Содержание
Типы камер | SPEEDCAM.ONLINE
VIDAR Speed-R
13.04.2023
VIDAR Speed-R — камера распознавания ГРНЗ и измерения скорости
Читать еще
Интеллектуальный видеорегистратор «ГРОМ-1»
15.03.2023
Предназначен для автоматического распознавания номерных знаков и классификации ТС по категориям, фотовидеофиксации нарушений ПДД, а также для трансляции видеопотока высокого разрешения
Читать еще
Комплексы аппаратно-программные измерительные с фотовидеофиксацией «BIV 7»
07.09.2022
Комплексы аппаратно-программные измерительные с фотовидеофиксацией «BIV 7» (далее — комплексы) предназначены для измерений скорости транспортных средств (далее ТС) в автоматическом режиме по видеокадрам и радиолокационным методом, в зоне контроля и. ..
Читать еще
Комплексы аппаратно-программные «Фактор»
02.09.2022
Инновационная система «Фактор» распознает ГРЗ всех ТС в зоне контроля; фиксирует в автоматическом режиме более 15 видов нарушений ПДД на линейных участках, перекрестках, пешеходных переходах и ж/д переездах; собирает транспортную…
Читать еще
Универсальный комплекс «КОРДОН.ПРО»М
22.08.2022
Комплекс измерительный с видеофиксацией «Кордон.Про»М предназначен для автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД в различных режимах (мобильный, передвижной, стационарный) и передачи данных о зафиксированных нарушениях в режиме реального времени на сервер ЦАФАП
Читать еще
Измерительный комплекс «КОРДОН.ПРО»В
16.08.2022
Безрадарный комплекс фотовидеофиксации «Кордон. Про»В, «Кордон.Про»В+ предназначен для автоматического распознавания номеров, фотофиксации различных нарушений ПДД и передачи данных по каналам связи на сервер ЦОД. Сочетание двух и более таких комплексов, либо…
Читать еще
LochinKöz
11.07.2022
Стационарный комплекс автоматически регистрации транспортных средств и фиксации нарушений правил дорожного движения «LochinKöz»
Читать еще
Аппаратно-программный комплекс ТРАФИК-СКАНЕР-К2
06.04.2022
ТРАФИК-СКАНЕР-К2 – аппаратно-программный комплекс фотовидеофиксации нарушений ПДД на перекрестках и железнодорожных переездах с одновременным распознаванием государственных регистрационных знаков (ГРЗ) транспортных средств (ТС). Комплекс обеспечивает исключительно высокое качество видеоизображения при любых…
Читать еще
АВТОНОМ — передвижной АПК фотовидеофиксации нарушений ПДД
14. 03.2022
Комплексы измерительные с видеофиксацией «АвтоНом» (далее — комплексы) предназначены для измерений скорости движения транспортных средств (ТС) оптическим и радиолокационным методами в зоне контроля в автоматическом режиме, измерений значений текущего времени,…
Читать еще
Все виды камер на дорогах
Уже много лет большинство нарушений правил дорожного движения в России фиксируется дорожными камерами. Камеры постоянно обновляются, и количество ошибочных автоматических штрафов значительно сократилось.
На российских дорогах представлено большое разнообразие камер, различающихся по функциональности и внешнему виду. Наиболее распространенные из них приведены в нашей статье.
«Автоураган»
Системы «Автоураган» появились на улицах Москвы уже в 2013 году: одна камера могла контролировать только одну полосу движения. Другими словами, для фиксации нарушений по всей ширине дороги необходимо 2-3 комплекса. Эти камеры способны вычислять выезд на автобусную полосу и на обочину на Московской кольцевой автодороге, превышение скорости, а также контролировать въезд в пешеходные зоны.
В 2016 году в Москве были установлены камеры второго поколения Autowagan. Благодаря модернизации один комплекс может контролировать до четырех полос движения. Эти камеры фиксируют нарушения скоростного режима и движение по выделенным полосам.
«АвтоУраган-МС»
Камеры кругового обзора под названием «АвтоУраган-МС» интегрированы спецсигналы полицейских автомобилей. Таким образом, устройство представляет собой гибридную систему, сочетающую в себе функциональность стационарных и мобильных систем дорожных камер. Они могут отслеживать практически все виды нарушений ПДД: от проезда за стоп-линию до движения по свободным полосам, неправильных разворотов, смены полосы движения и парковки под запрещающими знаками.
