Как разбился пол уокер: Звезда «Форсажа» Пол Уокер разбился в автокатастрофе

причина смерти звезды «Форсажа» :: Autonews

Что случилось

Американский актер Пол Уокер погиб 30 ноября 2013 года в Калифорнии в возрасте 40 лет: он ехал в качестве пассажира в автомобиле Porsche Carrera GT, на высокой скорости водитель не справился с управлением, врезался сначала в фонарный столб, а потом в дерево. Автомобиль сразу загорелся, и двое мужчин скончались на месте — шансов выжить у них не было. Водителем оказался друг Уокера, 38-летний Роджер Родас, вместе ехали с благотворительного мероприятия организации Reach Out Worldwid. Там ежегодно собирали пожертвования для потерпевших от тайфуна, который прошел на Филиппинах в 2010 году. Трагедия стала шоком для семьи актера и поклонников культовой франшизы «Форсаж»: в момент гибели Уокер как раз был задействован в съемках очередной части фильма — «Фосаж 7». С тех пор вышло еще несколько частей «Форсажа», а персонаж Уокера, Брайан О’Коннер, все-таки смог появиться на экране. Вспоминаем карьеру одного из самых известных актеров знаменитой автомобильной франшизы.

adv.rbc.ru

Причины аварии Пола Уокера

Для выяснения всех причин автомобильной аварии эксперты исследовали данные бортового компьютера автомобиля и получили доступ к записям со всех видеокамер, установленных на пути следования машины. Таким образом специалистам удалось воссоздать полную и пошаговую картину происшествия.

Как рассказывали близкие Уокера, он планировал провести этот день со своей семьей. С утра он обсуждал планы покупки рождественской елки со своей матерью Шерил и дочерью Мидоу, которой в то время было 15 лет. Внезапно он вспомнил, что его благотворительная организация в этот день проводит мероприятие. «Он получил сообщение и сказал: «О боже, я же должен быть там», — рассказывала позже Шерил Уокер.

Фото: Armando Gallo / ZUMA Press / Global Look Press

После этого актер уехал и провел на мероприятии целый день, после чего и случилась трагедия. Автомобиль Porsche Carrera GT 2005 года выпуска под управлением Родаса с Уокером на пассажирском месте покинул благотворительное мероприятие около 15:30. После этого живыми друзей уже не видели. Спорткар уехал совсем недалеко — в какой-то момент Родригес потерял управление, и машина на скорости около 100 миль в час (160 км/ч) сначала врезалась в бордюр, потов в дерево, потом ее отбросило на фонарный столб, а после — еще в одно дерево. И водитель, и его знаменитый пассажир были пристегнуты ремнями безопасности, но это им не помогло. Машина вспыхнула, и выбраться они уже не смогли.

Как писали тогда американские СМИ, присутствующие на благотворительном мероприятии немедленно прибыли на место, в том числе маленький сын Родаса. Но помочь находившимся в машине мужчинам уже не удалось. Как вспоминал друг Уокера Антонио Холмс, это была одна из самых ужасных сцен аварии в истории Голливуда. «Автомобиль был охвачен пламенем. Невозможно было ничего сделать. Они оказались в ловушке», — рассказал Холмс.

Согласно итоговым документам полиции, авария, в которой 30 ноября 2013 года погиб Пол Уокер, произошла из-за превышения скорости. К такому выводу по результатам расследования пришли полицейские из офиса шерифа округа Лос-Анджелес. При разрешенной скорости движения 45 миль в час (примерно 72 км/ч) автомобиль актера двигался со скоростью около 90–100 миль в час (145–160 км/ч). «В автомобиле не было механических повреждений, все неисправности стали результатом столкновения. Вскрытие показало, что никто из погибших в ДТП алкоголь или наркотики не употреблял», — было отмечено в итоговом документе дорожного патруля.

Отметим, что в выяснении причин ДТП принимали участие специалисты Porsche, которые, несмотря на значительные повреждения автомобиля, исследовали машину и подтвердили, что никаких механических повреждений до ДТП у нее не было. Исследования выявили три отклонения от нормы, которые, по мнению всех специалистов, не могли привести к аварии. На Carrera GT была изменена система выхлопа, шинам было около девяти лет (производитель рекомендует менять покрышки каждые четыре года), левый тормозной диск был изношен ниже рекомендуемого для замены порога. При этом пробег у Carrera GT, как установили в Porsche, составил всего 5,5 тыс. км, хотя ранее автомобиль сменил нескольких владельцев.

Фото: Porsche

Среднемоторный суперкар Porsche Carrera GT производили с 2003 по 2006 год. Модель оснащали 5,7-литровым мотором V10 мощностью 612 л.с. Заявленный разгон до сотни составлял 3,9 с, а максимальная скорость спорткара была 330 км/ч. Автомобиль комплектовался шестиступенчатой механической коробкой передач.

В 2015 году дочь Уокера Мэдоу подавала иск к Porsche, обвинив компанию в создании моделей, дизайн которых не предназначен для использования на дорогах общего пользования.

«Porsche Carrera GT — опасный автомобиль, — говорила адвокат Мидоу Уокер Джефф Милам. — Ему не место на улицах. И мы не должны были остаться без Пола Уокера и его друга Роджера Родаса».

Медоу Уокер утверждала, что в Porsche AG знали, что у Carrera GT есть проблемы со стабильностью на дороге, но не стали устанавливать на модель дополнительные системы, которые могли бы исправить этот недостаток. Кроме того, она уверена, что ремень безопасности на автомобиле сработал не должным образом.

«Они отбросили тело Уокера назад с усилием в тысячи фунтов, которое сломало его ребра и таз, и зажали его в положении лежа, в котором он оставался живым, пока машина не загорелась», — говорится в иске.

Тем не менее в Porsche настаивали, что ДТП произошло из-за превышения скорости, там также указали, что автомобиль прошел тюнинг, но при этом системы безопасности, включая подушки, сработали без сбоев. Через два года Мэдоу и Porsche заключили мировое соглашение, условия которого не разглашаются.

