Содержание
Как заправить полный бак автомобиля и чем это опасно
Как заправиться до полного бака на заправке
Сколько бензина может вместить автомобильный бак?
Техника заправки «до полного»
Стоит ли заправлять полный бак?
Как заправиться до полного бака на заправке
Есть две основных категории автовладельцев. Те, кто предпочитает заправиться на тысячу или другую определенную сумму. И те, кто признает только полный бак. Свои аргументы есть и у тех, и у других. С одной стороны, в городе нет большого смысла постоянно ездить с полным баком, утяжеляя авто. С другой — 5-10 литров бензина не станут лишними в дальней поездке.
Сколько бензина может вместить автомобильный бак?
Ответ на этот вопрос обычно содержится в технической документации на машину. Правда, цифры обычно приводятся с небольшим запасом в 5%, 10%, а то и 15% — в зависимости от производителя. Сделано это во избежание выработки топлива до сухого бака. После того, как электроника предупреждает, что горючее закончилось, в запасе еще остается 3-5 литров, чего хватит, чтобы доехать до ближайшей заправки. Другое дело, что проверить, сколько топлива реально помещается в баке, практически невозможно. Ведь при заправке на самом дне бака еще что-то остается. Да и залить топливо, что называется «под завязку» не получится — не позволит автоматика заправочного пистолета. Хотя, тут есть определенные хитрости.
Техника заправки «до полного»
Колонки на всех современных АЗС оборудованы «пистолетами», которые при заправке автоматически прекращают подачу топлива, когда бензобак заполнится. Чтобы заправиться «до полного», необходимо вставить пистолет в горловину (если специального работника на заправке нет) и обратиться в кассу, оставив там аванс. Когда машина будет полностью заправлена, автоматика пистолета среагирует на пену от топлива и «отщелкнется». Подача горючего прекратится. Бак будет полон — во всяком случае настолько, насколько это предусмотрено производителем авто.
Чтобы обмануть автоматику и заполнить бензином пространство между непосредственно баком и горловиной, надо чуть приподнять и вытащить пистолет. Тогда можно будет залить еще несколько литров топлива «в ручном режиме». Главное, не забудьте вовремя отключить подачу, чтобы жидкость не полилась через край. Еще проще залить горючее сначала в канистру, а потом из нее — в машину. Правда, не на всех заправках сейчас можно залить топливо в тару. Впрочем, там, где это запрещено, существует большая вероятность того, что клиентов обманывают методом недолива.
Стоит ли заправлять полный бак?
Как залить в машину горючего под завязку, мы разобрались. Другой вопрос: стоит ли это делать? Ведь бензобак представляет собой не просто канистру, спрятанную в корпус автомобиля. У него гораздо более сложное устройство. В верхней части — вблизи горловины — предусмотрена система вентиляции. Она необходима для компенсации внутреннего разрежения, вызванного расходом горючего. Кроме того, в верхней части горловины есть еще несколько клапанов, предотвращающих выплескивание и разлив топлива при наклоне или переворачивании автомобиля. При заправке «под горлышко» все эти системы просто перестанут работать, что отразится на комфорте и безопасности езды. Кроме того, излишнее давление, создаваемое столбом жидкости в горловине, может привести к тому, что в двигатель будет попадать больше горючего, чем надо. Результатом этого будут залитые свечи, которым почти наверняка потребуется замена.
Конечно говорить о том, что машина приобретет в весе и потеряет в динамике из-за наполненного бензобака, не стоит — вес горючего небольшой. Но что действительно важно — в случае некачественного топлива понадобится больше времени, чтобы его выработать. Так что на несетевых АЗС, где могут быть проблемы с качеством ГСМ, лучше ограничиться 10-15 литрами, чтобы хватило до следующей проверенной заправочной станции.
Как заправить полный бак топлива и почему этого лучше не делать
Существует две категории автовладельцев: те, которые заливают горючее в машину по мере необходимости и возможностей и стремящиеся ездить, будучи всегда уверенными в том, что проблем с внезапно опустевшим баком не возникнет.
Первые не всегда предпочитают обходиться без полной заправки из чисто финансовых соображений, хотя это и основной фактор. Многие водители опасаются заливать полный бак ввиду слухов об опасности этого метода. Мы постараемся прояснить ситуацию, заодно рассказав, как правильно осуществлять заправку полного бака, не зная, сколько в нём ещё осталось.
Техника заправки до полного бака
Автовладельцы обычно знают, сколько бензина или дизтоплива помещается в бак их машины – эта информация содержится в руководстве пользователя. И каково же бывает их удивление, если при заправке практически пустого бака в него помещается больше горючего, чем указано в паспортных данных. Но бывают и противоположные случаи, и хотя они редки и воспринимаются положительно, недоверие к автозаправочным станциям со стороны водителей только возрастает. Между тем все эти случаи вполне вписываются в рамки нормы. Почему? Об этом сейчас и пойдёт речь.
