Содержание
в среднем на одном километре дороги в Каменной горке припарковано 10 грузовиков, многие — с нарушениями
Госавтоинспекция пристально следит за правильной парковкой грузовиков в жилых зонах Минска: наиболее остро эта проблема ощущается жителями микрорайонов вблизи МКАД — Малиновки, Уручья, Зеленого Луга, Каменной Горки, Чижовки… В Каменной Горке, например, легковушке найти место для парковки проблематично. Драгоценные метры стоянок занял габаритный транспорт. Многие водители бросают свои грузовики вдоль крайней правой полосы, чем ухудшают обзорность и препятствуют уборке дорог. Корреспондент «Р» проверила, сколько грузовиков на одном километре дороги припарковано в крайнем правом ряду.
Все грузовики массой более 3,5 тонны нужно оставлять в специально отведенных местах, обозначенных дорожными знаками «Место стоянки» или «Место отдыха».
Знакомые правила
Для Каменной Горки проблема с парковкой грузовиков стоит особенно остро. Оно и понятно: в микрорайоне проживает около 500 000 человек. Это больше, чем в самом крупном областном центре — Гомеле.
— Для начала определимся с терминологией, — госавтоинспектор ГАИ Фрунзенского РУВД Минска Сергей Нежута сразу расставляет акценты. — Многие водители грузовиков путаются в правилах. А там четко сказано, что грузовой автомобиль — это автомобиль, который по своей конструкции и оборудованию предназначен для перевозки грузов. Грузовыми у нас считаются автомобили общего и специального (автокраны, автоцистерны и другие) назначения. В их техпаспортах есть пометка «грузовые». Помимо всего прочего, к ним относятся «каблучки», пикапы и микроавтобусы, если сзади нет стекол.
Принципиальное значение имеет масса. Все грузовики массой более 3,5 тонны нужно оставлять в специально отведенных местах, обозначенных дорожными знаками «Место стоянки» или «Место отдыха». В населенном пункте таких участков очень мало, и почти все они платные. Грузовики массой до 3,5 тонны можно оставлять в крайней правой полосе вдоль проезжей части. Что касается парковки на прилегающей территории, коей являются дворы, то для всех грузовиков независимо от массы она запрещена. Посмотрим, хорошо ли водители знают эти нюансы?
Вдоль и поперек
Мчим по улице Каменногорской в сторону строительного гипермаркета. Один, второй, третий… Всего на одном километре этой улицы я насчитала четырнадцать грузовиков, припаркованных с обеих сторон проезжей части. Далеко не все стоят по правилам.
Грузовой прицеп стоит на парковке с нарушением.
— Вот такой, — инспектор Сергей Нежута показывает рукой в сторону Iveco, припаркованного у края проезжей части, — должен храниться на закрытой территории либо в месте, обозначенном дорожным знаком «Р» без всяких дополнительных табличек. Во Фрунзенском районе таких мест всего два. Оба на улице Шаранговича. Здесь этому Iveco разрешена только остановка на время до 5 минут. Более 5 минут можно задерживаться лишь для загрузки/разгрузки или посадки/высадки пассажиров.
На видеорегистраторе служебного автомобиля отмечаем время. Вернемся сюда спустя 5 минут: если Iveco все еще будет здесь — штрафа ему не избежать. Речь о 5 базовых величинах. При повторном нарушении в течение года — 10 базовых.
Заезжаем на парковку возле строительного гипермаркета на улице Каменногорской, 118. На огромной площадке припаркованы три фуры на белорусских, русских и польских номерах. Неподалеку стоят еще два грузовых прицепа.
— Здесь разворотное кольцо общественного транспорта. Стоять тут нельзя, — объясняет Сергей Нежута. — Но дальнобойщики-иностранцы часто не знают наших правил.
Водителей иностранных фур за рулем не оказалось, а вот водитель Scania на белорусских номерах на месте. Кирилл из Жодино. Говорит, заскочил на пять минут, чтобы перекусить, даже чай не успел поставить, а тут — мы.
