Содержание
Техосмотр автобусов 2022. Требования закона, порядок и условия прохождения
Какие правила технического осмотра автобусов действуют в 2022 году? Как проходит ТО и как подготовить к нему транспортное средство? На что обращать внимание в случае с проверкой тахографов? Как выбрать станцию технического осмотра? Делимся ответами на вопросы в нашем материале.
Для владельцев грузовиков ответы на вопросы про техосмотр представлены по этой ссылке.
Дата: 23 июля 2021
/обновлено 01.01.2022/
Автор: Команда «Геороут»
Время чтения: 10 минут
Содержание
- Какие правила техосмотра действуют для автобусов с 2021 года
- Как проводится техосмотр автобуса
- Требования к тахографам при техосмотре
- Как подготовить автобус к прохождению техосмотра
- Как определить аккредитованного оператора техосмотра
- Комментарий эксперта
- Дополнительные рекомендации
Какие правила техосмотра действуют для автобусов с 2021 года
В Российской Федерации технический осмотр транспортных средств регламентируется двумя основными документами. Это:
- Федеральный закон от 1 июля 2011 г. N 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
- Постановление Правительства РФ от 15 сентября 2020 г. N 1434 «Об утверждении Правил проведения технического осмотра транспортных средств, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (вступили в силу с 1 октября 2021 года)
Наряду с этим для автобусов (категории M2, М3) зафиксированы отдельные требования в Постановлении Правительства РФ от 23 мая 2020 г. № 741 “Об утверждении Правил организации и проведения технического осмотра автобусов». Эти правила также вступают в силу с 1 октября 2021 года.
Категория M2. Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения. Технически допустимая максимальная масса не превышает 5 тонн.
Категория M3. Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения. Технически допустимая максимальная масса превышает 5 тонн.
Главное отличие новых правил состоит в том, что техосмотр автобусов уже сейчас проводится в присутствии уполномоченного сотрудника ГИБДД. Это призвано усилить контроль за техническим состоянием автобусов с целью предотвращения ДТП.
Сама процедура техосмотра претерпела ряд изменений. Согласно новому регламенту:
- Владелец автобуса подает заявку по телефону или электронной почте аккредитованному оператору технического осмотра. В заявке указываются сведения об автобусе и желаемая дата проведения ТО.
- Техосмотр автобуса осуществляется не ранее чем через 5 рабочих дней со дня поступления заявки к оператору. При этом в ТО может быть отказано, если в желаемый день нет свободных мест. Так что заявку лучше подавать еще раньше. В любом случае, оператор должен предоставить ответ в течение дня, прошедшего с подачи заявки.
- Перед началом и после окончания техосмотра производится обязательная фотофиксация транспорта с геопозиционированием. Изображения, на которых должны быть указаны данные транспорта (госномер, марка, модель, цвет), место и дата ТО, загружаются в базу ЕАИС и хранятся там 5 лет. Это сделано, чтобы исключить факты выдачи диагностических карт без реального присутствия ТС на пункте техосмотра.
- Непосредственно техосмотр проводит технический специалист аккредитованного оператора. В свою очередь, сотрудник ГИБДД лично проверяет соответствие результатов диагностики требованиям законодательства и сверяет данные автобуса со сведениями из паспорта ТС и госреестра.
- По итогам техосмотра сотрудник ГИБДД вносит в диагностическую карту, сформированную в ЕАИС, свое заключение о соответствии транспорта требованиям ТО и заверяет его квалифицированной электронной подписью.
Диагностическая карта теперь представлена в электронном виде и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью технического эксперта. Но по желанию владельца ТС оператор может дополнительно выдать диагностическую карту на бумажном носителе с подписями и печатями.