Переливы
При заправке до полного бака всегда существует вероятность, что неправильные, на ваш взгляд, показатели счётчика действительно являются результатом определённых махинаций со стороны работников АЗС. Но, строго говоря, на сетевых заправках такая вероятность стремится к нулю, а вот недопонимание со стороны автомобилистов остаётся. Причина – несовпадение паспортной и реальной вместительности бензобака. Дело в том, что в инструкции обычно указывается объём самого резервуара, и если он равен 45 литрам, то отстрел пистолета (то есть его автоматическое выключение) действительно может произойти при достижении этой цифры. Но если попытаться дозалить некоторое количество горючего в ручном режиме, то окажется, что до пролива жидкости из заливной горловины в неё может поместиться ещё 5, а то и 10 литров.
Особенно грешат таким расхождением автомобили европейских производителей – у них реальная ёмкость бензобака выше паспортной в среднем на 15-25%. Самые скрупулёзные – японцы, у них этот показатель самый скромный, не более 10%.
Американцы, корейцы, японцы и отечественные авто имеют резерв порядка 15%. Так что удивляться несовпадению цифр не стоит. Тем более что пустым бак оказывается в исключительно редких случаях, и даже если вы заглохли из-за непоступления горючего в двигатель, это не означает, что бензобак сухой.
Недоливы
Здесь тоже ситуация далеко не однозначна. Во всяком случае, на большинстве легковых автомобилях лампочка контроля уровня топлива загорается, если достигнут уровень «резервного запаса горючего». В конкретных цифрах это зависит от модели авто, от 3 до 5-6 литров, но в любом случае это позволяет проехать с горящей лампочкой порядка 50 километров, чего в большинстве случаев достаточно, чтобы добраться до автозаправки и пополнить запасы бензина/дизтоплива.
То есть бортовой компьютер и датчик уровня топлива настроены с некоторым запасом умышленно, чтобы уменьшить количество случаев полного опустошения бака и возникновением проблем в работе топливного насоса (точно так же сознательно «врёт» и спидометр, показывая большую скорость, чем она есть на самом деле).
Таким образом, каждый водитель должен знать, что процент наполненности бака при полной его заправке будет минимум на 10% больше. В последнее время многие автопроизводителя облегчают задачу автомобилистам, указывая в пользовательском руководстве и номинальную ёмкость бензобака, и величину резерва (относительную, выражаемую в процентах, или абсолютную – в литрах).
В частности, на авто концерна VAG (бренды Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат) эти данные имеются и в зависимости от конкретной модели могут составлять 10-14% от ёмкости резервуара по паспорту (как правило, это дополнительные 6-7 литров).
Так что когда бортовой компьютер начинает сигнализировать, что бак пуст – это только предупреждение, что вам нужно срочно искать АЗС. У японцев, как мы уже отмечали, резерв гораздо меньше – в пределах 5% от номинальной ёмкости бензобака.
Впрочем, многие автопроизводители в последнее время прибегают к самым разным уловкам, лишь бы заставить водителей чаще заезжать на заправки. Например, многие авто последнего поколения запрограммированы таким образом, чтобы не демонстрировать водителю остаток хода после его уменьшения до 40-50 километров. Вторая похожая хитрость – использование датчиков, которые просто не видят горючего, если его меньше 10 литров – в этом случае, естественно, реальный резерв оказывается ещё большим, но и подозрения на недолив при заправке будут выглядеть вполне обоснованными.
Казалось бы, какой смысл у автоконцернов так поступать, ведь топливо – это не их статься доходов? Всё обстоит гораздо проще – если бензонасос некоторое время работает без нагрузки, он может выйти из строя. Если машина гарантийная, то это дополнительная статья расходов, поэтому производители не заинтересованы в том, чтобы топливный бак полностью опорожнялся по вине автовладельцев.
Как заправлять бензобак «под завязку»
Одно дело – если вы осуществляете долив горючего самостоятельно, используя канистру: в этом случае вы имеете достаточно возможностей, чтобы уловить тот момент, когда топливо начнёт выливаться через верхнюю кромку заливной горловины. При использовании пистолета от вас потребуется поистине феноменальная скорость реакции, чтобы предотвратить разлив заправочной жидкости. Тогда как заправлять полный бак на заправке?
Вам в принципе не стоит вообще волноваться по этому поводу – все современные АЗС имеют встроенную аппаратуру, которая блокирует подачу бензина при заполнении бака номинальным количеством горючего.
Но перед там, как рассмотреть схему функционирования топливного бака (а она не так проста, как может кому-то показаться), перечислим те случаи, когда заправка «под завязку» оказывается наиболее предпочтительной.
Разумеется, в первую очередь – это дальние поездки, в особенности на расстояния, когда одной даже полной заправки будет недостаточно. В таких случаях лишние 5-10 литров могут иметь важное значение. Те, кто проживает в отдалённых от центра территориях, хорошо об этом знают – оказавшись в глуши, велик шанс не доехать до АЗС, которые встречаются далеко не столь часто, как на оживлённых автотрассах. Конечно, наличие большого бензобака – это огромный плюс, но если в ТТХ автомобиля указывается номинальный объём, не учитывающий «резервный запас», не стоит пренебрегать и им, тем более что его объём может достигать внушительных величин – до 25%. Так что блокировка подачи горючего, производимая в автоматическом режиме – это ещё не полный бак. Попросите заправщика или долейте необходимое количество сами, приподняв пистолет и нажимая на курок коротенькими циклами.
