Камаз для города: Официальный сайт ПАО «КАМАЗ»

Новый КАМАЗ для города: первый обзор модели «Компас» — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Фото: КАМАЗ.

Российский автопром вдруг разродится сразу двумя бескапотными среднетоннажниками. В начале года ГАЗ начал продажи модели «Валдай Next», а буквально через несколько недель КамАЗ презентует неожиданного конкурента — грузовик «Компас». Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, как (и главное — зачем) камазовцы решили наладить выпуск чисто городской модели.

Алексей Кованов

Мало кто помнит, но 15 лет назад КамАЗ уже пробовал выпускать «маленькие» грузовики: модель 4307 имела грузоподъемность чуть больше трех тонн и оснащалась турбодизелем Cummins объемом 3,9 л мощностью 138 л. с. Но за неимением лучшего, машина получила классическую камазовскую кабину, которая была ей велика.

Впрочем, этим же кабинным модулем оснащается куда более успешный КамАЗ-4308 — он выпускается по сей день. «Ноль восьмой» способен увезти около шести тонн груза, так что ему полагается более крупный движок — тоже Cummins, но 242-сильный 6,7-литровый.

Новейший «Компас» как раз приходит на смену обоим грузовикам. Его старшие версии будут полной массой 9 и 12 тонн и грузоподъемностью 4 и 6 тонн, соответственно. Главным конкурентом этих машин КамАЗ видит не столько «Валдай Next», сколько сверхуспешный «Газон» — в стандартной и тяжелой версиях.

КАМАЗ-4308.

Фото: КАМАЗ.

Напомним, что для «Валдая» газовцы взяли китайскую кабину — от грузовичка Foton Ollin CTS, притом ее же использует корейский среднетоннажник Hyundai Mighty. И в Набережных Челнах пошли по аналогичному пути: им модули будет поставлять JAC — последний не говорит напрямую, но намекает, будто каркас спроектировали инженеры Isuzu.

В основу же «Компаса» ляжет достаточно простая рама прямого сечения, которую КамАЗ планирует делать своими силами. Остальное соберут с миру по нитке: мосты — свои, коробки передач — ZF, моторы — Cummins. Притом агрегаты 4.5 и 6.9 делает «дружественное» СП «Камминз Кама», так что, вероятно, именно им предстоит прописаться под китайской кабиной.

Грузовик JAC N-серии.

Фото производителя.

Отдельного рассказа заслуживает младший из «Компасов». По некоторым данным, ему достанется мотор объемом всего 2,1 л Учитывая крайне специфическую кубатуру, можно предположить, что это рядная четверка от «Спринтера». Тем более, что 15% камазовских акций принадлежат концерну Daimler, так что договориться по поводу поставок моторов партнеры теоретически могли.

Удивительно, но этому дизельку предстоит перемещать пятитонную машину. Хватит ли силенок? Другие источники уверяют, что челнинцы планируют закупать 2,8-литровый Cummins — такой же ставится на «Газели». В любом случае, на рынке «камазенку» предстоит выйти именно против газовского бестселлера, но не обычного его варианта, а усиленного, полной массой 4,6 тонны.

«Газель Next» 4.6

Фото: ГАЗ.

И, конечно, отечественной новинке предстоит бросить вызов бескапотными «азиатами» — в первую очередь, Hyundai и Isuzu, плюс немногочисленному племени «китайцев», представленного марками JAC и Foton. В прошлом году техники такого рода было продано 6000 единиц.

Интересно, какими тиражами сможет расходиться бескапотник из Набережных Челнов? Узнаем уже скоро. И даже удивительно, что вездущие шпионы пока не добыли ни одного фото будущего среднетоннажника!

  • Фан зона
  • Спорт

Ford Trucks F-MAX стал первым большегрузом в истории фестиваля скорости

18332

  • Фан зона
  • Спорт

Ford Trucks F-MAX стал первым большегрузом в истории фестиваля скорости

18332

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

новинки рынка, авторынок, производители, автозаводы, новая модель, большегрузы, коммерческий транспорт, грузовики

весь модельный ряд грузовиков КАМАЗ

Модельный ряд грузовых автомобилей КамАЗ:

Центр по продаже грузовых автомобилей и спецтехники. В каталоге представлены грузовики КамАЗ все модели, новые от официального дилера в Набережных Челнах и б у. Гарантия. Лизинг. Доставка.

