Содержание
С какой скоростью нужно ездить по городу?
20? 30? 50? 60? 80 или 100? У всех свои мысли на этот счет. Если же посмотреть на город, то вопросов становится только больше: почему-то на прямых как стрела проспектах с широкими полосами ставят ограничения в 40 км.ч., а на узких улочках разрешают ездить летать со скоростью 80 км.ч.
Кто же прав, и как нужно ездить?
На городских улицах скорость должна быть не выше 50 км.ч., а в жилой зоне не выше 30 км.ч. Скажем откровенно, за эти сведения мир заплатил в прямом смысле кровью — тысячи людей пострадали и лишились жизни в ходе рассвета эры автомобиля, когда весь мир полагал, что за этим транспортом будущее. То время характеризуется строительством развязок на улицах города, попыткой спрятать пешеходов под землю, отдав улицы новому скоростному виду транспорта. Ох эти прекрасные 60-70ые года прошлого века…
Однако попытка вытеснить людей с улиц не получилось — как ни как, а всю человеческую историю улицы строились и существовали именно для людей. С другой же стороны, спрятать людей полностью с улиц невозможно чисто экономически — строительство развязок и внеуличных переходов слишком дорогая игрушка, да и городская застройка не везде позволяет это сделать. Поэтому получилась странная ситуация, когда машинам разрешили ездить быстро, но они настойчиво продолжали сбивать людей. А люди, между тем, довольно ценный налогоплательщик ресурс любого города и государства. Кроме этого, безопасность дорожного движения страдала в целом — число аварий только росло — жертв становилось всё больше и среди водителей с пассажирами.
Статистика по смертности на дорогах в период эры массовой автомобилизации в США
Как известно, если есть проблема, то её пытаются решить, и наш вопрос тут не исключение. Как ни странно, виной такой ситуации стали не ямы на дорогах, не перебегающие люди и не ГосДеп — виной всему стала скорость. Учёные выяснили, что чем больше скорость, тем меньше времени у водителя среагировать, больше тормозной путь и острее стоит проблема туннельного виденья.
Кроме этого, цена скоростной дороги выходила уж слишком дорогой, ведь нужны были развязки и широкие дороги, которые занимают ценнейший городской ресурс — землю. Зачастую такое строительство не обходилось без сноса домов, что также далеко недешёвое занятие.
В то же время, замеры показали, что элементарное снижение скорости до 50 км.ч. не только в разы повышает шансы человека выжить, но и не критично влияет на временные задержи:
Данные в таблице без учёта светофоров.
Поэтому, примерно 30 лет назад был взят курс на переосмысление транспортного планирования, города перестали стараться делать улицы пригодными для скоростного движения автотранспорта. Сначала эта тенденция наметилась в Европе, а затем и на родине массового автомобиля — в США и Северной Америке в целом.
В настоящее же время практически во всех развитых странах законодательством установлен лимит скорости в 50 км/ч и 30 км/ч в городе, однако, города идут дальше, внедряя на большинстве улиц режим 30 км/ч в целях повышения безопасности и удобства жителей. Делается это рядом способов, но об этом мы поговорим в другой раз.
Один из районов Лондона, где все улицы кроме одной имеют разрешённую скорость в 30 км/ч (на фото скорость в милях).
Более того, жители районов даже гордятся тем, что они первыми ввели подобное ограничение.
Как же так?! А если мне нужно быстро попасть в другой конец города??!
Нужно понимать, что есть улицы, которые не предназначены для быстрой езды, но кроме них есть ещё и дороги — это скоростные внутригородские шоссе, или, как их называют, второй контур улично-дорожной сети города. Это есть то, о чём мечтают многие автомобилисты — дорога, созданная исключительно для личного транспорта, на нём нет пешеходов и нет общественного транспорта и полное разделение потоков. За счёт этих мер, получается соблюдать баланс между комфортной скоростной ездой на скоростях от 60 до 120 км/ч и безопасностью.