«Автодория»
Автодория» используется в нескольких регионах России и следит за дорожной разметкой и ограничениями скорости. Они также могут использоваться специальными службами для отслеживания передвижения разыскиваемых автомобилей. Наконец, эти камеры позволяют оценить дорожную ситуацию на дорогах. До недавнего времени комплексы «Автодория» могли вычислять среднюю скорость автомобиля и штрафовать нарушителей. Однако в конце сентября 2021 года стало известно, что ГАИ решила отказаться от этой практики. Агентство не уточнило, на какой срок и почему оно прекратило выдачу протоколов за это правонарушение.
«Астра-Лаб»
Системы Астра-Лаб устанавливаются во многих городах России. Эти камеры следят за полосами на перекрестках, разметкой полос движения, бордюрами, дорожной разметкой и водителями на трамвайных путях. По словам разработчиков, комплекс Astro-Lab способен отслеживать скорость встречных и попутных автомобилей на 8 полосах движения одновременно.
Прошлым летом камеры Астра-Лаб научились автоматически определять неработающие фары. Такие комплексы появились в нескольких регионах. Среди них: Крым, Самарская область, Кемеровская область, Тамбовская область и Нижегородская область. В конце октября эта практика распространилась и на Москву. Пока в столице существует только одна такая камера: она установлена в Ростокинском проезде, напротив дома 3, стр. 3. 3.
Стрелка-СТ
Наиболее часто используемые в Москве комплексы называются «Стрелка-СТ» и имеют узнаваемый внешний вид: один или два железных короба квадратной формы. Камеры фиксируют нарушения скоростного режима и местоположение автомобилей на дороге. Диапазон действия этих комплексов неизвестен.
«Стрелка Плюс»
«Стрелка Плюс» значительно отличается по внешнему виду от «Стрелки-СТ». Комплекс имеет продолговатую форму с овальными инфракрасными прожекторами по бокам. Эти камеры расположены на Московской кольцевой автодороге и в центре столицы. В дополнение к традиционным функциям, таким как контроль скорости и обочин, в прошлом году эти камеры научились определять, когда водитель не пристегивает ремень безопасности и пользуется мобильным телефоном во время движения.
«Судебный пристав»
В некоторых регионах России в ГИБДД установлен новый специальный аппаратно-программный комплекс, который автоматически сканирует номерные знаки автомобилей в пробках и «сверяет» их с базами данных. Специальные камеры на штативах обычно устанавливаются на обочинах дорог. Если у владельца автомобиля есть неоплаченные долги, камера подает сигнал. Сотрудник ГИБДД останавливает машину, и судебный пристав может заняться должником.
«Стрит-Фалькон»
За соблюдением правил парковки в столице теперь следят камеры кругового обзора Стрит-Фалькон. Они появились в самых оживленных местах города в 2018 году. Они фиксируют нарушения правил парковки и остановки, например, на тротуарах, пешеходных переходах и под запрещающими знаками, а также с пятиминутным интервалом фиксируют автомобили на платных парковках. Еще одним интересным аспектом является дизайн камеры, которая смоделирована в виде городского фонаря, поэтому ее трудно распознать.
«Кордон»
Камеры Кордон компании Simicon могут контролировать движение транспорта в обоих направлениях. Эти камеры теперь можно встретить на дорогах во многих регионах России. Основная задача этих камер — выявление нарушителей скоростного режима. Одним из преимуществ камер Kordon является их простая установка, которая занимает около 5 минут.
«Форсаж»
Камеры «Форсаж» появляются в Москве с 2016 года. В этих комплексах фиксируется невыполнение требования уступить дорогу пешеходам. Нарушением считается одновременное нахождение пешехода на «зебре» и автомобиля в зоне контроля. Камера самостоятельно рассчитывает траектории движения пешехода и автомобиля и возможность их одновременного пересечения. Пять лет назад установка новых комплексов вызвала недовольство водителей, многие из которых настаивали на своей правоте. Однако со временем количество камер только увеличилось.
«Паркрайт» и «Паркнет»
Паркрайт и Паркнет хорошо знакомы жителям столицы и других крупных городов. Эти камеры фиксируют нарушителей правил парковки и остановки, следят за платными зонами, парковкой на тротуарах, а также за проездом автомобилей по выделенным полосам. Система «Parkright» установлена в специальных автомобилях, которые ездят по городу, а портативная система «Parknet» используется сотрудниками городской дорожной полиции.
