Содержание
Поможем восстановить ПТС и СТС в Москве
Александр Машковцев
Обращался в компанию «Агент Гаи» за помощью в регистрации автомобиля. Не хотел сам возиться с документами, очередями и у машины была трещина на лобовом стекле. На учёт ставили во Владыкино, я подъехал, агент (Алексей) меня встретил. Сначала сбегал за заявлением, потом проехали на площадку осмотра, после Алексей сбегал в ГИБДД и принёс все документы. На всё чуть меньше часа.
Про трещину на стекле инспектор с Алексеем что — то поговорили и всё. Доплачивать за неё меня не просили.
Руслан Гасумов
Хорошо, удобно всё сделали в одном месте. Составили договора, оформили страховку и поставили на учёт. С последним пришлось подождать где — то час. Сказали, если заранее записался бы, то быстро бы сделали без лишних ожиданий. Не знаю, не проверял.
Арсений Гусев
04.03.2020
12:03
Обращался в Агентгаи за переоформлением автомобиля. Хотел так, чтобы сделали всё. Так и вышло, записался на следующий день подъехали. Нам сделали договор, ОСАГО и поставили на учёт. Я доволен, спасибо.
Дмитрий Иванов
10.02.2020
12:02
Проблем не было. Обговорили место и время, на следующий день встретились возле ГИБДД и всё сделали.
Кирилл
08.02.2020
12:02
Обратился в данную компанию за покупкой красивого номера. Хотел 777 на подмосковном регионе. Мне оперативно предложили несколько вариантов. Выбрал, через день приехал в ГИБДД Химки, на улице Лавочкина. На всю процедуру ушло 2,5 часа.
Смутил вопрос предоплаты, сумма небольшая но всё равно… Можно и без предоплаты, но на 3 часа дольше процедура. А так я приехал, уже всё подготовлено было.
Ирина и Максим
Мы думали, что теперь автомобили можно регистрировать в автосалоне. Оказалось, что нет(((. Обзвонили многих, но остальные предлагали поставить машину на учёт в другой день, это нам не подходило. Обратились в эту компанию. Не понравилось, что услуга в день обращения стоит в два раза дороже. Но главное результат. За час поставили на учёт и выдали номера. Мы остались довольны.
ООО Крафт
В компанию приобрели 3 машины в лизинг. Сначала, думали своими силами ставить, но водители сказали, что у них не получится)). А самому накладно на эту операцию день тратить. Обратились в Агентгаи, по телефону консультировал Роман. На месте работал Максим. Мне понравилась консультация Романа, на Максима водители тоже не жаловались)… Всем доволен, когда выкупим автомобили, обязательно обратимся в эту компанию.
Семён
11.11.2019
13:11
Хорошая компания, спасибо за чёткую слаженную работу.
Фёдор Иванович
05. 11.2019
22:11
Раньше я и не знал о существование подобных компаний. Когда купил новую машину, случайно наткнулся на эту компанию. Позвонил, всё разузнал. Решил, самому не бегать, доверить все вопросы этой компании. Регистрировали мой автомобиль в ГИБДД по адресу Сигнальный пр. д. 9.
В Агентгаи меня записали и сказали, когда приехать. Я приехал, меня встретил Агент Владислав и всё быстро сделал, за что ему большое спасибо.
Роман
10.10.2019
14:10
Мне всё понравилось. Нужно было срочно номера сдать на сохранение. Позвонил в эту компанию, мне сказали адрес МРЭО куда подъехать. Приехал, встретили и всё сделали. Через неделю там же повесили эти номера на новый автомобиль. Всё супер)))
Василий Давыдов
Водитель
01. 10.2019
14:10
Наша компания купила 2 новых авто в лизинг для зам. директоров. Необходимо было поставить эти машины на учёт в короткие сроки. Нашли этот сайт и заказали услугу. Всё было сделано в течении 1 дня. Спасибо, будем обращаться ещё!