— Вот один запрещающий знак, или «кирпич» в простонародье, там второй, — инспектор показывает в сторону въездов на парковку, Кирилл в ответ пожимает плечами.
Проверив путевой лист и накладные, убеждаемся, что Кирилл действительно разгружался на Каменногорской, но сути дела это не меняет: стоять тут ему нельзя. В процессе проверки документов также выяснилось, что его Scania не прошла техосмотр. Штрафуем.
Десять минут спустя возвращаемся на улицу Каменногорскую к тому самому Iveco, припаркованному у края проезжей части. Грузовик уже уехал. Вопросов нет.
Все способы хороши
Проезжая мимо детской поликлиники № 4, Сергей Нежута вспоминает недавнее заявление от ее главврача:
— На стоянке, предназначенной для посетителей, междугородние перевозчики оставляли свои маршрутки. Мы отработали эту парковку. Сейчас никого! Вон тот Volkswagen Transporter относится к легковым авто, ему можно тут стоять.
В продолжение темы маршруток на стоянке для легковушек возле паркинга на улице Притыцкого находим пассажирский Volkswagen Минск — Гродно. Стоять ему тут нельзя. Водителя на месте не оказалось. Делаем пару фотографий в качестве доказательства. Кстати, сам паркинг работает с 7 до 24 часов, поэтому хранить авто тут не получится. По весу ограничений нет, но есть по высоте — не более 1,8 метра. Патрулируя окрестные территории, не упускаем из виду микроавтобус на стоянке. Спустя 20 минут водитель появился и выдвинулся в сторону станции метро «Каменная Горка». Догоняем его возле игорного клуба и выписываем штраф.
— Я живу тут. Зашел домой пару часов поспать между рейсами, — объяснил маршрутчик Юрий.
Помимо штрафа за парковку автобуса в неположенном месте, инспектор направляет предложение перевозчику определить места хранения маршруток. Они должны стоять на специальной стоянке, а не под окном водителя. Если перевозчик не решит проблему, то в следующий раз разговор с ним будет более жесткий.
Из средств борьбы с нарушителями на грузовиках у инспекторов есть блокираторы и эвакуаторы. Прицепил на заднее колесо блокиратор, а дальше дело времени — владелец сам объявится. Что до эвакуаторов, то такие, чтобы в случае чего смогли отбуксировать тяжеловеса на стоянку, в городе есть. Удовольствие это недешевое и влетит нарушителю в копеечку. Плюс сам штраф за парковку и стоимость места на штрафстоянке.
Несколько минут спустя мы уже едем по улице Неманской. Тут ситуация еще сложнее, чем на Каменногорской. На одном километре я насчитала 18 припаркованных вдоль проезжей части грузовиков. Со стороны ГАИ вопросов к ним нет. Ничего не нарушают. Разве что синий грузовик, перевозящий морепродукты, припарковался ближе 15 метров от пешеходного перехода. А вот у дорожников к припаркованным в правом ряду грузовикам претензий полно. Ни асфальт поменять, ни дороги от снега почистить… К тому же грузовики загораживают проезд коммунальной спецтехнике, «скорой» и спасателям.
Проехав немного вперед, инспектор обращает внимание на древний Mercedes. На лобовом стекле старая наклейка о техосмотре. Кое-где сквозная коррозия. Ощущение, что машина стоит на приколе не первый месяц. Сергей Нежута берет грузовик на карандаш.
Мой двор — мои правила
Больше всего жителей микрорайона Каменная Горка волнует парковка грузовиков на дворовой территории. Сложнее всего отыскать водителя, поэтому ГАИ работает по грузовикам утром и вечером, когда жильцы разъезжаются и возвращаются домой. Въезжаем в один из дворов на улице Неманской. И сразу замечаем фургон с продуктами.
— Как только вы свернули с проезжей части дороги в сторону двора, АЗС, строительного объекта, началась прилегающая территория, — объясняет очередному нарушителю Сергей Нежута, выписывая штраф за парковку в жилой зоне.
