Содержание
как выглядят, за что штрафуют (памятка) :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press
adv.rbc.ru
Читайте также
В России уже много лет большинство нарушений ПДД фиксируют дорожные камеры. Комплексы фото- и видеофиксации постоянно модернизируют, также заметно снизилось число ошибочных постановлений, выписанных в автоматическом режиме.
На данный момент на российских дорогах можно встретить большое разнообразие комплексов, которые отличаются функционалом и внешним видом. Самые распространенные из них — в обзоре на Autonews.ru.
adv.rbc.ru
«Автоураган»
Комплексы «Автоураган» появились на улицах Москвы еще в 2013 году — одна камера была способна контролировать лишь одну полосу. То есть для фиксации нарушений на всей ширине дороги необходимы уже 2-3 комплекса. Такие камеры умеют вычислять выезд на автобусную полосу и обочину на МКАД, превышение скорости, а также контролировать въезд в пешеходные зоны.
Фото: avtouragan.ru
В 2016 г. в Москве установили камеры «Автоураган» второго поколения. Благодаря модернизации один комплекс может контролировать до четырех полос движения транспорта. Такие камеры фиксируют нарушение скоростного режима и выезд на выделенные полосы.
«АвтоУраган-МС»
Камеры-балки круговым обзором под названием «АвтоУраган-МС» вмонтированы в балку со спецсигналами полицейских автомобилей. Таким образом, устройство представляет собой гибридную систему, совмещающую в себе функционал как стационарных, так и мобильных комплексов фиксации нарушений. Они могут отслеживать практически все виды нарушений ПДД: от заезда за стоп-линию до проездов по выделенным полосам, неправильных разворотов, перестроений и стоянки под запрещающими знаками.
Фото: Компания «Технологии Распознавания»
«Автодория»
Комплексы «Автодория» применяется в ряде российских регионов и следит за разметкой и скоростным режимом. Также с их помощью спецслужбы могут отслеживать передвижение транспортных средств, находящихся в розыске. Наконец, данные камер позволяют оценивать дорожную ситуацию на трассах. До недавнего времени комплексы «Автотория» могли вычислять среднюю скорость автомобиля и штрафовать нарушителей. Однако в конце сентября 2021 г. стало известно, что ГИБДД решила отказаться от такой практики. При этом в ведомстве не стали уточнять, как давно и по какой причине больше не выписывают протоколы за это нарушение.
«Астра-Лаб»
Комплексы «Астра-Лаб» устанавливают во многих городах России. Такие камеры следят за рядностью проезда перекрестков, выделенками, обочиной, нарушителями разметки и водителями, заехавшими на трамвайные пути. Как утверждают разработчики, комплекс «Астро-Лаб» способен контролировать скорости автомобилей во встречном и попутном направлениях по 8 полосам одновременно.
Фото: ЦОДД
Прошлым летом камеры «Астра-Лаб» научились в автоматическом режиме фиксировать неработающие фары. Такие комплексы появились в ряде регионов. Среди них: Крым, Самарская область, Кемеровская область, Тамбовская область и Нижегородская область. В конце октября эта практика распространилась и на Москву. В столице такая камеры пока только одна — ее установили на Ростокинском проезде напротив дома 3, стр. 3.
Стрелка-СТ
Самые широкоприменяемые комплексы в Москве носят название «Стрелка-СТ» и имеют узнаваемый вид — один или два железных бокса квадратной формы. Камеры фиксируют нарушения, связанные со скоростью движения и размещением транспорта на проезжей части. Дальность действия этих комплексов неизвестна.
Фото: РБК
«Стрелка Плюс»
«Стрелка Плюс» внешне значительно отличается от «Стрелка-СТ». Комплекс имеет продолговатую форму с овальными инфракрасными прожекторами по бокам. Такие камеры можно встретить на МКАД и в центре столицы. Помимо традиционного набора функций, типа контроля скорости и выезда на обочину, с прошлого года комплексы научились распознавать непристегнутый ремень безопасности и использование мобильного телефона водителем во время движения.