Схема топливного бака современного легкового автомобиля
В целях безопасности бензобак снабжается трёмя клапанами, обеспечивающими его вентиляцию:
- гравитационный клапан служит для предотвращения утечек топлива, если автомобиль наклоняется вбок на угол, превышающий 45°. Как правило, такие ситуации возникают исключительно при авариях. Клапан расположен между самим баком и адсорбером, поглощающим пары бензина и не давая им проникать наружу, в том числе в салон автомобиля;
- назначение электромагнитного клапана – регулировать доставку газов, уловленных адсорбером, в направлении выпускного коллектора. Расположен клапан в моторном отсеке, управляется механизмом впрыска топлива;
- вентиляционный клапан предназначен для предотвращения образования разрежения в бензобаке вследствие подачи горючего в двигатель. При понижении давления клапан обеспечивает доступ в резервуар наружного атмосферного воздуха, если бензонасос не работает – клапан находится в закрытом состоянии. Расположен в заливной горловине, то есть практически самой высокой части бака. Именно поэтому о его существовании знают почти все автомобилисты.
Чтобы понять, почему нельзя заправлять полный бак бензина, рассмотрим схему работы системы вентиляции на примере автомобиля Audi A4.
В пользовательской инструкции приводятся следующие сведения:
- В верхней части бензобака имеется вентиляционная трубка, которая следует из заливной горловины в направлении гравитационного капана, переходя в него посредством использования соединительного узла. Гравитационный клапан закрывает вентиляционное отверстие, как только обнаружит, что автомобиль наклонился на правый бок на угол свыше 45°, предотвращая вытекание бензина при критических кренах и переворотах машины.
- Верхняя часть вентиляционной трубки снабжена угольным фильтром, аналогичным салонному, задача которого – улавливание вредных для окружающей среды летучих веществ, газов и паров, образующихся в баке при его нагреве. Когда силовой агрегат работает, при достижении определённой нагрузки содержимое угольного фильтра отсасывается обратно в бензобак. Управляет этим процессом электромагнитный клапан, работа которого синхронизирована с механизмом впрыска горючего в камеру сгорания.
- Кроме обычной схемы вентиляции топливного бака, существует также так называемый скоростной режим. Его функционирование обеспечивается наличием дополнительной компенсационной ёмкости небольшого объёма, также расположенной в шахте заливной горловины. Режим активируется во время заправки автомобиля, когда уровень бензина поднимается настолько стремительно, что обычный вентиляционный клапан не в состоянии обеспечить адекватное обстоятельствам выравнивание внутреннего давления без выдавливания бензиновых паров в атмосферу.
- Штатная система вентиляции бензобака обеспечивает доставку в ёмкость атмосферного воздуха по мере расходования топлива во время движения транспортного средства, не допуская образование области пониженного давления, которая увеличит нагрузку на бензонасос.
Если залить полный бак бензина, залитое до краёв горловины топливо может нарушить работу системы вентиляции. Насколько это опасно, мы обсудим в следующей главе.
Нужно ли воздерживаться от заправки полного бака
На этот счёт в сети «гуляет» множество различных слухов, оформленных как мнение «экспертов», но далеко не все из них оказываются правдой.
В частности, значительный процент автовладельцев убеждён, что заправлять машину до полного бака опасно только лишь потому, что в этом случае трудно избежать мошенничества со стороны сотрудников АЗС. И даже приводятся конкретные схемы – пока вы идёте к кассе, заправщик достаёт из широкого кармана штанин небольшую канистру и благополучно её наполняет. Ну, или что-то в этом роде.
В действительности, если работник АЗС и занимается таким «бодяжничеством», то вне зависимости от того, какое количество бензина вы заливаете – 10 литров или 50 (хотя теоретически в последнем случае он может украсть больше, но всё-таки с соблюдением пропорции). Технически реализовать именно такой способ обмана сложно, если учесть, что его относительно легко можно обнаружить. Существует немало более изощрённых схем кражи топлива, и описывать их не входит в наши задачи.
Ещё один распространённый довод, почему нельзя или нежелательно заправлять полный бак, заключается в утверждении, что такая заправка утяжеляет автомобиль, а из-за роста массы на 30-40-50 кг ухудшаются его динамика. Разумеется, считать серьёзными такие утверждения просто язык не поворачивается – всего один лишний взрослый пассажир в салоне весит как минимум вдвое больше. Наконец, мы кладём в багажник массу нужных и ненужных вещей, абсолютно не задумываясь о том, что это тоже дополнительный балласт.
Существует также категория настоящих параноиков, которые убеждены, что если оставить авто с полным баком на стоянке, то на следующий день обязательно не досчитаешься как минимум полбака горючего. В принципе существуют методы определения, насколько полон бензобак, но они требуют использования дорогостоящих инструментальных средств локационного действия, так что в обычной ситуации переживать по этому поводу было бы нелепостью. Можно просто посочувствовать таким автовладельцам, ибо они должны переживать не столько о бензине, сколько о самом транспортном средстве – его могут угнать с не меньшей вероятностью!
Отметим, что слить бензин с иномарки не так-то просто, и чем новее машина, тем сложнее это сделать, начиная с взлома лючка и заканчивая необходимостью решить проблему сложной структуры горловины с множеством защитных приспособлений.
Но всё вышесказанное отнюдь не означает, что бак «под завязку» – это хорошо. Существуют и вполне рациональные доводы, объясняющие, почему опасно заправлять машину до полного бака.