— Всегда тут ставил. Кому она мешает? — вопрошает нарушитель.
Вопрос переадресовываю жителю ближайшей высотки. Мужчина за рулем Peugeot жалуется, что грузовики ухудшают обзорность при выезде со двора, из-за чего тут неоднократно случались мелкие ДТП.
Вообще, жители обеими руками поддерживают идею штрафовать водителей грузовиков во дворах. Сами нередко пишут заявления. Во-первых, минские дворы и так перегружены. Во-вторых, грузовики часто занимают не одно, а два места. Даже если они помещаются по ширине на парковке, то задняя или передняя часть всегда выступает на дорогу. Из-за этого и без того узкие дворовые проезды превращаются в сущий ад для водителей.
После разговора с некоторыми нарушителями стало понятно: на платные парковки они не спешат. Им выгоднее один раз заплатить штраф, чем каждый месяц отдавать кругленькую сумму за платную стоянку, поэтому правые полосы повсеместно заставлены грузовиками.
Подводя итоги рейда, можно отметить, что в среднем на одном километре дороги в Каменной Горке вдоль проезжей части припарковано около десяти грузовиков. К некоторым их владельцам у ГАИ много вопросов. Кто-то не соблюдает расстояние до пешеходного перехода, кто-то без номеров, а кто-то явно не спешит расстаться с проржавевшим автохламом.
Как тяжелые грузовики уничтожают асфальт в городе: считаем, объясняем
24 июня 2021, 00:20
Александр Сапельников
Фото: Новые Известия Кубань
Жалобы на грузовые автомобили раздаются не только с узких улиц Краснодара, но и из других городов.
Во-первых, из-за того, что водителям грузовика (видите ли) лень или дороже объезжать город, они едут буквально через его центр, создавая многокилометровые пробки. Это касается не только Краснодара. Хотя, речь мы ведем на примере нашего города. Во-вторых, часто перегруженные многотонные машины попросту превращают дорожное покрытие в сплошную колею с ямами и выбоинами. Прибавьте к этому кубанский зной летом, когда под колесами многотонного тонара асфальт волнами идет буквально на глазах. Да, им (иногда) запрещают ездить в дневное время, как это уже сделали в Новороссийске. Но асфальт не успевает остывать и ночные поездки также не сулят для покрытия ничего хорошего.
Как грузовик «убивает» асфальт
Кто-то может сказать, что это асфальт такой некачественный, раз продавливается под тяжестью многотонников. Отмазывать дорожников не станем, не без греха. Но в большинстве случаев асфальтовое покрытие проходит экспертизу на контроль качества. Возможно, вы видели небольшие кубики или цилиндры, вырезанные из покрытия. Это те самые пробы. Иногда, не часто, но заказчик заставляет перестилать покрытие исполнителя работ за его счет. Такие случаи в Краснодаре уже были. Но для того, чтобы понять воздействие грузовика даже на качественный асфальт стоит обратить внимание на цифры.
Есть некое «правило», согласно которому, можно рассчитать воздействие на асфальт. Обычный легковой автомобиль оказывает воздействие примерно равное 500 кг на каждую ось. Теперь берем 30-тонный грузовик, который имеет 4 оси (иногда, и вовсе — три). Получаем 7,5 тонн на ось. Это в 15 раз больше, нежели легковой автомобиль на одну ось. Умножаем на три-четыре оси, и получается всё достаточно печально. Да, многое зависит от площади пятна контакта, от ещё нескольких факторов, но от этого легче асфальту не становится. Особенно, в городе, где эти тяжелые машины стоят в пробках, продавливая под собой всё и вся.
Улица Тургенева в Краснодаре.
