Содержание
Последние новости о камаз 2023 читайте уже сегодня
Подписаться на темуУправляйте настройками подписки в личном кабинете
Фильтры
31 мая 2023, 10:55
КАМАЗ локализовал флагманский тягач К5 на 70%
В настоящее время локализация грузовиков поколения К5 составляет более 70%, что превышает средний показатель в мировой практике грузового автомобилестроения (порядка 60%). Как сообщили порталу Inkazan.ru в научно-техническом центре КАМАЗа, некоторые сложные компоненты пока не удалось локализовать в России, завод закупает их у дружественных стран.
25 мая 2023, 10:34
«ComAuto – 2023»: грузовые фургоны каких марок самые популярные в РФ?
В рамках подготовки к конференции автобизнеса «ComAuto – 2023», которая пройдет сегодня, 25 мая, эксперты агентства «АВТОСТАТ» составили рейтинг марок-лидеров по продажам грузовых фургонов в России.
22 мая 2023, 13:50
На российский рынок выходит легкий грузовик «Компас 5»
Компания «Тракс Восток Рус», официальный производитель и дистрибьютор среднетоннажных грузовых автомобилей семейства «Компас», представила новый легкий грузовик «Компас 5».
20 мая 2023, 08:00
ТОП-5 марок по продажам автокранов в России
С января по апрель 2023 года в нашей стране было реализовано 1712 новых грузовых автомобилей, оснащенных автокранами или подъемниками. Как сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» (со ссылкой на данные АО «ППК»), это на 28% больше, чем за 4 месяца прошлого года. Также они назвали пять марок, которые лидируют по продажам таких машин.
19 мая 2023, 16:09
КАМАЗ выпустит новые самосвалы поколения К5
КАМАЗ, который в феврале 2023-го КАМАЗ начал производство магистральных тягачей КАМАЗ-54901 на новой компонентной базе, не зависящей от поставок из недружественных стран, в текущем году планирует вывести на рынок не только седельные тягачи, но и тяжелые самосвалы нового семейства К5.
11 мая 2023, 13:59
КАМАЗ реализовал тысячу флагманских грузовиков поколения К5 с начала года
С начала января по состоянию на 10 мая 2023 года КАМАЗ реализовал 1 тысячу флагманских грузовиков поколения К5. В настоящий момент с конвейера ежедневно сходит более 30 таких тягачей.
10 мая 2023, 15:30
Доля продаж самосвалов в России приближается к 40%
За 4 месяца 2023 года в нашей стране было реализовано 14,5 тыс. новых самосвалов. Как отмечают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК», это составляет более трети (37,5%) от всех проданных грузовых автомобилей.
5 мая 2023, 15:55
Продажи новых грузовиков в апреле увеличились более чем вдвое
По итогам апреля 2023 года в России было реализовано 11,8 тыс. новых грузовых автомобилей, сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК». Это на 5% больше, чем в марте, и в 2,2 раза превышает показатель апреля 2022-го. Столь резкий прирост связан с низкой сравнительной базой прошлого периода.
21 апреля 2023, 16:16
КАМАЗ представил мусоровоз на базе «Компас 12»
КАМАЗ представил мусоровоз на базе шасси «Компас 12» с объемом кузова 9 куб. м. Спецтехника разработана и произведена официальным партнером КАМАЗа – ОАО «РИАТ».
14 апреля 2023, 11:46
Малотоннажные автомобили «Компас» появятся в мае 2023 года
Компания «Тракс Восток Рус» (ранее «ДК Рус») планирует в мае 2023 года начать продажи новых коммерческих автомобилей «Компас 5/6» полной массой до 3,5 т и до 5,6 т.