Строятся такие дороги либо рядом с жд дорогами, либо в пром.зонах, но никак не в жилых зонах, ибо это значительно снижает уровень жизни горожан и разрывает район на две части. Кроме этого, в жилых зонах элементарно не всегда есть место для такой дороги. Кроме этого, такие дороги, как правило, платные, что позволяет контролировать спрос-предложение, из-за чего на этих дорогах не бывает пробок.
Пункт взимания платы на ЗСД.
Фото
К сожалению, в России под данный термин попадает только строящийся в Санкт-Петербурге Западный скоростной диаметр. В Москве такой дорогой могло стать Четвёртое кольцо, но, как мы все знаем, не срослось.
Фото
Если же говорить про Москву, то практически все транспортные объекты построены с градостроительной и транспортной ошибками — нельзя из улицы сделать скоростную дорогу. Во-первых, как писалось выше, это делает улицу опасным местом для окружающих. Во-вторых, это разрывает городскую ткань, разрезая один район на два острова (подобно реке или жд дороге). В-третьих, городская среда вдоль таких дорог также страдает — люди элементарно не могут поговорить на улице, ибо не слышат друг друга, прибавьте сюда ещё количество огромное количество выхлопов и пыли.
Ну и самое значительное с точки зрения транспорта — улицы не справляются с потоком, ведь даже сделав один участок скоростным, вы не сделаете остальные улицы способными принять возросший поток транспорта. Кроме этого, не будет разгонных полос с других улиц и будут большие перепробеги, когда перпендикулярные улицы будут просто разорваны скоростной дорогой, как это случилось с Тверской, к примеру:
Повторюсь, именно по этим причинам было решено отказаться от скоростных дорог вместо городских улиц в пользу спокойного городского движения. Безопасность, рациональность и комфорт — три принципа городских улиц, которые полностью перечёркиваются разрешённой скоростью выше 50 км/ч.
В следующих частях перейдём от теории к практике, посмотрим, что сейчас не так с московскими улицами и дорогами, а также подумаем, как создать условия, где было бы комфортно и автомобилистам и всем остальным участникам движения.
Текст подготовлен Аркадием Гершманом специально для Probok. net
Tags: ПДД, дороги, скорость
Максимально разрешенная скорость в городах может быть снижена уже в 2017 году
Как выяснила «Газета.Ru», эксперты и правительство обсуждают вопрос ужесточения скоростного режима в городах. Инициатива была рассмотрена на экспертной комиссии у вице-премьера Игоря Шувалова, однако была признана сырой. При этом ограничить максимальную скорость 50 км/ч уже не первый год предлагают и власти столицы. Но по мнению экспертов, изменение скоростного режима может привести к росту аварий на российских дорогах.
Москва притормозит Россию
Столичные власти хотят заставить автомобилистов ездить как минимум на 10 км/ч медленнее. Ранее аналогичная…
30 сентября 16:21
В ближайшее время правительство РФ может ужесточить скоростной режим в городах, ограничив его 50 км/ч и снизив ненаказуемый порог превышения с 20 до 10 км/ч. Один из экспертов правительственной комиссии по вопросам безопасности дорожного движения Игорь Моржаретто рассказал «Газете. Ru», что эта инициатива обсуждается чиновниками и экспертами уже давно и, скорее всего, в ближайшее время будет принята.
«Здесь в общем-то разногласий особых нет, но, как это часто бывает, решения принимаются довольно медленно. Согласительный процесс долгий, и немаловажную роль здесь играет обстановка в обществе. Быть может, не хватает какого-то внешнего толчка. Но особых возражений ни у кого нет, и я думаю, что до конца года все это может уже заработать», — сказал Моржаретто.
На рабочем совещании, где присутствовали эксперты, действительно прозвучало предложение по снижению скоростного режима в городах до 50 км/ч (в нынешнем ПДД в городах разрешено 60 км/ч), однако, по мнению Игоря Шувалова, инициатива еще слишком сырая и вообще, как выразился первый вице-премьер, это должен быть «общественный запрос». Шувалов порекомендовал экспертам провести общественные слушания на эту тему, и вопрос больше не обсуждался, рассказал один из участников заседания.
