Содержание
Автомобили Hyundai Elantra 2023 года
-
Задние светодиодные комбинированные фонари. -
Электропривод складывания наружных зеркал.
Шаг вперёд.
-
1.6MPI
-
G2.0 Smartstream
- jpg [(max-width: 640px)] | /images/cars/elantra2020/ELEMENTS/comfort_1.jpg»>
-
Кожаный салон. -
Быть пассажиром Elantra — настоящее удовольствие. Причём как на переднем, так и на заднем ряду. Трёхступенчатый подогрев передних сидений обеспечивает комфорт независимо от времени года и продолжительности поездки.
Подогрев форсунок обеспечивает бесперебойную и эффективную работу щёток стеклоочистителей.
jpg [(max-width: 640px)] | /images/cars/elantra2020/ELEMENTS/comfort_7.jpg»>
Функция памяти сохраняет персональные настройки, такие как положение зеркал и водительского кресла. Их можно восстановить в любой момент — одним нажатием кнопки.
-
Подогрев руля. Держать и крутить руль будет приятно даже в самый лютый мороз. -
Интерьерная подсветка салона, 64 цвета.
jpg»>
Беспроводное зарядное устройство. Чтобы зарядить смартфон, достаточно просто положить его на зарядную площадку.
Технологии
безопасности.
Предупреждение
водителя
Система автоматического торможения перед препятствием спереди.
C функцией контроля встречного движения при повороте налево (FCA-JT). Предупредит водителя об опасности, если впереди идущее транспортное средство начнёт резко снижать скорость, а также при возникновении риска столкновения с пешеходом или припаркованным автомобилем.
Технологии
безопасности.
Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом.
Предупреждает о риске столкновения с автомобилем, приближающимся справа или слева. Если после предупреждения уровень опасности продолжает возрастать, автоматически активируется режим экстренного торможения.
Автоматическое
торможение
-
Система удержания автомобиля в центре полосы движения (LFA). Следит за дорожной разметкой и помогает водителю удерживать автомобиль в полосе движения. -
Система автоматического управления дальним светом (HBA). В зависимости от ситуации на дороге автоматически переключает дальний свет на ближний. -
Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB).
-
Система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA). При перестроении с включённым поворотным сигналом предупреждает о нахождении транспортного средства в слепой зоне. В случае необходимости включает автоматический режим управления. -
Система слежения за состоянием водителя (DAW)
Следит за состоянием водителя во время движения и при выявлении признаков
усталости напоминает о необходимости остановиться и отдохнуть. -
Функция обнаружения пассажира и багажа на заднем ряду (ROA). Напомнит водителю об оставленном на заднем сидении пассажире или ценных вещах.
Новый Hyundai Elantra — обзор и технические характеристики
03 февраля
Прошло не так много времени с тех пор, как на рынок вышел рестайлинг шестой Элантры, и вот мы встречаем абсолютно новый седан седьмой генерации. Корейский концерн не может отставать от конкурентов, учитывая тот факт, что семейство ELANTRA /Avante — самое массовое у производителя. С начала 90-х в мире продано практически 14 миллионов этих автомобилей, при этом почти каждый четвертый из них — на рынке США.
Новый имидж
Дизайн Hyundai ELANTRA седьмого поколения выполнен в соответствии с концепцией “Parametric Dynamics” и восхищает огромным числом граней и ломаных линий на корме и боках. Переднюю часть украшает новая трехмерная радиаторная решетка черного цвета, добавляя машине харизматичности и агрессивности. В нижней части решетки радиатора располагаются радарный датчик адаптивного круиз-контроля и парковочные датчики.
Изменилась и передняя оптика, которая визуально немного напоминает оптику нового Цивика, однако, приглядевшись, налицо становится индивидуальность решения Элантры. Дневные ходовые огни расположены в верхней части фары (у Хонды — в нижней), а сама линия ходовых огней имеет разбивку на сегменты, чего у Цивика нет в принципе.
С определенного ракурса Элантра теперь напоминает лифтбек, и визуально кажется, что крышка багажника непременно откроется вместе с покатым задним стеклом, однако это не так, и перед нами традиционный седан. Багажник, кстати, достаточно глубокий, объемом 474 литра. Это один из самых больших показателей в С-классе. В частности объем багажника Citroen C4 составляет всего 440 литров, у Ford Focus и вовсе 420. Кстати, в багажнике новой Элантры все закрыто мягким ворсом, что ранее можно было наблюдать лишь у премиальных немецких авто.
