Камаз новая: КамАЗ, купить новые грузовые автомобили КамАЗ в Москве, цены на сайте официального дилера, стоимость продажи грузовиков в дилерском центре

Седельный тягач КАМАЗ-54901 М1855

Новый или новейший?

Даниил Минаев
Фото автора и ПАО «КАМАЗ»

Западные журналисты отметили, что Сергей Когогин поскромничал на презентации мировой премьеры КАМАЗ-54901 М1855. Даже у нашего берлинского корреспондента Роберта Яблонского, специально приехавшего в Москву, возникло ощущение, что генеральный директор ПАО «КАМАЗ» осознанно рушит привычные шаблоны и тянет резину. Для иностранцев вообще странно, что в России преподают сенсацию c византийской витиеватостью. Но всех интересовало, когда машина попадёт на рынок Восточной Европы и кто её испытает первым?

Терпение редакции испытывали весь год. Об этой новинке нам подмигивали весной, невзначай напоминали летом, оставляя за скобками подробности и как же было велико искушение дать инсайд.

Вершина модельного ряда – магистральный тягач семейства КАМАЗ К5 – самый главный проект камского автогиганта в пику «МАЗу». В пересудах осталось непонятным, насколько российский автопром готов вообще дать бой иномаркам, собираемым в России. Процесс создания такой машины потребовал гигантских инвестиций и привлечения иностранных партнёров. «КАМАЗу» придётся биться за свою маржу. Грядёт жёсткая конкурентная борьба с зачисткой рынка от китайской экспансии.

Концепция каркаса МР4 К5

В основе идеологии кабины лежит рабочее место водителя, которое должно быть на уровне лучших представителей легкового премиального сегмента. Если с 1976 по 1995 год незначительные улучшения касались лишь увеличения работоспособности при сохранении жизненного пространства на уровне 5 м3, то уже в 2005 году в Набережных Челнах работали над снижением вибрации и шума, при том, что жизненное пространство увеличилось до 6,5 м3. Однако сколь ни модернизируй старый проект, требуется коренной слом. Ведь внутренние объёмы современных машин составляют 7,5–9 кубометров. И именно к высшей точке было решено двигаться.

Отталкиваться было от чего. Дизайном нового облика КАМАЗов занималось итальянское ателье Torino Design s. r.l., которое два года назад уже создавало выставочную кабину KAMAZ 2020 с душем и беговой дорожкой внутри.

Если даже принципиально не меняя шасси установить новую кабину, любой грузовик будет выглядеть новой моделью. Поэтому главным признаком преемственности служит дверь – самая дорогая в производстве деталь. Родовым признаком служат проёмы дверей и «теплица» – кузов (так правильно называют кабину инженеры).

Внешне получилось действительно красиво и узнаваемо, и отличительно. Лишь тонкий и въедливый знаток дизайна через форму дверных проёмов заподозрит в стайлинге немецкое происхождение. Немалую роль в восприятии играет оригинальный пластиковый обвес: нижний пояс и передняя облицовка, дающие машине новое настроение.

В основе кузова (т. е. кабины) лежит плод совместной работы завода «КАМАЗ» и Daimler AG. Индекс каркаса – SFTP, как у четвёртого поколения Actros, производство которого будет осуществляться в России с 2019 года. Объём будущего производства – до 55 000 штук в год. Кабины SFTP уже монтируют на тягачи Actros MP4 нынешнего поколения, а под производством каркасов подразумеваются не сами кузова, сколько штампованные панели (крыша, стенки, двери).

Изменился и интерьер. Для грузовиков Mercedes-Benz, изготовляемых в Набережных Челнах, завод кабин СП «Даймлер КАМАЗ РУС» будет производить полнокомплектные кабины, а вот для КАМАЗа – только стальные каркасы. Остальное делайте сами! Кабина отвечает последним требованиям по комфорту и представляет собой малогабаритное купе: расстояние в кабине от пола до потолка – 1980 мм, а внутренняя ширина – 2270 мм. Органы управления и панель приборов спроектированы с доступом на расстоянии вытянутой руки. Сиденья допускают широкий диапазон регулировок. Два спальных места пока не предусматриваются в качестве базовых, но бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном уже являются неотъемлемым атрибутом.

