Содержание
От 3 до 28 млн долларов — названы самые дорогие автомобили в мире 2022 года
Ежегодно СМИ составляют список самых дорогих машин. Несмотря на мировые события, 2022 не стал исключением. Автомобильные концерны Bugatti, BMW, Rolls-Royce продолжают выпускать лимитированные серии суперкаров, за которые не жалко отдать миллионы долларов.
Эксклюзивный дизайн, молниеносный разгон до 100 км/ч, отделка премиум-материалами — чем ещё удивят роскошные автомобили 2022 года? Читайте в нашей статье.
Мы сделали небольшой топ люксовых машин, которые сейчас актуальны в мире. Такие авто делают на заказ, даже вручную, а саму концепцию экстерьера и интерьера разработчики черпают из прошлого или заглядывают в будущее. Давайте рассмотрим подробнее, какие же они — самые дорогие и презентабельные машины в мире.
Rolls-Royce Boat Tail
Самая дорогая машина в уходящем 2022 году — кабриолет Boat Tail от известной марки Rolls-Royce. Её продали по рекордной цене в 28 млн долларов клиенту, который захотел остаться неизвестным.
Rolls-Royce всегда славился своими дорогими и эксклюзивными автомобилями, но этот превзошёл всех. Разработчиков подразделения Coachbuilding вдохновила морская тематика и яхты J-класса. Цвет автомобиля похож на морскую гладь, а сама конструкция напоминает дорогую яхту, ведь длина машины — 5,8 м. Задняя часть авто продумана как парусник — это и стало основной фишкой. Кстати, она напоминает палубу яхты и сделана из шпона орешника, адаптированного для использования снаружи.
Лишь одним нажатием кнопки на приборной консоли в задней части машины поднимается крышка багажника, как крылья у бабочки. Внутри багажника находится холодильник с винтажным шампанским Armand de Brignac. Посуда для пикника сделана из фарфора и платины. Для удобства предусмотрены складные табуреты и зонт для защиты от солнца.
Салон авто выглядит не менее роскошно: он отделан кожей, полированным алюминием и обработанным деревом. Элементы тщательно проработаны, при этом они не перегружают интерьер.
На приборной панели находятся часы Bovet 1882 — одни женские, другие мужские. Их можно носить на руке или поместить на панель.
Для быстрой езды машину оснастили 12-цилиндровым бензиновым двигателем, 8-ступенчатой коробкой передач. Благодаря такому набору авто разгоняется до 100 км за 5 сек., а максимальная мощность двигателя составляет 571 л. с.
Интересно! Самая дорогая машина в истории — Ferrari 250 GTO, 1962 года выпуска. Её цена — 48,4 млн долларов.
Bugatti La Voiture Noire
Одной из самых дорогих машин считается La Voiture Noire от французской марки Bugatti. Цена автомобиля в 2021 составила 19 млн долларов, машину продали неизвестному покупателю из Швейцарии.
Эту модель создали на базе Bugatti Chiron, но она длиннее его на 45 см. Экстерьер авто глянцевый элегантно-чёрный с обтекаемыми линиями: бамперы интегрированы в кузов, а ветровое стекло плавно перетекает в окно. Кузов сделан из углеродного волокна, что улучшает его аэродинамические характеристики. Фары авто делают и устанавливают вручную на заводе Bugatti в Мольсхайме.
Автомобиль оснащён 16-цилиндровым двигателем и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Для выброса углекислого газа предусмотрены 6 патрубков сзади. Максимальная отдача двигателя — 1500 л. с., La Voiture Noire развивает скорость до 400 км/ч.
Легкосплавные диски специально смоделировали на компьютере, чтобы рассчитать оптимальную толщину материала.
Разработчики сделали отделку салона из кожи, добавили элементы из дерева и алюминия.
Интересно! Bugatti La Voiture Noire создана как дань уважению авто Жана Бугатти, которое пропало в период Второй мировой войны.
Mercedes Benz Maybach Exelero
Невероятно, но факт: Maybach Exelero создали для рекламы высокоскоростных шин компании Fulda Reifen, дочерней компании Goodyear. Бюджет рекламы — 8 млн долларов — столько потратили на создание новой машины.
Экстерьер авто нарисовали студенты немецкого политехнического университета, а базой для будущего гиперкара стала модель Maybach 57. Основная задача нового автомобиля — превысить рубеж в 350 км/ч и красиво прорекламировать шины.