Фото: softsipm. ru
«Судебный пристав»
В некоторых российских регионах в распоряжение ГИБДД поступил новый специальный аппаратно-программный комплекс «Судебный пристав», который в автоматическом режиме сканирует номера автомобилей в потоке и «пробивает» их по базам данных. Устанавливают специальные видеокамеры-треноги обычно на обочинах дорог. Если у владельца автомобиля окажутся неоплаченные долги, камера даст сигнал. Дежурящий рядом инспектор ГИБДД останавливает машину, а судебный пристав получает возможность разобраться с должником.
Фото: ГИБДД
«Стрит-Фалькон»
За соблюдением правил парковки в столице на данный момент следят камеры фотовидеофиксации с круговым обзором «Стрит-Фалькон». Они появились в самых загруженных точках города в 2018 году. Комплексы фиксируют нарушения правил стоянки и остановки, например, на тротуарах, пешеходных переходах и под запрещающими знаками, а также с пятиминутным интервалом фиксируют машины на платной парковке. Интересен и сам внешний вид такой камеры, который стилизован под городской фонарь, и поэтому трудно распознаваем.
«Кордон»
Камеры «Кордон» от компании «Симикон» могут контролировать движение автомобилей в обе стороны. Сейчас эти комплексы можно встретить на дорогах многих регионов России. Основная задача таких камер — выявление нарушителей скоростного режима. Одним из плюсов камер семейства «Кордон»называют легкую установку, которая занимает около 5 минут.
Фото: simicon.ru
«Форсаж»
Камеры «Форсаж» начали появляться в Москве еще с 2016 года. Такие комплексы фиксируют факт непредоставления преимущества пешеходам. Нарушением считается одновременное наличие пешехода на «зебре» и автомобиля в зоне контроля. Камера самостоятельно рассчитывает траектории движения пешехода и транспортного средства, а также возможность их пересечения в один момент времени. Пять лет назад установка новых комплексов вызвала недовольство у водителей, многие из которых настаивали на своей правоте. Однако со временем количество таких камер только увеличивалось.
Фото: autonews.ru
«Паркрайт» и «Паркнет»
Комплексы «Паркрайт» и «Паркнет» хорошо знакомы жителям столицы и других крупных городов. Такие камеры вычисляют нарушителей правил парковки и остановки, контролируют платные зоны, стоянки на тротуарах, а также проезд автомобилей по выделенным полосам. «Паркрайт» устанавливают на специальные автомобили, которые курсируют по городу, а портативной системой «Паркнет» пользуются сотрудники городских дорожных служб.
Фото: parkright.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Штрафуют ли камеры ГИБДД автомобили с иностранными госномерами — ГАИ
- ГАИ
- ПДД
Фото: globallookpress.com
В России бытует мнение, что стоит обзавестись автомобилем на любом «импортном учете» и можно навсегда забыть о камерах и штрафах. Хоть круглыми сутками по автобусной полосе катайся — никаких наказаний не последует. Однако это убеждение имеет мало общего с действительностью. А подробнее — в материале портала «АвтоВзгляд».
Эдуард Раскин
Армянские, абхазские, прибалтийские и прочие «номера» в России пользуются спросом — нерастаможенные машины дешевле, они не облагаются налогом и, как говорят, невидимы для камер. Мол, системы учета разных стран не имеют связи: невозможно найти собственника и отправить ему штраф, так что все нарушения — бесплатно. Ага! Долгие годы именно так и было, но сегодня все по-другому.
Дело в том, что общая система «Паутина», которая консолидирует в себе камеры по всей стране, собирает подобные штрафы в отдельную «папочку» — они не удаляются, а только накапливаются. А поскольку машина с «импортным» учетом должна раз в год выезжать с территории России или, по меньшей мере, пересекать границу, там-то «глубокое изумление» и случается. Таможенники проверяют данные по авто, распечатывают все штрафы и не пускают обратно, пока владелец их не оплатит.