Фото:Новые Известия Кубань
Что касается дорожного покрытия (коснемся и его немного), то универсального асфальта на всю Европу нет, но нормы укладки есть, и они отличаются не только от России, но и в зависимости от страны. Но самое главное — они соблюдаются, и меняются в зависимости от нагрузок. А также, в зависимости от вида покрытия, дороги и так далее. Люди понимают, что нельзя принять условные нормы, ГОСТЫ и так далее, и не менять их десятилетия. Например, в Германии в последнее время делают ставку на бетон (на него делали ставку и в 30-е — 40-е годы в этой стране). Так вот, срок от укладки до ремонта немецкой дороги — примерно 30 лет. И, как правило, он гораздо выше. Срок от укладки до ремонта нашей дороги… называть не стоит, так как после ремонта можно оперативно банкротить компанию, помахав ручкой гарантии. Однако, раз уж мы говорим о Германии, то и представить тяжелый тонар, который просто катится транзитом, по двухполосным улочкам жилых районов условного Мюнхена просто невозможно.
Укладка дорог в Германии.
Фото:Александр Беленькийwww.macos.ms
Постоянный перегруз также имеет место быть. Недаром буквально пару лет назад мы сталкивались на презентации тяжелой техники с таким рекламным ходом: мол, «можно грузить хоть в два раза больше». То есть, производители техники, зная о таких постоянных поголовных нарушениях, уже на этом рекламу строят. Также тут как тут — автоюристы, которые предлагают «отмазать» или минимизировать штрафы за перегруз техники. Та, и любой дальнобойщик расскажет вам тысячу и один способ объехать весовой контроль или расскажет, где дорога «лояльней» в плане сотрудников ГИБДД. В крайнем случае, можно номер грязью закидать. Ну, а в идеале: оформляете фуру на частное лицо, и платите за перегруз сущие копейки. Или не платите вовсе. Также популярно вешать номера уже не существующих грузовиков, но можно попасть на хороший штраф. В целом, возить без перегруза не выгодно. Тут же стоит отметить, что по краю (тем более, по Краснодару) можно ездить, минуя вообще всякий весовой контроль.
Согласно информации от Росавтодора, один загруженный по нормативам грузовик в среднем оказывает воздействие на дорожное покрытие примерно, как 20 тысяч обычных легковых автомобилей. Перегруженный грузовик — как примерно 100 тысяч легковушек. Также, исходя из сведений Росавтодора, перегруженными передвигаются до 40% грузовиков в России, а перегруз, в среднем, составляет 50% от допустимой массы.
Что делать в данной ситуации? На самом деле, выход только один: запрет на въезд грузовиков в города. Много лет на такие возгласы внимания никто не обращал. И сейчас относятся к этому скептически: затея утопическая, убрать грузовики с улиц города невозможно по определению. Так как, при уровне строительства в городе и расположению супермаркетов в центральной части такое представить сложно. Строительство никто прекращать не собирается, а перегрузка условно «магнитовских» фур в более мелкие грузовики несет затраты, которые сразу же будут укладываться в ценник на продукты. Также о предположительном лобби перевозчиков и строителей в ЗСК забывать не стоит.
Тем не менее, если говорить о Краснодаре, то появилась программа «Грузовой каркас», которая предполагает постепенно выдавить грузовики из Краснодара. Ниже под текстом можно прочитать о программе подробней. Если вкратце, то постепенно, район за районом будут выводить из разрешенных для передвижения грузовиков, что в итоге должно (по задумке) привести к полнейшему изгнанию большегрузов из городской черты. Получится или нет, будем наблюдать.
Материалы по теме:
Что значит для россиян «гаражная амнистия»: главные вопросы
Проект «Грузовой каркас». Как Краснодар хотят избавить от грузового транспорта
В Новороссийске ограничили движение грузовиков в дневное время
дорогиКраснодарский крайобщество
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Как перевезти застрявшую машину
Машины ломаются в самый неподходящий момент. Так всегда бывает в суровую погоду или когда уже опаздываете на работу. Когда ваш автомобиль внезапно заглохнет или заглохнет на дороге, будь то из-за случайного пренебрежения, забыв заправить
бензобак
или из-за какой-то непредвиденной механической проблемы, это может быть несколько пугающим и ошеломляющим. Даже если вы используете последний импульс, чтобы свернуть с дороги на обочину, вы все равно не находитесь в безопасном месте для себя или других водителей.