Чем запомнился Пол Уокер

Пол Уокер родился 12 сентября 1973 года в США, Калифорния. Его мать, Шерил Крэбтри Уокер, была моделью, а потом вышла замуж за бывшего боксера-любителя Пола Уильяма Уокера и родила пятерых детей, Пол был старшим. Уокер начал пробоваться на роли в кино еще в юном возрасте, во время обучения в школе, и получил второстепенные роли в таких шоу, как «Шоссе в рай» и «Чарльз за главного». Позже режиссеры стали охотно снимать его в голливудских фильмах, таких как «Плезантвиль» в 1998 году, «Студенческая команда» (Varsity Blues) и «Это все она» (She’s All That) в 1999 году. Два года спустя, в 2001 году, Уокер появился в роли полицейского под прикрытием в фильме «Форсаж», что принесло его карьере стремительный успех.

Первая часть фильма, которая положила начало масштабной кинофраншизе, была посвящена уличным гонкам, а остроты добавляла криминальная завязка. В истории переплетались уличные гонки, мощные дорогие автомобили — и все это на фоне крепкой дружбы персонажей, которые стали одной семьей. «Форсаж» стал событием для мира кино, а персонажи Уокера, Вина Дизеля и других участников франшизы — культовыми. Химия, возникшая между актерами на экране, позже переросла в крепкую реальную дружбу, и каждый новый фильм фанаты ждали как настоящее событие.

Когда погиб Уокер, работа над «Форсажем 7» шла к завершению. После трагедии съемки прекратили на насколько месяцев — обсуждалась даже возможность вовсе не выпускать фильм. Но в итоге команда собралась с силами и проект было решено доснять, тем более что Уокер успел сняться во всех главных сценах. Там, где дополнительно требовалось присутствие его персонажа, актера заменили его братя — Коди и Калеб. Они были очень похожи, но в финальном этапе подготовки фильма их лица заменили на лицо Уокера с помощью компьютерной графики. Для озвучки части диалогов звукооператоры использовали старые аудиоматериалы из прежних фильмов.

Финальная часть «Форсаж 7» была полностью посвящена прощанию с Уокером — этот момент стал самым трогательным и печальным для фанатов за все время существования франшизы. В конце фильма режиссер использовал кадры, где персонаж Уокера, Брайан, играет с сыном и женой на пляже. За ними наблюдает вся команда. Доминик, которого играет Вин Дизель, уходит не попрощавшись, он уезжает на своем серебряном Dodge. Но вскоре его догоняет суперкар Брайана. Авотмобль Брайена — Toyota Supra, которая на самом деле принадлежала Уокеру. Ее двигатель был прокачан до 600 л.с., а колеса украшали диски BBS.

«Хотел уехать не попрощавшись?» — последняя реплика Брайана О’Коннера во франшизе. На кадрах видно, что эту часть пришлось взять на себя цифровому двойнику, что не делает эту сцену менее грустной. Далее старые друзья едут рядом по каньону Малибу. Голос Доминика за кадром говорит: «Раньше я говорил, что живу гонками по четверть миль зараз. Наверное, поэтому мы и были братьями. Потому, что ты тоже так жил».

Фото: Universal Pictures / ZUMA Press / Global Look Press

В последнем кадре мы видим: на развилке белая Toyota Supra Уокера сворачивает влево, а серебристый Dodge Дизеля едет направо. Зрители смотрят вслед Уокеру, экран заливает солнечный свет, и на нем появляются слова: «Для Пола».

  • Toyota Supra Пола Уокера из «Форсажа» продали на аукционе за 40 млн
  • Nissan Skyline Пола Уокера выставлен на продажу
  • Дочь Пола Уокера подала в суд на Porsche

Полиция назвала окончательную причину аварии, в которой погиб Пол Уокер

Содержание

  • 1 Пол Уокер — биография
    • 1.1 Детство и семья
    • 1.2 Образование
    • 1.3 Жены актера
    • 1.4 Лучший друг
  • 2 Актерская деятельность
    • 2.1 Список фильмов с участием актера в главной роли
      • 2. 1.1 Белый плен (2005)
      • 2.1.2 Райский проект (2008)
      • 2.1.3 Форсаж 5 (2011)
      • 2.1.4 Форсаж 6 (2013)
      • 2.1.5 Форсаж 7 (2015)
      • 2.1.6 «Форсаж 9»
  • 3 Как погиб Пол Уокер
    • 3.1 А может, он жив?
  • 4 Память о Поле
    • 4.1 Место аварии сейчас

Пол Уокер — биография

Детство и семья

Пол Уильям Уокер IV родился 12 сентября 1973 года в Глендейле, Южная Калифорния. Его отец, Пол Уокер III, работал в сфере строительства – был канализационным подрядчиком. В прошлом он занимался боксом, стал двукратным чемпионом «Золотых перчаток». Покинув большой спорт, Уокер-старший увлекся оружием и в 1979 году победил в чемпионате мира по скоростной стрельбе.

Пол Уокер с родителями

Дед Пола тоже был боксером, выступал на ринге под прозвищем «Билли-ирландец». А один из родственников актера по отцовской линии в 60-е был автогонщиком, представлявшим продукцию завода Ford.

Мать, Шерил Крэбтри Уокер, в юности была моделью, а после замужества стала заниматься домашним хозяйством и воспитанием детей. Пол был первенцем, позже у него появились два младших брата — Калеб (1977 г.р.) и Коди (1988 г.р.), и две сестры: Эшли (1976 г.р.) и Эми (1986 г.р.). Вся семья исповедовала религию мормонов.

Пол Уокер (справа) был старшим из пяти детей Уокеров

Когда Полу было полтора года, его сняли в рекламе подгузников Pampers. Чуть ли не с младенчества он оказался погружен в рекламный и модельный бизнес. Шерил, в молодости так и не сумевшая реализовать мечту, пыталась воплотить ее за счет своего сына. Она постоянно возила его на кастинги, и Пол Уокер-старший ее в этом поддерживал. Им обоим казалось забавным видеть своего сына на подиуме.

Пол Уокер в рекламе Памперс (первый блок)

Самому Полу это совсем не казалось забавным. Мальчик увлекался водным миром, обожал передачи Жака-Ива Кусто и сам строил аквариумы. Актерство совсем его не привлекало, и он чувствовал, что жизненный выбор сделали за него.