Фото: talgargazeti.kz
«Ха, — скажете, — так половина не выезжает». Да, многие это правило нарушают, но и для них есть «хорошая новость»: отныне любой сотрудник ГИБДД, попросивший документы, сначала сверяет фамилии собственника и водителя (эксплуатировать машину имеет право только тот, кто ввез ее в Россию), а после «пробивает» госномер на наличие штрафов. Если таковые имеются, то автомобилист получает их под подпись. Его установленная личность вносится в базу, а дальше — дело за судебными приставами.
Так что теперь штрафы «доходят» до всех обладателей автомобилей на иностранном учете. Но, правда, тут есть одно исключение — Белоруссия. Граница между нашими странами весьма условная: если документы и проверяют, то только само их наличие. Однако даже белорусы не могут ездить, как им вздумается, не обращая никакого внимания на камеры. И вот почему.
257562
Фото: globallookpress.com
634871
Совсем недавно, в сентябре, ведомства двух государств подписали соглашение о взаимном признании и исполнении решений по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения. Что это значит? Да просто теперь все российские «провинности» в республике Беларусь, а также все белорусские в России будут попадать в общую базу, благодаря которой выявлять и «обилечивать» автовладельцев станет очень легко.
Времена вольницы и «самых умных» постепенно уходят в прошлое под гнетом постоянно развивающегося искусственного интеллекта. Спрятаться за чужеземным учетом становится все сложнее, и за свои «проделки» однажды придется заплатить всем и каждому. Так что единственный верный совет, позволяющий избежать штрафов, звучит просто: не нарушать.
- ГАИ
- ПДД
Лазейка в законе позволяет устраивать беспредел на дорогах
18307
- ГАИ
- ПДД
Лазейка в законе позволяет устраивать беспредел на дорогах
18307
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
проезд на красный, превышение скорости, сплошная линия, штрафы, видеофиксация, письма счастья, ПДД, КоАП, безопасность дорожного движения, ГИБДД
Дорожные службы | City of Bellevue
Для обеспечения безопасности людей, пользующихся улицами и тротуарами Bellevue, полиция Bellevue следит за соблюдением правил дорожного движения и парковки. Городские власти используют камеры в некоторых местах, чтобы отпугивать водителей, спешащих в школьных зонах, и водителей, проезжающих на красный свет на крупных перекрестках. На этой странице приведены рекомендации о том, что делать в случае столкновения.
Служба контроля дорожного движения
Если вы хотите обратиться в полицию за действиями, связанными с превышением скорости транспортных средств, дорожным движением или проблемами с парковкой в Бельвью, вы можете сделать запрос в службу дорожного движения. Эти запросы направляются руководителю отдела трафика для рассмотрения и принятия дальнейших мер. Если требуется, источник запроса службы трафика будет сохранен в тайне.
Посмотреть расписание мигающих школьных указателей и карту мигающих маяков школьной зоны для школьных округов Белвью и Иссакуа.
Часто задаваемые вопросы о том, что делать после аварии, вместе с ответами находятся внизу этой страницы.
Photo Enforcement
В отчете Страхового института безопасности дорожного движения указывается, что камеры на красный свет спасли 159 жизней с 2004 по 2008 год в 14 крупнейших городах США. Стремясь уменьшить количество столкновений и сделать городские улицы более безопасными, Bellevue внедрила фотоконтроль.
Автомобилисты, которые превышают установленную скорость в двух школьных зонах, снимаются на камеру, как и бегуны на красный свет на двух перекрестках на 148-й авеню, северо-восток. American Traffic Solutions управляет программой принудительного использования фотографий Bellevue. ATS предлагает дополнительную информацию о принудительном использовании фотографий. Вы можете связаться с ATS по телефону 866-790-4111. Офицер полиции Бельвю рассматривает все дела до вынесения решения о нарушении. Штраф составляет 124 доллара.