При выборе моделей грузовиков и спецтехники КамАЗ имеется расшифровка аббревиатур и сокращений:

Бортовые и тентованные модели КамАЗ — грузовики с платформой, ограниченной вертикальными бортами. Длина и высота бортов варьируется в зависимости от конструктивного предназначения модели бортового автомобиля.

Седельные тягачи (фуры) КамАЗ были специально разработаны для междугородних и международных перевозок в составе автопоездов. Предельная масса автопоезда может достигать 100 тонн. Представлены все модели КамАЗ с колесной формулой: 4х4, 6х4, 6х6, 8х8, двухосный, трехосный, четырехосный и другие.

Ни одна стройка не может обойтись без надежной спецтехники КамАЗ, большой выбор самосвалов КамАЗ грузоподъемностью 15 20 тонн и более (все модели) предоставляемых компанией Кориб смотрите в нашем каталоге.

Шасси вездеходы Камаз в наличии в Набережных Челнах и под заказ с доставкой по всех России.

В каталоге вы найдёте грузовые автомобили КамАЗ, спецтехнику, автобусы, прицепы и полуприцепы от производителей.  Модельный ряд КамАЗ: технические характеристики грузовиков и подробное описание серийных автомобилей: самосвал, вездеход КамАЗ, бортовой автомобиль, шасси, автобетоносмеситель, а так же дополнительное оборудование к ним.

Компания ООО «Кориб» является одним из крупнейших поставщиков грузовиков и другой спецтехники, работающих на рынке в Набережных Челнах и по России. Дилерское соглашение с заводом–изготовителем КамАЗ позволяет осуществлять поставку грузовой техники по низким ценам.
Мы предлагаем большой выбор:

  • Грузовой и прицепной техники;
  • Модели КамАЗ: двухосный, трехосный, четырехосный;
  • Дорожно-строительной и городской техники;
  • Автобусов сирийного производства и вахтовых автобусов КамАЗ;
  • Краноманипуляторные установки (КМУ) и автокраны;
  • Другой спецтехники на базе КамАЗ.

Возможность заказа в любой комплектации и количестве.

Выгодные условия для сотрудничества:

  • Заводское качество изготовление автоспецтехники;
  • Доставка автомобилей КамАЗ в любой регион России;
  • Полная предпродажная подготовка;
  • Техническое и гарантийное обслуживание продукции;
  • Гибкая система скидок.

Обратная связь

Имя

Телефон

E-mail

Комментарий

Согласен на обработку
персональных данных

Заказать

Имя

Телефон

Согласен на обработку
персональных данных

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ОСНОВНЫЕ ФАКТЫ

Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейший производитель грузовых автомобилей в Российской Федерации. ПАО «КАМАЗ» входит в двадцатку крупнейших мировых производителей большегрузных автомобилей. Он занял 14-е место по объемам производства большегрузных автомобилей полной массой более 16 тонн в 2021 году и 20-е место среди мировых производителей грузовиков полной массой 6 тонн.

Производственная мощность — 71 тыс. автомобилей в год. За все время работы компании с конвейера сошло около 2,4 млн грузовиков.

Компания входит в состав Госкорпорации Ростех.

Единая производственная база Группы организаций ПАО «КАМАЗ» объединяет весь цикл производства грузовой техники, начиная от проектирования, изготовления, сборки автомобилей и комплектующих и заканчивая реализацией готовой продукции и сервисным обеспечением.

Группа технологического процесса включает в себя несколько крупных заводов, занимающихся производством грузовых автомобилей. На промплощадке в Набережных Челнах расположены следующие производства: Кузнечно-литейный завод, Завод двигателей, Прессово-штамповочный завод, Автосборочный завод, Ремонтно-инструментальный завод, Индустриальный парк «Мастер». Крупнейшими дочерними предприятиями, расположенными за пределами Набережных Челнов, являются ПАО «НЕФАЗ» и ПАО «ТЗА» (Республика Башкортостан).

В группу компаний «КАМАЗ» входит более 100 организаций, базирующихся в России, республиках бывшего СССР и других странах дальнего зарубежья.

Среднесписочная численность технологической группы КАМАЗ на 2022 год составляет 31 369 человек.

