Содержание
Все сложности поворота налево
Поворот налево – это один из самых опасных и сложных маневров в дорожном движении. На многих оживленных перекрестках движение организовано следующим образом: для того чтобы повернуть налево, необходимо сначала выполнить правый поворот, а потом развернуться. На первый взгляд, это слишком сложно. Однако практика показывает, что такой способ является наиболее безопасным.
Почему же многих так пугает
Ответ очевиден – при выполнении данного маневра водителю нужно быть особо внимательным. На большинстве перекрестков ему необходимо уступить дорогу не только встречному автомобилю, который едет прямо или поворачивает направо, но и пешеходам, переходящим проезжую часть по зебре на выходе с перекрестка.
Это добавляет еще больше сложности. При начале движения автомобиль набирает некоторую скорость. В этот момент водитель занят поворотом рулевого колеса и контролем ускорения автомобиля, поэтому не всегда может вовремя среагировать, чтобы пропустить пешеходов. Стоит еще напомнить, что на большинстве современных автомобилей некоторую часть обзора в левую сторону скрадывает стойка переднего ветрового стекла. Ситуация становится хуже в слякотную погоду, и тогда на ветровом стекле у левой стойки «теряется» еще сантиметра 3-4 (щетки туда не достают). Чтобы избежать возможных неприятностей, мы рекомендуем перед каждым левым поворотом делать своего рода гимнастику: сначала отклоняем корпус (свой, естественно) чуть назад и влево, затем (уже в начале поворота) чуть вперед и влево, как бы «заглядывая» за стойку. Будьте всегда внимательны, и это поможет избежать неприятностей при повороте налево.
Инструкторы «Профессиональной Школы Вождения» уверены, что наиболее простыми для левого поворота являются те перекрестки, на которых нужно уступать дорогу минимальному количеству участников движения. Такая схема проезда организовывается при помощи дополнительных секций светофоров и специальных знаков. Приведенный пример на первом рисунке также является безопасным способом при проездах или выездах на оживленные нерегулируемые перекрестки.
Движение по главной дороге или на зеленый свет
При движении по главной дороге или на разрешающий сигнал светофора и наличии встречного транспорта левый поворот должен совершаться по определенным правилам:
- Первым делом нужно выехать ближе к центру* перекрестка, не доезжая 1,5–2 метров до его центра. Такой маневр необходим для того, чтобы, во-первых, сократить время самого поворота (обычно у водителей уходит от 4 до 6 секунд на маневр), во-вторых, это дает некоторое преимущество при завершении маневра (ПДД 13.7). *(центр перекрестка – это пересечение осей пересекаемых дорог).
- Затем необходимо пропустить весь встречный транспорт, который движется прямо или направо. Собственное движение нужно начинать, только убедившись, что Ваш маневр будет безопасен и с прямыми колесами машина легче трогается, нет сопротивления вывернутых колес.
- Как только встречный автомобиль миновал Вас слева, необходимо в движении выкрутить руль в поворот и завершить маневр. Практические курсы повышения мастерства вождения в Москве преподают именно такой способ поворота налево. Он считается наиболее безопасным и удобным: так во время движения шансы на то, что автомобиль заглохнет, становятся минимальными.
Перед выполнением маневра необходимо убедиться в том, что на Вашем пути нет пешеходов, переходящих дорогу. Их присутствие может препятствовать завершению поворота и создать сложности для проезда подъехавшего встречного транспорта.
В чем же заключается опасность закручивания руля в сторону поворота до начала движения? Если в Вас случайно, по какой-либо причине врежется автомобиль сзади, то это станет следствием выталкивания Вашего автомобиля на встречную полосу и возможного лобового столкновения. Инструкторы нашей школы безопасного и контраварийного вождения рекомендуют каждые две секунды поднимать глаза в зеркало заднего вида, чтобы иметь возможность предотвратить, казалось бы, неминуемое столкновение.
Есть небольшое исключение, когда руль можно немного подкрутить в сторону поворота еще до начала движения. Этот способ маневра практикуется, если водитель встречного автомобиля также поворачивает налево. Но и он таит в себе опасность, так как неопытные автолюбители часто не успевают проскочить одновременно со встречной машиной и остаются стоять на встречной полосе.
При отсутствии встречного потока транспорта выезжать к центру перекрестка нет нужды. Поворачивать руль влево необходимо начинать тогда, когда Ваш автомобиль проехал линию пересечения проезжих частей. В такой ситуации увеличивается радиус поворота, соответственно, можно выполнить маневр с меньшим поворотом руля и с увеличенной скоростью прохождения поворота.
Преподаватели «Профессиональной Школы Вождения» утверждают, что большая скорость автомобиля в левом повороте имеет как свои преимущества, так и недостатки.
- Плюс. Автомобиль максимально быстро покидает траекторию движения встречного транспорта.
- Минус. Заканчивая поворот, можно не успеть затормозить перед переходящими дорогу пешеходами. На выходе из поворота на автомобиль действует большая центробежная сила, а тело водителя испытывает боковую перегрузку, что, несомненно, сказывается на самочувствии и работоспособности.
Существуют еще две причины, по которым при отсутствии встречного транспорта нет необходимости выезжать ближе к центру перекрестка. Первая – это бесполезная потеря времени во время маневра. Вторая – водитель заднего автомобиля может начать опережать Вас прямо на перекрестке, если вы мешкаете, что порой приводит к возникновению аварийных ситуаций. Инструкторы нашей школы рекомендуют перед началом маневра посмотреть в боковое, внутреннее к повороту, зеркало заднего вида
Левый поворот при въезде со второстепенной дороги.
Если перед пересечением дорог установлен знак «Уступи дорогу» или «Движение без остановки запрещено», то водитель обязан пропустить все транспортные средства и пешеходов, независимо от того, оборудован перекресток пешеходным переходом или нет.
При проезде под знак «Уступи дорогу» водитель должен заранее оценить ситуацию на перекрестке. Если на нем нет транспортных средств, имеющих преимущество, и пешеходов, можно поворачивать налево без остановки автомобиля, предварительно снизив скорость. При наличии помех необходимо остановиться у пересечения проезжих частей и пропустить остальных участников дорожного движения.
Если перед перекрестком установлен знак «Движение без остановки запрещено», то останавливать автомобиль придется в любом случае. При наличии стоп-линии необходимо остановиться перед ней, а при ее отсутствии водитель обязан остановить транспортное средство перед пересечением проезжих частей.
При подъезде к пересечению дорог необходимо обращать свое внимание на то, чтобы колеса автомобиля находились в положении «прямо». На учебных городских маршрутах этому уделяется особое внимание. Даже незначительный поворот руля может привести к тому, что автомобиль окажется на траектории движения транспортного средства, которое приближается с правой стороны и выполняет левый поворот.
Существует еще одна опасность столкновения, подстерегающая водителя автомобиля, который по всем правилам остановился под знаком. Исходит она от лихачей, которые срезают угол при повороте, пытаясь как можно быстрее завершить маневр перед встречным транспортом. При появлении таких «гонщиков» нужно быть еще более внимательным. Особое внимание стоит обратить на длинномерный транспорт, поворачивающий налево: из-за широкого габаритного коридора у них также происходит срезка угла поворота.
