Калуга пежо завод: Производитель Peugeot и Opel приостановил сборку автомобилей на заводе в Калуге

Завод Peugeot и Citroen в Калуге увеличит штат сотрудников

Завод «ПСМА Рус» в Калужской области до конца года почти на четверть увеличит штат сотрудников. Концерн расширяет производство в России, а также готовится экспортировать продукцию в Европу. На заводе в Калуге могут локализовать производство компактного кроссовера Opel, считают эксперты.

О намерении завода увеличить инвестиции в локальную сборку сообщил губернатор Калужской области Владислав Шапша по итогам рабочей встречи с представителями альянса Stellantis (объединяет 14 автомобильных марок из PSA Peugeot-Citroen и Fiat-Chrysler). Он отметил, что до конца года предприятие наймет 400 новых работников и это не предел.

«В планах компании – активное развитие экспортного направления товаров в страны Европы. Автокластер – ключевая отрасль, он формирует треть объема промышленного производства региона», – написал губернатор в своем аккаунте во «ВКонтакте».

В свою очередь старший вице-президент Stellantis, директор «Региона Евразия» Ксавье Дюшман заявил, что для концерна рынок России стратегический.

«У нас есть позитивные результаты в Калужской области. В этом году мы планируем значительно увеличить объемы производства», – сказал он.

Официальный представитель Stellantis в России уточнил «Газете.Ru», что пока не может раскрыть подробности, но подчеркнул, что предполагается расширение производства – в том числе в связи с планируемым экспортом.

Как выяснила «Газета.Ru», новых сотрудников на заводе ПСМА Рус будут задействовать, в частности, на окрасочном производстве, в закупках автокомпонентов. Соответствующие вакансии размещены на сайте объявлений о трудоустройстве hh.ru. В частности, компания ищет также инженеров по локализации интерьера и экстерьера.

Завод «ПСМА Рус» открылся под Калугой в 2010 году, через два года началось производство полного цикла со сваркой, окраской и сборкой. На 70% он принадлежит группе PSA (с 2020 года входит в концерн Stellantis), на 30% — японской Mitsubishi Motors. Соответственно доле в совместном предприятии распределяются и производственные мощности.

Всего завод ПСМА способен выпускать в год до 125 тыс. автомобилей. Сейчас там собирают седаны Peugeot 408 и Citroen С4, минивэны Opel Zafira Life, фургоны Peugeot Expert и Citroen Jumpy, микроавтобусы Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller, а также кроссоверы Mitsubishi Outlander и внедорожники Mitsubishi Pajero Sport.

В этом году там же запущено производство дизельных двигателей с рабочим объемом 1,6 литра.

Сейчас производство на «ПСМА Рус» недозагружено, а продажи автомобилей Peugeot, Citroen и Opel в России невелики: по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за первое полугодие 2021 года марка Peugeot продала в стране 4,1 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей, Citroen – 2,3 тыс., а Opel – 870 шт.

Для наращивания присутствия на российском рынке французам уместно было бы запустить локальное производство кроссовера класса B+, с которым можно рассчитывать на массовый спрос, убежден партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.

«Поскольку официальной информации пока нет, я могу только догадываться. Думаю, что это должен быть кроссовер – причем небольшой и недорогой, желательно марки Opel», – заметил эксперт.

Ставку на автомобили французских марок он называет менее вероятной и менее удачной, потому что водители в России традиционно считают французские автомобили менее надежными и более капризными. Хотя после покупки Opel концерном PSA автомобили немецкой и французских марок унифицируют платформы и агрегаты.

Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев убежден, что прежняя производственная стратегия Peugeot-Citroen на российском рынке (со ставкой на старые и дорогие седаны Peugeot 408 и Citroen C4) не отвечала запросам рынка.

«У французов не было ключевой модели для рынка. В итоге завод оказался в очень сложном положении. Насколько я знаю, даже обсуждалась возможность его консервации, – рассказал эксперт «Газете.Ru». — В итоге они пошли по одному из возможных путей и стали делать в Калуге грузовые и грузопассажирские коммерческие автомобили. Я считаю, что это правильный подход».

Вывод на российский рынок кроссоверов Opel эксперт считает правильным шагом, но сомневается, что они способны продемонстрировать крупный успех – с учетом отсутствия марки на рынке в течение нескольких лет и необходимости заново развивать дилерскую сеть. В 2015 году владевший на тот момент брендом Opel американский концерн GM объявил о выводе этого актива с российского рынка.