Заблаговременная подготовка к чрезвычайным ситуациям, таким как
поломка автомобиля
, может помочь в таких ситуациях, когда вы можете оказаться в затруднительном положении. Важно знать, как убрать застрявший автомобиль с дороги, чтобы не оставить его в небезопасном месте.
На самом деле есть два варианта, чтобы убрать застрявшую машину с обочины: эвакуатор или, в крайних случаях, физически толкать машину пешком. Вот некоторые вещи, о которых следует помнить, ориентируясь в этом процессе, с помощью
автострахование
приложение для сравнения и брокера
Джерри
.
Проведите оценку вашего окружения и активов
Первый вопрос, который вы должны себе задать: «Безопасно ли здесь выходить из моего автомобиля?» Надеюсь, вы уехали достаточно далеко от пробок, чтобы иметь возможность выйти из машины. По возможности выходите со стороны автомобиля, противоположной движению, особенно на автомагистралях и улицах с быстрым движением.
Время суток и окружающая среда также могут повлиять на вашу безопасность. Если вы сломались посреди ночи в неблагополучном районе, выход из машины может быть не лучшей идеей.
Активы, которые уже есть в вашем автомобиле, помогут вам или сломаются в таких ситуациях, поэтому убедитесь, что в вашем автомобиле всегда есть полностью упакованный аварийный комплект. Некоторые вещи, которые вам следует взять с собой:
Шаг 1: Уберите автомобиль с дороги
Если он исправен, затяните автомобиль как можно дальше на насыпь (ровное пространство рядом с дорогой). ). Правая обочина предпочтительнее, но если вы находитесь на разделенной дороге и машина ломается в левой полосе, остановитесь на левой обочине.
Шаг 2: Включите мигалки
Это нужно сделать сразу, чтобы другие водители увидели, что ваша машина сломана.
Шаг 3: Установите сигнальные огни или светодиодные проблесковые огни на батарейках сзади и спереди автомобиля
Будьте осторожны, чтобы не попасть на полосу встречного движения. Это особенно важно, если на улице темно или вы не можете полностью убрать машину с дороги. Держите сигнальные ракеты подальше от растительности, которая может загореться. Установите одну сигнальную ракету или проблесковый маячок на расстоянии 100 футов от передней и задней части автомобиля, а другую — на расстоянии 50 футов.
Звоните для получения помощи
Материалы, необходимые
Устройство отслеживания GPS
Сотовой телефон
Шаг 1: Оставайся в своем автомобиле и блокируйте DOORS
. нельзя опускать окна для циркуляции воздуха, оставайтесь рядом с машиной. Встаньте так, чтобы ваша машина находилась между вами и движением транспорта.
Шаг 2. Определите свое точное местоположение
Если вы не знаете, на какой дороге вы находитесь и где находится ближайший съезд или перекресток, включите GPS-навигатор. Это даст вам ваше точное местоположение. В большинстве мобильных телефонов есть устройство GPS; однако он быстро разряжает аккумулятор вашего мобильного телефона после его включения.
Шаг 3: Позвоните другу или родственнику
Сообщите им, где вы находитесь.
Совет Всегда держите в машине одеяло, аптечку, фонарик, сигнальные огни, устройство GPS-слежения, воду в бутылках и перекус.
Шаг 4. Вызовите эвакуатор или службу экстренной помощи на дороге
Следует помнить, что многие страховые компании предлагают
помощь на дороге
и
буксировка
покрытие
в качестве опции. Вот некоторые из компаний:
Allstate
Progressive
State Farm
необходимо, чтобы помочь вам в случае чрезвычайной ситуации. Достаточно одного звонка в вашу страховую компанию, чтобы помощь была доставлена именно к вам.
Шаг 5: Позвоните по номеру 911, если это необходимо
Это применимо, если вы чувствуете, что находитесь в опасности, если с вами маленькие дети или погода очень холодная или жаркая.