За одиннадцать месяцев 2022 года КАМАЗ выпустил 39 849 автомобилей, что чуть больше, чем за аналогичный период прошлого года. В ноябре окончательное производство автомобилей КАМАЗ выпустило 3 809 машинокомплектов (4 152 единицы за аналогичный период прошлого года). По предварительным данным, всего КАМАЗ в 2022 году выпустил 43 828 автомобилей. Для сравнения, в 2021 году компания выпустила 44 148 грузовиков.

Завод двигателей КАМАЗ увеличил темпы выпуска основной продукции по сравнению с прошлым годом. На главный конвейер автомобилей и внешние потребители в ноябре поступило от завода 4 501 (4 448 шт. за аналогичный период прошлого года), а всего за 11 месяцев 2022 года 44 179 (43 286 шт. за аналогичный период прошлого года) двигателей и силовых агрегатов.

Отгрузка запасных частей в октябре 2022 года произведена на сумму 3,21 млрд рублей (2,8 млрд рублей за аналогичный период прошлого года), а всего за 10 годов — 27,82 млрд рублей (+11,3%, 25 млрд рублей за аналогичный период прошлого года). месяцы.

Консолидированная выручка Группы «КАМАЗ» на конец 2021 года составила 271 822 млн рублей (по МСФО). Чистая прибыль в 2021 году составила 4 633 млн руб.

Несмотря на непростые реалии, КАМАЗ завершил 2022 год лучше, чем предыдущий год, который стал самым успешным в истории компании с точки зрения финансовых показателей. При этом прибыль в 2022 году также будет выше по сравнению с 2021 годом.

Бизнес-план на 2023 год предусматривает выручку более 300 млрд рублей, EBITDA на уровне 24 млрд рублей, чистую прибыль 5 млрд рублей.

ПРОДУКТЫ

ПАО «КАМАЗ» выпускает различную тяжелую технику: грузовые автомобили (более 60 базовых моделей, более 1500 комплектаций, праворульные автомобили), прицепы, автобусы, двигатели, силовые агрегаты и различные инструменты. КАМАЗ всегда занимал прочные позиции на рынке грузовых автомобилей полной массой от 14 до 40 тонн. Линейка автомобилей за последние годы расширилась за счет новых моделей: от столичных развозных автомобилей до автомобилей повышенной вместимости для работы в составе автопоездов полной массой до 120 тонн. Кроме того, в 2018 году стартовало серийное производство электробусов КАМАЗ. В 2020 году на рынок вышла одна из новинок КАМАЗ. Это был КАМАЗ-54901 грузовой автомобиль, первый представитель автомобилей поколения К5. В 2021 году линейка К5 была расширена.

КАЧЕСТВО

Разработка конкурентоспособной продукции с точки зрения эталонов качества, отвечающей требованиям и ожиданиям клиентов, – основная цель ПАО «КАМАЗ» в области качества и ключ к финансовому благополучию и устойчивости Компании и ее сотрудников.

Эта цель сформулирована в Политике качества ПАО «КАМАЗ», закрепляющей основные принципы, на которых строится деятельность компании по обеспечению качества.

Инструментом, позволяющим ПАО «КАМАЗ» достигать поставленных Компанией целей в области качества, является система менеджмента качества.

Система менеджмента качества ПАО «КАМАЗ» признана соответствующей требованиям международных и российских стандартов:

— ISO 9001:2015, ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в части проектирования, разработки, производства и реализации грузовых автомобилей, шасси грузовых автомобилей и автобусов, автомобильных компонентов, запасных частей и автокомплектов, литья и штамповки, инструментов и принадлежностей, грузовых автомобилей обслуживание.

— ГОСТ РВ 0015-002-2012 в части проектирования, разработки, производства, испытаний и реализации транспортных средств.

Система менеджмента качества ПАО «КАМАЗ» охватывает все этапы жизненного цикла продукции от маркетинга и проектирования до сервисного обслуживания готовой техники производителем.

В 2011 году КАМАЗ получил уровень 5 звезд в Европейском конкурсе EFQM по модели Recognized Excellence , что подтверждено сертификатом; Компания внесена в Европейский реестр успешных организаций.

В 2013 году ПАО «КАМАЗ» стало победителем IX Международного турнира качества среди стран Центральной и Восточной Европы.

В 2015 году ПАО «КАМАЗ» было награждено дипломом как один из претендентов на соискание премии Правительства РФ в области качества.

В 2019 году ПАО «КАМАЗ» стало лауреатом конкурса на соискание премий Правительства РФ в области качества.