В 2011 году модель Exelero оценили в 11 млн долларов, что стало рекордом для марки Maybach. Купил такую машину после съёмок американский рэпер Брайан Уильямс.
Несмотря на почти 6 м длины и 2500 кг веса, машина очень манёвренная. Ведь под капотом премиального Exelero 12-цилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, который выдаёт 700 л. с. и разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды.
Интерьер выполнен в спортивно-классическом стиле. Сиденья ковшеобразной формы дают отсылку к гонкам. Отделка сделана в красно-чёрном цвете с использованием кожи, углепластика, элементов из алюминия.
Теперь вы знаете, что Maybach Exelero — это невероятное сочетание скорости, скошенного ретробагажника и агрессивного прищура передних фар.
Bugatti Centodieci
Ещё один представитель семейства Bugatti — модель Centodieci. Всего в мире создали 10 экземпляров. Каждое авто стоит от 9 млн долларов.
Модель Centodieci, как и другие авто Bugatti, соединяет прошлое и настоящее. Так, Bugatti Centodieci сделали на 110-летие бренда как память о его истории, а также как интерпретацию необычного и быстрого суперкара EB 110, представленного в 1991 году.
Что же изменилось в экстерьере и интерьере машины? Под капотом авто находится 16-цилиндровый двигатель, который выдаёт рекордные 1600 л. с. Помогает разгоняться до 100 км/ч за 2,6 секунды 7-ступенчатая коробка передач. Максимальная скорость — 380 км/ч.
Экстерьер соответствует гоночному суперкару благодаря обтекаемым формам, которые улучшают динамические характеристики. По бокам расположились воздухозаборники, а чтобы двигатель не перегрелся, на капот установили дополнительный воздухозаборник. Классический элемент — задние фары оформлены в единую вытянутую полосу над диффузором.
Собрать десять автомобилей Bugatti Centodieci планируют за два года. И ожидаемо, что владельцы у этих суперкаров уже есть.
Bugatti Divo
Альбер Диво — знаменитый французский гонщик, который жил в прошлом веке и участвовал в гонке Targa Florio. Сейчас его имя носит суперкар Divo марки Bugatti.
Динамичный профиль автомобиля подкрепляет цветовая гамма. Кажется, что сверху модель плавная, мускулистая, благодаря матовому серебристому цвету, а снизу более угловатая, техническая в голубом оттенке.
Большое количество воздухозаборников улучшает аэродинамические характеристики Bugatti Divo, позволяет эффективно охлаждать тормоза.
Интересно! Задняя решётка частично напечатана на 3D-принтера и состоит из системы задних фонарей.
Интерьер машины не отвлекает водителя от дороги. Комфортные сиденья обеспечивают боковую поддержку, также предусмотрены опоры для икр и удобные подлокотники.
Спортивный экстерьер подкреплён 16-цилиндровым турбированным двигателем и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Машина разгоняется до 100 км/ч за 2,4 сек. Максимальная скорость — 380 км/ч.
Коллекция Bugatti Divo насчитывает 40 экземпляров, каждый из которых оценивают в 5 млн долларов. Кстати, все экземпляры уже заказаны.
Koenigsegg CCXR Trevita
В нашем топе мы порадуем не только брендами Bugatti и Maybach, но и шведским суперкаром CCXR Trevita от компании Koenigsegg. Машину разработали для гоночного трека, она легко оставляет позади своих конкурентов.
Кстати, в мире насчитывается лишь два автомобиля Trevita. Хотя планировали сделать три. Но из-за сложности производства алмазного покрытия, остановились на двух экземплярах. Несмотря на эксклюзивность исполнения и лимитированную серию, цена суперкара 4,8–5 млн долларов.
Интересно! На кузове CCXR Trevita нет краски. Он сделан из белого углеволокна, который разработали шведские специалисты, и покрыт алмазной стружкой. При солнечном свете кажется, что авто искрится.
Обтекаемый динамичный дизайн, лёгкий кузов и двигатель на 1032 л. с. позволяют преодолевать 100 км за 2,9 сек. Максимальная скорость этого купе — 402 км/ч. Ездит Trevita на биоэтаноле Е85, Е100.
Экстерьер соответствует спортивному стилю. Например, на капот разработчики поместили небольшой воздухозаборник для лучшего охлаждения, а боковые стёкла поставили на ножку.