Представитель Шувалова заявил, что никаких поручений по снижению скоростного режима в городах первым вице-премьером не давалось, более того, данное предложение на комиссии по БДД не обсуждалось. На одном из совещаний у Шувалова эксперты выступили с этой инициативой, но она была отклонена и отправлена на доработку с рекомендацией проведения общественных обсуждений. «Говорить о каких-либо законодательных изменениях и тем более сроках абсолютно преждевременно», — добавил он.
Примечательно, что вопрос о снижении скорости в населенных пунктах до 50 км/ч и сокращении ненаказуемого «запаса» до 10 км/ч в комиссии Шувалова обсуждали еще в 2015 году, однако тогда инициатива так и не пошла дальше правительства, поскольку против выступили депутаты Госдумы.
В то же время о снижении максимальной скорости уже несколько лет думают власти Москвы, для которой эти изменения наиболее актуальны. В 2014 году вопрос о целесообразности таких изменений был вынесен на открытое голосование с помощью сайта «Активный гражданин», однако большинство москвичей высказалось против нововведений. Сегодня же столичные чиновники намерены вернуться к обсуждению этого вопроса. Об этом еще в середине марта глава Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Вадим Юрьев заявил РБК.
«Мое мнение, что внутри Садового кольца скоростной режим должен меняться. Стандарт, общепринятый во всех столицах, — 50 км/ч. Мы сейчас просчитываем все последствия, делаем экспертное обоснование, после этого будем готовы спросить мнение горожан», — сказал он.
При этом в пресс-службе ЦОДД «Газете.Ru» поясняли, что в данный момент вопрос находится на стадии проработки, решение по нему еще не принято, а сроки пока не определены.
«Активным гражданам» уступают дорогу
Столичные власти пока не будут снижать максимальную скорость движения транспорта внутри Бульварного кольца с…
27 августа 14:37
По мнению главы экспертного центра Probok.net Александра Шумского, снижение скорости в городах — важнейшая инициатива, которая однозначно будет реализована, однако точные сроки ее принятия назвать сложно.
«Я уверен, что решение будет принято: может быть, через год, может быть, раньше, но совершенно точно скорость в городах снизят», — сказал он.
При этом Шумский также пояснил, что в Госавтоинспекции к инициативе относятся скептически и утверждают, что изменить скоростной режим можно простой установкой знаков, без внесения правок в законодательство. Согласно действующим законам, сделать это может самостоятельно каждый регион России.
«В регионах это все вроде бы понимают, но при этом с инициативами выступать не спешат. Все хотят, чтобы кто-то сверху это решение принял», — заявил эксперт.
Руководитель программы «Главная дорога» Илья Скрябин в беседе с «Газетой.Ru» подтвердил, что в данный момент предложение о снижении скорости обсуждается членами правительственной комиссии по безопасности дорожного движения. По его словам, инициатива касается дорог во всех населенных пунктах, за исключением тех трасс, где установлен отдельный скоростной режим, например ТТК или МКАД. При этом возможные сроки внедрения новых правил он не назвал.
Первый заместитель председателя комитета Госдумы по госстроительству и конституционному законодательству Вячеслав Лысаков считает, что судьба инициативы по снижению скорости во многом зависит от позиции самого вице-премьера Игоря Шувалова.
«Инициативы правительства отклоняются крайне редко, поэтому вероятность прохождения у нее высокая. Но есть и другие аспекты — не уверен, что у правительства хватит духа в предвыборный период вносить такие резонансные для автомобилистов законопроекты», — пояснил он.
Водителям сокращают скорость
Государство хочет заставить российских водителей ездить на 10 км/ч медленнее. Причина в участившихся ДТП с…
12 июня 15:37
В то же время координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов считает, что внесение поправок в скоростной режим не принесет водителям ничего хорошего.
«Помимо городов вроде Москвы и Санкт-Петербурга в России есть множество небольших населенных пунктов, которые расположены рядом с трассами. В результате водители вынуждены будут сбрасывать скорость не до 79 км/ч, что более или менее комфортно, а до 59 км/ч.