Периодичность обязательного техосмотра для автобусов составляет:
- 1 раз в год, если транспорт выпущен менее 5 лет назад
- 1 раз в шесть месяцев, если транспорт старше 5 лет
Примечание. Правила техосмотра не распространяются на автобусы, осуществляющие оперативно-разыскную деятельность
Как проводится техосмотр автобуса
В ходе техосмотра автобус проверяется по следующим параметрам (детальные описания представлены в раскрывающихся списках):
- Соответствие показателей эффективности торможения и устойчивости торможения
- Соответствие разности тормозных сил установленным требованиям
- Работоспособность рабочей тормозной системы автопоездов с пневматическим тормозным приводом в режиме аварийного (автоматического) торможения
- Отсутствие утечек сжатого воздуха из колесных тормозных камер
- Отсутствие подтеканий тормозной жидкости, нарушения герметичности трубопроводов или соединений в гидравлическом тормозном приводе
- Отсутствие коррозии, грозящей потерей герметичности или разрушением
- Отсутствие механических повреждений тормозных трубопроводов
- Отсутствие трещин остаточной деформации деталей тормозного привода
- Исправность средств сигнализации и контроля тормозных систем
- Отсутствие набухания тормозных шлангов под давлением, трещин и видимых мест перетирания
- Расположение и длина соединительных шлангов пневматического тормозного привода автопоездов
В случае удачного прохождения техосмотра в диагностическую карту вносится отметка, что транспорт соответствует требованиям закона. Если обнаружены технические неисправности и несоответствия, в карте появится отметка, что нужно устранить недочеты и пройти новый техосмотр. На это отводится 20 дней. Если повторным техосмотром занимается тот же оператор, что и в первый раз, то проверка должна быть бесплатной и охватывать только позиции, по которым были зафиксированы отклонения от требований закона.
Требования к тахографам при техосмотре
В ПП №741 указано, что одним из условий прохождения техосмотра является наличие работоспособного тахографа (пункт 70). Более детально обязательные требования к тахографам прописаны в ПП №1434 (пункт 82 раздела «Прочие элементы конструкции»).
▊ Требования техосмотра к тахографам СКЗИ (для передвижения по российским дорогам):
«Тахограф должен иметь настройку, проведенную не позднее 3 лет до дня представления транспортного средства на очередной технический осмотр, выводить на печать информацию о регистрационных данных транспортного средства (идентификационный номер, государственный регистрационный номер (при их наличии), номере активизированного в составе этого тахографа программно-аппаратного шифровального (криптографического) средства, текущей дате и времени. Сведения о результатах поверки тахографа, подтверждающие его пригодность для применения, содержатся в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений.» (ФГИС «АРШИН»)
▊ Требования техосмотра к тахографам ЕСТР (для осуществления международных рейсов):
«Контрольное устройство (тахограф) должно быть проверено, в том числе откалибровано, в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), не позднее 2 лет до дня представления транспортного средства на очередной технический осмотр, а также иметь знак официального утверждения типа».
Также в правилах проведения техосмотра подчеркивается, что в автомобиле, оснащенном тахографом, должна быть установлена табличка с информацией о «характеристическом коэффициенте транспортного средства и дате его определения, об эффективной окружности шин колес и о дате их измерения».
По факту проверки транспорта на предмет наличия работоспособного тахографа информация об этом вносится в диагностическую карту с указанием марки, модели и серийного номера устройства.
Как подготовить автобус к прохождению техосмотра
Во-первых, нужно убедиться, что состояние автобуса отвечает всем техническим требованиям, указанным в приложении к ПП № 741 (тормозные системы, рулевое управление, стеклоочистители и стеклоомыватели, шины и колеса, двигатель и его системы, прочие элементы конструкции). В частности, не забудьте проверить работоспособность тахографа и умение водителя с ним обращаться, а также срок действия карточки водителя для тахографа.
Перед техосмотром транспортное средство следует хорошо вымыть. Плюс необходимо проверить наличие аптечки, знака аварийной остановки, огнетушителя, запасных колес. Не лишним будет напомнить, что все документы на автомобиль должны быть в порядке. И, конечно, советуем не полениться изучить правила техосмотра, чтобы разбираться в требованиях/регламентах и держать ситуацию под личным контролем.
Как определить аккредитованного оператора техосмотра
Техосмотр могу проводить только операторы с государственной аккредитацией на собственной, специально оснащенной базе. Если диагностическую карту выдает неаккредитованная организация, это грозит ей уголовным делом. Не говоря уже о том, что владелец автобуса потеряет деньги и не получит ничего взамен.
Список аккредитованные станций техосмотра представлен на официальном сайте Российского союза автостраховщиков (РСА).
- Сведения из реестра операторов технического осмотра
Важно знать, что техосмотр можно провести в любом субъекте РФ, независимо от «прописки» автомобиля и владельца.