Ожидаемая ставка на удобство и комфорт водителя коснулась не только интерьера, но и экстерьера. Для обслуживания ветрового стекла предусмотрены широкие ступени и ручки в передней части кабины. Противотуманные фары с функцией освещения поворотов встроены в бампер. Судить, насколько новые современные материалы наряду с элегантными цветовыми схемами подняли интерьер и экстерьер кабины на новый уровень, пока не представляется возможным, поскольку предсерийный шоу-стоппер и товарный образец – не одно и то же.

Силовая линия и шасси

Рядный 6-цилиндровый двигатель модели КАМАЗ-910.10-550, плод сотрудничества автогиганта с немецкой компанией Liebherr, вплотную приблизился к европейским аналогам и по конструкции, и по характеристикам. Длинноходный двигатель (диаметр цилиндра – 130 мм, ход поршня – 150 мм) позволил снять с 12 л рабочего объёма 550 л.с. (при 1900 об / мин). При этом максимальные 2600 Нм крутящего момента доступны уже при 1300 об / мин. У двигателя чугунный блок цилиндров, распредвал в блоке, 4 клапана на цилиндр, мокрые гильзы, система питания с топливной системой Common Rail. Перспективы у нового двигателя, имеющего КПД на уровне 43%, в дальнейшем планируется поднять до 50–55% за счёт улучшения характеристик рабочего процесса, газообмена, снижения трения, применения интеллектуальных систем и за счёт эффективной утилизации тепла. В целом при достижении экологических норм Euro 6 есть возможность сократить расход топлива до 170 г / кВт∙ч.

Если сравнивать с зарубежными аналогами, типичный набор современных конструктивных решений. Магистральный тягач КАМАЗ-54901 оснащён новой автоматизированной КП ZF Traxon. Рама автомобиля – из лёгких высокопрочных сталей, передняя ось увеличила грузоподъёмность до 9 т и получила необслуживаемые ступицы. Ведущий полностью разгруженный мост нового образца – экономичный и тихий, с гипоидной передачей, передаточное отношение от 2,5 до 3,07, в зависимости от модификации.

Соединения карданных валов имеют торцевые шлицы для снижения нагрузки на крепёж. Удивило, что тормозные механизмы всех колёс дисковые, а тормозная система включает в себя систему динамической стабилизации. И здесь возникает разрыв шаблона – ну не привычно видеть это в базовой комплектации, да ещё с системой поддержания курсовой устойчивости и противобуксовочной системой. Шины бескамерные размерностью 315 / 80 R22,5 выбраны с учётом скоростной работы. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлены на передней и задних осях, что является необходимостью для региональных магистральных тягачей. Для комфортной магистральной работы увеличена ёмкость топливных баков: один бак на 700 л либо 2 бака суммарно на 1200 л, в зависимости от исполнения.

Электронное многообразие

Интуитивный интерфейс человек – машина стал неотъемлемой частью безопасности и эргономики. В качестве опций на КАМАЗ-54901 предложено огромное количество электронных систем и мобильных приложений. Среди самых свежих решений – система мониторинга состояния водителя, ассистент поворота и движения в заторах, автономное движение в пробках, система удалённого мониторинга местонахождения и контроля параметров транспортного средства, которая помимо всего прочего умеет отслеживать расход и факт слива топлива с привязкой к местности. С учётом таких девайсов, как хронометраж пробега и привязка к картам, тягач становится роботом.

Впрочем не забыты и электрические агрегаты c заданными характеристиками. Применение термоэлектрического рекуператора тепла отработавших газов позволяет увеличить КПД на 3%, а ещё 2% даёт применение турбокомпрессора с электроприводом. Применение интеллектуальных систем смазки и охлаждения способно вместе принести 2% улучшения КПД. Отдельно применение интеллектуальной топливной аппаратуры и вспомогательных систем приносят 0,5 и 0,55%.

Бегом на рынок

Представленная новинка – лишь пробный проект, который в полной мере будет серийно реализован через два года. Вот тогда и полезут как из рога изобилия модификации региональные шасси с колёсной формулой 6х4 и дистрибьюторские 6х2.

Опытно-промышленную партию автомобилей с индексом 54901 планируется выпустить уже в 2018 году. В серийное производство модель запустят в 2019 году, полностью переход на серию будет активно идти с 2022 года. К этому времени ресурс грузовика увеличат на 20% до 1,2 млн км, а двигателя до 1,5 млн км. Межсервисный интервал будет увеличен на 80% – 150 000 км. У двигателя появится несколько мощностных настроек: от 380 до 750 л.с. В серийном производстве предполагаются модификации с колёсными формулами 4х2, 6х4, 6х2.