Пол Уокер в детстве

В семье Уокеров все мужчины были рабочими, полицейскими, строителями, то есть занимались «традиционными» мужскими профессиями. Братья смеялись над Полом, они считали, что актерство — не настоящее дело, а он сам на фоне своих родственников ощущал себя немужественным.

Пол Уокер в юности

В 1985 году Пол снимался в сериалах «Молодые и дерзкие», «Дорога в небеса» и «Кто такой босс?». Его дебют в большом кино состоялся в 1986 году в комедийном фильме ужасов «Чудовище в шкафу». В фильме играл знаменитый актер Джон Кэррадайн, роль Люси исполняла будущая вокалистка The Black Eyed Peas Стейси Фергюсон.

«Чудовище в шкафу». Первый полнометражный фильм с Полом Уокером

В 1988 году пол участвовал в детском телешоу «I’m Telling». 25 лет спустя мальчик, который снимался вместе с ним в том эпизоде, выложил видео и поделился воспоминаниями о Поле. «Я видел Пола всего один раз, но он показался мне очень милым, классным и приземленным. Он был просто хорошим парнем. И когда Пол вырос и стал известным актером, он сохранил эти качества».

Пол Уокер в шоу «Я говорю» (1988)

Образование

Пол Уокер IV учился в Христианской школе Сан-Вэлли. Закончив ее в 1991 г., юноша поступил несмотря на протесты мамы в Калифорнийский колледж, чтобы посвятить себя увлечению детства – морской биологии. Кумиром парня в то время был Жак-Ив Кусто. Пол не мог отвертеться от работы в кинематографе. Сначала роли были эпизодическими и занимали мало времени.

Молодой человек сыграл:

  • Дилла в телесериале «Школьные каникулы»;
  • близнецов Эрика Трэверса и Тодда Брайанта в «Путь на небеса»;
  • Джейсона в фильме «Запрограммированный на убийство»;
  • Рассела Дэвиса в «Чарльз в ответе»;
  • Рика в сериале «Глупыш».

Пол Уокер в детские годы

Жены актера

В 1993 Paul Walker снимался в комедийной картине «Тэмми и Ти-Рекс» режиссера Стюарта Рэффилла, где и познакомился с очаровательной актрисой Дениз Ричардс. Красавица Denise Richards была почти ровесницей Пола, она родилась в 1971. Актеры вместе снимались в фильме «Тэмми и Ти-Рекс» в главных ролях, играли влюбленную пару и, говорят, сами влюбились друг в друга. Роман был непродолжительным, браком не закончился.  Их отношения относятся к разряду слухов.

Предположительно в 1997 в жизни актера появилась Ребекка (Rebecca Soteros), родившая от него в 1998 дочь Мидоу Рэйн. Девочка до 13 лет жила с матерью на Гавайях. К отцу переехала только в 2011. Ребекка по профессии учительница, писательница. Пара рассталась в 1999, сразу после рождения дочери. Причина расставания — частые измены Пола.

С 2000 по 2005 у Уокера было несколько коротких романов с самыми красивыми женщинами США. В 2000 актера видели в компании певицы Christina Milian. В 2001 у Пола, возможно, были отношения с актрисой Jamie King. Девушками Уокера могли быть Genesis Rodriguez (в 2003), модель Amanda Paige (в 2004). В 2004 Пол снимался в картине «Добро пожаловать в рай!», где и познакомился с актрисой Jessica Alba. По слухам, у них тоже был роман.

В 2006 году 33-летний киноактер встретил юную Жасмин Пилчард-Госнелл. Красавица Jasmine Pilchard-Gosnell родилась в 1990. Девушка начала встречаться с Полом в 16-летнем возрасте. Пара была вместе 5 лет. В 2011 Пол и Жасмин расстались.

Последней любовницей Уокера была модель Izabel Goulart. С ней киноактер познакомился незадолго до смерти, летом 2013 в Сан-Паулу во время Fashion Week Summer. Пол и Изабель вместе участвовали в рекламной компании модельера Colcci. Новость о смерти киноактера до глубины души потрясла Izabel Goulart.

Лучший друг

Родившаяся в 1998 году девочка получила имя Мидоу Рейн. Кстати, русскоязычные пользователи по-разному называют дочь Пола Уокера. Самый распространенный вариант произношения ее имени – Мэдоу, реже – Медоу. Девочка осталась жить вместе с матерью на Гавайях, а отец вернулся в Лос-Анджелес. До самой смерти артист заботился о Мидоу и поддерживал с Ребеккой дружеские отношения.

Дочь Пола Уокера (фото см. ниже) была для него самым лучшим другом. Он неоднократно говорил об этом в своих интервью. Пол называл девочку подарком судьбы и любил ее больше всех на свете. Как только Мидоу исполнилось 14 лет, она переехала в Лос-Анджелес, чтобы жить вместе с отцом. Ребекка не возражала, так как знала о том, какой Пол заботливый и внимательный папа.

Уокер безгранично любил девочку. Пол даже сделал себе на запястье татуировку с ее именем. Актер говорил, что когда в жизни наступает трудный момент, он смотрит на тату и думает о хорошем. Пол и Мидоу часто гуляли по улицам Лос-Анджелеса, посещая рестораны и кинотеатры. Уокер посвящал дочери все свободное время. Он даже был готов попрощаться ради девочки с актерской карьерой.

Актерская деятельность

До роли в дебютном эпизоде «Форсажа» в 2001 году Пол старательно работал над своей популярностью. Он заработал всеобщее признание благодаря таким работам, как сериал «Молодые и дерзкие», кинокартинам «Тэмми и Ти-Рекс», «Плезантвиль», «Это все она».

Участие в съемках «Форсажа» перевернуло всю профессиональную жизнь Уокера. Ошеломительных успех боевика принес актеру бешеную популярность: на голову Пола свалилась не только известность, но и бесконечный поток предложений от режиссеров. Вплоть до 2013 года, когда вышел последний эпизод «Форсажа» с участием настоящего Уокера, актер снимался в таких картинах, как «Ноэль», «Беги без оглядки», «Белый плен», «Мальчики-налетчики».

