XV40 XLE V6

2008 — 2009 XV40 XLE V6 для продажи

3,5L V6 GAS

6 -ступенчатая автоматическая

FWD

$ 9,233978

$ 9,233

$ 9,233

долл.0273

2005 — 2006 гг.
Toyota Camry 5-го поколения (XV30) рестайлинг

10

Подробнее

Тойота Камри 5-го поколения (XV30)

2002 — 2004 гг.
Тойота Камри 5-го поколения (XV30)

19

Подробнее

Тойота Камри 5-го поколения (XV30)

2000 — 2001 гг.
Toyota Camry 4-го поколения (XV20) рестайлинг

1997 — 1999 гг.

Leave a Reply