Для реализации этой цели в короткие сроки совместно с компанией Daimler AG уже построено здание завода по производству каркасов кабин поколения К5. Вместе с новой кабиной автомобили следующего поколения будут оснащены новым 6-цилиндровым рядным двигателем. И под эту задачу на заводе двигателей «КАМАЗа» уже подготовлен отдельный конвейер.

Техническая характеристика седельного тягача КАМАЗ-54901 М1855
Колёсная формула4х2
Полная масса автопоезда, т44 000
Распределение полной массы по осям, кг8000/ 11 500
Двигатель:

  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л. с.
  • крутящий момент, Н∙м
КАМАЗ-910.10-550, турбодизель, I-6, Eurо 5
11 946
550 при 1900 мин-1
2600 при 1300 мин-1
Удельный расход топлива min, г/кВт∙ч135
Коробка передач:
количество ступеней вперёд/назад
ZF Traxon, автоматизированная
12/2
Тормозная системаПневматическая
Размер шин315/80 R22,5
Подвеска передняя/задняяРессорная/пневматическая
Передаточное отношение главной парыОт 2,5 до 3,07
Вместимость топливного бака, л700 или 1200
Максимальная скорость, км/ч89

Другого пути нет

«Мы сделали своей стратегией переход в премиум-сегмент, – сказал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, отвечая на вопросы журналистов и поясняя сочетание высоких технических характеристик и опций в рамках одной модели. – Это очень непросто для компании, но тем не менее другого пути нет». Глава автогиганта отметил, что это один из главных проектов компании, за которым будущее. С новым автомобилем в компании планируют выйти на мировой рынок. «За пределами России мы с большим удовольствием будем искать партнёров для его продаж по всей территории земного шара. Наши намерения – прежде всего выйти на рынки стран СНГ. Мы рассчитываем прийти с ним в Европу тоже», – пояснил руководитель «КАМАЗа».

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

новая линейка продукции « Республика Татарстан











Опубликовано: 25.06.2021 21:20

 

 

Сегодня Премьер-министр Алексей Песошин принял участие в Набережных Челнах в запуске нового производства рам на прессово-рамном заводе ПАО «КАМАЗ».

 

На мероприятии также присутствовали генеральный директор госкорпорации «Ростех», председатель совета директоров КАМАЗа Сергей Чемезов, депутат Госдумы Альфия Когогина, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, члены совета директоров и камазовцы.

В ходе мероприятия состоялось награждение трудового коллектива КАМАЗа. Алексей Песошин и Сергей Чемезов вручили камазовцам государственные награды России и Татарстана.

Символическая кнопка «пуск» ознаменовала запуск производства. Почётные гости оставили подписи на раме автомобиля «КАМАЗ», которая была передана в музей автогиганта и станет частью истории компании.

«Для КАМАЗа запуск нового производства рам – это качественный рывок, переход на новый технологический уровень, и он соответствует взятому компанией курсу. Наша компания выводит на рынок новейшую линейку продукции. Чтобы успешно конкурировать с мировыми производителями, автомобили

«КАМАЗ» поколения К5 должны оснащаться лучшими узлами и агрегатами. И когда в нашем арсенале такое оборудование, которым управляет и на котором работает такой коллектив, как коллектив прессово-рамного завода, есть полная уверенность, что мы сможем достигнуть намеченных целей – создать линейку техники премиум-класса и укрепить доверие потребителей», – заявил Сергей Когогин.

Затем с участием Премьер-министра Алексея Песошина, других высоких гостей в Набережных Челнах на площадке перед зданием генеральной дирекции КАМАЗа состоялась презентация спортивного грузовика «КАМАЗ» нового семейства К5.

После презентации автомобиль отправится в Омск на старт ралли «Шёлковый путь – 2021». Вести новую машину будет действующий чемпион ралли «Дакар» Дмитрий Сотников со своим победным экипажем.

Сегодня же в автограде состоялось первое заседание нового состава совета директоров ПАО «КАМАЗ». В нём принял участие Премьер-министр Алексей Песошин. На заседании председателем совета директоров избран Сергей Чемезов.


Фото: пресс-служба Президента РТ

Добавьте «Республику Татарстан» в избранные источники на Яндекс.Новости

Подпишитесь на канал «Республики Татарстан» в Яндекс.Дзен








Добавить комментарий


03. 05.2023

Возведение трассы идёт по графику

В этом году дорожные работы в Татарстане будут вестись более интенсивно, чем в прошлом.