Это ужасно, это приведет к многочисленным ДТП, которые будут возникать не по причине скорости, а по причине усталости водителей, которые банально потеряют концентрацию от этих скоростных скачков», — сказал он.
Кроме того, по словам Шкуматова, в России огромное количество дорог спроектированы неправильно, и легальный запас в 20 км/ч сегодня спасает многих водителей, нивелируя ошибки проектировщиков. Если же его снизят до 10 км/ч, передвигаться по трассам станет неудобно.
Примечательно, что пилотный проект по снижению скорости в пределах населенных пунктов на некоторых трассах планируют в ближайшее время запустить в Подмосковье. Об этом в конце марта заявил начальник управления ГИБДД ГУ МВД Московской области Виктор Кузнецов.
При этом, несмотря на то что новый метод борьбы с аварийностью пока находится в стадии разработки, правоохранительные органы уже представили его губернатору Подмосковья Андрею Воробьеву.
Ограничение скорости в каждом городе должно быть 20 миль в час
Moveable исследует будущее транспорта, инфраструктуры, энергетики и городов.
Подробнее →
В июле 2016 года город Эдинбург внес смелые изменения. Он снизил ограничение скорости почти на всех своих дорогах с 30 миль в час до 20 миль в час, где еще не было ограничения скорости в 20 миль в час. Центр города, главные улицы и жилые улицы стали зонами со скоростью 20 миль в час. Единственные дороги, на которых сохранялось ограничение скорости 30 или 40 миль в час, находились в пригородах города.
В то же время группа исследователей, в том числе из Эдинбургского университета, сформировала команду под названием «Достаточно ли двадцати для здоровья?» изучить влияние новой политики 20 миль в час. Все результаты указывали в одном направлении: 20 миль в час вполне достаточно. В зонах с пониженным ограничением скорости за год произошло на 371 ДТП меньше, или на 38%, в том числе меньше ДТП с участием велосипедистов и пешеходов. В среднем машины ехали медленнее. И, как правило, люди чувствовали себя безопаснее на велосипеде и пешком. Эти результаты были воспроизведены в дальнейших исследованиях с тех пор, и большая часть Лондона теперь также является зоной 20 миль в час.
Реклама
Когда дело доходит до городских поездок, 20 миль в час — это своего рода магическое число. В большинстве сценариев это естественный предел того, насколько быстро люди могут перемещаться по плотным городским районам со средней скоростью. Метро Нью-Йорка, которое может и будет двигаться со скоростью 55 миль в час на длинных прямых участках — например, на линии 2 или 3 от Таймс-сквер до 72-й улицы — движется со средней скоростью около 17 миль в час, если принять во внимание время, проведенное на остановках. , замедление на поворотах и случайные задержки из-за движения поездов впереди нас (другие системы работают быстрее, но они, как правило, имеют более длинные расстояния между остановками, обслуживающие в основном пригородных пассажиров; но для сравнения, средняя скорость лондонского метрополитена как вы уже догадались, 20 миль в час). Средняя скорость городского велосипеда составляет около шести миль в час с учетом остановок, но ближе к 11–18 милям в час в движении. Электровелосипеды, которые могут произвести революцию в городском транспорте и уже сделали это во многих городах мира, обычно развивают максимальную скорость около 20 миль в час.
Максимальная и средняя скорости, конечно, разные вещи, и каждый режим имеет свои последствия для безопасности в зависимости от того, есть ли у него выделенный путь без препятствий или он конкурирует за место на оживленных городских дорогах. Возможно, это просто совпадение, что 20 миль в час — это своего рода естественный потолок средней скорости движения в городских районах , а также скорость, при которой большинство людей чувствуют себя в безопасности, независимо от того, какой режим они или кто-либо еще использует. В любом случае, к силе числа 20 нужно относиться серьезно.