В частности, это вероятность заливки некачественного горючего. Если у вас загорелась контрольная лампочка, а ближайшая заправка оказалась не сетевой – вряд ли вы в состоянии определить, насколько качественный бензин вам зальют. Так что в таких случаях действительно следует заправиться по минимуму, лишь бы доехать до известной АЗС.
Наконец, вполне убедительный довод не в пользу заправки машины до краёв заливной горловины – риск нарушить работу системы вентиляции бензобака, поскольку она рассчитана на заправку нормативного количества горючего. Заключается это риск в том, что вентиляционный клапан расположен в шахте горловины, но не у её поверхности, поэтому он не сработает, пока уровень бензина не понизится. А значит, в ёмкости возникнет вакуум, что может сказаться на работе топливного насоса. Если вы практикуете такую заправку регулярно, можно смело утверждать, что бензонасос исчерпает свой ресурс намного раньше положенного срока.
Впрочем, авто последнего поколения оснащаются системой компенсационной вентиляции, учитывающей возможность перелива топлива сверх нормы – им такая проблема не угрожает.
Ещё одно вероятное последствие заправки «под завязку» – возможность вытекания или расплёскивания излишков бензина/дизтоплива либо непосредственно через пробку горловины, либо через дренажные трубки. Последний вариант наиболее нежелателен, поскольку химически активная жидкость может попасть на резиновые детали, находящиеся в моторном отсеке, повреждая их, на электропроводку, на детали тормозной системы, силового агрегата или трансмиссии. А попадание бензина на узлы выхлопной системы, разогревающейся до сверхвысоких температур, чревато его возгоранием.
Не исключено, что при заливке горючего под самое горлышко это не понравится бортовому компьютеру, и тогда загорится пресловутое «Check Engine». И чтобы сбросить ошибку, придётся отключать АКБ. Вполне возможно, что из-за образования вакуума вы просто не сможете завести двигатель, и винить придётся только себя.
Вместо заключения
Большинство негативных последствий полной заправки авто связано с нарушениями подачи топлива. Нормальная работа бензонасоса гарантирована только в том случае, если подаваемый в силовой агрегат объём бензина замещается таким же количеством воздуха. Залив топливо выше вентиляционного клапана, вы лишаетесь такой возможности, п крайней мере, до израсходования этих нескольких литров.
Кроме образования области пониженного давления, такая ситуация опасна тем, что временное отсутствие вентиляции – большая проблема, если вы после заправки оставили автомобиль на несколько часов, да ещё в тридцатиградусную жару. Как известно, при нагревании жидкость расширяется, и бензин – не исключение. Если вы думаете, что взрывы бака по этой причине – явление из области фантастики, то глубоко ошибаетесь. Такие случаи регистрируются регулярно, особенно в южных странах.
Так что если вам нужно отправляться в дальнюю дорогу – заправляйте полный бак, но не настолько, чтобы топливо подходило к фланцу заливной горловины. И делайте это только в тех случаях, когда уверены, что проедете достаточное расстояние, чтобы израсходовать эти излишки (то есть порядка 100 километров).
Но лучше всё же заправляться без перелива, а на случай крайней необходимости взять с собой канистру, а то и несколько.
Как заправить машину бензином (да, действительно)
от инженера
Запуск автомобиля
Извините, но никто никогда не говорил мне, как заправить машину на заправке. Они также никогда не говорили мне, как включить аварийную сигнализацию, как припарковаться вперед и как обогнать трактор, буксирующий старинный автомобиль.
Как только вы сдадите тест, вас внезапно бросят в глубокое море обучения. Вы должны грести по-собачьи за свою жизнь, пока не доберетесь до другой стороны и, наконец, не почувствуете себя настоящим водителем. Это может быть страшно.
Одним из моих самых больших страхов было заправить машину бензином. Так много всего: с какой стороны мне нужно заправляться, как мне снять крышку бензобака, куда мне положить крышку бензобака, когда она снята, какого цвета сопло, как мне снять эту штуку с этой штуки, как человек знает, сколько бензина я использовал? АРХ.
Так что я собираюсь помочь вам. Вы можете чувствовать себя глупо, спрашивая кого-то еще, так что вот он в Интернете, чтобы вы могли прочитать его тайком, пока паркуетесь вниз по улице от Эссо, чтобы посмотреть, что делают другие люди.
Ищите крышку топливного бака ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ
Он будет находиться в задней части автомобиля над левым или правым задним колесом. Запомните, какая это сторона, потому что вам нужно будет выбрать насос, соответствующий ей.
Потратьте немного времени и попробуйте открыть его — это может быть ваш ключ, это может быть рычаг внутри вашей машины, или вам просто нужно нажать на панель, закрывающую его. Не делайте этого в первый раз на привокзальной площади. Вам подадут звуковой сигнал, если вы разобьете там лагерь.
Совет: вы знаете, где на приборной панели можно увидеть указатель уровня топлива? Скорее всего, рядом с ним будет маленький значок насоса со стрелкой, указывающей на сторону, на которой находится крышка топливного бака.
Повернуть на заправочную станцию
Въезжая на заправочную станцию, двигайтесь очень медленно. Не исключено, что вам придется ждать, пока люди переедут, чтобы вы могли перейти к насосу, который соответствует стороне, на которой находится крышка бензобака.