Антон
25.09.2019
22:09
Мы приехали из Воронежа в Москву за машиной, хотели ехать обратно и ставить на учёт на родине. Но лизинговая компания задержала выдачу авто на один день. Пока ждали, позвонили в Агентгаи, договорились встретиться на следующий день возле отделения ГИБДД. Подъехали, поставили на учёт, получили московские номера на всё около часа ушло.
Дмитрий Шемякин
ИП
11.09.2018
18:09
Вносил изменения в ПТС и СТС через АгентГаи. Сделали всё довольно быстро и качественно. Предложили скидку 5% на последующие свои услуги. Рад что обратился именно к ним.
Юлия Карпова
Бухглатер
24.06.2018
00:06
Ставила на учёт свой новый автомобиль AUDI A3 через эту организацию. Сделали всё быстро, буду обращаться ещё.
Владимир Степанов
Пенсионер
11.05.2018
17:05
Все корректно, услуги предоставляются в соответствии с тем, что заявлено, проверил на себе, рекомендую! У меня некоторые проблемы со здоровьем, не пришлось самому бегать, за что очень благодарен. Успехов в работе!
где смотреть, как найти данные
Как и у человека, у каждого автомобиля есть свой паспорт, куда вносятся все важные данные о транспортном средстве и его владельце. Он представляет собой фирменный бланк формата А4 и обязательно имеет уникальные серию и номер.
Где и как посмотреть эти данные и что они означают? Попробуем разобраться вместе.
Содержание
- Как выглядит и где смотреть
- Расшифровка серии и номера ПТС автомобиля
- На каком языке буквы
- Совпадает ли с СТС
- Как узнать дату выдачи
- Как правильно вносить в ОСАГО
- Ищем информацию онлайн
Как выглядит и где смотреть
Как бланк строгой отчётности, ПТС изготавливают на специальной голубой бумаге с голограммами и водяными знаками.
Единой организации, выдающей техпаспорта, не существует. Получить его можно: у производителя авто, в таможенной службе, в ГИБДД.
Каждый документ уникален, серией, номером и датой выдачи. Они указываются в лицевой части паспорта сверху и выделены красным цветом. Кроме этого, данные дублируются на последней странице посередине:
- первые две цифры и две буквы – это серия;
- следующие 6 цифр – это номер ПТС.
Техпаспорт является подтверждением права собственности на автомобиль, так что при покупке машины обязательно требуйте у продавца его оригинал.
Расшифровка серии и номера ПТС автомобиля
По цифрам серии можно узнать номер региона, где выдавался документ. К примеру, у москвичей она всегда будет состоять из двух семёрок. Правда, до 2007 года Центральная акцизная таможня присваивала автомобилям код 78.
@hips.hearstapps.com
Чтобы убедиться, что перед вами не подделка, сверьте данные серии ПТС с названием организации, выдававшей документ. Они должны совпадать. Если серия указана одного региона, а место выдачи находится в другом – перед вами подделка.
До 2008 года первой буквой в серии всегда была «Т». Когда все возможные комбинации закончились, её заменили на «У». Наличие других букв недопустимо. За исключением техпаспортов, которые выдали иномаркам, собранным на территории РФ.
Вторая буква серии может быть любой другой.
По шести цифрам номера вы узнать ничего не сможете. Это обычный порядковый номер, нанесённый в типографии на бланк документа.
Бланк ПТС не может быть заполнен от руки. Все данные вносятся в специальную программу и распечатываются на принтере.
На каком языке буквы
Буквы указываются только на русском. Хотя, проверяя автомобиль на онлайн-сервисах, придётся вводить их в английской раскладке.
Совпадает ли с СТС
Если на руках нет техпаспорта, а узнать номер нужно срочно, можете воспользоваться СТС. У Паспорта и Свидетельства серия и номер совпадают.
@search.creativecommons.org
Так что если вас остановит инспектор на дороге, можете смело предложить ему СТС. Он внесёт его в базу ГИБДД и сможет проверить, есть ли неоплаченные штрафы, числится ли транспортное средство в угоне и т. д.