Непосредственно движение рулем влево нужно начинать только после того, как вы убедились, что никаких помех для движения нет, и проехали линию пересечения проезжих частей.
Движение налево под стрелку светофора.
Поворот на перекрестке, оборудованном светофором с дополнительной секцией со стрелкой «налево», — это самый простой и безопасный способ выполнения данного маневра. При этом основной сигнал светофора имеет значение. Стрелка с основным зеленым приравнивается к знаку главная дорога, с красным – уступи. (ПДД 13.5) Есть много мест где налево едут под основной красный и в тоже время встречные поворачивают на право.
Если водитель видит перед собой горящую зеленую стрелку «налево» с основным зеленым сигналом светофора, то он имеет преимущество перед всем остальным транспортом и пешеходами. Если же горит основной красный, то, согласно пункту 13.5 ПДД, мы уступаем всем двигающимся с других направлений. Но это по правилам, а на дороге может быть все не так. Из-за низкой водительской грамотности большинство водителей, при проезде регулируемых перекрестков, пользуется правилом правой руки, невзирая на основные сигналы светофора. При этом нужно внимательно наблюдать за тем, чтобы какой-нибудь лихач или задумавшийся пешеход не выскочил на дорогу на красный свет и не вовлек Вас в ДТП. При прохождении обучения в «Профессиональной Школе Вождения» мы стараемся объяснить и рассмотреть всевозможные ситуации при проезде регулируемых и нерегулируемых перекрестков.
Поворот налево на равнозначном перекрестке.
При повороте налево на пересечении равнозначных дорог водитель транспортного средства должен пропустить встречные машины, автомобили, приближающиеся справа, и пешеходов.
Если водителю на равнозначном перекрестке нужно повернуть налево, а навстречу двигается автомобиль, то не стоит выезжать на центр пересечения. Ведь в то время, как Вы будете ждать, пока проедет встречный транспорт, справа может появиться еще одна машина, которой Вы обязаны уступить дорогу. Поэтому инструкторы «Профессиональной Школы Вождения» в Москве рекомендуют оставаться у линии пересечения проезжих частей.
Многие водители тут же задаются вопросом: «А что делать, если к равнозначному перекрестку подъехали одновременно четыре автомобиля, и все с разных сторон?». Такая ситуация бывает крайне редко, так как таких перекрестков становится все меньше и меньше, и расположены они только в тех местностях, в которых интенсивность движения крайне мала. Но если и возникнет такая ситуация, то водители сами примут решение, как им разъехаться.
Или вот еще одна задача, с которой не так-то просто справиться. К перекрестку подъезжают три машины, и водителю одной из них нужно повернуть налево. Как быть в такой ситуации?
Руководствуясь ПДД, перекресток нужно проезжать следующим образом:
- Первым на центр перекрестка выезжает малиновый автомобиль.
- Затем движение начинает зеленое транспортное средство и проезжает сзади малинового.
- Затем проезжает прямо желтая машина.
- Малиновый автомобиль заканчивает начатый маневр последним.
Однако в данной ситуации возникает противоречие. Выше говорилось о том, что выезжать на центр пересечения равнозначных дорог не рекомендуется. Поэтому именно в таких редких случаях необходимо вспомнить пункт 7.2. ПДД, в котором сказано, что водители должны быть внимательными и вежливыми друг к другу. Поэтому при возникновении таких ситуаций лучше пропустить кого-нибудь первым по взаимной договоренности.
Как уберечь себя от создания аварийной ситуации?
При выполнении левого поворота необходимо быть особо внимательным и мысленно представлять некоторые ситуации, которые могут произойти во время маневра.
Прежде чем начать поворачивать, нужно убедиться, что пешеходы, переходящие дорогу, не помешают Вам закончить маневр.Такая ситуация часто происходит и тогда, когда Вы движетесь вслед за автомобилем, также выполняющим поворот. Если он остановится для того, чтобы пропустить пешеходов, то Ваше транспортное средство может стать препятствием для проезда встречного транспорта. Так же, как и его неожиданная остановка на выходе с поворота может стать для Вас неприятным сюрпризом.
Мигающий правый поворот автомобиля, который движется навстречу, не дает стопроцентной гарантии, что водитель будет поворачивать.
Возможно, он включил сигнал случайно и поедет прямо.
Поэтому начинать движение нужно только после того, как встречное транспортное средство приступит к выполнению маневра.
Не рекомендуется следовать прямиком за автомобилем, который уже начал левый поворот.
В таких условиях у водителя заднего авто ухудшается обзор, и он может не увидеть встречного транспорта.
Мы рекомендуем всегда пользоваться одним из золотых правил водителя: «Не вижу – не еду!». В этой ситуации необходимо занять место, на котором стоял передний автомобиль, затем убедиться в отсутствии встречного потока, и лишь после этого возобновить движение.
Распространенная ситуация в Москве – одновременный поворот налево двух или более автомобилей в разных рядах.
В большинстве случаев одновременный поворот налево из нескольких рядов запрещен. Устраивая такие опасные маневры, водители хотят сэкономить время проезда перекрестка. Есть пересечения, на которых одновременный проезд налево из двух полос разрешен. Но и в том, и в другом случае ДТП на перекрестках все же происходят.
По внешнему радиусу едут транспортные средства с большими габаритами (автобусы, троллейбусы, грузовые автомобили). Все они имеют широкий динамический коридор и угол заноса задней части, с которой можно столкнуться. Также распространена ситуация, когда водители пытаются въехать в один и тот же ряд. В этом случае совершается одновременное перестроение и действует правило правой руки. В последнее время распространен принцип шестеренки, когда машины перестраиваются через одну, но полностью рассчитывать на это – заблуждение. Будьте внимательны!
Еще одна распространенная ситуация – когда передний автомобиль хочет совершить разворот, а водитель задней машины пытается проскочить налево перед ним. Помните, что если водитель впереди стоящего автомобиля не спешит начинать маневр, то это один из главных признаков того, что он готовится к развороту. Про взгляд в зеркало мы уже говорили, некоторые водители перед разворотом отводят автомобиль немного вправо, как бы давая понять, что им необходимо немного больше места для разворота, но это также не исключает возможного столкновения.
Еще одна из причин ДТП при параллельном повороте – резкая остановка или ускорение переднего автомобиля.
В первом случае его водитель может увидеть движущееся навстречу транспортное средство и остановиться. Водитель же заднего транспортного средства не успевает затормозить и сталкивается со встречной машиной.
Или наоборот: водитель первой машины видит встречный автомобиль и усиленно жмет на газ, чтобы успеть закончить поворот. При этом задняя машина становится под удар того самого встречного транспортного средства.
Еще одна опасная ситуация – это когда несколько машин одновременно поворачивают налево с примыкающей дороги Т — образного перекрестка. И здесь не важно, из скольких рядов разрешен поворот. Перед пешеходным переходом в любом случае образуется небольшой затор, так как каждый водитель норовит выбрать наиболее удобную позицию.
Такая ситуация чревата двумя опасностями: столкновением автомобилей, водители которых друг друга не заметили, или наездом на переходящего улицу человека, которого не было видно из-за соседней машины.