Подъехать к насосу, примерно в полуметре от него, так, чтобы нос автомобиля совпадал с концом насоса. Шланг насоса довольно длинный, но убедитесь, что вы выдвинуты достаточно далеко вперед, и вам не придется неловко тянуться.
Ручной тормоз включен, передача в нейтральном положении, двигатель выключен.
Снимите крышку топливного бака
Выйдите из машины, взяв с собой ключи и деньги, и закройте дверь. Обойдите машину со стороны насоса к крышке топливного бака.
Если вам нужен ключ, чтобы открыть его, просто вставьте его и поверните влево. Он должен легко сниматься, и вы можете положить его в безопасное место, например, на приподнятый край помпы.
Если вам не нужен ключ, вы обычно просто открываете панель, как маленькую дверцу. Затем вы увидите настоящую крышку топливного бака, которую вы либо откручиваете, либо поднимаете, как крышку жидкости на лобовом стекле.
Выберите топливо
Сколько бы раз вы ни заправляли свою машину, всегда найдите секунду, чтобы действительно, глубоко подумать о топливе, которое вы собираетесь залить в свою машину. Неправильное топливо может нанести непоправимый ущерб вашему двигателю и дорого стоить вам.
Дизель обычно черного цвета, бензин обычно зеленого цвета, но будет иметь маркировку неэтилированный . Многие заправочные станции также предложат премиальные версии топлива, которые вы хотите, которые стоят дороже, но не повредят вашему автомобилю, если вы зальете их случайно.
[ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ШАГ] Вставьте карту в чип и прикрепите
Если у заправочной станции есть карточный автомат, вам не нужно идти на заправочную станцию для оплаты. Никаких людей. Прекрасный.
Вставьте карту в слот для карты и введите свой пин-код, когда он спросит. Затем вы можете вынуть свою карту, и насос будет знать, что с вас будет взиматься плата за топливо, которое вы используете. Смарт .
Вставьте форсунку в топливное отверстие (это ее название?)
Возьмитесь за ручку и поднимите вверх, затем наружу. Это отсоединит насадку от насоса. Подойдите к топливному отверстию (?!) и вставьте форсунку. Некоторое количество оставшегося топлива может вытечь во время движения, но не о чем беспокоиться — топливо не начнет вытекать, пока вы не нажмете на ручку.
Наполнить
Когда сопло плотно войдет в отверстие, сожмите ручку. Топливо начнет поступать, и насос издаст звук нгггггггггггггггггггггг.
Следите за экраном помпы, который покажет вам, сколько вы вводите и сколько это будет стоить. Если вы получите желаемую сумму, прекратите сжимать. Если вы хотите наполнить бак, просто продолжайте сжимать, пока не услышите THUNK. Это означает, что ваш бак полон, и вы можете остановиться.
Выньте насадку
Медленно вытащите форсунку и немного покачайте, чтобы излишки топлива вытекли в бак. Эй, любая мелочь помогает, верно?
Возврат насадки к насосу
Длинная часть сопла входит и поднимается, затем ручка вставляется в люльку. Чистый? Хороший.
Верните крышку топливного бака
Очень важно — не оставляйте крышку топливного бака. Убедитесь, что он плотно прикручен, а крышка закрыта, если она у вас есть.
Если вам нужен ключ от крышки топливного бака, вероятность того, что вы его забудете, гораздо меньше — ваши ключи все равно будут прикреплены, и вы не сможете уехать без них, как бы вы ни старались.
[ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ШАГ] Иди и заплати
Если вы уже положили свою карту в насосную машину, вы можете идти. Для меня это всегда немного похоже на кражу, потому что это так волшебно, но я обещаю: прочь.
Если вы находитесь на заправочной станции, которая еще не вступила в 21 век, или вы платите наличными, заприте машину и проверьте, какой номер у вашей помпы.
Дамы, если вы держите сумочку на пассажирском сиденье, не сметайте ее слишком быстро, когда идете платить. Ткань на ткани = статическое электричество. Вы могли начать пожар, и да, это действительно произошло.
Осторожно пересеките двор и подойдите к кассе. Когда придет ваша очередь, скажите: «Насос номер 5, пожалуйста» (но только если вы были у насоса номер 5 — не говорите этого, если вы были у насоса номер 4). Затем у вас попросят денег, потому что так работает торговля.
На заметку: всегда проверяйте, есть ли у вас деньги, прежде чем заправляться. На самом деле у меня в машине есть кредитная карта, предназначенная исключительно для бензина и ничего больше. Я плачу его каждый месяц, чтобы я мог сразу покрыть все свои дорожные расходы. И я получаю баллы клубной карты за топливо, потому что это карта Tesco. 🙂
Покинуть АЗС
Вернитесь в свою машину и запустите двигатель. Внимательно осмотрите все вокруг на наличие пешеходов и других автомобилей, затем очень медленно троньтесь с места.
Я очень надеюсь, что вы готовы к этому сейчас, но на случай, если что-то пойдет не так, вот что делать, если вы заправили свой автомобиль неправильным топливом.