5440

03.05.2023

Инфляция в Татарстане снизилась

Годовая инфляция в Татарстане в марте 2023 года составила 1,91% после 10,74% в предыдущем месяце.

5780

28.04.2023

Производители просят поддержки

В условиях санкционных ограничений мы должны создать все условия для успешной работы наших производителей.

12390

27. 04.2023

«Ростех» закрыл контракт

на казанские вертолёты

Холдинг «Вертолёты России» госкорпорации «Ростех» передал компании «Нацпромлизинг-инвест» два борта Ми-8МТВ-1, завершив контракт на поставку восьми машин этого типа.

11300

26.04.2023

Импортозамещение: смело

и креативно

«И смелость, и креативность, и масштабность мышления»: депутаты Госсовета Татар­стана высоко оценили успехи компании ­«Эссен Продакшн АГ» в импортозамещении.

11640


Эдуард ШАРАФИЕВ, депутат Госсовета Татарстана, участник СВО, на оргкомитете по проведению Дня Победы:

Когда мы говорим о событиях вокруг специальной военной операции, то должны чётко понимать: речь идёт о воспитании подрастающего поколения и увековечивании подвига героев. Мы много говорим о патриотизме, о поддержке Татарстаном своих воинов, и всё это действительно есть. Но у меня сего­дня большая просьба – начать работу по созданию в Казани респуб­ликанского музея СВО с постоянной экспозицией о наших военнослужащих. А в районах – провести фотовыставки о бойцах­­-татарстанцах.

Все мнения

  • Мы в соцсетях

  • Все видеосюжеты

    Другие жалобы

  • Список всех номеров

    Новости

    26 Апреля 2023

    АВТОМОБИЛИ КАМАЗ НА ВЫСТАВКЕ «ИННОПРОМ. ВЫСТАВКА «ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ»

    Автомобили КАМАЗ демонстрируются на Международной промышленной выставке «ИННОПРОМ. Центральная Азия», которая проходит в эти дни в конгрессно-выставочном комплексе Национальной выставочной компании «Узэкспоцентр» в Ташкенте. КАМАЗ-54901 представлен посетителям на стенде компании.

    17 Апреля 2023

    КАМАЗ ПОЛУЧИЛ ВЫСОКИЙ КРЕДИТНЫЙ РЕЙТИНГ

    По итогам работы за 2022 год Аналитическое кредитное рейтинговое агентство повысило кредитный рейтинг ПАО «КАМАЗ» до высокого уровня кредитоспособности AA-(RU), прогноз «Стабильный», а также повысило рейтинги корпоративных облигаций.

    14 апреля 2023

    ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ КАМАЗ НА ВЫСТАВКЕ ДОСТИЖЕНИЙ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

    Сотрудники КАМАЗа приняли участие в конференции «Лидеры управления проектами», проходящей в эти дни в Московской области. На приуроченной к мероприятию Выставке достижений национальных проектов компания представила электробус КАМАЗ-6282 и НЕФАЗ-529.9 Газовый автобус.

    7 апреля 2023

    МИНИСТР НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСЕТИЛ КАМАЗ

    В четверг, 6 апреля, в рамках рабочего визита в Татарстан ПАО «КАМАЗ» посетил министр науки и высшего образования Российской Федерации Валерий Фальков.

    4 апреля 2023

    ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР КАМАЗ ПОСЕТИЛ АВТОЗАВОД «МОСКВИЧ»

    Сегодня, 4 апреля, завод «Москвич» посетили генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и мэр Москвы Сергей Собянин. В их присутствии был подписан договор между Московским автозаводом «Москвич» и ООО «Флот» на поставку двух тысяч электромобилей «Москвич 3е» для таксопарков-партнеров «Яндекс. Такси».

    16.03.2023

    КАМАЗ И ГАЗПРОМ ПОДПИСЫВАЮТ ДОГОВОР О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

    В ходе вчерашней рабочей встречи Генерального директора ОАО «КАМАЗ» Сергея Когогина и Председателя Правления ОАО «Газпром» Алексея Миллера было подписано Соглашение о сотрудничестве.

    15 марта 2023

    КАМАЗ УЧАСТВУЕТ В ВЫСТАВКЕ WASMA 2023

    В эти дни в Москве на Международной выставке оборудования и технологий для переработки и очистки сточных вод WASMA 2023 компания «КАМАЗ» представляет автовывоз КБР-П17К на шасси КАМАЗ-53605.