Расположение камер
Камеры и датчики нарушений контролируют три школьные зоны:
- Начальная школа Стивенсона и средняя школа Одла, 14200 квартал Northeast Eighth Street
- Начальная школа Лейк-Хиллз, 14300 квартал Юго-Восточной 8-й улицы
- Начальная школа Сансет, 4200 West Lake Sammamish Parkway SE
Камеры и датчики нарушений контролируют четыре места с красными сигналами светофора:
- Мейн-стрит и 148-я авеню Северо-восток (в южном направлении)
- Bel-Red Road и 148th Avenue Northeast (в северном и южном направлениях)
- NE 8th Street на 112th Avenue Northeast (в восточном и западном направлениях)
- NE 8th Street на 116th Avenue Northeast (в западном направлении)
Фото протоколов правоприменения
- Контракт
- Поправка 1
- Поправка 2
- Статистика принудительного применения фотографий Bellevue — с 2009 по 2021 год
- Нарушения по расположению камеры
- Данные о ДТП на перекрестках с фотоконтролем
Ограничения на парковку
Законы Bellevue о парковке обеспечивают безопасность улиц для всех участников дорожного движения, включая велосипедистов и пешеходов, защищают районы и предприятия от незаконной парковки и делают парковку доступной для всех посетителей. Правила парковки в коде города приведены ниже. Все цитаты стоят 44 доллара США, если не указано иное.
Незаконно парковаться:
- Более 24 часов подряд на одной и той же улице Bellevue без перемещения вашего автомобиля в другой квартал города. Транспортные средства, нарушающие правила, могут быть конфискованы (BCC 11.23.020). Исключение составляют автомобили, припаркованные в разрешенных часовых поясах (BCC 11.23.022).
- В пределах пяти футов от проезжей части (RCW 46.61.570)
- Менее 30 футов от знака «Стоп» или 20 футов от пешеходного перехода (RCW 46.61.570)
- Частично или полностью припаркованный на тротуаре (RCW 46.61.570)
- В пределах 15 футов от пожарного гидранта (RCW 46.61.570)
- На пожарном переулке – штраф $100 (BCC 23.11.503)
- Над окрашенной в белый цвет краевой линией или на проезжей части проезжей части или велосипедной дорожки (BCC 11.23.025)
- Лицом к направлению, противоположному движению транспорта (RCW 46. 61.575)
- Более 12 дюймов от бордюра (RCW 46.61.575)
- При просроченной регистрации и при стоянке более 45 дней автомобиль может быть эвакуирован за счет владельца (RCW 46.55.113)
- С табличкой «Продается» в автомобиле на дороге общего пользования (WAC 308-330-436)
- При наличии знаков «Парковка запрещена в любое время» или при превышении ограничений «Ограничение по времени».
- Блокирование доступа к почтовому ящику, когда это ставит под угрозу способность Почтовой службы США безопасно и эффективно доставлять почту. Чтобы избежать наказания, припаркуйтесь на расстоянии не менее 10 футов от почтового ящика с 8:00 до 18:00. в дни доставки (КБК 11.23.028).
Часто задаваемые вопросы о дорожно-транспортных происшествиях
Если у вас есть вопросы по оплате или вы хотите оспорить свое правонарушение, обратитесь в окружной суд Белвью по телефону 206-205-9200
1. Если я попал в аварию, нужно ли мне заполнять отчет об аварии?
Нет, хотя вы можете захотеть, если:
- Столкновение нанесло ущерб транспортному средству или другому имуществу на сумму более 700 долларов США или имело место телесное повреждение, вы должны сообщить об этом в правоохранительные органы. Полицейский проведет расследование и составит отчет о столкновении.
- Вы участвуете в столкновении, в котором ущерб, нанесенный транспортному средству или другому имуществу, составляет менее 1000 долларов США и никто не пострадал, сотрудники правоохранительных органов, как правило, не составляют отчет о столкновении. Вы тоже не должны. Если вы хотите, вы можете заполнить отчет самостоятельно, и полицейское управление Белвью может предоставить вам форму и помочь вам в ее заполнении. Государственные отчеты о столкновении транспортных средств должны быть заполнены и поданы в Государственную патрульную службу в течение четырех дней после столкновения.