Последняя ситуация, в которой часто происходит ДТП, – это когда встречное транспортное средство двигается на мигающий зеленый или желтый свет светофора. Большинство участников дорожного движения в случае аварии утверждают, что они ехали на разрешающий сигнал. И если перекресток не оборудован камерами наблюдения или нет свидетелей происшествия, то виновным в любом случае будет считаться водитель, который выполнял левый поворот.
Рассмотрим одну из таких ситуаций.
Ваш автомобиль стоит на центре перекрестка, и обзор заслонен встречным потоком транспорта, поворачивающего налево. Одновременно идет встречное движение.Начинает мигать светофор, и его сигнал становится желтым. Водители в одном из рядов встречного потока останавливаются. В другом ряду машин пока нет или обзор этого ряда затруднен из-за впереди стоящих автомобилей. Но в любой момент там может появиться машина, водитель которой решил проскочить перекресток на мигающий зеленый или «почти» желтый сигнал светофора.
В результате встречный автомобиль врезается в бок транспортного средства, водитель которого пытался завершить левый поворот.
Встречный автомобиль может также вылететь на перекресток из занятого ряда, в котором остальные водители уже прекратили движение. Необходимо постоянно помнить об этом и быть предельно внимательным.
Если ДТП все же произошло, необходимо как можно быстрее найти свидетелей. Желательно, чтобы это были водители встречных автомобилей, которые остановились на красный свет и могли наблюдать всю картину. Не лишним будет записать номера этих машин, чтобы создать еще более прочную доказательную базу. Положите в «бардачок» автомобиля авторучку и блокнот – пусть эти вещи всегда будут под рукой.
Удачи на дорогах!
Социальные кнопки для Joomla
Как правильно повернуть на перекрестке (продолжение) — Издательство «Мир Автокниг»
Выполнение поворота на перекрестке: практическая методика обучения
В прошлой статье были рассмотрены вопросы правильного и безопасного выполнения правого поворота. Теперь пришло время познакомиться с подготовкой и выполнением более сложного левого поворота. Методика, рассмотренная ниже, относится не только к нерегулируемым, но и к регулируемым перекресткам.
Продолжаем публикацию авторских материалов Сергея Федоровича Зеленина, посвященных актуальным методическим вопросам обучения безопасному вождению в рамках программы подготовки водителей в автошколах. С. Ф. Зеленин – один из ведущих и авторитетных профильных специалистов страны, почти четверть века посвятивший разработке и практическому применению прогрессивных методик обучения будущих водителей.
Поворот налево также как и в прошлый раз раскладываем на три отдельных этапа:
I – Подготовка к повороту
II – Собственно поворот
III – Выход из поворота
Поворот налево сложнее поворота направо, так как в этом случае необходимо контролировать транспорт, приближающийся к перекрестку со всех четырех сторон. Давайте сразу начнем раскладывать траекторию движения на три этапа.
Первый этап.
Первый этап подготовки к повороту налево заключается в выборе крайнего левого положения. И уже на этом этапе возникают некоторые сложности.
Когда дорога имеет обозначенные разметкой полосы движения, а также линию, разделяющую встречные потоки, то достаточно лишь вплотную прижаться к «осевой» линии, и это будет крайним левым положением (рис. 1).
А если дорожной разметки нет?
В таком случае надо «пошире открыть глаза», мысленно разделить дорогу на две равные половины и занять то положение, которое явно покажет всем остальным водителям Ваши намерения (рис. 2). Если в это время на Вашем автомобиле будут включены еще и указатели поворота налево, то всем станет понятно, что Вы собираетесь делать в дальнейшем.
Второй этап.
Траектория поворота налево через воображаемый центр перекрестка обеспечивает не только безопасность маневра, но и в полной мере отвечает требованиям ПДД.
Если поворот осуществляется через центр перекрестка, то получается, что Вы постоянно находитесь на своей правой стороне дороги, как до начала поворота, так и после него (рис. 3).
Приближаясь к центру перекрестка, надо окончательно утвердиться в правильности выбора траектории движения относительно этого центра. А зависит траектория от… направления движения встречных машин!
Если встречный транспорт движется прямо или направо, то это никаким образом не влияет на траекторию движения Вашего автомобиля (рис. 4). Вы обязаны лишь уступить дорогу встречным машинам, для чего можно просто снизить скорость движения или полностью остановиться около воображаемого центра перекрестка. Но в любом случае следует сохранить траекторию, изображенную на рисунке 3.
А как найти этот «центр» на реальном перекрестке? Ведь на асфальте не будет нарисовано никакой «жирной кляксы»!
На сухом асфальте центр перекрестка явно просматривается в виде светло-серой «подушечки» специфической формы (рис. 5 и 6). Поскольку колеса машин на поворотах «чертят» черной резиной по асфальту, то нетронутый центр своей формой еще и подскажет Вам, с какой стороны на этом перекрестке принято его объезжать.
На рисунке 5 изображен центр большого перекрестка, на котором при одновременном повороте налево водители встречных машин немного не доезжают до центра.
На небольших перекрестках, когда водители переезжают центр, образуется другая «подушечка», по форме близкая к обычному кругу (рис. 6).
Поворот налево через воображаемый центр перекрестка обеспечивает безопасность маневра.
Итак, центр перекрестка мы нашли, разобрались, с какой стороны будем его объезжать, уступили при необходимости встречному транспорту, а что дальше? Дальше надо выезжать с перекрестка.
Третий этап.
И опять выход из поворота сложнее, чем при повороте направо.
Если дорога, на которую Вы поворачиваете, имеет в данном направлении не более двух полос, то выход из поворота заключается лишь в выборе плавной траектории движения, заканчивающейся на одной из этих полос (рис. 7 и 8).
Другое дело, если дорога имеет три и более полос движения в данном направлении. В этом случае, еще не доезжая до центра перекрестка, Вам следует заранее выбрать Вашу личную полосу и направить свой автомобиль по понятной другим водителям плавной траектории именно на эту полосу (рис. 9).
Выезд с перекрестка при повороте налево разрешен на любую полосу той дороги, на которую Вы поворачиваете, но при этом нельзя забывать, что движение по крайней левой полосе имеет ряд ограничений (см. п. 9.4 ПДД).
Правильный выбор полосы, еще до того как Вы на нее выедете, очень важен. Ошибка с выбором полосы движения приводит к последующим вынужденным перестроениям.
К сожалению, в статистике дорожно-транспортных происшествий есть одно неофициальное выражение: «При повороте налево водитель срезал угол» (рис. 10).
Некоторые водители из понятных только им соображений не доезжают до центра перекрестка, «срезая» большую часть пути практически по прямой линии. При этом вероятность закончить поворот у них уменьшается ровно на 50%.
Если сегодня другие водители успели увидеть такого «шустрика» и увернулись от него, то завтра водителю какого-нибудь грузовика будет лень нажимать на тормоз и он «воспитает» нарушителя (рис. 10).
Это был пример сознательного нарушения ПДД, но есть и другие водители, которые не совсем осознают, что они делают.
То, что изображено на рисунке 11, не придумано, это можно увидеть на реальной дороге!