Комментарий эксперта
Дьячков Владимир Владимирович
Руководитель АССОЦИАЦИИ ТЕХОСМОТРОВ КУБАНИ
В процедуре техосмотра нет мелочей или требований, которые могут казаться слишком придирчивыми. Особенно это важно в случае с автобусами, перевозящими пассажиров. Все параметры, по которым проверяется транспорт, оказывают прямое влияние на безопасность дорожного движения. Если при подготовке к техосмотру или в процессе его проведения выявляются и исправляются технические недочеты, это становится важным шагом к предотвращению потенциальных ДТП. Даже малейшая трещина на стекле может вызвать блики, которые способны привести к тяжелой аварии. Проверяя и устраняя подобные, на первый взгляд, мелочи, вы повышаете свою безопасность и безопасность других участников дорожного движения.
Дополнительные рекомендации
Механикам автопарков необходимо заранее оптимально планировать техосмотры и своевременно подготавливать транспорт к диагностике. В части выполнения требований, касающихся тахографического оборудования, вам поможет GR.Cards – сервис для считывания данных с карт водителей и тахографов.
В специальном модуле «Контроль автопарка» доступны такие функции, как:
– Автоматическое распознавание проблемы с тахографами;
– Напоминание о необходимости замены блока СКЗИ или перекалибровке;
– Информирование о проведении технических работ через определенный пробег или время эксплуатации автомобиля.
Регистрируйтесь прямо сейчас, чтобы бесплатно проверить возможности GR.Cards!
РЕГИСТРАЦИЯ В GR.CARDS
Регистрация необходима, чтобы доступ к персональным данным был исключительно у вас.
Данные о работе водителей не будут переданы третьим лицам и госорганам (только при судебном запросе).
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
РЕГИСТРАЦИЯ В GR.CARDS
Регистрация необходима, чтобы доступ к персональным данным был исключительно у вас.
Данные о работе водителей не будут переданы третьим лицам и госорганам (только при судебном запросе).
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Поделиться статьей в мессенджерах и социальных сетях
Другие материалы нашего блога
Другие материалы нашего блога
Примеры работы автопарков с программой GR.Cards
Новые правила техосмотра: что изменилось, и какие машины его не пройдут?
Автор:
Алексей Кокорин
Несколько дней назад в силу вступило Постановление № 148 «О внесении изменений в правила проведения технического осмотра транспортных средств», которое ужесточило требования к автомобилям, проходящим техосмотр. Что конкретно изменилось, и какие машины теперь не смогут получить диагностическую карту?
Эффективность работы тормозной системы – согласно техрегламента Таможенного союза
В новой редакции эффективность работы тормозной системы автомобилей оценивается по нормативам, установленным Техническим регламентом Таможенного союза, а именно согласно «требованиям пунктов 1.2 — 1.5 приложения N 8 технического регламента». В этих пунктах изложены требования к эффективности торможения, а также критерии оценки работоспособности стояночного тормоза. При этом, как и ранее, допустимая относительная разность тормозных сил колес одной оси остается на уровне в 20% для дисковых тормозов и 25% для барабанных – иными словами, одно колесо оси должно тормозить не более чем на 20-25% хуже, чем второе.
Запрещены неработающие и текущие усилители руля
В новой редакции помимо поврежденных и деформированных деталей рулевого управления теперь также под запретом «неработоспособность или отсутствие предусмотренного изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации транспортного средства рулевого демпфера и усилителя рулевого управления», а также «подтекание рабочей жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления». Таким образом, машины с неработающим или текущим гидроусилителем, равно как и с неисправным электроусилителем, отныне не могут пройти техосмотр и получить диагностическую карту.
Запрещен тюнинг оптики и покрытие ее пленкой
Раньше под запретом были только фары с разбитыми или отсутствующими рассеивателями – теперь же, во-первых, запрещено загрязнение рассеивателей, а во вторых, «установка не предусмотренных конструкцией светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок)». С одной стороны, это нововведение, наконец, запрещает самопальный «тюнинг» оптики вроде тонировки фар и фонарей или покрытие последних красным лаком «на американский манер», а с другой, запрещает прозрачные защитные покрытия для «бронирования фар». Последнее, очевидно, направлено на борьбу с защитными покрытиями, искажающими световой пучок.