Новая ELANTRA совершенно изменилась визуально и получила множество полезных технических решений, некоторые из которых стали новинкой для автомобилей этого класса. Впрочем, обо всем по порядку.
Новая платформа
Hyundai ELANTRA седьмой генерации переехал на новую платформу, и со слов разработчикову стал более вместительным. Длина кузова автомобиля увеличилась до 4650 мм. При этом Элантра стала немного шире и ниже, что положительно сказывается на динамике и управляемости.
Главное, что стоит отметить это не размеры кузова, которые, собственно, мало отличаются от прямых конкурентов, а увеличение колесной базы. Она выросла на 20 мм, позволив достичь общей длины 2720 мм, а это больше, чем у Октавии, Церато, Джетты и Короллы.
Моторы и трансмиссия
На российском рынке Hyundai ELANTRA доступна с двумя вариантами силовых агрегатов:
-
1. 6-литровый G4FG из линейки Gamma, оставшийся от предыдущей версии седана. -
2-литровый атмосферник G4NL из семейства Smartstream — новое решение для Hyundai.
G4FG — надежный и неприхотливый мотор, способный развивать мощность до 128 лошадиных сил при 6300 оборотах в минуту. Двигатель хорошо знаком владельцам ELANTRA 6 генерации, Креты и нового Соляриса. Расход топлива в смешанном цикле, согласно паспортным данным, составляет 6.9 литров/100 км.
Мотор G4NL ранее нигде не использовался. Агрегат развивает мощность до 150 лошадиных сил и показывает расход 7 л/100 км при работе в смешанном цикле. Оба двигателя способны работать на 92-м бензине.
Заявленные моторы агрегируются с шестиступенчатым автоматом, также сохранившемся от предыдущей модели. На некоторых рынках, например, в Казахстане, в минимальной комплектации доступны автомобили с механической коробкой, однако в России все предложения подразумевают только автомат.
По подвеске значимых изменений также нет. Конструкторы использовали хорошо зарекомендовавшую себя схему: Макферсон спереди и полунезависимая с торсионной балкой сзади. Тормоза — дисковые.
Новое в комплектации
Комплектаций для российского покупателя предлагается четыре + дополнительные пакеты + спецотделка интерьера в последней комплектации. Базовая комплектация доступна только с двигателем 1.6 л, а две самые фаршированные — только для 2-литрового Smartstream. Комплектация Active — универсальна и всегда может быть дополнена пакетом опций. Подробно на каждой комплектации мы останавливаться не будем, поскольку на новом автомобиле C-класса сегодня никого не удивишь полным электропакетом, электроподогревом зеркал и датчиком света. А вот подогрев форсунок омывателя и изображение с камеры заднего вида при движении вперед на малой скорости в базовой комплектации — это очевидный плюс.
Максимальный набор опций мы получим в топовой комплектации, но и их перечислять не будем. Тот же бесключевой доступ и светодиодные фары стали практически стандартом оснащения топовых версий. При желании, полностью посмотреть функционал можно на странице конфигуратора, мы же коснемся только тех моментов, которые стали новинкой для Элантры, а некоторые и для автомобилей этого класса в целом.
Еще не открыв автомобиль, мы видим новый четырехкнопочный ключ. К стандартным кнопкам “открыть”, “закрыть”, “багажник” добавилась кнопка дистанционного запуска. Ранее запускать авто можно было только с брелка сигнализации, теперь же дистанционный запуск двигателя на расстоянии до 25 метров — опция автомобиля, а не его охранной системы. Ранее такого в С-классе не предлагал никто.
Многое поменялось в плане комфорта как для водителя, так и для пассажиров, но об этом поговорим, когда коснемся интерьера. Пока же надо упомянуть о функции памяти последних настроек водительского кресла и зеркал, которые можно восстановить одним нажатием кнопки.
Особое внимание — системам, обеспечивающим безопасное вождение. Таких систем здесь предостаточно:
-
Система автоматического торможения перед препятствием предупредит об опасности, если впереди идущий автомобиль резко снизит скорость или возникнет риск наезда на пешехода. -
Система предотвращения при выезде с парковки предупредит о риске столкновения с автомобилем, если вы выезжаете с места стоянки задним ходом и автоматически остановит авто, если вы не отреагируете на опасность. -
Система удержания в полосе поможет удержать авто в линиях разметки, если вы отвлеклись от дороги. < -
Система мониторинга слепых зон позволит избежать столкновения с транспортным средством, которое вы не заметили по зеркалам. -
Электронный стояночный тормоз с системой автоматического удержания.