Бургазлиев полагает, что в ближайшие пару лет французам не удастся потеснить такие бестселлеры российского рынка, как Hyundai Creta, Nissan Qashqai и Skoda Kodiaq.

Производитель Opel и Peugeot приостановил сборку машин в Калуге — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 22 декабря
EUR ЦБ: 75,09

(+1,75)

Инвестиции, 21 дек, 16:13

Курс доллара на 22 декабря
USD ЦБ: 70,53

(+1,52)

Инвестиции, 21 дек, 16:13

Хафтар заявил о «последнем шансе» для проведения в Ливии всеобщих выборов

Политика, 01:10

В Египте при обрушении трибуны пострадали 27 человек

Общество, 01:04

45 планировок и новые технологии: что такое сити-комплекс «Амарант»

РБК и Амарант, 01:03

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Число погибших из-за снежного шторма в США выросло до 16 человек

Общество, 00:37

Минобороны Турции сообщило, что конфликт на Украине растянется на годы

Политика, 00:21

Бизнес, адреналин и спорт: как воспитать в себе характер

РБК и Газпромбанк, 00:16

Генконсул в Хургаде сообщил о возвращении всех застрявших россиян

Общество, 00:01

Действительно полезный подарок

Интенсивы РБК Pro — возможность освоить востребованный навык за неделю

Подарить интенсив

Бундестаг предупредил о риске для Германии стать государством-банкротом

Политика, 24 дек, 23:44

Военные США сообщили о пролете Санты Клауса над Москвой

Общество, 24 дек, 23:38

Как коллекционировали классику в России: от Петра I до частных галерей

РБК и Амарант, 24 дек, 23:29

Военная операция на Украине. Главное

Политика, 24 дек, 23:21

Папа римский в канун Рождества призвал помнить об измученных войной

Общество, 24 дек, 23:14

Открывшего стрельбу в Париже поместили в психиатрическую больницу

Общество, 24 дек, 23:06

Умер солист британской группы Faithless Макси Джазз

Общество, 24 дек, 22:42

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Увеличение количества санкций и проблемы с логистикой стали причиной приостановки завода Stellantis в Калужской области, где собирались автомобили Opel, Citroen и Peugeot. Месяц назад компания прекратила экспорт из России

Фото: Anthony Devlin / Getty Images

В Калуге приостановлена сборка автомобилей на заводе Stellantis из-за роста числа перекрестных санкций, трудностей с логистикой и необходимости защитить собственных сотрудников, говорится на сайте компании.

«Stellantis осуждает насилие и поддерживает все действия, способные восстановить мир», — сказано в сообщении автопроизводителя.

О скорой приостановке сборки автомобилей на заводе в Калуге рассказал в конце марта генеральный менеджер компании Карлос Таварес, он объяснил это решение нехваткой запчастей. «И это не сделает мир лучше. <…> Мы следуем каждой букве закона, делаем все, чтобы соблюдать санкции, но нам нужен мир», — подчеркнул он. Таварес тогда добавил, что производство на заводе продолжается лишь для внутреннего рынка России. Экспорт из России приостановили в начале марта из-за нарушения логистических цепочек.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Прежде, 24 февраля, в компании сообщили об отсутствии намерения переносить производство из России либо сокращать объемы выпуска автомобилей на заводе в Калужской области. Таварес, однако, прежде допустил сценарий переноса производства из России в случае, если наложенные на страну международные санкции повлекут на собой негативные последствия.

Stellantis в начале марта сообщила о пожертвовании €1 млн в качестве гуманитарной помощи для беженцев с Украины. «Сообщество Stellantis, состоящее из представителей 170 национальностей, с тревогой смотрит, как мирные жители бегут из страны. Даже если масштабы потерь еще не очевидны, человеческие потери будут невыносимыми», — говорилось в сообщении компании.

Автоконцерн Stellantis образовали в прошлом году путем слияния итало-американской Fiat Chrysler Automobiles и французской PSA Group. В России компания представлена марками Opel, Citroen, Jeep, Eurorepar, Eurorepar Car Service, Peugeot и Mopar. На производственной площадке «Росва» в Калужской области собираются Peugeot 408 и ряд коммерческих моделей Opel, Citroen и Peugeot.

Согласно информации Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2021 году Stellantis продал на российском рынке 18,5 тыс. автомобилей.