Как узнать дату выдачи
Эту информацию можно найти на первой странице техпаспорта в 25-й строке. Покупая подержанный автомобиль, убедитесь, что дата выпуска машины указана раньше дня выдачи ПТС. Кроме этого, вас должна насторожить слишком большая разница между ними. Пусть владелец объяснит, почему авто было так долго не востребовано.
Как правильно вносить в ОСАГО
В страховой компании при оформлении ОСАГО у вас обязательно потребуют ПТС. В полисе есть графа для описания ТС, где указывается тип документа, серия и номер.
Проверить номер и серию ПТС можно на сайте ГАИ. Для этого придётся ввести ВИН-номер машины и данные владельца в разделе «Сервисы», вкладка «Проверить авто или водителя».
Работники ГИБДД могут узнать данные, заглянув в электронную базу.
А ещё можно воспользоваться специальными порталами.
ПТС – важный документ, поэтому в случае утери нужно самым срочным образом восстановить его, получив дубликат.
1904.10 — Критерии регистрации случаев профессиональной потери слуха.
- По стандартному номеру
- 1904.10 — Критерии регистрации случаев профессиональной потери слуха.
1904. 10 (а)
Основное требование . Если проверка слуха работника (аудиограмма) показывает, что работник испытал связанное с работой стандартное пороговое смещение (STS) в слухе на одно или оба уха, а общий уровень слуха работника на 25 децибел (дБ) или более выше аудиометрического нуля ( в среднем на 2000, 3000 и 4000 Гц) в том же ухе (ах), что и STS, вы должны записать случай в журнал OSHA 300 Log.
1904.10 (б)
Реализация —
1904.10 (б) (1)
Что такое стандартный пороговый сдвиг? Стандартный пороговый сдвиг, или STS, определяется в стандарте воздействия профессионального шума в 29 CFR 1910.95(g)(10)(i) как изменение порога слышимости относительно исходной аудиограммы для этого сотрудника в среднем на 10 децибел (дБ) или более на частотах 2000, 3000 и 4000 герц (Гц) в одном или обоих ушах.
1904.10 (б) (2)
Как оценить текущую аудиограмму, чтобы определить, есть ли у сотрудника STS и уровень слуха 25 дБ? —
1904.10(б)(2)(и)
СТС . Если у сотрудника никогда ранее не было регистрируемой потери слуха, вы должны сравнить текущую аудиограмму сотрудника с исходной аудиограммой этого сотрудника. Если сотрудник ранее страдал регистрируемой потерей слуха, вы должны сравнить текущую аудиограмму сотрудника с измененной исходной аудиограммой сотрудника (аудиограммой, отражающей предыдущий случай записываемой потери слуха сотрудника).
1904.10(б)(2)(ii)
Потери 25 дБ . Результаты аудиометрического теста отражают общую слуховую способность сотрудника по сравнению с нулевым аудиометрическим показателем. Поэтому, используя текущую аудиограмму сотрудника, вы должны использовать средний уровень слуха на частотах 2000, 3000 и 4000 Гц, чтобы определить, составляет ли общий уровень слуха сотрудника 25 дБ или более.
1904.10 (б) (3)
Могу ли я настроить текущую аудиограмму, чтобы отразить влияние старения на слух? Да. Когда вы определяете, имело ли место STS, вы можете скорректировать текущие результаты аудиограммы сотрудника по возрасту, используя таблицы F-1 или F-2, в зависимости от ситуации, в приложении F к 29 CFR 1910.95. Вы не можете использовать поправку на возраст при определении того, является ли общий уровень слуха сотрудника на 25 дБ или более выше аудиометрического нуля.
