Содержание
Передний привод Гранд Чероки WK2
Джип, Крайслер, Додж
Опубликовал
Денис
04
Июн
Передний привод Гранд Чероки отвечает лучшим традиция Крайслера – его можно купить исключительно в сборе. Захрустел какой-то из ШРУСов? Покупайте привод в сборе. Порвался пыльник? Никаких компромиссов в виде расходников, только хардкор, только максимальная прибыль. Понятное дело, что в ряде случаев эти ограничения можно обойти, но с совестью у производителя однозначно проблемы.
Снимаем колесо для доступа к подвеске
Снимаем переднее колесо, очищаем все резьбы, с которыми будем работать, после чего обрабатываем их WD-40. Просто попшикать это плохой метод, гайка всё равно будет плохо откручиваться, убивая при этом как свою резьбу, так и ответную.
Подкрылок съело колесом
Ждём минуту-другую, а сами наблюдаем до чего можно довести автомобиль тюнингом. То ли установка защиты пошла не по плану, то ли колёса стояли сверх нормативов, но с обеих сторон подкрылки съедены в нижней части. Это не только разрушает эстетику, но и способствует залежам грязи под бампером, куда её накидывает с каждым оборотом колеса. Оригинальные подкрылки стоят далеко не копейки, а заменители не выдерживают никакой критики, возможно поэтому владелец предпочитает ездить как есть.
Не самое лучшее решение
Берём в руки инструмент и начинаем постепенно откручивать гайки. Под раздачу попадают ступичная, она же привода, рулевого наконечника, стойки стабилизатора и верхней шаровой опоры. Последняя нужна для того, чтобы максимально отвести кулак наружу, при этом висеть он будет на нижней шаровой. Если вы делаете это в первый раз, проконтролируйте натяжение датчика АБС и тормозного шланга, они не должны быть натянуты. Вы всегда можете отстегнуть их от кузова, это намного проще, чем потом ставить новые.
Откручиваем верхнюю шаровую опору
Вилка амортизатора настолько узкая, что внутренний шарнир привода не пройдёт через него. Нужно открутить болт переднего амортизатора и вытащить привод Гранд Чероки из редуктора. За сам редуктор можно не беспокоиться, нижняя точка отверстия под привод находится выше контрольного отверстия, так что рабочая жидкость не вытечет. Проверяем сальник. Сам по себе он целый, но вокруг полно каких-то отложений. То ли это следы бездорожья, то ли текло масла, на которое потом налипла земля. Нужно будет отправить владельца на мойку.
Вынимаем привод из переднего редуктора
Приводы отличаются в зависимости от комплектации автомобиля. В основном это зависит от типа установленной раздатки. Для односкоростной DHY слева ставят 04578885AB, но в наших краях практически у всех поголовно двухскоростная раздатка MP3023 с индексом DKA, которой нужен привод 52124713AB. С приходом рестайла появился новый привод 68193661AA, который становится как на DKA, так и на DHB – Quadra-Trac Active On Demand 4Wd. Какой именно у вас стоит артикул нужно проверять по каталогу, который умеет фильтровать VIN и корректно расшифровывать комплектацию.
Проверяем состояние сальника
Давайте посмотрим какие есть обходные пути, ибо привод в сборе как-то накладно. Оба пыльника, как внешний, так и внутренний, можно подобрать по параметрам, благо сейчас полно каталогов. По ШРУСам тишина, разве что в каталоге Febest есть артикулы 2010-NIT и 2011-NIT, наружный и внешний соответственно. Кросс-референс к ним указан только от Додж Нитро, но в применимости прописан Гранд Чероки WK2. Увы, подтверждённых опытов установки нет, однако если вы никуда не торопитесь, всегда можно снять привод, разобрать ШРУС и сравнить его параметры с сайтом Febest, на котором есть и диаметры, и количество шлицов.
Донор с разборки
В Штатах с приводами в сборе попроще, там полно заменителей в лице Trakmotiwe, GSP, APWI и Cardone с соответствующими ценами. Везти их к нам не сильно выгодно, поэтому большинство останавливается на свежих узлах с разборки.
Левый привод Гранд Чероки WK2
При самостоятельной покупке обращайте самое пристальное внимание на резьбу внешнего ШРУСа. Зачастую она сбита, из-за чего вы не сможете нормально накрутить гайку. Это, конечно, решаемо, но и цена на такой привод должна быть ниже рынка.