- Ваш автомобиль был припаркован и в нем никого не было, когда произошло столкновение, или вы были пешеходом или передвигались в инвалидной коляске в аварии, вы не должны подавать отчет.
2. Должен ли я всегда вызывать полицию на место столкновения?
- Полицейское управление Белвью приедет на место происшествия, если его вызовут. Как отмечалось в ответе на вопрос 1, полицейский обычно расследует и подает отчет о столкновении, если в результате столкновения транспортному средству или другому имуществу был нанесен ущерб на сумму более 1000 долларов США или если имело место телесное повреждение. Полиция укажет в отчете, участвовали ли в столкновении незанятые припаркованные автомобили, велосипеды, инвалидные коляски или пешеходы.
- Рекомендуется звонить в полицию, если другой водитель находится в состоянии алкогольного опьянения, имеет автомобиль с номерными знаками другого штата или страны или покидает место происшествия, не предоставив вам никакой информации. В любом случае, если вы чувствуете, что вам нужна помощь, позвоните нам.
3. Расследует ли полиция Бельвю случаи наезда на частную собственность?
Из-за нехватки персонала полиция Белвью не может расследовать большинство столкновений, происходящих на частной территории. Тем не менее, полиция приедет, если столкновение на частной собственности приведет к смерти или серьезным травмам, если один из водителей окажется в состоянии алкогольного опьянения, или если имело место наезд и побег, и подозреваемые могут быть идентифицированы. Если вам нужна помощь, пожалуйста, позвоните нам. Мы все еще можем оказать некоторую помощь.
4. Должен ли я передвигать машину после столкновения?
Это будет зависеть от обстоятельств. Ваша безопасность и безопасность других людей всегда на первом месте. Рекомендуется не трогать машину, если кто-то ранен или вождение небезопасно. Если ваша авария незначительна и ваш автомобиль безопасен для вождения, вам следует подумать о том, чтобы переместить его в безопасное место.
Типы камер контроля скорости и камер контроля светофора | Транспорт и автомобили
Распечатать
Подробнее о том, куда идут деньги от штрафов за превышение скорости и камер на красный свет.
Превышение скорости и несоблюдение правил светофора являются основными причинами дорожно-транспортных происшествий.
Проезд на красный сигнал светофора увеличивает ваши шансы на наезд на пешехода или транспортное средство, которое начало двигаться через перекресток с другого направления.
Неподчинение сигналу светофора может привести к дорожно-транспортному происшествию под прямым углом. Эти типы дорожно-транспортных происшествий особенно опасны для пассажиров транспортных средств, поскольку:
- боковые стороны транспортных средств имеют меньшую защиту для поглощения силы удара по сравнению с передней и задней частями транспортного средства.
- столкнувшееся транспортное средство потенциально может выйти из-под контроля или перевернуться, что приведет к последующим дорожно-транспортным происшествиям и травмам.
Камеры контроля скорости и светофора установлены по всему Квинсленду. Камеры устанавливаются там, где:
- часто случаются аварии
- водители обычно превышают скорость или не соблюдают красный свет
- дорожные рабочие, пешеходы или другие участники дорожного движения подвергаются риску.
Мобильные камеры контроля скорости
В Квинсленде установлено до 3500 мобильных камер контроля скорости. Мы выбираем сайты, используя строгие критерии, включая оценку истории аварий, связанных со скоростью. Другие причины для установки мобильных камер контроля скорости включают известный высокий риск превышения скорости в школьных зонах или на участках дорожных работ, где здоровье и безопасность дорожных рабочих могут быть под угрозой.
Участки утверждаются региональными консультативными комитетами по управлению скоростью, в состав которых входят представители Полицейской службы Квинсленда, Департамента транспорта и магистральных дорог, RACQ и местных органов власти.
В утвержденных местах в Квинсленде мы используем 2 типа мобильных камер контроля скорости:
- Мобильные камеры контроля скорости — автомобили, оснащенные камерами контроля скорости, которые могут парковаться на обочине дороги для наблюдения за скоростью проезжающего транспорта.