Реклама
Исследование, проведенное Университетом Суррея, показало, что велосипедисты более склонны использовать дороги, где скорость движения составляет 20 миль в час или медленнее. Различные программы медленных улиц по всему миру обнаружили то же самое: когда автомобили движутся со скоростью менее 20 миль в час, люди чувствуют себя комфортно на велосипеде или ходят по ним, что снижает жизненно важную потребность в отдельной инфраструктуре, такой как защищенные велосипедные дорожки. Риск смерти при столкновении с транспортным средством, движущимся со скоростью 20 миль в час или медленнее, относительно низок (он начинает резко возрастать на скорости около 25 миль в час). Но, как обнаружил Эдинбург, на таких скоростях легче предотвратить или избежать аварий.
Проблема в том, что, хотя лишь немногие автомобили в густонаселенных городских районах двигаются в среднем со скоростью более 20 миль в час, многие из них достигают скорости намного, намного быстрее на короткие промежутки времени, что никому не выгодно. Несколько раз в неделю какой-нибудь водитель стреляет в него, чтобы узко и опасно обогнать меня, пока я еду на велосипеде, только для того, чтобы я подъехал к ним в нескольких сотнях футов по дороге на следующий красный свет. (Раньше я махал им с улыбкой на лице, когда догонял их в дружеской попытке продемонстрировать, что обгонять меня на высокой скорости бесполезно, но, очевидно, смущение и/или раздражение могут так разозлить водителей, что они намеренно пройти еще ближе, когда загорится зеленый свет.)
Я не виню водителей за их поведение, потому что иногда я тоже водитель. Их (нас) поощряют ехать быстрее из-за того, как устроены дороги. В течение многих десятилетий дороги в городских районах проектировались таким образом, чтобы автомобили могли двигаться со скоростью, превышающей 20 миль в час, потому что предполагалось, что в этом и заключается весь смысл автомобилей. Две полосы превратились в четыре, были добавлены поворотные полосы, а пешеходные переходы были разнесены дальше, чтобы движение могло продолжаться свободно. Американские города, в частности, были перепроектированы, чтобы стимулировать использование автомобилей, поскольку богатые жители бежали в пригороды и каждый день ездили на работу. В течение прошлого века любое предложение о том, что автомобили должны быть ограничены в скорости в городских районах до 20 миль в час или меньше, было бы встречено с насмешкой, если бы оно вообще считалось достойным ответа.
Реклама
Наследие этих изменений конструкции дорог все еще заметно сегодня. Крайним, но показательным примером является Парк-авеню на Манхэттене. Некоторые люди думают, что она названа Парк-авеню, потому что она где-то соединяется с парком. Но это не так. Он назван Парк-авеню, потому что когда-то здесь был парк.
Парк Авеню, ок. 1924-1927 гг. Предоставлено: Джордж Ринхарт / Участник через Getty
Вот как это место выглядит сегодня:
Предоставлено: Google Maps
Как видите, Парк Авеню больше не парк. Это восьмиполосное чудовище с несколькими цветами и одним или двумя деревьями посередине, печальное напоминание о том, какой когда-то была эта славная улица, место, где люди могли прогуливаться среди фонтанов и цветов между небоскребами.
Если бы вы сегодня ехали по Парк-авеню, вы бы испытали две разные и противоречивые эмоции: что вы должны ехать быстрее, но и что на пути слишком много чертовых людей и машин.
Ощущение, что вы каким-то образом должны ехать быстрее, связано с дизайном дороги, на которой столько же полос и столько места для автомобилей, сколько на автостраде между штатами. Однажды я испытал это чувство на себе. Было 3 часа ночи, у меня началась ужасная мигрень, и мне пришлось взять такси домой в Бруклин за лекарством. В 2014 году Нью-Йорк снизил ограничение скорости на большинстве городских улиц до 25 миль в час. Он также изменил время светофора, поэтому, если вы едете ровно 25 миль в час, вы не увидите ничего, кроме зеленого света. Мой таксист знал это и ехал ровно 25 миль в час. Без пробок, которые могли бы нас замедлить, мы проехали пять миль от 57-й улицы до Бруклинского моста, останавливаясь только один раз, чтобы повернуть. И все это время все, о чем я мог думать, было Почему мы идем так медленно? На скорости 25 миль в час широкие, экспансивные бульвары Манхэттена практически умоляют вас ехать быстрее.