Выходите и толкайте свой автомобиль
Если вы абсолютно не можете позвонить, потому что ваш телефон разряжен или не работает, единственный оставшийся вариант — выйти и физически оттолкнуть свой автомобиль в безопасное место. Предпочтительно, чтобы это делалось как минимум двумя людьми, чтобы один человек мог управлять и управлять тормозами.
Вот основные шаги, которые вы должны предпринять, чтобы толкать свой автомобиль самостоятельно:
Включите аварийные мигалки
Если возможно, наденьте светоотражающее снаряжение или одежду, чтобы вас заметили проезжающие автомобилисты (желательно какой-нибудь добрый самаритянин заметит и остановится, но по крайней мере вас увидят и не заденут)
Поставьте машину на нейтралку
Найдите лучшую позицию и толкните вы можете толкать с открытой дверью водителя, одновременно руляя и готовы нажать на тормоз)
Вывезти машину с дороги в течение 24 часов
Шаг 1: Заведите машину, если возможно закончился газ. Если шина спустила, дайте им знать, что это все. Проверьте, есть ли в багажнике запасное колесо, и сообщите спасателям, если у вас его нет.
Совет Если вы попали в снежную бурю, заведите машину на короткое время, чтобы прогреться, а затем выключите ее для экономии топлива. Удалите снег с выхлопной трубы, чтобы предотвратить отравление угарным газом.
Шаг 2: Отбуксируйте автомобиль на ближайшую СТО
Водителю эвакуатора может потребоваться отвезти автомобиль в определенную ремонтную мастерскую. Если это так, вам придется отремонтировать его там или договориться о доставке автомобиля в ремонтную мастерскую по вашему выбору.
Есть много шагов, которые вы можете предпринять заранее, чтобы сделать ситуацию с застрявшим автомобилем немного безопаснее и проще для вас. Изучите процессы и полностью снабдите свой автомобиль предметами первой необходимости, чтобы убедиться, что вы готовы, если вы когда-нибудь окажетесь в такой ситуации.
Как Джерри может помочь
Приложение для страхования автомобилей и брокера
Джерри
предлагает обширную услугу помощи на дороге. Он предлагает до 10 миль буксировки, а также запуск от прыжка, замену шин, доставку топлива и многое другое. Он также предоставляет некоторые эксклюзивные преимущества, в том числе советы по выбору автомобиля, замену ключей и кредиты Uber — и стоит всего 6,99 долларов США за один автомобиль!
Самый безопасный способ перевезти мертвую машину | Расширенная автомобильная гарантия
Когда ваша машина умирает на вас, это может быть невероятно напряженным опытом. Если машина заглохнет в неудобном месте, например, посреди оживленной дороги или там, где вы припарковали кого-то еще, вам нужно быстро и безопасно перевезти машину. Вам, вероятно, понадобится помощь в перемещении автомобиля, будь то добрый незнакомец или один из ваших пассажиров, так как автомобиль нужно будет толкать и управлять одновременно.
Шаг 1: Предупредите другие транспортные средства вокруг вас
Если вы выводите свой автомобиль из опасной ситуации, будьте очень осторожны, чтобы не попасть под другой автомобиль. Это может быть немного сложно, и вы можете предупредить транспортное средство позади вас, даже если вам не нужна их помощь, и сообщить им, что у вас проблемы с автомобилем.
Шаг 2. Переключение на нейтраль
Если автомобиль не заводится и еще не находится в движении, вам потребуется перевести автомобиль в нейтральное положение, чтобы он мог двигаться. Если автомобиль не позволяет вам переключить передачу на N, когда он выключен (большинство автомобилей не позволяют), вам нужно вставить ключ и повернуть его во включенное положение.
Если вам нужен видео-пример этого процесса, посмотрите это полезное видео на YouTube
Шаг 3.