Устанавливаем на место и собираем
Осталось собрать автомобиль и отдать его владельцу. Делать сход-развал после такого нет смысла, ибо все посадочные места у шаровых и рулевого наконечника конусные, значит они сядут ровно на те места, что и раньше.
Системы полного привода 4×4 Jeep — ДРАЙВ
29 октября 2009
Бренд Jeep превратился в нарицательное название полноприводных автомобилей. В полной мере ощутить мощь систем полного привода Jeep® можно, только оказавшись за рулем этого автомобиля. Сейчас же мы ограничимся виртуальным знакомством с возможными вариантами систем полного привода Jeep®. В настоящий момент на российский рынок поставляются семь различных систем 4×4:
Rock-Trac — установлена на Wrangler Rubicon и Wrangler Unlimited Rubicon
Своей уникальной способностью взбираться на валуны автомобиль Wrangler Rubicon обязан раздаточной коробке системы Rock-Trac. Благодаря передаточному отношению понижающего ряда раздаточной коробки, равному 4, система Rock-Trac позволяет автомобилю на «ползучей» скорости преодолевать крутые подъемы и спуски, а также «переваливаться» через препятствия.
Selec-Trac II — установлена на Cherokee Limited
Система Selec-Trac II обеспечивает работу новой двухрядной раздаточной коробки MP 3022 в режиме постоянного полного привода, действующего «при необходимости» (
on-demand
). При движении автомобиля в режиме 4WD Auto раздаточная коробка отслеживает возникновение условий, которые могут привести к пробуксовке колес. Если начинается пробуксовка колес, раздаточная коробка с учетом дорожных условий перераспределяет крутящий момент между передним и задним мостами, что улучшает сцепление колес с грунтом. В соответствующих обстоятельствах автомобиль способен продолжать движение, даже если сцепление с грунтом сохраняет только одно колесо. Для преодоления крутых уклонов, движения по сильно пересеченной местности или в условиях очень плохого сцепления колес с дорогой в раздаточной коробке предусмотрен режим 4WD Low. Переключение между режимами 4WD Auto и 4WD осуществляется электрически, с помощью расположенного на консоли переключателя. Предусмотрен также режим 2WD.
Quadra-Trac II — установлена на Grand Cherokee и Commander Sport
Устанавливается в виде опции на Grand Cherokee Limited и Commander Limited. Это активная система постоянного полного привода может при необходимости перераспределить до 100% развиваемого двигателем крутящего момента на передние либо на задние колеса благодаря межосевому дифференциалу с электронным управлением. Раздаточная коробка имеет нейтраль, а передаточное отношение понижающего ряда равно 2,72.
Command-Trac — установлена на Wrangler, Wrangler Unlimited и Wrangler Unlimited Sahara
Эта легендарная система подключаемого полного привода уже долгие годы верой и правдой служит владельцам автомобилей Jeep. Command-Trac представляет собой хорошо зарекомендовавшую себя систему, позволяющую подключать полный привод на ходу. Данная система имеет нейтраль, а передаточное отношение понижающего ряда равно 2,72.
Quadra-Drive II — установлена на Grand Cherokee Overland/Limited и Commander Overland/Sport/Limited
Это активная система постоянного полного привода, которая идеально подходит практически для любых условий эксплуатации автомобиля. Данная система включает в себя раздаточную коробку Quadra-Trac II и межколесные дифференциалы повышенного трения с электронным управлением (ELSD) в обоих мостах. Это сочетание обеспечивает превосходное сцепление колес с грунтом. Раздаточная коробка имеет нейтраль, а передаточное отношение понижающего ряда равно 2,72.
Freedom-Drive I — установлена на автомобили Jeep Compass и Jeep Liberty
Эта активная система постоянного полного привода с режимом принудительной блокировки. Эта передовая система полного привода с электронным управлением способна прогнозировать необходимость в обеспечении дополнительного сцепления колес с дорожным покрытием и реагирует на пробуксовку колес, автоматически перераспределяя крутящий момент на задние колеса. При этом возрастает устойчивость автомобиля во время прохождения поворотов. Поскольку система полного привода включается только в случае необходимости, это повышает топливную экономичность автомобиля и сводит к минимуму потери мощности на трение и инерцию. Для блокировки межосевого дифференциала водителю достаточно потянуть за расположенную на центральной консоли хромированную
Т-образную
рукоятку с надписью 4WD LOCK. В данном режиме большая часть крутящего момента передается на колеса задней оси, что улучшает сцепление колес с дорожным покрытием.