- Ручные камеры контроля скорости — используются полицейскими на обочине дороги, а также могут быть установлены на штатив.
Полицейские, управляющие мобильными камерами контроля скорости с транспортных средств, и сотрудники полиции с ручными камерами контроля скорости, могут находиться на этих объектах в любое время дня и ночи, в любой день года. Полицейские могут управлять мобильными камерами контроля скорости с маркированных и немаркированных транспортных средств, в форме или в штатском, в утвержденных местах.
Контроль скорости всегда и везде на дорогах Квинсленда.
Просмотрите список сайтов мобильных камер контроля скорости.
Стационарные камеры контроля скорости
Стационарные камеры контроля скорости — это камеры, которые мы постоянно устанавливаем на дорогах или перекрестках по всему Квинсленду. Стационарные камеры контроля скорости используются, чтобы убедиться, что участники дорожного движения соблюдают установленное ограничение скорости в определенных местах с частыми авариями или на известных дорогах с высоким риском.
Мы выбираем места для стационарных камер контроля скорости, изучая участки дороги, на которых в прошлом были аварии, связанные с превышением скорости, которые также может быть трудно или небезопасно контролировать другими методами контроля.
Местоположение основано на:
- истории аварий — 5 или более аварий, связанных со скоростью, за последние 5 лет
- потенциальных аварий.
Некоторые стационарные камеры контроля скорости могут не иметь истории аварий, но могут иметь значительные факторы риска. Сайты, основанные на потенциале аварий, а не на истории аварий, направлены на минимизацию риска аварий на новых и существующих дорогах, например в туннелях.
Подробнее о данных истории сбоев, которые используются для выбора фиксированных камер, см. здесь.
Камеры светофора
Камеры светофора работают 24 часа, 7 дней в неделю.
Камеры на красный свет — это камеры, расположенные на перекрестках со светофорами. Устройство фотографического обнаружения запрограммировано на активацию, когда транспортное средство пересекает сплошную белую стоп-линию после того, как загорится красный сигнал светофора. Эти камеры снимают автомобили, которые не останавливаются на красный свет. Обычно их прикрепляют к столбу или другой инфраструктуре и размещают в нескольких метрах от сплошной белой линии, обозначающей начало перекрестка.
Постановление о транспортных операциях (управление использованием дорог – правила дорожного движения) 2009 гласит, что водитель транспортного средства, приближающегося к красному сигналу светофора, должен остановить транспортное средство как можно ближе к стоп-линии, но не доезжая до нее. Как только ваш автомобиль пересек сплошную белую стоп-линию, вы совершили правонарушение.
Комбинированные камеры на красный свет и скорость
Комбинированные камеры на красный свет и скорость работают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Комбинированные камеры на красный свет и скорость расположены на перекрестках и обнаруживают нарушения как на красный свет, так и за превышение скорости. Камера может одновременно обнаруживать нарушения на красный свет и превышение скорости, и вас могут оштрафовать за оба нарушения. Ускоряющие транспортные средства обнаруживаются, когда светофор горит красным, желтым или зеленым светом.
Мы выбираем комбинированные места для камер контроля скорости и красного света, расследуя аварии и анализируя данные о авариях (или потенциальных авариях), которые произошли на перекрестках со светофорами.
Прицепы для дорожных камер наблюдения
Хорошо заметные прицепы для дорожных камер используются в зонах повышенного риска, включая автомагистрали, участки дорожных работ и школьные зоны. После развертывания и настройки трейлера с камерой его работа управляется и контролируется удаленно с ежедневными проверками.
Для предотвращения кражи и вандализма трейлеры с камерами оснащены обширной системой безопасности и отслеживания, которая отслеживает местоположение трейлера с камерами 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Они также оснащены камерами видеонаблюдения с обзором на 360 градусов, системами звуковой сигнализации и средствами связи с полицейской службой Квинсленда, которые могут просматривать записи с камер видеонаблюдения в прямом эфире.