Список фильмов с участием актера в главной роли

Белый плен (2005)

Ремейк японского приключенческого фильма, основанного на реальных событиях. Восемь ездовых собак остаются на арктической станции. Людей эвакуировали в спешном порядке из-за травм и обморожения. За животными планировали вернуться через пару дней, но непогода и резкое похолодание внесли коррективы. На протяжении полугода четвероногие герои должны самостоятельно выживать в суровых условиях.

Райский проект (2008)

Психологический драматический триллер. Бен Гарви приговорён к смертной казни за двойное убийство. После приведения приговора в исполнение он по каким-то причинам не умирает, а попадает в странный город, откуда нельзя выбраться. Бена мучает совесть, также он сходит с ума из-за желания увидеть жену и дочку. Закончится ли этот кошмар наяву каким-то конкретным выводом для героя?

Форсаж 5 (2011)

О’Коннор с возлюбленной и друзьями спасает Доминика от тюремного срока: они устраивают ему побег во время перевозки заключённых. Брайан и Миа отправляются в Бразилию и влипают в неприятности. Они согласились угнать три авто, где главная деталь – навигационный чип. За техникой охотятся и другие люди, так что возникают проблемы. При этом по следу Торетто и О’Коннора идёт спецагент Люк Хоббс.

Форсаж 6 (2013)

Люку Хоббсу приходится прервать отдых Доминика. В британской столице орудует неуловимая банда грабителей под руководством Оуэна Шоу. Остановить их может кто-то сопоставимый по крутости. Дополнительным стимулом взяться за работу для Торетто становится присутствие в рядах преступников Летти. Она считалась погибшей, но уцелела, потеряв при этом память. Противостояние гонщиков начинается.

Форсаж 7 (2015)

Герои получили амнистию за работу на правительство в последнем деле. Они могли бы начать с чистого листа, но на горизонте появляется Деккард Шоу, желающий отомстить за брата. Он последовательно устраивает покушения на всех причастных к событиям недавнего прошлого. Доминик понимает: злодей не остановится, пока все из его списка не отправятся на тот свет. Это значит, надо вместе дать отпор.

«Форсаж 9»

2021 год порадовал поклонников новым «Форсажем». Это вторая часть, вышедшая без участия Пола Уокера. Поклонники Пола до сих пор переживают утрату и уверены — без него кинофраншиза не настолько захватывающая. Критики считают многих новых героев слабыми и неинтересными. На «Кинопоиске» рейтинг фильма составляет 5,9 баллов из 10. В июне Вин Дизель дал интервью, где намекнул, что Медоу Рейн снимется в заключительной части фильма. Быть может, дочь Уокера вдохнёт жизнь в франшизу и поклонники воспримут её тепло благодаря родству с кинозвездой.

Зрители отмечают, что Вин Дизель занимает ещё более важное место в «Форсаже», нежели раньше. «Форсаж 9» раскрыл внутренний мир его персонажа. Многие выделяют этот момент как наиболее интересное течение фильма. В то же время, мнения критиков расходятся и можно встретить достаточно позитивных и негативных рецензий на «Форсаж 9».

Как погиб Пол Уокер

Скоростная езда привлекала не только Брайана О’Коннера – персонажа Пола в “Форсаже”. Актер был охоч к драйву и адреналину в реальной жизни. 30 ноября 2013 года – день, когда умер Пол Уокер, а виной всему превышение скорости.

В 15:30 Уокер со своим близким другом и сооснователем “Reach Out Worldwide”, Роджером Родасом, посетили благотворительный вечер. Он проходил в Валенции, Санта-Кларита. Через некоторое время они покинули мероприятие на красном Porsche Carrera GT, который принадлежал Родасу. Он разогнал свой автомобиль до скорости 130-150 км/час, что было грубым превышением, тем более на том отрезке дороги. Водитель не справился с управлением, вследствии чего авто врезалось в фонарный столб и дерево. Машина моментально загорелась.

Пол Уокер и Роджер Родас были пристегнуты, подушки безопасности сработали исправно. Но никакие меры предосторожности не смогли спасти их от последствий мощнейшего удара и возгорания. Смерть настигла друзей на месте.

Эксперты тщательно исследовали поврежденный автомобиль, изучили видео с камер наблюдения, чтобы установить точную причину смерти Пола Уокера. Катастрофа случилась не из-за повреждений механизма машины, а из-за банального превышения скоростного режима. Специалисты не выявили проблем с тормозной и топливной системой, электроникой, дросселями или рулевого управления. Зато установили, что владелец авто доработал выхлопную систему так, чтобы его Порш мог развивать большую скорость.

Журналисты не остановились и начали свое собственное расследование. Как оказалось, у актера теоретически был шанс выбраться из салона авто, избежав пожара. В Сети есть видео, на котором зафиксировано столкновение. Дым над местом ДТП виднеется только спустя 60 секунд, а бушевать огонь начинает через две минуты после удара. Но это слабая гипотеза, так как звезда “Считанных часов” мог потерять сознание или сразу же умереть при столкновении.

Вскрытие показало, что в организме погибших не было алкоголя или наркотиков.

Сколько было лет Полу Уокеру? В 2013-м актер отметил сорокалетний юбилей. Он воспитывал дочь Мэдоу Рэйн, которой на тот момент было всего 15. Как оказалось, у Пола уже было завещание. Он хотел, чтобы все его имущество, оцененное в 25 миллионов долларов перешло его дочурке. Также он настаивал, что в случае чего, его мать Шерил, стала опекуном Мэдоу и помогала распоряжаться деньгами.

Похороны Пола состоялись 14 декабря 2013 года в Глендейле, на родине актера. Он до сих пор жив в наших сердцах. Благодаря преданным друзьям и пылким поклонникам память о Уокере будет жить вечно!

А может, он жив?

Некий гражданин США однажды предъявил общественности автограф Элвиса Пресли. Подпись великого певца сама по себе предмет ценный, но в этом случае есть и дополнительный фактор, делающий ее уникальной. Дело в том, что автограф был дан на авиабилете, проданном 16 августа 1977 года в международном аэропорту города Мемфиса, штат Теннеси, уже после того, как СМИ официально объявили о кончине короля рок-н-ролла. Почерковедческая экспертиза подтвердила подлинность. Эту загадку объяснить не могут и сегодня.