Quadra-Trac I — установлена на Grand Cherokee SRT8
Достоинство данной системы полного привода — в ее простоте. Quadra-Trac I представляет собой систему постоянного полного привода без понижающего ряда в раздаточной коробке. Практически в любых условиях эксплуатации автомобиля эта система обеспечивает оптимальное сцепление колес с дорогой без участия водителя. ПРИМЕЧАНИЕ: в автомобиле Grand Cherokee SRT8 применена система полного привода Quadra-Trac, действующая «при необходимости» (
on-demand
). В обычной ситуации ведущими являются задние колеса, а при необходимости подключается привод передних колес. Это происходит либо при проскальзывании задних колес, либо для предотвращения их пробуксовки при нажатии педали акселератора.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Раздаточные коробки и системы полного привода Jeep WK2 Grand Cherokee
Добро пожаловать на страницу JeepSpecs.com, посвященную раздаточной коробке и системам полного привода Jeep Grand Cherokee WK2. Мы ничего не пропустили? свяжитесь с нами и дайте нам знать!
Полноприводные системы
Jeep Grand Cherokee 2011 предлагает три системы полного привода — Quadra-Trac I®, Quadra-Trac II® и Quadra-Drive® II с электронным дифференциалом повышенного трения (ELSD).
Quadra-Trac I обеспечивает постоянный полный привод без каких-либо переключателей или рычагов. Система обеспечивает плавную работу в различных дорожных условиях. Этот легкий односкоростной корпус хорошо зарекомендовал себя и очень эффективен для повышения экономии топлива.
Двухступенчатая раздаточная коробка Quadra-Trac II® использует данные от различных датчиков для определения проскальзывания шин в кратчайшие возможные сроки и принятия корректирующих мер. Система использует Throttle Anticipate, чтобы определить быстрое движение дроссельной заслонки от упора и максимизировать тягу до того, как произойдет проскальзывание. При обнаружении проскальзывания шины до 100% доступного крутящего момента мгновенно направляется на ось с наибольшим сцеплением.
Quadra-Drive II с задним электронным дифференциалом повышенного трения (ELSD) обеспечивает лучшую в отрасли тяговую способность. Система мгновенно определяет проскальзывание шины и плавно распределяет крутящий момент двигателя на шину (шины) с тяговым усилием. В некоторых случаях автомобиль предвидит низкое сцепление с дорогой и корректируется, чтобы заблаговременно ограничить или устранить проскальзывание.
Quadra-Trac I (одноступенчатая коробка передач MP2010)
(стандартная комплектация для моделей Laredo 4×4) Новая система полного привода Quadra-Trac I от Cherokee. Он обеспечивает удобный постоянный полный привод. Раздаточная коробка работает с открытым межосевым дифференциалом, распределяющим крутящий момент двигателя: 50% крутящего момента передается на переднюю ось и 50% — на заднюю ось. Система контроля тяги при торможении, которая сочетает в себе стандартную АБС и систему контроля тяги, обеспечивает сопротивление любому проскальзывающему колесу, обеспечивая передачу дополнительного крутящего момента на колеса с тягой. Одноступенчатая раздаточная коробка MP2010 имеет следующие преимущества:
- Рычаг переключения передач или вмешательство водителя не требуются.
- Постоянный полный привод обеспечивает плавную работу и устойчивость автомобиля в любых условиях, поскольку крутящий момент передается постоянно.
- обеспечивает тягу для поддержания движения вперед в большинстве условий.
- Система контроля тяги при торможении (BTCS) работает в паре с постоянным полным приводом. BTCS обеспечивает сопротивление любому проскальзывающему колесу, чтобы обеспечить передачу дополнительного крутящего момента на колеса с тягой.
- Прочная конструкция и улучшенное уплотнение повышают надежность.
- Не требует обслуживания.
Распределение крутящего момента
Quadra-Trac Active On Demand (одноступенчатая раздаточная коробка MP3010 с задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением)
(стандартная комплектация для моделей SRT8)
полный привод. Взаимодействие с водителем не требуется. Модуль DTCM управляет распределением крутящего момента между передней и задней осью. При движении по прямой на сухой поверхности раздаточная коробка передает 47 процентов крутящего момента на переднюю ось и 53 процента крутящего момента на заднюю ось. Эта система полного привода (4WD) позволяет передним и задним колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от дорожных условий или дорожного покрытия.