Необычно смотрятся двери, которые открываются вперёд и вверх, что позволяет легко сесть. Одна из прелестей этого авто — кованые 19 и 20-дюймовые диски и керамические поршневые суппорты.
На заднем бампере установлена 4-угольная выхлопная труба из жароустойчивого прочного сплава.
Интерьер мало чем отличается от версии CCX. Из материалов в салоне преобладает карбон. Приборная панель усеяна датчиками для контроля за всеми процессами в авто, а дисплей показывает необходимую информацию.
Сиденья разрабатывала команда Sparco, поэтому они отличаются спортивным стилем и имеют боковую поддержку.
Суперкар укомплектован всей электроникой для быстрой и безопасной езды.
Lamborghini Veneno
Модель Veneno появилась в 2013 году лишь в 4 экземплярах. Один из них сразу отправился в музей Lamborghini, а три других раскупили ещё до премьеры авто. Цена этой модели — более 3 млн евро.
Итальянский полноприводный суперкар отличается спортивной внешностью, но предназначен для дорог общего пользования. Экстерьер как из будущего — обтекаемая конструкция позволяет достигать рекордной скорости при прямолинейном движении и на поворотах. Кузов сделан из углеволокна, поэтому он достаточно лёгкий, что снова-таки положительно сказывается на аэродинамических характеристиках.
Под капотом 12-цилиндровый бензиновый двигатель, который даёт максимум в 750 л. с. Благодаря этому, разгон до сотни километров происходит всего за 2,8 секунды. Для переключения передач авто снабдили 7-ступенчатой роботизированной коробкой.
Интерьер по своим характеристикам только дополняет общую задумку разработчиков Lamborghini Veneno. В салоне суперкара два сиденья облегчённой конструкции ковшеобразной формы. Для отделки салона и частично сидений использовали лёгкий материал — CarboSkin.
Диски и шины — ещё одна фишка модели Veneno. Спереди установили 20-дюймовые литые диски, а сзади — 21-дюймовые. В сотрудничестве с итальянским Pirelli колёса обули в летние шины Pirelli P-Zero с асимметричным рисунком протектора.
Цвет машины — благородный серый металлик с красными, зелёными и белыми полосками в честь итальянского флага.
Вот такими новинками самых дорогих авто нас порадовали разработчики в 2022 году. Мы уже в предвкушении следующего сезона, чтобы снова удивиться дизайнерским и инженерным задумкам ведущих мировых автоконцернов.
Посмотреть каталог автотоваров
Названа самая дорогая в мире машина 20 мая 2022 г.
— 20 мая 2022
Общество
20 мая 2022, 07:38
4 комментария
С помощью аукционного дома Sotheby’s Mercedes продал модель 1955 года выпуска. Она стала самым дорогим в мире автомобилем.
Как пишет аукционный дом, в качестве лота был выставлен Mercedes-Benz 300 SLR 1955 года. Таких машин всего две, они были сделаны для гонки Mille Miglia, но при этом им было разрешено ездить по обычным дорогам. Автомобиль оснащался 3-литровым 310-сильным мотором от болида «Формулы-1» и максимально развивал скорость в 290 км/ч. Машина считается одним из лучших образцов автомобильной инженерии и дизайна.
Машину продали за 135 млн евро, существенно побив рекорд Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска, проданного в 2018 году за $48,4 млн.
На вырученные деньги будет создан фонд, который займется грантовой поддержкой молодежи в области наук об окружающей среде.
УДИВЛЕНИЕ2
ПЕЧАЛЬ0
Комментарии 4
читать все комментариидобавить комментарий
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
- ВКонтакте
- Телеграм
- Яндекс. Дзен
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости СМИ2
сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
- Группа вконтакте
Новости компаний
Комментарии
4
Новости компаний
Сегодня, пожалуй, не осталось ни одной сферы, где бы не использовалась роботизация и автоматизация, — от сложных нефтяных платформ до записи на маникюр в ближайший салон. Однако пугаться, что скоро роботы оставят без работы большую часть человечества, не стоит — ведь они по-прежнему не умеют испытывать эмоции или создавать инсайты.
Несмотря на то, что санкционные списки расширяются, а расчеты в иностранных валютах — усложняются, российские компании не прекратили внешнеэкономическую деятельность (ВЭД). Только теперь вместо Европы — Азия, вместо долларов и евро — юани и дирхамы, а вместо договоров с правообладателями — параллельный импорт.