Дорожные камеры, камеры контроля светофора и камеры контроля скорости | Radar University
Привлекательность автомобиля всегда заключалась в возможности сесть в быструю машину, выбрать случайное направление и просто ехать — «заблудиться», если хотите. К сожалению, развитие технологий, которое изменило все остальные сферы нашей жизни, теперь изменило и само вождение. Идея сесть в машину и быть «свободной» быстро угасает из-за дорожных камер и других устройств наблюдения.
У многих людей возникает вопрос: «В чем разница между камерами дорожного движения, камерами на красный свет и камерами контроля скорости?» В настоящее время существует множество различных типов камер, которые следят за нашим вождением, и может быть очень сложно понять назначение каждой из них. Это может помочь осознать, что существуют две разные «классификации» камер — камеры, которые выдают билеты и нарушения (автоматические камеры контроля дорожного движения), и те, которые служат для контроля скорости и условий движения.
Автоматические камеры контроля
Камеры красных фонарей
Камеры красных фонарей крайне противоречивы. Это автоматизированные системы выдачи билетов, которые размещаются на оживленных перекрестках и предназначены для определения того, когда автомобилист въезжает на перекресток на красный свет. Если это будет обнаружено, камера сделает несколько снимков автомобиля в процессе нарушения. Через несколько недель автомобилист получит по почте неприятный сюрприз!
Вы можете отличить камеру на красный свет от других камер по местоположению (всегда устанавливается возле оживленного перекрестка) и внешнему виду. В то время как камеры ANPR обычно небольшие и состоят всего из одного или двух модулей, камеры для красных фонарей, как правило, более громоздки и состоят из большого корпуса камеры и двух внешних вспышек, часто устанавливаемых отдельно на столбах. На каждом перекрестке также часто будет несколько камер на красный свет, чтобы снимать углы с разных направлений.
Один из вопросов, который задают многие, звучит так: «Разве я не могу выиграть в суде штраф на красный свет, поскольку у меня есть право предстать перед моим обвинителем?» К сожалению, это не является действительным юридическим аргументом. Камеры светофора не фиксируют нарушения правил движения или криминальные изменения. С юридической точки зрения они являются административными правонарушениями, как штрафы за парковку. Это прямо лишает вас права предстать перед обвинителем в суде. Если вы получите по почте билет на красный свет и решите проигнорировать его, вас не арестуют, но вы можете отправить его в коллекторы, где это нанесет ущерб вашему кредиту.
Камеры контроля скорости
Камеры контроля скорости аналогичны по своей концепции камерам контроля светофора. Камеры контроля скорости также автоматически обнаруживают и регистрируют нарушения, за исключением того, что они делают это для нарушений скорости, а не для нарушений на красный свет.
Размещение камер контроля скорости обычно немного отличается от размещения камер контроля светофора. В то время как вы обычно можете найти камеры красного света в густонаселенных городских районах, знаки скорости, как правило, используются на менее населенных проселочных дорогах и в жилых районах, где жители жалуются на частое превышение скорости.
Есть два типа камер контроля скорости: стационарные и мобильные. Стационарные камеры контроля скорости легче всего обнаружить, так как они почти всегда устанавливаются на приподнятых столбах на обочине дороги. Эти камеры легко обнаружить из-за их громоздких защищенных от непогоды корпусов и внешних вспышек (часто установленных на отдельном столбе).
Мобильные камеры контроля скорости заметить сложнее. Эти камеры не закреплены на земле постоянно и могут быть расположены на штативе или внутри фургона. Поскольку мобильные камеры контроля скорости часто перемещаются, вы не можете полагаться на краудсорсинговые приложения или базы данных, встроенные в радар-детекторы, для их обнаружения.
Одной из уникальных особенностей мобильных камер контроля скорости является то, что они почти исключительно используют особый тип радара, который очень трудно обнаружить большинству радар-детекторов: маломощный K-диапазон и MRCD (или Multaradar). На самом деле, большинство радар-детекторов на рынке даже не могут адекватно обнаруживать эти угрозы. Для дальнего обнаружения MRCD и маломощного К-диапазона нужен радар-детектор, имеющий специальную аппаратную схему, предназначенную именно для этой цели.
