Содержание
Смарт-кроссоверы «Кама-1» от КамАЗа пополнят парк московского каршеринга :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
Повышение качества жизни граждан 20idei. ru
adv.rbc.ru
Фото: КамАЗ
adv.rbc.ru
Читайте также
В ближайшие несколько лет компактные электрокары, разработанные КамАЗом, должны появиться в московской системе каршеринга. Об этом в своем Telegram-канале пишет пресс-служба столичного департамента транспорта.
Правительство Москвы заинтересовано в том, чтобы в городе появилось больше автомобилей, сборка которых локализована в России. В связи с этим столичные власти заключили соглашение о сотрудничестве с АО «Кама», занимающимся разработкой электромобилей и IT-решений для них.
adv.rbc.ru
До 2024 года «Кама» должна выпустить опытные образцы новой российской полностью электрической модели, которая должна подойти для служб такси и сервиса каршеринга. В Дептрансе пообещали оказать поддержку разработчикам «для скорейшего появления российских электромобилей на дорогах столицы».
Предсерийный прототип электромобиля «Кама-1», который в КамАЗе называют «смарт-кроссовером», был представлен в декабре 2020 года. Компактный автомобиль длиной примерно 3,4 м оснастили литий-ионным аккумулятором емкостью 33 кВт-ч и электродвигателем мощностью 80 кВт (109 л.с.).
Автомобиль, способный взять на борт четырех человек, может проезжать без подзарядки около 250 километров. Разгон до «сотни» занимает у машины 6,7 секунды, а максимальная скорость составляет 150 км в час.
Ранее в КамАЗе заявили, что «Кама-1» будет запущена в серию не ранее 2024 года. Сначала модель должна пройти длительные тесты, которые продлятся вплоть до 2023 года. Затем электромобиль ждет процесс сертификации.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Новый российский электрокар: Атом вместо Кама-1
- Главная
- Новости
- Новый российский электрокар: Атом вместо Кама-1
Автор:
Максим Берёзкин
Фото: АО «Кама» и КАМАЗ
Объявлено, что в разработке новинки участвовали более 250 специалистов, имеющих «опыт реализации крупнейших проектов в сферах электротранспорта, мобильности и экосистем в России, Китае, Европе и США». Функциональные прототипы планируется представить в следующем году.
Почти два года назад в РФ представили компактный электрокар Кама-1: как тогда сообщалось, модель была спроектирована петербургским политехническим университетом Петра Великого (СПбПУ), а технологическим партнером стал КАМАЗ. Российский автогигант в дальнейшей судьбе той «электрички» участия не принимал, и, судя по отсутствию свежих новостей, Кама-1 так и осталась лишь шоу-каром. Зато в конце 2021-го на сайте «Вести КАМАЗа» появилась заметка о том, что крупнейший отечественный производитель грузовиков зарегистрировал в Набережных Челнах акционерное общество «Кама», которое «в перспективе» займется выпуском городского электромобиля. А затем и глава КАМАЗа Сергей Когонин в одном из своих интервью рассказал о том, что он лично выступил инвестором некоего опять же «зеленого» проекта. И вот АО «Кама» разослало официальный пресс-релиз, анонсирующий будущий электрокар, одновременно показан тизер.
Сообщается, что компакт получил имя Атом, и что «концептуальная идея проекта основана на теории Константина Циолковского о людях-атомах». «Атом – именно так мы назвали свой электромобиль. Мы мечтаем о том, чтобы наши электромобили-атомы уже к 2025 году стали неотъемлемой частью удобной, стильной и технологичной жизни сообщества атомов-людей. Атом включает в себя создание цифровой среды новой мобильности и сам электромобиль», — прокомментировал Игорь Поваразднюк, генеральный директор АО «Кама».
Электрокар Кама-1. Скорее всего, у Атома с этой моделью нет ничего общего
Между тем ранее в Сети уже всплывали выдержки из презентации российского стартапа для инвесторов, так вот, судя по ним, Атом – это, возможно, не просто имя электрокара, а отдельный бренд. В релизе этот вопрос до конца не прояснен.