Толкание автомобиля машину на нейтралку. В это время вам понадобится помощь, если только вы не окажетесь на холме, с которого можно скатиться и припарковать машину в сторону. Если у вас есть пассажиры, способные толкать транспортное средство, пришло время заставить их работать!
Если это только вы, вам нужно будет попросить помощи, чтобы убрать машину с дороги у людей в соседних машинах. Будьте осторожны, обращаясь за помощью к незнакомцам.
Пригласите 1-3 сильных людей, чтобы толкать машину, пока вы рулите, и при необходимости нажимайте на тормоз, чтобы вывести машину в безопасное место. Как только вы убедитесь, что автомобиль находится в хорошем месте, нажмите на тормоз и переведите мертвую машину обратно в парковку. Рассмотрите возможность использования стояночного тормоза в определенных местах.
Что дальше?
Если вы еще этого не сделали, пришло время вызвать техпомощь на дороге, например, AAA или мобильного механика. Если аккумулятор необходимо переключить или заменить, одна из этих компаний сможет помочь вам без буксировки автомобиля.
Если ваш автомобиль не нуждается в прыжке или замене шин, лучше всего отбуксировать автомобиль к механику. Опять же, компания помощи на дороге будет вашим самым дешевым вариантом. Обычно AAA буксирует вас на расстояние до 100 миль, если вы являетесь участником. Вы также можете просто позвонить в компанию по эвакуации и получить от них предложение по телефону, чтобы отбуксировать автомобиль.
Если вы вызываете эвакуатор, обязательно сообщите им всю информацию, потому что существует несколько типов эвакуаторов. Если все ваши шины спущены, вам понадобится грузовик с плоской платформой для буксировки вашего автомобиля. Четко изложите свою ситуацию и свои потребности, чтобы убедиться, что вы разговариваете с кем-то, кто может вам помочь, и чтобы компания полностью подготовилась к тому, чтобы помочь вам.
Нужна помощь в ремонте?
Как вы, наверное, заметили, Protect My Car покрывает массу капитальных ремонтов подвески, рулевого колеса и многих других компонентов автомобиля.
На самом деле ремонт подвески является одним из наиболее частых ремонтов, с которым приходится сталкиваться на регулярной основе, отчасти из-за ухудшения качества дорог США.
К счастью, большинство ремонтов подвески, из-за которых трется руль, не обходятся в кругленькую сумму, но если вы беспокоитесь о том, как вы будете платить за ремонт, Protect My Car может вам помочь.
За сумму, меньшую стоимости чашки кофе в день, вы можете получить страховое покрытие:
- Рулевое управление
- Подвеска
- Двигатель
- Трансмиссия
- Кондиционер и отопление
- Навигация и электроника
- …и многое другое.
Когда вы приходите в ремонтную мастерскую с планом покрытия от PMC, вы можете быть уверены, что вы никогда не будете платить за ремонт, перечисленный здесь. Вы платите франшизу в размере 100 долларов, как страховка, а мы оплачиваем остальное.
По-вашему, это честная сделка?
Если это так, просто заполните форму ниже, чтобы получить бесплатное предложение, и убедитесь, как здорово никогда больше не платить за ремонт автомобиля.
Мы надеемся, что эта статья ответила на все ваши вопросы, касающиеся запаха нового автомобиля, и что вы чувствуете себя более подготовленными к тому, чтобы взять под контроль запах вашего автомобиля как сейчас, так и в будущем. Рассмотрите возможность защиты своего автомобиля с помощью плана расширенной гарантии от Protect My Car. В дополнение к гарантиям Protect My Car также предлагает страховку и планы технического обслуживания, а также может договориться о лучших ценах на ремонт с механиками.
Ресурсы:
https://itstillruns.com/move-car-starting-7625602.html
Автомобильный аккумулятор разряжен? Этот простой хак позволяет переключиться на нейтраль
https://itstillruns.com/put-car-neutral-battery-dead-5806494.html
при движении мертвой машины — можно ли переключиться на нейтраль при выключенном двигателе? от Cartalk
https://www.