Камеры неохранного назначения
Камеры с датчиками дорожного движения
Самый распространенный тип камер — это тип, о котором на самом деле говорят меньше всего, — камеры с датчиками дорожного движения. Обычно вы видите эти камеры, установленные поверх светофоров или установленные высоко на фонарных столбах над проезжей частью. Это почти всегда небольшие камеры цилиндрической или куполообразной формы, заключенные в защищенный от непогоды корпус. Место установки этих устройств является бесспорным фактом — вы никогда не увидите настоящий красный свет или камеру контроля скорости, установленную поверх светофора или светофорного столба; их всегда устанавливали на отдельном столбе на обочине дороги.
Камеры датчиков дорожного движения используются для различных целей, но их основная функция заключается в измерении транспортного потока и определении времени светофора. Эти камеры не привязаны к какой-либо системе правоприменения, и, как правило, видео не архивируется и не используется для реконструкции инцидента.
Камеры с автоматическим распознаванием номерных знаков (ANPR)
Камеры
ANPR — это камеры с искусственным интеллектом, который позволяет им считывать номерные знаки. Эти камеры могут быть как мобильными (установлены на полицейской машине), так и стационарными (установлены на столбах). Подобно камерам датчиков дорожного движения, эти камеры не привязаны к какой-либо автоматизированной системе выдачи билетов. В основном они используются для отслеживания местонахождения водителей, что многим не нравится.
Другая функция мобильных камер ANPR заключается в том, что они всегда записывают то, как полицейские управляют своими автомобилями, и могут автоматически сканировать и сверять номерные знаки с государственными базами данных. Например, если полицейский с мобильной системой ANPR останавливается позади водителя, у которого есть невыполненный ордер, система уведомит полицейского об этой информации. Некоторые люди утверждают, что это хорошо, так как может предупредить полицейского о возможной опасности. Но это также можно назвать злоупотреблением со стороны правительства — были случаи использования ANPR в районах с низким доходом для проезда через парковки и конфискации многих транспортных средств из-за неоплаченных штрафов за парковку.
Как узнать, является ли камера камерой ANPR или камерой датчика дорожного движения? В отличие от обычных камер, камеры ANPR работают в инфракрасном (невидимом) спектре света. Они делают это для лучшей чувствительности при слабом освещении, чтобы камеры могли работать и ночью. Благодаря этому большинство из них оснащены инфракрасным «прожектором», состоящим из кластеров инфракрасных светодиодов. Если вы видите эти светодиодные кластеры, вы можете быть почти уверены, что камеры являются разновидностью ANPR.
Применение фото | Портленд.гов
Фоторадар
Жители района чаще всего жалуются на превышение скорости. Почему жители так обеспокоены? Потому что мчащиеся машины угрожают безопасности наших детей и ставят под угрозу благоустроенность наших районов.
Что такое фоторадар?
Фоторадар — это просто еще один способ обеспечить соблюдение скоростного режима. Он управляется из отмеченного полицейского фургона обученным полицейским. Фоторадар сочетает в себе камеру, радар и считывающее устройство, отображающее скорость каждого проезжающего автомобиля. При обнаружении движущегося автомобиля делается фотография водителя и номерного знака. Зарегистрированный владелец транспортного средства, превысившего скорость, получает штраф по почте. Камера может делать два снимка каждую секунду. Машины, едущие в потоке транспорта, не выделяются.
Где будет использоваться фоторадар?
По закону фоторадары могут использоваться на любой улице или проезжей части в городе, на которых доказано отрицательное воздействие превышения скорости.
Что делать, если я получу билет?
Вы должны получить пакет информации, объясняющий ваши варианты. Если вы не получили пакет, позвоните по телефону 503-221-0415, чтобы получить его по почте. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со всей информацией, которая вам присылается. Если вы соответствуете требованиям, у вас есть возможность записаться на наш урок безопасности, чтобы не допустить штрафа за вождение. Пожалуйста, нажмите на эту ссылку, чтобы узнать больше о классе. Vision Zero класс безопасности дорожного движения
Что, если бы я не был за рулем своей машины?
Если вы являетесь зарегистрированным владельцем автомобиля, а вашим автомобилем управлял кто-то другой, вы должны заполнить справку о невиновности и отправить ее по почте вместе с разборчивой ксерокопией лицевой и оборотной сторон вашего водительского удостоверения в конверте. предоставил. Если вы не заполните справку о невиновности полной и точной информацией, ссылка не будет отклонена, и вы будете нести ответственность за цитату. Цитирование будет отклонено, если вся необходимая информация будет предоставлена в свидетельстве о невиновности. Однако, если фотография водительского удостоверения совпадает с фотографией нарушения, штраф будет выдан вам повторно.