Смерть Пола Уокера тоже сопровождалась некоторыми странными явлениями. Актера уже после похорон видели разные люди, то в закусочной, то на улице, то в машине. Был ли это он или просто очень похожий на Пола человек (или таких было несколько)? Очевидцы настаивают на правдивости своих рассказов, а поклонники убеждены в том, что актер имитировал собственную гибель с какой-то ему одному известной целью. Тем более что в это так хочется верить…

Полиция, коронер, ведший дело, родственники, друзья, судмедэксперты и другие лица, которых в неосведомленности заподозрить трудно, опровергают слухи о том, что на самом деле в аварии погиб не Пол Уокер. Похороны, состоявшиеся 14 декабря в городе Глендейл, Калифорния, собрали многочисленных ценителей таланта актера. Свежую могилу буквально засыпали цветами, поклонники и близкие люди погибшего выглядели безутешными. Подозревать их в лицемерии невозможно.

Память о Поле

Страшный удар, который пережила семья и поклонники актера, невозможно забыть. Несмотря на то что приближается двухлетие скорбной даты, посты и комментарии, связанные с именем Пола, не прекращаются. Это связано еще и с выходом долгожданной седьмой части «Форсажа». Фильм всколыхнул затихшие чувства, и аудиторию накрыла волна эмоций. Очень активно идут обсуждения в социальных сетях. Брат Пола Уокера Коди является организатором различных благотворительных акций, в которых непременно упоминается имя кинозвезды. Недавно прошло мероприятие, которое называлось «Игра для Пола» (game4paul).

Тайриз Мишель и Коди провели геймплей с поклонниками, рассказывали истории из жизни, в целом это было полноценное общение. Акция собрала сто тысяч долларов США, тогда как организаторы рассчитывали лишь на пятьдесят. Вырученные деньги пойдут в благотворительный фонд ROWW, основанный Полом.

Несколько известных музыкантов написали или исполнили песни в память об актере. Среди них очень известная Бейонсе, она спела знаменитый хит Уитни Хьюстон I will always love you на своем концерте, предварительно сказав несколько трогательных слов о кинозвезде, а певец RZA, с которым Пол снялся в фильме, написал песню Destiny Bends, в которой выразил глубокую скорбь по ушедшему другу.

Несмотря на страшный внезапный уход Пола, он навечно останется в сердцах многих и многих почитателей, и, главное, память о нем всегда будет согревать его семью, особенно братьев.

Место аварии сейчас

О бесконечной любви и неиссякаемом уважении к Полу Уокеру со стороны поклонников свидетельствует место аварии. Проезжая мимо рокового места, расположенного на одной из пригородных трасс калифорнийского города Санта-Кларита, сложно не заметить фонарный столб, изуродованный мощной силой столкновения. В знак памяти фанаты актера ежедневно приносят к месту его гибели букеты из живых цветов, портреты, мягкие игрушки, сувениры и лампадки.

Место ДТП хранит в себе всю трагичность и боль того события — да, ведь в тот вечер мир лишился еще одного невероятно талантливого актера и просто хорошего человека, посвятившего свою жизнь не только актерскому искусству, но и благотворительности.

Источники

  • https://vladtime.ru/nauka/sverhestestvennoe/733924
  • https://uznayvse.ru/znamenitosti/biografiya-pol-uoker.html
  • https://alai-oli.com/pol-uoker-biografiya-lichnaya-zhizn-i-smert-aktera/
  • https://mir-vkontakte.ru/zhena/pola-uokera
  • https://AlexGitara.ru/zvezdnye-deti/doch-pola-uokera-foto.html
  • https://www.syl.ru/article/346599/kogda-i-kak-umer-pol-uoker
  • https://SuperSpisok.ru/filmy-s-polom-uokerom/
  • https://prichina-smerti.ru/prichina-smerti-pola-uokera
  • https://FB.ru/article/152683/kak-umer-pol-uoker-smert-pola-uokera-prichinyi
  • https://FB.ru/article/184628/bratya-pola-uokera—so-svetloy-toskoy-v-serdtse

[свернуть]

Правда о причинах фатальной аварии Пола Уокера

Шины — самая важная часть вашего автомобиля. Они могут сделать вас быстрее, они могут спасти вашу жизнь или убить вас, даже если вы звезда крупной автомобильной франшизы и даже если вы не водите машину. (Спойлер: водитель тоже умирает).

Принимая во внимание важность шин, им почти не уделяется должного внимания в средствах массовой информации или в кругах автолюбителей. Конечно, каждый гонщик говорит о шинах, и многие воины каньонов будут сидеть на вершине змеиной установки, но в Интернете и в непринужденной беседе с обычными энтузиастами шины — это скучная тема. Вы, конечно, не можете хвастаться ими на форуме, как вы можете с вашим обновленным турбо и свежим графиком динамометра. Вы должны зайти в каталог Grassroots Motorsports или в очень специфический поджанр, чтобы увидеть сравнительный тест шин для желаемого применения, поэтому большинство людей просто читают обзоры на TireRack.

Шины — скучная тема, даже когда мы активно покупаем шины. У них безумно сложные схемы именования, такие как GoodRubber GoodGripper Pro XGV25, что делает их еще более сложными для обсуждения, чем текущий модельный ряд Infiniti. Если серьезно, у меня на Мустанге сейчас стоит комплект шин под названием Continental ContiForce Contact. Это настоящее имя, под которым продается настоящий комплект шин. Большинство людей не могут позволить себе роскошь на самом деле тестировать шины перед покупкой, принимая решения, основанные либо на неофициальных данных, либо на броске костей, бюджете, либо на комбинации этих трех факторов.

Тем не менее, четыре небольших участка резины, соединяющие вашу двухтонную машину для непредумышленного убийства с самым дешевым асфальтом в вашем городе, являются, если вы спросите меня, лучшим способом улучшить вашу машину или, самый быстрый способ ее испортить, разбить ее. , и даже умереть. Даже если вам лучше знать. И я собираюсь дать вам один совет — совет, который я усвоил на собственном горьком опыте, но не так тяжело, как мои друзья Пол Уокер, которому на этой неделе исполнилось бы 43 года, и Роджер Родас.