Регулировка фар – согласно техрегламента Таможенного союза
Теперь регулировка фар регламентируется не ГОСТ Р 51709-2001, а все тем же техническим регламентом Таможенного союза: в пунктах 3.8.4 — 3.8.8 изложены требования к регулировке и характеристикам основных и противотуманных фар.
Световые и отражающие элементы – согласно техрегламента Таможенного союза
Этот пункт тоже формально переводит требования к фарам, источникам света в них и светоотражающей маркировке под контроль техрегламента ТС. Однако нюансы появляются и здесь: так, владельцам грузовиков и автобусов, которые должны быть оснащены обязательной светоотражающей маркировкой, стоит озаботиться ее состоянием – «повреждения и отслоения светоотражающей маркировки» станут причиной отказа в получении диагностической карты.
Запрещены сломанные или удаленные стеклоочистители и стеклоомыватели
В новой редакции правил проведения техосмотра исключен пункт, регламентирующий обязательное наличие хотя бы одного стеклоочистителя и стеклоомывателя, а по поводу их работоспособности сказано кратко и четко: «стеклоочистители и стеклоомыватели должны быть работоспособны». Фактически, здесь не изменилось ничего, так как предположения о существовавшей ранее возможности иметь один работающий очиститель из двух ошибочны: регламент и раньше предполагал «наличие как минимум одного очистителя и омывателя», но их полная работоспособность оговаривалась пунктом 26 – то есть, такая ситуация допускалась для машин вроде ВАЗ-1111 Ока, оснащенных работоспособным, но единственным передним стеклоочистителем. А вот новое уточнение в Правилах запрещает «демонтаж предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации транспортного средства стеклоочистителей и стеклоомывателей»: то есть, все штатные омыватели и очистители обязательно должны быть на месте, и даже машина без штатного заднего дворника техосмотр пройти не может.
Запрещена установка шипованных шин только на одну ось
В пункт 32, запрещающий устанавливать на одну ось автомобиля разных шин, было внесено дополнение. Теперь «шины с шипами противоскольжения в случае их применения должны быть установлены на все колеса транспортного средства», и даже машины, имеющие на одной оси зимнюю, но фрикционную резину, не могут пройти техосмотр.
Газобаллонное оборудование – согласно техрегламента Таможенного союза
Требования к газобаллонному оборудованию, установленному на автомобиль, в новых правилах регламентируются соответствующим пунктом 9.8 технического регламента Таможенного союза – в частности, теперь при прохождении техосмотра владельцу автомобиля с ГБО потребуется предоставить паспорт на баллон, выданный его изготовителем. Ранее же было достаточно обеспечить герметичность системы питания и своевременное освидетельствование баллона с соответствующим указанием паспортных данных и даты последнего освидетельствования на нем.
Обязательное наличие аптечки первой помощи
Теперь согласно пункту 56 правил проведения техосмотра в машине обязательно должен быть не только знак аварийной остановки, но и аптечка, а в транспортных средствах категории D аптечек должно быть три – все это также взято из техрегламента ТС.
Запрещено подтекание жидкостей из рабочих систем автомобиля
Старые правила допускали подтекание жидкостей «из двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи и систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортных средствах гидравлических устройств» с интервалом не более 20 капель в минуту. Теперь капли считать никто не будет: любые заметные подтекания жидкостей из этих систем запрещены.
Запрещено незарегистрированное внесение изменений в конструкцию автомобиля
Контроль за внесением изменений в конструкцию автомобилей в новых правилах проведения техосмотра тоже отдан техрегламенту Таможенного союза. Он предполагает обязательную предварительную техническую экспертизу до внесения таких изменений и последующую проверку безопасности конструкции и, собственно, техосмотр. По итогам проведения этих процедур владельцу машины выдается свидетельство о ее соответствии требованиям безопасности, и отметка о нем вносится в документы на автомобиль. При внесении изменений в конструкцию автомобиля без соблюдения этих условий техосмотр пройти не удастся. Стоит помнить, что под внесением изменений в конструкцию ТС подразумеваются не только глобальные модификации вроде замены двигателя на нештатный или монтажа лебедки, но и банальная установка колес размерности, не сертифицированной для конкретного автомобиля, элементов внешнего обвеса (спойлеры, бамперы) или нештатного ксенона.