Обновлено: 09.03.2019
Как правильно качать газ
Как правильно качать газ | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Крышка бензобака не снимается Стоимость осмотра
Место обслуживания
$94,99 — $114,99
Диапазон цен для всех автомобилей
Независимо от того, являетесь ли вы опытным водителем или новичком за рулем, вы знаете, как безопасно заправлять собственное топливо. необходимо для вождения и владения автомобилем. Хотя до сих пор существуют заправочные станции, где обслуживающий персонал может помочь вам с заправкой топливного бака, важно знать, какой тип бензина вам нужен в вашем автомобиле, как заправлять бак и как безопасно открывать и закрывать бак. топливный бак.
Предупреждение : Пары топлива чрезвычайно легко воспламеняются, поэтому следует соблюдать особую осторожность, чтобы не создавать статического электричества при входе и выходе из автомобиля, а мобильные телефоны следует убрать.
Предупреждение : Никогда не курите и не пользуйтесь зажигалкой в присутствии паров топлива.
Не заправляйте бак, если там находится заправщик. Когда бензовозы заправляют подземные резервуары, они часто поднимают грязь и осадок, которые остаются на дне резервуара. Хотя на станциях есть системы фильтров для предотвращения этого, они не идеальны, и этот осадок может закачиваться в ваш автомобиль, где он может засорить топливный фильтр.
Часть 1 из 5: Подтяните к нужной стороне топливного насоса
Перед заправкой вам необходимо подтянуться к топливному насосу. Вы хотите припарковаться со стороной топливного бака рядом с насосом.
Шаг 1: Определите местонахождение топливного бака . У большинства автомобилей он находится в задней части автомобиля, либо со стороны водителя, либо со стороны пассажира.
В большинстве автомобилей со средним и задним расположением двигателя топливный бак расположен спереди, а заливная горловина топливного бака должна располагаться на переднем крыле со стороны водителя или со стороны пассажира.
В некоторых классических автомобилях топливный бак находится в задней части автомобиля, а заливная горловина находится под крышкой багажника.
- Совет : Вы можете определить, с какой стороны автомобиля находится ваш бензобак, посмотрев на индикатор газа на приборной панели. На нем будет маленькая стрелка, указывающая на сторону бензобака вашего автомобиля.
Шаг 1: Припаркуйте автомобиль . Подтяните автомобиль к насосу так, чтобы сопло было рядом с заправочной горловиной. Это облегчит вам доступ к топливному баку с помощью пистолета-распылителя.
- Примечание : Никогда не заправляйте машину топливом, если она не находится в парковке.
Шаг 2: Выключите машину . Небезопасно заливать топливо в машину, пока она еще работает.
Завершите телефонный разговор и потушите сигарету. Зажженная сигарета может привести к воспламенению паров топлива, что приведет к пожару или взрыву. Использование мобильного телефона на заправочной станции вызывает споры, но, как правило, не рекомендуется.
Некоторые люди утверждают, что телефоны могут создавать искру, которая может воспламенить пары топлива, некоторые говорят, что этого не произойдет. Хотя это было опровергнуто несколько раз, это все еще не стоит риска.
Разговор по телефону также может отвлекать вас, и в конечном итоге вы можете выбрать не тот сорт или вообще не тот тип топлива, не говоря уже о том, что в некоторых штатах это запрещено.
Часть 2 из 5: Оплата топлива
Определите, нужно ли вам вносить предоплату внутри или снаружи. На большинстве заправок требуется предоплата на заправке или внутри, если вы используете кредитную или дебетовую карту, или предоплата внутри, только если вы используете наличные. Это неудобно, но они делают это, чтобы обезопасить себя от выездов, которые с повышением цен на бензин стали происходить чаще.
Если вы платите наличными, не забудьте дать более чем достаточно, чтобы получить полный бак, и они вернут вам деньги внутри после того, как вы заправите бак.
Шаг 1: Определите, сколько газа вам потребуется для покупки . Как правило, бак легкового автомобиля вмещает от 12 до 15 галлонов, в то время как баки грузовиков могут превышать 20 галлонов.
Используйте газовый манометр, чтобы определить, сколько галлонов газа вам понадобится. Указатель уровня топлива будет иметь F для полного и E для пустого.
Шаг 2: Предоплата за газ . Обычно есть два варианта оплаты топлива — на заправке или оплата внутри.
Для оплаты на заправке вставьте карту в заправочную колонку и следуйте инструкциям по оплате.
Вам нужно будет ввести свой PIN-код или почтовый индекс, связанный с вашей картой. С вашей карты не будут сняты средства до тех пор, пока вы не закончите заправку бензина и не будет определена общая сумма.
Для оплаты на месте пройдите на заправочную станцию к кассиру и заплатите наличными или картой. Вам нужно будет сообщить кассиру номер помпы, которую вы используете. Номер насоса обычно расположен на углу бензонасоса. Вам также нужно будет дать им определенную сумму денег для взимания платы за газ.
- Совет : Если вы платите на месте и переплачиваете за топливо (например, ваш бак заправляется на 20 долларов, но вы внесли предоплату на 25 долларов), вы можете вернуться к кассиру и получить свои деньги обратно.
Часть 3 из 5: Откройте топливный бак
В старых автомобилях топливный бак, вероятно, можно будет открыть с помощью защелки снаружи автомобиля. В большинстве новых автомобилей вам нужно будет потянуть рычаг под приборной панелью или нажать кнопку рядом с дверью.
Прежде чем выйти из машины, не забудьте открыть крышку топливного бака, если это необходимо сделать изнутри автомобиля.