Advertisement
В большинстве американских городов, даже в более удобных для общественного транспорта, довольно часто можно встретить четырехполосную дорогу, где при скорости 25 миль в час кажется, что вы вообще почти не двигаетесь. Это сделано намеренно, так как дорога рассчитана на гораздо более высокую скорость, возможно, 40 или 45 миль в час. В результате городские дороги находятся в парадоксальном состоянии. Они умоляют вас ехать быстрее 30 миль в час, но пробки, светофоры и ограничения скорости либо мешают вам это делать, либо пытаются отговорить вас угрозами штрафов или чего-то похуже. Это похоже на то, как если бы вам предложили конфету, а затем дали бы пощечину, когда вы попытаетесь ее взять.
В последние годы некоторые города сделали смутные жесты в сторону признания проблем с безопасностью, связанных с тем, что автомобили движутся с такой скоростью по городским улицам. Часто это является частью более широкой рекламной кампании «Vision Zero», в рамках которой мэр объявляет официальную цель добиться нулевого количества смертельных случаев, связанных с дорожным движением, к какому-то заранее определенному году, неизменно после того, как этот конкретный мэр ограничен сроком полномочий. (Я говорю здесь не только о бывшем мэре Нью-Йорка Билле де Блазио, но я и не и не говорит о нем.) Неотъемлемой частью американского подхода к кампаниям Vision Zero является принятие желаемого за действительное, что изменение и введение ограничений скорости само по себе окажет какое-либо влияние на растущее число людей, убитых на американских улицах, даже если дороги продолжать призывать водителей ехать быстрее, когда это возможно.
Реклама
Здесь история Эдинбурга становится более подробной. Потому что это сделало гораздо больше, чем просто изменило цифры на некоторых знаках. В то же время город издал новые правила проектирования улиц, включая более узкие полосы движения, новые пешеходные переходы, более широкие тротуары, больший приоритет для велосипедистов и удаление осевых линий в зонах со скоростью 20 миль в час, среди многих других изменений. Все это проверенные методы поощрения автомобилей к снижению скорости, чтобы водители чувствовали, что они рискуют своей безопасностью, а также безопасностью других, двигаясь быстрее.
Вы можете увидеть влияние этих изменений не только глядя за границу, но и оглядываясь назад во времени. Вернемся к Парк-авеню. На старой фотографии, которая не датирована, но была сделана где-то между 1924 годом, когда была построена башня Ритц, и 1927 годом, когда автомобильные полосы на Парк-авеню были впервые расширены, видны три узких полосы, в том числе одна полоса для парковки у обочины, в каждом направлении с 40-футовый линейный парк посередине. В такой среде было бы гораздо менее безопасно ехать со скоростью более 20 миль в час. Но на сегодняшней Парк-авеню, с полосами шириной 12 футов, расположенными по четыре в ряд, и без пешеходов посередине, это скоростная трасса.
В городе смутно говорят о том, что Парк-авеню вернут подобие былой славы, что является шагом в правильном направлении. Но это не про одну дорогу. Речь идет о стандартном подходе американских городов, который приводит к бессмысленной политике дорог, предназначенных для передвижения намного быстрее, чем кто-либо может двигаться, не рискуя собственной безопасностью или безопасностью других.
Для ясности: если Нью-Йорк объявит завтра, что ограничение скорости снижается с 25 до 20 миль в час, это ничего не даст. Дело не в том, чтобы установить очередную планку, которую водители должны игнорировать (в конце концов, скорость превышают все). Это сделано для того, чтобы водители чувствовали себя некомфортно при ускорении в городских условиях. Лучший способ добиться этого — отказаться от дизайна Нью-Парк-авеню и вернуться к Олд-Парк-авеню. Автомобили по-прежнему будут добираться туда, куда они направляются, за то же время, что и сейчас. Но путешествие будет лучше и безопаснее для всех.