«Камаз» сократил производство в ноябре
2022-12-09T11:09:34+03:00
2022-12-09T11:09:34+03:00
2022-12-09T11:09:34+03:00
2022
https://auto.1prime.ru/auto/20221209/839113097.html
«Камаз» сократил производство в ноябре
Авто
Новости
ru-RU
https://auto.1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
«Камаз» сократил производство в ноябре на 8,3%, до 3,8 тысяч машкомплектов, это связано со значительным увеличением компанией выпуска более технологически сложных полноприводных… ПРАЙМ, 09.12.2022
авто, бизнес, экономика, промышленность, новости, камаз, автомобили, промышленность
https://cdnn. 1prime.ru/images/83251/19/832511900.jpg
1920
1440
true
https://cdnn.1prime.ru/images/83251/19/832511900.jpg
https://cdnn.1prime.ru/images/83251/18/832511896.jpg
1920
1080
true
https://cdnn.1prime.ru/images/83251/18/832511896.jpg
https://cdnn.1prime.ru/images/83251/18/832511893.jpg
1920
1920
true
https://cdnn.1prime.ru/images/83251/18/832511893.jpg
https://auto.1prime.ru/auto/20221209/839112657.html
https://auto.1prime.ru/business/20221209/839109907.html
Прайм Авто
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Прайм Авто
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Прайм Авто
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Прайм Авто
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Прайм Авто
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня. рф/awards/
Авто
- Бизнес
- Экономика
- Промышленность
- Новости
«Камаз» сократил производство в ноябре
Автомобили КамАЗ на территории завода
© РИА Новости. С. Соловьев / Перейти в фотобанк
МОСКВА, 9 дек — ПРАЙМ. «Камаз» сократил производство в ноябре на 8,3%, до 3,8 тысяч машкомплектов, это связано со значительным увеличением компанией выпуска более технологически сложных полноприводных грузовиков, говорится в сообщении автопроизводителя.
«Москвич» готовится к выпуску электрокаров
«В ноябре финишное производство автомобилей «КАМАЗа» выпустило 3 809 машкомплектов (аналогичный период прошлого года — 4 152 ед.). Снижение производства месяц к месяцу связано со значительным увеличением компанией выпуска полноприводных грузовиков, на которые отмечается повышенный спрос со стороны федеральных заказчиков. Производство грузовиков этого типа отличается повышенными трудозатратами и влияет на темп сборки на конвейере», — отметили в компании.
«В ноябре выпущено 150 грузовиков КАМАЗ-54901 и 107 грузовиков КАМАЗ-5490 нового модельного ряда», — уточняется в сообщении.
При этом результат автопроизводителя за 11 месяцев чуть лучше прошлогоднего — 39,8 тысяч машкомплектов (+191 автомобиль).
Бывший завод Nissan возобновит производство под управлением «АвтоВАЗа»
Кроме того, завод двигателей «Камаза» нарастил темпы выпуска своей основной продукции по сравнению с прошлым годом. Главный сборочный конвейер автомобилей и внешние потребители получили от завода 4501 двигатель и силовой агрегат в ноябре (+1,2% к аналогичному периоду прошлого года), а всего за 11 месяцев – 44 179 (+2%).
«Камаз» — крупнейший производитель грузовых автомобилей в России. Имеет сборочные предприятия во Вьетнаме, в Казахстане, Пакистане и Индии. Основные акционеры автоконцерна — госкорпорация «Ростех» (47,1%), «Автоинвест» (23,54%) и Daimler AG (15%).
КамАЗ — MilitaryLeak
КамАЗ-63969 Тайфун Бронеавтомобиль MRAP by admin
КАМАЗ (Камский автомобильный завод) — российский производитель грузовых автомобилей и двигателей, расположенный в Набережных Челнах, Российская Федерация. Он известен своей кабиной над грузовиками. КАМАЗ — это чемодан, который расшифровывается как завод на реке Каме. КАМАЗ открылся в 1976 году. Сегодня тяжелые модели экспортируются во многие регионы мира, включая СНГ, Латинскую Америку, Ближний Восток и Африку. КАМАЗ — крупнейший производитель грузовых автомобилей в России и СНГ, его завод выпускает 43 000 грузовиков в год. Усиленные грузовики КАМАЗ используются российскими военными. Грузовики КАМАЗ побеждали в ралли «Дакар» рекордные шестнадцать раз, это больше всего в категории грузовиков среди всех производителей.
КамАЗ-6560М Тяжелый автомобиль повышенной проходимости
В 1969 году было утверждено Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР, которым предусматривалось строительство комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей. Было исследовано 70 потенциальных площадок для размещения объектов. Выбор пал в пользу Набережных Челнов, тогда небольшого городка на Каме. Набережные Челны располагались в центре бывшего Советского Союза. Судоходные реки – Кама и Волга – а также близость железнодорожной ветки сыграли решающую роль в обеспечении логистических потребностей строительной площадки в материалах и оборудовании. В будущем расположение также позволит легко доставлять клиентам готовые грузовики. Наличие в регионе крупной строительной компании «КамГЭСэнергострой» позволило завершить строительство заводских корпусов и жилых домов для будущих камазовцев.