Это избавит вас от необходимости возвращаться в машину, чтобы открыть лючок топливного бака, из-за чего создается впечатление, что вы не знаете свою машину, и тратится чужое время.
Шаг 1: Снимите крышку топливного бака . Снимайте крышку топливного бака только после того, как будете готовы вставить насадку в бак. Положите кепку в безопасное место или поместите ее в держатель, встроенный в газовую дверцу, если он есть.
Обычно на дверце топливного бака есть место, куда можно установить крышку топливного бака. Если нет, осторожно поместите крышку бензобака туда, где она не будет скатываться.
У некоторых газовых крышек есть пластиковое кольцо, которое позволяет им свисать с бензобака во время заправки.
Каждый раз, когда крышка топливного бака открыта, из топливного бака выходят пары топлива, которые вредны для атмосферы. Помогите предотвратить чрезмерные выбросы, не закрывая крышку до тех пор, пока вы не будете готовы вставить форсунку и закачать топливо.
Часть 4 из 5: Выберите сорт топлива
Заправочные станции часто предлагают несколько сортов бензина, цены на которые зависят от сорта. Вам нужно будет выбрать сорт газа, который вы хотите использовать.
Определите правильный тип и сорт топлива для вашего автомобиля: большинство легковых автомобилей используют бензин, но есть много автомобилей, работающих на дизельном топливе или этаноле. Очень важно знать, какое топливо используется в вашем автомобиле, поскольку заправка неправильным топливом может иметь пагубные последствия.
Для бензиновых автомобилей важно правильно выбрать марку. В вашем руководстве по эксплуатации будет указан сорт топлива, который вы должны использовать, и обычно считается, что нет никакой пользы от использования топлива более высокого качества, чем вам нужно.
- Предупреждение : Не заливайте дизельное топливо в бензиновый двигатель и наоборот, так как это может вызвать серьезные механические неисправности. В этом случае двигатель необходимо слить.
Шаг 1: Снимите насос и выберите марку топлива . Теперь, когда вы внесли оплату за топливо, вы можете приступить к снятию соответствующей форсунки для вашего автомобиля и выбрать правильный сорт топлива.
Выберите обычный (87), средний (89)) или Премиум (91 или 93).
Убедитесь, что рычаг под форсункой необходимо перевернуть вверх, чтобы обеспечить подачу топлива.
Бензин, дизельное топливо и этанол имеют форсунки разного размера, что служит дополнительной мерой против заправки автомобиля неправильным топливом. Ручки разного цвета по той же причине
Шаг 2: Нажмите кнопку выбранного сорта топлива .
Часть 5 из 5: Заправляйтесь топливом
После выбора марки топлива вы готовы заправить свой бак.
Заправляйте бак утром, если это возможно. Это связано с тем, что топливо хранится под землей и будет самым холодным, когда оно простоит ночь. Чем холоднее топливо, тем оно плотнее, а это значит, что вы получаете немного больше топлива на галлон, чем когда оно теплое. Это очень небольшая сумма, но это лучше, чем ничего.
Шаг 1: Снимите топливную форсунку с насоса .
Шаг 2: Вставьте форсунку насоса в заливную горловину . Быстро полностью вставьте насадку в заливную горловину и положите туда ручку. Убедитесь, что наконечник вставлен до упора, чтобы система автоматического отключения работала должным образом.
Шаг 3: Нажмите на ручку насоса и зафиксируйте ее . Как только вы нажмете на ручку, вы заметите небольшой металлический язычок или крючок, который можно использовать для фиксации ручки в открытом положении. Идите вперед и установите это, насос будет автоматически отключаться, когда это необходимо.
Не кладите руку на сопло. Это заманчиво, но может повредить как форсунку насоса, так и заливную горловину.
Шаг 4: Сожмите ручку топливного насоса . Вы услышите, как топливо течет в бак.
Вы также заметите, что топливный насос записывает количество закачанного вами топлива и его стоимость.
- Примечание : Если насос неоднократно преждевременно отключается, это может быть признаком проблемы с системой улавливания паров, например засорением угольного фильтра.
Шаг 5: Поторопитесь и подождите . Здесь вы просто ждете, пока заполнится топливный бак. Ни в коем случае не оставляйте насос без присмотра. Как правило, вы несете ответственность за любые разливы или переливы, даже если насос отключился со сбоями.
Вы можете использовать предоставленную станцию для мытья окон, чтобы очистить ветровое стекло или проверить уровень жидкости, но вы никогда не должны находиться дальше, чем в нескольких футах от насоса.
* Совет : Обычно вы можете опустить небольшой рычажок на рукоятке топливного пистолета, который будет держать курок активированным, чтобы вам не приходилось держать пистолет все время, пока вы заправляете бак.
- Предупреждение : Не переполняйте топливный бак. Это приведет к выплескиванию топлива из бака на землю. Насос должен автоматически перестать качать, как только будет израсходована предоплаченная сумма или когда ваш бак будет заполнен.
Шаг 6: Не доливайте бак . Когда он закончит выдачу топлива, он автоматически отключится. Не доливайте воду после того, как насос выключится. Продолжение заправки может привести к повреждению бортовой системы улавливания паров.
Система рекуперации паров — это жизненно важная система выбросов, предназначенная для рекуперации паров из топливного бака и их сжигания в двигателе, а не для выброса их в атмосферу.