В ноябре 2012 года я участвовал на своем модифицированном C5 Corvette в «Optima Batteries Ultimate Street Car Invitational», многопрофильном соревновании по вождению, которое проводилось на следующий день после окончания SEMA в Лас-Вегасе.

[Отказ от ответственности: я занимался рекламой аккумуляторов Optima на мероприятиях, не связанных с этим мероприятием или моей колонкой на The Drive .]

Я не мог бы быть менее подготовлен к этому событию, если бы я вышел из машины. крыша тарга дома в гараже—что, кстати, я и сделал. Думаете, в Вегасе никогда не идет дождь? Никогда не идет снег? Ехать туда на машине без крыши. Я гарантирую, что произойдет и то, и другое.

Хотя машина была в основном в хорошем состоянии, пробег около 25 000 миль. Двигатель выдает 400 лошадиных сил на колеса с некоторыми легкими модернизациями на болтах, и у него есть комплект тормозов Stoptech Big Brake, подвеска Pfadt с койловером, гоночные сиденья, ремни безопасности и многое другое. Все это работало.

Плохие новости? На нем также были шестилетние шины Goodyear F1 Assymetric. На них было меньше 5000 миль, поэтому они выглядели почти новыми. Но выглядеть новым и захватывающим, как новый, — это два совершенно разных предложения.

Шина, для тех, кто так же не знаком с этой концепцией, как я тогда, делает две вещи: она прилипает к дороге благодаря природе химического состава каучука и рассеивает воду, используя рисунок протектора, вырезанный в шине.

На дорожных шинах большинство людей заметят износ протектора после нескольких тысяч миль пробега и решат, что пришло время приобрести новые шины. Если идет дождь, изношенный протектор также не будет рассеивать воду, и у вас будут плохие характеристики во влажную погоду, а также склонность к аквапланированию. При частом вождении автомобиля вы изнашиваете протектор раньше, чем состарится резина, и это проблема, которую я хочу решить.

С автомобилями-коллекционерами, особенно с автомобилями, проезжаемыми менее нескольких тысяч миль в год, проблема заключается в том, что хотя протектор может выглядеть хорошо, резина старая и сухая и просто не будет работать должным образом. Химические соединения в ваших шинах со временем разлагаются, что значительно снижает доступное сцепление с дорогой или, что еще хуже, разрушает боковину под нагрузкой.

Со спортивными шинами это усугубляется более холодной и суровой погодой. В общем, пять лет с даты изготовления (отметка на шине) — это примерно столько же лет, сколько вы когда-либо хотели сесть за руль автомобиля, на котором вы планируете ездить быстро. Если этот автомобиль (или сами шины) хранится в помещении с климат-контролем в идеальных условиях, возможно, вы сможете выжать из них дополнительный год или два. Но дело в том, что если у вас несколько автомобилей, некоторые из которых вы ездите всего несколько раз в год, замена шин может легко стать опасной запоздалой мыслью.

Что возвращает меня в Лас-Вегас холодным ноябрьским утром. Я прибываю в паддок Спринг-Маунтин и узнаю, что, как обычно, все остальные люди на трассе отнеслись к этому событию гораздо серьезнее, чем я. Большинство специально подготовили свои автомобили к этому событию, а я вытащил свою машину из хранилища, без крыши поехал на ней в Лас-Вегас и припарковал. Некоторые «ультимативные трамваи» вытаскивают из полноразмерных гоночных самосвалов, поднимают на пневмодомкратах и ​​оснащают электронными обогревателями для шин.

Мои шины Goodyear Eagle F1 Assymetric были приличными, но не отличными, когда были новыми. Теперь, шесть лет спустя, они выглядят нормально и чувствуют себя нормально на шоссе, так что вот я — первая машина, выехавшая на трассу для утренней пробежки. Температура окружающего воздуха под 40. Я бы ничуть не удивился, увидев температуру гусеницы ниже этой.

Я делаю три угла. На скорости менее 45 миль в час все органы управления Corvette гаснут, и я ловлю себя на том, что на четырех колесах съезжаю с трассы на гравий. После того, как я ударил себя по лицу несколько раз, я выползаю обратно на трассу и ругаю себя за то, что я идиот, но даже не захожу так далеко. Через четыре поворота это происходит снова, на самом медленном повороте всей трассы. Я иду по гравию.

Мои колеса выглядят как каменные акробатики, а моя мятно-красная краска Torch Red теперь покрыта меловым мелким слоем пыли. Я опускаю голову и хромаю обратно в загон. Я дважды отключился во время прогревочного круга.

Я не говорю, что я лучший гонщик в мире и выиграл бы все; отнюдь не. Я говорю, что если бы я действительно удосужился провести надлежащее техническое обслуживание своей машины, я мог бы установить что-то вроде времени круга, вместо того, чтобы делать ужасный перфоманс.

Что еще более важно, то, что я сделал, было чертовски опасно. Если бы расположение дорожек было другим; если бы это было холодное утро в Дейтоне или Висконсине, а не в Неваде, я мог бы врезаться в стену на скорости 100 миль в час, а не в какой-нибудь гравий на скорости 20.

Перенесемся на год вперед. В ноябре 2013 года Пол Уокер и Роджер Родас тусовались на днях открытых дверей и на автомобильной выставке перед своим совместным бизнесом Always Evolving. Я несколько раз имел удовольствие быть в их компании; хотя мы не были близки, с Роджером и Полом всегда было приятно находиться рядом, особенно на трассе, где они проводили много времени. Оба были отличными водителями и порядочными гражданами. Ни один из них не дожил до конца дня.

Роджер, заядлый коллекционер автомобилей, на его имя записано более 50 автомобилей, в том числе, как мне кажется, самая большая коллекция автомобилей Saleen в мире, только что купил себе Porsche Carrera GT из давней коллекции.