К этому добавим еще систему контроля самочувствия водителя, которая по собственному алгоритму выявляет типичные проявления усталости и рекомендует водителю отдохнуть.
Комфортный интерьер
Обзор интерьера начнем с заднего ряда кресел. В распоряжении пассажиров здесь двухуровневый подогрев сидений, центральный подлокотник с встроенными подстаканниками, а также воздуховоды центральной консоли для быстрого создания необходимого микроклимата.
Немного удивляет отсутствие розеток и USB-выходов для задних пассажиров. В эпоху повальной увлеченности гаджетами это можно было посчитать некоторым минусом, однако, с другой стороны, при движении на короткие расстояния они не особо нужны, а на дальней дистанции не лучше ли хоть какое-то время отдохнуть от смартфонов и полюбоваться видами из окна?
Места задним пассажиром достаточно. Хотя, если за рулем достаточно высокий водитель, под ноги заднего пассажира остается всего порядка 20 см. Чтобы избежать возможного неудобства в переднем кресле предусмотрена специальная выемка. В то же время, если водитель обычного среднего роста, места заднему пассажиру более, чем достаточно. В общем, все, как в типичном автомобиле гольф-класса.
Но самое интересное мы увидим спереди. Новое решение от дизайнеров — продольная линия на всю ширину передней панели, спрятавшая дефлекторы вентиляции. Смотрится отчасти по-немецки, но не отменяет традиционного восточного колорита корейского авто. Такое же впечатление производит и подлокотник.
Сев в кресло водителя, ощущаешь себя в кокпите гоночного болида и первое, на что обращаешь внимание — полностью цифровая панель приборов. Да, именно так. Механических приборов здесь просто нет. Ни спидометра, ни тахометра — только их цифровая интерпретация. Это еще одно нововведение, которого раньше Элантра не знала. Панель, кстати, имеет приличные размеры — 10.25 дюйма, и отображает информацию в четырех режимах. Три из них имитируют традиционную панель, а один предлагает футуристический и непривычный автолюбителю дизайн. Цветовые гаммы передней панели меняются в зависимости от выбранного режима вождения.
На центральной консоли — еще один огромный 10-дюймовый дисплей, отображающий стандартные функции навигации управления мультимедиа. Кроме того, здесь мы можем видеть изображение с задней камеры в двух режимах, в том числе даже, если автомобиль двигается вперед.
Спереди расположены и блоки, которых так не хватает любителям гаджетов. Это 12-вольтовая розетка, 2 USB-порта и беспроводная зарядка, которой ранее могли похвастаться лишь авто классом выше.
Можно ли кого-то из автолюбителей удивить двухзонным климат-контролем? Можно, но только владельцев старых авто. В современных автомобилях гольф-класса — это новый стандарт, доступный далеко не в самых дорогих комплектациях. Что касается новой Элантры, Хендэ и здесь использует новое решение. Многие автолюбители жалуются, что автоматический режим климатизации салона сопровождается достаточно шумной работой отопителя/кондиционера. Это естественная плата за то, чтобы система максимально быстро обеспечила заданные параметры температуры в салоне. В Hyundai учли эти нюансы, и новая ELANTRA может похвастаться регулировкой интенсивности авторежима. Три варианта интенсивности — теперь вы сами сможете сами регулировать, насколько быстро необходимо привести климатические условия в автомобиле к необходимым параметрам.
В целом, салон Элантры выглядит глубоко проработанным. Конструкторы много внимания уделили, на первый взгляд незаметным, мелочам. Возьмем, например, подстаканники на центральной консоли. Всего одним движением водитель может отрегулировать их глубину, в зависимости от того, какая тара используется. Мелочь, а приятно. В этом сама суть концепции Hyundai — забота об автолюбителе в самых различных ситуациях.
За рулем Hyundai ELANTRA
Запускаем двигатель нажатием кнопки и видим, как автомобиль встречает нас, демонстрируя анимацию на цифровой панели. Чтобы перевести селектор передач в положение Drive, нужно нажать кнопку его разблокировки с тыльной стороны рычага. Еще одно интересное решение от Hyundai.