техосмотр
популярные вопросы
Новые статьи
Статьи / Авто с пробегом
5 причин покупать и не покупать Kia Cerato III (YD)
Довольно большой, но недорогой седан в России не мог не понравиться покупателям. И Cerato понравился. Автомобили третьего поколения появились в 2013 году, и с каждым годом продажи только рос…
2254
2
1
25.12.2022
Статьи / Авто и технологии
Километры дорог, тонны нефти, литры масла: блогеры Алексей Жирухин и Сергей Лысенко завершили поездку по «масляному маршруту»
Алексей Жирухин и Сергей Лысенко вернулись в Москву после завершения четырнадцатидневного турне длиной в 12 000 км, пройдя весь путь получения масла – от скважины до потребителя. Сегодня – з…
500
0
0
23.12.2022
Статьи / Интересно
Что делать, если после покупки машины обнаружился запрет на регистрацию или залог
Одна из самых неприятных ситуаций при покупке подержанного автомобиля – это случай, когда новый владелец приезжает в ГИБДД для переоформления и узнает, что на машину наложен запрет на регист. ..
997
0
1
23.12.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
19782
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..
15613
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
13056
26
30
10.08.2022
DOB NOW: Inspections — Buildings
DOB NOW: Inspections предоставляет онлайн-планирование практически для всех проверок, упрощая планирование инспекций, предлагая более точное расписание проверок и улучшая отслеживание проверок и уведомления. Кроме того, он улучшает качество наших услуг за счет стандартизации электронных контрольных списков наших инспекторов и позволяет представителям отрасли подтверждать определенные возражения в электронном виде, исключая затраты на повторные проверки.
В соответствии с технологическими усовершенствованиями, изложенными в нашем Плане строительства первого здания, 7 декабря 2015 г. Департамент запустил DOB NOW: Inspections , нашу новую онлайн-систему запросов и маршрутизации инспекций. Чтобы запросить инспекции, вам необходимо для регистрации учетной записи.
Лицензированные специалисты и владельцы теперь должны использовать DOB NOW: Inspections для запроса инспекций разработки в следующих областях:
- Electric
- Знаки
- Пожаротушение
- Котлы
- Строительство
- Краны и деррик-краны
- Лифты
- БПП
- Оборудование для сжигания нефти
- Устойчивое развитие
- Сантехника
- Инициатива высотного строительства
Запросы на инспекции больше не принимаются лично, по телефону или через старые онлайн-порталы запросов на веб-сайте Департамента. Все запросы должны быть сделаны в DOB NOW: Inspections .
Кто может зарегистрироваться на DOB СЕЙЧАС:
Инспекция ?
Любой желающий может зарегистрироваться, однако лицензиаты, зарегистрированные архитекторы и профессиональные инженеры ДОЛЖНЫ зарегистрироваться, чтобы предпринимать действия в системе и запрашивать проверки.
Как зарегистрироваться на DOB сейчас:
Проверки ?
- Перейти к месту рождения СЕЙЧАС: Инспекции веб-сайт
- Нажмите на ссылку, чтобы зарегистрироваться на DOB Сейчас: Инспекции
- Нажмите «Новые пользователи: зарегистрируйте учетную запись»
Введите необходимую информацию для создания учетной записи.
* Примечание: Владельцы должны использовать адрес электронной почты, указанный в Разделе 26 их документов PW1, для регистрации в программе DOB NOW: Inspections. *
Киоски поддержки в районе
Департамент строительства установил киоски в каждом районном управлении, где общественность может получить поддержку от сотрудников Департамента для регистрации и, при необходимости, привязки своего PIN-кода в DOB СЕЙЧАС: Проверки .
Bronx Borough Office
1932 Arthur Avenue, 5th Floor
Kiosk location: Old Certificate of Occupancy Room
(near Borough Commissioner’s Office)
Brooklyn Borough Office
345 Adams Street, 3rd Floor
Kiosk location : Зона ожидания обработки заявлений
Район Манхэттена
280 Broadway 4th Floor
Киоск #1: Строительная/электрическая/сантехническая инспекция Зона ожидания
Расположение в киоске № 2: лифты/котлы Общественные зоны ожидания
Квинс Боро. , 2-й этаж
Расположение киоска: 3-й этаж Inspections
Чтобы быть в курсе DOB Now: Inspections , подпишитесь на Новости строительства, а также регулярно проверяйте этот сайт на наличие обновлений.