Carrera GT в красно-черном цвете была правильной комбинацией цветов, и в ее истории был знаменитый владелец: Грэм Рахал. У него также было всего 3500 миль на одометре, что делало его очень желанным примером. На той неделе он только что получил машину. Пол, какой бы большой он ни был, никогда раньше не садился за руль Carrera GT. Было воскресенье, поэтому большой офисный парк был почти пуст, если не считать небольшой части парковки AE.

«Только один раз вокруг квартала».

Один раз вокруг квартала было достаточно, чтобы убить их обоих. Carrera GT с пробегом 3500 миль был обут в оригинальные шины. Им, как и прицепленной к ним машине, было 9 лет.

Роджер не справился с управлением Carrera GT на примерной скорости 90 миль в час и врезался в дерево.

Средства массовой информации и многие веб-сайты, посвященные автомобилям, просто не могли дождаться, чтобы сообщить об иронии ситуации, когда кто-то, известный тем, что играл сумасшедшего персонажа, был убит в суперкаре, в два раза превышавшем скорость в офисный парк.

Первые пару дней я был в отчаянии, но, честно говоря, все, о чем я мог думать, это то, как произошло крушение, и я продолжал возвращаться к тому дню в Спринг-Маунтин. Это была машина с супермалым пробегом. Роджер был действительно хорошим водителем. Вокруг не было других машин или препятствий, которые можно было бы избежать в последнюю минуту. Это должно было быть на родной резине.

Про шины никто не говорил. Все хотели повесить Пола и Роджера на сухую как своих мчащихся козлов отпущения. Шины были примечанием к преувеличенной истории, и это стало упущенной возможностью преподать очень реальный урок. LA Times опубликовал одну статью об этом почти через 5 месяцев после крушения, и на этом все. Причиной крушения по-прежнему считалась «небезопасная скорость для данных условий». А не «шины, которые с таким же успехом можно сделать из папье-маше».

Я был в этом офисном парке, и я знаю этот поворот, и вы можете пройти этот поворот со скоростью 90 миль в час на чертовом Приусе, если у вас есть шины, которым не 9 лет. В Carrera GT вы можете взять его на 90 градусов одной рукой, потягивая Венти Латте. Я не говорю, что вам должно быть разрешено по закону слоняться по офисному парку в 9.0, но с технической точки зрения, фактическая причина аварии была мусором старых шин. «Небезопасная скорость для данных условий», возможно, была бы штрафом, который Роджер получил бы, если бы его остановил полицейский, но не это стало причиной аварии.

Я знаю, что никто не хочет это слышать, но я скажу: Роджер был отличным водителем и на самом деле довольно консервативен. И если бы на его машине был новый комплект шин, этой аварии не произошло бы, потому что 90 миль в час на этом повороте — ничто для Carrera GT. Со старыми шинами у вас не бывает избыточной или недостаточной поворачиваемости, а затем вы корректируете и снижаете ее. В одну минуту они кажутся прекрасными, вы нажимаете на тормоз или поворачиваете руль, а затем они просто исчезают. Вы пассажир. Или, по крайней мере, я был в Спринг-Маунтин в 2012 году.

Carrera GT был редкостью, когда он был новым, что дает ему преимущество в качестве предмета коллекционирования; преимущество, которого вы не получите от Bentley. Лено раскрутил один, Сайнфелд тоже. У него печально известное хватательное сцепление, маниакальный двигатель и никаких электронных средств помощи водителю. Он известен тем, что он неприятный, разделив свое наследие с Ford GT как последний из действительно аналоговых автомобилей, снятый с производства, потому что правительство заявило, что нам нужен контроль устойчивости сейчас.

Что-то вроде Porsche 550 Spyder, красивая и успешная гоночная машина, далеко затмеваемая молодым красивым актером, который случайно покончил с собой в одном из них.

Я не водил Carrera GT уже много лет, но мне сказали, что установка на них нового комплекта Pilot Super Sports или Cup2 действительно улучшает управляемость и немного уменьшает схематичность. Оригинальные шины, даже когда они были новыми, были не очень хороши. В 9 лет они абсолютно никуда не годятся.

Когда пыль улеглась, мне позвонил адвокат, который заявил, что представляет Медоу Уокера в судебном процессе против Порше. Он хотел, чтобы я засвидетельствовал, что считаю Carrera GT опасной машиной, мнение, которое он представил мне, а не наоборот.

Я не думаю, что Carrera GT опасен по своей природе; Я просто не думаю, что разумно ожидать, что автомобиль спасет пассажиров при боковом столкновении на скорости 90 миль в час, а также ожидать, что отсутствие управления устойчивостью, а не старые шины, вызвало аварию. И, конечно же, автомобиль прошел все необходимые этапы еще будучи новым, и уже почти десять лет снят с производства. Я говорю это с серьезным лицом после того, как потерял двух друзей в той аварии.

[ ОБНОВЛЕНИЕ : представители юридической фирмы Медоу Уокера связались с The Drive со следующим заявлением: »  Никто из юридической команды Медоу Уокер никогда не связывался с писателем и не спрашивал мнения. Хотя у него есть право на свое мнение, мы отмечаем, что автор не является инженером, не имеет научных знаний или ученых степеней, и мы не верим, что он имеет право давать показания в качестве свидетеля-эксперта в суде. »]

Как бы плохо я ни чувствовал себя за детей Пола и Роджера, я считаю, что судебный иск о неправомерной смерти против Порше является жадным юристом по наживе и имеет очень мало общего с семьей Уокера или Родаса, оба из которых иметь много денег, чтобы жить.

Суть в том, детишки, что если у вас есть машина, вы нечасто ездите за рулем; или если вы покупаете автомобиль из коллекции с небольшим пробегом; или если вы покупаете автомобиль, который простоял какое-то время или использовался время от времени: проверьте шины и замените шины. Они могут выглядеть так, как будто они в хорошей форме с небольшим пробегом, но если они устарели и вы не проверите, вы не узнаете, что что-то пошло не так, пока не станет слишком поздно. Учитесь на моей глупости в этой ситуации или на бедных Роджере и Поле. Как говорится, жизнь, которую ты спасаешь, может стать твоей собственной.