Происходят такие «чудеса» тогда, когда «новичок» в движении пытается «выждать» встречную машину. Вместо того чтобы спокойно остановиться у центра перекрестка и там ожидать встречный транспорт, неопытный водитель, сам того не осознавая, продолжает «ползти» дальше мимо центра перекрестка. А потом (можно смеяться или плакать) выделывает такие «кренделя», что не каждый профессионал сможет их повторить.
Вывод будет очень простой – траекторию, выбранную в соответствии с ПДД и логикой, надо удерживать на протяжении всего маневра, независимо от возможных остановок на пути движения. Отклонение от траектории движения, определенной спецификой конкретного места на дороге является одним из первых признаков предстоящей аварии.
Статья подготовлена редакцией «Учебная литература» издательства «Мир Автокниг».
В материале использованы фрагменты книги С.Ф. Зеленина «Безопасность дорожного движения в экзаменационных билетах и в жизни» издательства «Мир Автокниг».
Как безопасно повернуть налево на светофоре
Поворот налево
Поворот налево — неизбежное зло при вождении автомобиля.
Они могут показаться опасными.
Они могут показаться сложными и нервными.
Но это не обязательно.
Есть способы сделать ваш левый поворот безопасным.
В этой статье подробно рассматриваются передовой опыт, подробности, интересные факты, практические и действенные шаги, которые вы можете предпринять, а также советы по безопасности при повороте налево при движении на различных перекрестках.
Левые повороты потенциально могут быть безумно опасными, а иногда они могут быть совершенно сложными, нервными, трудными и запутанными как для новичков, так и для опытных водителей.
Пожалуйста, включите JavaScript.
Кто имеет преимущество при повороте налево на зеленый свет?
С технической точки зрения никто не имеет права проезда до тех пор, пока другой участник дорожного движения фактически не уступит дорогу. Думать «у меня преимущественное право проезда» — отличный способ попасть в аварию. Сказав это, если это просто обычный зеленый перекресток, то пешеходов нужно дать право идти первым.
Содержание
Как повернуть налево на перекрестке
Левый поворот на зеленом фоне
Поворот налево на перекрестке, вероятно, будет одним из самых распространенных маневров вождения, которые вы будете делать в своей жизни. Он также является одним из самых опасных. Есть много мелких деталей, которые нужно помнить при повороте налево на светофоре, и эти повороты могут быть трудными для начинающих водителей. Мы пройдем через:
- Как безопасно повернуть налево на светофорном перекрестке
- Советы и рекомендации по повороту налево, лучшие практики
- Пошаговое руководство
- Часто задаваемые вопросы по повороту налево
- Ограничения поворота, поворотные стрелки
Пожалуйста, включите JavaScript ПОВОРОТ НА ЖЕЛТЫЕ ДОРОЖНЫЕ ЛИНИИ — Дорожные линии и налево, кроме перекрестков, Британская Колумбия
Как повернуть налево на светофоре
Повернуть налево на зеленый свет
Когда вы поворачиваете налево на светофоре, вы можете въехать в перекресток только на зеленый свет.
Вы можете повернуть налево на красный свет, только если это улица с односторонним движением. Вы должны сначала остановиться и уступить дорогу, чтобы определить безопасность.
Если вы приближаетесь к красному свету и хотите повернуть налево, убедитесь, что вы находитесь в правильном ряду. Остановитесь за белой линией.
Дождитесь зеленого сигнала или зеленой стрелки.
При повороте налево на светофоре можно не беспокоиться о пешеходах на пешеходном переходе перед вами. Не движение налево и направо либо. В этом вся идея светофора.
Всегда будьте осторожны, но помните, что ваше основное внимание сосредоточено на встречном транспорте и пешеходах на пешеходном переходе слева от вас.
Советы по повороту налево: приближаясь к перекрестку
Свежий или несвежий?
Подъезжая к перекрестку, учитывайте, светит ли он свежее или затхлое. Если вы знаете, что он устарел, будьте готовы остановиться, если загорится желтый свет.
Подумайте, прошли ли вы точку невозврата. Знание этого может сыграть решающую роль в том, как вы решите контролировать (или готовы контролировать) скорость вашего автомобиля.
Ограничения поворота при левом повороте
Убедитесь, что нет ограничений поворота. Вам разрешено поворачивать налево?
Если это не законно или не законно на эту дату/время, то нет смысла что-то еще проверять.
Обратите внимание на запрещающий левый знак
Куда вы едете?
Первое, что нужно сделать, это проверить область, в которую вы планируете превратиться.
Убедитесь, что действительно есть куда идти. Это может показаться очевидным, но это важно. Просто узнайте, куда вы идете, где именно находится полоса, на которой вы окажетесь после своего поворота?
Не может быть доступного места из -за:
• Авария/авария
• Строительство
• Застой дорожного движения
• Съемка
• Другая причина • Съемка
• Друга деваться некуда, то и туда нельзя. Вау, это было глубоко. Если нет места, идите до следующего светофора и поверните налево.
Или подождите за белой линией, пока не очистится резервный трафик, если это применимо (если загорится желтый свет, вы не окажетесь «в ловушке» в неудобном положении на перекрестке или заблокируете пешеходов).
Помните, что вы также можете «повернуть налево», повернув 3 раза направо.
Например, Marine Drive и Heather Street
Например, вы можете подумать, что здесь нужно повернуть налево. Сначала это выглядит как обычный перекресток. Но если вы проверите, то увидите, что можете повернуть направо, но не налево. (Марин Драйв и Хизер, Ванкувер).
Здесь нет любви к левому повороту. Читайте дальше, чтобы узнать больше советов, как повернуть налево!
- Карты Google: Марин Драйв и Хизер Стрит, Ванкувер
Много примеров перекрестков с левым поворотом
Пожалуйста, включите JavaScript
Много примеров перекрестков с левым поворотом
Сложные перекрестки: Garden City Road в Ричмонде
Вот еще один пример. Гранвиль и Гарден-Сити в Ричмонде. Это не совсем обычный перекресток. Если вы находитесь в полосе левого поворота, может быть не сразу понятно, где вы должны оказаться.
Когда вы остановились на светофоре
Если вы остановились на красный свет в полосе левого поворота, возможно, стоит проверить, где вы должны в конечном итоге повернуть. Особенно если вы первая машина на свет.
Всегда хорошо подавать хороший пример другим. Только куда ты собираешься идти?! Убедитесь, что вы знаете правильный ответ.
Здесь тот же перекресток->
Хорошо, вот еще один. Я уже рассказывал об этом, но если вы посмотрите здесь, вы найдете 3 знака «Не входить» и 2 знака «Не поворачивайте налево».
Проверка наличия людей, идущих и пешеходов
Если есть люди, идущие (или собирающиеся идти), продвиньтесь примерно на одну треть пути до перекрестка.
Расположите автомобиль так, чтобы можно было быстро и легко повернуть на свою полосу, не мешая встречному транспортному средству, поворачивающему налево.
Подождите, пока пешеходы не уйдут с вашего пути и почти на противоположном тротуаре. Держите машину и шины ровно на случай, если вас занесет сзади. Конечно, мы надеемся, что этого никогда не произойдет. Но мы должны понимать, что это возможно. Это происходит каждый день.