Водителей может возмутить идея ограничения скорости в 20 миль в час для городов, но если вы иногда едете в плотной городской местности, как я, спросите себя: когда в последний раз вы действительно проезжали 20 миль в час без использования шоссе? Что вы на самом деле получаете, проезжая со скоростью 30 или 35 миль в час по несколько десятых мили за раз, просто чтобы дольше ждать на светофоре? Что, если бы вместо того, чтобы колебаться между скоростью 35 миль в час или 0 миль в час, вы могли бы постоянно двигаться со скоростью 15 или 18 миль в час в течение длительных периодов времени? Было бы так плохо? Возможно, было бы даже немного лучше.
Ограничения скорости — город Сакраменто
Перейти наверх / Вкладка для просмотра параметров меню
Перейти влево Навигация / Вкладка для просмотра содержимого объявленное ограничение скорости. Инженеры-дорожники изучают улицы и перекрестки, чтобы установить безопасные ограничения скорости, отражающие скорость благоразумных автомобилистов. При определении скорости вождения важно помнить Основной закон о скорости транспортного средства штата Калифорния (CVC): Никто не должен управлять транспортным средством… со скоростью, превышающей разумную или разумную… и ни в коем случае со скоростью которые угрожают безопасности людей или имущества.
ГОРОД Сакраменто Ограничения скорости
Участки проезжей части, включенные в приведенный ниже список разрешенных ограничений скорости, отражают последние ограничения скорости, принятые городским советом.
Инженерно-геодезические изыскания, связанные с каждым сегментом проезжей части, находятся в папке Отдела транспорта. Если вы хотите получить копию отчета о скорости движения, обратитесь в наш офис по телефону (916) 808-5307.
- Список общегородских ограничений скорости
- Карта ограничения скорости (для всего города)
- Карта ограничения скорости (Центр города)
Федеральный закон и закон штата
Некоторые ограничения скорости устанавливаются федеральным законодательством или законом штата, в то время как другие устанавливаются местными властями и вывешиваются на улицах. Вот некоторые общие правила, установленные законодательством штата Калифорния:
- 65 миль в час (65 миль в час) — это максимальная скорость в городских районах.
- 25 миль в час — это ограничение скорости в любом деловом районе или на жилой улице.
- 25 миль в час — это ограничение скорости в школьных зонах, когда присутствуют дети.
- 15 миль в час — это ограничение скорости на переулках, перекрестках и железнодорожных переездах (где видимость ограничена).
Эти ограничения обычно считаются разумными и не всегда могут быть вывешены на улице.
Ограничения скорости, устанавливаемые локально
Кодекс транспортных средств штата Калифорния (CVC) позволяет городам устанавливать определенные ограничения скорости для улиц в пределах своих границ. В Сакраменто городские власти установили ограничение скорости от 25 до 55 миль в час на основе инженерных обследований дорожного движения. При обследовании каждой улицы дорожные инженеры изучают следующие факторы:
- История столкновений на улице
- Пешеходное и велосипедное движение
- Обычное количество трафика на улице
- Скорость движения
- Характеристики проезжей части (длина, ширина, полосы движения и видимость)
- Количество и серьезность кривых
- Практика парковки у обочины, количество и тип подъездных путей
- Тип территории (жилая, коммерческая, офисная, рекреационная и т. д.)
После рассмотрения этих факторов инженеры-дорожники установили ограничение скорости на уровне или ниже скорости движения 85% опрошенных транспортных средств.
Ограничения скорости и столкновения
Люди часто просят снизить ограничение скорости на улицах жилых домов, чтобы сделать их улицы более безопасными и пригодными для жизни. Это распространенное заблуждение, что знаки ограничения скорости уменьшают количество столкновений. Исследования показывают, что после размещения новых или пересмотренных знаков ограничения скорости значительных изменений в средней скорости транспортных средств не произошло. На самом деле, исследования не показывают прямой связи между ограничениями скорости и частотой столкновений.
Снижение проблем с превышением скорости
Эффективным способом снижения скорости в жилых кварталах является установка табло скорости с радаром. Отдел транспорта общественных работ использует радар для измерения скорости движения автомобилистов.