В сервисе Гарант ДокМэйл появились новые функции
В январе вышел первый в 2023 году релиз системы Гарант ДокМэйл, предназначенной для юридически значимого ЭДО между контрагентами. Главным новшеством стала реализация квалифицированной электронной подписи нового формата — Xlong. Гарант ДокМэйл теперь обладает уникальным преимуществом, особенно важным для юристов, — в нем используются улучшенные подписи с расширенным сроком действия, равным сроку действия сертификата удостоверяющего центра (от 5 до 10 лет). Напомним, обычные подписи можно проверить только пока действует сертификат пользователя…
ТОП 5
1
ТАСС: Упавший в Подмосковье беспилотник — разведывательно-ударный, сделан на Украине
111 967
472
В Белгороде из-за авиабомбы эвакуируют более трех тысяч человек. Ее нашли недалеко от места, куда ранее уронили другую
101 116
963
Пригожин: сын Дмитрия Пескова воевал в ЧВК «Вагнер». Новости СВО за 22 апреля
77 129
2244
В Подмосковье неподалеку от места падения беспилотника нашли еще один
72 275
225
Электроника или экипаж? Что говорят военные летчики про бомбу, которую уронили на Белгород
67 981
97
Новости компаний
самых дорогих роскошных российских автомобилей, которые вы должны проверить – Slavorum
Вам не надоело постоянно видеть на дорогах обычные автомобили? Разве вы не хотите быть уникальным, путешествуя по местным дорогам? Ну, вы никогда не сможете добиться этого с мейнстримными брендами. Вот почему мы составили для вас этот краткий список, так как, возможно, стоит его проверить. Некоторые из этих автомобилей действительно роскошны, крепки и даже красивы.
1) Внедорожник марки «Marussia» 120 000 $
Тебе всегда нравились джипы и внедорожники? Нет проблем, это внедорожник с 3,5-литровым двигателем и мощностью 340 лошадиных сил, который доставит вас куда угодно. Дизайн определенно отличается от того, что мы видим у других европейских брендов, и больше похож на то, что сделали бы японцы. Ценник был около 120 000 долларов в 2010 году, а сегодня это немного дешевле. Ах да, их уже не купишь — недавно компания объявила о банкротстве.
2) Автомобиль ГАЗ-13 «Чайка» или «Чайка» 120 000 $.
Советский лимузин ГАЗ-13 «Чайка» или «Чайка» — настоящая легенда советских времен. Эту машину никогда нельзя было купить, она производилась специально и предназначалась для высокопоставленных Советов, которые «внесли свой вклад» в страну своими великими патриотическими делами. Всего в СССР было выпущено около 3000 таких автомобилей. Сейчас он продается примерно за 120 000 долларов.
3) Marussia 180 000 долларов.
Еще один спортивный автомобиль марки MARUSSIA, первый и самый быстрый автомобиль компании. Он разогнался до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. Приятный дизайн шара, быстрый, хороший двигатель, и все это всего за 180 000 долларов. Но опять же, компании больше нет.
4) Внедорожник «Медведь» стоимостью более 200 000 долларов США
4. Внедорожник «Медведь» или «Медведь» — это что-то вроде американского военного Хамви, только российская версия. На самом деле это тоже машина-амфибия, огромные массивные колеса доставят ее куда угодно, даже по глубокой воде. Его базовая платформа — ГАЗ-66, а двигатели — от Nissan. Ест тонны бензина, но может проехать практически везде. Ценник превышал 200 000 долларов. В основном Лада Нива на стероидах.
5) Российский внедорожник под названием «Тигр» 250 000 долларов США
Российский внедорожник под названием «Тигр» всего за 250 000 долларов. На самом деле это массовое производство, как для гражданских лиц, которые могут себе это позволить, так и для военных и полиции. Гражданская версия немного комфортнее, а военная версия бронированная и имеет дизельный двигатель объемом 5,9 л. Известно, что российские знаменитости владеют ими, и да, их количество ограничено.
6) T98 «Combat» 250 000 долларов
Огромный T98 «Combat» за 250 000 долларов — это то, на чем Арнольд Шварценеггер ездил бы в одном из своих фильмов. Автомобиль отправляет заявление «Я внедорожник, предназначенный для экстремальных ситуаций». Он бронирован, питается бездорожьем и является одним из самых быстрых бронированных внедорожников в мире.