Когда загорается желтый или красный свет, выезжайте с перекрестка, когда это безопасно. Если вы въезжаете на перекресток, когда горит зеленый свет, вы можете законно покинуть перекресток, когда это безопасно, независимо от цвета светофора.
Допустим, вы ждали за белой линией, когда загорается зеленый свет, а затем он становится желтым или красным, по закону вы должны оставаться там, и вы можете находиться там весь день.
Если вы не уверены, собирается ли человек ходить, подождите, чтобы посмотреть, что он сделает. Это безопаснее, чем повернуться и обнаружить, что они идут, а затем остановиться под трудным или неудобным углом не на той стороне дороги.
Проверить встречный трафик
Пропустить любой встречный и конфликтный трафик. Левые повороты имеют нулевое преимущество в этой ситуации.
Никто не должен останавливаться и ждать вас, когда вы поворачиваете налево. Левые повороты уступают правым поворотам, если есть одна полоса.
Если имеется более одной полосы движения, для безопасности переместите их в шахматном порядке. Другими словами, рассчитывайте время так, чтобы при повороте рядом с вами было место, а не поворачивающая направо машина.
Следовать через несколько секунд после поворачивающей направо машины или, если поворачивающая направо машина очень медленная и далеко, и если это безопасно и нет пешеходов, то идти перед ней.
Узнайте больше об управлении пространством при вождении.
Следите за светофором
Следите за светофором. Обратите особое внимание на светофор на левой стороне перекрестка, так как он находится в том направлении, в котором вы должны смотреть.
Покиньте перекресток только тогда, когда вы на 138% уверены, что он безопасен. Поворот налево обычно считается сложным и опасным, поскольку вы поворачиваете на полосу встречного движения.
Этот свет также ниже обычного и может очень помочь в солнечный день, когда ваш солнцезащитный козырек опущен, блокируя обычный обычный светофор.
Этот левый свет — твой друг.
Когда вы поворачиваете налево, вам определенно нужно выполнять несколько задач одновременно.
Новые водители часто обращают внимание на встречный транспорт, не замечая, что у них изменился свет, иногда оставляя их болтаться на перекрестке дольше, чем необходимо.
Когда автомобиль перед вами также поворачивает налево
Если впереди вас поворачивает налево автомобиль, подождите за белой линией на случай, если загорится желтый сигнал светофора. Когда автомобиль поворачивает, а свет все еще зеленый, относитесь к нему так же, как к любому другому зеленому свету.
Когда перекресток очень широкий/большой, и вы можете разместить большую часть (по крайней мере, три четверти) своего автомобиля перед пешеходным переходом, вы можете двигаться вперед за другим транспортным средством.
Юридически вы считаетесь находящимся на перекрестке. Если свет изменится на желтый, уходите, когда безопасно (как указано выше).
Имейте в виду, что вам не нужно выезжать на перекресток, если вы не хотите, когда перед вами другой автомобиль. По этому поводу трудно делать предположения, потому что это во многом зависит от размера перекрестков и транспортных средств, а также других обстоятельств, поэтому действуйте по своему усмотрению.
Когда встречный автомобиль также поворачивает налево
Если перед вами движется левый автомобиль и ваша видимость ухудшается, или когда вы не уверены на 100%, что это безопасно, терпеливо ждите и держите машину прямо.
Водителям разрешено объезжать справа от поворачивающего налево транспортного средства и продолжать движение прямо через перекресток. Максимальное время ожидания — это время, необходимое для того, чтобы свет стал желтым или красным.
Когда загорается желтый свет, подождите, пока не проедут машины, которые могут мчаться — или, в зависимости от ситуации, небрежно блуждающие — и быстро уезжайте, когда это будет безопасно.
Никогда не поворачивайте , если вы не знаете, что это безопасно, и уверены, что встречные транспортные средства планируют остановиться. Нет необходимости смотреть, как они полностью останавливаются, но вы должны быть уверены, что они намерены это сделать.
Если другие водители позади вас сигналят, игнорируйте их. Решение о безопасности остается за вами, а не за ними. Последствия будут вашими, а не их.
Можете ли вы повернуться одновременно?
Когда перед вами поворачивает налево автомобиль, и нет встречного транспорта (и вы можете ясно видеть, что встречного транспорта нет) или пешеходов на пешеходном переходе, у вас должно быть достаточно места, чтобы безопасно повернуть одновременно время.
Убедитесь, что другой автомобиль показывает сигнал левого поворота и что водитель действительно собирается повернуть налево. Водители иногда включают поворотники, но затем едут прямо, и это очень хороший способ попасть в аварию.
Судите сами, машина тормозит? Можете ли вы установить зрительный контакт с водителем?
Не то, чтобы зрительный контакт слишком помог, но часто можно многое сказать о предполагаемом плане автомобиля, взглянув на водителя. Подождите, пока не станет ясно, что машина собирается повернуть налево, а затем продолжайте движение.
Кроме того, вам не нужно «» идти одновременно.
Если вы действительно хотите сыграть в супер-пупер-экстра-экстра-сейф, подождите, пока другая машина уедет, а затем отправляйтесь за ней. Это прекрасно.
Советы по повороту налево: Убедитесь, что транспортное средство действительно собирается повернуть направо, прежде чем двигаться . Даже тогда нельзя верить, что они поедут в полосу, по которой положено.
Не стоит поворачиваться одновременно
Иногда это слишком просто
Вам уже почти хватило чаевых, чтобы повернуть налево?
Если есть место, куда можно въехать… нет пешеходов… нет встречных машин… и горит зеленый свет…
…сбавьте скорость до 20 км/ч, быстро просканируйте перекресток слева направо, затем повернитесь и посмотрите, куда едете . Вам не нужно останавливаться первым — пожалуйста, не надо!
Стрелки поворота
Мигающие или не мигающие зеленые стрелки (стрелка левого поворота)
Всем остальным, включая пешеходов, светит красный свет. Если пешеходы идут, пока у вас мигает стрелка, посигнальте и попросите их быстро уйти с дороги.
Когда загорается желтый свет, считайте это точкой невозврата, как если бы вы ехали прямо.
Скажем, стрелка исчезла, а у вас по-прежнему горит зеленый свет, двигайтесь вперед к перекрестку, как если бы вы ехали на любом другом светофоре, на котором никогда не было стрелки.
Вы по-прежнему можете повернуть налево, как обычно, даже после того, как стрелка исчезнет. Просто относитесь к нему так же, как к любому другому левому повороту.
Вы могли бы остановиться и остаться за линией только в том случае, если бы у вас была веская причина для этого, например, красный свет или пробка на дороге. У нас есть еще несколько советов, как повернуть налево.
Остановитесь за линией и, когда загорится красный свет, дождитесь следующей зеленой стрелки. Поверните налево, когда свет изменится на зеленый.
Все другие конфликтующие транспортные средства и пешеходы будут двигаться на красный свет.
Точка невозврата и желтые огни
Идея точки невозврата та же, что и движение прямо. Если загорается желтый свет, и вы все еще можете безопасно остановиться за белой линией, сделайте это.
В противном случае, если вы прошли точку, где можно безопасно остановиться, просто быстро завершите левый поворот, как только это будет безопасно (как указано выше).