Посадка водителя, как положено автомобилю такого класса, достаточно удобная. Водительское сидение имеет множество электрорегулировок, а также поясничный упор, который также регулируется нажатием кнопки. Впрочем, этим сейчас мало кого удивишь, а вот система запоминания положения кресла и зеркал заднего вида — это очень удобно. Сел в автомобиль, нажал кнопку, и выбранные вами параметры конфигурируются автоматически.
Шумоизоляция не идеальная, но лишних звуков в салон особенно не пропускает — типичная “шумка” гольф-класса. Не лучше и не хуже конкурентов. А вот водить — комфортно, даже если отбросить целый ряд систем для удобного и безопасного вождения. Подвеска традиционно хорошо отрабатывает неровности, и правильно подобрав конфигурацию водительского кресла, вы не уставая проедете не одну сотню километров под аккомпанемент новой для Элантры аудиосистемы с одиннадцатью динамиками.
Читайте также
- Что мы знаем о TUCSON. Преимущества и недостатки модели.
Технические характеристики
Elantra N Line | Hyundai N
Прокрутить вниз
Elantra N Line
Лезвие Parametric
Острый и изысканный.
Elantra N Line – для тех, кто отказывается от обыденности, но жаждет необычного.
Линия Elantra N представляет собой смелую попытку воплотить использование треугольных вырезов, представляя инновационную геометрическую красоту и новые эмоции для клиентов, которые бросают вызов статус-кво.
Длинный капот, низкая общая высота и стиль фастбэк с параметрической поверхностью из драгоценных камней дополнены задним спойлером.
Он предлагает спортивный дизайн 2-дверного купе и практичность 4-дверного седана.
Внешний вид
Параметрический
В деталях
Присутствие Elantra N Line неоспоримо благодаря обновленным деталям.
Новая решетка радиатора с параметрическим рисунком, спортивный воздухозаборник и завершающий штрих в виде эмблемы N Line делают переднюю часть автомобиля стройной и агрессивной.
Спортивность автомобиля еще больше усиливается благодаря 18-дюймовым легкосплавным дискам N Exclusive и глушителю с двумя наконечниками.
Интерьер
Спортивность
Изнутри
Красные швы, которые трудно не заметить, показывают ДНК N, проходящую через эту Elantra.
От спортивных ковшеобразных сидений до эксклюзивных рулевых колес N; эти элементы обязаны утолить жажду всех, кто ищет спортивности.
Производительность
Правильная мощность для правильного образа
Абсолютно новая Elantra N Line оснащена двигателем 1. 6 Turbo GDi мощностью 204 л.с. Оснащен механической коробкой передач и 7-ступенчатой DCT с функцией согласования оборотов и функциями N Power Shift. Задняя многорычажная подвеска для улучшенной работы в поворотах.
Галерея
Уведомление
Варианты автомобилей и информация на этом веб-сайте могут различаться в зависимости от страны, и некоторые модели автомобилей могут быть недоступны в вашей стране
Все описания могут быть изменены без предварительного уведомления.
Для получения более подробной информации выберите веб-сайт дилера в вашей стране.
Информация рядом с вами
Чтобы получить дополнительную информацию о N в вашей стране, посетите местный веб-сайт.
N
С дорог на рельсы
Линия N
Будьте вдохновлены N
Rolling Lab
Узнайте, что находится за горизонтом
Какие характеристики двигателя у Hyundai Elantra?
Какие характеристики двигателя у Hyundai Elantra? | Часто задаваемые вопросы об Элантре
Недавно просмотренные
Популярные запросы
Какие характеристики двигателя у Hyundai Elantra?
Hyundai Elantra доступен с двумя вариантами двигателя.
- 1999 куб.см, 4 цилиндра, рядный, 4 клапана/цилиндр, DOHC
- 1493 куб.см, 4 цилиндра, рядный, 4 клапана/цилиндр, DOHC
Двигатель большего размера (4+ клапана, больший куб.см/рабочий объем) в целом выравнивается для производительности (т.е. большей мощности или ускорения).