Операция:
Обычный полный привод позволяет передним и задним колесам вращаться с разной скоростью на любом дорожном покрытии. Сигнальная лампа «SVC 4WD» контролирует систему полного привода с электрическим переключением передач. Если этот индикатор продолжает гореть после запуска двигателя или загорается во время движения, это означает, что система полного привода не работает должным образом и требуется обслуживание.
Правильная работа полноприводных автомобилей зависит от шин одинакового размера, типа и окружности на каждом колесе. Любая разница в размере шин может привести к повреждению раздаточной коробки.
DTCM (модуль управления трансмиссией) — это электронный модуль, который управляет переключением передач одноступенчатой раздаточной коробки MP3010 4WD «Active on Demand».
Quadra-Trac II (двухступенчатая активная электронная раздаточная коробка MP3023)
(стандартная комплектация для моделей Limited и Overland 4×4) активная полноприводная раздаточная коробка, обеспечивающая оптимальную тягу в широком диапазоне условий и обеспечивающая максимальное удобство для водителя. При работе в режиме 4WD Auto эта сложная система предугадывает и предотвращает проскальзывание, перенаправляя крутящий момент по мере необходимости.
Для увеличения тягового усилия при движении по крутым подъемам, пересеченной местности или по дорогам с очень плохим сцеплением в раздаточной коробке предусмотрен режим 4WD Low. Эта вторая передача увеличивает крутящий момент двигателя в 2,72 раза и блокирует пакет сцепления для обеспечения максимальной тяги.
Электрическое переключение между 4WD AUTO и 4WD Low осуществляется переключателем на консоли. Нажимная кнопка используется для переключения в нейтральный режим.
Раздаточная коробка MP3023 обладает следующими преимуществами:
- Активный полный привод по запросу не требует вмешательства водителя.
- Мгновенно предвидит проскальзывание и заблаговременно перенаправляет крутящий момент по мере необходимости.
- Стабильность автомобиля при любых условиях, поскольку крутящий момент передается постоянно.
- 4WD Low дает преимущество перед автомобилями, оснащенными одноступенчатой полноприводной раздаточной коробкой.
- Электрическое переключение между 4WD Auto и 4WD Low обеспечивает плавную работу и улучшенный контроль NVH по сравнению с системами с механической связью.
- Улучшенная тяга и устойчивость, обеспечиваемые системой контроля тяги и электронной системой стабилизации (ESP), работающей в тандеме с полным приводом.
- Прочная конструкция и уплотнение для надежности.
- Не требует обслуживания.
- Нейтральный режим разрешает буксировку на ровной поверхности.
Режим работы
Рабочие диапазоны раздаточной коробки:
- Рабочие положения: 4WD Auto – N – 4WD Low.
- 4WD Auto = Мокрое сцепление с электронным управлением для смещения крутящего момента.
- N = нейтральная раздаточная коробка для 4-колесной буксировки на плоской подошве.
- 4WD Low = Низкий диапазон (2,72:1) в режиме неполного рабочего дня.
Диапазон 4WD Low предназначен только для бездорожья. Он не предназначен для использования на дорогах с твердым покрытием, за исключением случаев, когда дорожное покрытие мокрое, скользкое или покрыто льдом и снегом.
Понижающий редуктор работает только в режиме 4WD Low. Этот диапазон предназначен для дополнительной тяговой силы в условиях бездорожья. Передаточное отношение низкого диапазона составляет 2,72:1.
Операция:
Элементы управления активной муфтой раздаточной коробки MP3023 (устройство смещения крутящего момента) расположены в модуле управления трансмиссией (DTCM) и связаны по шине C локальной сети контроллеров (CAN). DTCM отслеживает несколько датчиков автомобиля, чтобы предвидеть условия, которые могут привести к проскальзыванию колес или снижению производительности, и при необходимости упреждающе регулирует распределение крутящего момента между передней и задней осями. DTCM также сравнивает скорость вращения колес на передней и задней осях для обнаружения проскальзывания колес. Полная модель или алгоритм динамики транспортного средства рассчитывает проскальзывание каждой шины для заданных условий эксплуатации транспортного средства. При обнаружении проскальзывания колеса давление, прилагаемое к блоку сцепления раздаточной коробки, может быть увеличено или уменьшено, чтобы передать повышенный крутящий момент на ось с более высоким сцеплением.