СБОРОЧНЫЕ ОПЕРАЦИИ

ПАО «КАМАЗ» ведет сборочные работы в Узбекистане, Азербайджане, Индии, Вьетнаме.

Завод в Узбекистане собирает автомобили КАМАЗ с дизельными и газовыми двигателями от крупноузловой сборки, поставляемой ПАО «КАМАЗ».

КЛИЕНТСКАЯ БАЗА

Нашими клиентами являются предприятия всех отраслей экономики, где используется грузовой транспорт, автоперевозчики, региональные и городские автопарки России и стран исторического присутствия Компании, естественные монополии, крупные корпоративные клиенты, государственные предприятия и учреждения. Крупнейшими потребителями продукции КАМАЗ в этой стране являются ГАЗПРОМ, ЛУКОЙЛ, СУЭК, ТНК и другие.

РЫНКИ

В 2021 году продукция КАМАЗ экспортировалась более чем в 50 стран СНГ, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Восточной Европы и Латинской Америки. Общий объем экспорта автомобилей, комплектов ЧКД и СКК КАМАЗ составил 5 822 ед., что на 33,6% больше, чем в 2020 году (4 359 ед.).

Наиболее значимыми экспортными рынками в 2021 году для ПАО «КАМАЗ» стали Узбекистан, Туркменистан, Вьетнам. Выручка от реализации на экспорт составила почти 23 млрд рублей, в том числе 3,4 млрд рублей от экспорта запасных частей. В структуре экспорта ПАО «КАМАЗ» на 2021 год доля комплектных автомобилей составила 46%, а более половины объема экспорта (54%) обеспечили поставки комплектов узлов и агрегатов на сборочные предприятия Узбекистана, Литвы. , Азербайджан.

По итогам первого квартала 2022 года КАМАЗ экспортировал 1 258 единиц автомобилей, мелкоузловыми и крупноузловыми узлами. Основными рынками сбыта в 2022 году являются Узбекистан, Беларусь.

ДИЛЕРСКАЯ И СЕРВИСНАЯ СЕТЬ

Торгово-сервисная сеть ПАО «КАМАЗ» охватывает все регионы России и СНГ, а также исторически сложившиеся зарубежные рынки. КАМАЗ продолжает активно расширять свою сбытовую и сервисную сеть в России и за ее пределами.

По состоянию на 1 января 2023 года дилерская сеть в Российской Федерации насчитывает 206 дилерских центров. Это 74 дилера со статусом 3S (продажа грузовых автомобилей, продажа запчастей, сервисная поддержка), 34 дилера со статусом 2S автомобилей (продажа грузовых автомобилей и сервисная поддержка), 29Дилеры статуса 2S по продаже запчастей (продажа запчастей и сервисная поддержка), 44 дилера статуса 1S (только сервисная поддержка), 17 дистрибьюторов по продаже запчастей и 8 дилеров по продаже легковых автомобилей.

В основе системы обслуживания лежат принципы единого стиля и максимального приближения послепродажного обслуживания к клиенту. Развертывание сервисной сети идет по двум направлениям: строительство новых сервисных центров и реконструкция существующих СТО. В философии своих дилерских отношений Компания придерживается специального внутреннего документа под названием Руководство для дилеров ПАО «КАМАЗ» , в котором изложены все требования, а также условия, которым должны соответствовать дилеры. Сертификация дилерских центров и станций технического обслуживания в соответствии с Руководством для дилеров ПАО «КАМАЗ» позволяет обеспечить единый формат обслуживания и повышение узнаваемости авторизованных дилеров клиентами, формализовать требования к организации основных бизнес-процессов дилера.

В 2022 году построено или реконструировано и введено в эксплуатацию 15 новых дилерских центров ПАО «КАМАЗ» в городах Астрахань, Саранск, Смоленск, Тамбов, Томск, Московская область, Красноярский край, Нижний Новгород, Сыктывкар, Крым, Ярославль, Набережные Челны. Все они соответствуют стандартам Руководство для дилеров ПАО «КАМАЗ» и Руководство по фирменному стилю ПАО «КАМАЗ» .