    13 марта 2023

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ КАМАЗ МЧС КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

    Для нужд МЧС КР поставлена ​​партия из 40 пожарных автоцистерн АЦ-6,0-40 на базе шасси КАМАЗ-43118.

    21 февраля 2023

    ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАО «КАМАЗ»: ОТ ИГРОКА РЫНКА К ЛИДЕРУ

    Десять лет назад, 21 февраля 2013 года, функция продажи автобусной техники была передана от ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия в Башкирии, КАМАЗу. В аппарате заместителя генерального директора по продажам и сервису создана служба продажи автобусов.

    20 февраля 2023

    ГРУЗОВОСБОРОЧНЫЙ ЗАВОД: ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НА 2023 ГОД

    Завод по сборке грузовиков подвел итоги 2022 года и поставил задачи на 2023 год. В планах реинжиниринг агрегатного производства.

    16 февраля 2023

    ПЕРВЫЙ КАМАЗ 47

    Ровно 47 лет назад, 16 февраля 1976 года, с главного конвейера автосборочного завода сошел первый грузовик КАМАЗ.

    13 февраля 2023 г.

    КАМАЗ РАЗВИВАЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ И НАУЧНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ТАТАРСТАНА

    Ирек Гумеров, заместитель генерального директора по развитию ПАО «КАМАЗ», выступил с докладом на мероприятии, проведенном в День российской науки 8 февраля в Академии наук Республики Татарстан.

    8 февраля 2023

    ООО «ТЗА» УВЕЛИЧИВАЕТ ОБЪЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА АВТОМОБИЛЕЙ

    По итогам 2022 года Туймазинский завод автобетоновозов увеличил выпуск продукции более чем в два раза. В 2023 году дочернее предприятие КАМАЗа в Башкортостане планирует увеличить производство еще на треть.

    7 февраля 2023

    ПЕРВЫЙ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР КАМАЗ 98

    Сегодня, 7 февраля, исполняется 98 лет первому генеральному директору автогиганта, Герою Социалистического Труда Льву Борисовичу Васильеву.

    6 февраля 2023

    НА КАМАЗЕ СОБРАН ПЕРВЫЙ ГРУЗОВИК К5 В НОВОЙ МОДИФИКАЦИИ

    На автосборочном заводе КАМАЗ собран первый обновленный грузовой автомобиль КАМАЗ-54901. Выпуск этой версии К5 не будет зависеть от поставок комплектующих из недружественных стран.

    3 февраля 2023 г.

    ПОСЕЩЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ ДЕЛЕГАЦИИ РЕСПУБЛИКИ АБХАЗИЯ КАМАЗ

    В четверг, 2 февраля, в рамках рабочего визита в Татарстан ПАО «КАМАЗ» посетила правительственная делегация Республики Абхазия во главе с заместителем премьер-министра, министром экономики Кристиной Озган.

    2 февраля 2023

    КАМАЗ НАЧАЛ СБОРКУ САНКЦИОННЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПОКОЛЕНИЯ К5

    По производственному плану ПАО «КАМАЗ» в феврале будет выпущено 272 КАМАЗ-549. На автосборочном заводе будут собирать грузовики 01 нового поколения К5. Более 70 единиц из них будут изготовлены с использованием комплектующих, локализованных в России и дружественных странах.

    30 января 2023

    УМЕР МАНФРЕД КИНДЕРМАНН

    Манфред Киндерманн, генеральный директор ООО «Тормозные системы «КАМАЗ», советник генерального директора ПАО «КАМАЗ», в субботу, 28 января, отпраздновал свой 72-й -й год жизни.

    25 января 2023 г.

    КАМАЗ ГОТОВИТ САМОУПРАВЛЯЮЩИЕ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ К ИСПЫТАНИЯМ НА М11 НЕВА

    Специалисты Научно-технического центра КАМАЗа приступили к реализации проекта «Беспилотные логистические коридоры», в рамках которого планируется пилотная эксплуатация беспилотных грузоперевозок по федеральной трассе М11 «Нева».

    20 января 2023

    ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР КАМАЗ ПОСЕТИЛ ТУРКМЕНИСТАН

    Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин принял участие в туркмено-российском бизнес-форуме, прошедшем в эти дни в столице Туркменистана Ашхабаде. Мероприятие проводится с целью обсуждения перспектив укрепления промышленного и торгово-экономического сотрудничества между деловыми кругами и компаниями двух стран.