Как бы то ни было, объявлено, что «в международной инженерно-технической команде» проекта более 250 автомобильных конструкторов и IT-разработчиков, которые имеют «опыт реализации крупнейших проектов в сферах электротранспорта, мобильности и экосистем в России, Китае, Европе и США». Также в компании отметили, что «география команды охватывает множество городов и стран», но при этом «ее сердце, идейный центр вдохновения, расположено в одной из автомобильных столиц России – в городе Набережные Челны». В пресс-релизе об этом прямо не говорится, но не исключено, что выпуск наладят на бывшем заводе Форда (он как раз расположен в Набережных Челнах).
Судя по всему, планируется, что электрокары Атом будут использовать, в том числе, службы каршеринга, доставки и такси. Функциональные прототипы должны представить в 3-м квартале 2023 года. И это пока вся официальная информация.
Россия
авторынок
электромобиль
новинки
бизнес
КАМАЗ
Новые статьи
Статьи / Практика
Не надо экономить: почему слишком быстро выходят из строя катушки зажигания
Мы уже много писали и про то, как правильно эксплуатировать машину зимой, и как определить, почему мотор вдруг стал «троить», и как устроены катушки зажиганий разных типов, и даже как заме. ..
453
0
1
16.12.2022
Статьи / Финвопрос
Липовые полисы и мошеннические сайты: как автомобилисту защититься при покупке страховки
По данным Ренессанс Страхования, случаи продажи поддельных полисов каско и ОСАГО участились. Поддельными являются около 4% продаваемых полисов. По данным ТАСС, доля убытков в автостраховании…
283
0
0
14.12.2022
Статьи / Авто и технологии
На краю Европы: от крайнего севера через Уфу на юг России
Наши странники – Алексей Жирухин и Сергей Лысенко – добрались до крайней восточной точки городов Европы, а затем заехали в теплый купеческий город России. Сегодня в рассказе – Уфа и Самара.
537
0
3
13.12.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
19180
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..
15108
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
12531
26
30
10.08.2022
KAMA Yacht Photos — Роскошная моторная яхта 21 м для чартера
Вернуться к деталям яхты
АНАЛОГИЧНЫЕ ЯХТЫ ДЛЯ ЧАРТЕРА
Расслабление II
22м | Азимут
от
15 000 долларов
р/неделя
♦︎
Дивас Дель Март
21м | Яхты викингов
от
21000 долларов
р/неделя
Джалео VII
22м | Азимут
от
26000 долларов
р/неделя
♦︎
июль
21м | Айкон
от
16000 долларов
р/неделя
♦︎
Ленивый П
22м | Искатель солнца
от
25 000 долларов
р/неделя
♦︎
Мас
21м | Санриф Яхтс
от
42000 долларов
р/неделя
Еще раз
20 м | Ферретти Яхтс
от
20 000 долларов
р/неделя
♦︎
Серебряная лиса
22м | Селен Яхтс
от
16000 долларов
р/неделя
♦︎
Барон
22м | Вицем Яхтс
от
45 000 долларов
р/неделя
Посмотреть все похожие яхты
Предыдущая
Следующая
ПРИМЕЧАНИЕ для Таможенной и пограничной службы США
Отказ от ответственности за чартер яхт
Этот документ не является договорным. Чартерные яхты и их данные, отображаемые в приведенных выше результатах, отображаются добросовестно, и, хотя они считаются правильными, они не гарантируются. YachtCharterFleet.com не гарантирует и не принимает на себя никакой юридической ответственности за точность, полноту или полезность любой отображаемой информации и/или изображений. Вся информация может быть изменена без предварительного уведомления и без гарантии. Ваш предпочтительный чартерный брокер должен предоставить вам характеристики яхты, брошюру и тарифы на выбранные вами даты в процессе выбора чартерной яхты. Начальные цены указаны в различных валютах за недельный чартер, если не указано иное.
Акаши-Кама наводит мосты между Азией и Америкой – Annenberg Media
Алек Накашима всегда питал страсть к моде. В детстве он, его брат Дэвис и его двоюродные братья печатали свои собственные футболки и любили создавать свою собственную одежду.
Вполне логично, что несколько лет спустя Накашима создал Akashi-Kama, бренд уличной одежды, дизайн которого явно вдохновлен японской эстетикой и который сочетает в себе любовь к моде с японским происхождением.