КамАЗ-7850 Тяжеловоз
13 декабря 1969 года был разрыт грунт и вынут первый ковш грунта на строительной площадке Камского автомобильного завода, рассчитанного на выпуск 150 000 большегрузных автомобилей и 250 000 двигателей в год. Комплекс растений на реке Каме раскинулся на огромной территории площадью 57 кв. км. Параллельно со строительством завода по производству грузовиков решались огромные социальные задачи. Сотни тысяч людей КАМАЗ обеспечил благоустроенным жильем, современными учебными заведениями, детскими садами и яслями, больницами и поликлиниками, многочисленными культурными, спортивными, оздоровительными и досуговыми центрами. КАМАЗ сыграл важную роль в превращении Прикамья в мощный промышленный и научно-исследовательский центр, развитии инфраструктуры пригородной сельскохозяйственной зоны. Каждый год население города увеличивалось еще на 30-40 тысяч человек. Если до начала строительства КАМАЗа в Набережных Челнах проживало 27 тысяч жителей, то сейчас население достигло более полумиллиона человек.
КамАЗ-6350 6х6 военный грузовик
Основными акционерами КамАЗа являются госкорпорация Ростех (49,9%), Avtoinvest Limited (23,54%), зарегистрированная на Кипре компания, основные бенефициары которой никогда официально не раскрывались, и Daimler (15%). После утечки панамских документов утверждалось, что эту кипрскую компанию можно проследить до Сергея Ролдугина, концертирующего виолончелиста и личного друга Владимира Путина. В то же время 4% акций компании торгуются на Московской бирже, в результате чего у компании много миноритарных акционеров (более 76 000 физических лиц в 2007 г.). ОАО «КАМАЗ» имеет более 110 дочерних и зависимых обществ, владеет долями в уставных капиталах более 50 различных организаций и предприятий. Вместе они образуют группу «КАМАЗ». Основные производственные мощности завода расположены в промышленной зоне Набережных Челнов. Автобусы «Нефаз» производятся в Нефтекамске (Башкортостан). Имеются также зарубежные производства в следующих локациях: Вьетнам, Индия, Казахстан (ОАО «КАМАЗ-Инжиниринг»).
КамАЗ-6350 8×8 военный грузовик
Российский производитель грузовиков становится лабораторией для сделок в США См. статью в ее первоначальном контексте от
16 января 1994 г., раздел 3, стр. 5. Купить репринты.
Об архиве
Это оцифрованная версия статьи из печатного архива The Times до начала публикации в Интернете в 1996 году. Чтобы сохранить эти статьи в первоначальном виде, The Times не изменяет, не редактирует и не обновляет их.
Иногда в процессе оцифровки возникают ошибки транскрипции или другие проблемы; мы продолжаем работать над улучшением этих архивных версий.
К концу 1980-х годов Николай Иванович Бех был сыт по горло. Будучи главой крупного завода по производству грузовиков КамАЗ, г-н Бех чувствовал себя скованным центральными плановиками Советского Союза, мало заботившимися о его усилиях по разработке новых продуктов, улучшению качества и увеличению экспорта.
Итак, совершив почти неслыханный шаг, г-н Бех отправился в Москву с просьбой вывести из-под государственного контроля крупнейшего в мире производителя большегрузных автомобилей и одно из крупнейших в стране промышленных предприятий «КАМАЗ». Что еще более примечательно, правительство согласилось. В 1990 году «Камаз» стал первой крупной компанией в России, ставшей частной.
С тех пор, по мере того, как политическая поддержка экономических преобразований ослабевала и ослабевала, «Камаз» неуклонно продвигался вперед с широкомасштабной программой переделки себя для свободного рынка. Сегодня она представляет собой прототип постсоветской промышленности, и ее опыт внимательно изучается в Москве, поскольку Россия начинает процесс отправки своих 14 000 других крупных государственных предприятий, некоторые из которых даже крупнее Камаза, в капиталистическую битву.
Кроме того, КамАЗ стал испытательным полигоном для нескольких компаний-первопроходцев из США, которые приобретают бесценный опыт работы в России в рамках совместных предприятий и других сделок с производителем грузовиков.
Его будущее никоим образом не гарантировано. Г-н Бех и сотрудники КамАЗа — 130 000 человек здесь, в этом унылом городке компании в 700 милях к северо-востоку от Москвы, и еще 40 000 разбросаны по всему бывшему Советскому Союзу — продолжают бороться не только с политическими спазмами страны, но и с огромными проблемами бизнеса.
КамАЗу нужны сотни миллионов долларов внешних инвестиций для финансирования новой продукции. Он должен начать сокращать занятость, чтобы снизить расходы, что является политически сложным шагом. Необходимо снять с сопротивляющихся местных и региональных органов власти ответственность за финансирование и содержание школ, больниц, общественного транспорта и других услуг, которые традиционно предоставлялись крупными российскими предприятиями.