Название версии | Цена на условиях самовывоза, Индия | Тип топлива | Двигатель | Тип двигателя |
---|---|---|---|---|
2.0 S MT | 15,90 лакхов | Бензин | 1999 куб. см, 4 цилиндра, рядный, 4 клапана/цилиндр, DOHC | 2,0 л NU, бензин |
SX 2.0 MT | ₹ 17,86 лакхов | Бензин | 1999 куб.см, 4 цилиндра, рядный, 4 клапана/цилиндр, DOHC | 2,0 л Nu |
SX 1,5 MT | ₹ 18,88 лакхов | Дизель | 1493 куб.см, 4 цилиндра, рядный, 4 клапана на цилиндр, DOHC | 1,5 л U2 |
SX 2.0 AT | ₹ 18,89 лакхов | Бензин | 1999 куб. см, 4 цилиндра, рядный, 4 клапана/цилиндр, DOHC | 2,0 л Nu |
SX (O) 2.0 AT | ₹ 20,11 лакх | Бензин | 1999 куб.см, 4 цилиндра, рядный, 4 клапана/цилиндр, DOHC | 2,0 л Nu |
SX (O) 1,5 AT | ₹ 21. 13 лакхов | Дизель | 1493 куб.см, 4 цилиндра рядный, 4 Клапаны/цилиндр, DOHC | 1,5 л U2 |
Узнайте больше о Hyundai Elantra
Проверьте детали похожего автомобиля:
- Какие характеристики двигателя у Hyundai Verna?
- Каковы технические характеристики двигателя Honda City Hybrid eHEV?
Сколько цветов доступно в Hyundai Elantra?
Сколько версий доступно для Hyundai Elantra?
Какие функции безопасности доступны в Hyundai Elantra?
Доступен ли тип топлива CNG для Hyundai Elantra в Индии?
Доступен ли дизельный тип топлива для Hyundai Elantra в Индии?
Доступен ли Hyundai Elantra на электрическом топливе в Индии?
Есть ли у Hyundai Elantra подушки безопасности?
Какой объем топливного бака Hyundai Elantra?
Есть ли у Hyundai Elantra гидроусилитель руля?
Какой объем багажника у Hyundai Elantra?
Как производительность Hyundai Elantra?
Какие варианты топлива доступны в Hyundai Elantra?
Какой дорожный просвет у Hyundai Elantra?
Есть ли у Hyundai Elantra версия с автоматической коробкой передач?
Какой размер шин у Хендай Элантра?
Какая максимальная скорость у Хендай Элантра?
Какая вместимость Hyundai Elantra?
Доступна ли ABS (антиблокировочная тормозная система) в Hyundai Elantra?
Есть ли у Hyundai Elantra кожаные сиденья?
Есть ли у Hyundai Elantra легкосплавные диски?
Есть ли у Hyundai Elantra светодиодные фары?
Есть ли у Hyundai Elantra светодиодные дневные ходовые огни?
Есть ли у Hyundai Elantra Android Auto или Apple Car Play?
Есть ли в Hyundai Elantra встроенная музыкальная система?
Есть ли у Hyundai Elantra люк на крыше?
Что такое рейтинг безопасности Hyundai Elantra?
Есть ли у Hyundai Elantra система GPS-навигации?
Есть ли у Hyundai Elantra беспроводное зарядное устройство?
Есть ли у Hyundai Elantra опция HUD (проекционный дисплей)?
Есть ли у Hyundai Elantra турбодвигатель?
Есть ли у Hyundai Elantra вентиляция сидений?
Есть ли у Hyundai Elantra функция помощи при подъеме по склону?
Есть ли у Hyundai Elantra полный привод?
Есть ли у Hyundai Elantra функция входа без ключа?
Есть ли у Hyundai Elantra функция запуска с кнопки?
Какая длина Hyundai Elantra?
Какие размеры у Hyundai Elantra?
Какая колесная база у Hyundai Elantra?
Каков рейтинг NCAP для Hyundai Elantra?
Хендай Верна
₹ 10,90 — 17,38 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Каковы технические характеристики двигателя Hyundai Verna?
Сравните с Элантрой.
Honda City Hybrid eHEV
₹ 18,92 — 20,42 лакха
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить. Каковы технические характеристики двигателя Honda City Hybrid eHEV?
Сравните с Элантрой.
Шкода Славия
₹ 11,39 — 18,68 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Какие характеристики двигателя у Skoda Slavia?
Сравните с Элантрой.
МГ Гектор
₹ 14,73 — 22,09 лакх
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Каковы характеристики двигателя MG Hector?
Сравните с Элантрой.
Хонда Нью Сити
₹ 11.