«Я хотел что-то, например, физическую вещь или представление, сочетающее традиционную эстетику с современным, что-то, что мы могли бы носить изо дня в день; беря реплики из вещей, которые я видел в шкафах своих бабушек и дедушек, когда рос, но это подойдет тому, кто вырос в джинсах Jordan», — сказал Накашима.
Накашима указывает на происхождение Акаси-Камы от самой родины, найдя вдохновение во время поездки в Японию в 2018 году по программе Какехаси. В рамках программы, координируемой Лигой японо-американских граждан и Японским центром международного сотрудничества, молодые американцы японского происхождения отправляются в полностью оплачиваемые поездки в Японию для укрепления отношений между Японией и Соединенными Штатами на основе «взаимного доверия и понимания» и «содействия глобальное понимание» японского общества и истории, сообщается на сайте программы.
Рекламное фото с серой курткой Noragi от Akashi-Kama (фото предоставлено Akashi-Kama)
«Когда мы отправились в Какехаси, я почувствовал, что я не «японский японец». Это очень похоже на тебя» ты в чужой стране, но все же есть некоторые вещи, которые кажутся знакомыми», — сказал Накашима. «[Поездка] как бы подтягивает случайные места, которые у вас есть, и сближает их, что, я думаю, действительно круто».
Эта поездка была первой поездкой Накашимы в Японию, которая, по его словам, оказала сильное влияние на его взгляды на культуру и самобытность.
«Думаю, для меня это был очень сильный удар один-два с точки зрения культурного влияния», — сказал Накашима. «Перед поездкой я думал о японско-американской идентичности и ощущении своего рода между двумя мирами, когда я рос… «Я полностью японец? Я полностью американец?», и не совсем понимаю, что я могу быть и тем, и другим».
Именно эта двойственность, по словам Накашимы, является «настоящим источником вдохновения» для того, что в конечном итоге проявится в Акаши-Каме.
Официально запущен в 2019 г., Akashi-Kama создает «Современные продукты, разработанные и вдохновленные 日系人» или nikkeijin, японским словом, которое относится к людям, которые являются японцами по этническому происхождению и эмигрировали в другие страны. Это подходящее слово для описания опыта многих американцев азиатского происхождения, которые растут с проблемой различения двух отдельных культур внутри себя.
Рекламное фото с технической черной курткой Noragi Akashi-Kama (фото предоставлено Akashi-Kama)
«Существует определенный синдром самозванца, который иногда бывает американцем азиатского происхождения. Типа: «Достаточно ли я азиат? Я знаю так много азиатов, которые более азиаты, чем я», — сказал Накашима. «Я надеюсь, что наш бренд может быть чем-то тонким, но все же аутентичным в моем опыте американца».
Бренд, который работает исключительно как интернет-магазин, собрал более 15 000 подписчиков в Instagram и поставляет свою продукцию по всему миру. Их коллекция «Весна 22», выпущенная 11 марта, была распродана несколькими экземплярами в течение двух недель, а их коллекция «Осень/Зима 2022», выпущенная 22 сентября, похоже, следует той же тенденции.
Akashi-Kama продает типичные предметы уличной одежды, такие как футболки, толстовки и свитера, но гордится своим «героем» — курткой Noragi. Вдохновленный нораги, исторической японской рабочей одеждой для полевых рабочих, Akashi-Kama представляет куртку в стиле унисекс в традиционных японских цветах с зауженными рукавами, напоминающими современный американский блейзер.
«Мы смешиваем традиционную японскую одежду с немного более современным уклоном», — сказал брат Накашимы, Дэвис, который помимо своей основной работы вносит свой вклад в развитие бренда, занимаясь моделированием и креативным дизайном. «Возможность представлять американцев японского происхождения, а также сложность или идентичность этого в одежде была такой вдохновляющей».
Рекламное фото куртки Akashi-Kama с принтом Noragi Boro (Фото предоставлено Akashi-Kama)
Куртка Noragi прославила Акаши-Каму, заслужив похвалы от GQ и Valet Mag, но для Накашимы — самые значимые отзывы он получил то, что от сообщества, в котором куртка была вдохновлена.
«Мы получили электронные письма типа «просто американец японского происхождения из Иллинойса или что-то в этом роде», который говорит: «Вау, я даже не знал, что хочу этого».