Электрический механизм переключения передач:
Пакет мокрого сцепления с электронным управлением использует электродвигатель для приведения в действие внутренней зубчатой передачи, кулачка сцепления и кулачка цилиндра низкого диапазона. Кулачок сцепления приводит в действие рычаги сцепления, которые прилагают нормальное усилие к многодисковому пакету сцепления мокрого типа. Диски сцепления попеременно насажены на передний и задний приводные валы. Когда к этому пакету фрикционов прикладывается нормальное усилие, крутящий момент передается для выравнивания разницы скоростей между передней и задней осями.
Передача крутящего момента с одного колеса на другое на оси осуществляется с помощью Brake Traction Control. При определенных условиях транспортное средство может управляться только одним колесом.
Quadra-Drive II (двухступенчатая активная электронная раздаточная коробка MP3023 с электронным задним дифференциалом повышенного трения)
(опция для Overland 4×4 2011 года; опция для Limited и Overland 2012 года; стандартная комплектация для Overland Summit 2012 года)
- Полностью автоматический, большой запас хода для круглогодичного вождения в любых условиях
- Активная электронная раздаточная коробка и задний электронный дифференциал повышенного трения
- При потере сцепления крутящий момент может передаваться на колесо или колеса с наибольшим сцеплением
- Система работает постепенно и по запросу
- Работает вместе с системой контроля пробуксовки тормозов
- Крутящий момент может передаваться спереди назад или из стороны в сторону
- 4 Пониженный режим блокирует передний и задний карданные валы для работы на малой скорости, движения по скалам или буксировки
- Включает Selec-Terrain
- Нейтральное положение для плоской буксировки
Цех карданных валов — ДСЩШ-ВК2-1С | DSS 12-13 Jeep Grand Cherokee (WK2) SRT8 с цельным карданным валом NAG1 Trans 3,8 дюйма из углеродного волокна — CHSH-WK2-1C
нажмите, чтобы увеличить
- Описание
Описание
DSS 12-13 Jeep Grand Cherokee (WK2) SRT8 with NAG1 Trans 3. 8″ Carbon Fiber 1-Piece Driveshaft
This Part Fits:
Year | Make | Model | Submodel |
---|---|---|---|
2012-2013 | Джип | Гранд Чероки | SRT8 |
Получите лучшие цены и обслуживание на продукцию магазина приводных валов в Armageddon Turbo Systems (www.goturbo.net). Мы предлагаем полную линейку DSS с наилучшим сервисом.
Уже более 30 лет мастерская по производству приводных валов создает и производит инновационные решения для трансмиссий для уличных и гоночных автомобилей. Оси и карданные валы Driveshaft Shop помогают гонщикам устанавливать и переустанавливать мировые рекорды в категориях переднеприводных, заднеприводных и полноприводных гонок. Мы являемся полным механическим цехом с ЧПУ и производственным предприятием, расположенным в Солсбери, Северная Каролина, США. Каждый производимый нами карданный вал динамически сбалансирован более чем на 9000 об/мин для обеспечения непревзойденной надежности. Мы предлагаем высококачественные оси и карданные валы CV, изготовленные из стали, алюминия и углеродного волокна, для компактных спортивных, европейских и современных автомобилей Muscle, не говоря уже о нашей способности создавать на заказ практически все что угодно. «Мы специализируемся на невозможном».
Рекомендуемая производителем розничная цена:
2048,9 долларов США8
1929,40 долларов США
Вы сэкономили
119,58 долларов США
- Артикул:
- ДСЩШ-ВК2-1С
- Наличие:
- Эта марка является специальной строкой заказа, которая может занять больше времени и не может быть отменена. Многие детали изготавливаются на заказ. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом, если сроки доставки вас беспокоят.
- Доставка:
- Рассчитывается на кассе
- MPN:
- ЧШ-ВК2-1С
- Код продукта:
- 207645
- Описание
Описание
DSS 12-13 Jeep Grand Cherokee (WK2) SRT8 with NAG1 Trans 3.8″ Carbon Fiber 1-Piece Driveshaft
This Part Fits:
Year | Make | Model | Submodel |
---|---|---|---|
2012-2013 | Jeep | Grand Cherokee | SRT8 |
Получите лучшие цены и обслуживание на продукцию магазина карданных валов в Armageddon Turbo Systems (www.