- Наконечник : насадку вниз, затем вытащите и направьте прямо вверх, чтобы избежать капель. Не стучите заправочной форсункой о заливную горловину. Он весь сделан из цветных металлов, а значит искрить не должен, но может повредить форсунку насоса и уплотнительную поверхность заливной горловины.
Шаг 7: Верните насадку в держатель . Если вам пришлось перевернуть рычаг вверх, чтобы начать закачку топлива, обязательно опустите рычаг вниз, а затем верните форсунку в держатель.
Шаг 8. Замените крышку топливного бака . Затяните до упора или до трех щелчков.
В зависимости от типа крышки топливного бака вы либо затяните ее до однократного щелчка и резкой остановки, либо затяните ее до щелчка не менее 3 раз, чтобы обеспечить герметичность топливного бака.
Если топливный бак не закрывается должным образом, в автомобиле может загореться индикатор проверки двигателя, а на некоторых новых автомобилях загорится индикатор проверки топливного бака.
Шаг 9: Получите квитанцию . Если вы решили получить квитанцию, обязательно возьмите ее из принтера.
Если вам не нужна квитанция для уплаты налогов или возмещения расходов, лучше вообще не получать квитанцию.
- Совет : Чеки обычно печатаются на термобумаге, которая активируется покрытием бумаги BPA. BPA означает бисфенол А, который считается канцерогеном. Обработка слишком большого количества квитанций может фактически повысить уровень BPA в вашем организме.
Вы можете рассчитать пробег, используя одометр. Сбрасывайте одометр каждый раз, когда вы заправляетесь топливом. При заправке перед сбросом одометра возьмите количество миль, пройденных с момента последней заправки, и разделите на количество галлонов, которое потребовалось, чтобы снова заполнить бак. Это работает только в том случае, если вы каждый раз заправляете бак, но это намного точнее, чем бортовые компьютеры.
На этом этапе, если вы без проблем выполнили вышеуказанные шаги, вы успешно заправили свой автомобиль топливом. Если у вас возникли проблемы со снятием или установкой крышки топливного бака, мобильный механик из YourMechanic может приехать к вам и решить проблему.
Следующий шаг
Расписание Крышка бензобака не снимается Осмотр
Самой популярной услугой, которую заказывают читатели этой статьи, является «Техосмотр не отрывается крышка бензобака». После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления и скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН
топливо
бензин
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн–Пт/6:00–17:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Сб–Вс/7:00–16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормозную систему, замену масла, плановое ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Отличный рейтинг
Резюме
См. Обзоры возле ME
Майкл
16 лет опыта
606 Обзоры
Michael
16 -летний опыт работы
. Pontiac G6 L4-2.4L — Автомобиль не заводится — Атланта, Джорджия
Он был действительно хорош. И он был ЧЕСТНЫМ и не пытался заставить меня сделать с моей машиной что-то, что не решит проблему. Буду рекомендовать его и компанию всем, кто нуждается в обслуживании.
от Raghu
BMW 328i — Аккумулятор — Мариетта, Джорджия
Прибыл вовремя и очень быстро выполнил необходимую работу. Очень хорошо осведомлен и вложил много деталей в работу.
Martin
29 лет опыта
166 Обзоры
Запрос Мартин
Martin
29 лет опыта
Запрос Martin
от Michael
Envoy L6-4.2L — GAS CAP не выйдет отключен. — Эрмитаж, Теннесси
Очень профессиональный и знающий свое дело. Я использовал Your Mechanic раньше, впервые с Мартином. Я определенно буду использовать и рекомендовать Мартина для любых других проблем, которые у меня есть с моими автомобилями. Он очень быстро решил мою проблему и объяснил, что произошло.
Kenneth
20 лет опыта
775 отзывов
Запрос Kenneth
Kenneth
20 лет опыта
Request Kenneth
by Kelly 90
7
Toyota Paseo L4-1.5L — крышка бензобака не снимается Осмотр — Лонг-Бич, Калифорния
Спасибо, Кеннет, за всю ценную информацию и за помощь с заблокированной крышкой бензобака. Я с нетерпением жду возможности воспользоваться вашими услугами в будущем.
Ronnie
30 -летний опыт
104 Обзоры
Запрос Ронни
Ронни
30 -летний опыт
Запрос Ронни
от Terrance
Mazda 5 L4-2.5l — GAS Cap Whot Off. — Нэшвилл, Теннесси
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить топливный шланг
Топливный шланг выходит из строя, когда под автомобилем видны утечки или трещины в шланге, а также когда вокруг автомобиля ощущается запах паров газа.
Что означает сигнальная лампа низкого уровня топлива?
Индикатор низкого уровня топлива предупреждает вас, когда ваш автомобиль приближается к пустому топливному баку. Перед тем, как проехать еще несколько миль, его следует заправить.
Как заменить возвратный топливный шланг
Топливо подается по возвратному шлангу, который выходит из строя при утечке бензина или переполнении карбюратора. Вы можете почувствовать запах газа, если шланг неисправен.
Похожие вопросы
Могу ли я обойти бачок с паром, подсоединив шланги прямо к впускному отверстию?
Скорее всего, это признак неисправности соленоида продувки системы EVAP.