1904.10 (б) (4)
Должен ли я регистрировать потерю слуха, если я собираюсь повторно проверить слух сотрудника? Нет, если вы повторно проверяете слух сотрудника в течение 30 дней после первого теста, и повторное тестирование не подтверждает записываемый STS, вы не обязаны записывать случай потери слуха в журнал OSHA 300. Если повторный тест подтвердит регистрируемый STS, вы должны зарегистрировать заболевание, связанное с потерей слуха, в течение семи (7) календарных дней после повторного теста. Если последующее аудиометрическое тестирование проводится в соответствии с требованиями к тестированию §19Стандарт шума 10.95 указывает, что STS не является постоянным, вы можете стереть или вычеркнуть записанную запись.
1904.10 (б) (5)
Существуют ли специальные правила для определения того, связана ли потеря слуха с работой? Нет. Вы должны использовать правила §1904.5, чтобы определить, связана ли потеря слуха с работой. Если событие или воздействие на рабочем месте вызвало или способствовало потере слуха, или значительно усугубило ранее существовавшую потерю слуха, вы должны рассматривать дело как связанное с работой.
1904.10 (б) (6)
Если врач или другой лицензированный медицинский работник решит, что потеря слуха не связана с работой, нужно ли мне регистрировать этот случай? Если врач или другой лицензированный медицинский работник определяет, следуя правилам, изложенным в §1904. 5, что потеря слуха не связана с работой или что воздействие профессионального шума не усугубляет потерю слуха значительно, вам не нужно учитывать дело, связанное с работой, или зарегистрируйте случай в журнале OSHA 300.
1904.10 (б) (7)
Как заполнить журнал 300 по делу о потере слуха? Когда вы вводите регистрируемый случай потери слуха в журнале OSHA 300, вы должны проверить столбец журнала 300 на наличие потери слуха.
(Примечание: §1904.10(b)(7) вступает в силу с 1 января 2004 г.)
[67 FR 44047, 1 июля 2002 г., с поправками 67 FR 77170, 17 декабря 2002 г.; 84 ФР 21457, 14 мая 2019 г.]
Наши устройства — Superior Traffic Services
Компания Superior Traffic Services установила новый стандарт интеллектуальных портативных систем управления дорожными сигналами, разработав революционную запатентованную систему управления дорожным движением в реальном времени (RTTMS) и контроллер STS TESS.
PTS-1000A
PTS-1000A — разумный выбор для безопасного и эффективного временного управления дорожным движением в самых разных краткосрочных и долгосрочных приложениях. PTS-1000A выполняет свою работу от сложных перекрестков до простых перекрытий.
В стандартную комплектацию каждого PTS-1000A входят веб-камеры для двойного движения и рабочей зоны, резервное видео и радиолокационное обнаружение транспортных средств, а также контроллер STS TESS. Эти стандартные функции упрощают видео в реальном времени, программирование, мониторинг и управление сигнальной системой.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- 180 ◦ Регулируемые сигнальные головки ITE из поликарбоната
- Светодиоды диаметром 12 дюймов с подсветкой рабочей зоны
- 17’ 6” – 19’ 0 дюймов, верхний сигнальный зазор, 8’ нижний сигнальный зазор
- Выдвижная мачта
- Регулируемая солнечная батарея мощностью 300 Вт
- 4–4D 12 В с аккумуляторной системой 700 А/ч
- 21-дневная автономия в зависимости от конфигурации
- Электрический исполнительный механизм с концевым выключателем
- 4 Выравнивающие и стабилизирующие опоры
- 2500 фунтов +/- Вес прицепа, площадь основания 84” x 96”
- 2-дюймовая шаровая и тандемная буксируемая тележка, длина тандема 18 футов-2 дюйма
Автоматическое вспомогательное устройство для сигнализаторов
Простой в буксировке, простой в установке и такой же прочный и трудолюбивый, как и вы, STS AFAD управляет дорожным движением в любых условиях, удерживая сигнализаторы подальше от проезжей части. от греха подальше.
Используйте приложение TESS, чтобы использовать AFAD в режиме пилотной машины или вручную управлять движением из безопасной точки.