Выезд с перекрестка, когда загорается желтый (а затем красный)
Конечно, можно подождать, пока вы не будете на 120 % уверены, что выезд с перекрестка безопасен, прежде чем повернуть налево, даже если это означает ожидание. пока не загорится красный сигнал светофора, прежде чем вы уедете (если вы уже въехали на перекресток).
ОДНАКО! Как только вы убедитесь, что поворачивать БЕЗОПАСНО (и это дело здравого смысла, в котором вы можете преуспеть, МНОГО попрактиковавшись!)
Затем вы должны быстро покинуть перекресток. Не болтайтесь посреди перекрестка!
Некоторые водители-новички не получают лучших советов, чтобы повернуть налево, и им говорят не уезжать до тех пор, пока не будет безопасно, они оказываются на противоположной стороне, где их останавливают в середине перекрестка спустя много времени после того, как стало безопасно уехать, и это тоже не хорошо.
Знаете ли вы, что делать, если у вас перегорела сигнальная лампочка? Вы можете прочитать эту статью, чтобы узнать, как правильно подавать сигналы руками во время вождения.
Можно ли повернуть налево на красный свет на перекрестке?
Вы не можете повернуть налево на красный свет, если вы поворачиваете на улицу с двусторонним движением (это незаконно).
Вы можете повернуть налево на красный свет с улицы с односторонним движением на другую улицу с односторонним движением или с улицы с двусторонним движением на улицу с односторонним движением. Относитесь так же, как если бы вы повернули направо на красный свет. Вы должны полностью остановиться и уступить дорогу другим, прежде чем продолжить. Конечно, проверьте знаки ограничения поворота.
Так что сверьтесь с вашими местными законами, так как эта информация актуальна для прекрасной Британской Колумбии. И всегда помните, вы никогда не должны включать красный свет.
Можно ли повернуть налево на зеленый свет без стрелки?
На некоторых перекрестках есть стрелки для левого поворота, которые горят не так долго, как зеленый свет. Да, вы можете повернуть налево на зеленый свет без стрелки, если вы все еще смотрите на зеленый свет, а не на какой-то красный.
Стрелка левого поворота и правая полоса
Вот вопрос о стрелке левого поворота и полосе отчуждения справа. Это может сбить с толку многих новых водителей.
Вопросы о драйвере
Вопрос: Я поворачиваю налево по зеленой стрелке левого поворота. На двухполосную улицу горит зеленый свет. Я хочу сразу оказаться в правом ряду, потому что хочу повернуть направо на следующем квартале. У меня горит правый поворотник.
Транспортное средство встречного направления поворачивает направо на красный свет с треугольным знаком «уступайте дорогу». Для правовращающего транспортного средства нет полосы слияния. Должен ли автомобиль, поворачивающий направо, ждать зеленого сигнала светофора? А если нет, то кто имеет право проезда по правой полосе?
Хороший вопрос
Какой это перекресток? Он смотрит на красный свет или на знак «уступи дорогу»? (обычно это либо одно, либо другое) В любом случае, та машина (поворачивающая направо) обязана уступить дорогу любому движению и не ехать до тех пор, пока не обезопасится.
В законе о транспортных средствах никогда не говорится, что левая полоса принадлежит машине, поворачивающей налево, а правая полоса принадлежит машине, поворачивающей направо. В нем говорится, что автомобили, выходящие на красный свет и знаки «уступи дорогу», должны уступать дорогу любому движению и не двигаться, пока это не станет безопасным.
Пока вы не хотите поворачивать прямо в правую полосу (сначала вы должны повернуть в левую полосу), если вы начинаете левый поворот, а затем переключаетесь на правый поворотник и планируете перестроение сразу после поворота перекресток, это законная смена полосы движения. Однако можно ли доверять другой машине? Нет наверное не так?
Некоторые водители, кажется, думают, что машина, поворачивающая налево, ДОЛЖНА ХОТИТЬ оставаться в левой полосе, позволяя им одновременно повернуть направо. Это вообще опасно, чтобы не шататься в повороте (где ваш путь отступления?) и рассчитывать на то, что вы сможете повернуть направо НА КРАСНЫЙ СВЕТОФОР в то же время, когда транспортное средство законно проезжает перекресток по ЗЕЛЕНОЙ стрелке! Не говоря уже о том, что это просто не реальность. Если бы машина, поворачивающая налево, хотела оставаться в левой полосе и поворачивать налево снова и снова, она бы ехала кругами. Это способ относиться к нашим коллегам-водителям?
Очевидно, чтобы защищаться и не врезаться в них, вам, возможно, придется мириться с ними и быть осторожным — посигнальте и скажите им оставаться на месте, если вы думаете, что это сработает — и если они повернутся, вам, возможно, придется снизить скорость чтобы попасть в правую полосу, чтобы иметь возможность повернуть направо… другими словами, будьте осторожны. Я не уверен, что вы были бы признаны частично виновными в случае столкновения, потому что технически вы бы сделали «небезопасную смену полосы движения»… и они сделали бы небезопасный поворот на красный сигнал/уступку.
Поворот направо
(3) Несмотря на пункт (1) и за исключением случаев, когда поворот направо, разрешенный данным пунктом, запрещен знаком на перекрестке, водитель транспортного средства, стоящего перед красным светом, и которое в подчинение ему останавливается как можно ближе к обозначенному пешеходному переходу на ближней стороне перекрестка, или, если пешеходный переход отсутствует, как можно ближе к перекрестку, может привести к тому, что транспортное средство повернет направо, но водитель должен уступать дорогу всем пешеходам и транспортным средствам, которые следуют законно в соответствии с сигналом светофора на перекрестке.
Поворот налево
(3) Когда водитель транспортного средства намеревается повернуть налево на перекрестке, где движение на одной или нескольких автомагистралях ограничено в одном направлении, водитель должен заставить транспортное средство подъезжайте к перекрестку по крайней левой полосе, доступной для движения по направлению движения транспортного средства, и после въезда на перекресток поверните транспортное средство налево, чтобы покинуть перекресток как можно ближе к левой полосе, доступной для движения. транспортное средство, движущееся по направлению движения транспортного средства на въезжающей автомагистрали.
Знаки уступки
(2) За исключением случаев, предусмотренных в разделе 175, если 2 транспортных средства приближаются или въезжают на перекресток с разных дорог примерно в одно и то же время и имеется знак уступки, водитель транспортного средства лицом к знак должен уступать дорогу всему остальному транспорту.
Стрелки
130 (1) Когда зеленая стрелка показывается на перекрестке светофором,
(a) водитель транспортного средства, стоящего лицом к зеленой стрелке, может заставить его выехать на перекресток и совершать только движение, указанное зеленой стрелкой, но должен уступать право проезда пешеходам, законно находящимся на перекрестке или соседнем пешеходном переходе, и другим транспортным средствам, находящимся на перекрестке на законных основаниях,
МВА
Надеюсь, это ответ на ваш вопрос. Чтобы ответить на него более прямо, у кого есть права на правую полосу? Ну, обе машины обязаны не выезжать на эту полосу, если она не безопасна. Так что никто на самом деле не имеет права на это, я думаю, это ответ. Это обычная и сложная ситуация, потому что чаще всего машина, поворачивающая направо, хочет перестроиться в левую полосу и повернуть налево.