Ему пришлось создать с нуля отдел маркетинга и полностью перестроить свой финансовый учет. Торговля с бывшими советскими республиками стала более сложной, что осложнило отношения с ключевыми поставщиками и покупателями. Помимо всего прочего, пожар уничтожил завод по производству двигателей в Набережных Челнах (произносится как НАХ-бир-иж-ни-йех чил-НЕУХ) в апреле, что привело к остановке производства на несколько месяцев.
Но КАМАЗ проделал долгий путь к своей цели выглядеть и вести себя как западная компания. Доля государственной собственности сократилась с 51 процента сразу после приватизации до 20 процентов, поскольку все больше акций распределяется между поставщиками, клиентами, менеджерами, рабочими и инвесторами.
Рабочие говорят, что пришли к пониманию того, что их будущее зависит от усердной работы. Младшие руководители заняты посещением семинаров по контролю качества. Инженеры готовятся к диверсификации производства автобусов. И г-н Бех уже говорит об увеличении экспорта грузовиков в три раза, до 40 000 в год, или около трети от общего объема производства грузовиков КамАЗа, чтобы конкурировать с европейскими и азиатскими конкурентами.
«Когда правительство распределяет вашу прибыль, а министерство решает ваше будущее, отсутствует мотивация к работе», — сказал г-н Бех в недавнем интервью. «По крайней мере, сейчас, когда я провожу заседание правления, мы пытаемся сосредоточиться на правильных вопросах. Весь «КамАЗ» сейчас вовлечен в принятие мировых стандартов».
Критерием прогресса является толпа западных партнеров по совместным предприятиям, поставщиков, консультантов и потенциальных инвесторов в «Доме иностранных специалистов», управляемом компанией общежитии на замерзших равнинах Татарстана, которое так же близко, как и бизнес путешественник может приехать в Hilton.
«Камаз» уже договорился о совместном предприятии стоимостью 300 миллионов долларов США по производству двигателей с Cummins Engine Company из Колумбуса, штат Индиана. Международная корпорация Rockwell из Сил-Бич, штат Калифорния, ведет переговоры о поставке или совместном производстве широкого спектра автомобильных компонентов и уже продает КАМАЗу оборудование для автоматизации производства. Daimler-Benz выразил заинтересованность в создании совместного предприятия. Бухгалтерская и консалтинговая фирма Deloitte & Touche сотрудничает с КамАЗом в разработке финансовых систем западного типа.
«У них куча трудностей», — сказал Дональд Билл, председатель Rockwell, который приехал сюда осенью, чтобы встретиться с г-ном Бехом. «Но по нашему мнению, когда бы и как бы эта штука ни вышла, они будут производить много грузовиков и автобусов, и мы хотели бы им помочь».
КРОМЕ ТОГО, скорость и огромные масштабы усилий КамАЗа по переделке себя дают западным компаниям редкую возможность изучить основы ведения бизнеса в России.
«Мы отправляемся в неизведанные воды», — сказал Гарольд С. Суонн, старший вице-президент Американской перестраховочной компании в Принстоне, штат Нью-Джерси, которую «Камаз» нанял для разработки своей первой программы страхования имущества. для любого крупного российского предприятия — после пожара прошлой весной компания понесла сотни миллионов долларов незастрахованных убытков. «Мы надеемся, что это станет образцом для будущей деятельности в бывшем Советском Союзе», — сказал г-н Суонн.
Судьба Камаза во многом зависит от г-на Беха, крепкого 47-летнего инженера. Он начинает с более сильной позиции, чем руководители большинства других крупных российских предприятий. Компания «Камаз», основанная в 1972 году, имеет более современное оборудование, чем большинство других компаний, а ее продукция, продаваемая почти каждой компании в России, которой нужны грузовики для перевозки грузов или сырья, имеет репутацию надежной и долговечной.
Внутри страны КамАЗ практически монополизировал тяжелые грузовики и имеет хорошо развитую дистрибьюторскую и сервисную сеть, которая может позволить западному партнеру продавать свои автомобили на территории бывшего Советского Союза. За границей «Камаз» извлекает выгоду из низкой заработной платы и затрат на материалы, что позволяет ему продавать средние грузовики по цене 14 000 долларов, что составляет треть или меньше цены аналогичных западных моделей.
Крупнейшими экспортными рынками были Китай, Куба и Восточная Европа, но компания все чаще пытается выйти на рынок Западной Европы. Камаз является крупнейшим в мире производителем грузовиков грузоподъемностью более семи тонн и восьмым по величине производителем грузовиков в мире, немного уступая Daimler-Benz.