В 2022 году назначено 32 новых субъекта дилерской сети ПАО «КАМАЗ» на территории Российской Федерации: в Архангельске, Волгограде, Воронеже, Кемерово, Костроме, Ленинграде, Москве, Нижнем Новгороде, Омске, Ростове, Самаре, Саратове, Смоленске, Свердловске, Тамбовской, Томской, Тюменской, Ульяновской, Ярославской областях, а также в Забайкальском, Ставропольском, Краснодарском, Красноярском краях, в Башкортостане, Коми, Донецкой Народной Республике, ЯНАО.

Компания продолжает выбор субъектов дилерской сети ПАО «КАМАЗ» в следующих регионах Российской Федерации: Забайкальский край, Республика Дагестан, Мурманская область, Республика Саха (Якутия).

ЛИЗИНГ

АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» (бренд «КАМАЗ-ЛИЗИНГ»), единственная лизинговая компания, работающая напрямую от производителя, ПАО «КАМАЗ», является 100% дочерней компанией. Это одна из крупнейших лизинговых компаний России, специализирующаяся на аренде автомобилей производства КАМАЗ и спецтехники на шасси КАМАЗ от производителя.

ПРЕИМУЩЕСТВА КАМАЗ-ЛИЗИНГ:

  • Лидер в своем сегменте. 20 лет на рынке

  • Нулевой прогресс

  • Лизинговые каникулы

  • Предоставление государственных субсидий

  • Предоставление наших услуг на всей территории Российской Федерации

  • Без комиссий

  • Нет комиссии за транзакцию

  • Эксклюзивные финансовые продукты от производителя

КАМАЗ-МАСТЕР

В 2021 году команде «КАМАЗ-мастер» исполнилось тридцать три года. Это до сих пор единственная российская заводская команда, успешно представляющая страну в мировом автоспорте. Многократный призер и девятнадцатикратный победитель супермарафона «Дакар». «КАМАЗ-мастер» — лучшая в мире команда по гонкам на грузовиках.

В команду «КАМАЗ-мастер», сформированную только из камазовцев, входят 5 победителей Кубка мира, 16 мастеров спорта международного класса, 12 заслуженных мастеров спорта России, 16 мастеров спорта. Возглавляет гоночную команду Владимир Чагин, семикратный победитель ралли «Дакар», мастер спорта международного класса, заслуженный мастер спорта России. КАМАЗ уверенно превращает свой победный послужной список в Дакаре в успех своего бизнеса.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКЦИИ ПАО «КАМАЗ»

  • Простые в обслуживании, надежные, качественные грузовики с низкими эксплуатационными расходами по хорошим ценам;
  • Удовлетворение любых требований заказчика;
  • Широкая и обширная география продаж: автомобили КАМАЗ эксплуатируются в любых дорожных и погодных условиях, в районах Крайнего Севера, тропиков, пустынных местностей и высокогорья;
  • Разветвленная сервисная сеть в России и странах СНГ, предоставление гарантийного обслуживания.

Все это позволяет Компании совершенствовать автомобили КАМАЗ и доводить их до уровня мировых лидеров отрасли. На внутреннем рынке ПАО «КАМАЗ» проводит активную, взвешенную и независимую ценовую политику, ориентируясь в первую очередь на рыночный спрос и оптимальное соотношение цены и качества.

ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ 2022 ГОДА

Начало года ознаменовалось триумфом команды «КАМАЗ-мастер» в ралли «Дакар-2022»: лучшими стали экипажи Дмитрия Сотникова, Эдуарда Николаева, Антона Шибалова и Андрея Каргинова, занявшие соответственно первое-четвертое места. в зачете грузовиков. Таким образом, команда стала 19Неоднократный победитель самого сложного международного ралли-марафона.

КАМАЗ запустил новую линейку легких коммерческих автомобилей Compass. В 2022 году было выпущено более 1 тыс. таких автомобилей.

За большой вклад в развитие автомобилестроения Российской Федерации ПАО «КАМАЗ» награждено Почетной грамотой Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. Кроме того, Генеральному директору ОАО «КАМАЗ» Сергею Когогину Председатель Совета Федерации поблагодарил за многолетний добросовестный труд и большой вклад в развитие отечественного автомобилестроения.

Также за большой вклад в разработку и создание новой специальной техники, укрепление обороноспособности страны и многолетний добросовестный труд коллектив ПАО «КАМАЗ» получил благодарность Президента Российской Федерации Владимира Путина.