7) Амулет-автомобиль 300 000 долларов
Он выглядит ретро, и некоторые считают его странным роскошным автомобилем, тем более, что он покрыт кожей канадского буйвола. Внутри это настоящее произведение искусства, а его интерьеры покрыты дорогим мехом, а ручки и ручки сделаны из слоновой кости. Пока был сделан только один, ценник составлял почти 300 000 долларов.
8) Волга V12 Купе 600 000$
Очередной модернизированный лимузин, сделанный на базе советской классики ГАЗ-21 Волга и BMW-850. На данный момент был изготовлен только один, и им потребовалось 17 месяцев, чтобы спроектировать и построить его. Почти все в этом автомобиле — ручная работа. Цена на него превышает 600 000 долларов.
9) Русский автомобиль «Руссо-Балт» 2 000 000 долларов США
Самый дорогой российский автомобиль марки «Руссо-Балт», который на самом деле уходит своими корнями в имперскую Россию. Этим автомобилем хотят возродить марку, он выглядит ретро, имеет двигатель V12. Цена этого автомобиля составляет 2 000 000 долларов, так что, действительно, только имперские русские смогут себе это позволить.
Классические автомобили СССР на продажу Tachanka.com
100 миллионов! ЗИЛ-111 может стоить столько и даже больше. Случайно не в гараже?
Речь идет не о хот-родах (автомобилях со старыми или стилизованными под старые кузова, а с современными агрегатами и переделанным салоном). Такие проекты тоже имеют право на существование, но к олдтаймерам они не имеют никакого отношения. Мы также не берем в расчет те копии, которые изготавливаются сегодня с той или иной долей мастерства, воссоздавая, в первую очередь, не сохранившиеся советские образцы.
Среди настоящего ретро особо ценятся не только профессионально отреставрированные автомобили, но и сохранившиеся в хорошем состоянии. Что происходит с некоторыми, особенно представительскими, моделями.
Именно малосерийные автомобили Московского завода ЗИЛ сегодня возглавляют рейтинг самых дорогих из советских.
ЗИЛ-111
Парадный кабриолет ЗИЛ-111Б
ЗИЛ-111 сегодня стоит 100-120 миллионов рублей (~$1.500.000). Именно эта модель на первом месте по цене. Цены колеблются не только в зависимости от состояния машин, но и от модификации. Тираж каждой версии не превышал нескольких десятков экземпляров.
Лимузин ЗИЛ-111Г из частной коллекции
Больше всего ценятся кабриолеты, которых в двух модификациях (ЗИЛ-111В и ЗИЛ-111Д) было собрано менее двух с половиной десятков. Владельцы таких автомобилей не афишируют себя. Машины переходят из рук в руки по узкому кругу. Поэтому цены на них очень примерные.
За рубежом ЗИЛ-111 редкость, но интерес к нему коллекционеров невелик. Лимузин ЗИЛ-111Г предлагается в Прибалтике за 31,5 млн рублей. Правда, недостроенный и в плачевном состоянии.
ЗИС-101
ЗИС-101А – комплект для длительной и сложной реставрации
ЗИС-101 – 70 миллионов рублей (~ $1.000.000). На сегодняшний день это, пожалуй, самый редкий советский автомобиль, который вообще можно найти. Уцелевших машин очень мало. Хотя всего было изготовлено более девяти тысяч экземпляров ЗИС-101 и ЗИС-101А, это было еще до Великой Отечественной войны.
ЗИС-101, каким он должен стать в итоге
Состояние выставленных на продажу современных автомобилей оставляет желать лучшего. Цена вопроса — 30–75 миллионов рублей. Реальные затраты на профессиональную реставрацию, поиск оригинальных деталей или изготовление качественных копий составят примерно 70 миллионов, то есть, округляя, миллион долларов. Примеры есть, но владельцы предпочитают это не афишировать.
За границей ЗИС-101 вряд ли произвел бы фурор. Там этот автомобиль, скорее всего, восприняли бы просто как некий банальный Бьюик.
ЗИС-110
ЗИС-110 — в отличном первозданном состоянии из коллекции «Моторы Октября»
ЗИС-110, которых с 1945 по 1956 год было изготовлено чуть более двух тысяч, сейчас стоят от 10 до 45 миллионов рублей. в зависимости от аппетита продавца и состояния автомобиля.