Полезные ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите в DOB NOW NOW: Inspections
Регистрация нового пользователя
Видео регистрации нового пользователя
PIN-код ТОЛЬКО для лицензированных специалистов
PIN-связывание ТОЛЬКО для лицензированных специалистов Видео
Дата рождения: Инспекции Глоссарий терминов
Дата рождения: Проверки Требования к веб-браузеру
Дата рождения: Проверки Часто задаваемые вопросы
Подготовка лицензиата и владельца
Дата рождения: Инспекции Ресурсы
Технические отчеты
Сообщение о проверке сейчас | Клуб владельцев VW California
FoodieLoobie
#1
Когда я запускаю двигатель Cali, появляется сообщение, в котором просто говорится: «Проверить сейчас». Это исчезает через несколько секунд. На дисплее нет других символов или сообщений.
Я просмотрел руководство по эксплуатации и немного запутался насчет «автомобилей с текстовыми сообщениями и без них». Я могу только предположить, что у меня есть автомобиль с текстовыми сообщениями, и что сообщения не приходят ко мне.
Мы купили фургон в 2 года, в апреле прошлого года. Когда мы его купили, он только что прошел техническое обслуживание с пробегом 12 500 миль. Сообщение впервые появилось примерно на 17 500 миль, прежде чем мы уехали на неделю, и сейчас мы приближаемся к 18 000. Меня заставили поверить, что у фургона гибкий план обслуживания и его не нужно будет обслуживать в течение 2 лет, то есть не раньше весны следующего года. Я также уверен, что где-то читал, что замена масла должна производиться через 20 000 миль.
Может ли кто-нибудь объяснить мне, какая проверка должна быть проведена? Мне дали неверную информацию об обслуживании? Очевидно, я хочу поступать правильно, но я просто не совсем уверен, что это такое! И я хочу быть уверен, что мы не причиним никакого вреда фургону, прежде чем мы снова отправимся в наши следующие приключения.
Макс-Феликс
#2
Если вы хотите добиться наилучшего результата, всегда проводите *ежегодный* осмотр и замену масла. Интервалы обслуживания в 20 000 миль предназначены (и подходят) для бизнес-пользователей, которые преодолевают этот пробег за шесть или девять месяцев.
Автомобили, которые редко используются и проезжают менее 6 тысяч долларов в год, требуют больше внимания, а не меньше.
#3
Фургон считает, что пора провести техническое обслуживание… Поговорите со своим дилером…
Много разговоров о плюсах и минусах длительного срока службы или планов обслуживания по расписанию на форуме…
Амарилло
Том
#4
Макс-Феликс сказал:
Если вы хотите добиться наилучшего результата, всегда проводите *ежегодный* осмотр и замену масла. Интервалы обслуживания в 20 000 миль предназначены (и подходят) для бизнес-пользователей, которые преодолевают этот пробег за шесть или девять месяцев.
Нажмите, чтобы развернуть…
Мой фургон готовится ко второму обслуживанию за 15 месяцев, 32 000 миль.
Следите за моим блогом: www.au-revoir.eu
#5
При двухлетнем обслуживании в апреле (T6 Ocean 204 л.с. с 2016 года) сервисмены сказали мне, что VW изменил интервал на один год! Независимо от того, сколько миль км …
MattBW
Здесь, чтобы помочь
#6
Срок проверки означает именно это, это не обязательно служба, которая является другим сообщением. VW проводит бесплатную (в моем случае так и было) проверку вашего автомобиля, чтобы сообщить вам о любых неисправностях.
MattBW
Здесь, чтобы помочь
#7
О, и, вероятно, настало время вашего первого ТО!
Эбер123
#8
Добрый день,
У меня сложилось мнение есть ежегодная замена масла и межсервисный интервал 2 года (в т.ч. замена масла).
Тем не менее, кажется, у меня была похожая проблема 2 недели назад. При включении приборной панели появилось сообщение о том, что скоро нужно масло или сервисное обслуживание. Ничего страшного, просто раздражает. Я думал, что наша первая замена масла должна состояться в ноябре 2018 года.
Я пошел к дилеру, и агент по обслуживанию изменил настройки, чтобы они соответствовали правильным интервалам. Он сделал это в машине, используя несколько последовательностей радиокнопок. Это заняло 45 секунд или около того. Это было самое быстрое решение вопроса, который у меня был с VW.