Тем не менее, мистеру Беху приходится перестраивать компанию практически сверху донизу. Как производственная компания, КамАЗ производит почти все свои детали, включая двигатели. Но до приватизации в нем не было отделов, занимающихся такими функциями, как маркетинг и продажи, которые являются неотъемлемыми частями западных корпораций.
Всегда оцениваемый по одному критерию — его способности выполнять производственные квоты — КАМАЗ с помощью Deloitte & Touche должен был разработать и внедрить совершенно новые системы учета, чтобы предоставить менеджерам информацию о ценах и затраты, не говоря уже о чуждых принципах вроде окупаемости инвестиций и рентабельности. (Это прибыльно, но отчасти потому, что цены на сырье и энергию остаются искусственно заниженными.)
Компания начала попытки привить своим производственникам и менеджерам западные концепции качества, инициативы и ответственности перед неизбежным днем, когда КамАЗ столкнется с конкуренцией. как дома, так и за рубежом.
Явно предстоит долгий путь. В одну из недавних ночей производственная линия на одном похожем на пещеру сборочном заводе была остановлена из-за нехватки деталей, и рабочие сидели сложа руки, жалуясь на экономические проблемы России. Но в одной группе из полдюжины рабочих все сказали, что они усерднее работают, чтобы обеспечить будущее КамАЗа. «Это наша работа и наш хлеб», — сказал один из них.
В соответствии с новой программой качества все двигатели, транспортные средства и основные компоненты пронумерованы, а 200 сервисных центров компании на территории бывшего Советского Союза теперь ведут подробную историю обслуживания каждого грузовика. Записи регулярно отправляются обратно на завод, чтобы менеджеры могли анализировать проблемы и находить способы их решения.
В то время как дизайнеры компании разрабатывают новые модели, г-н Бех впервые поручил им провести исследование рынка, чтобы узнать, что потенциальные покупатели хотят от грузовика. Многие российские потребители, например, впервые обращают внимание на потребление топлива после дерегулирования цен на энергоносители.
«Через три-пять лет у нас будет более близкое ценовое сравнение с Западом, и сюда устремятся те, с кем мы конкурируем, так что мы должны быть готовы», — сказал он.
КАМАЗ явно полагается на своих западных партнеров в том, что касается оснащения, чтобы выжить в этом надвигающемся конкурентном натиске. Действительно, взгляд на КамАЗ глазами западных компаний дает представление о масштабе и сложности задачи, стоящей перед г-ном Бехом, и о деловых возможностях, которые представляет собой КамАЗ — и Россия в целом.
Cummins, например, впервые вступила в контакт с КамАЗом в 1987 году, когда компания начала изучать, как она может проникнуть на огромный рынок дизельных двигателей Советского Союза. В 1991 году, после приватизации, Cummins подписала соглашение о совместном предприятии 50/50 с КамАЗом, которое, как и западные компании, основывалось на медленном подходе.
Первоначально Cummins должна была поставлять двигатели, произведенные на ее заводе в Великобритании, в первую очередь двигатели, отвечающие строгим западноевропейским требованиям по выбросам для грузовиков, экспортируемых КамАЗом или используемых российскими клиентами, которые хотят возить их на Запад и обратно. Но он будет лишь постепенно вкладывать деньги в производство здесь, в Набережных Челнах, а совместное производство двигателей к концу десятилетия ограничится примерно 20 000 двигателей в год.
Однако из-за пожара прошлой весной главным приоритетом для Камаза стал проект по созданию более крупного и быстроходного двигателя. Производитель грузовиков уже смог восстановить часть завода по производству двигателей, но ему нужны дополнительные инвестиции для создания новых, более эффективных двигателей.
После пожара КамАЗ провел переговоры с 12 двигателестроительными компаниями мира. В конечном счете, он остался с Cummins после того, как американская компания согласилась отказаться от медленного подхода и заключить расширенную и ускоренную сделку по совместному производству 50 000 двигателей в год, при этом производство начнется примерно 19 октября.96.
Апрельский пожар также заставил «Камаз» решить проблему, которой он раньше никогда не занимался: страхование. При коммунизме в стране не было страховой отрасли (государство, как собственник всего имущества, брало на себя все убытки). Но потенциальные западные партнеры настаивали на том, чтобы завод был застрахован, несмотря на почти полное отсутствие покрытия внутри России.
Компания American Re-insurance консультировала правительство России по разработке закона о страховании. После того, как компания «Камаз» наняла ее, она направила команду, чтобы определить, достаточно ли хорошо спроектирован завод и достаточно ли на нем средств безопасности, таких как разбрызгиватели, чтобы его можно было застраховать от пожара по западным стандартам.