Магазин исследований

Аналитика по теме
«Автомобили»

Groupe PSA запускает производство легких коммерческих автомобилей Citroen Jumpy и Peugeot Expert в России

  • Новое поколение моделей Peugeot Expert и Citroen Jumpy объединится
    модельный ряд автомобилей, произведенных на калужском заводе Groupe PSA от
    первый квартал 2018 года
  • Уровень локализации 50% для использования российской сети поставщиков
  • Первые шаги в стратегии восстановления Groupe PSA в регионе в очереди
    с обязательствами Push to Pass

МОСКВА — (BUSINESS WIRE) — Регуляторные новости:

Groupe PSA (Париж: UG) запустит производство Peugeot Expert и
Citroen Jumpy на заводе ПКМА Рус в Калуге с первого квартала
2018.

Это решение в соответствии с призывом Группы
пройти стратегический план, иллюстрирует цель Groupe PSA предложить
конкурентоспособных автомобилей для российских заказчиков, основанных на высокоэффективных
местные производственные процессы и глубокая локализация, с сильным
привлечение российских поставщиков. Это часть LCV Группы
стратегия утроить объемы продаж за пределами Европы до xx и удвоить глобальные
прибыль к 2021 году.

Ожидается, что уровень локализации составит 50% для Peugeot.
Expert и Citroen Jumpy, по сравнению с 35% для Citroen C4 и
Peugeot 408. Это результат расширенного сотрудничества с местными поставщиками.

Эти два коммерческих фургона присоединятся к линейке легковых автомобилей.
специально для России в Калуге компанией Groupe PSA, наряду с
Citroen C4 и новый Peugeot 408, которые входят в число самых продаваемых
моделей в России, что составляет около 40% продаж Groupe PSA в России.

«Расширение модельного ряда сейчас является ключевым для брендов Peugeot и Citroën.
восстановиться на российском рынке. Наше коммерческое наступление через
регион также направлен на удовлетворение потребностей МСП, вызванных экономическим
эвакуация, с фургонами среднего размера и их пассажирскими версиями
Citroën Space Tour и Peugeot Traveller последуют через несколько месяцев».
прокомментировал Кристоф Бержеран, исполнительный вице-президент Groupe PSA,
Генеральный директор по России и Евразийскому региону, Президент
ООО ПКМА Рус.

«Группа PSA практически завершила технологическую подготовку к
производство легких коммерческих автомобилей, с полным циклом
Производство на заводе в Калуге. Как известно, компания
всегда имели сильные позиции в сегменте легких коммерческих автомобилей в Европе, поэтому мы считаем, что
производство новых автомобилей будет успешным. Это объясняет Groupe
Планы PSA по увеличению доли местного производства в России и
перейти к следующему этапу, когда новые автомобили будут производиться на месте», —
заявил губернатор Калужской области Анатолий Артамонов.

ПЦМА Рус
ПЦМА Рус базируется в Калуге
обл., 180 км от МКАД. Объект работает с 2010 г.
производит автомобили с 2012 года, охватывая полный цикл
производство от сварки и покраски до окончательной сборки. Объект
имеет две производственные линии: одну для седанов Groupe PSA и другую для
Внедорожники Мицубиси. Применяемое оборудование и технологии полностью соответствуют
международным стандартам качества, экологическим и технологическим стандартам
материнские компании.

О Groupe PSA
Уникальный дизайн Groupe PSA
автомобильный опыт и предлагает решения для мобильности, отвечающие всем
ожидания клиента. Группа имеет пять марок автомобилей,
Peugeot ,
Ситроен ,
ДС ,
Опель
и
Воксхолл ,
а также широкий спектр мобильных и интеллектуальных услуг в рамках
Free2Move
бренд, стремящийся стать великим
автопроизводителем
и предпочтительный поставщик услуг мобильности. Это ранний новатор в
полевой
автономный
и подключенные автомобили
. Он также участвует в финансировании
деятельность через
Банк
PSA Finance
и автомобильное оборудование через Faurecia .
Узнайте больше на groupe-psa.com/ru.

Медиатека: medialibrary.groupe-psa.com
/ @GroupePSA

Отдел коммуникаций — www.groupe-psa.com/en
— +33 1 40 66 42 00 — @GroupePSA

Помещения Стеллантис | Fiat Group World

Всего объектов (собственных и совместных): 52….

Leave a Reply