С уважением,
Эберхард
FoodieLoobie
#9
Спасибо за ответы. Я запишусь на прием, чтобы проверить это и, вероятно, закончу обслуживанием. ТО
уже делал пару месяцев назад и тогда все было хорошо.
#10
FoodieLoobie сказал:
Спасибо за ваши ответы. Я запишусь на прием, чтобы проверить это и, вероятно, закончу обслуживанием. ТО
уже делал пару месяцев назад и тогда все было хорошо.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы можете самостоятельно сбросить сообщение об обслуживании/проверке
s2bear
#11
На моей модели Beach 2018 года (204 DSG 4M), купленной новой в октябре прошлого года, на приборной панели появилось сообщение «Срок службы масла через 400 миль».
Я проехал 9100 миль. Позвонил в VW Lookers Guilford, чтобы записаться (174 фунта стерлингов, включая 34-точечную проверку, мойку и парковку), и женщина сказала, что ВСЕ Калифорнийские интервалы теперь составляют 2 года / 20 тысяч миль, но что техник проверит, нужно ли мне заменить масло или нет.
Я думаю, возможно, вычисление основывается на времени в пути, т.е. на коротких/длинных и циклах dpf?
Я записался на следующую неделю и буду удивлен, если мне скажут, что его НЕ нужно менять.
Частая замена масла никогда не помешает, я полагаю (я часто делал это на своем FJ Cruiser), но 174 фунта стерлингов кажутся большими для всего этого. Сколько платят все остальные (примерно)?
Отправлено с моего iPad с помощью Tapatalk
Оскар
#12
jts46 сказал:
Вы можете самостоятельно сбросить сообщение об обслуживании/проверке
Нажмите, чтобы развернуть…
Я здесь в той же лодке.
Я на осмотре через 2 недели.
прошел ежегодную проверку в прошлом году с тех пор, как я купил подержанную Кали.
jts46 сказал:
Вы можете самостоятельно сбросить сообщение об обслуживании/проверке
Нажмите, чтобы развернуть…
Привет всем, я как бы в той же лодке здесь.
Я на осмотре через 2 недели.
Прошел ежегодную проверку в прошлом году, так как думал, что это будет хорошо.
Я купил свой Cali около 2 лет назад, и это 2014 год с пробегом 10000 км, поэтому я не хочу снова тратить те же деньги на осмотр в этом году.
Мой вопрос; как сбросить осмотр?
Я не хочу нарушать сервисные интервалы.
Менее месяца назад был на сервисе с заменой масла и так далее!
С уважением из Швеции
WelshGas
Вышел на пенсию после 42 лет и наслаждается жизнью.
№13
Оскар сказал:
Я вроде в той же лодке здесь.
Я на осмотре через 2 недели.
прошел ежегодную проверку в прошлом году с тех пор, как я купил подержанную Кали.Привет всем, я в той же лодке.
Я на осмотре через 2 недели.
Прошел ежегодную проверку в прошлом году, так как думал, что это будет хорошо.
Я купил свой Cali около 2 лет назад, и это 2014 год с пробегом 10000 км, поэтому я не хочу снова тратить те же деньги на осмотр в этом году.Мой вопрос; как сбросить осмотр?
Я не хочу нарушать интервалы обслуживания.
Менее месяца назад был на сервисе с заменой масла и так далее!С уважением из Швеции
Нажмите, чтобы развернуть…
Оскар
№14
WelshGas сказал:
youtube.com/embed/ueqEO3Pn-dI?wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»true»>
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо! Я видел это, но кажется, что вы сбросили все, включая службу, или я что-то упустил?
Просто хочу избавиться от контрольной части.
Пропустить через iPhone с Tapatalk
Оскар
№15
Оскар сказал:
Спасибо! Я видел это, но кажется, что вы сбросили все, включая службу, или я что-то упустил?
Просто хочу избавиться от контрольной части.Пропустить с iPhone через Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть…
Извините, я смотрел другое видео. Вторая часть показывает, что я хочу. Попробую завтра. Бог спасибо!
Пропустить через iPhone с Tapatalk
Доктор Джуан Керр
№16
Оскар сказал:
Бог спасибо!
Нажмите, чтобы развернуть…
…… должно быть шведское