Конструкторы Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» разработали уникальный самоходный самосвал КАМАЗ-6559 (Юпитер 30), предназначенный для карьерных работ в автономном режиме. Создан для перевозки разрыхленной горной массы или руды по дистанционной технологии – без присутствия людей в опасной зоне большегрузных автомобилей и экскаваторов.

Экипаж команды «КАМАЗ-мастер» под руководством Дмитрия Сотникова стал победителем в абсолютном и грузовом зачетах ралли «Шелковый путь-2022».

В июле генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и мэр Москвы Сергей Собянин подписали соглашение о сотрудничестве в области развития пассажирского транспорта и производства отечественного электромобиля. 23 ноября КАМАЗ и правительство Москвы запустили производство автомобилей «Москвич».

На литейном заводе КАМАЗ открыт Учебно-технологический комплекс «Литье», основным направлением которого является практическое обучение всем основным технологиям литейного производства и контроль качества литья. Эта уникальная платформа стала очередным шагом компании в целенаправленной планомерной работе по построению новой системы обучения персонала.

14 сентября в рамках Петербургского международного газового форума 2022 состоялась презентация вахтового автобуса повышенной проходимости КАМАЗ-6250, разработанного инженерами КАМАЗ по заказу ПАО «Газпром». Примечательно, что это полноценный автобус среднего класса с каркасно-панельным цельным кузовом, а не грузовик с традиционной вахтовой надстройкой.

В октябре завод запчастей и комплектующих КАМАЗ выпустил 100-тысячную коробку передач с момента открытия предприятия.

В рамках Международной выставки автобусной техники BW Expo, проходившей с 29 ноября по 1 декабря в Москве, КАМАЗ представил автобус особо большого класса КАМАЗ-6299-40-5Т, работающий на компримированном природном газе (КПГ). , полноприводный вахтовый автобус КАМАЗ-6250 и рестайлинговый пригородный автобус НЕФАЗ-5299-31-52.

Новинки КАМАЗа стали победителями Гран-при конкурса «За рулем» — Коммерческие автомобили сразу в трех номинациях. Победителями конкурса признаны городской автобус особо большого класса КАМАЗ-6299-40-5Ф, рестайлинговый городской низкопольный автобус НЕФАЗ-5299-30-57 и рестайлинговый городской низкопольный автобус НЕФАЗ-5299-40-52. в номинации «Автобусы большого класса». В номинации «Среднетоннажные грузовики» победил КАМАЗ-43089 («Компас-12»). Дизельный двигатель КАМАЗ-910.10-550 признан победителем в номинации «Лучшая силовая установка».

Обеспечение технологического суверенитета в 2022 году было в числе приоритетных общегосударственных задач, и КАМАЗ уверенно с ней справился.

ПЛАНЫ И ЗАДАЧИ КОМПАНИИ НА 2022 ГОД

Совет директоров утвердил бизнес-план Группы «КАМАЗ» на 2022 год. Планируемые продажи грузовых автомобилей в 2022 году составят 45 тыс. единиц, из которых 39 тыс. автомобилей пойдут на рынок России, а 6 тыс. автомобилей будут экспортированы. План по выручке около 270 миллиардов рублей. Планируется, что объем инвестиций в 2022 году составит 17 млрд рублей. Из них на развитие модельного ряда будет направлено 12,6 млрд рублей, на НИОКР — более 1 млрд.

Основными целями ПАО «КАМАЗ» на 2022 год являются:

  • вывести на рынок новые модели поколения К5 с колесными формулами 4х2, 6х2, 6х4 и 6х6;

  • расширить модельный ряд и локализовать среднетоннажные автомобили Compass;

  • сертифицировать линейку грузовиков и двигателей Евро 6;

  • разработать модельный ряд газомоторных автомобилей на СПГ и КПГ;

  • 9№ 0114 по внедрению новых пассажирских транспортных средств (автобусов и сочлененных электробусов большого размера).

Будет продолжена реализация долгосрочной программы роботизации производства. В рамках этой программы в первую очередь будут роботизированы заготовительные производства, где больше всего ощущается «кадровый голод»: литейный, кузнечный и прессово-штамповочный заводы. Робототехнические комплексы будут внедрены и на других производствах, в том числе на главной сборочной линии и автобусном производстве.

Продолжится активная работа в области создания беспилотных грузовиков и грузовиков с ADAS. Из наиболее актуальных КАМАЗ внедряет систему помощи водителю ADAS на грузовой автомобиль 54901. В рамках проекта «Маяк» планируется провести испытания автономных грузовых автомобилей на трассе М11 Москва — Санкт-Петербург.