Все, что нужно знать об автокатастрофе Пола Уокера со смертельным исходом

Тим П. Уитби / Getty Images

Автор Джеймс Долан / окт. 31 ноября 2022 г., 9:08 вечера по восточному поясному времени

30 ноября 2013 года Пол Уокер, главный актер «Форсажа», сел на пассажирское сиденье автомобиля, который должен был стать его последней поездкой. Рядом с ним был Роджер Родас, опытный автогонщик. Пара уезжала с благотворительного мероприятия в Санта-Кларите, организованного Уокером. Как сообщает TMZ, «водитель каким-то образом не справился с управлением и врезался в столб или дерево… и машина загорелась». К сожалению, ни один из них не выжил в автокатастрофе.

Когда пыль улеглась, машина подверглась тщательному осмотру. Как и в фильмах «Форсаж», Пол Уокер был заядлым коллекционером экзотических автомобилей. Та, которая его убила, тоже была редкой коллекционной машиной — но была ли машина виновата в его смерти? Или авария была следствием опасного вождения? Вот все, что вам нужно знать о машине, которая убила Уокера.

Это был Porsche Carrera GT

Ярлат Малетич/Shutterstock

Автомобиль, который убил Уокера, был Porsche Carrera GT 2005 года, которым в тот роковой день владел и управлял его друг Родас. Porsche Carrera GT — это спортивный автомобиль с мощным 5,7-литровым среднемоторным двигателем V10 мощностью 612 л.с., что эквивалентно 603 л.с. Насколько это быстро? Carrera GT может разгоняться с нуля до 60 миль в час примерно за 3,5 секунды, а максимальная скорость достигает 205 миль в час. В 2004 году, когда он впервые был продан, он был сверхбыстрым, и даже по сегодняшним меркам он невероятно быстр. Это связано с тем, что двигатель Carrera GT был разработан для участия в гонках «24 часа Ле-Мана» 2000 года, но Porsche решил сделать его уличным.

Еще одна интересная особенность Porsche Carrera GT — изысканный кузов со съемной крышей. Он не похож ни на один другой спортивный автомобиль Porsche на дороге, но при этом сохраняет характерный внешний вид Porsche. По данным Porsche, шасси Carrera GT изготовлено из углеродного волокна для снижения веса. Каждая деталь кузова Porsche Carrera GT служит цели повышения производительности, и, как любой спортивный автомобиль, созданный для 24-часовой гонки в Ле-Мане, вы можете довести его до предела, и он не перегреется.

Porsche Carrera GT настолько эксклюзивен, что в период с 2003 по 2006 год было выпущено всего 1270 единиц. В то время он продавался примерно за 440 000 долларов, но сегодня это классический автомобиль, который продается более чем за 1 миллион долларов.

Porsche Carrera GT трудно управлять

Jarlat Maletych/Shutterstock

В эпизоде ​​Top Gear Джереми Кларксон сказал, что Porsche Carrera GT «не та машина, которой легко управлять… острие ножа. » Даже Стигу, гонщику Top Gear, было трудно управлять Porsche Carrera GT с первой попытки. Это связано с тем, что у Porsche Carrera GT нет контроля устойчивости — это была одна из причин, по которой дочь Уокера подала в суд на Porsche после аварии (через The Washington Post).

Интересно, что это был не первый случай, когда на Porsche подали в суд за смертельную аварию с Carrera GT. За шесть лет до смерти Уокера компания Porsche была одной из обвиняемых сторон в судебном процессе, в котором истец утверждал, что отсутствие электронного контроля устойчивости в Carrera GT было одним из факторов, вызвавших аварию (через рынок спортивных автомобилей).

Что еще сложнее, так это то, что автомобиль разработан с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Это означает, что если вы управляете Porsche Carrera GT с механической коробкой передач и без контроля устойчивости, вам, вероятно, будет сложно управлять автомобилем, особенно на поворотах. Коллекционер автомобилей и комик Джей Лено чуть не врезался в стену за рулем Porsche Carrera GT на гоночной трассе — и поделился своим опытом на Popular Mechanics.

Уокеру не повезло. Расследование пришло к выводу, что убивший его Porsche Carrera GT двигался со скоростью от 80 до 93 миль в час. Однако его дочь оспаривала эту скорость в судебном процессе, утверждая, что она составляла от 63 до 71 мили в час.

У Porsche были старые шины

FotoDuets/Shutterstock

Согласно Consumer Reports, на Porsche Carrera GT, который убил Уокера, были две шины, которым было почти девять лет. Autoweek также сообщает, что у Porsche Carrera GT было 3283 мили на одометре. По сути, ездили на нем нечасто, так как это был коллекционный спортивный автомобиль — и, вероятно, именно поэтому шины не менялись девять лет.

Некоторые дилерские сайты Porsche рекомендуют заменять шины через пять лет. Это связано с тем, что шины сделаны из резины, которая разрушается, даже если вы не выезжаете на машине на прогулку. Скажем так: если вы едете на Porsche Carrera GT на высокой скорости без контроля устойчивости, а шины изношены, небольшой просчет водителя может привести к тому, что автомобиль выйдет из-под контроля и произойдет авария.

Porsche Carrera GT снят с производства

Томас Дютур/Shutterstock

За семь лет до смерти Пола Уокера производство Porsche Carrera GT было прекращено из-за новых правил подушек безопасности, установленных Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA). Согласно правилам, все новые автомобили должны были быть оснащены двухступенчатыми подушками безопасности в качестве меры предосторожности. Однако маловероятно, что двухступенчатые подушки безопасности предотвратили бы смерть Уокера, учитывая, что машина взорвалась после удара. Однако, согласно отчету коронера, Уокер скончался от травм — как сообщает All That’s Interest.

Отсутствие двухступенчатых подушек безопасности в Carrera GT не было предметом разногласий, выдвинутых дочерью Уокера в судебном процессе против Porsche. Во время аварии сработали подушки безопасности, оба пассажира были пристегнуты ремнями безопасности. Было установлено, что Уокер оказался в ловушке в машине до того, как она загорелась, а в иске утверждалось, что система ремней безопасности и топливопровод были неисправны — и если бы они были спроектированы лучше, возможно, Уокер выжил бы.

Leave a Reply