Что делать, если справка выдается моему предприятию или государственному учреждению?
Законодательство штата Орегон разрешает отклонить справку, выданную вашему предприятию или государственному учреждению, если вы заполните Аффидевит об освобождении от ответственности с указанием личности водителя. Однако, если вы не заполните аффидевит об отсутствии ответственности, указав точную и полную информацию о водителе, жалоба не будет отклонена, и ваша компания будет нести ответственность за цитату.
Если у меня возникнут вопросы о превышении скорости или фоторадаре, кому я могу позвонить?
После прочтения вашего пакета цитирования, но у вас остались вопросы, вы можете направить свои вопросы о Photo Radar или Red Light представителю полицейского управления Портленда, позвонив по телефону 503-823-2209. Пожалуйста, указывайте свой номер цитирования, когда оставляете сообщение. Эта линия контролируется со вторника по пятницу в обычное рабочее время.
По вопросам, касающимся следующих тем, звоните в Центр обработки цитирования по телефону 503-221-0415.
- Найдите номерной знак или фамилию, чтобы узнать, есть ли у вас цитата.
- Отправьте по почте копию вашего пакета цитирования.
- Предоставьте инструкции и цитирование/PIN-номер для просмотра изображений в Интернете (www.public.cite-web.com)
- Предоставьте основную информацию о заполнении документов и вариантах работы с цитированием.
Для получения информации о камерах с фиксированной скоростью (FS) посетите веб-сайт PBOT или позвоните по телефону 503-823-5185.
Что делать, если у меня есть вопросы относительно даты суда и/или платежей?
Прочитайте оборотную сторону цитаты, а затем, если у вас остались вопросы, обратитесь в окружной суд округа Малтнома:
Portland 971-274-0545
Gresham 971-274-0700, затем наберите ноль (0) для оператора.
Для онлайн-платежей: https://www.courts.oregon.gov/services/online/Pages/epay.aspx
Как увеличить варианты фото?
Цветная фотография в вашем письме представляет собой цифровую репродукцию цветной фотографии вашего 9Автомобиль 0013. Чтобы просмотреть фотографии в большем формате, посетите следующий веб-сайт:
http://www.public.cite-web.com и введите номер цитирования и PIN-код, указанные в письме
.
Как заказать документы по обнаружению трафика для моей пробной версии?
Документы по обнаружению трафика можно заказать в Интернете, перейдя по этой ссылке: Записи по обнаружению трафика — PPB. Нажмите на вторую ссылку с таким же названием, чтобы создать учетную запись и следовать приведенным инструкциям.
Камеры красных фонарей
Что такое камеры красных фонарей?
Система камер на красный свет подключается к светофору и датчикам, встроенным в тротуар на пешеходном переходе или стоп-линии. Система постоянно следит за сигналом светофора; камера срабатывает при прохождении любого транспортного средства над датчиками после того, как сигнал стал красным. Делается вторая фотография, на которой виден нарушитель светофора на перекрестке. Камера записывает дату, время суток, время, прошедшее с начала красного сигнала и скорость автомобиля.
Когда я получаю предупреждение о том, что камера работает?
Знаки установлены на всех основных улицах в черте города и перед каждым перекрестком с камерами.
Где они расположены?
Расположение фотокамеры красного света
CAM # | РАСПОЛОЖЕНИЕ | НАПРАВЛЕНИЕ | ||
---|---|---|---|---|
N/B | ||||
0104 | NE Sandy Blvd @ Cesar Chavez | W/B | ||
0201 | NE Grand Ave @ E Burnside St | N/B 9016 68 0401 | SE Grand Ave @ SE Madison St | N/B |
0504 | NE Broadway St @ NE Grand Ave | W/B | ||
0601 | SW6B 8 St 90 Jefferson 4th Ave | |||
0703 | ЮВ Вашингтон-стрит @ SE 103rd Ave | E/B | ||
0804 | SE Stark St @ SE 99th Ave | W/B | ||
0904 | SE0 0168 Б/Б | |||
1004 | SE Foster Rd @ SE 96th Ave | W/B |
Что такое красный свет?
{ORS 811.