Кабриолеты ЗИС-110В заметно дороже лимузинов
Самые дорогие, опять же, кабриолеты модели ЗИС-110Б. Лимузины также появляются за границей. Привезены из бывшего СССР или поставлены руководителям социалистических стран. Цены на автомобили там в среднем состоянии примерно такие же, как и в России. Есть, правда, предложение за 8,5 млн долларов, но оно из разряда курьезов.
ЗИЛ-114 и ЗИЛ-117
ЗИЛ-114 – лимузин эпохи Брежнева
На четвертом месте представительные автомобили времен Леонида Брежнева – ЗИЛ-114 и ЗИЛ-117. Просят от 20 до 35 миллионов рублей. Лимузинов ЗИЛ-114 было выпущено 113 экземпляров, но многие сохранились в приличном состоянии. Седаны ЗИЛ-117 дороже, так как их было собрано всего 73 штуки.
ЗИЛ-114 тоже оказался в Европе. Но там лимузин в хорошем состоянии предлагается всего за 3,5 миллиона евро.
ЗИЛ-117 с укороченной базой дороже лимузина
ГАЗ-13 Чайка
ГАЗ-13 Чайка будет стоить 10-15 миллионов рублей. Один из любимых коллекционерами советских автомобилей — уже очень престижный, но с относительно доступными запчастями. Ведь Чаеков сделали не десятки, а более 3000.
Чайки ГАЗ-13 встречаются и на Западе, потому что поставлялись в соцстраны. Автомобиль в приличном качестве стоит там примерно вдвое дешевле — в пересчете на рубли около 5 миллионов.
ГАЗ-13 Чайка — восстановление братьев Жариновых из Подольска
ЗИЛ-4104
ЗИЛ-4104 — 10-12 млн. ЗИЛы последнего семейства 4104 ценятся дешевле старых и редких машин этой марки. Самые дорогие, конечно же, редкие модификации — это универсалы и броневики.
Бронеавтомобиль ЗИЛ-41052 с мизерным пробегом из частной коллекции
Несколько машин также оказались на Западе (одна даже в США – в штате Огайо). За них просят около 200 000 долларов.
ГАЗ-12 ЗИМ
ГАЗ-12 ЗИМ – 8 млн руб. Всего было выпущено более 21 тысячи семиместных седанов. Правда, очень давно: последние автомобили были собраны в 1960 году. Редко, но встречаются даже оригинальные экземпляры не восстановленные, а в приличном состоянии. Многие автомобили «улучшены» в стиле отечественного тюнинга.
ГАЗ-12 ЗИМ – не восстановленный, но в хорошем состоянии
В Европе ЗИМы тоже встречаются и стоят чуть меньше $100.000.
ГАЗ-А
ГАЗ-А – 100 000 долларов США. Первая отечественная крупносерийная легковушка сейчас редкость. До наших дней дошло не так много автомобилей. А те, что уцелели, как правило, в ужасном состоянии. Поэтому восстановленные автомобили, которые появляются на рынке, по сути являются новоделами. Правда, иногда он очень высокопрофессионален.
ГАЗ-А мастерской Евгения Шаманского
Таких машин на Западе нет. А вот копия Форда там вряд ли кого привлекла бы.
ГАЗ-М1
Диапазон цен на ГАЗ-М1 от 100 000 до 2 000 000 долларов. «М» пережил больше, чем ГАЗ-А. Но большинство автомобилей еле живые или приведены в относительно божеский вид, но с неродными агрегатами: двигателями, коробками передач, подвесками. Салоны часто тоже далеки от оригинала. Именно поэтому разброс цен огромен.
ГАЗ-М1 за миллион рублей ($120.000) — на ходу, но не оригинал
Как и все очень старые автомобили, ГАЗ-М1 сложно восстанавливать и эксплуатировать.
ГАЗ-М1 — подлинная копия из музея в Черноголовке
Но на Западе «М» не встречается и тоже вряд ли кого-то заинтересует. Для местных коллекционеров это всего лишь вариант Ford Model B.
ГАЗ-14 Чайка
ГАЗ-14 Чайка – 300 000 – 550 000 долларов. Несмотря на небольшой тираж (1120 экземпляров), Чайка последнего поколения стоит относительно недорого. За исключением нескольких парадных кабриолетов.
ГАЗ-14 Чайка в первозданном и очень хорошем состоянии
ГАЗ-14 тоже всплыл в Германии. Там они стоят около $20.000.
ГАЗ-М20 Победа
ГАЗ-М20 Победа – 40.