    Новый грузовик КАМАЗ, купить новый грузовик КАМАЗ

    Результаты поиска:

    18 объявлений

    Показать

    Получить новые результаты поиска:

    Подписаться

    Размещено на
    Размещены на
    Наименее дорогой сверху
    Самый дорогой сверху
    Год выпуска — новые сверху
    Год выпуска — старый сверху

    Связаться с продавцом

    КАМАЗ

    89 340 €

    сум
    доллар США

    1 124 000 000 сум
    ≈ 9 долларов8 400

    Бензовоз

    Объем
    20 м³

    Год

    Пробег

    Мощность

    Узбекистан

    2

    Связаться с продавцом

    Подпишитесь на получение новых объявлений из этого раздела

    Связаться с продавцом

    КАМАЗ АКЦИЯ 22% дан

    €84 130

    сум
    доллар США

    1 058 000 000 сум
    ≈ 92 660 $

    Самосвал

    Год

    Пробег

    Сила

    Узбекистан

    Связаться с продавцом

    КАМАЗ

    €51 920

    сум
    доллар США

    653 000 000 сум
    ≈ 57 190 $

    Самосвал

    Год

    Пробег

    Мощность

    Узбекистан

    Связаться с продавцом

    КАМАЗ

    €52 480

    сум
    доллар США

    660 000 000 сум
    ≈ 57 800 долл. США

    Автоцистерна

    Объем
    8 м³

    Год

    Пробег

    Сила

    Узбекистан

    Связаться с продавцом

    КАМАЗ

    €57 890

    сум
    доллар США

    728 000 000 сум
    ≈ 63 760 долларов США

    Автофургон

    Год

    Пробег

    Мощность

    Узбекистан

    Связаться с продавцом

    КамАЗ

    цена по запросу

    Самосвал

    Год

    Пробег

    Мощность

    Узбекистан

    Связаться с продавцом

    КАМАЗ

    98 760 €

    сум
    доллар США

    1 242 000 000 сум
    ≈ 108 800 долларов

    Бортовой грузовик

    Год

    Пробег

    Мощность

    Узбекистан

    Связаться с продавцом

    КАМАЗ

    83 170 €

    сум
    доллар США

    1 046 000 000 сум
    ≈ 91 610 $

    Автофургон

    Год

    Пробег

    Сила

    Узбекистан

    2

    Связаться с продавцом

    КАМАЗ 45143

    цена по запросу

    Самосвал

    Год
    2021

    Пробег

    Электропитание

    Украина, Киев

    Связаться с продавцом

    КАМАЗ 6×4 выворотка

    73 000 €

    доллар США

    ≈ 80 400 долларов

    Самосвал

    Крышка загрузки.

    15200 кг

    Евро
    Евро 6

    Объем
    9,6 м³

    Приостановка
    весна/весна

    Бренд кузова
    КАМАЗ

    Модель
    65115

    Год
    2022

    Пробег
    1 км

    Мощность

    Польша, Либертув

    Связаться с продавцом

    КАМАЗ 6×4 выворотка

    76 000 €

    доллар США

    ≈ 83 710 $

    Самосвал

    Крышка загрузки.

    15000 кг

    Объем
    12 м³

    Приостановка
    весна/весна

    Год
    2021

    Пробег
    1 км

    Мощность

    Польша, Либертув

    Связаться с продавцом

    КАМАЗ 6X4 Платформа под кузовом и штекером

    62 000 €

    доллар США

    ≈ 68 290 долл. США

    Тележка с платформой

    Крышка загрузки.

    16000 кг

    Евро
    Евро 6

    Приостановка
    весна/весна

    Год
    2021

    Пробег
    500 км

    Power

    Польша, Либертув

    1

    Связаться с продавцом

    КамАЗ 65115

    цена по запросу

    Самосвал

    Год
    2021

    Пробег

    Сила

    Украина, г. Киев

    1

    Связаться с продавцом

    КамАЗ 6520

    цена по запросу

    Самосвал

    Год
    2020

    Пробег

    Электростанция

    Украина, Киев

    1

    Связаться с продавцом

    КАМАЗ 45143

    цена по запросу

    Самосвал

    Год
    2020

    Пробег

    Электростанция

    Украина, Киев

    1

    Связаться с продавцом

    КАМАЗ 43255

    цена по запросу

    Самосвал

    Год
    2020

    Пробег

    Сила

    Украина, г.

  • Leave a Reply