Будет развиваться и водородный транспорт. Параллельно с разработкой автомобилей ведутся работы над топливными элементами КАМАЗ мощностью от 40 до 200 кВт. Для этого планируется создать комплекс лабораторий (или центр водородных технологий) на базе научно-производственного центра электроники и аккумуляторов в г. Набережные Челны.

С учетом роста объемов и, соответственно, роста темпов сборки в 2022 году предприятие должно повысить производительность труда относительно достигнутых показателей, чтобы не снижать, а планомерно увеличивать темпы производства. Цель на 4 квартал 2022 года – 220 грузовиков в сутки.

ПАО «КАМАЗ» никогда не сотрудничал, не сотрудничает сейчас и не будет сотрудничать в будущем с лицами, компаниями, странами, на которые наложены санкции ООН.

КАМАЗ создает в России искусственный город, который будет служить испытательным полигоном для автономных транспортных средств — тем самым обеспечивая страну аналогом других подобных систем, действующих или строящихся в других странах мира (Швейцария, Германия и т. д.).

Предлагаемый проект, как сообщается, будет стоить около 5 миллиардов рублей (87 миллионов долларов США) на разработку, но даст компаниям в стране средства для усовершенствования навигационных систем для беспилотных транспортных средств, что, учитывая цели некоторых компаний в России, было бы очень полезно .

Сообщается, что к 2025 году КАМАЗ намерен разработать около 20 различных прототипов беспилотных автомобилей для различных целей. испытания автономных транспортных средств в сложных и меняющихся ситуациях.

Green Car Congress предоставляет дополнительную информацию:

Беспилотный грузовик создан на базе модели КАМАЗ-5350 с полным приводом 6×6. Он разрабатывается совместно с российским разработчиком программного обеспечения Cognitive Technologies.

Чтобы запустить беспилотный КАМАЗ в коммерческую эксплуатацию, необходимо изменить закон. Поправки в закон запланированы на 2017 год, тогда же должна быть запущена пилотная программа на дорогах Татарстана.

Главный конструктор инновационной продукции НИЦ КАМАЗа Сергей Назаренко уверен, что разработки КАМАЗа в области беспилотных автомобилей могут быть использованы и другими отечественными автопроизводителями, а также предприятиями, выпускающими сельскохозяйственную технику.

Учитывая, что водители большегрузных автомобилей в России в настоящее время несут ответственность за аварии, в результате которых погибает более 2000 человек в год, автономные грузовики могут (потенциально) привести к повышению безопасности в этом отношении. По крайней мере, так говорит директор департамента металлургии, станкостроения и тяжелого машиностроения страны. Время покажет, действительно ли автономные транспортные средства безопаснее, чем управляемые человеком. Но вот еще один признак того, что за ними будущее.

Изображение предоставлено: Public Domain


Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!


У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.


Солнечные фотоэлектрические системы и сельское хозяйство — Тенденции в агроэнергетике


Мне не нравится платный доступ. Вам не нравится платный доступ. Кто любит платный доступ? Здесь, в CleanTechnica, мы на какое-то время внедрили ограниченный платный доступ, но он всегда казался неправильным — и всегда было сложно решить, что мы должны оставить там. Теоретически ваш самый эксклюзивный и лучший контент находится за платным доступом. Но тогда его читает меньше людей! Нам просто не нравится платный доступ, поэтому мы решили отказаться от своего. К сожалению, медиа-бизнес по-прежнему остается жестоким и беспощадным бизнесом с крошечной маржой. Оставаться над водой или даже, возможно — вздох — расти — это бесконечная олимпийская задача. Так …

Если вам нравится то, что мы делаем, и вы хотите поддержать нас, пожалуйста, вносите небольшую сумму ежемесячно через PayPal или Patreon, чтобы помочь нашей команде делать то, что мы делаем!

Спасибо!


Реклама

В этой статье:автономный, КАМАЗ, Россия

Опыт работы Джеймса Эйра преимущественно связан с геополитикой и историей, но он проявляет навязчивый интерес практически ко всему. После ранней жизни, проведенной в имперском Вольном городе Дортмунде, Джеймс последовал за рекой Рур в Кофбуокхайм, где он учился в Университете Астнида.

Leave a Reply