STS AFAD использует те же каналы связи с тройным резервированием, что и все наши устройства; Мало того, что беспроводная связь между STS AFAD и другими устройствами управления дорожным движением невероятно надежна, это также означает, что STS AFAD могут быть установлены в длинных рабочих зонах — на расстоянии более мили от конца до конца.
Мини-доски объявлений информируют автомобилистов о времени ожидания и другой важной информации о работе, а отсоединяемые рычаги ворот добавляют дополнительную тормозную способность 12-дюймовым светодиодным фонарям, которые располагаются почти в 10 футах от земли, когда AFAD развернут.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Светодиоды диаметром 12 дюймов с подсветкой рабочей зоны
- Регулируемая рабочая высота от 105 до 147 дюймов
- Регулируемый световозвращающий рычаг ворот от 66 до 107 дюймов
- 18 x 28 дюймов Full Matrix Message Sign
- 24”x36” R10-6 Знак нормативных требований
- 12 В с аккумуляторной батареей AGM 400 Ач + зарядное устройство 115 В переменного тока
- 14-дневная солнечная автономия на основе конфигурации
- Солнечная батарея мощностью 100 Вт + встроенный контроллер заряда
- Сигнальная головка с невесомостью и механизм подъема знака
- Один человек, простое развертывание и перемещение
- 4 Выравнивающие и стабилизирующие опоры
- 800 фунтов +/- Вес, узкий 54” Ш x 98” Д x 105” В
- 2-дюймовый шар + 3-точечное соединение для безопасной тандемной буксировки
- Круглосуточный удаленный мониторинг в реальном времени через RTTMS или приложение TessMobile
- Резервные системы связи, камеры и обнаружения
- Дополнительный звуковой сигнал вторжения/предупреждающий звуковой сигнал 125 дБ
Сигнал фермы
Сигнал фермы STS — единственный выбор для безопасного и эффективного временного управления дорожным движением, когда у вас есть сложный перекресток или вам нужно контролировать несколько полос и фаз движения одновременно.
Традиционно применялись проволочные прокладки, но они сопряжены с определенными трудностями. STS Truss Signal можно настроить и развернуть за считанные минуты, не влияя на трафик. STS Truss Signal является универсальным и портативным, что делает его единственным выбором для коротких или длительных проектов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- До 5 поликарбонатных сигнальных головок ITE
- Светодиоды диаметром 12 дюймов с подсветкой рабочей зоны
- Простое развертывание без влияния на трафик
- Регулируемая солнечная батарея мощностью 300 Вт
- Аккумуляторная система 12 В с 1000 А/ч
- 21-дневная автономия в зависимости от конфигурации
- Крепление на салазках с площадью основания 8 x 10 футов
- Высота от 17 до 24 футов
- Горизонтальное удлинение от 24 до 32 футов
- Ветровая нагрузка 90 миль в час
Пьедестал с насадками
Когда вы находитесь в труднодоступном месте, PTS — Пьедестал — разумный выбор для безопасного и эффективного временного контроля движения транспорта/пешеходов. Будь то отдельное приложение или неотъемлемая часть сложного перекрестка, PTS – Pedestal быстро с этим справится.
PTS Pedestal Signal представляет собой полностью интегрируемую компактную платформу для дополнительных аксессуаров, таких как сигнал управления проездом, пешеходный сигнал и кнопка, подсветка стоп-бара, усовершенствованные камеры и мигалки рабочей зоны.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Сигнальные головки ITE из поликарбоната со светодиодами диаметром 12 дюймов.
- Регулируемый минимальный зазор от 5 до 8 футов
- 4–6-вольтовая аккумуляторная батарея с глубокими ячейками
- 21-дневная автономия в зависимости от конфигурации
- Регулируемая солнечная батарея мощностью 100 Вт
- Опциональная тележка для легкого перемещения
- Интегрируется со всеми устройствами и решениями STS
- Дополнительные аксессуары
- Сигнал управления проездом
- Пешеходный сигнал и кнопка
- Расширенный Flasher
- Увеличитель времени очистки велосипеда
- Осветитель стоп-бара
Контроллер TESS
Впервые несколько конкурирующих марок сигналов могут обмениваться данными и использоваться как функциональная система с помощью нашей опции LTC Retrofit.