По моему личному мнению, машина, поворачивающая направо, должна сидеть там и ждать, пока не останется машин, поворачивающих налево лицом к стрелке левого поворота, а в остальном это безопасно и ясно. Но это только мое мнение. Разве не в этом весь смысл поворотной влево стрелки? Чтобы вы могли насладиться этой редкой возможностью повернуть налево без необходимости беспокоиться о встречном транспорте?!?! Просто мой 0.02
Время вопросов!
Вопрос: Законно ли поворачивать налево, когда ясно, если написано
«Стрелка с задержкой поворота транспортных средств»?
«Левые повороты задерживаются»
Я не знаю, как ответить на это, кроме как сказать, что это просто дружелюбный желтый знак, который предлагает вам некоторую дополнительную информацию, в основном, чтобы контролировать ваше нетерпение, по моему мнению. законно, зависит не от этого знака, а от регулировщиков на перекрестке, как обычно.
Резюме: цвета дорожных знаков что-то значат. Белые знаки — это нормативные знаки; Желтые знаки — это предупреждающие/опасные знаки.
Другими словами, просто делайте то, что вы бы сделали, если бы этого знака не было. Этот знак не говорит вам, можете ли вы идти или не идти, он просто указывает, что будет отложенная стрелка / свет, в отличие от продвинутого, к которому вы, возможно, более привыкли.
Соблюдайте обычные правила поворота налево, когда смотрите на зеленый свет, красный свет и т. д. Например, вы можете по закону повернуть налево, если вы стоите перед обычным зеленым светом, и это безопасно и чисто; если ничто не говорит вам оставаться остановленным, то вам не нужно этого делать. Но если вы столкнулись с красным светом или красной стрелкой, то поворот налево на любую улицу с двусторонним движением незаконен, даже если нет встречных транспортных средств.
Надеюсь, это имеет смысл.
King Edward & Lougheed
Навыки безопасного вождения: держите шины прямо
Если вам интересно, нужно ли держать шины прямо при повороте налево, продолжайте читать. Ответ: ДА, пожалуйста.
Если во время ожидания вы попали в зад, а ваши колеса и автомобиль стоят прямо, то ваш автомобиль будет толкаться прямо вперед. Это было бы плохо, но не конец света.
Если ваш автомобиль и/или колеса перевернуты, в случае наезда сзади вас может вытолкнуть на полосу встречного движения, а затем вы можете получить удар Т-образной костью. Это намного хуже, чем просто один раз попасть в тыл.
Уступая дорогу встречным участникам дорожного движения при повороте налево
Сохранение прямой позиции защищает вас от вторичных столкновений
Есть некоторые исключения, например, этот перекресток на Cambie St. в Ванкувере. Здесь вам как бы нужно наклонить свой автомобиль в соответствии с маленькими белыми ориентирами. Итак, вот один пример, когда ваши шины и автомобиль не будут «прямыми», и это нормально.
Часто, если ваш автомобиль стоит совершенно прямо, как и должно быть, это означает, что вы не можете должным образом видеть встречный транспорт. В этом случае просто подождите, пока сигнал не станет желтым или красным — когда это будет безопасно, поверните. Если вы не знаете, или не уверены, или не видите, безопасно ли это, подождите.
Заключение
Поворачивать налево не всегда весело, но если вы должны знать, как это сделать, можете делать это безопасно. С достаточной практикой вы станете более уверенно обращаться с ними, и это будет просто еще одним навыком вождения.
Однако, если вы сделаете это неправильно, это может быть очень опасно. Не рискуйте, поворачивая налево. Будьте осторожны. И помните, дольше всего вы будете ждать, пока свет изменится. Вас не будет там весь день, так что наберитесь терпения. Время читать о повороте направо на светофоре?
Читать Подробнее:
- Получите бесплатный реферат вождения ICBC (записи о вождении)
- Стоп знака против линии остановки
- СКАЗИТЕЛЬНЫЙ РУКОВОДСТИ для свежих видео
НАВЕРХ
Поистине проницательный анализ дорожного теста ICBC нескольких разных учащихся. В этом руководстве мы действительно углубимся в мельчайшие детали, чтобы выяснить, что именно не проходит дорожный тест, и что вам нужно, чтобы добиться успеха. Надеюсь, это может помочь любому, готовящемуся к дорожному тесту в любом месте.
Дорожный тест FAIL Tales
Твитнуть
Электронная почта
Распечатать
Как повернуть налево, чтобы пройти дорожный тест
youtube.com/embed/DaeSHIcGPak» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen» allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture»>
Поворот налево — сложный маневр, который часто оказывается сложным для начинающих водителей.
Посмотрите видео, чтобы узнать шаги.
https://youtu.be/DaeSHicGPak
Closed Captions
Привет, умные водители, Рик из Smart Drive Test сегодня рассказал вам о левых поворотах.
Мы познакомим вас с теорией левых поворотов; Другими словами, мы собираемся дать вам пошаговые инструкции о том, как делать левые повороты.
Шаги для поворота налево могут быть несколько сложными и трудоемкими, особенно для новых водителей, которые находят это немного пугающим, потому что вы находитесь там, на перекрестке, и есть много транспорта, оказывающего давление на вас, чтобы очистить этот перекресток и не задерживать другие транспортные средства и участников дорожного движения.
Итак, когда вы подходите к перекрестку, обязательно хорошо сканируйте, и сканируйте как следует.
Контрольный список водительских прав• Экзамен по вождению – это стрессовая ситуация. • Власти требуют высокого уровня навыков, способностей и знаний. • Будьте полностью готовы с этим контрольным списком!! ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС! |
И вам нужно не только сканировать перекресток вперед, но вы также должны сканировать перекресток и искать пешеходов на перекрестке, потому что, если вы неправильно оцените пешеходов, они могут задержать вас на перекрестке. .
Вы можете оказаться посреди перекрестка.
И для новых водителей это невероятно смущает.
Итак, сегодня мы собираемся дать вам некоторую информацию о том, как правильно повернуть налево, чтобы вы не попали в эту слишком неловкую ситуацию или, что еще хуже, не рискнули попасть в аварию.
Мы скоро вернемся с этой информацией — ждите.
Привет, умные водители! С возвращением.
Рик со Smart Drive Test расскажет вам сегодня о левых поворотах и даст вам пошаговые инструкции о том, как выполнить левый поворот.
Сначала вам нужно определить местонахождение поворота, где вы собираетесь повернуть, на перекрестке и определить, разрешен ли он.
Есть ли знаки, запрещающие поворот налево на этом перекрестке? Часто знаки, запрещающие поворот налево, находятся над перекрестком на надземном знаке, поэтому найдите их и определите, можете ли вы повернуть налево на этом перекрестке.
Следующее, что вы хотите сделать, примерно в полуквартале от того места, где вы собираетесь повернуть, вы зеркалируете, сигнализируете, проверяете плечо, и когда вы зеркально, сигнализируете, проверяете плечо, также проверяете позади себя, чтобы убедиться, что есть никто не бежит за вами.
И что вы можете замедлиться, не задевая.
Следующее, что вам нужно сделать, это установить транспортное средство.
И вы хотите расположить автомобиль как можно левее на своей полосе, но при этом оставаться справа от центральной линии.
Итак, вы не хотите отклоняться от своей полосы, вы просто хотите сдвинуть машину налево.
Итак, это моя левая… это ваша левая.
Слева от вашей полосы — переместите свой автомобиль, расположите его.
Если это регулируемый перекресток, вам нужно остановиться в правильном месте.
Определите, является ли это выходом или остановкой, и если это остановка, вам нужно остановиться в правильном месте для перекрестка со знаком СТОП, и я положу здесь для вас карточку для видео о знаках СТОП и остановках позиции на перекрестках со знаком STOP.
Если речь идет об уступке, я положу здесь и для вас карточку для знака уступки.
И вы можете найти их в карточках в правом верхнем углу.
Следующее, что вам нужно сделать, если вы едете сюда, и это нерегулируемый перекресток — там нет светофора, нет знака «стоп» или знака «уступи дорогу» — и вы едете чтобы двигаться налево и путь свободен, вам нужно снизить скорость до 20-30 километров в час.
В Соединенных Штатах это будет от 12 до 18 миль в час.
И в зависимости от того, насколько большой перекресток, это будет определять, как быстро вы сможете пройти перекресток.
Если это оживленное место или сложное место, или у вас есть неподвижные препятствия или другие транспортные средства, которые блокируют ваш обзор перекрестка и перекрестка, вы хотите замедлить скорость еще больше — иногда вы можете даже замедлиться до восьми-десяти километров час.
В США от 5 до 10 миль в час.
Так что, прежде чем ехать на перекресток, еще раз проверьте перекресток, еще раз проверьте перекрестное движение, особенно на этой стороне перекрестка.
Вы хотите убедиться, что нет пешеходов, которые собираются выйти на проезжую часть, или других участников дорожного движения — людей на скутерах, велосипедистов и других людей, потому что, если вы выйдете на перекресток, и они наступят там у них есть право проезда, и вы застрянете на перекрестке.
Итак, прежде чем выехать на перекресток, еще раз проверьте перекресток — ищите других участников дорожного движения.
А также любое движение на перекрестке — грузовики, автобусы, автомобили, велосипедисты, мотоциклы — подобные вещи.
Так что внимательно осмотрите перекресток, прежде чем совершить поворот.
Следующий шаг — начать поворачивать автомобиль.
На двухполосной дороге — двух полосах, которые пересекаются друг с другом — когда транспортное средство находится на этом перекрестке, [ССЫЛКА НА РИСУНОК НА ДОСКЕ] и вы находитесь на одной линии с краем дороги здесь, тогда вы хотите начать поворот вашего автомобиля, и на последующих дорогах — многополосных дорогах, на которые вы поворачиваете — если бы здесь была еще одна полоса — тогда вы использовали бы эту центральную линию в качестве точки поворота или непосредственно перед ней центральная точка.
Итак, если у вас есть многополосная дорога, вы должны вывести транспортное средство сюда, пока вы не окажетесь прямо перед этой центральной линией, то есть прямо здесь, а затем вы начнете поворачивать.
И вам нужно свернуть на этот внутренний переулок.
Теперь, когда вы начинаете поворачивать, и вы совершаете поворот и двигаетесь через перекресток — вы оценили свой разрыв, вы убедитесь, что на перекрестке нет пешеходов, вы смотрите через перекресток и смотрите в направлении что вы хотите, чтобы автомобиль поехал.
Транспортное средство будет двигаться в том направлении, в котором вы смотрите, поэтому, если вы движетесь по многополосной или двухполосной дороге, посмотрите в том направлении, куда вы хотите ехать, и держите курс на эту полосу.
Итак, когда вы совершаете поворот и у вас есть позиция, в которой вы проходите перекресток по прямой линии.
Вы начинаете направлять машину в нужном направлении, смотрите в нужном направлении, проходите сюда, возвращаете руль.
Так что верните руль обратно — просто разомкните пальцы и позвольте рулю управлять вами через ваши руки.
Когда он вернется к остановке, сомкните пальцы.
Возможно, вам потребуется немного восстановиться, чтобы машина двигалась в нужном вам направлении.
Посмотрите вверх в том направлении, в котором вы хотите двигаться, и направьте автомобиль по пути движения, и как можно быстрее вернитесь к скорости движения по шоссе.
Всегда возвращайте скорость автомобиля как можно быстрее, и я положу здесь для вас карточку о скоростях на дорогах.
И ты ускоряешься левой ногой на пути следования.
Теперь, если вы находитесь на многополосной дороге, такой как эта [УКАЗАНА НА РИСУНОК НА ДОСКЕ], и вы выезжаете на левую полосу, если вы НЕ собираетесь снова поворачивать налево в течение некоторого времени, убедитесь, что вы подали сигнал направо и слились обратно в правый ряд.
Потому что для прохождения дорожного испытания вам нужно ехать по правой полосе.
Итак, шаги по повороту налево, теория, лежащая в основе этого, и пошаговые инструкции.
Итак, краткий обзор: когда вы подойдете к перекрестку, найдите перекресток, убедитесь, что он разрешен.
Зеркало, сигнал, проверка плеча.
Проверьте движение позади вас, чтобы убедиться, что вы можете остановиться, не оказавшись сзади.
Тщательно просканируйте перекресток на наличие других участников дорожного движения.
Подъехать к перекрестку — если это нерегулируемый перекресток, снизить скорость до 20-30 километров в час.
В Соединенных Штатах это будет от 10 до 15 миль в час.
Сканируйте перекресток еще раз перед тем, как совершить фиксацию — по мере того, как вы приближаетесь к перекрестку, снова сканируйте — особенно здесь, на перекрестке.
Убедитесь, что на перекрестке нет пешеходов.
Когда вы встанете в очередь здесь, если это двухполосная дорога — две двухполосные дороги, которые пересекаются — если она многополосная, вам нужно перейти на следующую.
Когда вы окажетесь на краю дороги, вы начнете поворачивать.
Смотрите по пути движения — смотрите, куда вы хотите, чтобы транспортное средство двигалось.
Проехать перекресток.
Когда попадешь вот в этот переулок, разомкни пальцы, дай рулю вернуться.
Когда руль остановится, сомкните пальцы.
Возможно, вам нужно немного исправить.
Посмотрите на путь движения, по которому должен двигаться автомобиль, и как можно быстрее разгоните левой ногой до скорости движения по дороге.
Если вы находитесь на многополосной трассе, например, здесь, и вы находитесь в левой полосе и не собираетесь какое-то время снова поворачивать налево, убедитесь, что вы снова поворачиваете направо, как как можно быстрее.
Вопрос к моим умным водителям:
Оставьте комментарий внизу в разделе комментариев.
Все это помогает нам.
Я Рик с тестом Smart Drive.
Большое спасибо за просмотр.
Если вам нравится то, что вы видите здесь, поделитесь, подпишитесь, оставьте комментарий в разделе комментариев.
Также нажмите на кнопку «палец вверх».
Посмотрите видеоролики ниже, ознакомьтесь с карточками в правом верхнем углу — много полезной информации для тех, кто хочет получить права и пройти дорожный экзамен.