Мы можем модифицировать нашу технологию для любого временного/портативного сигнала, чтобы предоставить вам те же функции и услуги, которые являются стандартными для сигналов торговой марки STS. Мы будем работать с вами, чтобы найти наилучший вариант для ваших нужд.
Ваша работа требует пересечения нескольких фаз и циклов, но ваше текущее оборудование ограничено? Контроллеры STS TESS расширяют ваши текущие возможности для преодоления этих ограничений.
Мы упрощаем использование вашего оборудования и дополняем его арендованным снаряжением. Больше нет необходимости оставаться привязанным к бренду.
Контроллер STS TESS делает каждый сигнал более надежным, интеллектуальным и универсальным.
Запросить демо-версию >>
Ознакомьтесь с нашими услугами >>
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Резервное видео и радарное обнаружение транспортных средств
- 3 бортовые системы беспроводной связи: радио 900 МГц, WiFi 2,4 ГГц и сотовая связь 4G LTE
- Двойные веб-камеры для движения и рабочей зоны
- Обозначения взаимозаменяемых ведущих/ведомых устройств
- Удобный интерфейс программирования
- Дисплей работы и состояния системы
- Неограниченное управление фазами/циклами
- Наблюдатель за сетями STS и мониторинг конфликтов
- Оповещения на пейджер для назначенных заинтересованных сторон
- Неограниченное хранилище журнала ошибок и состояния системы
- Устройство дистанционного управления с минимальным радиусом действия 1/2 мили
- Корпус класса NEMA 4, 4X и 6
- Автономный с -30 ◦ до 135 ◦ Эксплуатация
Устройство помощи на дороге
Контролируйте столько подъездов и второстепенных дорог, сколько вам нужно, с помощью STS DAD. Следите за тем, чтобы жители, находящиеся в рабочей зоне, не ехали в неправильном направлении, когда они въезжают в рабочую зону. Теперь вы можете повысить эффективность для путешествующих людей, экономя при этом драгоценную недвижимость, вместо размещения полноразмерного портативного светофора. А «тайминг падения» STS гарантирует, что автомобилисты, въезжающие с проезжей части и боковых дорог, ждут абсолютно минимальное количество времени.
DAD легко перемещаются на месте с помощью специального буксирного прицепа, а конструкция с тяжелым дном удерживает STS DAD в вертикальном положении при сильном ветре. Чрезвычайно малая занимаемая площадь означает, что DAD можно разместить практически в любом месте.
Благодаря солнечной панели бортовые батареи могут работать на STS DAD в течение нескольких недель без подзарядки – обычно они работают месяцами! Как и все устройства управления трафиком STS, STS DAD является частью коммуникационной сети с тройным резервированием: сотовая связь, Wi-Fi и радиосвязь на частоте 900 МГц обеспечивают связь между всеми устройствами на объекте круглосуточно и без выходных.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Регулируемый минимальный зазор от 5 до 8 футов
- 4, шестивольтовая аккумуляторная батарея глубокого заложения
- 21-дневная автономия на основе конфигурации
- Регулируемая солнечная батарея мощностью 100 Вт
- Бортовая система зарядки 110 В для подзарядки
- Опциональная тележка для легкого перемещения
- Интегрируется со всеми продуктами STS
- Опция сигнала пешеходного перехода и кнопки
- Устройство помощи на дороге, опция
Свяжитесь с нами, чтобы обсудить, как наши услуги могут помочь вашему проекту
Superior Traffic Services
Мы являемся инновационной компанией, специализирующейся на обслуживании, которая существует, чтобы предлагать постоянно развивающиеся портативные устройства управления дорожным движением, которые обеспечивают непревзойденную технологию и доступность в отрасли.